Renault Laguna I. Руководство; часть
Renault Laguna I. Руководство — часть
Признаки поломки задней балки. Многие меняют только игольчатые подшипники, а втулки не меняют не втулят рычаги задней балки посадка под подшипники.
Смысл замены подшипников в этом случае сводится к нулю. Цена ремонта на таких Рено лагуна 1 ремонт торсиона обычно на порядок ниже. Если у Вас возникли проблемы с задней балкой, мой Вам совет не затягивайте с ремонтом. Поверьте, чем раньше обратитесь на СТО, тем меньше стоимость ремонта. Во-избежания некачественного ремонта обращайтесь только на специализирующий автосервис по ремонту задних балок.
А также, проявились дополнительные поломки о которых я не. Левый трос ручника умер, и до кучи порвало пыльник левого шруса переднего колеса.
После замены буксов, зад выровнился и приподнялся. Торсионы не перещёлкивали, оставили в оригинальном положении.
Вот что пишет по этому поводу ЗР Те, кто впервые заглянул под днище "Мегана" или "Лагуны", порой искренне удивляются: Действительно, нет ни пружин, ни нагромождения рычагов — лишь мощная балка и почти горизонтально расположенные амортизаторы.
В балке проходят торсионы — стальные упругие прутки, связанные с кузовом. Срок их службы значительно больше, чем пружин и рессор, "осанка" автомобиля годами остается неизменной. Переставлять торсионы для увеличения клиренса не рекомендуется, так как они будут нагружены значительно сильнее, чем предусмотрено конструкцией, и могут сломаться. Что же делать делать,решено было раз щелкнул, значит от щелкну, что то пошло не так рено лагуна 1 ремонт торсиона процессе сбороки.
Печально, нельзя было верить этим странным видосам из Дядя Вася сервис и странным форумам хоть и лагуновским.
Замена торсиона Рено лагуна 1 видео
Был поднят принцип работы 4х торсионной подвески, техноты, ну и запись на драйвеспасибо mishazbтак же человечку с вк Максиму котрый уже делал подобное, по нормальной методике и насколько мог осветил сей момент. Итак сама соль чтобы не быть голословным, за меня уже сказали рено лагуна 1 ремонт торсиона взято с лагуна клуб спасибо Alexander В обычном нагруженном положении из ямы меряем рено лагуна 1 ремонт торсиона от точек крепления задних амортизаторов и высоту, скажем, от края крыла до пола пол должен быть ровным: Записываем данные.
Поднимаем машину на подъемник, снимаем амортизаторы и вместо них ставим указанную выше приспособу. Не лишним будет загодя забрызгать места, куда вставлены торсионы, вэдэшкой или аналогом для откисания.
Теперь нам нужно найти точку разгрузки торсионов. Для этого крутим винт приспособы с обеих сторон машины, поднимая таким образом балку вверх. Заводской размер расстояния между точками крепления амортизаторов в точке разгрузки меряется по винтовому штоку приспособы мм для 2.
Учитывая тот факт, что машины наши не новые, здесь могут быть отклонения, но это не суть важно. Ориентир — указанные размеры.
Разборка задней балки, снятие торсионов — бортжурнал renault megane ушатанный=) года на drive2
Renault Scenic › Бортжурнал › Регулировка высоты задней подвески. Качественное фото сценика выложу в понедельник….
Автомобили с двигателями до 90 л.
При этом штифт высвободится и рычаг можно отжимать по направлению движения. Не допускается выбивание подшипника с помощью подходящего пробойника.
Продольные рычаги соединены между собой балкой L-образного сечения, которая дополнительно действует как стабилизатор поперечной устойчивости см. Преимущество задней подвески Рено Меган такого типа состоит в повышенной поперечной устойчивости, лучшем подрессоривании и комфорте движения.
ППодшипники ступиц задних колее запрессованы в тормозные барабаны. У автомобилей с задними дисковыми тормозами тормозные барабаны находятся на тормозном диске.
Подшипники ступицы имеют смазку долгосрочного действия вечную и не требуют обслуживания. Задняя подвеска Рено Меган 1 — торсионная балка, 2 — торсионы, 3 — стабилизатор поперечной устойчивости, 4 — амортизатор, 5 — продольный рычаг, 6- L-образная поперечная балка, 7- двухсоставные торсионы Замена амортизаторов задней подвески Рено Меган Операции по замене амортизаторов задней подвески Рено Меган: При этом автомобиль должен стоять на колесах.
Её надлежит устанавливать в прежнее положение. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в прежнее положение. Автомобиль при выполнении этой операции должен стоять на колесах.
Первый обзор Рено Меган Сценик. The first review of the Renault Megane Scenic
Перед установкой нового амортизатора несколько раз вдавите его шток до упора и отпуская его, удерживая амортизатор в вертикальном положении. Таким способом амортизатор приводится в рабочее состояние после хранения.
Замена подшипника ступицы колеса задней подвески Рено Меган Дефект подшипника ступицы заднего колеса Рено Меган проявляется шумами во время движения на поворотах, затрудненным ходом незаторможенных колес. Подшипник прочно посажен на ступице, поэтому его снятие и установка возможны лишь с помощью подходящего пресса в условиях мастерской.
Почесал репу, поколотил еще, помял рычаги, решил, что так дело не пойдет. Пошел к другу, взял горелку с баллоном пропана, прогрел соединитель торсионов, и о чудо, они поддались, грел не сильно, с небольшим градусов на поверхности.
В итоге получил следующую картину: Балка без рычагов и, собсно, сами рычаги с палками Подумал, что дальше без горелки тоже не обойдусь и прогрел рычаги в местах стыков с торсионами пробовал выбить торсы из рычагов без прогрева, результата не добился.
На удивление, горелка снова сотворила чудо, из прогретых рычагов палки удалось выбить с нескольких ударов килограммовой кувалдой с короткой ручкой! Дальше, как говорится, больше, осталось «всего-то» вытащить старые СБ из насиженных мест. Тут на помощь опять пришла горелка, прокипятил внутреннюю трубку СБ и вытащил ее разводным ключом на свет божий: Главное — не обжечься!
Затем, попытался выжечь резину, получилось хреново; Ушастый заяц громко прокричал: Стук амортизатора проявляется на ямах и ухабах.
Renault Megane 2003, 107 л. с. — самостоятельный ремонт
Но основательно проверить его на современной машине простым качением вряд ли получится, разве что полностью вышедший из строя механизм гремит и издает стук. Раскачивая Renault Megane, не увлекайтесь и не повредите кузов.
Для начала необходимо вывесить колесо. Шток должен быть чистым, блестящим и без признаков коррозии и деформаций.
Create an account or sign in to comment
Поврежденный шток говорит о его выходе из строя. Косвенно можно заметить неисправность амортизатора по рысканью автомобиля в стороны, он также хуже реагирует на управление. Неравномерный износ шин говорит, о том, что прибор может быть неисправен.
Если все сходится, то для полной уверенности неплохо было бы заехать на СТО и проверить Renault Megane на вибростенде. Заодно проверьте правильность установки пружины, которая также может издавать характерный звук.
Renault Scenic 2001, 107 л. с. — самостоятельный ремонт
Особенности и проблемы торсионного механизма В задней конструкции Меган 1 амортизаторы расположены под углом. Они подвергаются дополнительной мощной нагрузке, и совсем незначительная деформация выводит их из строя.
Поэтому на них стоит обращать особое внимание и при даже незначительном стуке с их стороны принимать меры по ремонту Renault Megane. Если вы верите, что торсионный механизм Рено Меган — это никогда неломающаяся конструкция, то знайте, что каждые км желательно заменить подшипники рычагов. Иначе со временем появляется стук, подшипники начинают греметь, рассыпаться и разбивать посадочные места, а это уже грозит заменой или ремонтом торсионной системы Renault Megane, которая совершенно недешева.
Регулировка торсионов рено лагуна
Некоторое время назад после замены сцепления и передней подвески, мне потребовалось сделать развал схождение передней и задней оси.
Собственно в сервисе (На Елизаровской в Питере) где меняли сцепление в тот же день и делали развал!
Переднюю ось сделали хорошо, а вот по поводу задней мне сказали что, это всё очень сложно, там торсион и его лучше не трогать, аргументировали тем, что надо скручивать какие-то болты с задней балки и если балка лопнет, то будет Ж**А.
Вообщем заднюю ось не делали.
Сейчас я заметил, что оба задних колеса имеют односторонний внешний износ. Тут и не знаю на что грешить, на развал или неправильное давление (2.0 вместо 2.3).
Кто, что думает? И вообще действительно так геморно делать Р-С на заднюю ось у 1 лагуны ?
Может. они у меня на последнем дыхании.
Добавлено через 25 секунд
с-р на балке? эт что-то новенькое
нет, а серьезно. как ты там с-р сделаешь? Торсионы причем тут? они вместо пружин там стоят
Дело в том, что я недавно взял машину (в начале лета) и сразу занялся её "реанимацией" и тогда ещё не был таким начитанным сим форумом и не до конца понимал принцип работы торсиона и уж тем более не знал и сейчас не знаю как делается р-с задней оси.
да нет никаких регулировок балки, КМК единственное она может просто криво стоять (ДТП, разбитость салентов). а торсион на положение колес никак не влияет.
мне балку не надо регулировать! мне надо колеса ровно поставить!
Износ протектора задних колес по внешнему краю .
Имел ввиду сход развал не регулируется сзади!! смотри саленты!! крепление кронштейнов к кузову!! Задние ступицы!!
Вот теперь понятно! Спасибо!!
Может ещё подскажешь к кому в Питере можно обратиться с заменой задних СБ ?
Вот теперь понятно! Спасибо!!
Может ещё подскажешь к кому в Питере можно обратиться с заменой задних СБ ?
Не, вот тут не подскажу.
а может все действительно проще.
сзади у меня не новые колеса, на которых был неравномерный износ.
рекомендованное давление сзади — 2.3, у меня 2.0. может совокупность этих факторов повлияла на односторонний износ протектора
плюсуюсь, на 2.3 ездить невозможно.
2.3 по автобанууу, где их взять. 2.1 не более, однако.
раз говорит —пусть представит акт выполненных регулировок, ты заплатишь, потом нам акт кинешь сюда, а мы почитаем.
2.3 по автобанууу, где их взять. 2.1 не более, однако.
раз говорит —пусть представит акт выполненных регулировок, ты заплатишь, потом нам акт кинешь сюда, а мы почитаем.
в следующий раз как поеду попрошу
в следующий раз как поеду попрошу
Ага, потом деньги обратно высуживать будешь и на нас ссылаться, книгу скачай или купи. Не скучный ты, однако, извеняй. 😀
Не надо париться. http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=396649#post396649
читал уже. впечатлило !:big_boss:
Была такая беда. причина в низком давлении:wink3:
ну ка расскажи чуть подробнее! что было у тебя?
что-то фантастика какая-то с давлением, думаю половину 1 лагун ездит на 2.0 2.1 и не ест ни у кого, придумать схождение на тележке (балке) как . посмотри как балка закреплена, и кузов глянь, а то мож вдарена была, а ты гадаешь, и резину бы поставить нормальную, а то может стояла на другой машине
Купил сегодня новую резину назад (Cooper CS4). Посмотрю как будет снашиваться! Ооочень надеюсь что всё будет нормально и проблема в одностороннем износе была из-за старой резины (4 сезона бегала) !
Кстати машина сразу стала приятнее ехать! Да и безопаснее.
Купил сегодня новую резину назад (Cooper CS4). Посмотрю как будет снашиваться! Ооочень надеюсь что всё будет нормально и проблема в одностороннем износе была из-за старой резины (4 сезона бегала) !
Кстати машина сразу стала приятнее ехать! Да и безопаснее.
ну, во первых: возможен вариант, что тебе банально предидущий хозяин перекинул резину спереда на зад перед подажей, чтоб ты косяков по передку и кузову меньше нашёл (неправильно сьеденая резина сразу бросается в глаза и появляются лишние, часто правильные, вопросы)
Во вторых: проездил я километров 500 при давлении слева сзади 1.7, справа сзади 2.4 (братишка Удак подкачал все колёса, а я и не проверил) — резину не жрало. А вообще всегда качаю зад 2.0, перед 2.2.
Ну а если таки жрёт резину — ищи деформацию балки или гнутые несущие балки кузова.
Машина мне досталась обута зимней резиной! + 4 колеса летних.
два я сразу выкинул, износ был ровный, но на каждом по шишке.
Два других колеса (кстати Kumho kh15) я оставил, они конечно были подсношены, но думал сезон докатать и выкинуть! Но п***з пришел раньше чем его ожидали.
Я сейчас вот на что грешу. возможно причина такого износа складывается из двух основных факторов.
1. Резина досталась уже порядком обкатанная
2. давление всегда (сзади) держал в пределах 1.9-2.0.. часто езжу один и без груза, но раз-два в неделю бывает возил себя + 4 тела + груз, а давление всё тоже (не подкачивал до 2.2 хотя бы). вообщем нагрузка распределялась неправильно и большее давление оказывалось на внешний край шины (вокруг спиц диска).
Вот так.
Ладно, пока покатаюсь на новой резине, посмотрим что из этого получится!
балка и кузов в порядке, а резину съело так-как машину была загружена (4 человека + полный багажник), а давление 1,9. Поставил новую резину проехал 7000 км — не съедает, так что думаю, что причина была в низком давлении.
сейчас какое давление?
балка и кузов в порядке, а резину съело так-как машину была загружена (4 человека + полный багажник), а давление 1,9. Поставил новую резину проехал 7000 км — не съедает, так что думаю, что причина была в низком давлении.
про загрузку под завязку никто не говорил 🙂 а так конечно это причина, хотя при накачанном на 2.0 колесе после 4торможений давление уже 2.2
Увеличение клиренса Renault Laguna
Снять защитный колпачок торсионов. Рекомендуется побрызгать закоревшие шлицы смазкой типа WD-40 .
Достать отверткой стопор.
Отсоединить амортизаторы и отпустить болты крепления балки к кузову (но не откручивать их полностью). Торсион балки опустить ниже кузова, чтобы можно было извлечь торсион. Вытянутый не полностью торсион, готовый для перещелкивания, не упирается в кузов, но при не приопущенной балке невозможно вкрутить обратный молоток в торсион; придется открутить полностью длинный болт крепления балки и опустить ее на стойку.
Закрутить болт с резьбой (не сырой) в торец торсионов. Приставить подходящую дощечку (чтобы не повредить кузов) и вбить торсион немного во внутрь (чтобы сдвинуть его с места). Повторить действия со вторым торсионом.
Пометить торсионы перед их извлечением.
Торсион модно вытягивать монтировкой.
Можно использовать специальный обратный молоток, с помощью которого вытягивать торсионы. Их следует вытягивать не полностью, а только чтобы они вышли с внутренней перемычки четырех торсионов. Снаружи торсион будет выступать с корпуса шлицев примерно на 10–15 мм .
Натягивая балку вниз, добиваемся того, чтобы торсион перешел на один зуб. Помощник при этом положении забивает торсионы во внутрь. Перестановка на один зуб повышает клиренс примерно на 8 см.
Торсионы были перестановлены на 2 зуба, клиренс увеличился на 16 см.
«Добить» его до места можно подходящим удлинителем с головкой.
Установить пластиковую защиту торсионов.
Для установки амортизаторов подставить стойку под ступицу и опускать авто подъемником.
Автомобили справа и слева имеют примерно следующую загрузку: газовый баллон; в правой машине 50 кг инструмента; в левой машине монитор + 50 кг вещей.
P.S. «Запатентованным» 😀 способом Мищенко (с помощью его съемника) достать торсионы будет легче. При использовании ямы, переставить торсионы будет легче не натягиванием вниз балки, а натягиванием вниз рычага крепления балки к кузову.
Автоспорт в Республике Беларусь