Virbactd.ru

Авто шины и диски
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как прокачать сцепление в МАЗе

Как прокачать сцепление в МАЗе

Регулировка и прокачка сцепления МАЗ — необходимая процедура, которая бывает необходимо для качественной эксплуатации транспортного средства. Объясняется это тем, что узел испытывает серьезные нагрузки, в связи с чем при изменении передачи может появиться посторонний шум или вовсе треск.

В любом случае при обнаружении неисправности рекомендуется как можно быстрее выполнить диагностику состояния узла, а также провести его настройку или полностью прокачать конструкцию сцепления. Как прокачать сцепление на МАЗе? С этим вопросом стоит разобраться подробно.

Осмотр и техническое обслуживание привода сцепления

Диагностика узла сцепления подразумевает выполнение таких действий, как:

  • полный осмотр системы привода;
  • настройку педали узла;
  • настройку полного хода муфты.

Также в процессе диагностики может потребоваться прокачка ПГУ на МАЗе и регулировка хода толкателя. При необходимости выполнить все процедуры можно своими руками, не прибегая к помощи специалистов.

Осмотр и техобслуживание сцепления

Прежде всего, стоит рассмотреть, из чего состоит привод сцепления. Конструкция данного элемента включает следующие детали:

  • педаль;
  • пружину;
  • основной и рабочий цилиндры.

Последний при этом оборудован пневматическим усилителем. Дополнительно конструкцией предусмотрены различные трубы и шланги. Они используются для транспортировки рабочей жидкости. Жидкость при этом поступает от главного цилиндра. Через специальный шланг осуществляется ее передача в пневматический усилитель и компенсационный бак.

Любые действия по настройке или прокачке ПГУ МАЗ требуют проведения полного осмотра системы привода автомобиля. Чтобы это сделать, потребуется:

  1. Проверить герметичность элемента. Выполняется это посредством нажатия на педаль около двух-трех раз. Обнаружить утечку воздуха можно на слух. Если утечка слабая, и никаких посторонних звуков не слышно, то проверяется она визуально с помощью мыльного или другого раствора. При обнаружении поломки выполняется подтяжка или полная замена вышедших из строя элементов.
  2. Проверить состояние жидкости и ее уровень внутри бачка компенсатора. Оптимальный объем жидкости должен находиться на 15-20 мм ниже кромки горловины емкости. Если уровень снижен, то необходимо долить ее до нужного объема. При этом важно использовать жидкости одной марки, иначе могут возникнуть проблемы при эксплуатации.
  3. Проверить работоспособность оттяжных пружин, которые закреплены за педалью сцепления и рычага вала вилки. Если обнаружена неисправность, ее необходимо устранить путем замены элементов.

Дополнительно во время осмотра следует проверить, насколько затянуты болты крепления, отвечающие за фиксацию пневматического усилителя, а также слить испорченный конденсат, который находится внутри усилителя.

Прокачка сцепления

Многие владельцы МАЗов хорошо знают о проблемах, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля. Среди таких проблем довольно распространенной является попадание воздуха внутрь гидравлического элемента узла сцепления.

Среди причин, приводящих к такой неприятности, выделяют:

  • повреждение труб;
  • слабую затяжку определенных частей.

Существует последовательность действий, с помощью которой удается прокачать сцепление МАЗа и восстановить или даже улучшить работоспособность целого узла.

Материалы и инструменты

Перед тем, как приступать к работе, следует подготовить необходимые инструменты и материалы. К основному оборудованию, которое может потребоваться во время ремонта, можно отнести:

  1. Тормозную жидкость. Рекомендуется быть максимально аккуратными с использованием этой жидкости, так как ее состав ядовит.
  2. Набор инструментов, который есть у каждого водителя.
  3. Емкость, в которой потребуется вылить тормозную жидкость.
  4. Шланг. Диаметр шланга должен совпадать с диаметром сливного отверстия.

Также потребуется найти помощника, так как в одиночку справиться с задачей будет практически невозможно. К тому же прокачивать сцепление вдвоем или даже втроем будет намного удобнее. Если найти помощника не удалось, то рекомендуется подыскать подходящее устройство, с помощью которого удастся зафиксировать педаль сцепления. Таким устройством может стать рейка или, например, палка из дерева или металла.

Пошаговая инструкция

Многие задаются вопросом, как прокачать ПГУ в МАЗе? Устранение воздуха и прокачка гидропривода осуществляются в несколько этапов. Каждый из них представляет собой выполнение следующих действий:

  1. В первую очередь, владельцу авто потребуется снять пробку, которая установлена на бачке. Делается это для того, чтобы впоследствии внутрь можно было залить тормозную жидкость до уровня в 1,5 см выше границ крышки емкости.
  2. Далее необходимо выполнить демонтаж колпачка, расположенного в месте, где находится перепускной клапан. Когда действие будет выполнено, нужно соединить с клапанной головкой шланг и затем вставить другой конец этого шланга в емкость, где залита тормозная жидкость.
  3. Третий шаг заключается в откручивании перепускного клапана либо на половину оборота, либо на полный оборот. Далее принцип работы прост. Владельцу авто после потребуется надавить на педаль как можно более резко, чтобы она быстро уперлась в ограничитель. Сделать это нужно так, чтобы был прекращен выход воздушных пузырьков, образовывающихся внутри жидкости.
  4. В процессе прокачки следует доливать жидкость внутрь бачка, при этом наблюдая за тем, чтобы объем не уменьшался и не поднимался выше 4 см до края верхней границы горловины емкости.
  5. Когда прокачка будет завершена, следует закрутить до упора перепускной клапан, не отпуская при этом выжатую до упора педаль, а также удалить шланг и вернуть на место колпак, зафиксировав его положение.
Читайте так же:
Как отрегулировать ремень на часах casio

Завершение прокачки подразумевает очередной влив жидкости внутрь бачка с целью достижения оптимального объема и продолжения эксплуатации транспортного средства.

Оценить успешность выполненной задачи можно по тому, как будет работать толкатель пневматического усилителя. Если полный ход был достигнут, значит, работа была выполнена правильно. То же самое может продемонстрировать жидкость внутри основного цилиндра, которая в процессе движения машины и работы сцепления не содержит воздух и находится в оптимальном объеме.

Регулировки

Если не было обнаружено серьезных поломок и замена элементов конструкции или прокачка сцепления не требуется, можно выполнить регулировки ряда деталей. Это позволит не только продлить срок эксплуатации узла сцепления, но также улучшить эксплуатацию транспортного средства.

Регулировка свободного хода

Размер свободного хода педали, отвечающей за сцепление, не должен превышать 6-15 мм. Измерить величину удастся с помощью стандартной линейки. Для этого ее потребуется упереть в пол кабины.

При обнаружении превышения приведенных показателей рекомендуется отрегулировать зазор, образующийся между толкателем узла и поршнем. Чтобы выполнить процедуру правильно, необходимо вытянуть педаль вверх до упора, а затем:

  1. Расшплинтовать гайку и ослабить ее с помощью ключа.
  2. Повернуть палец, который отвечает за соединение рычага с проушиной, которая находится вверху.
  3. Переместить педаль из верхнего положения до положения касания с поршнем на величину в 6-15 мм.

Далее останется только затянуть коронку и проверить надежность фиксации.

Регулировка свободного хода муфты

Муфта подшипника — один из важных элементов в узле. Величина свободного хода не должна быть более 4 мм с целью комфортного и быстрого включения сцепления. Проверить выполнение этого требования можно через перемещение рычага.

Для регулировки достаточно зафиксировать сферическую гайку толкателя пневмоусилителя и выполнить подсоединение пружины к конструкции рычага.

Регулировка толкателя сцепления

Величина полного хода должна быть более 25 мм. Только благодаря такому параметру удается обеспечить полное выключение конструкции сцепления. Если размер будет меньше, сделать это будет невозможно, что приведет к быстрой поломке узла.

Проверить полный ход можно путем нажатия педали сцепления до упора. Если все в порядке, то никаких проблем в виде посторонних звуков или затруднений при осуществлении действия не возникнет. Если же величины недостаточно, то рекомендуется проверить уровень жидкости внутри бака, а также отрегулировать свободный ход педали.

Прокачка сцепления МАЗ — процедура, несомненно, тяжелая, однако выполнимая самостоятельно при наличии помощника или упора. При этом совсем необязательно обращаться в специализированные центры, если владелец автомобиля знает его устройство и способен решить проблему, следуя инструкции.

МАЗ-5337: технические характеристики

МАЗ-5337: технические характеристики

МАЗ-5337 — универсальное грузовое шасси с колёсной формулой 4х2, серийно выпускаемое Минским автомобильным заводом с 1987 года. Принадлежит к числу «долгожителей» отечественного автопрома: модификации шасси МАЗ-533702 и МАЗ-5337А2 до сих пор значатся в производственной программе завода и прайс-листе его официальных дилеров. Секрет долгой жизни заключается, прежде всего, в высочайшей универсальности данного шасси. а также – в простоте конструкции, надёжности и неприхотливости самого автомобиля. И, конечно же – в весьма умеренной цене на этот, по всем статьям давно устаревший образец ещё советского автопрома.

Компактные для автомобиля подобной грузоподъёмности размеры, маневренность, низкие эксплуатационные расходы позволяют эффективно и с высокой рентабельностью использовать МАЗ-5337 практически во всех отраслях народного хозяйства. На дорогах с твёрдым покрытием этот грузовик поистине универсален. Он предназначен для перевозки любых грузов в городских условиях и на междугородних трассах. Его можно использовать как самостоятельно, так и в составе автопоезда. Правда, для грунтовых дорог данная модель малопригодна, из-за своей осевой нагрузки.

Варианты надстроек на шасси МАЗ-5337

Городские коммунальные предприятия эксплуатируют мусоровозы и различные виды коммунальной техники на шасси МАЗ-5337. (Хотя чаще «коммуналки» делаются либо на базе седельника МАЗ-5432, либо самосвала МАЗ-5551). На строительных площадках различного масштаба очень часто встречаются МАЗ-5337 с крановым оборудованием на шасси. В частности, популярным вариантом является автомобильный кран КС-35715, грузоподъёмностью в 16 тонн.

На этом же шасси монтируются цистерны для пищевых и непищевых жидкостей и ГСМ, гидроманипуляторы, буры, ассенизаторы-илососы и прочее оборудование. МАЗ-5337 можно (хоть и нечасто) встретить в машинном парке пожарных частей, и в качестве автомобилей других аварийных служб. Топливозаправщики на базе МАЗ-5337 можно увидеть в аэропортах России и СНГ.

Читайте так же:
Как отрегулировать тнвд юмз самому

Распространённые варианты надстроек на шасси «МАЗ-5337»

Грузовик неприхотлив, он рассчитан на работу как в экстремальную летнюю жару, так и в суровую морозную зиму. Существует специальная версия автомобиля для нефте- и газоводобывающих компаний, специально адаптированная к условиям Крайнего Севера, Сибии и дальнего Востока: МАЗ-533701 (исполнение «ХЛ», для работы при минус 60 градусах Цельсия). В этой северной модификации кабина выполнена удлинённой, с двумя спальными местами. В качестве ближайшего «родственника» и конкурента автомобиля выступает другой популярный советский грузовик – КамАЗ-5320.

Грузовая платформа и прицеп МАЗ-5337

Кузов бортового автомобиля МАЗ-5337 представляет собой металлическую платформу с открывающимися боковыми и задним бортами. Боковой борт состоит из двух частей. Настил пола грузовой платформы — деревянный. Основным прицепом для грузовиков данной модели является МАЗ-8926.

Грузовая платформа и прицеп «МАЗ-5337»

Фургон КИ 5426-11 выполнен из сэндвич-панелей, наружная обшивка сделана из окрашенного листа стального либо алюминиевого; внутренняя обшивка: окрашенный лист стальной или алюминиевый. Покрытие пола сделано из алюминиевых листов рифлёного, обработаны полиуретановой заливкой. Дверной проем задний – из окрашенной стали, либо из нержавеющей стали. Фурнитура вся окрашенная.

Грузовая платформа и прицеп «МАЗ-5337»-01

Фургон КИ-5426 (но на этом фото – не на шасси «большого» МАЗ-5337, а на шасси «Зубрёнка» МАЗ-4370).

Внутренние размеры этого фургона таковы. Длина — 5,2 м; ширина — 2,4 м; высота — 2,0 м. Внутренний объём фургона КИ 5426-11 составляет 26 метров кубических.

Распространённые модификации

К основным модификациям модели МАЗ-5337 относятся:

  • МАЗ-53371 – бортовой грузовик с грузоподъёмностью 8,5 тонн, с дизельным двигателем ЯМЗ-238М2 мощностью 240 л.с.
  • МАЗ-5337-040 – шасси с грузоподъёмностью 9,850 тонн, с силовым агрегатом ЯМЗ-236М2 мощностью 180 л.с.
  • МАЗ-5337-240 – шасси с грузоподъёмностью 11,5 тонн, с дизельным двигателем ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 л.с.
  • МАЗ-533731-346 – шасси с двигателем Deutz BF 4M 1013 FC мощностью 190 л.с. и соответствующего экологическим требованиям Евро-3. (Разумеется, это вовсе НЕ распространённая версия, но упоминания она всё же достойна).
  • МАЗ-5337-01(ХЛ) – бортовой автомобиль, рассчитанный на эксплуатацию в условиях сверхнизких температур (до -60*С).

Распространённые модификации

К числу распространённых специальных машин на базе МАЗ-5337 относятся:

  • МКДС-3410 – комбинированная дорожная машина в комплектации которой имеются поливочное оборудование, универсальная пластиковая цистерна, поворотный секционный отвал, снегоочистительная щётка и распределитель дорожного реагента;
  • МБ-15 – мусоровоз;
  • Г6-ОПА-7,5 – автоцистерна для перевозки пищевых жидкостей (воды, молока, вина, спиртосодержащих жидкостей и т.д.). Теплоизоляция позволяет не допускать изменений температуры жидкости более чем на 2 градуса в течение 10-ти часов, при разнице температур жидкости и окружающей среды порядка 30-ти градусов.

Распространённые модификации-01

В основе МАЗ-5337 – классическая рама-«лесенка», выполненная из стали высокопрочных видов, на которой жёстко закреплена кабина и установлены все основные узлы и агрегаты.

Двигатель МАЗ-5337

Автомобиль данной марки оборудуется V-oбpазными шестицилиндровыми дизельными двигателеми семейства ЯМЗ-236: ЯМЗ-236М2-1 – без турбонаддува, ЯМЗ-236НЕ2 (Евро-2) и ЯМЗ-6563.10 (Евро-3) с турбонаддувом. Рабочий объём любого из данных дизелей составляет 11149 см³, а мощность – 180 л.с./132 кВт (ЯМЗ-236М2-1), при 2100 об./мин; 230 л.с./169 кВт (ЯМЗ-236НЕ2 и ЯМЗ-6563.10), при 1900 об/мин. В последних двух модификациях используется система электронного управления впрыском «КоммонРэйл».

Крутящий момент мотора ЯМЗ-236М2-1 составляет 667 Н-м (68 кгс-м) при 1250-1450 об/мин; у ЯМЗ-236НЕ2 и ЯМЗ-6563.10 этот показатель равен 882 Н-м при 1100-1300 об/мин.

Двигатель «МАЗ-5337»

Топливный насос высокого давления в ЯМЗ-236М2-1 – 6-секционный, золотникового типа с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения. Двигатели оснащаются электрофакельным устройством (ЭФУ) и, в качестве дополнительной опции, предпусковым подогревателем ПЖД-30.

Машина разгоняется до предусмотренной производителем максимальной скорости 85 км/ч. Время разгона до «крейсерской» скорости в 60 км/ч составляет порядка 50-ти секунд. На 100 км пути при скорости 60 км/ч автомобилем МАЗ-5337 расходуется порядка 20-22х литров дизтоплива.

Трансмиссия

Сцепление на всех модификациях МАЗ-5337 – двухдисковое, с пневматическим усилителем. Коробка передач также одинаковая на всех модификациях модели. Это ЯМЗ-236П, пятиступенчатая, с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах, передаточные числа: I-5,24; II-2,90; III-1,52; IV-1,00; V-0,66; ЗХ-5.48. Карданная передача состоит из двух последовательных валов с промежуточной опорой. Главная передача – разнесённая двухступенчатая: центральный ионический редуктор и планетарная бортовая передача (в ступицах колёс). Передаточные числа: центрального редуктора – 2,08 или 2,27; бортовых – 3,428; общее – 7,14 или 7,70.

Колёса и шины

Колёса и шины

Колеса на МАЗ-5337 бывают как бездискового образца, так и дисковые, обод 8.5В-20, с креплением шестью болтами с прижимами. Шины – 11.00R20 (300R508), модификаций И-111А, И-111АМ либо И-68А. Давление в шинах передних колёс — 7,5; задних — 6,7 кгс/см. кв.

Читайте так же:
Регулировка стояночного и рабочего тормозов мтз 82

Подвеска

Передняя подвеска выполнена на двух полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами, плюс два амортизатора; задняя – на 2-х основных и 2-х дополнительных полуэллиптических рессорах. Концы дополнительных рессор и задние концы основных сделаны скользящими.

Тормоза

Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (диаметр 420 мм, ширина накладок 160 мм, разжим — кулачковый), с двухконтурным пневмоприводом. Задние тормозные камеры — с пружинными энергоаккумуляторами. Стояночный тормоз действует на тормоза задних колес от пружинных энергоаккумуляторов, его привод — пневматический. Запасной тормоз совмещён с тормозом стояночным. Вспомогательный тормоз – моторный замедлитель с пневматическим приводом. Привод тормозов прицепа – комбинированного типа (двух- и однопроводной). Имеется спиртовой предохранитель, препятствующий замерзанию конденсата.

Рулевое управление

Рулевой механизм МАЗ-5337 – винт и шариковая гайка-рейка, находящаяся в зацеплении с зубчатым сектором. Передаточное число равно 23,55. Гидравлический усилитель руля состоит из встроенного в рулевой механизм распределителя и отдельного силового цилиндра. Давление масла в гидроусилителе составляет 95-110 кгс/см. кв.

Электрооборудование

Напряжение бортовой сети составляет 24V, аккумуляторные батареи установлена модели 6СТ-190А или 6СТ-182ЭМ (2шт. х 12V), генераторная установка Г-273В со встроенным регулятором напряжения Я-120М, стартер – СТ103-А-01.

Кабина МАЗ-5337

Расположенная над двигателем бескапотная кабина — двухместная, без спального места, но установка третьего сиденья возможна. Кабина со спальным местом также встречается на некоторых подержанных грузовиках данной модели: в серийном производстве ранее была модификация МАЗ-53371-29 – с удлинённой кабиной. Для ремонта и обслуживания двигателя кабина откидывается вперёд при помощи гидравлического цилиндра с ручным насосом. Сиденье водителя — подрессоренное, с набором регулировок по длине, высоте; по наклону подушки и спинки.

Технические характеристики в цифрах

Технические характеристики в цифрах

  • Габаритные размеры: Длина 6,45-7,26 м. Ширина – 2,5 м. Высота – 2,9 м. Колёсная база — 3,95 м. Дорожный просвет – 260 мм.
  • Снаряжённая масса базовой версии автомобиля – 7,35 тонн, в том числе: 4,09 тонны – на переднюю ось и 3,06 тонны – на заднюю.
  • Полная масса базовой верии «МАЗ-5337» – 16 тонн, в том числе: 6 тонн – на переднюю ось и 10 тонн – на заднюю.
  • Допустимая масса прицепа – 12 тонн.
  • Допустимая полная масса автопоезда с прицепом «МАЗ-8926» – 28 тонн.
  • Грузоподъёмность – 8,5 тонн; 9,85 тонн; 11,5 тонн (в зависимости от модификации).
  • Размеры грузовой платформы – 4,965 м х 2,350 м х 0,685 м.
  • Ёмкость топливного бака – 200 литров дизельного топлива.
  • Ёмкость системы охлаждения – 29 литров тосола А-40.
  • Объём масле в смазочной системе двигателя – 25 литров; в коробке передач – 5,5 л; в картере ведущего моста – 13 л; в картере колёсной передачи – 2х2 л.
  • Максимальный преодолеваемый подъём – 25%.
  • Выбег с 50 км/ч 850 м.
  • Тормозной путь с 60 км/ч 36,7 м.
  • Радиус поворота: по внешнему колесу – 9,1 м; габаритный – 9,8 м.

Отзывы владельцев и водителей МАЗ-5337

Отзывы владельцев и водителей «МАЗ-5337»

Без сомнения, МАЗ-5337 – это устаревшая модель. Условия работы водителя – приемлемые для конца 80-х годов ХХ века, но очень спартанские для современной эпохи. В кабине шумно, виброзащищённость её от двигателя также слабая, по современным меркам. Дизайн, естественно, «не блещет» ни внешним видом, ни интерьером. Но: это неприхотливая рабочая машина, цена на которую не является заоблачной. При грамотном и заботливом отношении МАЗ-5337 окупит себя довольно быстро и многократно.

Цена нового и подержанного МАЗ-5337

Цена нового и подержанного «МАЗ-5337»

Стоимость нового МАЗ-5337 (шасси) в 2018 году начинается с отметки 2 миллиона 650 тысяч рублей. На вторичном рынке немало предложений о продаже б/у грузовиков данной модели, с различными надстройками шасси. Разброс цен, которые за них просят, очень большой, от 200 тысяч рублей до 1,5 миллиона рублей. Всё зависит от года выпуска и технического состояния каждой конкретной машины.

Регулировка тормозов маз 533702

64221-3501136Рычаг регулировочный (шлиц 40мм) правый, ТАИМ

ТАИМ

Спасибо, что доверились нам! Наличие данной детали необходимо уточнять у менеджера по телефонам:
+375 17 3009400, +375 29 1721666

Доступно для предзаказа

Детализация по складам:

Название складаКонтактыКол-во, шт.
Минск(017) 3009400под заказ
Гомель(0232) 319951под заказ
Гродно(0152) 683962под заказ
Витебск(0212) 261608под заказ

Калькулятор стоимости доставки

Начните вводить название вашего населенного пункта

Наименование

Рычаг, ТАИМ,Бобруйск

Рычаг регулировочный (шлиц 40мм) правый, PRC

МаркаМодельГде используетсяНаименование по каталогу
Марка применяемостиМАЗ-53363Тормозной механизм заднего дискового колесаРычаг регулировочный правый
Марка применяемостиМАЗ-53363Тормозной механизм задних бездисковых колесРычаг регулировочный правый
Марка применяемостиМАЗ-53363Рычаги регулировочныеРычаг регулировочный правый
Марка применяемостиМАЗ-53366Тормозной механизм заднего дискового колесаРычаг регулировочный правый
Марка применяемостиМАЗ-53366Тормозной механизм задних бездисковых колесРычаг регулировочный правый
Марка применяемостиМАЗ-53366Рычаги регулировочныеРычаг регулировочный правый
Марка применяемостиМАЗ-5337Тормозной механизм заднего дискового колесаРычаг регулировочный правый
Марка применяемостиМАЗ-5337Тормозной механизм задних бездисковых колесРычаг регулировочный правый
Марка применяемостиМАЗ-5337Рычаги регулировочныеРычаг регулировочный правый
Марка применяемостиМАЗ-53371Тормозной механизм заднего дискового колесаРычаг регулировочный правый
Марка применяемостиМАЗ-53371Тормозной механизм задних бездисковых колесРычаг регулировочный правый
Марка применяемостиМАЗ-53371Рычаги регулировочныеРычаг регулировочный правый
Марка применяемостиМАЗ-54321Привод тормозов заднего мостаРычаг регулировочный правый
Марка применяемостиМАЗ-54321Привод тормозов среднего мостаРычаг регулировочный правый
Марка применяемостиМАЗ-54323Тормозной механизм заднего дискового колесаРычаг регулировочный правый
Марка применяемостиМАЗ-54323Тормозной механизм задних бездисковых колесРычаг регулировочный правый
Марка применяемостиМАЗ-54323Рычаги регулировочныеРычаг регулировочный правый
Марка применяемостиМАЗ-5434Рычаг регулировочныйРычаг регулировочный правый
Марка применяемостиМАЗ-5434Привод тормозов заднего мостаРычаг регулировочный правый
Марка применяемостиМАЗ-54326 (2000)Тормозной механизм заднего колесаРычаг регулировочный правый
  • Описание
  • Отзывы (0)

64221-3501136 рычаг регулировочный выгнутый правый МАЗ пр-во ТАИМ ОАО, трещетка 64221-3501136 МАЗ

Отзывы

Отзывов пока нет.

Только зарегистрированные клиенты, купившие этот товар, могут публиковать отзывы.

Рычаги регулировочные ручной регулировки МАЗ 1

Рычаги регулировочные ручной регулировки МАЗ

Рассмотрим характеристики рычагов регулировочных для тормозной системы автомобилей МАЗ

Регулировочные рычаги МАЗ 2

Регулировочные рычаги МАЗ

назначение, разновидности и неисправность регулировочных рычагов "трещеток" МАЗ

Всё о тормозной системе автомобилей МАЗ 3

Всё о тормозной системе автомобилей МАЗ

В данной статье Вы узнаете необходимую информацию по устройству тормозной системы МАЗ, о барабанных тормозах МАЗ, особенностях обслуживания и эксплуатации, а так же как отрегулировать или отремонтировать колесные тормозные механизмы.

Автоматический регулировочный рычаг

В данной статье рассмотрим виды автоматических регулировочных рычагов и их характеристики с подробной схемой

mazik.by

2020 © ООО «Мазик Бай» УНП 192696724 220024, Республика Беларусь,г. Минск, ул. Стебенёва, д. 2a, каб. 39 (017) 3009400 (017) 3009500

Рычаги тормоза регулировочный МАЗ

Рычаг тормоза регулировочный ТАиМ 54321-3502135 для МАЗ-6422

Тип: рычаг тормоза регулировочный, мост установки: передний, модель автомобиля: КамАЗ-5320, КамАЗ-5350, КамАЗ-55102, КамАЗ-4326, КамАЗ-43118, КамАЗ-43114, КамАЗ-63501, КамАЗ-6350, КамАЗ-5511, КамАЗ-5410, КамАЗ-4350, КамАЗ-4310, ЗИЛ-130, КамАЗ-53501, КамАЗ-6450, КамАЗ-43.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рычаг тормоза регулировочный КАМАЗавтотехника.

Рычаг стояночного тормоза регулировочный КАМАЗавтотехника 5511-3502237

Тип: рычаг стояночного тормоза регулировочный, мост установки: задний, сторона установки: левый, модель автомобиля: КамАЗ-5320, КамАЗ-55102, КамАЗ-5511, КамАЗ-5410, КамАЗ-5321

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рычаг стояночного тормоза регулировочный КАМА.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Рычаг тормоза правый (с главным цилиндром гидравлики) TTR250 по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассорти.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рычаг тормоза правый (с главным цилиндром гид.

Тяга привода стояночного тормоза в сборе 2108-21099 2108-3508071 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тяга привода стояночного тормоза в сборе 2108.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Рычаг тормоза (гидравлики) в сборе ERMAK (с главным цилиндром) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассор.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рычаг тормоза (гидравлики) в сборе ERMAK (с г.

Рычаг стояночного тормоза регулировочный КАМАЗавтотехника 5511-3502236

Тип: рычаг стояночного тормоза регулировочный, мост установки: задний, сторона установки: правый, модель автомобиля: КамАЗ-5320, КамАЗ-55102, КамАЗ-5410, КамАЗ-5321

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рычаг стояночного тормоза регулировочный КАМА.

Рычаг регулировочный передний КАМАЗ-5320,5511,5410

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

КАМАЗ Альтернатива Рычаг регулировочный перед.

Рычаг тормоза регулировочный КАМАЗавтотехника 53229-3502136

Тип: рычаг тормоза регулировочный, мост установки: задний, сторона установки: правый, модель автомобиля: КамАЗ-5350, КамАЗ-4326, КамАЗ-53228, КамАЗ-43118, КамАЗ-6540, КамАЗ-43114, КамАЗ-63501, КамАЗ-6350, КамАЗ-4350, КамАЗ-65115, КамАЗ-65111, КамАЗ-65116, КамАЗ-53501, К.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рычаг тормоза регулировочный КАМАЗавтотехника.

Рычаг тормоза регулировочный КАМАЗавтотехника 5511-3502136

Тип: рычаг тормоза регулировочный, мост установки: задний, сторона установки: правый, модель автомобиля: КамАЗ-5320, КамАЗ-55102, КамАЗ-5511, КамАЗ-5410

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рычаг тормоза регулировочный КАМАЗавтотехника.

Применяемость: BPW Характеристики: D38.2 x d31.0, кол-во шлицев 10, 250 мм Масса: 3.74

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рычаг тормозной автоматический 180-3502010-10.

Рычаг тормоза регулировочный ТАиМ 64221-3501135

Тип: рычаг тормоза регулировочный, мост установки: задний, сторона установки: правый, модель автомобиля: МАЗ 6303, МАЗ 5516, МАЗ 5337, МАЗ 5434, МАЗ 5551

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рычаг тормоза регулировочный ТАиМ 64221-35011.

Тросик ручника mb207-210/307-310. bm601/602 Febi 01657 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тросик ручника mb207-210/307-310. bm601/602 F.

Рычаг (скоба) регулировочный автоматического развода колодок по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рычаг (скоба) регулировочный автоматического.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тормозная система JMC PARTS Рычаг тормозной н.

Тормозная система JMC PARTS Рычаг тормозной ножки 160 PRO 2013 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тормозная система JMC PARTS Рычаг тормозной н.

Шестерня червячная рычага регулировочного

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

5320-3501140-Шестерня червячная рычага регули.

Рычаг тормоза регулировочный ТАиМ 64221-3501136

Тип: рычаг тормоза регулировочный, мост установки: задний, сторона установки: левый, модель автомобиля: МАЗ 6303, МАЗ 5516, МАЗ 5337, МАЗ 5434, МАЗ 5551

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рычаг тормоза регулировочный ТАиМ 64221-35011.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тормозная система JMC PARTS Кронштейн регулир.

Рычаг тормоза регулировочный Megapower 350-34-036

Тип: рычаг тормоза регулировочный, мост установки: задний, сторона установки: правый, модель автомобиля: МАЗ 6303, МАЗ 5516, МАЗ 5337, МАЗ 5434, МАЗ 5551

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рычаг тормоза регулировочный Megapower 350-34.

Тормозная система JMC PARTS Кронштейн регулировки тормозной ножки (Pro 2013) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тормозная система JMC PARTS Кронштейн регулир.

Винт регулировочный тормозных колодок звездочка М14х1,5 ЗИЛ-5301 рааз

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

5301-3502112-Винт регулировочный тормозных ко.

Оригинальные коды: Ford: 4540754

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Механизм регулировки тормозных колодок Lex RK.

Рычаг тормоза регулировочный Megapower 350-34-033

Тип: рычаг тормоза регулировочный, мост установки: задний, сторона установки: левый, модель автомобиля: МАЗ 6303, МАЗ 5516, МАЗ 5337, МАЗ 5434, МАЗ 5551

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рычаг тормоза регулировочный Megapower 350-34.

Рычаг стояночного тормоза регулировочный ГАЗ 31105-3508010 для ГАЗ 31105 Волга

Тип: рычаг стояночного тормоза регулировочный, модель автомобиля: ГАЗ 31105 Волга

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рычаг стояночного тормоза регулировочный ГАЗ.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Рычаг переднего тормоза RIZEE PH08K по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный под.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рычаг переднего тормоза RIZEE PH08K

Рычаг тормоза регулировочный КАМАЗавтотехника 53229-3502237

Тип: рычаг тормоза регулировочный, мост установки: задний, сторона установки: левый, модель автомобиля: КамАЗ-5350, КамАЗ-4326, КамАЗ-53228, КамАЗ-43118, КамАЗ-6540, КамАЗ-43114, КамАЗ-63501, КамАЗ-6350, КамАЗ-4350, КамАЗ-65115, КамАЗ-65111, КамАЗ-65116, КамАЗ-53501, Ка.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рычаг тормоза регулировочный КАМАЗавтотехника.

Накладка тормозная задняя не сверленая черная 140х200мм МАЗ-500

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

500-3502105-Накладка тормозная задняя не свер.

Рычаг тормоза регулировочный КАМАЗавтотехника 5320-3502237

Тип: рычаг тормоза регулировочный, мост установки: задний, сторона установки: левый, модель автомобиля: КамАЗ-5320, КамАЗ-55102, КамАЗ-5511, КамАЗ-5410

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рычаг тормоза регулировочный КАМАЗавтотехника.

Клапан контрольного вывода Рославльские тормозные системы 100-3515310

Тип: клапан контрольного вывода, модель автомобиля: ГАЗ-66, КамАЗ-5320, КамАЗ-55102, КамАЗ-5511, КамАЗ-5410, КамАЗ-5321, КамАЗ-4310, МАЗ 6303, МАЗ 5336, МАЗ 5516, МАЗ 5337, МАЗ 5551, ГАЗ 4301, ЗИЛ- 4331, ЗИЛ-5301, МАЗ-6422, МАЗ-54328

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан контрольного вывода Рославльские тормо.

Применяемость для моделей МАЗ 437040 МАЗ 53363 МАЗ 53366 МАЗ 54321 МАЗ 5434 МАЗ 6303 МАЗ 64221 МАЗ 64255 мзкт 65158 МАЗ 543202 МАЗ 5336 моаз 6014 моаз 7505 МАЗ 6422 МАЗ 6303 2005 МАЗ 64226 МАЗ 54326 МАЗ 5551 2003 МАЗ 5337 2005 МАЗ 5432 МАЗ 5516 2003 мзкт 8006

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рычаг люка 5336-5713490 МАЗ

Рычаг тормоза регулировочный КАМАЗавтотехника 5320-3502136

Тип: рычаг тормоза регулировочный, мост установки: задний, сторона установки: правый, модель автомобиля: КамАЗ-5320, КамАЗ-55102, КамАЗ-5511, КамАЗ-5410

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рычаг тормоза регулировочный КАМАЗавтотехника.

Регулятор тормоза левый ПАЗ-3205, 4230 (трещетка) РТ-40-07

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

PAZ Регулятор тормоза левый ПАЗ-3205, 4230 (т.

Рычаг тормоза регулировочный ТАиМ 53229-3502237

Тип: рычаг тормоза регулировочный, мост установки: задний, сторона установки: левый, модель автомобиля: КамАЗ-5350, КамАЗ-4326, КамАЗ-43118, КамАЗ-6540, КамАЗ-43114, КамАЗ-63501, КамАЗ-6350, КамАЗ-4350, КамАЗ-65115, КамАЗ-65111, КамАЗ-65116, КамАЗ-53501, КамАЗ-6450, Кам.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Рычаг тормоза регулировочный ТАиМ 53229-35022.

Код товара: 11-02858 Номер по каталогу производителя: 30-51251 Применимость: Для YAMAHA TW200 98-12 XT225 06-07 TT-R230 05-11 TT-R250 99-07 . Полное описание и оформление заказа на нашем официальном сайте

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Emgo Рычаг Тормоза Tw200, Xt225, Tt-R250

Тяга привода стояночного тормоза в сборе 2110-2112 2110-3508071 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тяга привода стояночного тормоза в сборе 2110.

Рычаг тормоза регулировочный ТАиМ 53229-3502136

Тип: рычаг тормоза регулировочный, мост установки: задний, сторона установки: правый, модель автомобиля: КамАЗ-5350, КамАЗ-4326, КамАЗ-53228, КамАЗ-43118, КамАЗ-6540, КамАЗ-43114, КамАЗ-63501, КамАЗ-6350, КамАЗ-4350, КамАЗ-65115, КамАЗ-65111, КамАЗ-65116, КамАЗ-53501, К.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector