Virbactd.ru

Авто шины и диски
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт ТНВД Fiat Ducato 244

Ремонт ТНВД Fiat Ducato 244

Обслуживание и ремонт ТНВД автомобилей «Фиат Дукато 244» (Перово)

Автотехцентр Ubasis уже давно делает ремонт коммерческого транспорта на высоком уровне. Благодаря этому был накоплен большой опыт в данной области, поэтому мы ликвидируем любые изъяны в очень сжатые сроки. ТНВД Fiat Ducato 244 является одной из самых уязвимых составляющих, поскольку часто выдерживает приличные нагрузки. Вследствие этого, весьма важно своевременно осуществлять его обслуживание и ремонт.

Обслуживание и ремонт ТНВД «Фиат Дукато 244» в Москве (Перово)

Самые частые повреждения ТНВД «Фиат Дукато 244», которым необходим быстрейший ремонт

  1. ТНВД не идёт топливо. Такая поломка образуется достаточно часто. Чаще всего она случается в виду плохого функционирования шестерней привода, однако могут быть и иные причины.

Обслуживание ТНВД «Фиат Дукато 244»

Со временем разные элементы топливного насоса высокого давления начинают некачественно работать. Поэтому эксперты нашего техцентра (Москва, Перово) просят своевременно реализовывать их техническое обслуживание. Это гарантирует, что в последующем не возникнут серьёзные повреждения.

Очень важно систематически проверять, что сливание и подведение масла из ТНВД реализуется как положено, так как топливный насос высокого давления очень быстро испортится в случае таких неполадок. Кроме того, не меньшее значение имеет качество топлива, если в нём чересчур много воды, тогда это испортит ТНВД.

Чтобы сократить степень изнашивания прецизионных деталей все фильтрующие компоненты должны правильно работать. Если ТНВД вашего «Фиат Дукато 244» прошёл более 100 000 км, опытные специалисты говорят обратиться в автотехцентр за диагностикой. Оборудование помещается на специальный стенд и изучается по техническим характеристикам.

Цена обслуживания и ремонта ТНВД «Фиат Дукато 244» в нашем СТО (Москва, Перово)

СТО Ubasis уже давно воплощает в реальность ремонт автомобилей «Фиат Дукато 244». Ремонт ТНВД признаётся весьма трудной процедурой. Для её успешной реализации необходимы особые инструменты: они дают возможность делать все необходимые операции весьма хорошо и без задержек.

В нашем техцентре в Перово установлены все нужные приборы для исполнения весьма разных действий по исправлению топливных насосов высокого давления транспортных средств «Фиат Дукато 244». Стоимость же ремонта ТНВД происходит из объёма проводимых процедур. Наведайтесь к нам, и вы несомненно будете довольны нашими специалистами и быстротой их работы.

Сайт не является публичной офертой. Вся информация на данном интернет-сайте носит исключительноинформационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой,определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ..

Ремонт дизельного двигателя Фиат

Компания «DIESEL-PRO» выполнит ремонт дизельного двигателя Фиат в Москве по приемлемой цене. Перед выполнением ремонта дизельных двигателей Fiat мы проводим профессиональную компьютерную диагностику и выявляем локальную неисправность. На все выполненные работы предоставляем гарантию качества.

Читайте так же:
Материал щупа для регулировки клапанов

Все дизельные двигатели автомобилей Фиат имеют указанный производителем регламент обслуживания. Однако из-за непростых условий эксплуатации и не всегда хорошего качества топлива межсервисный интервал в российских реалиях существенно уменьшается.

Цены на ремонт дизельного двигателя Fiat

УслугиЦена в руб.
1Демонтаж / Монтаж ГБЦот 20 000
2Капитальный ремонт двигателя80000
3Замена турбиныот 3500
4Регулировка клапанов двигателей с насос-форсунками5000
5НОРМО-ЧАС1500

Качественный ремонт дизелей Фиат

Качественный ремонт дизелей Фиат в компании «Дизель Про» начинается с проведения компьютерной диагностики. Она позволяет определить необходимость ремонта дизельных двигателей Фиат Дукато или любой другой модели с минимальными затратами и избежать незапланированных расходов в будущем.

Точно определив конкретное место поломки в силовом агрегате, наши автомеханики приступят к ее ликвидации. Среди наиболее распространенных причин возникновения неисправностей в моторе можно отметить следующие:

  • игнорирование владельцем проведения ТО;
  • использование неоригинальных запчастей и масел;
  • конструкторские или заводские недостатки силового агрегата;
  • износ деталей двигателя;
  • неисправности в топливной системе;
  • сомнительное качество предыдущего ремонта.

Ремонт дизельного двигателя Фиат Дукато

Ремонт дизельного двигателя Fiat Ducato автомеханики компании «DIESEL-PRO» осуществляют по стандартам производителя, причем в кратчайшие сроки. Клиентам, обратившимся в Москве или Ростове-на-Дону в наш Дизель Центр для ремонта дизельного двигателя Fiat, мы гарантируем высокое качество ремонта в соответствии с требованиями производителя. Покинувший наш сервис автомобиль станет надежной и безопасной машиной.

Чтобы автомобиль не подводил владельца, необходимо внимательно следить за его техническим состоянием. По опыту можем сказать, что ремонт дизельного двигателя Фиат становится неизбежным, если замечены следующие дефекты:

  • повышен расход горючего;
  • пуск двигателя затруднен;
  • подача дизельного топлива от ТНВД к форсункам отсутствует;
  • существуют течи топлива;
  • замечено чрезмерное выделение дыма из трубы;
  • во время работы двигателя возникает посторонний шум;
  • появляются непонятные вибрации.

Ремонт дизельного двигателя Фиат наши автомеханики произведут по протоколу производителя. Неизменным правилом работы компании «Дизель Про» является строгое выполнение регламента ремонтных работ.

Центр «DIESEL-PRO» произведет качественный ремонт дизельных двигателей Fiat таких моделей:

  • Doblo;
  • Linea;
  • Scudo;
  • Tipo;
  • Bravo;
  • Croma;
  • Palio;
  • Punto;
  • Safrane;
  • Uno;
  • Stilo;
  • Multipla;
  • Panda;
  • Idea.
  • 40 nc 35;
  • 80.14;
  • 79.10;
  • ACM 80;
  • TM 69;
  • 330.35;
  • ACL 75;
  • 50F8;
  • Doblo;
  • Scudo;
  • Ducato.

При заказе ремонта дизельного двигателя Фиат клиенты могут на месте приобрести по доступной цене все необходимы оригинальные или аналоговые сертифицированные запчасти и расходные материалы. В этом случае мы гарантируем, что качество ремонта дизельного двигателя FIAT будет безупречным.

Не откладывайте на потом то, что нужно сделать еще вчера. Ремонт дизельного двигателя Фиат – всегда срочное дело. Наша команда окажет данную услугу по выгодной для Вас цене и добросовестно выполнит свою работу.

Информация по обслуживанию автомобиля FIAT DUCATO Bus (230) 2.5 TD

8°-/37°+ — перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

48°-/8°+ — перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.

Угол фаски седла впускного клапана

Угол фаски седла выпускного клапана

Диаметр стержня впускного клапана

Диаметр стержня выпускного клапана

Давление сжатия

Степень сжатия

Максимальное давление наддува турбонагнетателя/компрессора

Масло кондиционер

Ближний свет

H4 12V 60/55W P43t

Дальний свет

H4 12V 60/55W P43t

Стояночный фонарь

W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife

Противотуманная фара

H3 12V 55W PK22s

Передний фонарь указателя поворота

PY21W 12V 21W BAU15s yellow

Боковой фонарь указателя поворота

W5W 12V 5W W2,1×9,5d

Задний фонарь указателя поворота

PY21W 12V 21W BAU15s yellow

Задний фонарь

P21/4W 12V 21/4W BAZ15d

Фонарь стоп-сигнала

P21W 12V 21W BA15s

Фара заднего хода

P21W 12V 21W BA15s

Задняя противотуманная фара

P21/4W 12V 21/4W BAZ15d

Фонарь освещения номерного знака

C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)

W5W 12V 5W W2,1×9,5d

Плафон салона

C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)

Фонарь освещения багажника

C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)

Толщина тормозного диска передних колёс

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

Диаметр тормозного барабана задних колёс

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста

Ослабить гайку таким образом, чтобы её можно было поворачивать вручную

установить без зазора

Осевой зазор настроить на 0,02 — 0,10 mm.

Статическое начало подачи

Центральный винт коленчатого вала

Топливный насос

Топливный насос высокого давления – производитель

Топливный насос высокого давления – тип

Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста

Проверить осевой зазор 0,02 — 0,10 mm, при необходимость отрегулировать, вставляя регулировочные шайбы.

Дневной ходовой свет

Заданные условия проверки установки колёс

Автомобиль без груза и с предписанным давлением воздуха в шинах

Вязкость моторного масла

SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 10W-40|SAE 10W-60|SAE 15W-40

Контактная информация
  • Киев
Информация для покупателей
мы в социальных сетях
График работы
  • Понедельник — Пятница: 10:00-20:00
  • ул. Юрковская, 18 (временно Пн-Пт. с 10:00-19:00)
  • Суббота: с 10:00 до 15:00
  • Воскресенье: выходной
  • юр.лица: пн — пт 10:00-18:00

* Доставим запчасти в города Винница, Днепр, Житомир, Запорожье, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Харьков, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Херсон

Топливный насос высокого давления. Снятие и установка насоса LUCAS

Для регулировки топливного наоса высокого давления требуется специалный инструмент, то есть необходимо иметь болты для регулировки газораспределительного механизма. Следующее описание предполагает наличие такого инструмента. Может быть установлен топливный насос высокого давления производства либо Li cas (Roto-Diesel или Con — Diesel), либо Bosch.

Снятие и установка насоса LUCAS

• Поднять правое переднее колесо и установить правую сторону автомобиля на подставки.

• Снять пластмассовый локер из колесной ниши. Для предохранения генератора переменного тока от попадания на него дизельного топлива накрыть его плотной тряпкой.

• Снять верхний кожух зубчатого ремня, сначала подав его вперед, а затем вытащив вверх.

• Снять с верхней стороны головки цилиндров воздушную распределительную коробку.

• Отвернуть накидные гайки на форсунках и на топливном насосе высокого давления и снять весь комплект трубок. Для надежности пометить трубки.

• С правой стороны насоса отсоединить трос устройства увеличения оборотов холостого хода. Отсоединить топливные и возвратные топливные шланги от форсунок и насоса.

• Отсоединить провод от устройства останова насоса (с правой стороны насоса).

• Включить передачу и провернуть двигатель в положение, при котором возможно ввернуть оба блокирующих болта (8×30 мм) в местах (3) на рисунке 288 в приводную шестерню насоса.

Рис. 288 Зубчатый шкив топливного насоса высокого давления.

2 Съемный фланец

3 Блокирующие болты (резьба М8х30 мм)

Полностью ввернуть болты, не затягивая их. Для облегчения проворачивания двигателя можно вывернуть заглушку отверстия для контроля верхней мертвой точки (1) четвертого цилиндра на рисунке 289.

Рис. 289 Расположение на топливном насосе высокого давления заглушки контрольного (1) отверстия верхней мертвой точки и кожуха зубчатого ремня (2). Заглушка (3) закрывает отверстие для регулировки топливного насоса высокого давления.

• Ослаблять гайки крепления зубчатого шкива до начала перемещения шкива, то есть до тех пор, пока зубчатый вал не начнет медленно сниматься с вала. Вставить в зубчатый шкив инструмент для удерживания от проворачивания подобно тому, как он использовался для блокировки зубчатого вала распределительного вала. Для отворачивания гаек пользоваться накидным ключом.

• Продолжая удерживать зубчатый шкив, отвернуть оба болта перед шкивом ("1" на рисунке 288).

• Отвернуть три болта крепления насоса и болты заднего крепления насоса и отвести насос от двигателя. Полностью отвернуть оба болта фланца, снять фланец и полностью снять насос, отвернув гайки зубчатого шкива.

Установка топливного насоса производится в следующей последовательности:

• Вставить болт (1) и шайбу (2) на рисунке 290 в консоль насоса (3).

Рис. 290 Монтажная консоль (3) топливного насоса высокого давления. Перед установкой насоса должен быть вставлен болт (1) с шайбой (2).

• Вложить в вал насоса шпонку и надеть на вал, в зацеплении со шпонкой, зубчатый шкив. Обязательно проверить зацепление шкива со шпонкой. Это можно проверить с помощью маленького зеркала. Поставить наос в правильном монтажном положении и за тянуть гайку вала моментом 50 нм. Из-за недостатка места при этом трудно надеть головку ключа и динамометрический ключ. То есть здесь нужно уметь хорошо определять момент затяжки на глаз. Поставить фланец и затянуть оба его болта моментом 10 нм.

• Навернуть гайки крепления насоса со стороны фланца и смонтировать заднее крепление, пока не затягивая его. Вывернуть оба блокирующих болта из зубчатого шкива насоса.

После этого производится регулировка топливного насоса высокого давления с в соответствии со следующими указаниями, однако следует указать на то, что для нормальной регулировка моментов впрыска необходимо обладать некоторым опытом

работы с топливными наосами высокого давления. Для облегчения регулировки ниже дается краткое описания принципа регулировки топливного наоса высокого давления.

На каждом роторе насоса имеется закругленная шейка "с" на рисунке 291, положение которой точно фиксируется при изготовлении. Начало впрыска насоса определяется размером "X" при нахождении поршня четвертого цилиндра в положении верхней мертвой точки. Этот размер выгравирован на рычаге с верхней стороны насоса. Размеры не на всех насосах одинаковы, размеры различаются на десятые доли.

Рис. 291 Разрез топливного наоса высокого давления (см. текст).

В ниже следующем описании предполагается также, что насос установлен. В этом случае пропускается описание ряда работ.

• Если насос между тем проворачивался, установить его в положение верхней мертвой точки четвертого цилиндра, вставив стержень с задней стороны блока цилиндров и два болта в зубчатый шкив топливного насоса высокого давления (см. соответствующие рисунки).

• Вывернуть свечу накаливания четвертого цилиндра.

• Вывернуть из топливного насоса высокого давления заглушку (3) на рисунке 289 и вставить регулировочный штифт приспособления 0117АМ на рисунке 291. Штифт "а" должен прилегать к трубке "Ь". Если этого не происходит, провернуть коленчатый вал. Эти работы уже должны были проводиться при установке насоса. При проверке моментов впрыска установить на насос показанные на рисунке 292 приборы, обнулить шкалу стрелочного индикатора, обращая внимание на положение маленькой стрелки.

Рис. 292 Установка измерительных приборов на топливный насос высокого давления. Штифт "а" и трубка "b" соответствуют обозначениям на рисунке 291.

1 Стрелочный индикатор

2 Стойка стрелочного индикатора

• Проворачивать коленчатый вал до начала перемещения стрелки индикатора. После этого вставить блокирующий стержень маховика, как показано на рисунке 293. Следует учитывать, что оба конца стержня различны и стержень должен вставляться именно так, как показано на рисунке.

Рис. 293 Вставить блокирующий стержень (стрелка) с задней стороны двигателя.

• Снять показание со шкалы стрелочного индикатора. оно должно соответствовать значению, выгравированному на стержне с верхней стороны насоса

(например 06,94). Если значение отличается от заданного в пределах плюсминус 0,04 мм, регулировка не требуется; при превышении этого допуска следует отрегулировать насос.

В зависимости от того, установлен ли насос или в данный момент происходит его установка, работы при регулировке насоса выполняются по разному:

• Если насос привернут, отвернуть передние гайки крепления и заднюю опору. Ослабить накидные гайки трубок впрыска. Кожух генератора переменного тока не отворачивать. Если насос установлен, ослабить гайки на столько, чтобы можно было поворачивать насос.

• В обоих случаях отжать насос от двигателя до упора крепления в прорезях фланца.

• Медленно подводить насос к двигателю на столько, чтобы показания шкалы стрелочного индикатора стали равны заданному значению.

• Не поворачивая насоса, затянуть три гайки (2) на рисунке 294 моментом 20 нм. На другом конце затянуть гайку (3) моментов* 23 нм.

Рис. 294 Топливный насос высокого давления. Для установке измерительного прибора, показанного на рисунке 292, вывернуть заглушку (1). Передние гайки (2) и задняя гайка (3) имеют различные моменты затяжки.

• Вытащить с задней стороны двигателя блокирующий стержень и провернуть коленчатый вал точно на два оборота.

• Про верить регулировку выше описанным способом. Снять регулировочные инструменты и ввернуть заглушку (1) на рисунке 294.

• Подключить трубки впрыска. Затянуть накидные гайки моментом 20 нм.

• Ввернуть свечу накаливания четвертого цилиндра с моментом затяжки 22 нм.

• Запустить двигатель. Проверить работу двигателя и возможно произвести дополнительные регулировки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector