Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка тросов кпп хово

Форум

наивно ждать ответа, если вы не написали, ни модель машины, ни модель КПП.

на чём тебе отрегулировать?

я так понимаю если человек зашел на ветку про автомобили хово ,значит у него хово я не вижу смысла крутить наконечники троса туда суда и ловить положение когда будут включатся 7-8 передачи хорошо, могут пропасть и другие передачи или будут плохо включатся , я сделал себе простое приспособление смысл его в том чтобы зафиксировать рычаг кулисы на кабине ровно по середине взял головку на 13 под маленькую трещетку намотал на него изоленту в кулисе есть болт он как раз под ключ на 13 и в корпусе есть такое квадратное отверстие вставляешь в это отверстие головку одеваешь ее на болт и рычаг получается зафиксирован по середине , но сначало надо открутить троса от кулисы коробки ,зафиксировал кулису на кабине и смотри на сколько надо какой трос удлинить или укоротить наконечниками на тросах рычаги на кулисе кпп должны быть в нейтральном положение подгоняешь троса и все прикручиваешь все на место и все скоростя включаются отлично

я так понимаю если человек зашел на ветку про автомобили хово ,значит у него хово я не вижу смысла крутить наконечники троса туда суда и ловить положение когда будут включатся 7-8 передачи хорошо, могут пропасть и другие передачи или будут плохо включатся , я сделал себе простое приспособление смысл его в том чтобы зафиксировать рычаг кулисы на кабине ровно по середине взял головку на 13 под маленькую трещетку намотал на него изоленту в кулисе есть болт он как раз под ключ на 13 и в корпусе есть такое квадратное отверстие вставляешь в это отверстие головку одеваешь ее на болт и рычаг получается зафиксирован по середине , но сначало надо открутить троса от кулисы коробки ,зафиксировал кулису на кабине и смотри на сколько надо какой трос удлинить или укоротить наконечниками на тросах рычаги на кулисе кпп должны быть в нейтральном положение подгоняешь троса и все прикручиваешь все на место и все скоростя включаются отлично

ядумаю с фото будет понятней , а то я целую дисертацию настрочил всем удачи

изоленты не хватит на долго

можно выточить и оправку это же простое приспособление сделано было на скорую руку но очень сильно помогло

ЗДОРОВО ШОФЕРА ПОМОГИТЕ С КПП ХОВО2006 НЕ МОГУ ВКЛ НЕЙТРАЛЬ

howo53_rec , ЗДРАСТИ ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С КПП ХОВО2006 НЕ МОГУ ВКЛ НЕЙТРАЛЬ

какая кпп скольки скоростная?где не можешь включить нейтраль на коробке или на раздатке подъема кузова?уточнять надо однако

ВСЕМ ПРИВЕТ. ПОМОГИТЕ С КПП 12 ПЕРЕДАЧ ПОМЕНЯЛ СИНХРОН НА ДЕЛИТЕЛЕ КОРОБКУ НЕ СНИМАЛ ТОЛЬКО ЗАДНЮЮ КРЫШКУ ПОСЛЕ ЭТОГО ПЕРЕСТАЛИ ДВИГАТЬСЯ ВИЛКИ ВКЛЮЧАЕТСЯ ТОЛЬКО ЗАДНЯЯ ПЕРЕДАЧА. МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ

Читайте так же:
Регулировка карбюратора lifan 168f

Тугая педаль сцепления: причины неисправности

Сцепление – один из наиболее нагруженных механизмов, предназначенный для соединения первичного вала КПП с маховиком коленчатого вала ДВС. Включение и выключение сцепления осуществляется посредством педали сцепления, которая может быть «подключена» к выжимному подшипнику механическим либо гидравлическим способом.

Одной из распространенных неисправностей на авто с МКПП является тугая педаль сцепления, когда водителю нужно прилагать заметное усилие при нажатии. При этом причин того, почему тугое сцепление, может быть несколько: крепление самой педали, неполадки привода сцепления, неисправности механизма сцепления и т.п. Далее мы рассмотрим признаки, указывающие на то, что жесткая педаль сцепления является симптомом неисправности, а также причины тугого сцепления.

Устройство и виды сцепления: особенности подключения привода

Жесткая педаль сцепления

Перед тем, как перейти к неполадкам и тугой педали, необходимо отдельно уделить внимание устройству сцепления. Стандартное сцепление, установленное на автомобиль с механической трансмиссией, включает в себя:

    ;
  • ведомый диск сцепления;
  • выжимной подшипник;
  • муфту выключения и вилку сцепления;
  • привод сцепления;
  • корзину сцепления.

Существует несколько разновидностей сцепления:

  • однодисковое, двухдисковое или многодисковое (по количеству ведомых дисков);
  • сухое или мокрое (тип рабочей среды);
  • с механическим или гидравлическим приводом.

Механический способ подключения педали к выжимному подшипнику осуществляется посредством тросика, подключенного к вилке сцепления, которая механическим способом нажимает на выжимной подшипник, который размыкает диски сцепления.

В случае с гидравлическим способом управление нажимом выжимного подшипника осуществляется посредством жидкости. В этом случае при нажатии на педаль сцепления в гидравлическом контуре создается избыточное давления, которое, в свою очередь, воздействуя на гидравлическую часть выжимного подшипника, который размыкает диски сцепления.

Также необходимо акцентировать внимание на том, что правильно отрегулированная педаль сцепления (если предусмотрены регулировки на конкретной модели) должна иметь свободный ход.

Признаки неисправности сцепления

Скрипит педаль сцепления

Неполадки сцепления могут отразиться на общем техническом состоянии автомобиля и повлиять на безопасность движения как самого транспортного средства, так и других участников дорожного движения.

  • появление нехарактерных звуков при нажатии на педаль сцепления; ;
  • необходимость в частых регулировках свободного хода педали сцепления;
  • прерывистое включение сцепления при отпускании педали сцепления;
  • пробуксовка сцепления (появление запаха горения фрикционных накладок ведомого диска, повышенный расход топлива).

Педаль сцепления стала мягкой причины Рекомендуем также прочитать статью о том, почему педаль сцепления стала мягкой. Из этой статьи вы узнаете, по каким причинам педаль сцепления мягкая, а также что делать в этом случае.

Если тугая педаль сцепления с механическим приводом, тогда причины следующие:

  • неисправности в механизме крепления педали сцепления;
  • выход из строя механического привода включения сцепления;
  • деформация вилки сцепления;
  • выход из строя выжимного подшипника;
  • выход из строя втулок крепления вилки;
  • износ или деформация лепестков пружины корзины сцепления;
  • заклинивание или заедание тросика в оплетке.

Жесткая педаль сцепления с гидравлическим приводом, причины:

  • утечка жидкости из гидравлического контура либо наличие воздуха в системе;
  • выход из строя направляющей выжимного подшипника;
  • выход из строя гидравлического поршня выжимного подшипника;
  • неисправность корзины сцепления (деформация либо износ пружины);
  • выход из строя рабочего цилиндра (повреждение манжет).

Устранение неисправностей в приводе сцепления

Тугая педаль сцепления

Как правило, при появлении одного из признаков неисправностей привода сцепления нужно точно определить неисправность. Если дело в механизме сцепления, лучше менять полностью комплект сцепления, а не ограничиваться только той деталью, которая вышла из строя.

Методы устранения некоторых неисправностей сцепления:

  • неисправность подшипника муфты выключения сцепления устраняется смазкой либо заменой подшипника;
  • проблемы с гидроприводом предполагают замену жидкости с прокачкой сцепления;
  • износ или загрязнение накладок ведомых дисков, износ либо ослабление нажимных пружин устраняется путем регулировки свободного хода педали, а также путем замены колодок ведомого диска или деформированных пружин.

Регулировка педали сцепления Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется регулировка педали сцепления. Из этой статьи вы узнаете, когда нужно регулировать сцепление, а также как отрегулировать педаль сцепления.

Если проблемы в работе и тугая педаль сцепления после ремонта остаются, можно выделить еще ряд причин, почему тугое сцепление. Среди них можно отметить:

  • износ троса сцепления;
  • грязь, коррозия в рубашке троса;
  • отсутствие смазки на валу вилки включения привода сцепления.

Еще добавим, что важно вилку выключения сцепления при ее деформации или износе менять в полном комплекте с узлом сцепления. Если этого не сделать, вилка в процессе эксплуатации может лопнуть или погнуться.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что причин, по которым педаль сцепления тугая или сцепление жесткое, достаточно много. В процессе поиска неисправности следует пошагово проверять сам механизм педали, после чего переходить к элементам сцепления, тросам, тягам и т.д.

Игнорирование данного правила часто приводит к тому, что тугая либо жесткая педаль сцепления может стать неожиданностью для водителя прямо в дороге. Еще педаль сцепления проваливается, сцепление может не «схватывать» и т.п. Чтобы избежать таких непредвиденных поломок, качество работы сцепления нужно проверять на каждом плановом ТО.

Как отрегулировать педаль сцепления свободный ход педали сцепления регулировка

Как отрегулировать педаль сцепления, для чего нужна регулировка: функции сцепления, регулировка педали сцепления (свободный ход и общий ход).

Как прокачать сцепление своими руками

Как выполняется прокачка сцепления, для чего необходимо выполнять процедуру. Когда нужно прокачивать сцепление: признаки. Как самому прокачать сцепление.

Сцепление автомобиля: виды типы устройство принцип работы

Сцепление автомобиля: назначение, виды, устройство, принцип работы. Частые неисправности сцепления в устройстве трансмиссии автомобиля, признаки неполадок.

Педаль сцепления стала мягкой причины ремонт

Виды привода сцепления. Если падает педаль сцепления, сцепление стало мягким, возникли проблемы со сцеплением: причины и ремонт основных неисправностей.

Провалилась педаль сцепления причины ремонт

Упала педаль сцепления: почему так происходит. Основные причины, по которым проваливается педаль сцепления, что делать водителю, если пропало сцепление.

Нажимной диск сцепления автомобиля

Сцепление автомобиля и обзор конструкции: нажимной диск сцепления, ведомый диск, выжимной подшипник. Виды приводов сцепления на МКПП и коробках-робот РКПП.

Регулировка тросов кпп хово

| интернет-магазин | доставка по всей России |

Сегодня Пятница, 12.11.2021, 22:27

Запчасти на КПП

ACROS
AMKODOR

AMMANN
ANKAI
ANTEC
APACHE
ATLAS COPCO
AVIA
BADA
BOMAG
BONNY
BRANSON
BRODERSON
BUHLER VERSATILE
BZK
CHALLENGER
CHAMPION
CHANGLIN
CHETRA
CLARK MICHIGAN
DAEWOO
DAIFENG
DEMAG
DEZZI
DODGE RAM
DOOSAN
DRESSTA
DYNAPAC
EUCLID
EUROCARGO
FIAT-HITACHI
FOTON
FREIGHTLINER
FUWA
GEHL
GENIE
GOLDEN DRAGON
GROVE
HAGIE
HALLA
HESSTON
HIGER
HUANGHAI
HYPAC
HYSTER
HYUNDAI ROBEX
INGERSOLL RAND
INTERNATIONAL
JCB
JLG
JOHN DEERE
JONYANG
JUNLIAN
KAWASAKI
KENWORTH
KING LONG
KOBELCO
LETOURNEAU
LIAZ
LIEBHERR
LIFT KING
LINDE
LINK-BELT
LIUGONG
LONKING
LULL
MACDON
MADILL
MAN ERF
MASSEY FERGUSON
MERLO
MILLER CONDOR
MOXY
MUDAN
MUSTANG
NEFAZ
NEXT
PALESSE
PETERBILT
RANGER
ROADTEC
ROSTSELMASH RSM
SAKAI
SAMSUNG
SANDVIK
SANY
SEM
SHANGHAI
SHANTUI
SHEHWA HBXG
SHENLONG
SHUCHI
SHUTTLELIFT
SINOMACH
SKYTRAK
SOLBUS
STAVOSTROJ
STEYR
SUNLONG
TADANO
TATA-HITACHI
TEREX
THOMAS
TIANGONG
TIGERCAT
TIMBERJACK
VALMET
VECTOR
VERMEER
VIBROMAX
VOGELE
VOLAT
VOLVO
WIRTGEN
XCMG
YTO
YUTONG
ZETTELMEYER
ZHOHG TONG
ZONDA
ZOOMLION
АВРОРА
БЕЛАЗ
ГАЗ-ВАЛДАЙ
ГАЗ-ГАЗЕЛЬ
ГАЗОН
КАВЗ
КАМАЗ
ЛИАЗ
МАЗ ЗУБРЕНОК КОРНЕТ
МАРЗ
МЗКТ
НЕФАЗ
ПАЗ
РОСТСЕЛЬМАШ РСМ
ЧЕТРА

Через каждые 10000 км пробега автомобиля необходимо смазывать рычаг через установленную на нем пресс-масленку, осматривать и подтягивать гайку крепления вилки.

Через каждые 20000 км пробега автомобиля необходимо проверять момент, создаваемый рычагом автоматической регулировки. Для этого 3-кратно поверните червячный вал в направлении увеличения тормозного зазора. В случае если момент становится менее 30 Н·м, необходимо заменить рычаг автоматической регулировки, проверить исправность остальных деталей тормоза, а также отсутствие посторонних предметов.
Перед выездом растормозите автомобиль и совершите 30-40 торможений при давлении воздуха в тормозной системе 300-400 кПа для автоматической регулировки зазора.

Во избежание чрезмерного износа фрикционных накладок, снижения эффективности торможения и повреждения других деталей необходимо производить регулярный осмотр и измерение толщины накладок. Для замены накладок необходимо повернуть вал червяка таким образом, чтобы разжимной кулачок был установлен в положение, при котором начинается разжим колодок. После замены фрикционных накладок совершите 30-40 торможений при давлении воздуха в тормозной системе 300-400 кПа для уменьшения зазора между тормозными колодками и барабаном. Во время движения и обкатки автомобиля производится автоматическая регулировка зазора между тормозной колодкой и барабаном до тех пор, пока он не установится в пределах нормы.

Методика ручной регулировки зазора между колодкой и барабаном тормоза

Ручную регулировку зазора между тормозной колодкой и тормозным барабаном необходимо производить:
— на новом автомобиле,
— после замены фрикционных накладок,
— зазор между колодкой и барабаном слишком большой,
— при движении в гористой местности или частом торможении фрикционная накладка нагревается и увеличивается в размере, что ведет к уменьшению зазора между колодкой и барабаном.

1. Гаечным ключом поверните червячный вал, совместите фрикционную накладку с тормозным барабаном, затем поверните вал на 1/2 — 2/3 оборота в обратном направлении. При этом тормозной барабан должен свободно вращаться. Отрегулируйте зазор с помощью щупа в пределах 0,5-0,8 мм.
2. Проверьте перемещение тяги тормозной камеры, которое должно быть в пределах 60+5 мм.
3. Если рычаг автоматической регулировки зазора длительное время не использовался, не смазывался, и червячный вал потерял подвижность, необходимо отсоединить штифт на рычаге автоматической регулировки зазора и выполнить пункты 1 и 2. При этом рычаг не выполняет функцию автоматической регулировки и должен быть заменен или отремонтирован на сервисной станции.

Внимание!
1. При нормальной эксплуатации запрещено регулировать зазор вручную.
2. Регулярно проверяйте толщину фрикционной накладки во избежание выхода тормоза из строя.
3. Запрещается выкручивать вилку тяги тормозной камеры для увеличения хода.
4. При регулировке тормоза установите автомобиль на ровной площадке и доведите давление воздуха в тормозной системе до значения не ниже 700 кПа.
5. Установите противооткатные упоры под колеса и растормозите автомобиль. Затем отрегулируйте зазор между колодкой и барабаном тормоза.
6. В случае неправильной работы тормозного рычага необходимо осмотреть рычаг автоматической регулировки зазора и приять меры по устранению неисправности.
7. После окончания регулировки зазора убедитесь в том, что гайка крепления вилки надежно затянута.

Проверка свободного хода педали тормоза

1. Слегка нажмите на педаль тормоза, проверьте величину свободного хода. Свободный ход должен составлять 12-18 мм.
2. Нажимайте на педаль тормоза до отказа, ее ход должен быть плавным.
3. При отпускании педали не должно быть слышно звука выпускаемого воздуха.

Выпуск воздуха и слив конденсата из воздушных баллонов
Необходимо ежедневно производить выпуск воздуха и слив конденсата из воздушных баллонов (ресиверов). Для этого необходимо потянуть за кольцо выпускного клапана нижнего воздушного баллона или за кольцо тяги выпускного клапана верхнего воздушного баллона и произвести выпуск воздуха и слив конденсата.
Зимой выполняйте данную операцию в отапливаемом гараже.

Энциклопедия по FAW 1031, 1041

Pilipchuk Losha Наблюдатель
НаблюдательВсего сообщений: 11 Зарегистрирован: 23.01.2014 Откуда: Украина, Киев Возраст: 27

  • Цитата

Наблюдаю печальную тенденцию, что по нашим дорогав ФАВов ездяет достаточно , а общения между владельцами не очень много , поетому предлагаю в данной теме делится плюсами-минусами наших авто, обговаривать ремонты и прочее!

Я начну, надеюсь меня поддержат!

Добавлено спустя 28 минут 36 секунд:
Мой отзыв: купил неделю назад, немного ушатан по салону, недоделки по електрике, самодельный каркас под тент.

Вобщем машина удивила из минусов: не обнаружил гидроусилка, проблемы с електрикой(из-за этого они и горят) , реле поворотников приходится пропаивать, потому как замену найти нереально , узкая колесная база (неустойчива и колбасит сильно) , плохие уплотнители на дверях и шум в салоне, воздуховоды просто розсыпались
Из плюсов: ЦЕНА , довольно таки обьемный кузов с тентом, супер движок, толи зузуки толи нисановский 3.2 турбинка с интеркуллером!, довольно таки удобный салончик, несмотря на то, что парень я не мелкий(ну кроме спальника, это просто ржач — полка под рюкзак!), класный свет от фар, выворот просто мега!

Эсли вы только купили ФАВ, то позаботесь о проверке електрики, чтоб потом не гореть на трасе и купите огнетушитель, резину на передок поставил 215R16 от джипа, вместо РОСАВЫ 185R16c, по нагрузке не критично, так как весь груз ложится на задок, а вот управляемость и устойчивость кардинально поменяльсь! С ходу приклеил пару листов виброизаляции под зад, стало чуть тише, но это и не легковушка, потому идеальной тишины от него не требую! Немного напрягает что приходится откидывать кабину для проверки уровня масла, тосола, а вот тормозуха, жидкость омывателя и вакуумник в салоне почемуто Пока все, скоро начинаю работать и буду её понемного оживлять и писать отчеты, фотки буду прилагать!

Добавлено спустя 9 часов 24 минуты 55 секунд:
и сразу вопрос к владельцам этих «китайских камазов» , что за кнопочка находится чуть выше замка зажигания.

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:

Двигатель СА4D32-09 (производства китайского завода DEUTZ)– очень похож по конструкции на двигатель Nissan QD32

вот тут можно попробывать заказывать запчасти в украине, но источник пока не проверен, тут же есть и описание всех ФАВов:faw [color=#0080FF]тчк[/color] in [colo . color] ua/

а так то буду искать инфу о взаимозаменяемости запчастей в просторах инета, а так же из личого опыта.

Добавлено спустя 14 часов 5 минут 52 секунды:
Немного информации взятой с forum тчк gruzowik тчк com

Диск сцепления FAW 1031-41 подходит от производителя Exedy ISD102U. Становится идеально
диск еще можно с Nissan Patrol, дорабатывать не надо, хоть и ступица немного отличается.
корзина говорят газелевская становится

втулки на рессорах ставили Зил-ие

Чтоб не трескалась кабина обрезают торсионы и cтавят гидроцилиндр на подьем кабины

пишет владелец: чтоб машину не кидало от воздушных потоков поставил обтекатель на кабину стало намного лучше и снег зимой с крыши не надо счищать . думаю об установке такого чуда и себе!

Генератор :оказался «одноразовым», то-есть неразборным, но мой чудо-мастер, сказал «будем делать»
сейчас иду искать задний сальник под вакуумный насос, маркировка ТС 14 32 7. буду подбирать, а вдруг повезет.

Оказалось генератор стоит и будет стоять наперекосяк, заводской брак, потому сальник слизуется в одном месте. сальник искал во всех магазинах. ничего подобного. зашел на самый известный рынок РТИ в Украине( у нас в городе он) и там в ларьке мне сказали » щас подберем, у нас их как г***а «, в общем немецкий ERIKS R8T, щетки 6х4,5 не нашел, взял жигулевские 6х6 и обточили, конструктор какойто

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector