Virbactd.ru

Авто шины и диски
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка троса АКПП: тонкости и нюансы

Регулировка троса АКПП: тонкости и нюансы

Регулировка тросика АКПП настройка

Как правило, в процессе эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач возможно появление различных сбоев и неисправностей. При этом чаще всего водитель может заметить появление рывков и толчков при переключении передач, машина с автоматом начинает потреблять больше горючего и т.п.

В этом случае причин может быть много, однако среди них следует отдельно выделить трос АКПП. В этой статье мы поговорим о том, когда и почему нужна так называемая настройка АКПП, а также как выполняется проверка и регулировка тросика коробки автомат.

Тросик АКПП: как отрегулировать и проверить

Регулировка тросика АКПП

Прежде всего, во время эксплуатации трос АКПП растягивается. Также на разных авто настройка выполняется с учетом ряда особенностей.

Еще некоторые автолюбители подстраивают трос под собственные индивидуальные потребности, выполняя регулировку опытным путем.

Итак, для тех, кто любит ездить агрессивно, тросик АКПП нужно подтягивать. Для плавной и размеренной езды больше подойдет небольшое его ослабление. Так или иначе, главное, найти оптимальный баланс. Если настройки выполнены правильно, в результате скорости будут переключаться мягче, АКПП работает более плавно.

Не трудно догадаться, что «золотая середина» определяется не только путем натяжения и ослабления тросика. Параллельно не стоит забывать о том, что кроме троса АКПП приходится регулировать и тросик газа, дроссельную заслонку (ДПДЗ) и т.д. Нередко процесс настройки касается и клапана холостого хода.

  • Что касается устройства тросика АКПП, указанный элемент на многих авто имеет чехол, неподвижное металлическое утолщение – бобышку, а также регулировочные гайки.
  • Перед началом регулировок следует прогреть двигатель и АКПП. Чтобы коробка вышла на рабочие температуры, необходимо проехать 10-15 км, затем на холостом ходу после поездки вентилятор охлаждения двигателя должен включиться не менее 2 раз;
  • Далее следует осмотреть крепления троса коробки автомат. Тросик должен быть закреплен на кронштейне (над рычагом дросселя), на кронштейне слева от рычага, а также на патрубке;
  • Затем нужно заглушить двигатель, после чего нажать на педаль газа. Рычаг дроссельной заслонки должен провернуться полностью, чтобы не оставалось свободного хода.
  • Теперь педаль газа отпускается, рычаг вернется в исходное положение. В случае если рычаг имеет свободный ход, тогда тросик следует отрегулировать при помощи контргаек на кронштейне. Смещение троса по кронштейну влево означает его натяжку, а смещение вправо, соответственно, ослабление.
Читайте так же:
Регулировка мотора мерседес 190

Чтобы проверить работу коробки автомат после регулировки, нужно обратить внимание на то, как происходит переключение передач с пониженных на повышенные и наоборот, причем в разных режимах. Если слегка нажать на педаль газа, при этом переключения происходят с толчками, это значит, что тросик АКПП перетянут. В случае, когда заметны пробуксовки или рывки парные, это указывает на сильное ослабление троса.

Перегрев АКПП причины признакиРекомендуем также прочитать статью о том, почему происходит перегрев АКПП. Из этой статьи вы узнаете о признаках перегрева коробки автомат, а также по каким симптомам можно определить, что автоматическая коробка передач перегревается.

Также работу коробки следует отдельно проверять в режиме кик-даун. Сначала автомобиль нужно разогнать до 50-60 км/ч, затем отпустить педаль газа и снова нажать до упора. Если при нажатии коробка «задумывается», после чего появляется плавный рывок в кик-дауне, это указывает на то, что тросик ослаблен. Резкий рывок без паузы говорит о том, что трос перетянут.

Далее, не отпуская педаль (удерживать нужно в том же положении) следует продолжить движение, пока автомат не начнет переключаться с пониженной передачи на повышенную. В случае если настройки были выполнены неправильно, в режиме кик-даун двигатель сначала сильно раскрутится, однако точно включения нужной передачи при выходе из кик-даун может не произойти.

Это говорит о том, что тросик АКПП перетянут. После его ослабления заезд нужно повторить. Если результат неудовлетворительный, регулировку троса проводят повторно. Кстати, для этой цели лучше пригласить помощника, так как удобнее, когда один человек в салоне жмет на газ, а другой в это время занимается ослаблением или подтяжкой троса при помощи контргаек.

Еще важно учесть, что каждый водитель нажимает на газ по-разному (кто-то с силой вдавливает педаль в пол, кто-то продавливает педаль постепенно и не так резко). Бывает так, что если сторонний специалист регулирует тросик, он делает это «под себя», при этом владелец, начав движение, может быть недоволен результатом. По этой причине самому водителю оптимально принимать участие в тестовых заездах.

Читайте так же:
Регулировка замков дверей мерседес 124

Советы и рекомендации

Регулировка троса АКПП тросика кик-даун

Перед началом каких-либо регулировок нужно четко понимать, какого результата необходимо добиться в результате настроек АКПП. Если нужна мягкость переключений, трос нужно ослаблять (выполняется удлинение тросика, когда одна регулировочная гайка откручивается, а другая закручивается).

Почему пинается АКППРекомендуем также прочитать статью о том, почему коробка автомат пинается и толкается. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах рывков АКПП при переключении передач, почему автомат дергается и т.д.

Также не следует забывать о том, что тросик «газа» и его регулировка также помогает влиять на работу АКПП. Главное, выполнять каждую операцию правильно, четко понимая, к какому результату приведет то или иное действие. Если все будет выполнено грамотно, результатом станет тщательно настроенная АКПП, причем под конкретного водителя.

Пинается АКПП удары рывки толчки при переключении передач автомат

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Пробуксовка АКПП буксует автомат

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

АКПП не переключает передачи причины

Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.

Буксировка автомат как буксировать АКПП

Можно ли буксировать автомобиль с коробкой «автомат»: основные правила и рекомендации. Что нужно учитывать, если автомобиль с АКПП буксирует другую машину.

Селектор АКПП виды неисправности

Селектор автоматической коробки передач: основные функции. Виды селекторов АКПП: подрулевой, кнопочный, напольный. Неисправности селектора коробки автомат.

Как управлять коробкой автомат

Управление автомобилем с АКПП: как пользоваться коробкой — автомат, режимы работы автоматической коробки, правила использования данной трансмиссии, советы.

Информация по обслуживанию автомобиля MERCEDES-BENZ VITO Bus (638) 114 2.3 (638.134, 638.194)

Диагностический разъём находится на консоли сиденья на стороне водителя.

Динамическое испытание лямбда-зонда

двигатель 111.978, Siemens PMS

Заданные условия проверки установки колёс

Читайте так же:
Регулировка клапанов маз с мерседесовским двигателем

Схождение передних колес (общая ширина)

Развал передних колёс

Развал задних колёс

с пневматической подвеской

Схождение задних колёс

Общее схождение колёс

с пневматической подвеской

Амортизационная стойка

на поворотном кулаке

Шток поршня амортизатора

Крепление колеса

Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста

Использовать новую(ые) гайку(и).

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

с пневматической подвеской

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

с пневматической подвеской

Тормозной диск передних колёс

Датчик — числа оборотов колеса

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на несущей балке моста

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на несущей балке моста

Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на поворотном кулаке

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

Рулевая передача

Нижний шарнир рулевой колонки

Продольный рычаг подвески заднего моста

Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста

Тормозной диск задних колёс

Суппорт дискового тормоза задних колёс

Воздушный клапан

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Тормозной шланг

на суппорте дискового тормоза

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

Амортизатор заднего моста

на заднем мосту

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

Толщина тормозного диска задних колёс

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

Толщина тормозного диска передних колёс

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

Приводной вал переднего моста

на коробке передач

Использовать новую(ые) гайку(и).

Читайте так же:
Регулировка акпп на мерс 124

Крышка клапана (комплект)

Верхняя крышка привода ГРМ

Впускной коллектор

Выпускной коллектор

гайка(и) , Ступень 01

гайка(и) , Ступень 02

подождать 5 минут(ы)

гайка(и) , Ступень 03

Труба выхлопного газа

Натяжное устройство цепи

Натяжное устройство цепи

Приводная шестерня выпускного распредвала

Использовать новый винт(ы).

Приводная шестерня впускного распредвала

Использовать новый винт(ы).

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1 — 10, Ступень 01

Принять во внимание длину болтов.

Винт(ы) 1 — 10, Ступень 02

Винт(ы) 1 — 10, Ступень 03

Винт(ы) 11 — 14, Ступень 04

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

Крышка привода ГРМ

Ременный шкив — насоса охлажд. средств

Насос подачи охлаждающих средств

Масляный поддон

Корпус масляного фильтра

Крышка масляного фильтра

Насос усилителя рулевого управления

Ремённый шкив сервонасоса

Центральный винт коленчатого вала

Маховик

Использовать новый винт(ы).

Ведомый диск

Использовать новый(-ые) болт(-ы).

Подшипник распределительного вала

Труба распределителя топлива

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

Натяжной ролик агрегатного ремня

Свечи зажигания

Стартёр

Генератор

Винт(ы) спуска масла

Способ управления двигателем

Клапанов на цилиндр

Регулирование зазора в клапанах

Порядок зажигания

Давление сжатия

Разница макс. 1,5 bar

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с автоматической КПП

с механической КПП

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

с автоматической КПП

с механической КПП

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической КПП

с механической КПП

Фонарь освещения номерного знака

C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)

Ведущий диск сцепления

Дневной ходовой свет

Вязкость моторного масла

SAE 0W-30|SAE 5W-40|SAE 5W-50|SAE 10W-30|SAE 10W-40|SAE 10W-60|SAE 15W-40|SAE 15W-50|SAE 20W-50

SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 5W-50|SAE 10W-40

SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40

Контактная информация
  • Киев
Читайте так же:
Как регулировать холостой ход на мерседесе 124
Информация для покупателей
мы в социальных сетях
График работы
  • Понедельник — Пятница: 10:00-20:00
  • ул. Юрковская, 18 (временно Пн-Пт. с 10:00-19:00)
  • Суббота: с 10:00 до 15:00
  • Воскресенье: выходной
  • юр.лица: пн — пт 10:00-18:00

* Доставим запчасти в города Винница, Днепр, Житомир, Запорожье, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Харьков, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Херсон

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector