Virbactd.ru

Авто шины и диски
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка тросика акпп хонда интегра

Регулировка тросика акпп хонда интегра

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet

ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор

Диагностика и корректировка троса управления дроссельной заслонкой в режиме kick-down (tv-трос) – модели Integra

Tv-трос служит для сбрасывания газа в момент переключения Ат на пониженную передачу в режиме kick-down, – не следует путать его с тросом привода заслонки от педали акселератора.
Диагностика План Осуществления

1. Прежде чем начинать к проверке Tv-трос, удостоверьтесь в правильности регулировок свободного хода троса акселератора (см. Главу Системы питания и выпуска) и оборотов холостого хода (см. Главу Текущее обслуживание).
2. Прогрейте силовой агрегат до нормальной рабочей температуры.
3. Путем выжимания и отпускания педали газа удостоверьтесь, что рычаг управления дроссельной заслонкой на Ат синхронизирован с тягой акселератора.
4. Если синхронизация нарушена, произведите необходимую корректировку Tv-троса (см. ниже).
5. Попросите помощника до ограничения выжать педаль акселератора и удостоверьтесь, что рычаг привода дроссельной заслонки на трансмиссии содержит незначительный люфт.
6. Отделите наконечник троса от рычага.
7. Проконтролируйте свободу хода рычага. В случае выявления точек заклинивания, обратитесь за участием к специалистам по автоматическим трансмиссиям.
8. Еще paз состыкуйте Tv-трос к приводному рычагу на трансмиссии.
Корректировка План Осуществления

Замена тросов привода управления коробкой передач Mitsubishi Lancer 9

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Замена тросов привода управления коробкой передач

3. Выньте шплинты крепления тросов переключения и выбора передач из отверстий пальцев рычагов механизма переключения передач.

Замена тросов привода управления коробкой передач

4. . снимите плоские шайбы.

Замена тросов привода управления коробкой передач

5. . и отсоедините тросы от рычагов.

Замена тросов привода управления коробкой передач

6. Поддев отверткой, отогните усики фиксатора крепления оболочки троса к кронштейну на коробке передач.

Замена тросов привода управления коробкой передач

7. . выведите трос из прорези в кронштейне.

Замена тросов привода управления коробкой передач

8. . и снимите фиксатор с наконечника троса.

9. Аналогично отсоедините от кронштейна на коробке передач второй трос.

Левым верхним болтом крепления коробки передач закреплен «массовый» провод. При обратной сборке не забудьте установить провод на прежнее место.

Замена тросов привода управления коробкой передач

Замена тросов привода управления коробкой передач

11. Выньте пружинный шплинт крепления наконечника троса выбора передач к пальцу рычага выбора передач.

Замена тросов привода управления коробкой передач

12. . и отсоедините трос от рычага.

Замена тросов привода управления коробкой передач

13. Разжав концы фиксатора наконечника троса переключения передач, снимите фиксатор.

Замена тросов привода управления коробкой передач

14. . и отсоедините наконечник троса от сухаря рычага переключения передач.

Предупреждение

Измерьте расстояние А между свободными концами фиксатора. Если оно больше 9,0 мм, перед установкой фиксатора подожмите его концы до 5-8 мм, иначе наконечник троса будет ненадежно зафиксирован.

Замена тросов привода управления коробкой передач

15. Выверните два болта крепления кронштейна, фиксирующего оболочки тросов в кулисе рычага переключения передач.

Замена тросов привода управления коробкой передач

16. . снимите кронштейн.

Замена тросов привода управления коробкой передач

17. . и извлеките оболочки тросов из гнезд кулисы.

Замена тросов привода управления коробкой передач

18. Выверните два болта крепления уплотнителя тросов к панели щита передка кузова (второй болт на фото не виден, он находится справа от тросов), сдвиньте его вдоль тросов и выньте тросы в салон автомобиля вместе с уплотнителем.

Датчик скорости: особенности работы, неисправности и замена

Датчик скорости – один из множества автомобильных датчиков, ответственных за выработки сигналов измерительной информации, ее передачу, дальнейшее преобразования и обработку электронным блоком управления и некоторыми другими устройства. Если в автомобиле нет ЭБУ, потребность в датчиках меньше не становится. Выход даже наименее важного из датчиков сказывается хотя бы на том, насколько комфортно будет эксплуатировать автомобиль. Поскольку датчик скорости является довольно важным, давайте попробуем разобраться в особенностях его устройства, разберем основные неисправности и попытаемся понять, как в случае нужды его может заменить даже неопытный автолюбитель.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора плм хонда

Датчик скорости Avto.pro

Коротко о работе датчиков скорости

Вообще, автомобильные датчики скорости делятся всего на два типа:

  • Электронный;
  • Механический.

Начать стоит с механического, ведь хронологически именно он предшествовал более совершенному электронному устройству. В основе механического датчика лежит группа сцепленных шестеренок и небольшой тросик. Устанавливали такие датчики прямо на механизмах привода спидометра недалеко от КПП. Механические устройства весьма незамысловаты и обладают солидным эксплуатационным ресурсом, однако не дают точных показаний на всем диапазоне скоростей и все-таки зависят от ряда внешних условий. Чего не скажешь об электронных датчиках скорости.

Современные датчики основываются на эффекте Холла . Если сказать, что они не работают на частотно-импульсном сигнале, проще не станет, так что постараемся все разъяснить. Итак, датчик формирует так называемый импульсный сигнал, частота следования импульсов в котором имеет зависимость от скорости вращения вала. Автомобиль движется быстрее – вал вращается быстрее – датчик производит импульсы большей частоты – на спидометр выводится достоверная информация об изменении скорости в большую сторону. Разумеется, «привычный» для электроники сигнал человек понять не может. По этой причине в систему вводится контролер , подсчитывающий частоту поступающих от датчика скорости импульсов в единицу времени, а затем переводящий эту величину в человеко-понятные км/ч или миль/ч.

Электронные датчики удалось реализовать двумя способами:

  • С контактом от вала;
  • Без контакта.

Первые датчики просто называют контактными. В них используют приводные шестерни и гибкий трос (иногда жесткий вал небольшой длины). Трос или вал служат для передачи крутящего момента от таких автомобильного моста, вала коробки передач или же раздаточной коробки. Угловое вращение переводится в электрические импульсы, которые передаются далее по системе и переводятся в человеко-понятные величины. Именно такие датчики нашли самое широкое применение в автомобильной индустрии. Причин две: они надежные, их можно использовать вместо механического привода спидометра без дорогостоящих доработок последнего.

Датчик скорости ВАЗ Avto.pro

Все более популярные бесконтактные датчики основываются на том же эффекте Холла, но технически реализуются не так, как контактные. Они используют одно из вспомогательных устройств: ротор или задающий диск. В бесконтактных датчиках эффект Холла используется в полной мере, тем временем как в менее сложных контактных – тот же эффект, магниторезистивный эффект или работа оптронов (оптроэлектронных пар).

Подробнее о контактных и бесконтактных датчиках

Бесконтактные датчики скорости основываются на уже упомянутом эффекте Холла, вследствие чего они не имеют подвижных частей. Суть эффекта Холла в том, что на плоском проводки, через который с противоположных сторон пропускается постоянный ток, при его нахождении в магнитном поле возникает напряжение на паре других противоположных сторон. Для работы датчиков нужно разместить на валу агрегата, которым может быть мост, редуктор или же коробка передач, импульсный диск или специальный диск. Данные элементы имеют намагниченные участки . Импульсный сигнал образуется за счет того, что ротор, отдаленный от чувствительной части автомобильного датчика с микросхемой Холла, начинает вращаться. Далее сигнал поступает к контролеру.

Читайте так же:
Шайбы для регулировки клапанов honda cb 600

Контактные датчики скорости, использующие эффект Холла, и их одноименная микросхема с магнитом постоянно неподвижны, а магнитное поле изменяется благодаря вращению специального кольца с прорезями, иначе называемым шторкой. Само кольцо подсоединено к валу или гибкому приводному тросику, через которое вращение и передается.

Датчик скорости

Магниторезистивные и оптоэлектронные датчики

В основе работы датчиков скорости авто может стоять магниторезистивный эффект . Во многом он напоминает эффект Холла, но лишь на первый взгляд. Суть в том, что некоторые материалы могут быстро менять свое электрическое сопротивление в случае, если они помещаются в магнитном поле. Что бросается в глаза при изучении таких датчиков, так это микросхема, в которую интегрирован магнитерезистивный элемент. Он составлен из полупроводниковых элементов. Кроме того, подобный датчик оборудован прямым приводом и многополюсным магнитом.

Датчики скорости автомобиля Avto.pro

Оптоэлектронные контактные датчики скорости весьма просты, но это единственное их достоинство. Дело в том, что они менее чувствительны (к отклонениям основного параметра) и более инерционны (имеют большое запаздывание в измерении), нежели вышеописанные датчики. Работает датчик за счет оптопары, представляющей собой фототранзистор и светодиод, разделенные диском с прорезями. Последний закреплен на приводном валу. За счет вращения диска и прерывания светового потока между парой элементов и генерируется импульсный сигнал.

Как датчик скорости влияет на работу двигателя

В систему определения скорости введен специальный контролер, который воспринимает импульсный сигнал от датчика. Именно контролер передает сигнал электронному блоку управления, которые рассчитывает объем топлива, необходимый для оптимальной работы двигателя. К примеру, если скорость автомобиля уменьшается, уменьшается и количество топлива, которое подается двигателю. За счет этого удается существенно экономить горючее и эксплуатировать двигатель в наиболее щадящем режиме.

В случае неисправности датчика скорости блок управления не будет получать сигнал, отвечающий реальной скорости автомобиля. Топливо будет подаваться равномерно вне зависимости от того, как сильно водитель вжимает педаль газа. На практике выходит так, что горючее расходуется с избытком, а силовой агрегат иногда работает с рывками. Статистика показывает, что исправный датчик позволяет экономить порядка 2 литров топлива на 100 километров пробега . Еще одна особенность современных автомобилей с датчиками скорости на основе эффекта Холла: неисправность электроусилителя руля при неисправном датчике (ошибка P-0501).

Регулировка тросика АКПП: как регулировать трос коробки автомат

Почему необходимо проверять и регулировать тросик АКПП при появлении рывков во время переключения передач коробки автомат. Регулировка троса АКПП.

Тросик АКПП: как отрегулировать и проверить

Регулировка тросика АКПП

Прежде всего, во время эксплуатации трос АКПП растягивается. Также на разных авто настройка выполняется с учетом ряда особенностей.

Читайте так же:
Регулировка клапанов мопед хонда

Еще некоторые автолюбители подстраивают трос под собственные индивидуальные потребности, выполняя регулировку опытным путем.

Сразу отметим, что данная статья носит исключительно ознакомительный характер. Существует большое количество авто с различными типами

и АКПП, коробки работают по разным алгоритмам. По этой причине без надлежащего опыта от попыток регулировать АКПП своими руками лучше отказаться и доверить эту процедуру профильным специалистам.

Итак, для тех, кто любит ездить агрессивно, тросик АКПП нужно подтягивать. Для плавной и размеренной езды больше подойдет небольшое его ослабление. Так или иначе, главное, найти оптимальный баланс. Если настройки выполнены правильно, в результате скорости будут переключаться мягче, АКПП работает более плавно.

Не трудно догадаться, что «золотая середина» определяется не только путем натяжения и ослабления тросика. Параллельно не стоит забывать о том, что кроме троса АКПП приходится регулировать и тросик газа, дроссельную заслонку (ДПДЗ) и т.д. Нередко процесс настройки касается и клапана холостого хода.

  • Что касается устройства тросика АКПП, указанный элемент на многих авто имеет чехол, неподвижное металлическое утолщение – бобышку, а также регулировочные гайки.
  • Перед началом регулировок следует прогреть двигатель и АКПП. Чтобы коробка вышла на рабочие температуры, необходимо проехать 10-15 км, затем на холостом ходу после поездки вентилятор охлаждения двигателя должен включиться не менее 2 раз;
  • Далее следует осмотреть крепления троса коробки автомат. Тросик должен быть закреплен на кронштейне (над рычагом дросселя), на кронштейне слева от рычага, а также на патрубке;
  • Затем нужно заглушить двигатель, после чего нажать на педаль газа. Рычаг дроссельной заслонки должен провернуться полностью, чтобы не оставалось свободного хода.
  • Теперь педаль газа отпускается, рычаг вернется в исходное положение. В случае если рычаг имеет свободный ход, тогда тросик следует отрегулировать при помощи контргаек на кронштейне. Смещение троса по кронштейну влево означает его натяжку, а смещение вправо, соответственно, ослабление.

На начальном этапе регулировок следует подтягивать тросик только слегка, на 0.5 или 1 оборот гайки. Далее нужно провести тестовый заезд на автомобиле, оценивая поведения авто и работу АКПП.

Чтобы проверить работу коробки автомат после регулировки, нужно обратить внимание на то, как происходит переключение передач с пониженных на повышенные и наоборот, причем в разных режимах. Если слегка нажать на педаль газа, при этом переключения происходят с толчками, это значит, что тросик АКПП перетянут. В случае, когда заметны пробуксовки или рывки парные, это указывает на сильное ослабление троса.

Перегрев АКПП причины признаки

Рекомендуем также прочитать статью о том,

почему происходит перегрев АКПП

. Из этой статьи вы узнаете о признаках перегрева коробки автомат, а также по каким симптомам можно определить, что автоматическая коробка передач перегревается.

Также работу коробки следует отдельно проверять в режиме кик-даун. Сначала автомобиль нужно разогнать до 50-60 км/ч, затем отпустить педаль газа и снова нажать до упора. Если при нажатии коробка «задумывается», после чего появляется плавный рывок в кик-дауне, это указывает на то, что тросик ослаблен. Резкий рывок без паузы говорит о том, что трос перетянут.

Читайте так же:
Регулировка фар хонда цивик гибрид

Другими словами, после того, как переключения в режиме D после регулировки устраивают водителя, надо также проверять кик-даун. При этом АКПП и ДВС в паре должны сработать так, что обороты мотора сначала резко повышаются, после чего машина резко ускоряется без рывков.

Далее, не отпуская педаль (удерживать нужно в том же положении) следует продолжить движение, пока автомат не начнет переключаться с пониженной передачи на повышенную. В случае если настройки были выполнены неправильно, в режиме кик-даун двигатель сначала сильно раскрутится, однако точно включения нужной передачи при выходе из кик-даун может не произойти.

Это говорит о том, что тросик АКПП перетянут. После его ослабления заезд нужно повторить. Если результат неудовлетворительный, регулировку троса проводят повторно. Кстати, для этой цели лучше пригласить помощника, так как удобнее, когда один человек в салоне жмет на газ, а другой в это время занимается ослаблением или подтяжкой троса при помощи контргаек.

Еще важно учесть, что каждый водитель нажимает на газ по-разному (кто-то с силой вдавливает педаль в пол, кто-то продавливает педаль постепенно и не так резко). Бывает так, что если сторонний специалист регулирует тросик, он делает это «под себя», при этом владелец, начав движение, может быть недоволен результатом. По этой причине самому водителю оптимально принимать участие в тестовых заездах.

Хонда Civic регулировка троса управления АКПП

Хонда Civic регулировка троса управления АКПП

Хонда Civic регулировка троса управления АКПП

Диагностика и корректировка троса управления дроссельной заслонкой в режиме kick-down (tv-трос) – модели Integra

Tv-трос служит для сбрасывания газа в момент переключения Ат на пониженную передачу в режиме kick-down, – не следует путать его с тросом привода заслонки от педали акселератора.

Диагностика План Осуществления

1. Прежде чем начинать к проверке Tv-трос, удостоверьтесь в правильности регулировок свободного хода троса акселератора (см. Главу Системы питания и выпуска) и оборотов холостого хода (см. Главу Текущее обслуживание).

2. Прогрейте силовой агрегат до нормальной рабочей температуры.

3. Путем выжимания и отпускания педали газа удостоверьтесь, что рычаг управления дроссельной заслонкой на Ат синхронизирован с тягой акселератора.

4. Если синхронизация нарушена, произведите необходимую корректировку Tv-троса (см. ниже).

5. Попросите помощника до ограничения выжать педаль акселератора и удостоверьтесь, что рычаг привода дроссельной заслонки на трансмиссии содержит незначительный люфт.

6. Отделите наконечник троса от рычага.

7. Проконтролируйте свободу хода рычага. В случае выявления точек заклинивания, обратитесь за участием к специалистам по автоматическим трансмиссиям.

8. Еще paз состыкуйте Tv-трос к приводному рычагу на трансмиссии.

Корректировка План Осуществления

Хонда Civic регулировка троса управления АКПП

1. Произведите процедуры, изложенные выше в параграфах 1 и 2.

2. Удостоверьтесь, что рычаг акселератора распологается в положении, соответствующем закрытому состоянию дроссельной заслонки.

3. Ослабьте контргайку Tv-троса в верхней его части, близко основания дросселя.

4. Отожмите рычаг привода заслонки в целиком закрытое положение, далее выберите люфт Tv-троса путем подтягивания регулировочной гайки.

Читайте так же:
Хонда gx200 регулировка клапанов

5. Зажмите контргайку.

6. Удостоверьтесь в соблюдении синхронизации и годности функционирования приводного рычага. Кроме того, проследите, чтобы при целиком выжатой педали акселератора приводной рычаг на трансмиссии имел незначительный свободный ход. Отсутствие небольшого люфта говорит о дефекты рычага или неисправности устройства управления внутри трансмиссии.

Хонда Civic регулировка троса управления АКПП

93 HONDA ACCORD АКПП РЫВКИ . ТОЛЧКИ ТРАНСМИСИИ

Регулировка тросика АКПП Хонда СРВ rd1 видео

93 HONDA ACCORD АКПП РЫВКИ . ТОЛЧКИ ТРАНСМИСИИ

Honda CR V глюк рычага АКПП

Регулировка троса кикдауна.

Регулировка паузы на CR-V I

Honda CR-V 4WD RD1 – Замена АКПП

смазываем трос АКПП и устраняем разболтанность кочерги

Honda CR-V – Заклинило трос газа, бесплатное решение

Переключение рычага АКПП на HONDA CR-V II.

Honda CR-V (RD I) 2001 г.в (америка) переключение АКПП

  • Замена задних стоек стабилизатора Хонда Аккорд 7
  • Nose cut на Honda accord
  • Замена масла в двигателе Хонда такт
  • Honda fit 2002 габариты
  • Хонда СРВ 2014 отзывы владельцев двигатель 2 0 литра автомат
  • Honda Civic hybrid ремонт рулевой рейки
  • Рулевая рейка для Хонда фит
  • Коробка в масле Хонда Цивик 4д
  • Замена рамки Хонда Аккорд
  • Объем багажника Honda cr v 2005
  • Гур на Хонда одиссей ra2
  • Ттх Хонда СРВ 2012
  • Отзывы о мопедах Хонда дио
  • Хонда нрв 2015г в россии
  • Бампер передний Хонда интегра db6

Главная » Хиты » Регулировка тросика АКПП Хонда СРВ rd1 видео

Советы и рекомендации

Регулировка троса АКПП тросика кик-даун

Перед началом каких-либо регулировок нужно четко понимать, какого результата необходимо добиться в результате настроек АКПП. Если нужна мягкость переключений, трос нужно ослаблять (выполняется удлинение тросика, когда одна регулировочная гайка откручивается, а другая закручивается).

Чтобы добиться более четких и явных переключений, необходимо провести уменьшение длины тросика АКПП. При этом стоит учитывать, что сильное ослабление приведет к «задумчивости» АКПП, а перетяжка к рывкам при переключении. По этой причине нужно постепенно изменять длину троса (в среднем, не более чем на пол миллиметра за один раз), после чего проверять работу автомата в движении.

Также не следует забывать о том, что тросик «газа» и его регулировка также помогает влиять на работу АКПП. Главное, выполнять каждую операцию правильно, четко понимая, к какому результату приведет то или иное действие. Если все будет выполнено грамотно, результатом станет тщательно настроенная АКПП, причем под конкретного водителя.

Регулировка тросика АКПП Honda Civic

93 HONDA ACCORD АКПП РЫВКИ . ТОЛЧКИ ТРАНСМИСИИ

Регулировка троса кикдауна.

Регулировка троса АКПП S420 W140 722.3

смазываем трос АКПП и устраняем разболтанность кочерги

Причина толчков в АКПП и как их устранить

Проверка и регулировка стояночного тормоза (ручника) Honda Civic 4D

АКПП Honda Civic 1995-2001 Бензин 1.6 л инжектор Хэтчбэк 5 дв. АКПП (авт.) 1999 ,

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector