Virbactd.ru

Авто шины и диски
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка троса АКПП — logbook Toyota Mark II on DRIVE2

Регулировка троса АКПП — logbook Toyota Mark II on DRIVE2

Решил и я так же сделать, да посмотреть что. Отрегулировал так что стопор выглядывает на 4мм и поехал домой. По пути обратил внимание что машина и правда стала лучше реагировать на педаль газа и четче переключаться.

регулировка тросика акпп тойота марк 2

Возможно это самообман конечно, но пока что мне нравится. На сколько я понимаю этот тросик регулирует давление в акпп в какой-то степени, возможно я не прав если что поправьте и просветите за что же он отвечает.

И между делом я тут обзавелся новой компанией друзей теперь всегда толпой будем катать. По этой причине без надлежащего опыта от попыток регулировать АКПП своими руками лучше отказаться и доверить эту процедуру профильным специалистам.

Положение тросика АКПП

Итак, для тех, кто любит ездить агрессивно, тросик АКПП нужно подтягивать. Для плавной и размеренной езды больше подойдет небольшое его ослабление.

Так или иначе, главное, найти оптимальный баланс. Если настройки выполнены правильно, в результате скорости будут переключаться мягче, АКПП работает более плавно.

регулировка тросика акпп тойота марк 2

Нередко процесс настройки касается и клапана холостого хода. Что касается устройства тросика АКПП, указанный элемент на многих авто имеет чехол, неподвижное металлическое утолщение — бобышку, а также регулировочные гайки. Перед началом регулировок следует прогреть двигатель и АКПП. Чтобы коробка вышла на рабочие температуры, необходимо проехать км, затем на регулировка тросика акпп тойота марк 2 ходу после поездки вентилятор охлаждения двигателя должен включиться не менее 2 раз; Далее следует осмотреть крепления троса коробки автомат.

Тросик должен быть закреплен на кронштейне над рычагом дросселяна кронштейне слева от рычага, а также на патрубке; Затем нужно заглушить двигатель, после чего нажать на педаль газа.

Регулировка троса АКПП: тонкости и нюансы

Рычаг дроссельной заслонки должен провернуться полностью, чтобы не оставалось свободного хода. Теперь педаль газа отпускается, рычаг вернется в исходное положение. В случае если рычаг имеет свободный ход, тогда тросик следует отрегулировать при помощи контргаек на кронштейне. Смещение троса по кронштейну влево означает его натяжку, а смещение вправо, соответственно, ослабление.

На начальном этапе регулировок следует подтягивать тросик только слегка, на 0.

регулировка тросика акпп тойота марк 2

Тросик когда-то приобретался новым и на нем была резьба покрытая лаком — ограничители. Лак был срезан. Соответственно, можно ослабить сильнее ограничителя и натянуть, аналогично. Эксперимента ради, снял тросик. О боги.

регулировка тросика акпп тойота марк 2

Как же прекрасно и почти бесшумно едет автомобиль, даже не так — Автомобиль, с большой буквы. Только кикдауна .

Трос селектора – снятие, установка и регулировка

Немецкие автомобильные конструкторы в конце XX века создали действительно уникальную АКПП. Коробка 722.6, устанавливаемая, в том числе на Mercedеs W220, потенциально может отходить более миллиона км пробега, если ее правильно обслуживать и своевременно выполнять плановые ремонты.
Однако в российских реалиях эта АКПП довольно часто выходит из строя, так и не проявив своего высокого потенциала. Причин этому несколько.

Эти и другие факторы, а также естественные причины приводят к появлению следующих проблем с АКПП Mercedеs W220.

Эти и другие неисправности требуют своевременного ремонта. Как известно, в автоматических коробках передач все системы и узлы увязаны между собой. Поэтому не устраненная вовремя проблема обязательно рано или поздно станет причиной появления новых.

Читайте так же:
Как отрегулировать двери на тойота камри

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Весь узел крепиться 4-мя болтами используем ключ или удобнее головку на К нему идут две тросовые тяги, левая на защелках, центральная — трос на болте та-же головка ,оплетка тяги закреплена на корпусе самого селектора вытаскивается вверх. Сначала снимаем тяги прежде поставьте машину на ручник.

как разобрать селектор акпп тойота Со всех электро-разъемов отщелкиваем контакты и проводку прикрепленную к корпусу узла. Далее чистим неподвижные контакты Чистим крышку Неподвижные контакты и крышку смазываем смазкой циатимтолько без фанатизма, и собираем механизм.

Перед тем, как разберете контактную группу, необходимо найти распиновку контактов на свой автомобиль, так как Toyota Crown имеет несколько вариантов разъемов. Проверка реагирования коробки передач на положения рычага возможна только из салона автомобиля. При разборке узла необходимо проверить работоспособность лампочек подсветки, так как они часто выходят из строя.

Селектор АКПП: основы ремонта

Смазка, применяемая в контактной группе имеет малый ресурс, поэтому при каждом разборе узла рекомендуется производить ее замену. В противном случае истирание ламелей контактов будет происходить в ускоренном режиме.

Ситроен С5 имеет плохо противостоящие коррозии контакты, поэтому большинство неисправностей узла связанно с отложением окислений. Чистку контактов рекомендуется проводить при помощи ацетона.

Выбирая смазку следует проверить наличие ингибиторов коррозии и высоких диэлектрических свойств. При обнаружении неисправности селектора дальнейшая эксплуатация авто может привести к серьезным проблемам с автоматической коробкой передач. Для ее устранения следует воспользоваться бензином, керосином, WD либо растворителем.

Счищать необходимо при помощи кисточки, не прибегая к чрезмерному давлению, способному погнуть контактные шины. На замену рекомендуется использовать силиконовые смазки. Литол, солидол и подобные консистентные материалы использовать не стоит. В них быстро скапливается влага и мелкий мусор.

Советы и рекомендации

Обращаем внимание на то, что в отличие от легендарных автомобилей 90-х годов, сегодня мировые автопроизводители не заинтересованы в том, чтобы машины имели большой ресурс и являлись ремонтопригодными. Как правило, важно только то, чтобы автомобиль отходил гарантийный срок. Если же нужен ремонт, предполагается только дорогостоящая узловая замена агрегатов (двигателя, КПП и т.д.).

По этой причине нужно следить за состоянием, проводить диагностику и менять масло в АКПП Mercedes, даже если в сервисной книжке об этом ничего не сказано, а регламентом такое обслуживание не предусмотрено. Замена масла и фильтров должна производиться каждые 60 или максимум 80 тыс. км. пробега.

Если же машина не новая, пробег перевалил за 100 тыс. км, а также имеет место агрессивная манера езды и/или нагрузки в сочетании с тяжелыми условиями эксплуатации, тогда интервалы замен желательно сокращать до 40-50 тыс. км.

Необходимо следить за уровнем масла АКПП, а также регулярно прочищать радиаторы кондиционера, системы охлаждения двигателя и системы охлаждения АКПП, что позволит избежать перегревов коробки автомат.

Если же выполнять капитальный ремонт АКПП с гарантией, в этом случае затраты могут быть больше, однако на выходе заказчик получает качественно восстановленный и проверенный агрегат. Главное, все работы должны выполнять квалифицированные специалисты, которые предоставляют расширенную письменную гарантию.

Ремонт АКПП

Стоит отметить, что если вовремя не ухаживать за своей коробкой автомат, то может в скором времени потребоваться ремонт коробки автомат. Для того, чтобы правильно ухаживать за коробкой, не требуется много сил и времени. Нужно всего лишь своевременно менять масло и периодически смотреть за сальниками.

Напомним, что следует проверять уровень масла постоянно. Низкий или высокий уровень масла очень вреден для коробки автомат.

Зачастую автомат дешевле поставить новый, нежели отремонтировать сломанный. Это является главным минусом коробок автомат переключения передач.

Читайте так же:
Тойота авенсис 1999 регулировка фар

Ремонт селектора акпп мерседес

Slash580 » 20 апр 2011, 21:43

Re: Коробка перстала работать.

доктор шовхаузен » 20 апр 2011, 21:54

Re: Коробка перстала работать.

Slash580 » 20 апр 2011, 21:58

Re: Коробка перстала работать.

Gulin » 20 апр 2011, 22:05

Кулиса разбирается за 5 минут из салона!

1. Снимаешь рамку вокруг кулисы 2. Снимаешь деревяшку на которой кнопки стеклоподъемников ( она на защелках, просто вверх потяни) 3. Сдерни клемники стеклоподьемников 4. Сними ручку кулисы (снимиподдень логотип плоской отверткой, под ним открути болт Тоrx, потом поверни кольцо под ручкой, что б освободить фиксатор и дерни ручку вверх) 5. Потом сними верхнию крышку кулисы, слегка отогнув по бокам шесть защелокдержателей плоской отверткой

Самые распространенные неисправности АКПП Mercedes и методы их устранения

Основные неисправности АКПП Мерседес

Часто диагностика АКПП Мерседес и не требуется – очень большой процент жалоб на «автомат» последних моделей штутгартского концерна по статистике официальных дилеров сводится к двум проблемам:

Mercedes E-Classe (210) 1997-2000, Mercedes CLK, Mercedes G-Classe, Mercedes SLK

АКПП 722.6 Mercedes является самой проблемной из всей линейки АКПП Mercedes. В подавляющем большинстве случаев проблемы вызываются недостаточной смазкой планетарных рядов, что является прямым следствием низкого уровня масла или забитого радиатора охлаждения. В итоге страдает планетарный ряд, при движении ощущаются пробуксовки и толчки. Ещё одна проблема связана с блоком управления АКПП Мерседес. В этом случае коробка работает лишь в аварийном режиме (на одной передаче). Чаще всего причина опять же в недостаточном охлаждении.

Mercedes S,E,C,SL-Classe, 1995-1997 г, > 3.0 литра и 722.3

АКПП 722.3 «славится» в первую очередь тем, что ломается сразу так, что автомобиль превращается в полную «недвижимость». Причём часто неожиданно. Причин несколько. Самая распространённая – разрыв тормозной ленты фрикционов. Вторая по «популярности» проблема – выход из строя гидроблока. Правда, несмотря на кажущуюся полную «смерть» АКПП она в обоих случаях ремонтируется. Чаще всего требуется замена тормозной ленты, суппортов первой и второй передачи и ремонт гидроблока. Но важно также найти и устранить причину поломки. Обычно она банальная – проблема в 90% случаев заключается либо в забитом радиаторе охлаждения либо в забитом масляном фильтре либо в рабочей жидкости, которую не меняли с момента «рождения» автомобиля.

Mercedes S,E,C-Classe, 1995-1997 г, 3 литра 1990-1997 и 722.5

АКПП 722.5 по праву носит звание одной из самых беcпроблемных из всех АКПП, устанавливаемых на Mercedes в 90-е годы. Главный недостаток 722.5 заключается в проблемах с пятой передачей по причине (опять же) масляного голодания. Первые симптомы — при переключении с 4 на 5 передачу поднимаются обороты двигателя. Если на них не среагировать вовремя, то пятая передача перестаёт включаться вообще, так как выгорают её фрикционы. Остаточный мусор от сгоревших фрикционов забивает масляный фильтр, что приводит к общему масляному голоданию коробки и, как следствие, выходу её из строя. На ранних стадиях «болезни» помогает замена планетарного ряда пятой передачи и фрикционов.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на тойоте королла роботизированная мкпп

C 2004 года Mercedes-Benz стала устанавливать на компактные автомобили A и B классов (W169 и 245) коробку автомат с индексом 722.8 (шли на A150 A160 170 A180 A200 B150 B170 B180 B200, на бензин и дизели). Это вариаторная КПП с фирменным обозначением Autotronic (Автотроник). Из значимых новшеств следует отметить 2-х камерный масляный насос и программа сглаживания нагрузок на ремень вариатора от дорожного полотна, работающая на скорости более 30 км/ч. Ломаться данные вариаторы Мерседес 722.8 начинают примерно через 120-150 т. км. Все начинается с сваливания ЭБУ CVT в аварийный режим. Типичные неисправности 722.8: износ конусов, вариаторного ремня, износ масляного насоса, неисправность гидроблока, ЭБУ CVT. Ремонт АКПП Мерседес 722.8 сложен и недешев, как правило ремонт этого вариатора включает в себя: замена обоих конусов, нового вариаторного ремня, масляного насоса, ремонт ЭБУ CVT и гидравлического блока управления, профилактический ремонт гидротрансформатора, замена масла и фильтров, финальная программная адаптация акпп мерседес. Сложное снятие-установка, нередко требует замены гидроблока акпп мерседес.

C-Klasse W203
C-Klasse W204

Кроссовер Мерседес GL X164 поступил в продажу в 2006 году и с завода получил семиступенчатую автоматическую трансмиссию серии 722.9. Такой же автомат ставился на все современные модели концерна, поэтому в качестве примера ремонт акпп Мерседес GL можно привести w204, неисправности и типичные поломки те же. С конвейера в 2006 — 2011 годах сходили бензиновые и турбодизельные. Ввиду большей массы нежели C-класс w204 коробка выходит из сторя примерно на 20-30 тыс. км раньше.

Дополнительное оборудование

Главным вспомогательным устройством АКПП является датчик положения селектора АКПП. Он нужен для того, чтобы отображать включенную передачу на приборной панели.

Как и все устройства автомобиля, этот датчик имеет свойство ломаться. Поломки зачастую происходят по причине того, что нет защитного кожуха этого устройства. Из-за этого в датчик попадает пыль, мусор, а иногда и вода, в результате чего, он не может считывать показания с селектора.

Из-за того, что датчик не может показывать положение рычага, автоматическая коробка переключения передач может переключиться в аварийный режим. Ремонту такой датчик не подлежит, его в любом случае придется заменить. Для того, чтобы заменить датчик, его нужно сначала купить. Приобрести нужный датчик можно в Интернете или в ближайшем автомобильном магазине. Заменить его можно самостоятельно или в автосервисе.

Для того, чтобы правильно заменить датчик, который отвечает за определение включенной передачи, на свой автомобиль нужно подробно прочитать инструкцию о том, как это нужно делать.

Замена селектора АКПП

После чистки может произойти и обратная ситуация — коробка продолжит барахлить. Если на приборной панели всё ещё загорается индикатор неисправности, придётся ехать в автосервис и довериться профессионалам. С помощью компьютерной диагностики механик выявит и, по возможности, устранит ошибки.

Замена селектора — это крайняя мера. К ней прибегают, когда ремонт невозможен или нет запасных элементов для замены. Например, при механической поломке рычага, его основы крепления (штырь — металлический, но при желании его можно погнуть или сломать).

На автомобили постарше найдётся б/у селектор. Покупка же нового, его установка и настройка обойдутся автовладельцу довольно дорого.

Разновидности

Существует несколько разновидностей, в основном селекторы различаются по местоположению и форме ручки.

  1. Самым интересным расположение переключателя коробки автомат считается за рулевым колесом. Такое расположение является удобным по нескольким причинам.
  • Первая причина – это удобство переключения передач.
  • Вторым удобством считается то, что можно установить сплошное сиденье для третьего пассажира спереди. Так селектор коробки типа автомат располагался чаще всего на автомобилях американского производства, которые выпускались до начала 90х годов.
  1. Вторым видом расположения селектора переключения передач коробки автомат считается кнопочный на приборной панели. Такой селектор располагался на автомобилях, которые выпущены в 1950 годах. Это расположение удобно для автомобилей с высокой посадкой (джипы, минивены, микроавтобусы и другие).
  2. Напольный. Такой вид чаще всего встречается в современных автомобилях. Изначально на полу посередине располагался селектор переключения передач в автомобилях Европейского производства.
Читайте так же:
Тойота королла регулировка фар по высоте

Также коробки различаются по методу защиты от случайного переключения режима.

Когда рычаг находится в положении движения, очень важно чтобы не включился режим парковки или заднего хода. Это может привести к поломке коробки автомат.

Некоторые рычаги для того, чтобы переключить режим, требуется либо утапливать, либо приподнимать. На самом деле способ действует. Во время движения, когда рычаг находится в положении движения, если его случайно задеть, не включится другой режим, и коробка автомат не будет испорчена.

Тросик АКПП…

Ребят, помогите разобраться с регулировкой тросиков газа и АКПП.

Мож кто-нибудь фото добавит, у кого как отрегулированы, на дроселе. Заранее спс!

Toyota Crown 1995, двигатель бензиновый 2.5 л., 180 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Toyota Crown, 1995

Toyota Crown, 1995

Toyota Crown, 1992

Toyota Crown, 1992

Комментарии 30

Между рисками hot? Раньше его не было?

Вчера только масло залил… На старом автомате вроде выше был…

Лишние и недостача хотя бы 100мл хреново

Вроде выставил по "горячем" уровню, но всё равно на R пинок…

Без всякого нажатия на газ, я отрегулировал по мануалу, именно как на этой картинке

На месте, при переключении с D на R рывка нету?

ну если обороты подтупливают и завышены, то бывает

Без всякого нажатия на газ, я отрегулировал по мануалу, именно как на этой картинке

Сколько декстрона должно быть, литров, вкурсе?

А340Е (1JZ-GE)…6,7 л

А341Е (2L-TE, 2L-THE)…7,2 л

Залил чуть меньше 5 литров, на горячую показывает уровень, но еще не ездил, только по гаражу, метр туда-обратно. Как думаешь, это норм? Или уровень после "обкатки" понизится?

да там в самой коробке же ещё остатки были, не думаю что оттуда кто то сливал всё до последней капли

Я сливал, снимал поддон, с "бублика" маленько вытекло… Трубки "новые" ставил, радиатор продул. Хотя мож в "бублике" и осталось масло… Ладно, выеду, а там посмотрю, что получилось. При первом заводе дергает с D на R, вот панику и поднял …

При снятии поддона всё не выльешь))

Я сливал, снимал поддон, с "бублика" маленько вытекло… Трубки "новые" ставил, радиатор продул. Хотя мож в "бублике" и осталось масло… Ладно, выеду, а там посмотрю, что получилось. При первом заводе дергает с D на R, вот панику и поднял …

Хотя сейчас глянул, всётаки регулировка тросика делается на полном нажатии педали.Книжка есть?

Книжка есть, но вот это и смущает, один так говорит, другой так… А знакомый говорит, у него при отпущения газе бобышка чуть выглядывает…
В книжке написано при полностью закрытом клапане…

Читайте так же:
Регулировка рейки руля тойота

надо как в книжке

Книжка есть, но вот это и смущает, один так говорит, другой так… А знакомый говорит, у него при отпущения газе бобышка чуть выглядывает…
В книжке написано при полностью закрытом клапане…

www.drive2.ru/l/3728879 вот тоже глянь, на субаре, но смысл тот же, он немного проще сделал

Книжка есть, но вот это и смущает, один так говорит, другой так… А знакомый говорит, у него при отпущения газе бобышка чуть выглядывает…
В книжке написано при полностью закрытом клапане…

Положение тросика АКПП

@ svbolo4 TC

svbolo4
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от svbolo4
brainbee@bmail.ru
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от brainbee@bmail.ru

Со временем тросик сильно растягивается. И регулировка по мануалу теряет смысл. Вытяни тросик сильнее — прокатись, не понравится верни чуть назад. И так за пол часа настроишь.

И вообще с чего ты взял, что там нужно чего то настраивать?

leonardo
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от leonardo

fm745
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от fm745

@ svbolo4 TC

svbolo4
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от svbolo4
leonardo
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от leonardo

@ svbolo4 TC

svbolo4
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от svbolo4
leonardo
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от leonardo

@ svbolo4 TC

Сегодня после тест драйвов, еще немного отрегулировал тросик, теперь бобышка при ненажатом акселераторе выглядывает из-за резинового пыльника где то на 0.7 мм. Передачи стали четкие, толчки пропали, стал хороший разгон без проскальзывований. Вообщем ездить стало одно удовольствие. Кстате теперь чуствуется разница м/у режимами power и normal.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Вот возник еще вопрос, раз уж мы про тросики беседуем, у меня тросик акселератора провисает а 1 см гдето если свержу на тросик чуток пальцем нажать, это как норм, и как подтянуть также гайками?

svbolo4
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от svbolo4

skyline74
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от skyline74

@ svbolo4 TC

svbolo4
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от svbolo4

@ svbolo4 TC

svbolo4
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от svbolo4
Альберто
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Альберто
Альберто
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Альберто
Андрей_1jz
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Андрей_1jz

Я сделал ровно по резинку

Добавлено спустя 1 месяц 7 дней 20 часов 48 минут 23 секунды:
интересная заморочка Меняли сальник коленвала задний ,естественно снимали автомат, делали на СТО .Завёл машину ,поставил селектор автомата в положение D и. очень сильный удар ,машина аж "подпрыгивала" мастера разводили руками вроде ничего не делали .Был у многих "спецов" так внятного ответа и небыло , машину подкидывало как только переводишь ручку в "D".Причина проста снимая автомат на СТО забыли отсоединить тросик, дёрнули его в итоге он вышел из оплётки и был всё время немного натянут что и стало причиной толчка содавалось большое давление . После того как оплётку поправили всё стало на место . вот такая заморочка ,такие мастера.Написал это для общего развития -может кто столкнется

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector