Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зеркала для Лада Калина

Зеркала для Лада Калина

Зеркало Лада Гранта АТП (электропривод,обогрев,повторитель поворота)(окраш.)(штука) Доступен к заказу Зеркало Лада Гранта АТП (электропривод,обогрев,повторитель поворота)(окраш.)(штука) 2 350 руб. Зеркало Гранта с поворотником в стиле Lexus "SALINA"(эл.привод,обогрев)(штука)(окрашеное) Доступен к заказу Зеркало Гранта с поворотником в стиле Lexus "SALINA"(эл.привод,обогрев)(штука)(окрашеное) 2 400 руб. Зеркало Гранта 2191 АТП (трос.привод,обогрев,повторитель)(окраш.)(штука) Доступен к заказу Зеркало Гранта 2191 АТП (трос.привод,обогрев,повторитель)(окраш.)(штука) 2 250 руб. Зеркало Гранта "AТП"(эл.привод,обогрев,повторителем поворота)(в корпусе 2170)(окраш.)(штука) Доступен к заказу Зеркало Гранта "AТП"(эл.привод,обогрев,повторителем поворота)(в корпусе 2170)(окраш.)(штука) 2 100 руб. Зеркало Гранта Лифтбек АТП(тросовый привод,обогрев)(без повторителя)(штука) Доступен к заказу Зеркало Гранта Лифтбек АТП(тросовый привод,обогрев)(без повторителя)(штука) 1 790 руб. Зеркало ВАЗ 2191 "SALINA" (тросовый привод,повторитель)(без обогрева)(штука) Доступен к заказу Зеркало ВАЗ 2191 "SALINA" (тросовый привод,повторитель)(без обогрева)(штука) 3 000 руб. Зеркало Гранта/Калина "SALINA" (эл.привод,обогрев) (штука) Доступен к заказу Зеркало Гранта/Калина "SALINA" (эл.привод,обогрев) (штука) 2 000 руб. Зеркало Калина 1118.82011021-01 левое Salina (трос.привод) некрашеное Доступен к заказу Зеркало Калина 1118.82011021-01 левое Salina (трос.привод) некрашеное 1 290 руб. Зеркало заднего вида ВАЗ 1118 "ДААЗ", тросовый привод (правое) Доступен к заказу Зеркало заднего вида ВАЗ 1118 "ДААЗ", тросовый привод (правое) 1 600 руб. Зеркало Калина 1118.82011020-01 правое Salina (трос.привод) некрашеное Доступен к заказу Зеркало Калина 1118.82011020-01 правое Salina (трос.привод) некрашеное 1 290 руб. Зеркало Калина/Гранта "Salina" трос.привод (1 штука) (окрашеное) Доступен к заказу Зеркало Калина/Гранта "Salina" трос.привод (1 штука) (окрашеное) 2 000 руб. Зеркало заднего вида ВАЗ 1118 "ДААЗ", тросовый привод (левое) Доступен к заказу Зеркало заднего вида ВАЗ 1118 "ДААЗ", тросовый привод (левое) 1 600 руб. Зеркало заднего вида ВАЗ 1118 "ДААЗ", электропривод обогрев (правое) Доступен к заказу Зеркало заднего вида ВАЗ 1118 "ДААЗ", электропривод обогрев (правое) 1 600 руб. Зеркало заднего вида ВАЗ 1118 "ДААЗ", электропривод обогрев (левое) Доступен к заказу Зеркало заднего вида ВАЗ 1118 "ДААЗ", электропривод обогрев (левое) 1 600 руб. Зеркало Гранта/Калина "МТЛ" (тросовый привод)(штука) Временно отсутствует Зеркало Гранта/Калина "МТЛ" (тросовый привод)(штука) 1 350 руб.

Зеркала ВАЗ Калина

Богатство выбора тюнингованных зеркал

Решив купить зеркала на калину в интернет-магазине Тюнинг-Пласт, неподготовленный потребитель может растеряться от богатства выбора изделий, каждое из которых заслуживает внимания по трём основным параметрам:

  • оснащение электроприводом и опцией обогрева;
  • изменение внешнего вида с учётом аэродинамики и направления тюнинга;
  • расширение угла обзора.

Разительно отличаясь от штатных заводских аналогов, наши зеркала на калину при цене товаров, позиционирующей их как изделия средней ценовой категории, ничем не уступают такому же обвесу многих престижных иномарок.

Универсальность и красота линий

Большой выбор цветовых решений позволяет подобрать изделие, оптимально сочетающееся с цветом кузова, а модели с повторителями поворота не только повышают эстетику всего автомобиля, но и способствуют безопасности вождения.

Универсальность крепления наших зеркал в сочетании с присущими им качествами тут же вызывают желание у обладателей Гранты и других автомобилей ВАЗ примерить тюнингованное изделие на своё транспортное средство.

Любители повышенного комфорта найдут у нас модели зеркал с электроприводом. Однако приверженцы традиционной комплектации с механическими регулировками тоже не уйдут без покупок – у нас найдётся товар на любой вкус. Конечно, если такие опции, как электроподогрев, повторители поворота и электрические регулировки, не были предусмотрены в базовой комплектации вашего авто, при установке люксовых моделей придётся обратиться к электрику. На этот случай в наших каталогах присутствуют специальные комплекты для подключения, нагревательные элементы и т.д.

В любом случае тюнингованное зеркало на калину, цена которого несоизмерима с приобретаемыми удобствами и сервисными возможностями – это практичная и выгодная покупка! Тем более, что совершить её можно в режиме онлайн, не покидая пределов дома.

Купить боковые зеркала на автомобиль

Водителю важно получать достоверную и полную информацию о состоянии дорог и дорожном движении. Поэтому важно, чтобы боковые зеркала и зеркало заднего вида всегда находились в исправном виде. Боковые зеркала обеспечивают безопасное передвижение на автомобиле. В интернет-магазине «Тюнинг-пласт» представлен широкий выбор боковых зеркал на любую марку и модель автомобиля по доступной цене.

Боковые зеркала лучше всего приобретать в паре. В нашем интернет-магазине вы можете купить аксессуары как в комплекте, так и по отдельности. При выборе боковых зеркал, в первую очередь, необходимо учесть их способ регулировки. Ведь от нее зависит то, насколько хорошо будет просматриваться дорога. Наряду с этим существует три вида регулировки боковых зеркал:

  • Электрический – регулировка производится при помощи электропривода. Считается самым удобным вариантом.
  • Шарнирный – самый простой и в современных автомобилях уже не используется;
  • Рычажный – управление зеркалами производится с помощью рычага.

Наряду с этим боковые зеркала обладают рядом функций. Одни увеличивают обзор, что позволяет лучше маневрировать на дороге. Другие обладают антибликовым покрытием, которое защитит вас от бликов и света от фар соседних автомобилей. Некоторые боковые автомобильные зеркала оснащены подогревом, что особенно актуально в зимний период. Встроенные повторители сигнала помогут видеть ваш автомобиль на расстоянии. И, наконец, функция складывания защищает наружные зеркала от поломок. Подобрать зеркало вы можете у нас по всем этим функциям.

Купить боковые зеркала вы можете в нашем интернет-магазине по доступной цене. Стоимость варьируется от 430 рублей. У нас вы легко подберете боковое зеркало в зависимости от конфигурации и модели авто. Если вы сомневаетесь в выборе, наши специалисты помогут вам подобрать оптимальный вариант.

Замена зеркального элемента лада калина

Ремонт бокового зеркала заднего вида или инструкция по разбору (фото)

, которая крепится на 3-х пистонах к самой двери. Дальше отворачиваем отверткой под крест 3 винта

Читайте так же:
Регулировка штока главного тормозного цилиндра ваз 2106

и зеркало оказывается у Вас в руках

Дальше следует разбор самого зеркала. Для начала снимаем зеркальный элемент, для этого пальцами поддеваем его с одной стороны и прилагая усилие вынимаем (вынимается он тяжело)

Вот вид внутренностей зеркала

(Здесь как раз видны концы тросиков различного цвета и 1-го не хватает), а вот зеркальный элемент

Ремонт боковых зеркал Лада Калина

Как снять и разобрать боковое зеркало на автомобиле Лада Калина.

Замена зеркального элемента на наружном зеркале заднего вида Калины, Гранты и Приоры

Видео обзор по самостоятельной замене зеркального элемента на наружном зеркале заднего вида таких автомоб.

Вскрытие показало что лопнул один из тросиков с помощью которого происходит регулировка зеркального элемента. Было найдено донорское зеркало со сломанным корпусом и с него решено было переставить тросик. Откручиваем 4 винта на которых крепится поворотная платформа, к которой крепится зеркальный элемент

и видим оторванный тросик

Откручиваем еще 3 винта крепящие кожух зеркала к основе

Снимаем пыльник- уплотнитель

снимаем рычажок регулировки

Тросики промаркированы по цветам :красный, синий ,желтый. Визуально находим оборванный и вынимаем его. Берем такого же цвета от донора и ставим на его место, вставлять удобнее сначала в поворотную платформу ,затемс помощью пассатиж в регулировочный рычаг. После сборки я оборвал еще один тросик, и решил заменить все.

Сборка производится в обратной последовательности. Так я сэкономил на зеркале немного денег.

Обладатели автомобиля Лада Калина часто задумываются о возможных усовершенствованиях своего транспортного средства. Изменения могут касаться функциональных свойств автомобиля или его внешности. Лада Калина в первом варианте кузова обладает сдержанным, но стильным дизайном. Что касается рестайлинговой модели, то в экстерьере машины появилось чуть больше агрессии, что, кстати, ей очень идет.

Общая характеристика авто

Калину в самой дешевой комплектации отличается только зеркалами и ручками дверей, не окрашенными в цвет кузова. Чтобы не переплачивать, приобретая другую комплектацию, и не потерять во внешнем виде автомобиля, можно купить накладки на зеркала и ручки. Эти элементы продаются попарно, в случае потери или поломки одного приобретать придется новую пару.

Калине и в старом, и в новом кузове новые накладки на зеркала не помешают. Эти элементы помогут изменить не только цвет зеркал, но также их форму и функции. В наше время на рынке представлен большой ассортимент накладок, позволяющий выбрать детали в соответствии с вкусовыми предпочтениями и финансовыми возможностями покупателя. Это могут быть стандартные насадки на зеркала Калины или окрашенные в цвет кузова либо оснащенные дополнительными опциями. Вариации форм также самые разнообразные. Стильные рельефные накладки на зеркала придают автомобилю спортивные черты. С ними машина выглядит более стремительной и энергичной.

Для чего нужны накладки на зеркала

  1. Улучшаются аэродинамические возможности Лады Калины. При скорости больше 80 км/ч зеркала заметно меньше «свистят», поскольку обладают более обтекаемой формой.
  2. Автомобилю приобретает привлекательный внешний облик. Разные накладки дают возможность экспериментировать с внешностью машины без ущерба для лакокрасочного покрытия и кошелька автовладельца. Калина, в отличие от большинства отечественных легковых автомобилей, обладает большими зеркалами внешнего вида. Это не только обеспечивает хороший обзор. Такие накладки придают машине определенный шарм.
  3. Накладки на зеркала Лада можно приобрести в комплекте со светодиодными повторителями указателя сигнала поворота. Это играет немаловажную роль в обеспечении безопасности управления автомобилем. Боковые указатели поворота при взгляде спереди плохо заметны во время управления, что может привести к возникновению аварийной ситуации. Установка накладок с повторителями сигналов поможет избежать такой проблемы.

Возможна покупка хромированных, черных, белых и других накладок. Они могут иметь вид обычных полосок, надеваться на уголки зеркал или же полностью повторять их форму. Уголки, которые прикрывают только часть зеркал, смотрятся как часть стайлинга. Их выбор зависит от характера и вкусовых предпочтений владельца.

Способы установки накладок

Пошаговая установка накладки с помощью клея-герметика (обычно это силикон).

По желанию всегда можно заменить клей-герметик двухсторонним скотчем. В этом случае скотч клеится несколькими полосами близко к внешнему краю насадки или зеркала, но не на сам край. Далее технология ничем не отличается от той, что предполагает использование клея. Если накладки идут в комплекте с крепежами, а не с силиконом, то их установка еще более проста. Защелок, как правило, от 3 до 5. Усики срабатывают практически без усилий, но держат крепко.

Монтаж обогрева

Есть более сложный, но гораздо менее затратный по цене метод. Можно приобрести гибкие нагревательные элементы (ГЭН) и подключить обогрев к обычным зеркалам Лады Калины.

  • гибкие нагревательные элемента, точно подходящие для зеркал по размеру;
  • двухсторонний скотч;
  • канцелярский нож;
  • напильник;
  • инструменты для демонтажа зеркал заднего вида;
  • провода, термоусадки, изолента и т. п.;
  • строительный фен;
  • отвертка.
Читайте так же:
Карбюратор ваз 2105 точна регулировка

Снятая деталь должна быть тщательно очищена от остатков клея или скотча и обезжирена. ГЭН нужно вырезать по контуру зеркала, не затрагивая нагревательные спирали. При необходимости спирали можно осторожно загнуть по форме. На месте крепления зеркала отверткой нужно аккуратно проделать отверстия под провода. Чтобы провода не выпирали, место под них можно выточить напильником или ножом. Провода протягиваются через корпус зеркала и соединяются пайкой.

Далее собираем корпус зеркала и крепим на автомобиль. На зеркала устанавливаем накладки по уже известной технологии. Провода протягиваем через дверную панель и подключаем к штатной резинке проводов центральных замков.

Особенности замены

Когда накладки крепятся не на клей, а на защелки, нужно максимально отодвинуть зеркало, по очереди надавить отверткой на крепежи с внутренней стороны и снять накладку. Главное при надавливании — не сломать усики крепежей. Усики, конечно, очень крепкие, но все-таки могут лопнуть. Новую накладку надеваем таким же способом.

Стоимость накладок для зеркал Калины

Стоят они в среднем от 500 до 1000 рублей, в зависимости от формы, цвета и способа крепления. Неокрашенные накладки можно приобрести всего за 200 рублей. Китайские дешевые аналоги стоят совсем мало (100-300 рублей), но значительно уступают в качестве. Они более хрупкие, ломкие и неэластичные.

Накладки на зеркала Лада Калина — это самый простой, но заметный элемент тюнинга!

СТО ВАЗ предоставляет полную диагностику и ремонт автомобиля Lada Kalina (1118) седан.

Специалисты нашего автосервиса имеют огромный опыт в техобслуживании и ремонте автомобилей ВАЗ, а благодаря наличию собственного магазина автозапчастей, у нас всегда в наличии нужные детали.

Смотреть прайс-лист на основные работы по ремонту ВАЗ

Цены на услуги нашего автосервиса значительно ниже, чем среднерыночные, что позволяет вам провести качественный ремонт по доступной цене.

СТО ВАЗ осуществляет следующие виды услуг:

  • Ремонт автомобиля Lada Kalina (1118) седан;
  • Полная диагностика ВАЗ 1118: диагностика двигателя, тормозной системы, подвески, замер компрессии;
  • Техобслуживание Лада Калина 1118 седан: замену масла в двигателе и трансмиссии, замена фильтров, замена технических жидкостей, замена тормозной системы и ГРМ;
  • Ремонт ходовой части: подвески, сцепления, рулевого управления, тормозной системы;
  • Шиномонтаж и хранение шин;
  • Мойка автомобиля;

ВАЗ-1118 — новая модель ООО «АВТОВАЗ», выпуск которой начат в 2004 году. Это легковой пятиместный автомобиль с приводом на передние колеса, передним расположением двигателя и цельнометаллическим сварным кузовом. Лада Калина отличается усиленной конструкцией крыши, порогов и центральной стойки. Дополнительно безопасность обеспечивается за счет бамперов из ударопрочного полипропилена. Двигатель четырехцелиндровый, четырехтактный, рядный, восьмиклапанный, с рабочим объемом 1,6 л.

В базовой комплектации Лады предлагает электроусилитель руля, а в качестве дополнительного набора опций можно выбрать преднатяжители ремней безопасности, кондиционер, подушки безопасности, электрообогрев передних сидений, зеркала заднего вида с электроприводом и и система антиблокировки тормозов. На все автомобили ВАЗ-1118 устанавливаются специальные каталитические нейтрализаторы отработавших газов.

Наружное зеркало заднего вида на Ладе Калине устроено и демонтируется очень просто и удобно, как и все на этой модели отечественного авто (на мой взгляд, лучшего в соотношении цена-качество).

Конкретно это зеркало подходит и для Десятки и Приоры. Как мы видим на фотографии выше, здесь тот же принцип крепежа зеркала, что и на остальных Лада, с одной небольшой разницей. Боковое зеркало крепится на три самореза под фигурную отвертку (смотри фото выше).

Само боковое зеркало (в данном случае простое, без повторителя поворотника, с ручной регулировкой) состоит из двух частей. Основная часть (само зеркало) и защитная крышка. Соедините эти части аккуратно и точно состыковав пазы на зеркале и вставные фишки на крышке и прижмите ее. Она должна сесть на место со щелчком.

Далее, с наружней стороны двери прислоните зеркало так, чтобы все три направляющие и соединение тросов встали на свои места (фото выше). Затем, заверните и затяните три самореза. Проследите, чтобы зеркало с наружней стороны двери стояло ровно, должным образом.

И теперь, та самая «одна небольшая разница» — вместо жигулевской пластмассовой гайки, которую мы прикручиваем на соединение тросов управления, здесь оно крепится все того же жигулевского штопора, который на классике крепит личинку дверного замка. И, наконец, оденьте пластмассовую панель так, чтобы регулировочный рычажок сел в резиновую оправу, прислоните панель двумя направляющими в соответствующие отверстия и прижмите ее.

Зеркало на Калину, цена 3000 руб (с механической регулировкой и без повторителя)

Решили установить обогрев зеркал или покрасить их накладки в цвет кузова? Первым делом придется разобрать боковое зеркало. Принцип разборки зеркал Лада Гранта, Лада Калина 2 и Лада Приора одинаковый и может быть выполнен несколькими способами.

Читайте так же:
Регулировка электронной педали газа на ниве

Чтобы снять накладки зеркал заднего вида снимать зеркальный элемент совсем не обязательно. Для этого придется:

Ремонт зеркала заднего вида калина

Ремонт и техническое обслуживание автомобилей своими руками

Наружное зеркало заднего вида на Ладе Калине устроено и демонтируется очень просто и удобно, как и все на этой модели отечественного авто (на мой взгляд, лучшего в соотношении цена-качество).

Конкретно это зеркало подходит и для Десятки и Приоры. Как мы видим на фотографии выше, здесь тот же принцип крепежа зеркала, что и на остальных Лада, с одной небольшой разницей. Боковое зеркало крепится на три самореза под фигурную отвертку (смотри фото выше).

Само боковое зеркало (в данном случае простое, без повторителя поворотника, с ручной регулировкой) состоит из двух частей. Основная часть (само зеркало) и защитная крышка. Соедините эти части аккуратно и точно состыковав пазы на зеркале и вставные фишки на крышке и прижмите ее. Она должна сесть на место со щелчком.

Далее, с наружней стороны двери прислоните зеркало так, чтобы все три направляющие и соединение тросов встали на свои места (фото выше). Затем, заверните и затяните три самореза. Проследите, чтобы зеркало с наружней стороны двери стояло ровно, должным образом.

И теперь, та самая «одна небольшая разница» — вместо жигулевской пластмассовой гайки, которую мы прикручиваем на соединение тросов управления, здесь оно крепится все того же жигулевского штопора, который на классике крепит личинку дверного замка. И, наконец, оденьте пластмассовую панель так, чтобы регулировочный рычажок сел в резиновую оправу, прислоните панель двумя направляющими в соответствующие отверстия и прижмите ее.

Зеркало на Калину, цена 3000 руб (с механической регулировкой и без повторителя)

Решили установить обогрев зеркал или покрасить их накладки в цвет кузова? Первым делом придется разобрать боковое зеркало. Принцип разборки зеркал Лада Гранта, Лада Калина 2 и Лада Приора одинаковый и может быть выполнен несколькими способами.

Чтобы снять накладки зеркал заднего вида снимать зеркальный элемент совсем не обязательно. Для этого придется:

  1. сложить боковое зеркало и отщелкнуть первый фиксатор накладки (только для Лада Калина 2 и Лада Гранта).
  2. повернуть на максимально возможное расстояние зеркальный элемент в сторону, вставить в получившуюся щель отвертку и отщелкнуть 4 фиксатора накладки.
  3. отделить накладку бокового зеркала от корпуса.

Процесс показан на видео:

Если есть необходимость снять зеркальный элемент, тогда следует:

  1. наклонить зеркальный элемент в сторону.
  2. отщелкнуть фиксаторы по кругу, используя отвертку.

Процесс показан на видео:

Как разобрать автомобильное зеркало

Причин для разбора бокового автомобильного зеркала много. Это может быть желание покрасить его, или же привести в порядок после того, как его зацепил какой-нибудь лихач. Как разобрать автомобильное зеркало, а перед этим как быстро и легко его снять, интересует многих автолюбителей. От неумелых движений автомобильное зеркало может полностью придти в негодность и тогда будет необходима покупка нового, и как результат, последует установка зеркала в автосервисе.

Но марок и тем более моделей автомобилей много, также как и зеркал для них. Также много и разновидностей зеркал – с электроприводом, складывающиеся, с элементами поворотов, и так далее. Самое главное, как снять, чтобы не повредить. Ниже приведены общие действия по разбору бокового автомобильного зеркала.

Снятие зеркала

Сначала демонтируем

Естественно, что удобнее будет разбирать снятое с автомобиля зеркало, поэтому его следует снять. Что для этого нужно?

Снятие зеркала с механическим приводом. Для начала следует снять стопорную скобу регулятора зеркала, открутить три винта, которые крепят зеркало к каркасу двери, и после этого снять само зеркало.

Снятие зеркала с электроприводом. Первое, что нужно сделать – это отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Далее нужно разъединить колодку с проводами электропривода, вывернуть три винта крепления зеркала к двери и снять его.

Разборка зеркала

Пример разборки

Ремонт боковых зеркал Лада Калина

Как снять и разобрать боковое зеркало на автомобиле Лада Калина.

Замена зеркального элемента на наружном зеркале заднего вида Калины, Гранты и Приоры

Видео обзор по самостоятельной замене зеркального элемента на наружном зеркале заднего вида таких автомоб…

Разобрать автомобильное зеркало можно несколькими способами.

Первый способ

При помощи какого-либо изогнутого предмета или отвертки отщелкнуть зеркало, аккуратно надавливая на него изнутри. Попытка отщелкнуть зеркало с краю может привести к его повреждению. Некоторые автолюбители применяют для снятия зеркального элемента самые разнообразные предметы. Это могут быть даже всевозможные кухонные лопаточки. Некоторые обматывают край лопаточки изолентой, чтобы не повредить, вернее, не поцарапать зеркальную поверхность. Другие используют одну жесткую лопатку – для фиксации щели, а вторую более мягкую, чтобы продеть ее в образовавшуюся щель.

Читайте так же:
Регулировка клапанов приспособлением для регулировки клапанов ваз 2106

Второй способ

Для того чтобы извлечь зеркальный элемент следует резко ударить корпусом по мягкому предмету – это может быть все, что угодно. Для того чтобы отсоединить сам корпус зеркала от треугольного крепления нужно снять пружину, открутить регулировочную тягу и снять штифт. Сборка и установка зеркала осуществляется, как правило, в обратной последовательности.

Детальный и универсальный способ

Универсальный способ

В салоне автомобиля нужно отщелкнуть пластмассовую накладку, которая закрывает винты крепления зеркала. После снятия накладки следует открутить три винта, которые держат зеркало, и снять его. После этого нужно аккуратно снять резиновые прокладки –

Если резиновые прокладки повредить, то купить новые будет очень проблематично, они редко продаются по отдельности.

Теперь следует открутить два винта крепления джойстика регулировки зеркала. Разбор самих джойстиков – процедура несложная, нужно просто внимательно запомнить положение тросиков и цвет, так как разный цвет отвечает за свою регулировку. Далее нужно снять три винта, которые расположены на нижнем пластиковом уголке – он больше всего подвержен повреждениям при эксплуатации автомобиля. После этого нужно снять и его. Как снимать зеркальный элемент, уже было описано выше. После снятия зеркального элемента нужно открутить четыре винта и снять все остальное.

Сажаем на силиконовый клей

Проще всего, конечно, попросить знакомого мастера или отправить автомобиль в автосервис, если требуется замена зеркала или его покраска. Но большинство владельцев привыкли ремонтировать свою машину сами – ведь это значительная экономия денег.

Видео

Как разобрать боковое зеркало на ВАЗ 2110 смотрите в следующем видеоролике:

Замена и регулировка троса сцепления на калине

Замена и регулировка троса сцепления на ВАЗ

Добро пожаловать!
Трос сцепления – благодаря нему, вы можете управлять вилкой сцепления, а та в тот момент, может отсоединять сцепление от маховика, благодаря выжимному подшипнику, на всех передне приводных автомобилях используется трос, потому что коробка передач у них размещена в глубоко передней части, на классиках же вместе троса применяется главный и рабочий цилиндр сцепления (Там троса сцепления нет), работают данные цилиндры по другому в отличие от троса (Трос просто тянет), но результат получается одинаковый (Сцепление за счёт выжимного подшипника отсоединяется от маховика) и воздействие происходит благодаря одному и тому же агрегату, а именно благодаря педали сцепления.

Примечание!
Для проведения работы по замене, использовать будет нужно: Обязательно гаечные ключи, а так же в дополнение к ним любые другие ключи которыми можно будет отвернуть болты и гайки тоже можно использовать, кроме этого вам пригодится ещё штангенциркуль или вместо него линейка и плоскогубцами запаситесь!

Краткое содержание:

Где находится трос сцепления?
Подробно где он находится мы показать не сможем, потому что он в низу располагается и ракурс который был взят на фото ниже, просто не позволит заглянуть в то место, но всё же описать где он находится мы попробуем, во-первых разыщите коробку, она для наглядности на фото красной стрелкой указана, к этой коробки передач подсоединяет трос, который идёт из салона, поэтому уже можно сделать примерный вывод о том где трос проходит, ко всему этому ещё обратите внимание на синюю стрелку, которая так же показывает примерно местонахождение троса сцепления в подкапотном пространстве автомобиля.

Примерное местонахождение троса сцепления показано на фотографии, а так же на ней красной стрелкой изображена коробка

Когда нужно менять трос сцепления?
Любой трос, включая трос который идёт на ручник, который идёт на газ (Трос дроссельной заслонки он правильно называется) подлежит замене при обрывании (При обрывании, вы вообще не сможете пользоваться системой на который трос идёт, к примеру порвался трос газа, машина уже не поедет, порвался трос сцепления, система сцепления точно так же работать уже не будет), при сильной растяжке которая кстати очень нарушит работу системы сцепления (Сцепление может полностью не отсоединяется от маховика, тем самым переключаться передачи будут тяжелее и с хрустом), а так же он меняется при закисании, а закисание троса возможно только если автомобиль долго не эксплуатировался или эксплуатируется в экстремальных зимних условиях, при закисании педаль сцепления будет очень сложно нажиматься и не охотно возвращаться назад, что в скорем времени может привести к аварийной ситуации на дороге и поэтому такой трос нуждается в немедленной замене.

Как заменить и отрегулировать трос сцепления на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?

Снятие:
1) Сперва находясь в салоне автомобиля, доберитесь до педали сцепления и снимите упор оболочки троса с кронштейна педали, делается это очень просто, а именно берётся гаечный ключ и с его помощью выворачивается гайка крепления упора (см. фото 1), как только гайка будет вывернута, упор снимается со шпильки кронштейна (см. фото 2), после чего у вас появляется доступ к пальцу сцепления с которого нужно будет плоскогубцами или отвёрткой снять стопор (см. фото 3), после того как стопор будет снят, снимите с этого же пальца корпус механизма компенсации износа накладок ведомого диска (см. фото 4).

Читайте так же:
Регулировка замков дверей приора своими руками

Выворачивание болта и снятие упора оболочки троса, а так же снятие корпуса механизма компенсации износа накладок ведомого диска сцепления

2) Теперь с пальца педали сцепления рукой снимите пластмассовую втулку (см. фото 1), проверьте её состояние, она не должна быть деформирована или сильно изношена, в противном случае произведите её замену на новую втулку (Перед установкой новой втулки, смажьте её смазкой Литол-24 или ЛСЦ-15), затем выньте резиновый уплотнитель оболочки троса из отверстия которое он закрывает (см. фото 2), следом выходите из автомобиля и перебирайтесь в подкапотное пространство автомобиля к коробки, добравшись до неё потяните за наконечник троса сцепления вперёд и тем самым выведите его из зацепления с вилкой (см. фото 3) и после чего отверните поводок и снимите его с наконечника троса как это на четвёртой фотографии показано.

Снятие втулки с пальца и выведение резинового уплотнителя оболочки троса, а так же отсоединение наконечника троса от вилки сцепления и отворачивание поводка от наконечника

3) И в завершение выньте трос из кронштейна на коробке, сразу отметим тот факт что кронштейн на Ладах Калинах идёт цельной а не разрезной как показан на фото ниже (На фото ниже просто другой автомобиль изображён и там не кронштейн, а вилка сцепления показана), так вот из этого отверстия трос нужно будет вывести (Трос указан синей стрелкой) в сторону салона автомобиля (В сторону которая зелёной стрелкой указана) и в связи с чем Вы, выведите в салон автомобиля весь трос из подкапотного пространства и тем самым полностью снимите его с автомобиля (При выведении троса, направляющую втулку оболочки троса сцепления извлеките).

Извлечение направляющей втулки оболочки троса и выведение троса из кронштейна который присутствует на коробке

Установка:
Установка нового троса начинается с салона, если быть более точнее то в начале трос просунуть из салона в подкапотное пространство будет нужно и потом находясь в салоне, корпус механизма компенсации износа накладок ведомого диска сцепления одеть придётся на палец сцепления и закрепить его стопорной скобой, после закрепления упор оболочки троса установить на своё место нужно будет и резиновый уплотнитель оболочки троса в отверстие заправить находясь в салоне автомобиля и уже после чего можно в подкапотное пространство перебираться, где трос через кронштейн просунуть нужно будет (см. фото 1) и установить направляющую втулку оболочки троса, когда втулка будет установлена, на нижний наконечник троса сцепления закручивается поводок, при этом он должен быть закручен таким образом, чтобы наконечник троса выступал относительно торца поводка на 0-1 мм, добившись этого выступания преодолевая усилие пружины троса вытяните его до упора вперёд, а когда трос будет полностью вытянут, возьмите штангенциркуль и удерживая наконечник троса в вытянутом положении измерьте расстояние которое буквой «L» указано на фото 2, данное расстояние должно будет составлять «27 мм», если расстояние не совпадает, тогда вращением поводка на наконечнике троса добейтесь чтобы оно было именно такое, как только всё получится у вас, установите наконечник троса в паз вилки сцепления и отпустите его, убедитесь так же что под действием пружины, поводок наконечника установился на вилку сцепления без зазора и в завершение нажав раза два-три на педаль сцепления повторно измерьте расстояние «L» и по необходимости, повторно проведите операцию по регулировки троса сцепления на автомобиле.

Установка троса и измерение расстояния которое латинской буквой «L» указано

Примечание!
Данное расстояние которое указано буквой «L» и есть регулировочное расстояние которое должно именно быть таким, при правильной регулировки троса, но и учитывайте тот факт что троса бывают разные и если вам попался брак который может быть либо длиннее стандартного родного троса, либо же быть короче, то на нём расстояния в «27 мм» даже и не будет, поэтому покупайте хорошие в проверенных местах детали и если видите что при такой регулировки выжимной подшипник уже вступает в работу (То есть вы не жмёте на педаль сцепления, а шум от выжимного подшипника уже есть), то в таком случае можете ей при небречь и производить регулировку троса уже не по той информации которую пишет завод, а именно своим подбором!

Дополнительный видео-ролик:
Увидеть на примере автомобиля ВАЗ 2110, то как производится замена троса сцепления, вы можете в ролике ниже, но только учитывайте тот факт, что на Ладах Калинах немного по другому трос заменяется, но изучив данную статью и просмотрев видео-ролик, скорее всего у вас никаких трудностей во время замены троса не возникнет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector