Virbactd.ru

Авто шины и диски
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка зажигания на 2. 5 TDI

Регулировка зажигания на 2.5 TDI

И так после смены голов и всего сопутствующего после пробега в 1000 км на всем новом машина начала очень плохо заводиться, что на горячую, что на холодную, а могла иногда с пол оборота стартануть и периодически на приборной панели загоралась ошибка по ESP. После проверки ошибок VAG-COM выяснилось, что ошибка возникает из-за выхода за диапазон регулирования угла впрыска код ошибки 00550 из-за этой ошибки и загоралась ошибка по ESP на приборной панели. Тема возможно уже изжевана, но пишу в большей степени ее для себя.

И так нам понадобятся:
1. VAG-COM
2. Шестигранник на 6-ть
3. Отвертка
4. Молоток
5. Терпение 5 кг/час

Начинаем регулировку с определения текущего угла зажигания, для этого надо машину прогреть до 85 градусов по Цельсию. Для проверки температуры подключаем VAG-COM заходим в 01 Блок двигателя->08 Измерения->005 Группа и в последнем окне смотрим температуру. Все измерения VAG-COM производим при заведенном двигателе. Далее определяем какой угол стоит на данный момент. Для этого в VAG-COM заходим в 01 Блок двигателя->04 Базовые установки->Группа 004->Запуск и смотрим показатели в 3-м и 4-м окошке. У меня показывало при "поздно" (3 окно) 3.8-4.0 BTDC (4 окно) тут и стало понятно из-за чего она так туго стала заводиться — зажигание слишком раннее (В Эльзе написана, что должно быть в пределах 0-4 ATDC, на форумах вычитал, что лучше всего ставить 1.6-1.8 ATDC при "поздно").

Выдержка из эльзы по регулировке угла для двигателя AKE
Начало впрыска обязательно должно проверяться после замены зубчатого ремня, а также при ослаблении ТНВД или шкивов зубчатого ремня и устанавливается при необходимости.
– Считать блок изменяемых величин „Функция 08“ Группа индикации 07, Двигатель работает на холостом ходу.
– Проверить показания в поле индикации 4 (Температура антифриза).
Заданное значение: миним. 85 °C
Продолжить проверку только в том случае, если достигнута заданная температура.
– Произвести базовую регулировку „Функция 04“ Группа индикации 04, Двигатель работает на холостом ходу.
– Проверить показания в поле индикации 4.
Заданное значение: 100%
– Наблюдать показания в поле индикации 2.
Заданное значение: „позднее“
– Проверить показания в поле индикации 3.
Заданное значение: 2 ° после ВМТ ± 2 °

Если заданное значение не достигнуто:
– Выключить зажигание.
– Снять переднюю левую и правую защиты зубчатого ремня.

Читайте так же:
Как отрегулировать педаль сцепления на бмв е34

– Перепроверить натяжение зубчатого ремня.
Установочные метки -1- должны совпадать.
Если установочные метки не совпадают:
– Натянуть зубчатый ремень.
– Ослабить специальным инструментом фиксирующую гайку натяжителя зубчатого ремня.

– Для этого шестигранным ключом поворачивают против часовой стрелки до тех пор, пока маркировки -1- не совпадут и затем затянуть фиксирующую гайку.
– Момент затяжки: 36 Нм

Провозился с регулировкой около двух часов.
Для заметки могу отметить, чтобы угол стал более поздним надо шестерню на валу крутить против часовой стрелки, а чтобы раньше по часовой.
Регулировку производил следующим образом, откручивал 3-и болта на шестерне, ставил отвертку на выемки с внутренней ее стороны и чуть-чуть подстукивал молотком, даже не было видно что шестерня смещается, но 1-1.5 градуса угол смещался, так по чуть-чуть и дошел до нужного мне значения 1.6-1.8 ATDC.
Ошибка 00550 больше не появлялась. Мотор конечно же стал работать гораздо мягче. До этого думал, что приходит конец ТНВД, но видимо с ним все отлично.
Вот только так же плохо заводиться, сейчас вспомнил, что у меня был полный бак салярки еще с зимы до поломки с Castrol TDA, а после ремонта заправлялся без присадки. Сегодня взял опять эту присадку попробую заправиться с ней посмотрим, что получится.

Ремонт ТНВД Ауди в Москве

Стоимость работ по ремонту и замене ТНВД на автомобилях Audi

Немецкая надежность Ауди уже неоднократно подтверждала свой заслуженный статус. Но даже столь совершенная топливная система иногда начинает работать некорректно. Зачастую поломка возникает в топливной системе высокого давления, особенно при длительной эксплуатации автомобиля. Рекомендуется систематическое обслуживание ТС.

Признаки неисправности ТНВД

К основным признакам относятся появление свистящего звука, проблемы с запуском двигателя, ухудшение рабочих характеристик двигателя или даже невозможность запустить двигатель.

Практически все современные автомобили, работающие на двигателе внутреннего сгорания, оснащены топливными насосами. Топливный насос отвечает за подачу топлива из топливного бака в двигатель под соответствующим давлением, позволяя достичь необходимых рабочих характеристик двигателя. При повороте ключа в замке зажигания происходят активация и нагнетание давления топливным насосом, что сопровождается в некоторых автомобилях жужжащим или рокочущим звуком.

В современных моделях Ауди используются ТНВД c электронным управлением. Но в определенных моделях можно встретить магистральный или механический насос. Поскольку топливный насос предназначен для подачи топлива в двигатель и обеспечения его работы, любые неисправности насоса приводят к значительному снижению продуктивности дизельного двигателя и ухудшению ходовых характеристик автомобиля. Существует несколько признаков неисправности или выхода топливного насоса из строя, предупреждающих водителя о потенциальной опасности.

Читайте так же:
Регулировка стекол бмв е46 купе

1. Свистящий звук в зоне топливного бака

Громкий свистящий звук относится к одним из первых признаков, говорящих о проблеме с топливным насосом. Старый или изношенный топливный насос во время работы может издавать достаточно громкий свист или рев. При нормальной работе большинства топливных насосов может доноситься слабое жужжание, но сильный свист, исходящий из зоны топливного бака, как правило, является признаком неисправности топливного насоса.

2. Проблемы с запуском двигателя

Вторым признаком, указывающим на проблему с топливным насосом, является сложный запуск двигателя. В связи с условиями эксплуатации топливного насоса (постоянная работа при включенном зажигании) со временем неизбежно происходят его износ и снижение мощности. Маломощный насос способен подкачивать топливо, но в связи с недостаточным давлением могут возникнуть сложности с запуском двигателя. Вследствие снижения эффективности работы топливного насоса может понадобиться многократное проворачивание коленвала, а в более серьезных случаях водителю придется несколько раз повернуть ключ в замке зажигания, прежде чем попытка запуска двигателя увенчается успехом.

3. Пропуски зажигания, снижение мощности, ухудшение характеристик ускорения и увеличение расхода топлива

Снижение мощности двигателя также может свидетельствовать о неисправности топливного насоса. Поскольку топливный насос обеспечивает подачу топлива для его последующего сгорания, любые неисправности насоса могут повлиять на качество подачи и вызвать серьезные проблемы. При низком давлении топлива, что связано с повреждением топливного насоса, нарушается соотношение компонентов воздушно-топливной смеси, в результате чего снижаются эксплуатационные характеристики двигателя. Помимо сложностей с запуском двигателя могут возникать пропуски зажигания, снижаться мощность, ухудшаться характеристики ускорения, увеличиваться расход топлива, а в некоторых случаях двигатель может просто заглохнуть.

4. Двигатель не запускается

Более серьезным признаком неисправности топливного насоса является невозможность запустить двигатель. Если топливный насос окончательно вышел из строя или же стал неспособным обеспечить подачу достаточного для работы двигателя объема топлива, двигатель может попросту не запуститься. При повороте ключа в замке зажигания коленвал будет прокручиваться, но по причине недостатка топлива двигатель никак на это не отреагирует. Следует заметить, что двигатель может не запуститься по многим другим причинам, поэтому настоятельно рекомендуется провести диагностику автомобиля.

Топливными насосами того или иного типа оснащены все двигатели на Ауди. Большинство топливных насосов имеет прочную износостойкую конструкцию, однако со временем, когда накапливается приличный пробег, нередко возникает необходимость в замене насоса. Кроме того, топливные насосы более склонны к выходу из строя, если топливный бак автомобиля регулярно заполнен менее чем на четверть. При появлении описанных выше признаков неисправной работы топливного насоса или при подозрении, что он вышел из строя, обратитесь к нам. Мы документально распишем нуждается ли ваш автомобиль в замене или ремонте этого важного компонента.

Читайте так же:
Регулировка зажигания на бмв е39

Нуждаетесь в регулировке ТНВД автомобиля «Ауди»? Обратитесь в сервисный центр «Автодизель». Наши специалисты предложат квалифицированную помощь в диагностике, профилактике и ремонте вашей дизельной силовой установки. Мы располагаем всем необходимым оборудованием для компьютерной диагностики, поэтому восстановление ТНВД не является проблемой. Работаем только с оригинальными запчастями и комплектующими.

Порядок проведения ремонта ТНВД Audi

Профессиональный ремонт ТНВД Ауди 2,5 тди, а6 и других моделейДизельные Audi завоевали заслуженное признание во всем мире. Они экономичны и безопасны, хотя и прихотливы в техническом обслуживании . К особенностям этих автомобилей относится довольно широкий спектр устанавливаемых двигателей. Наибольшее распространение получили моторы Audi TDI модификаций 1.9, 2.0, 2.5, и 3.0 с топливными насосами высокого давления, которые отличаются по многим параметрам. Необходимо отметить, что данное обстоятельство значительно осложняет как ремонт ТНВД Аudi , так и его техническое обслуживание. И хотя эксплуатационный ресурс, как правило, превышает 300 тысяч км, проблемы могут возникнуть ещё до его окончания.

К сожалению, даже регулярное прохождение ТО в сервисных центрах не является гарантией, что в какой-то момент не произойдёт неприятная ситуация. Причина этого банальна: эксплуатация автомобилей в сложных дорожных условиях и топливо с высоким содержанием вредных примесей.

Если топливный насос Вашей Ауди вышел из строя , не спешите покупать и устанавливать новый. Это тот агрегат, который хорошо поддаётся ремонту. Возможно, Вы и сами смогли бы устранить некоторые неисправности, но рациональней обратиться к квалифицированным мастерам, обладающим всем арсеналом современного оборудования. Так, специалисты нашей компании все ремонтные работы производят быстро и качественно. Высокий уровень компетенции, наличие информации об установочных параметрах и отличное оборудование позволяет нам выполнять с максимальной эффективностью и регулировку параметров.

Порядок проведения ремонтных работ

Ремонт ТНВД Ауди любой сложности в официальной дизель центре

Восстановление функциональных возможностей автомобиля обычно происходит по следующему плану:

  • диагностика неисправностей,
  • разборка ТНВД и дефектовка деталей,
  • замена неисправных деталей,
  • проверка и регулировка.

Диагностика топливного насоса должна проводиться на профессиональном диагностическом оборудовании и специалистом, который используя тест-план точно знает, какие именно данные необходимо выявить. Принципиально важное значение имеет их достоверная интерпретация, что возможно только при наличии всего объёма информации по данной марке автомобиля, в том числе требуется знание установочных значений.

Читайте так же:
Регулировка редуктора ауди кватро в 2

Особенности ремонта ТНВД Ауди

Модели ТНВД, установленные на автомобили Ауди — это высокотехнологичные устройства , которые особо чувствительны к качеству топлива и масла. По статистике, около трети всех случаев отказа дизеля происходит именно по вине данного узла, который утрачивает способность создавать давление топлива, достаточное для запуска двигателя. Эта неисправность выявляется при замере показателей давления, присутствующего в топливопроводящих путях.

Чтобы достичь правильного функционирования топливного насоса, необходимо уделить особое внимание таким параметрам, как фазы газораспределения и угол зажигания, так как даже незначительная ошибка вызовет потерю мощности и серьёзные проблемы при запуске двигателя, а также повышенный расход топлива. Кроме того, игнорирование сбоев в работе топливного насоса приведёт к появлению неисправностей, которые спровоцируют выход из строя и других систем автомобиля.

Важно знать , что если Вы самостоятельно разберёте рабочий ТНВД, чтобы произвести очистку или замену отдельных его деталей, например, регулировочных шайб, то Вы рискуете невольно изменить многие параметры насоса, что негативно повлияет на его дальнейшую эксплуатацию. А в случае даже незначительного износа плунжерных пар, такие действия с большой долей вероятности приведут к полному выходу из строя всего двигателя. Именно поэтому даже при мелком ремонте ТНВД Audi, требуется наличие условий для проверки и регулировки его параметров, что возможно только в хорошо оборудованных техцентрах, штат которых укомплектован квалифицированным персоналом.

Получив исправный топливный насос, Вы можете быть уверены, что он положительно повлияет на целый ряд факторов, в том числе снизит расход топлива и уровень шума, а также внесёт свой вклад в обеспечение идеальной динамики Вашего авто.

Похожие статьи

ЯМЗ-6563 может по праву считаться третьим поколением дизельных двигателей Ярославского Моторного Завода. Родоначальник семейства — легендарный ЯМЗ-236, вот уже около полувека исправно выполняет свои .

Сервисный центр «Diesel-PRO» осуществляет профессиональный ремонт форсунок Common Rail Рено легковых и грузовых автомобилей. Наши мастерские оснащены современным оригинальным оборудованием Hartridge. .

Моторные масла для дизельных двигателей отличаются от аналогичных образцов ГСМ для силовых агрегатов на бензине. Солярка значительно серьезнее нагревает механизмы и при этом отдает большое количество .

COMMON RAIL – это дизельная топливная система нового поколения, получившая широкое распространение в связи с ужесточением экологических норм. Помимо снижения уровня токсичности выхлопа, этот тип .

Читайте так же:
Регулировка противотуманных фар бмв е34

Проверка и регулировка момента впрыска топлива топливного насоса высокого давления двигателя AAZ

Проверка и регулировка момента впрыска топлива топливного насоса высокого давления двигателя AAZ Volkswagen Passat B3

Проверку момента впрыска топлива топливного насоса высокого давления двигателя AAZ выполняется в следующем порядке:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

На двигателях 1Z, AHU и AFN момент впрыска топливного насоса высокого давления может быть проверен и отрегулирован с использованием специального оборудования на станции технического обслуживания.

отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи;

установите поршень первого цилиндра в верхней мертвой точке;

проверьте установку шкивов топливного насоса и распределительного вала и отрегулируйте при необходимости;

Проверка и регулировка момента впрыска топлива топливного насоса высокого давления двигателя AAZ Volkswagen Passat B3

Рис. 5.81. Топливный насос высокого давления: 1 – шкив; 2 – сегментная шпонка; 3 – топливный насос высокого давления; 4 – пробка; 5 – топливопроводы; 6 – теплозащитная шайба; 7 – корпус форсунки; 8 – игла; 9 – регулировочная шайба; 10 – пружина; 11 – клапан; 12 – механизм остановки двигателя

вывинтите резьбовую пробку 4 (см. рис. 5.81), которая находится в задней части насоса между штуцерами трубопроводов высокого давления;

в резьбовое отверстие ввинтите переходник индикатора часового типа так, чтобы измерительный наконечник переходника выступал на 2,5 мм;

медленно проверните коленчатый вал в направлении, противоположном рабочему до тех пор, пока стрелка индикатора не остановится, и установите индикатор часового типа на ноль;

проверните коленчатый вал двигателя по часовой стрелке и установите поршень первого цилиндра в верхней мертвой точке. При этом индикатор часового типа должен показывать значение от 0,83 до 0,97 мм;

если значение, показываемое индикатором находится в пределах нормы, снимите переходник с индикатором часового типа с насоса и ввинтите резьбовую пробку.

Регулировка момента впрыска топлива топливного насоса высокого давления двигателя AAZ

Выполняйте в следующем порядке:

ослабьте болты крепления топливного насоса высокого давления к переднему и заднему кронштейна;

поворачивайте корпус топливного насоса высокого давления до тех пор, пока индикатор часового типа не покажет значение 0,92 мм;

в этом положении насоса затяните болты крепления топливного насоса.

Видео про «Проверка и регулировка момента впрыска топлива топливного насоса высокого давления двигателя AAZ» для Volkswagen Passat B3


Volkswagen B4 TDI 1994г регулировка зажигания или угол опережения впрыска топлива, двигатель 1Z
Регулировка угла впрыска (Момента впрыска) Ауди 80 Б4 1.9 TDI

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector