Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ни у кого топливный клапан не цыкает

Ни у кого топливный клапан не цыкает?

Звучёк такой от него идёт как от слегка кончающегося гидрокомпенсатора. На нескольких TOYOTAх слушал. у кого нету у кого немного прослушивается.
Новый будет цикать или нет?
С ума схожу блин.. Двиг сделал, подвеску сделал, тормоза сделал, доп приборы да музыку поставил.. Может пора машину поменять? А то дурью какой-то маятся начал..
Однако подскажите плиз кто менял слышно работу нового клапана или нет?, а то я сплю плохо

ты сначала скажи какой мотор и какой именно клапан.

ЗЫ: ты чего, в машине спишь?

#3 Mazltopf

  • Пол: Мужчина
  • Город: Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

#4 Reanimator

  • Автомобиль: Бронетранспортер 523

Мотор 4S-FE, клапан который с топливной рейки в обратку пререпускает, механический такой с трубочкой на впускной коллектор.
А сплю я дома плохо, когда знаю что с машиной что-то не так

#5 Stalker

  • Пол: Мужчина
  • Город: мск
  • Автомобиль: LC

Мотор 4S-FE, клапан который с топливной рейки в обратку пререпускает, механический такой с трубочкой на впускной коллектор.
А сплю я дома плохо, когда знаю что с машиной что-то не так

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО . В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865

#6 Mazltopf

  • Пол: Мужчина
  • Город: Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

#7 ORBITAL

  • Автомобиль: TOYOTA COROLLA RUNX 2001 2ZZ-GE

Звучёк такой от него идёт как от слегка кончающегося гидрокомпенсатора. На нескольких TOYOTAх слушал. у кого нету у кого немного прослушивается.
Новый будет цикать или нет?
С ума схожу блин.. Двиг сделал, подвеску сделал, тормоза сделал, доп приборы да музыку поставил.. Может пора машину поменять? А то дурью какой-то маятся начал..
Однако подскажите плиз кто менял слышно работу нового клапана или нет?, а то я сплю плохо

#8 Yar

  • Пол: Мужчина
  • Город: MSK
  • Автомобиль: focus 2 & fiesta 3 (mk6)

#9 Mazltopf

  • Пол: Мужчина
  • Город: Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

#10 turboracer

  • Автомобиль: Toyota Celica GT4 '95

#11 Mazltopf

  • Пол: Мужчина
  • Город: Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Ну что вы меня путаете?
Клапан регулировки давления топлива, всё правильно, сидит с торца топливной рейки. От него трубочка в обратку идёт и к немуже подходит шланчик тонкий с воздушного коллетора.
Сфоткать не получилось, темно. В книге всё один в один.
Причём и у 4s-fe и у 3s-fe и помоему у gte всё одинаковое(по крайней мере визуально).

а между тем он продолжает цыкать..

Забурюсь походу на exist, может он стоит рублей 500, так поменяю привентивно и хрен с ним..

Сообщение отредактировал Mazltopf: 11 Январь 2008 — 15:41

#12 DAIK

  • Автомобиль: ST182 3sGE

эээ. клапан регулировки давления топлива сидит на рейке и имеет тока одну трубку — трубку обратки уходящую в бак
не похоже по описанию на то что ты говоришь

смысл клапана в том и состоит, чтобы регулировать давление в зависимости от разряжения на впуске, поэтому к нему трубка вакуумная и идет.

Читайте так же:
Регулировка ближнего света фар тойота рав 4

стоит он конечно не 500 рублей, но и не заоблачных денех

#13 DAIK

  • Автомобиль: ST182 3sGE

Звучёк такой от него идёт как от слегка кончающегося гидрокомпенсатора. На нескольких TOYOTAх слушал. у кого нету у кого немного прослушивается.
Новый будет цикать или нет?
С ума схожу блин.. Двиг сделал, подвеску сделал, тормоза сделал, доп приборы да музыку поставил.. Может пора машину поменять? А то дурью какой-то маятся начал..
Однако подскажите плиз кто менял слышно работу нового клапана или нет?, а то я сплю плохо

#14 MarkeR

  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Сообщение отредактировал MarkeR: 11 Январь 2008 — 19:14

#15 Stalker

  • Пол: Мужчина
  • Город: мск
  • Автомобиль: LC

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО . В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865

#16 MarkeR

  • Автомобиль: десятилетнее ведро

#17 DAIK

  • Автомобиль: ST182 3sGE

фигово должно быть. без заслонок та
сорри, что запутал, не просек фишку

ну тогда верный путь стетоскоп поискать

#18 Mazltopf

  • Пол: Мужчина
  • Город: Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ
Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

  1. Российский Автомобильный Клуб Toyota Celica
  2. → Celica-club
  3. → Ремонт и Эксплуатация.
  4. → Двигатель
  5. Политика Конфиденциальности
  6. Правила форума ·
  • RSS поток
  • Изменить стиль
    • Mobile
    • Celica-Club
    • test_base

    Регулировка топливного клапана на тойота

    А мы сейчас поговорим о «обратном клапане». Регулятор давления топлива (в обыденной жизни мы все, наверное, называем его «обратный клапан» или «перепускной клапан», потому что он перепускает топливо обратно в бак, в количестве зависящем от режима работы двигателя), установлен на топливной «рейке» и предназначен для поддержания постоянного давления топлива на входе в форсунки при различных режимах работы двигателя и при разном разрежении во впускном коллекторе. Регулятор представляет собой мембранный клапан. С одной стороны на мембрану действует давление топлива, а с другой — усилие пружины и давление воздуха из впускного коллектора, с которым регулятор соединен шлангом. Чем больше абсолютное давление (т.е. чем меньше разрежение) воздуха во впускном коллекторе (т.е. чем больше нагрузка на двигатель), тем больше давление топлива. При уменьшении нагрузки на двигатель, когда давление топлива превышает суммарное усилие от пружины и от давления воздуха, клапан регулятора открывается на большую величину и избыток топлива по сливной магистрали возвращается в топливный бак. Говоря образно, «обратный клапан» служит только для того, что бы поддерживать одну и туже разницу давлений, прикладываемых к форсунке со стороны впускного коллектора и со стороны топливной магистрали. ECU. «Не держит», что означает его полную «открытость», то есть топливо, закачиваемое топливным насосом, проходит через клапан и топливную рейку свободно, почти нигде и ничем не задерживаясь, и спокойно по магистрали «обратки» сливается в топливный бак. Это состояние вызывает пониженное давление в топливной системе. «Клинит», «подклинивает» — в этом случае клапан работает «пьяным швейцаром в ресторане»: «хочу пущу, а захочу – и не пущу!». В этом случае топливо, попавшее в топливную рейку, «утыкается» в клапан, и так как ему деваться некуда (а насос сзади продолжает создавать давление), то оно начинает искать выход,… А иногда, когда клапану «захочется»- оно резво струится в бак по совершенно открытой магистрали и никто не может предугадать, когда все это случится. « Мертвый» — понятно, означает: клапан в этом состоянии подобен бронированным дверям в банке – стоит на пути топлива и совсем не пропускает его в бак, ни при каких условиях. Как следствие, при описанной неисправности давление в топливной системе значительно возрастает. Когда клапан «не держит», топливо, закачанное топливным насосом почти свободно циркулирует по машине. Топливный насос — топливный фильтр — топливная рейка — и обратно в бак. Представим происходящее: в топливной рейке пониженное давление топлива, не смотря на то, что топливный насос работает исправно.

    Во время ускорения машины, когда, обратный клапан должен чуть-чуть «подзакрыться» из-за того, что произошло увеличение объема воздушного потока и, следовательно, произошло уменьшение разряжения во впускном коллекторе, — клапан не повышает давление топлива. А при ускорении двигателю «хочется» топлива больше, но он его не получает. Что в итоге? Только то, что при этом состоянии клапана и во время ускорения машина «начинает тянуть хуже». Но и это не все. Когда «клапан не держит», то он еще «делает нам подлянку» после того, как мы заглушили машину и пытаемся ее завести через, например два часа. Что происходит в этом случае? При нормально работающей топливной системе и всех ее элементах давление топлива в топливной системе после остановки двигателя должно оставаться неизменным в течение довольно длительного времени, скажем, всю ночь. Но это при нормально работающей системе! А у нас клапан «не держит». Что произойдет? А то, что после остановки двигателя и прекращения работы топливного насоса у нас просто-напросто давление в топливной системе не сохранится. То есть в топливной рейке, через некоторое время после остановки топливного насоса, давления не будет. И когда мы через час-два начнем снова заводить двигатель, то будем долго-долго его «гонять», пока он начнет «схватывать» и только потом заведется. Кроме этого, «пониженное давление в системе выражается в неустойчивой работе двигателя при ХХ. А теперь суммируем, на что может влиять клапан, который «не держит»: — плохая «приемистость», «дергание» автомобиля при разгоне; — неустойчивый ХХ; — после остановки двигателя и заведении через некоторое время – двигатель заводится с трудом, его приходится долго «гонять», что бы завести. Разберем состояние «мертвого» клапана, который не пропускает топливо. Что получается в этом случае? Топливный насос «гонит» топливо, а оно «утыкается» в этот клапан и далее не идет. В «топливной рейке» возникает избыточное давление топлива, не 2.5 кг/см2, а 3…5 и более. Электромагнитные форсунки получают импульсы и открываются на определенное время. Топливо, находящееся под давлением в топливной «рейке» «впрыскивается» в цилиндры. Но объем «впрыснутого» топлива при давлении 4 кг/см2 будет больше, чем объем топлива «впрыснутого» при давлении 2.5 кг/см2. Что получается? В мануалах пишется, что для нормальной работы двигателя требуется смесь, состоящая из одной части топлива и 14.7 частей воздуха. А здесь получается, что при неизменном количество поступающего воздуха, в цилиндрах двигателя топлива оказывается значительно больше, чем положено для нормальной работы. И оно не может воспламениться и сгореть все полностью. Из выхлопной трубы мы увидим черный дым – то топливо, которое не сгорело. Безусловно, ECU, анализируя выходное напряжение датчика кислорода пытается уменьшить время открывания форсунок, но его возможности не бесконечны!

    Регулятор давления топлива — общие сведения

    Регулятор давления топлива состоит из двух камер: топливной и диафрагменной. Горючее поступает в топливную камеру через входной штуцер. Диафрагменная камера соединена с впускным трубопроводом. Если давление в нижней камере превышает суммарное давление, создаваемое на диафрагме пружиной и разрежением в трубопроводе, то диафрагма перемещается таким образом, чтобы избыток топлива мог быть возвращен обратно в бензобак по возвратной линии. Регулятор поддерживает постоянный перепад давления в системе на уровне порядка 2.5 бар.

    Типичные конструкции регуляторов

    Конструкция регулятора давления топлива, используемая на моделях без турбонаддува

    1 — К впускному трубопроводу
    2 — Диафрагма
    3 — Клапан
    4 — От инжектора
    5 — К топливному баку

    1 — К впускному трубопроводу
    2 — Диафрагма
    3 — От инжектора
    4 — К топливному баку

    Что из себя представляет редукционный клапан.

    Он же регулятор давления топлива (РДТ).

    На днях мне поменяли сие устройство на Бош, старый (Пекар) забрал, дома взял отвертку в руки, разобрал. Уж очень я любознательный. :о)

    Вход. Это тот штуцер, которым РДТ вставляется в топливную рампу. На штуцере одето уплотнительное кольцо, точно такое же как на форсунках.
    Выход. Обычный обжимной штуцер, на который надевается шланг обратки.
    Штуцер вакуумной регулировки давления — более тонкий, чем "выход", от него идет короткий шланг на впускной коллектор.

    По сути, РДТ имеет 2 камеры, разделенные резиновой диафрагмой, аналогичной диафрагме в механическом бензонасосе. Условно назовем их "топливной" и "воздушной". На топливной стороне диафрагмы стоит тарелочка, которая перекрывает выход. На воздушной стороне диафрагмы стоит тарелка, в которую упирается достаточно мощная (пальцами не сдавить) пружина. Обратный конец пружины упирается в тарелку, которая в Пекаровском РДТ может перемещаться по высоте с помощью наружного винта регулировки. В Бошевском такой системы регулировки нет, видимо там более точные характеристики пружин.

    Принцип работы получается простой — даление топлива давит на диафрагму, в определенный момент открывая вход. При выключенном двигателе давление в системе регулируется ТОЛЬКО ПРУЖИНОЙ.
    На заведенном двигателе создаваемое в коллекторе разрежение начинает противодействовать пружине, что позволяет плавно регулировать давление в рампе в зависимости от оборотов двигателя.

    Отсюда вывод — без вакуумной регулировки можно ездить, но расход будет слегка увеличен.

    Там, при сборке, есть подводный камень — пружину руками не сжать, а перекос вызывает соскальзывание запирающего клапана. Я вышел из положения просто — нашел 2 длинных винта М4, поставил по диагонали и потихоньку заворачивал, пока не смог наживить штатные винты.

    Нашел я таки время, чтобы поизмываться над регулятором давления топлива, любезно предоставленным для этой цели Serg147. Выражаю ему глубочайшую признательность и извинения, что так затянул с процессом.
    Жалобы владельца были таковы: после стоянки машина заводится не с первого раза. Проверка давления в топливной рампе показала, что регулятор давление в системе держит, но недолго. По этой причине он его и заменил на новый. Замена регулятора положение исправила (если я что не так написал, пусть Serg147 меня поправит).
    В-общем, позвольте сначала изложить свои выводы. Сугубо ИМХО, конечно, но регулятор давления топлива можно даже и не пытаться ремонтировать. Если уж совсем безвыходное положение, конечно, сделать чего-нить можно, но это вылезет в такие заморочки, а, соответственно, затраты, что проще купить новый.

    приведено описание регулятора давления топлива от инжекторного ТАЗика 9-10 семейства. На мой взгляд, за исключением размеров, он полностью идентичен нашему.
    Как это было:

    Общий вид регулятора


    То, чем я его вскрывал. Сразу скажу, это было ошибкой, внутренности его (в частности, диафрагма вакуума) этого издевательства не вынесли и сплавились в процессе разрезания.

    После вскрытия верхней вальцовки (а есть и внутренняя!) обнажились первые внутренности – герметизирующая прокладка под завальцованным краем и пружина, с помощью которой клапан и закрывается.


    Вот и до внутренней вальцовки добрался. Она, по сути, держит диафрагму, на которой закреплен запирающий клапан (фото 6).


    Клапан с остатками диафрагмы.


    Клапан. Он представляет собой металлическую пластинку, качающуюся на оси. Поверхность его не повреждена, достаточно гладкая.


    Седло клапана. Поверхность его также не повреждена, достаточно гладкая.


    Детали регулятора, в том порядке (слева направо), как они стоят изначально.

    Информация о регуляторах подачи топлива

    Часто ли при ремонте или диагностике авто мы уделяем внимание «обратному клапану». Нужно учесть, что не во всех авторемонтных мастерских обращают внимание на регулятор топливного давления. «Обратный клапан» или, как его еще называют, «перепускной клапан» установлен на топливной «рейке» и предназначен для поддерживания постоянного давления топлива на входе в форсунки при разных режимах работы двигателя и при разном разрежении жидкости во впускном коллекторе. Регулятор являет собой мембранный клапан. С одной стороны на мембрану оказывает действие давление топлива, а с другой – усилие пружины и давление воздуха впускного коллектора, с которым регулятор соединяется шлангом. Чем больше давление воздуха во впускном коллекторе, тем больше давление топлива. При уменьшении нагрузки на двигатель, клапан регулятора открывается шире и избыток топлива по сливной магистрали возвращается обратно в топливный бак. Если говорить более понятно, «обратный клапан» выполняет функцию поддержки одинаковой разницы давлений, со стороны впускного коллектора и топливной магистрали. При поломке клапан перестает пускать топливо в бак. Впоследствии, давление в топливной системе возрастает.

    Регулятор давления топлива состоит из двух камер: диафрагменной и топливной. Горючее попадает в топливную камеру через входной штуцер. Диафрагменная камера соединяется с впускным трубопроводом.

    Delphi CRDI, управление давлением топлива в рампе и калибровка

    Впускной дозирующий клапан (IMV) управляет давлением в рампе, регулируя количество топлива, поступающего в нагнетательную секцию ТНВД. Клапан повышает эффективность работы системы впрыска, так как ТНВД сжимает только то количество топлива, которое необходимо для поддержания требуемого давления в топливной рампе в зависимости от режима работы двигателя. Благодаря дозирующему клапану снижается температура топлива в топливном баке. Впускной дозирующий клапан (IMV) установлен на гидравлической головке ТНВД. Топливо поступает к клапану от подкачивающего насоса через два симметрично расположенных отверстия. Стержневой фильтр установлен перед отверстиями топливоподачи клапана. Такая конструкция защищает не только сам клапан, но и компоненты системы впрыска, расположенные за ним. Клапан IMV дозирует топливо, поступающее в ТНВД, таким образом, что фактическое давление, измеренное датчиком давления в рампе (RPS), соответствует требуемому значению по сигналам ЭБУ двигателя. Если напряжение на клапане отсутствует, он всегда открыт. Именно поэтому клапан не используется в качестве устройства останова двигателя.

    Клапан ограничения давления

    Сброс давления через форсунки и трубку Вентури

    Калибровка форсунки

    Все форсунки имеют серийные номера в зависимости от их индивидуальных характеристик. Номер представляет собой буквенно-цифровой код (для послепродажного обслуживания). После замены форсунки следует записать значение ее кода в память ЭБУ двигателя. При замене всех форсунок ВСЕ коды новых форсунок вносятся в память ЭБУ двигателя. Затем необходимо удалить из памяти записанные значения параметров, которые были накоплены системой в процессе работы. Поскольку система начинает работать с новыми компонентами, рекомендуется вернуться к первоначальным значениям этих параметров. Если меняется ЭБУ двигателя, следует занести значения ВСЕХ параметров и данных об автомобиле в новый блок управления для его корректной работы с момента первого запуска двигателя.

    Если Вы собираетесь выехать на выходные куда-нибудь с семьей, а авто не заводится и наотрез отказывается ехать, то, однозначно, выходные испорчены. Теперь придется думать, где достать регулятор давления и как отремонтировать машину. Чтобы избежать лишней траты времени, купить регулятор давления топлива можно в интернет-магазине BUSTORGDETAL.COM
    Бусторгдеталь по адекватным ценам предлагает оригинальную продукцию DELPHI.

    Шайбы регулировки клапана и др,

    40589C6000 Код товара: 50212
    1289265J10254 Код товара: 41009
    1289265J10256 Код товара: 41010
    1289265J10268 Код товара: 41011
    1289265J10270 Код товара: 41012
    1289265J10272 Код товара: 41013
    1289265J10274 Код товара: 41014
    MB160671A Код товара: 14089
    1375364490 Код товара: 98579
    1375364370 Код товара: 81657
    MD185237 Код товара: 43119
    1375364310 Код товара: 81656
    1375374190 Код товара: 81056
    1375364130 Код товара: 31364
    1375354460 Код товара: 81057
    5469477K00 Код товара: 41227
    9021442030 Код товара: 26420
    4352160011K Код товара: 15417
    1322953Y00 Код товара: 99075
    03137250 Код товара: 44771
    03028220 Код товара: 33923
    03028240 Код товара: 33925
    03028280 Код товара: 33931
    03137295 Код товара: 40736
    03137300 Код товара: 28881
    03137315 Код товара: 28889
    4600A148 Код товара: 42913
    9056027011 Код товара: 94367
    4744930020 Код товара: 34695
    TT009 Код товара: 99576
    9094802004 Код товара: 99591
    9094802005 Код товара: 47270
    315280 Код товара: 41877
    9020112079 Код товара: 47596
    132295PA0E Код товара: 21842
    132295PA1F Код товара: 21839
    132295PA1G Код товара: 21838
    132295PA2E Код товара: 21837
    132295PA2F Код товара: 21836
    132295PA2G Код товара: 21835
    90948 Код товара: 99592

    Для того, чтобы передать нам изображения, замеры деталей либо другую оперативно требующуюся информацию, используйте программы Whatsapp, Viber или Skype. Контактный телефон:
    8-913-715-57-58, 8-913-7-4444-69
    skype: stars_novosibirsk

    • Главная
    • Как сделать заказ
    • О компании
    • Статьи / Видео
    • Условия возврата
    • Контакты

    Во избежание неправильного подбора или перевода по справочникам номеров оригинальных и дубликатных запчастей, обязательно консультируйтесь с продавцами на предмет правильности вашего выбора ПРЕЖДЕ чем оплачивать заказ!
    Цены на сайте обновляются раз в день.
    Тем не менее, может возникнуть ситуация, когда обновление актуальных цен товаров происходит быстрее синхронизации с сайтом, поэтому конечную стоимость автозапчастей уточняйте у продавцов!

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector