Virbactd.ru

Авто шины и диски
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

РЕМОНТ ТНВД MITSUBISHI PAJERO 4D56T | ВКонтакте

РЕМОНТ ТНВД MITSUBISHI PAJERO 4D56T | ВКонтакте

Недостатки механического ТНВД: Конструктивная схема электронного насоса: Преимущества электронного ТНВД: Недостатки электронного ТНВД: Процесс снятия ТНВД с автомобиля Прежде чем насос топливный mitsubishi 4d56 к описанию процесса снятия насоса с автомобиля следует упомянуть о том, что эта статья не является руководством к проведению работ на конкретном автомобиле!

Причём данное семейство двигателей устанавливается на совершенно разные автомобили по своим характеристикам и компоновке агрегатов, как например, паджеро спорт и хёндай старекс, поэтому навесное оборудование будет отличаться в большинстве случаев. Мы же просто расскажем о процессе снятия насоса в общих чертах, не углубляясь в конструктивные различия автомобилей разных марок, оснащенных этими двигателями и насосами. Для снятия насоса потребуется выполнить следующие действия: Насос топливный mitsubishi 4d56 снят, теперь в зависимости от проблем его можно отправлять в сервис к мастеру.

Ну, или выполнить ремонт своими руками если поломка не очень серьезная. Установка ТНВД выполняется в обратной последовательности: Однако стоит заметить, что при установке насоса обязательно выставить метки в правильное положение!

Кроме того следует помнить, что элементы системы высокого давления необходимо устанавливать с помощью динамометрического ключа.

Топливный насос MITSUBISHI Zexel 4D56 Turbo для грузовика

Усилия затяжки каждого элемента при установке прилагаем: Как только сборка выполнена необходимо прокрутить шкив коленвала ключом и убедиться, что нет посторонних стуков и скрежета. Затем следует прокачать топливо и только после этого заводить автомобиль.

насос топливный mitsubishi 4d56

Это вид на плунжер клапана опережения впрыска. Кратко – таймер на схемах узел обозначен как timer.

Плунжерная пара снята, видна сетка на входе. Края острые как бритва.

Тнвд для двигателя mitsubishi 4d56

Сетка на входе в плунжерную пару. Вид на внутренности насоса.

Шайба под пятой плунжера. Виден износ.

Ей регулируется "размер К". Задающий параметры подачи топлива.

Топливный насос Mitsubishi Pajero IV (V8_W, V9_W) 3.8 V6 (V87W, V97W) 250 л.с. 02.2007

В последствии выяснилось. Что именно эта шайба была причиной повышенных оборотов на холстом ходу. Заменена на соответствующую по толщине.

Подбирается путём измерения "размера К". ТНВД полностью разобран. Подготовленный насос топливный mitsubishi 4d56 насоса Подготовка заключается в шлифовке рабочих поверхностей наждачной шкуркой, зернистостью от до Чаще всего применяется просто Когда немного затрётся, подходит для финишной обработки.

Рабочая поверхность подкачного насоса, внутренние стенки корпуса. Полость плунжера корректора опережения впрыска, кратко обозначается как timer.

Устанавливаем насос низкого давления. Он закачивает топливо из бака в корпус насоса.

Ремонт и обслуживание Mitsubishi (Митсубиши)

Мы предлагаем услуги по ремонту и постгарантийному обслуживанию автомобилей Mitsubishi (Митсубиши). Производим ремонт автомобилей этой марки любой сложности. В продаже имеются оригинальные и дубликатные запчасти: детали подвески, любые расходные материалы, двигатели и детали двигателя, коробки передач – все эти запчасти для Mitsubishi (Митсубиши) Вы можете приобрести у нас.

Мы работаем со всеми моделями Mitsubishi (Митсубиши). Большую часть «внедорожной» линейки составляют дизельные автомобили Pajero («Паджеро»), Pajero Sport («Паджеро Спорт») и L200, оснащённые моторами 4М41 и 4D56. Эти моторы надёжны и имеют за плечами не один год эксплуатации; в последних модификациях они оснащены системой дизельного впрыска Common Rail (СR).

Mitsubishi Pajero 3, двигатель 4М41.

Износ и поломка турбокомпрессора часто связаны с проблемой перенаддува (увеличением давления наддува). Проявлением такой неисправности является загорание сигнальной лампы Check на панели приборов, потери автомобилем динамики движения и переход двигателя в аварийный режим работы. С учётом сложности устройства турбоагрегатов с изменяемой геометрией, наиболее вероятный вариант решения проблемы — замена турбокомпрессора.

Читайте так же:
Регулировка клапанов вольво фш12

Выход из строя топливного насоса высокого давления (ТНВД) и форсунок (характерные признаки: плохой запуск на «горячем» ДВС, «провалы» в движении).
На автомобиле установлена топливная аппаратура фирмы ZEXEL (японский производитель, лицензия BOSCH): роторный ТНВД с электронным управлением VRZ-типа и четыре двухходовые форсунки (с двумя ступенями открытия). Топливная аппаратура весьма чувствительна к качеству топлива: наличие посторонних частиц, воды и примесей быстро приводит ТНВД в нерабочее состояние (один из вторичных признаков необходимости ремонта — сломанный шток поршня опережения в системе опережения топливного насоса). Ремонт элементов топливной аппаратуры (ТНВД и форсунок) возможен на любой стадии износа, но в случае ТНВД BOSCH VRZ он осложнён высокой стоимостью комплектующих.

Коррозия внутренних полостей топливного бака — распространенная болезнь Pajero 3. После 100.000 км пробега обязательно следует проверить состояние топливного бака, так как отслаивающиеся частицы металла (ржавчины) быстро распространяются по всей топливной системе и убивают топливную аппаратуру, прежде всего ТНВД.

Износ цепного привода ГРМ. Выход из строя натяжителя цепи и общая вытяжка цепи ГРМ приводят к смещению фаз газораспределения, и, соответственно, неправильной работе ДВС (плохой запуск, неровная работа, повышенная дымность выхлопных газов). Нередки случаи обрыва цепи привода ГРМ, что часто приводит к необходимости капитального ремонта двигателя.

Причиной затруднённого запуска ДВС Mitsubishi Pajero 3, особенно на холодном моторе, часто является износ стартера, который даже при начальных проблемах с топливной аппаратурой или газораспределительным механизмом переходит в режим работы с перенагрузкой и быстро вырабатывает свой ресурс.

Выход из строя ГБЦ и элементов поршневой группы (прогары, трещины) происходят из-за эксплуатации автомобиля на неисправных форсунках (износ распылителей и др.) и перегрева двигателя. Неисправности системы рециркуляции отработавших газов, в частности управляющего клапана EGR.

Рекомендации по эксплуатации:

  1. Периодичность технического обслуживания (с заменой масла, топливного, воздушного и масляного фильтров) — 7-8 тыс. км.
  2. Периодичность регулировки клапанного механизма — не реже одного раза в 50 000 км пробега.
  3. Установка сепаратора для очистки топлива от воды и посторонних частиц использованиеование качественных присадок к топливу.
  4. Установка дополнительного оборудования для подогрева топлива и двигателя.
  5. Отсутствие резких отключений двигателя после активной динамичной езды на автомобиле.

Mitsubishi Pajero 4, двигатель 4М41(СR).

Автомобиль оснащён современной топливной системой Common Rail (СR) японского производителя DENSO. Несмотря на очевидные преимущества в экономичности, комфорте и экологической безопасности, данные дизельные топливные системы имеют один недостаток — большую чувствительность к качеству используемого топлива. Работа двигателя на некачественном топливе (с посторонними частицами, примесями, водой) или на топливе с низкими смазывающими свойствами, с учётом высоких значений рабочих давлений в топливной системе (более 1000 Бар), быстро приводит к повышенному износу и выходу из строя элементов топливной аппаратуры: топливного насоса высокого давления (ТНВД DENSO CR) и форсунок (инжекторов) с электромагнитным управлением впрыска.
К сожалению, для российских владельцев автомобилей с топливной системой DENSO CR, следует признать, что форсунки являются расходным материалом, рассчитанным на пробег 100-130 тыс. км.

Первые признаки износа инжекторов — появление детонационных звуков (жёсткая работа ДВС) при непрогретом двигателе и в движении под нагрузкой, часто сопровождающиеся выбросами чёрного дыма из выхлопной трубы. Диагностика форсунок на стендовом оборудовании возможна, ремонт — методом агрегатной замены с необходимостью компьютерной адаптации с ЭБУ двигателя после установки.

Читайте так же:
Редукционный клапан для регулировки давления на выходе d100

Выход из строя блока дозировки топлива ТНВД (регулятор топливного насоса) — также частая неисправность для Mitsubishi Pajero 4. Проявляющиеся симптомы — плавающие обороты холостого хода, внезапная остановка ДВС в прогретом состоянии (чаще в пробках или на светофорах), остановка в холодном состоянии сразу после запуска. Варианты устранения неисправности: замена регулятора ТНВД (с последующей компьютерной адаптацией с ЭБУ ДВС), промывка топливной системы, замена топливного фильтра, ремонт (замена) топливного насоса высокого давления.

Часть других возможных проблем и неисправностей перекочевала с предшественника Pajero 3:

  • выход из строя натяжителя цепи ГРМ, вытяжка цепи;
  • износ клапанного механизма и необходимость его регулировки с периодичностью 50-60 тыс.км;
  • слабая коррозионная стойкость металлического топливного бака;
  • неисправности системы рециркуляции отработавших газов и клапана EGR.

Рекомендации по эксплуатации:

  1. Периодичность технического обслуживания (межсервисный интервал — не более 10 000 тыс.км.).
  2. Установка сепаратора для очистки топлива от воды и посторонних частиц, использованиеование качественных присадок к топливу.
  3. Установка дополнительного оборудования для подогрева топлива и двигателя.

Mitsubishi Pajero Sport, двигатель 4D56.

Автомобили Mitsubishi Pajero Sport надёжны; сейчас на рынке можно встретить машины нескольких поколений, использующих дизельную топливную аппаратуру разных систем: топливные насосы высокого давления (ТНВД) распределительного типа как с механическим, так и с электронным управлением, а также ТНВД с системой Common Rail (CR) и форсунками CR c электромагнитным управлением.

Сложно объединить возникающие проблемы в единый для всех список, тем не менее, необходимо сказать о классической зависимости работоспособности дизельной топливной системы от качества топлива. Наличие в солярке посторонних частиц, воды, примесей, заниженные смазывающие свойства топлива быстро приводят к износу топливных насосов и форсунок, причём более критична к плохому топливу современная аппаратура Common Rail, рабочее давление которой часто превышает 1000 Бар.

Устанавливаемая на Mitsubishi Pajero Sport дизельная топливная аппаратура (DENSO CR) аналогична той, что была нами рассмотрена в разделе Mitsubishi Pajero 3; часто встречающиеся болячки и советы по её эксплуатации практически идентичны. Возвращаясь к более ранним автомобилям с распределительным ТНВД, упомянем следующие неисправности:

  • выход из строя деталей газораспределительного механизма (ГРМ): распределительный вал, рокеры, оси коромысел из-за несвоевременной регулировки клапанного механизма (наша рекомендация — регулировка тепловых зазоров клапанов должна производиться не реже одного раза за 50 000 пробега);
  • прогар распылителей и следующие за этим проблемы: повышенный расход топлива, большое количество сажи в системе выхлопа, перегрев двигателя, разрушение деталей ЦПГ;
  • неправильная работа /выход из строя клапана EGR (управляющий клапан рециркуляции отработавших газов);
  • выход из строя шкива коленчатого вала, шестерен ГРМ и привода масляного насоса, а также шпоночного паза коленчатого вала из-за незаменённого или неправильно затянутого болта коленчатого вала при замене ремня ГРМ;
  • остальные рекомендации — классические: техническое обслуживание с периодичностью 7-8 тыс. км., использование сепараторов и оборудования для подогрева топлива, применение качественных современных присадок, улучшающих свойства дизельного топлива

Mitsubishi L200, двигатель 4D56.

Современный парк автомобилей Mitsubishi L200 делится на две основные части: «неубиваемые» L200 предыдущего поколения с механическим распределительным топливным насосом высокого давления (ТНВД) и машины последних лет выпуска, оснащенные современной системой дизельного впрыска Common Rail (СR).

Читайте так же:
Регулируем карбюратор в триммере

Преимущества и недостатки каждого поколения нами уже рассмотрены выше:

  • для Mitsubishi L200 до 2008 г. — аналогично Mitsubishi Pajero Sport, двигатель 4D56, ТНВД распределительного типа с механическим управлением;
  • для Mitsubishi L200 после 2008 г. — аналогично Mitsubishi Pajero Sport с дизельной топливной аппаратурой DENSO Common Rail.

В качестве итогового замечания следует ещё раз отметить, что современные дизельные системы требуют довольно частого периодического обслуживания и внимательного отношения к возможностям по облегчению их эксплуатации (сепараторы, присадки, средства подогрева топлива и двигателя).

Размер дополнительных начальных вложений в безопасность работы топливной системы несопоставим со стоимостью ремонта современного дизельного двигателя.

На всю работу мы предоставляем гарантию. Для постоянных клиентов действует система скидок.

Чтобы записаться на обслуживание свяжитесь с нами по телефонам: 21-90-30, 21-90-40 или 8-962-038-28-77.
Мы работаем ежедневно с 9.00 до 19.00 часов. Воскресенье — выходной.
Наш адрес: г. Омск, ул. 10 лет Октября, 166/4.

Содержание Инструкция по ремонту двигателей Mitsubishi 4M40

Сокращения 4
Условные обозначения 4
Техническое обслуживание и общие процедуры проверок и регулировок Правила выполнения работ в моторном отсеке 5
Проверка состояния моторного масла 5
Замена моторного масла 6
Замена масляного фильтра 6
Проверка воздушного фильтра 6
Проверка охлаждающей жидкости 6
Замена охлаждающей жидкости 6
Замена топливного фильтра 7
Удаление воды из топливного фильтра 7
Удаление воздуха из топливопроводов 7
Проверка состояния аккумуляторной батареи 7
Проверка и регулировка ремней привода навесных агрегатов 8
Проверка и регулировка частоты вращения холостого хода 9
Проверка и регулировка системы повышения частоты вращения холостого хода при работе кондиционера 9
Проверка и регулировка системы повышения частоты вращения холостого хода при работе ABS (двигатель 4D56) 10
Проверка и регулировка угла опережения впрыска топлива (двигатель 4D56) 10
Проверка и регулировка угла опережения впрыска топлива (двигатель 4М40) 11
Дополнительные проверки и регулировки ТНВД (двигатель 4М40) 13
Проверка компрессии 13
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя 4056 14
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя 4М40 15
Проверка состояния ремней привода ГРМ и балансирного механизма (двигатель 4D56) 15
Регулировка натяжения ремня привода ГРМ (двигатель 4D56) 16
Регулировка натяжения ремня привода балансирного механизма (двигатель 4D56) 16
Двигатель 4D56 — механическая часть Общая информация 17
Замена ремня привода ГРМ и ремня привода балансирного механизма 17
Замена сальников 20
Замена прокладки головки цилиндров 22
Двигатель в сборе (без коробки передач) 24
Двигатель в сборе (с коробкой передач) 24
Звездочки привода ГРМ и балансирного механизма 24
Ось коромысел и распределительный вал 27
Головка цилиндров, клапаны и пружины клапанов 29,
Передняя крышка распределительных шестерен и балансирный механизм 31
Поршень и шатун 33
Коленчатый вал, маховик (механическая КПП) и пластина привода гидротрансформатора (автоматическая КПП) 36
Блок цилиндров 37
Двигатель 4М40 — механическая часть Общая информация 40
Замена сальников коленчатого вала 40
Замена прокладки головки цилиндров 41
Двигатель в сборе 43
Крышка головки цилиндров и головка цилиндров в сборе 44
Распределительный вал и клапаны 47
Вакуумный насос 52
Крышка распределительных шестерен 53
Распределительные шестерни и уравновешивающие валы 54
Поршень и шатун 58
Поршень и поршневой палец 61
Маховик (автомобили с механической КПП) 62
Пластина привода гидротрансформатора (автомобили с АКПП) 63
Коленчатый вал и блок цилиндров 64
Система охлаждения Общая информация 68
Проверки и регулировки на автомобиле 68
Вентилятор 69
Радиатор 70
Термостат 71
Насос охлаждающей жидкости 72
Датчик на указатель и датчик-выключатель температуры охлаждающей жидкости 74
Шланги и трубки системы охлаждения 75
Система смазки Общая информация 77
Датчики и клапаны 78
Маслоохладитель двигателя 4М40(Т) 79
Маслоохладитель двигателя 4D56(T) 80
Масляный поддон и маслозаборник 81
Масляные форсунки 82
Масляный насос (4М40) 83
Масляный насос (4D56) 83
Топливная система Проверка и регулировка троса педали акселератора 85
Проверка работы ТНВД 85
Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала 85
Проверка корректора подавлению наддува 85
Проверка электромагнитного клапана отсечки топливо-подачи 85
Проверка электромагнитного клапана регулировки угла опережения впрыска (4D56 -модели с 1998 г. и 4М40) 85
Проверка и регулировка форсунок 86
Проверка давления начала впрыска топлива 86
Проверка формы факела распыливания 86
Проверка герметичности форсунки 86
Проверка системы повышения частоты вращения холостого хода 86
Проверка работы электромагнитного клапана №2 (при работе ABS) 86
Проверка электромагнитного клапана №1 (при работе кондиционера) 86
Проверка электромагнитного клапана №2 (при работе ABS) 87
Проверка вакуумного привода 87
Проверка датчика-выключателя крайнего положения рычага управления ТНВД (Модели с АКПП) 87
Проверка датчика скорости автомобиля 88
Проверка реле датчика скорости автомобиля 88
Топливные форсунки 88
Топливный насос высокого давления (4D56) 89
Топливный насос высокого давления (4М40) 90
Разборка ТНВД 91
Система электронного управления двигателем 4М40
Система электронного управления дизельным двигателем 103
Общая информация 103
Описание изменений в конструкции двигателя и системы управления 103
Проверка контрольной лампы индикации неисправности двигателя («CHECK ENGINE») 104
Считывание кодов неисправностей без тестера 104
Стирание диагностических кодов неисправностей без тестера 104
Пояснения по работе системы в аварийном режиме (замена некорректных сигналов) 105
Рекомендации к поиску неисправностей по кодам 105
Проверка компонентов системы управления двигателем 106
Проверка формы сигнала датчика с помощью мотор-тестера (осциллографа) 109
Проверка напряжений на выводах разъема блока управления двигателем 109
Система впуска 111
Двигатель — механическая часть 111
Снятие и установка крышки распределительных шестерен 111
Проверка распределительного вала 112
Снятие и установка ТНВД 112
Снятие, установка и проверка двухмассового маховика (модели с МКПП) 112
Система рециркуляции ОГ Общая информация 113
Клапаны и датчики системы рециркуляции ОГ 113
Проверка работы клапана рециркуляции ОГ 113
Проверка работы электромагнитных клапанов №1/№2 системы рециркуляции ОГ 113
Проверка сопротивления электромагнитных клапанов №1/№2 системы рециркуляции ОГ 113
Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала 114
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости 114
Регулировка датчика положения рычага управления ТНВД 114
Блок управления системой облегчения пуска (Super Quick Glow) и рециркуляцией ОГ (двигатель 4D56T) 114
Блок управления системой облегчения пуска (Self-Regulating Glow) и рециркуляцией ОГ (двигатели 4D56T и 4М40) 115
Системы впуска, выпуска и турбонаддува Общая информация 116
Проверка давления наддува (4D56) 116
Проверка привода клапана перепуска отработавших газов 116
Проверка системы управления давлением наддува (автомобили с электронным управлением давлением наддува) 117
Проверка системы управления давлением наддува 117
Проверка электромагнитного клапана управления давлением наддува 117
Промежуточный охладитель наддувочного воздуха 117
Впускной и выпускной коллекторы (автомобили без турбокомпрессора) 118
Впускной и выпускной коллекторы (автомобили с турбокомпрессором) 119
Турбокомпрессор 122
Система запуска Общая информация 125
Проверки и регулировки стартера (4D56) 125
Регулировка зазора шестерни привода 125
Проверка втягивающей обмотки тягового реле 125
Проверка удерживающей обмотки тягового реле 125
Проверка возврата шестерни привода тяговым реле 125
Проверка работы стартера без нагрузки 125
Стартер (4D56) 126
Система облегчения пуска «Super Quick Glow 127
Система облегчения пуска «Auto Glow 130
Система облегчения пуска «Self-Regulating Glow 131
Свечи накаливания 133
Система запуска Общая информация 134
Меры предосторожности 134
Проверка падения выходного напряжения генератора 134
Проверка тока отдачи генератора 134
Проверка регулируемого напряжения 135
Генератор в сборе 136
Генератор и вакуумный насос (4D56) 136
Технические данные 139

Читайте так же:
Автоматическая синхронизация времени windows 2012

Диагностика и ремонт ТНВД

Двигатель внутреннего сгорания принято называть «сердцем» автомобиля, а Топливный Насос Высокого Давления (ТНВД) без каких-либо преувеличений можно смело назвать сердцем двигателя.

Топливный насос высокого давления является одной из важнейших составляющих топливной системы любого дизельного автомобиля, поэтому правильная диагностика очень важна.

Его назначение – создание необходимого для работы мотора давления, причем на практике регулировка ТНВД Bosch осложняется разнообразием систем и конструкций этого достаточно сложного и капризного устройства.

На нашем авторизованном оборудовании BOSCH можно проверить и отрегулировать топливные насосы высокого давления (ТНВД).

Как мы работаем

Двигатель внутреннего сгорания принято называть «сердцем» автомобиля, а Топливный Насос Высокого Давления (ТНВД) без каких-либо преувеличений можно смело назвать сердцем дизельного двигателя.

Топливный насос высокого давления является одной из важнейших составляющих топливной системы любого дизельного автомобиля, поэтому правильная диагностика очень важна.

Его назначение – создание необходимого для работы мотора давления, причем на практике регулировка ТНВД Bosch осложняется разнообразием систем и конструкций этого достаточно сложного и капризного устройства.

На нашем авторизованном оборудовании BOSCH можно проверить и отрегулировать топливные насосы высокого давления (ТНВД).

проверка от 1500 руб. дефектация от 1500 руб. Записаться
проверка от 1500 руб. дефектация от 1500 руб. Записаться

Диагностика ТНВД на стенде

Марка автомобиляДвигательЦена в руб.
Toyota1KZ 2LTE 3CTE3800
Toyota1HZ3800
Toyota1HDFT3800
Toyota1HDT3800
Toyota2LT, 2СТ 3 CT3800
NissanTD423800
NissanTD27-T3800
NissanQD323800
NissanRD283800
NissanRD28T3800
ММС4D56 4M403800
MAZDARF3800
MAZDAWL3800
VWТранспортер ААВ ААТ3800
Mercedesот 3500
KIAот 1500 до 3500
Ssang Yongот 1500 до 3500
BMBот 3500до 5500
Hyndayот 3500 до 5500
КАМАЗот 3800
Читайте так же:
Как регулировать обороты электромоторчика

Скачать прайс

Ремонт ТНВД

Марка автомобиляДвигательЦена в руб.
Toyota1KZ 2LTE 3CTE6500
Toyota1HZ10000
Toyota1HDFT10500
Toyota1HDT10500
Toyota2LT, 2СТ 3 CT6500
NissanTD42от 10500
NissanTD27-Tот 6500
NissanQD32от 6500
NissanRD28от 6800
NissanRD28Tот 6800
ММС4D56 4M40от 6500
MAZDARF7000
MAZDAWL5500
VWТранспортер ААВ ААТот 6500
Mercedesот 6500
KIAот 10000
BMBот 10000
Hyndayот 10000
КАМАЗот 14500

Скачать прайс

Если в списке нет марки Вашего автомобиля, Вы можете позвонить мастеру-приемщику и узнать о возможности ремонта именно Вашей марки автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector