Virbactd.ru

Авто шины и диски
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Из малолитражки — в кроссовер. Первое знакомство с Toyota Yaris Cross

Из малолитражки — в кроссовер. Первое знакомство с Toyota Yaris Cross

Из малолитражки - в кроссовер. Первое знакомство с Toyota Yaris Cross - Toyota

На тесте у AUTO-Consulting был гибридный Toyota Yaris Cross с 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 116 л.с. 153 Нм крутящего момента с бесступенчатым вариатором CVT и передним приводом в комплектации Elegance за 822282 грн. Цены на Toyota Yaris Cross стартуют с 547313 грн (Live). Есть также обычная бензиновая версия с 1,5-литровым мотором мощностью 125 л.с. Между прочим, в комбинированном цикле японцы обещают у гибрида среднее потребление бензина 4,3 л/100 км. И это мы тоже проверим.

Из малолитражки - в кроссовер. Первое знакомство с Toyota Yaris Cross - Toyota

Уменьшенный RAV4?
Похоже, что дизайнеры Toyota стали идти по пути премиального Porsche. В том смысле, что они, как и немцы, начали масштабировать свои модели. Дизайн схожий, только размеры разные. Toyota Yaris Cross очень напоминает уменьшенный RAV4. И в этом нет ничего зазорного, поскольку RAV4 — одна из самых популярных моделей и в мире, и у нас. Отчего же не равняться на лучших.

Из малолитражки - в кроссовер. Первое знакомство с Toyota Yaris Cross - Toyota

В то же время, дизайн Yaris Cross чем-то напоминает классические внедорожники. У него высокий кузов, квадратные колесные арки и крупные 17-дюймовые колеса.

Из малолитражки - в кроссовер. Первое знакомство с Toyota Yaris Cross - Toyota

К слову, аналогия с RAV4 — не случайна. Эта модель — одна из первых в мире (еще в 1994 г) продемонстрировала возможности городского кроссовера и, фактически, проложила путь к популярности данного класса автомобилей. Но со временем RAV4, как и многие популярные модели, выросла в размерах. Поэтому, место для компактного городского кроссовера освободилось. Его и занял Yaris Cross. Но сегодня у него намного больше конкурентов, чем когда-то у RAV4. И малышу придется постараться, чтобы достойно выглядеть на их фоне.

Из малолитражки - в кроссовер. Первое знакомство с Toyota Yaris Cross - Toyota

Отличия от Yaris
Toyota Yaris Cross построили на платформе хэтчбека Yaris — модульной платформе Toyota TNGA-B. Но в кроссовере увеличили дорожный просвет городского малыша до 17 см. Габаритные размеры Toyota Yaris Cross — 4172х1765х1595 мм (ДхШхВ). Колесная база — 2560 мм. Соответственно, новый кроссовер Toyota примерно на 25 см длиннее по сравнению с хэтчбеком Yaris. Передний свес автомобиля больше на 60 мм, а задний — на 180 мм, что обеспечивает увеличенное пространство автомобиля внутри. Кроссовер выше и шире — на 90 мм и 20 мм соответственно.

Из малолитражки - в кроссовер. Первое знакомство с Toyota Yaris Cross - Toyota

Для тех, кто собирается в путешествие, не лишним будет узнать, что Toyota Yaris Cross, в зависимости от комплектации, может быть оснащен электроприводом двери багажного отделения. Пол багажного отделения имеет функцию регулировки высоты для удобного использования и увеличения багажного пространства. А при сложенных задних сиденьях в пропорции 40:20:40, позволяет перевозку длинномерного багажа. Объем багажного отделения варьируется от стандартных 390 л до целых 1090 л. И это — также отличительные особенности Toyota Yaris Cross.

Из малолитражки - в кроссовер. Первое знакомство с Toyota Yaris Cross - Toyota

Помощники водителя
Раз уж Yaris Cross замахнулся на езду не только в городе, но и на путешествия, водитель не должен в них уставать. Поэтому, у драйвера здесь масса электронных помощников, входящих в комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense. Они помогают предотвратить аварии. Например, оповещая водителя о возможных столкновениях, а также — способны автоматически активировать торможение или увеличить усилие на руле.

Из малолитражки - в кроссовер. Первое знакомство с Toyota Yaris Cross - Toyota

И не только электроника помогает. Высокая жесткость кузова и сбалансированность шасси должны обеспечить хорошую управляемость автомобиля. А благодаря увеличенному дорожному просвету у водителя более высокая посадка за рулем, обеспечивающая хороший обзор дороги.

Из малолитражки - в кроссовер. Первое знакомство с Toyota Yaris Cross - Toyota

Yaris Cross разработан специально для европейского рынка и производится на заводе Toyota Motor Manufacturing France (TMMF) в Европе.

Из малолитражки - в кроссовер. Первое знакомство с Toyota Yaris Cross - Toyota

О том, как ездит Yaris Cross не только по трассе и в городе, но и за городом, AUTO-Consulting расскажет в ближайшие дни. Наши корреспонденты уже начали свое путешествие Киев-Одесса-Киев.

Тормозная система Isuzu NQR : Регулировка

Регулировка колодок тормозных механизмов (2L и D2L) Isuzu NQR 71/75

Модели без автоматического регулятора

  1. Не нажимайте педаль тормоза перед проведением регулировки.
  2. Поддомкратьте ось автомобиля, чтобы колеса могли свободно вращаться.
  3. Проверьте отсутствие чрезмерных осевых зазоров в приводе колес.
  4. Снимите уплотнения с смотрового отверстия на тормозном щите.
  5. Вставьте шлицевую отвертку через смотровое отверстие. Отверткой вращайте регулятор "А" в направлении (1) до тех пор пока не появиться сопротивление при вращении колеса.

6. Поверните регулятор "А" в направлении (2) на 5 — 6 зубцов.
7. Установите уплотнение на смотрового отверстие на тормозном щите.
8. Повторите процедуры с пункта 4 по пункт 7 для каждого колеса.
9. Опустите автомобиль.

Читайте так же:
Husqvarna 262 регулировка карбюратора

Модели с автоматическим регулятором

1. Измерьте в направлениях "А", "В" и "С" внутренний диаметр тормозного барабана.

2. Измерьте внешний диаметр по накладкам тормозных колодок в направлениях "А", "В" и "С"

3. Поверните колесо регулятора, так чтобы разница между внутренним диаметром тормозного барабана NQR 71, 75 и внешним диаметром по накладкам тормозных колодок составляла 0,6 мм.
4. Нажмите на педаль тормоза во время вращения колеса или движения автомобиля.

Регулировка педали тормоза NQR71, 75

1. Регулировка высоты расположения и свободного хода педали (величины свободного хода и высоты расположения педали см. в таблице "Величины свободного хода и высоты расположения педали").

1 — свободный ход педали, 2 — высота расположения педали.

Модели с вакуумным усилителем

Шток вакуумного усилителя тормозов должен быть отрегулирован таким образом, что бы величина выступания от опорной поверхности главного тормозного цилиндра Исузу NQR 71/75 до привалочной поверхности вакуумного усилителя составляла 18,2 мм.

Расстояние от центра отверстия под осевой палец в вилке до поверхности кронштейна педали тормоза должно составлять с проставкой 129 мм, без проставки 109 мм.

Если указанные размеры совпадают с действительными размерами на автомобили, то нет необходимости регулировки высоты расположения и свободного хода педали.

Модели с гидравлическим усилителем

Расстояние от центра отверстия под осевой палец в вилке до поверхности кронштейна педали тормоза должно составлять с проставкой 109 мм.

Если указанный размер совпадает с действительным размером на автомобиле, то нет необходимости регулировки высоты расположения и свободного хода педали.

Таблица. Величины свободного хода и высоты расположения педали.

Гидравлический усилитель ISUZU NQR75

1. Проверьте величину выступания толкателя главного тормозного цилиндра.

Номинальная величина. 17,95-18,2 мм

Если величина выступания толкателя не соответствует указанным значениям, то гидравлический усилитель должен быть заменен в сборе.

2. Проверьте величину выступания штока гидравлического.усилителя.

1 — аккумулятор гидравлического усилителя, 2 — стяжной болт, 3 — крышка, 4 — стопорная гайка, 5 — вилка, 6 — шток, 7 — пыльник, 8 — фланец.

а) Ослабьте стопорную гайку выключателя стоп-сигналов.
б) Ослабьте стопорную гайку на штоке гидравлического усилителя.

в) Вращайте шток гидравлического усилителя, до тех пор пока, расстояние между отверстием под осевой палец в вилке до поверхности кронштейна педали тормоза не будет равным 109+1 мм

Если указанный размер совпадает с действительным размером на автомобиле, то нет необходимости регулировки высоты расположения и свободного хода педали.

г) Затяните стопорную гайку на штоке. Момент затяжки. 20 Нм
д) Отрегулируйте положение выключателя стоп-сигналов, таким образом, чтобы в нажатом положении, выключатель касался педали. Затем отверните выключатель на 1/2 оборота. Затяните стопорную гайку. Момент затяжки. 20Нм

3. Проверьте работу педали тормоза.

а) Измерьте свободный ход педали, после понижения давления в аккумуляторе гидравлического усилителя. Для этого как минимум 10 раз нажмите на педаль тормоза на остановленном двигателе. Свободный ход педали. 21-24 мм

б) Нажмите на педаль тормоза с усилием 294 Н на работающем двигателе. Высота расположения педали должна составлять более 35 мм
в) Проверьте высоту положения педали в свободном состоянии, как показано на рисунке.

Высота "А". 180±5 мм
Высота "В". 167 мм

Регулировка тормозов на ВАЗ-2105

Наверное, не стоит лишний раз напоминать, насколько важным фактором является исправность тормозной системы. Незначительное повреждение или ошибка в настройке может привести отказу или снижению эффективности тормозов. Последствия в этом случае могут быть непредсказуемыми. Именно поэтому время от времени должна производиться регулировка тормозов и проверка их работоспособности.

Когда приступать к работе?

Многие автолюбители годами эксплуатируют авто, не уделяя должного внимания тормозной системе. Это весьма опасно. Регулировка тормозов обязательна после установки нового тормозного диска или колодок. Кроме этого, не лишним будет провести регулировочные работы после тюнинга тормозной системы или серьезного вмешательства в ее конструкцию.

Важно знать, что существует два варианта регулировки – частичный и полный. В первом случае работы выполняются без разборки механизмов (все работы можно произвести и в условиях гаража). При этом особое внимание уделяется регулятору давления, проверке хода педали тормоза, настройке ручного тормоза и так далее. Что касается полной регулировки, то она проводится на специализированных СТО и подразумевает полный пересмотр всех узлов и замену неисправных элементов.

Особенности регулировки тормозов на ВАЗ-2107

Давайте рассмотрим, как настроить тормозную систему на одном из наиболее популярных отечественных авто – «семерке». Работу условно разобьем на несколько этапов:

Читайте так же:
Где находится предохранитель на регулировку зеркала лансер 9

  1. Регулировка свободного хода педали. Первое, что необходимо сделать – измерить свободный ход тормоза. Главное условие – двигатель заглушен. Допустимый параметр – 3-5 мм. Если величина свободного хода входит в указанный выше диапазон, то можно переходить к дальнейшей работе. Если же нет, то подрегулируйте свободный ход с помощью специального выключателя стоп-сигнала (он расположен непосредственно над педалью тормоза около ее основания).

В случае, когда выключатель находится слишком близко к рычагу педали, то последняя не может вернуться в первоначальное положение. При этом колодки продолжают слегка сдавливать тормозные диски (отсюда и перегрев). Чтобы исправить ситуацию, необходимо попустить контргайку и изменить положение выключателя. Регулировка производится до момента, когда педаль полностью возвращается в исходную позицию, а величина свободного хода находится в диапазоне от 3 до 5 мм. После завершения работ контргайку необходимо затянуть.

Если вопрос с полным растормаживанием решить не удается, то желательно отбросить главный цилиндр привода от вакуумного усилителя. После этого убедитесь, что регулировочный болт на вакуумном усилителе выступает не более чем 0,2-1,25 мм. При необходимости болт можно слегка выкрутить или, наоборот, закрутить (в этот момент желательно придерживать край штока).

  1. Регулировка ручника. Одной из основных задач является проверка ручного тормоза, который очень любят проверять инспекторы ДПС. Если узел исправен, то на горке с уклоном в 30 градусов ручник будет удерживать автомобиль в случае его включения на 5-7 зубцов. Если же машина все-таки катится вниз, то без регулировочных работ не обойтись. Для этого:

— ручку ручного тормоза полностью опускайте, а затем поднимайте на два зубца;

— слегка открутите контргайку и с помощью регулировочной гайки произведите натяжение троса (здесь придется действовать на глаз);

— теперь хорошо закручивайте контргайку и проверяйте, держится ли автомобиль на таком склоне при переводе ручки тормоза на 4-5-й зубец.

Учтите, что после установки нового троса необходимо сделать несколько торможений с усилием около 40 кгс. Это позволит вытянуть трос;

— несколько раз опускайте и поднимайте рычаг. Это позволит убедиться, что машина также надежно стоит под уклоном и не скатывается.

  1. Настройка регулятора давления. В процессе эксплуатации болты, которые фиксируют регулятор давления, могут ослабнуть. В этом случае не обойтись без их настройки. Для этого еще больше отпустите упомянутые выше болты (здесь важно, чтобы регулятор можно было легко провернуть). После этого отбрасывайте рычаг (4) от тяги (7).

Теперь можно фиксировать специальное устройство, направляя его стержень вверх. Таким способом вы выставляете расстояние около 140 мм между лонжероном кузова и краем рычага. Остается приподнять резиновый колпачок (он выполняет защитную функцию) и повернуть регулятор давления до момента, пока он не прикоснется к поршню. Зафиксировав регулятор в одном положении, можно затягивать крепежные болты, которые мы откручивали в самом начале. Теперь наружную часть поршня обязательно покрывайте смазкой ДТ-1. Последним этапом возвращайте на место резиновый колпак, демонтируйте установленное приспособление и собирайте узел.

  1. Настройка зазора между барабаном и колодками. Это одна из наиболее важных и ответственных работ. Здесь необходимо действовать в следующей последовательности:

— попросите напарника нажать на тормоз с усилием около 10-12 кг*с. В этом случае тормозные колодки должны плотно сжать барабан;

— не отпуская педаль, проворачивайте шестигранные головки до момента их касания к колодкам;

— давайте команду убрать ногу с тормоза. После этого прокручивайте эксцентрики в обратном направлении где-то на 10 градусов;

— попросите нажать на педаль тормоза еще несколько раз. При этом внимательно наблюдайте, чтобы барабан и колодки не задевали друг друга;

— сделайте пробный выезд на автомобиле и убедитесь в эффективности тормозной системы;

— еще раз проверьте свободный и полный ход педали;

— найдите ровный участок трассы (6-8 километров). Необходимо проехать по нему, не пользуясь тормозами вовсе;

— выходите из машины и проверяйте, нет ли нагрева тормозных барабанов. Если данный факт имеет место, проведите регулировку еще раз.

— в случае, если выставить зазор не получается, установите новые колодки.

Вывод

Помните, что периодическая регулировка и проверка тормозной системы вам вполне по силам. При правильном подходе можно справиться с работой за 1-2 часа. Удачи.

Форум Исузу ( отзывы )

Игорь 31.10.2016 06:21
На исузу nqr 75 такая проблема: на скорости держишь педаль в одном положении, а она то прет, то как бы отсекает оборотов 300, и так все время, на холостую работает хорошо, ошибок никаких нет. В чем может быть причина? Есть ли клапан сброса давления солярки? Может быть дело в нем?

Читайте так же:
Устройство ремонт регулировка карбюратора к151д

Юрий 26.10.2016 02:10
Доброго дня. На исузу Богдан притупились тормоза. Тормозят все колёса, и с первого качка, но усилие на педаль нужно приложить не малое! Как будто вакуум не работает! Шланг вакуума снимал, вроде нормально всасывается. В чем может быть причина?

Анатолий 24.10.2016 08:01
Автомобиль на нейтралке заторможен. Тормоза передней оси заклинившие.

Андрей739 22.10.2016 11:54
Isuzu NLR85, двигатель 4jj1, 2010год. Загорелся чек, скинул клемму, подождал, поставил обратно — завёл, все хорошо. Через 30 км. опять загорелся чек, также остановился, скинул клемму, подождал, поставил обратно. Но в этот раз чек гореть не перестал, а двигатель не запускается, стартер нормально крутит. В чем может быть дело?

Анатолий 21.10.2016 09:40
Переливание ГУР смотрел — дефекта не обнаружил (читал об этом ранее). Тормоза клинят передние (горячие барабаны). После поездки нет наката, трогается с нагрузкой. Но обратил внимание, что тормоза срабатывают при легком нажатии на педаль тормоза. Постоит минут 30 появится накат.

Анатолий 21.10.2016 07:49
Здравствуйте.
Автобус Богдан. Была проблема с тормозами (срабатывали со 2,3 раза). Заменили гидравлический усилитель. Теперь тормозит с первого раза, но начинают клинить тормоза во время движения через километров десять езды по городу. Постоит минут 20, отпускает.

митя 19.10.2016 23:35
подскажитепожалуйста стартер в NQR75 прописывают в мозгах

Дмитрий 14.10.2016 09:56
Добрый день, на Исузу nqr75 после замены стакана фильтра грубой очистки, кнопка подкачки сама втягивается, после того как заводишь через какое-то время, после чего машина начинает жестко тупить, дергаться и скидывает обороты до полутора тыс. и скорость до 20-30км. подскажите в чем проблема и как устронить.

Хасан 12.10.2016 13:36
На холостом ходу кратковременно подскакивают обороты и белый дым в выхлопную.Какая может быть причина?

владимир 07.10.2016 03:57
У меня ISUZU NQR75 2009г. В расширительном бачке масло появилась, в чем проблема?

Александр 29.08.2016 21:25
где купить азотный аккамулятор на isuzu NQR 75

Юсуф 03.07.2016 16:42
Добрый день!Ребята не знаете почему на Isuzu NQR75P идет черный дым с глушителя

Юрий 08.06.2016 23:46
Здравствуйте. Беда авто Исузу EXZ-52K завелся утром и через минуту заглох. Находимся далеко в Приморском крае. Диагностический разьем ОБД2 под рулевой колонкой, прочитать АвтоКом не получается. Год выпуска авто 2013. Может подскажете как сделать самодиагностику или к кому можно было обратится. Может не по адресу, просто в наших условиях, что делать не знаем. Спасибо

Дмитрий 08.06.2016 13:43
Добрый вечер всем! Больше не знаю куда обратиться исудзу nqr 90 2014года проблема вот в чем машина то тянет то не тянет все началось тысяч в 60 , диагностика у официальных дилеров показала что не работает турбина при этом моргает чек и они мне поменяли по гарантии во время ТО 100000, но проблема не исчезает периодически опять пропадает тяга, но может и нормально ехать но чек все равно моргает сейчас пробег 200000 заправлялся всегда на газпроме и ТО каждые 20 тысяч официалы разводят руками. помогите

Руслан 23.05.2016 11:52
Добрый вечер подскажите пожалуйста выдавливает масло с правого бочка гур на прогретом двигатиле исузу нр 2012 год пробег 50000

Константин 16.05.2016 09:59
Добрый день. подскажите, пожалуйста, когда менять передние и задние колодки? NQR 90, пробег 102000.

Павел 13.05.2016 09:22
добрый день
исудзу NQR75 проблема с гуром, при движении боле-менее прямолинейном работа гура чуствуется, при повороте на существенный угол руль начинает упираться и дубеет, что бы продавить нужно существенное усилие.
жидкость в бачке есть

Алмат 07.05.2016 08:04
Здравствуйте, у меня на исузу NQR75 тормоза работают со 2го качка, эта проблема началась после 200 000км пробега, подскажите, в чем причина?

Рашид 03.05.2016 06:02
Добрый день! Ребята помогите советом! NQR 75, начал мощность терять и двигатель дымит чёрным дымом даже при небольших нагрузках. Что может быть? Спасибо.

Сергей 23.03.2016 13:43
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста Богдан 296000 км пропадают тормоза! Можно самому поменять шарик черный? Азот не выйдет? Сколько стоит?

Салават 12.03.2016 10:28
Доброе время суток!исузу 2013 г двиготель 4нк1.С турббо проблема,изменяемая геометрия постоянно выходит из строя , в сервисе по 8чистят его от копоти ,все вроде работает , потом через некоторое время токаяже беда ,так раза 4-ре уже чистели?спасибо

Читайте так же:
Карбюратор cvk 359 регулировка карбюратора

Алексей 11.03.2016 10:35
Подскажите пожалуйста не знаю какой стартер купить ориг.или не ориг. На исудзу NQR

Андрей 09.03.2016 04:44
(вот на гидроусилители и есть Азотный аккумулятор, в котором кончается азот и соответсвенно тормоза в месте с этим ослабевают, купите новый шарик в крутите и опять будите счастлевы)

А можно поподробней пожалуйста про этот азотный аккумулятор. Есть описание как его можно отремонтировать? Пригнал бы вам на сервис но нахожусь за 1500км. У меня к проблеме с этим акумом еще добавляется завоздушивание системы. После прокачки в системе воздух появляется, голову сломал уже не знаю что с этим делать.

роман 07.03.2016 15:01
периодически загорается контрольная лампа АБС не могу найти причину?

Сергей 06.03.2016 14:20
День добрый.
Нужна помощь, Исузу NQR75 двигатель 4НК1, пошли газы в расширительный бочок. Снял крышку гбц(грешил на прокладку) она в норме. Опресовали головку, поменяли все что можно и нельзя ( 120 касарей) отдал. Выгнал с сервиса проехал не более 4000 км пошли опять газы, поменял крышку радиатора, вроде все нормально было, проехал на новой крышке ещё пару тысяч, опять пошли газы! Хотелось бы понять в чем суть проблемы?советы тихо "ехать в сервис" к хорошему не приводят, толком ни че не говорят! голова кругом , выше много сообщений с такой же проблемой, может это болезнь?! Если кто то решил проблему, дайте совет пожалуйста.

Александр 29.02.2016 08:54
Добрый день! Подскажите пожалуйста ,у меня автобус Богдан евро 4 ,пропала тяга и перестал развивать обороты и идёт черный дым,в чем может быть причина.

Максим 25.02.2016 11:57
здравствуйте. Автобус богдан. Такая проблема Подвели колодки, барабаны греются на ходу, автобус едет плохо. Разводишь колодки тормоза срабатывают со 2-3 раза. тормозные цилиндры поменяли.

Виталий 19.02.2016 09:45
Добрый день! Подскажите сколько стоит азотный аккумулятор гидроусилителя тормозов?

Михаил 17.02.2016 13:48
Доброго времени суток!
Подскажите ISUZU NMR85H (ELF 3,5SHORT) кат "В" по паспорту грузоподъемность 1300 кг., но продавец заявляет что 2500 кг., для неё норма. Стоит ли верить обещаниям продавца, или все же пологаться на паспорт?

Влад 11.02.2016 13:22
Меняли шкворня, один из датчиков абс не работает, замену отложили на потом, решили проехаться посмотреть как машина едет, завели газель а обороты растут но незначительно. Помогите понять в чем дело? Исузу 75

вадим 10.02.2016 11:01
добрый вечер,у меня nqr75,разбило подшипник в ступице,под замену чулок ступица и полуось,нашел мост по дешевке но он от богдана подскажите подойдет он на 75?

Виталий 10.02.2016 04:50
Добрый день, на Isuzu NQR71 тормоза срабатывают после второго качка педали, жидкость тормозная не куда не уходит, течи нигде нет, что может быть?!
И что за Азотный аккумулятор под педалью? Вроде на наших машинах стоит гидроусилитель тормозов, в котором и стоит гидроаккумулятор.
Заранее спасибо за ответ.

Сергей 04.02.2016 10:52
Санек 28.08.2015 19:08
Добрый день.У меня проблема с машиной ISUZU NQR 75 загорелся чекинжек,обороты упали выдает максимум 1200.Заглушил минут 15 подождал,завел чек погас,на данный момент плохо запускется движок и пропала мощность.С топливом все в порядке не знаю на что думать,кстати форсунки менял в октябре.Подскажите может кто сталкивался

Скорей всего клапан давления в топливной рампе, но может еще быть клапан регулятор давления в тнвд

aquaea 02.02.2016 01:39
Добрый день уважаемые участники подскажите как тут отправить личное сообщение немогу понять?

еркин 31.01.2016 05:33
Привет всем .ицузу 55 2007 года почему то нету гидроусилителя руля, можно ли туда его поставить, продовец говорит , что его нет с завода . Спасибо

марк 29.01.2016 20:20
Моргает лампочка горного тормоза и не заводится исузу nqr75что это значит подскажите пожалуйста

Виктор 28.01.2016 11:53
Добрый день, форумчане. У меня Исузу NQR75 2008г. двигатель 4hk1-t, давит антифриз через расширительный бачок. Температура в норме, не дымит. Масло чистое, в антифризе признаков выхлопных газо не обаружено(не запаха ни чего другого) . Проезжаешь 100км печка начинает дуть холодным воздухом ,останавливаешься дуешь в расширительный бачок потом доливаешь немного в радиатор и поехал дальше еще 100км. Машина постоит где-то 8-9 часов заглушенная , заводишь и 2-3 тыс.км никаких проблем а потом опять. Подскажите может у кого было такое. куда лезть и что делать в чем причина?

Читайте так же:
Регулировка угла опережения зажигания на тохатсу

Роман 26.01.2016 09:41
Добрый день, Исузу NPR75 выдавило передний сальник коленвала каковы причины?

Дмитрий 21.01.2016 15:03
Исузу 8тонн гул в коробке на холостых оборотах пробег 22000сцепление выжимаешь тишина

Наби 15.01.2016 13:44
Здраствуйте.У меня Исузу Богдан.2007г.в.Проблема с тормозами.появляются со второй ,с третьей качки?Помогите подскажите.Спасибо.

Сергей 15.01.2016 09:29
Добрый день.Подскажите есть ли на Исузу NQR90 предохранитель или реле на фонари заднего хода.В букваре их не нашёл.Пропал свет и зуммер при включении задней передачи. Выключатель на коробке прозвонил. Он работает.

Рамиль 29.12.2015 17:40
Доброго времени суток, владею ISUZU NQR71 2007г.в. двигатель 4HG1, выключаю зажигание а машина не глохнет, все приборы выключаются а машина работает. В чем причина.

Vlad 16.12.2015 00:03
Добрый день. Покупаю nqp75 машина заводится без проблем, но от двигателя в районе 2-3 цилиндра метал легкий стук (как у трактора ) при прогреве машины не уходит, выставляю 1500 оборотов есть легкая тряска будки. Подскажите что может быть?

Вадим 14.12.2015 08:31
Здраствуйте подскажите упали обороты и не развивает двигатель исузу евро 3 что может быть

шухрат 12.12.2015 13:04
Здравствуйте. Ребята дайте совет. У меня исузу НКР 75 антифриз выбрасывает с раширительного бачке, вроде прокладку не давно менял и термостат. В чём проблема не как не сображаю.

Евгений 03.12.2015 13:07
Добрый вечер! Исузу NPR 75 2012 г.в. Пропадают тормоза. Декстрон уходит через бачок гидроусилителя. Поставили новый двухконтурный гидравлический насос. Не помогло. Все тоже самое. SOS. 1

Илья 01.12.2015 11:44
Ребята подскажите на 75 передние и задние колодки одинаковые или нет

Андрей 30.11.2015 09:10
Вопрос к спецам: Достали тормоза ,тормоз со второго качка. Меняли колодки и сальники раб.торм.цилиндров не помогло. Педаль тормоза как бы пинается. Что посоветуете еще заменить?

Регулировка тормозов и выпуск воздуха из тормозной системы на автомобиле ISUZU NQR75

Процедуры рассматриваемые и описанные в данной статье не сложны и при желании могут быть выполнены самими владельцами автомобилей. Помните что уход и систематическая профилактика тормозной системы обеспечит не только вашу безопасность на дороге, но и других участников дорожного движения.

Регулировка тормозов ISUZU NQR75

Использование тормозной системы с избыточными зазорами тормозной накладки небезопасно, так как с увеличением зазоров накладки характеристики тормозов (тормозных свойств) понижаются. Зазор тормозной накладки должен проверяться и регулироваться при заданных (определенных) интервалах.

Для регулировки передних и задних тормозов производите действия согласно описанию:

Тип без автоматической регулировки:

  1. Поднимите колесо от земли.
  2. Рекомендуется поставить подпор для безопасности.
  3. Извлеките пыльники с отверстий тормозных штуцеров в переднем и заднем торцах заднего тормозного диска.
  4. Вставьте плоский предмет или отвертку в нишу механизма регулировки и проворачивайте его в направлении указания стрелки до момента, как колесо нельзя будет повернуть.
  5. Отодвиньте механизмы регулировки на 5-6 зубцов храповника.
  6. Установите пыльники на место в заданное ранее положение.
  7. Повторите вышеуказанные процедуры для регулировки тормозов на остальных колесах.

Тип с автоматической регулировкой:

  1. Педаль тормоза необходимо выжать до упора.
  2. Повторите указанный выше шаг 1 пять раз, чтобы автоматически отрегулировать зазор тормозного барабана.

Примечание

Зазор тормозной накладки можно также отрегулировать автоматически, нажимая тормозную педаль до упора при движении автомобиля.

Для обеспечения точной регулировки сделайте это несколько раз.

Выпуск воздуха из гидравлического контура тормоза (прокачивание тормозной системы Isuzu nqr)

Если воздух попадает в гидравлическую линию тормозов, это послужит причиной слабого торможения. Следовательно, процедура выпуска воздуха должна выполняться, если тормоза использовались с избыточным уровнем тормозной жидкости в бачке или если трубки отсоединялись в ходе обслуживания тормозов. Процедура («прокачки тормозов исузу») выпуска воздуха требует совместное действие двоих человек.

Для выпуска воздуха необходимо выполнить следующие действия:

  1. Прочно зафиксируйте стояночный тормоз.
    Обратите внимание.
    Если грузовик оборудован ABS (система антиблокировки тормозов), перед началом процедуры выпуска воздуха извлеките предохранитель ABS (60A) из блока предохранителей. Если вы не извлекли предохранитель ABS выпуск воздуха произойдет не полностью и можно повредить ABS EHCU (блок управления антиблокировкой тормозов). После выпуска воздуха нужно не забыть и установить предохранитель обратно на место.
  2. Запустите ДВС и дайте ему работать такое количество времени, пока не наберётся предостаточно вакуума.

    Внимание.
    На усилителе тормоза (главный цилиндр) будет оказываться отрицательное воздействие, если выполнять процедуры выпуска воздуха без работы двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector