Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка тнвд бош на рено сценик

Регулировка тнвд бош на рено сценик

В основном данная проблема связана с неправильной работой регулятора давления топлива. Для точной диагностики необходимо проверить насос на стенде вместе с регулятором.

Проблема является серьезной. Ее решение связано с заменой клапана либо его чисткой от мелкой стружки. Это возможно сделать только на снятом насосе.

Замена плунжерной пары (производство ZY) с учетом работы и расходных материалов будет стоить около 4 500 000 рублей. 17.07.2014.

Наверное, Вы имеете в виду 1,6hdi? Замена уплотнений со снятием/установкой будет стоить около 3 000 000 рублей 18.07.2014г.

Процедура не из приятных, оказываем, приезжайте.

Здравствуйте, возможно у Вас завоздушена система, также, если насос б/у, его необходимо было проверить на стенде. Дополнительно проверить угол зажигания, важно и как устанавливался насос.

Делаем, угол зажигания в Вашем автомобиле устанавливается при снятом ремне ГРМ, а это занимает некоторое время.

У Вашего насоса срок службы 200.000 км. Большая вероятность, что насос просто изношен, необходима диагностика и ремонт.

Проверьте свечи накала и регулятор давления топлива.

Отдельно замена уплотнения крышки нами не производится, т.к. невозможно дать гарантию, поэтому требуется снятие ТНВД и опрессовка его на стенде с заменой всех уплотнений. Стоимость уточняйте по телефону.

Возможно Ваш бак сильно засорен. После замены подкачивающего насоса, необходима обязательная промывка бака. Если неисправность устранилась после замены «подкачки», пусть и на 2 заправки, значит причина не в нем.

Возможно, стоимость около 2,7млн белорусских рублей.

Требуется проверка газораспределения, опережения впрыска и количества подачи топлива ТНВД.

Проверка форсунок стоит 108 000 рублей за одну шт. По Вашим параметрам не так все страшно, нужно смотреть сам автомобиль в том числе.

К сожалению такими насосами не занимаемся.

К сожалению, тип насосов VP44 мы не ремонтируем.

Приехать к нам и поставить.

Требуется замена уплотнений ТНВД со снятием насоса.

Возможно неисправны форсунки системы Common Rail или система рециркуляции отработанных газов.

У Вас насос-форсунки мы их не ремонтируем, предлагаем только замену, обращайтесь на сервис по их ремонту. Хотя Ваши проблемы могут возникать от правильности их установки.

Конечно мы занимаемся ремонтом грузовых ТНВД. С радостью поможем, обращайтесь.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на рено симбол 8 клапанов

Для начала рекомендуем сделать компьютерную диагностику авто. Диагностика самого насоса будет стоить от 160 000 рублей, далее в сторону увеличения — снятие/установка при необходимости и ремонт. Все не перечислишь, надо конкретно разбираться.

На Ваш автомобиль устанавливались два вида систем Zexel или Denso. По первой, может чего и сможем помочь, по крайней мере с диагностикой, надо смотреть.

Хотелось бы узнать марку автомобиля. Скорее всего нет давления в системе, но в любом случае надо делать компьютерную диагностику, кстати, до 15 октября 2010года, компьютерная диагностика на нашем сервисе бесплатно.

Устройство, обслуживание, ремонт Renault Megane, Scenic c 1996 г. -Топливная и выхлопная системы – дизельные модели

Топливная система состоит из топливного бака, топливного фильтра с водоотстойником, топливного насоса высокого давления, форсунок и связанных с ними компонентов. При прохождении через фильтр, топливо подогревается специальным элементом, который установлен в кожухе фильтра. На двигателях F8Q 784 и 786 установлен турбокомпрессор. Выхлопная система – обычного типа, но на некоторых моделях могут быть установлены система рециркуляции отработавших газов и/или неуправляемый каталитический преобразователь, которые уменьшают количество вредных примесей в отработавшем газе.
Топливо качается из топливного бака топливным насосом высокого давления.
Перед достижением насоса, топливо проходит через топливный фильтр, где очищается от инородных предметов и воды. Избыток топлива смазывает вращающиеся компоненты насоса, а затем возвращается в бак (обратитесь к иллюстрациям).
Топливный насос высокого давления приводится зубчатым ремнем и вращается с оборотами, вдвое ниже оборотов коленвала.
На двигателе F8Q 620 установлен топливный насос Bosch. Высокое давление, требуемое для введения топлива в сжатый воздух в камере сгорания, достигается пластиной кулачка, действующей на отдельный поршень. Топливо проходит через центральный ротор с одним выходным отверстием, которое поочередно совмещается с выходными каналами инжекторов.
Дозировка топлива управляется центробежным регулятором, который реагирует на положение педали газа и обороты вращения двигателя. Регулятор связан с дозирующим клапаном, который увеличивает или уменьшает количество топлива, впрыскиваемого за каждый ход насоса.
Основной момент впрыска устанавливается изготовителями при монтаже насоса. На работающем двигателе момент впрыска автоматически приводится в соответствие с оборотами коленвала посредством специального механизма, поворачивающего кулачковую пластину или кольцо.
Электромагнитный клапан на насосе используется для кратковременной коррекции момента впрыска во время запуска из холодного состояния.
Электромагнитный клапан управляется блоком управления системой преднакала или высотным датчиком. Когда температура охлаждающей жидкости меньше 29°С, при запуске двигателя на обмотку клапана подается напряжение питания. Если датчик температуры охлаждающей жидкости дефектен, то дальнейшая работа клапана будет зависеть от температуры воздуха, которая измеряется термодатчиком, установленным на блоке управления. Если неисправны оба датчика, электромагнитный клапан автоматически включается на 200 секунд при каждом запуске двигателя. На него также подается ток через реле, которое управляется высотным датчиком, когда окружающее давление достигает 900 ± 20 мБар.
На Двигателях F8Q 784, 786 и 788 установлен топливный насос Lucas DPC.
Этот насос состоит из корректора опережения впрыска, управляемого электронным блоком. Топливо в насосе проходит в гидравлическую головку через измерительный клапан, связанный с тросиком педали газа и корректором давления наддува. Гидравлическая головка состоит из двух направленных в противоположные стороны поршней, удерживаемых вместе роликами, движущимися в кольце. Момент впрыска определяется сигналом, идущим от датчика подъема иглы 1-ой форсунки.
Отдельное устройство также предназначено для увеличения подачи топлива при возрастании давления наддува.
Четыре топливные форсунки производят впрыск топлива в вихревые камеры, установленные в головке блока цилиндров. Форсунки калиброваны таким образом, что открываются и закрываются только при определенных давлениях, обеспечивая эффективное воспламенение топливовоздушной смеси. Игла форсунки смазывается топливом, которое накапливается в камере пружины и направляется к возвратному шлангу топливного насоса через отводящую трубку.
Запуску из холодного состояния помогает подогреватель или свечи “накала”, установленные в каждой вихревой камере (см Глава Электрооборудование двигателя).
Система быстрого холостого хода управляется термоприводом или вакуумным приводом, в зависимости от модели.
На моделях с термоприводом быстрого холостого хода (двигатели F8Q), термодатчик в системе охлаждения управляет рычагом быстрого холостого хода на топливном насосе посредством тросика, увеличивая обороты холостого хода, пока двигатель не прогрет.
На моделях с вакуумным приводом (двигатели F8Q 784, 786 и 788), тросик быстрого холостого хода управляется вакуумным приводом через электромагнитный блок. Электромагнитный блок управляется блоком управления системой преднакала, и на моделях с кондиционером воздуха имеется дополнительное управление от реле муфты компрессора.
Клапан отсечки прекращает подачу топлива к ротору топливного насоса при выключенном зажигании.
При условии добросовестного выполнения указанного в Спецификациях обслуживания, система впрыска топлива будет служить долго. Топливный насос может пережить двигатель. Главная потенциальная причина повреждения топливного насоса и форсунок – грязь или вода в топливе.
Обслуживание топливного насоса и форсунок для автолюбителя ограничено и выполнение любых работ, не описанных в этой Главе, необходимо поручить СТО Renault или специалисту по системам впрыска топлива.

Читайте так же:
Рено меган датчик регулировки холостого хода

Ремонт форсунок Renault (Рено)

Сервисный центр «Diesel-PRO» осуществляет профессиональный ремонт форсунок Common Rail Рено легковых и грузовых автомобилей. Наши мастерские оснащены современным оригинальным оборудованием Hartridge. позволяющим быстро и точно выявлять неисправности и качественно их устранять. Для генерации кода используются лицензионные программы Delphi. У нас всегда в наличии полные наборы запасных частей для дизельных моделей всех лет выпуска.

Преимущества и проблемы дизелей Renault

Отличная аэродинамика, умная бортовая аппаратура и двигатели dCi, которыми компания Renault оснащает свои дизельные автомобили, обеспечивают экономный расход топлива и высокий уровень производительности.

В комплексе эти свойства значительно повышают рентабельность деятельности эксплуатирующих предприятий и предоставляют выгоду частным лицам. К сожалению, при выходе из строя любого компонента топливной системы, данные преимущества мгновенно теряются.

Проблема быстро и просто решается при обращении в «Diesel-PRO». Если это сделано своевременно, то ремонт форсунок Рено обойдётся значительно дешевле и не будет сопряжен с устранением сопутствующих поломок.

Причины неисправностей и их устранение

Турбодизели 1.5 dCi, известные под кодом К9К, разработаны компанией Renault совместно с Nissan. Топливная аппаратура в основном поставляется компанией Delphi. В серийном производстве с 2000 года. Различными модификациями dCi оборудованы Renault Trafic, Kangoo, Megane II, Dacia Logan, Clio II и Clio III, Modus, Sc?nic III.

Несмотря на высокую надёжность К9К, автовладельцам приходится сталкиваться с проблемами топливной системы. Наиболее часто ремонт форсунок Рено необходим по следующим причинам:

  • преждевременный износ деталей при использовании некачественного ДТ;
  • коррозия деталей по причине попадания воды в ДТ;
  • засорение форсунок металлической стружкой из-за сухого трения;

Крайне негативно системы CR Delphi реагируют и на попадание воздуха в топливную магистраль. Завоздушивание приводит к эффекту сухого трения. Результат: преждевременный износ элементов ТНВД и образование металлических частиц, забивающих форсунки и повреждающих прецизионные пары, что прямо влияет не только на работоспособность всего узла, но и на возможность нормальной эксплуатации автомобиля.

Если автомобиль имеет пробег 150 тысяч км, ремонт форсунок Renault становится практически неизбежным, а если использовалась некачественная солярка — час «Х» может наступить уже через 10 тысяч км. Для выхода из этой неприятной ситуации, специалисты «Diesel-PRO» предлагают следующие технологические операции:

  • стендовая проверка форсунок;
  • переборка и промывка ультразвуком;
  • переборка, замена клапана и распылителя;
  • замена форсунки на новую или восстановленную.

После того, как механический ремонт закончен, производится регулировка, форсункам присваивается новый С2i или C3i код.

Мы используем фирменные детали, полностью соответствующие стандартам производителя. Мы даём гарантию, что ремонт форсунок Рено Трафик, Kangoo, Modus и всего модельного ряда дизельных автомобилей, вернёт им первоначальные эксплуатационные характеристики — надёжность, экономичность, экологическую безопасность.

Похожие статьи

ЯМЗ-6562 – турбонаддувный дизельный двигатель мощностью 250 л.с, оснащённый 6-тью цилиндрами, расположенными V-образно. Их рабочий объём составляет 11,15 литров, а минимальный удельный расход топлива .

Для надёжной работы дизельного двигателя необходимо безупречное взаимодействие всех элементов топливной аппаратуры и в том числе форсунок. Эти детали отличаются сверхточным исполнением и могут быть .

Дизельный автотранспорт DAF отличается сочетанием мощности и экономичности. Чтобы использовать эти преимущества в полной мере, необходимо строго контролировать состояние двигателя. В частности .

Атмосферный дизельный двигатель ЯМЗ-236М2 имеет рабочий объем 11,15 л, и мощность 180 л.с. Соответствуют нормативам по экологии Евро-0. Производитель — ОАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод). .

Регулировка тнвд бош на рено сценик

Часто возникает на форуме вопрос, типа такого:
— 2,5D с ТНВД BOSCH, машина тупая, плохо тянет, что делать?
— был 2,5TD с ТНВД LUCAS EPIC, его заменили на BOSCH VE. Машина стала тупая. Что посоветуете покрутить?

Предлагаю такую схему устранения тупизны Транзита:
1. Промыть ТНВД промывкой с запиткой напрямую. Этим мы уберем отложения грязи с внутренней поверхности ТНВД, ХХ станет ровнее, форсунки прочистим. Читать здесь http://transit-club.com/forum/28-733-1

2. Проверить опережение впрыска по меткам (маховик, распредвал, ТНВД). Например здесь http://transit-club.com/forum/24-1350-1. Опережение лучше выставить чуть пораньше.

3. Проверить переспускной клапан низкого давления (п.1). Выкрутить его, проверить, не закис ли он в открытом положении. Для этого его потребуется выкрутить. Отрегулировать, чтобы он был закрыт. Регулируется молотком (смешно, но это именно так), стучим по верхней части клапана, обсаживаем внутреннюю часть, чтобы закрыть переспускное отверстие.

На фото указываю на него отверткой:

Вот как он выглядит внутри:

4. Что потом можно крутить:

4.1. Отрегулировать цикловую подачу (вначале возможно придется сорвать заводскую пломбу, в простонародье целку). Расконтргаить Ц.П., вкручиваем — увеличиваем Ц.П., если выкручиваем — уменьшаем Ц.П., опять зажимаем контргайку, потом нужно откорректировать Х.Х, тоже вначале расконтргаить, потом зажать. При увеличении Ц.П. увеличивается Х.Х., на прогретом двигателе норма для Х.Х. 770-780об/мин-1 (по крайнем мере Я такой придерживаюсь, хоть по книге 800-810). На 1/4 оборота можно безбоязненно добавить.
На фото указываю на регулировку отверткой:

Бортовой компьютер рулит при регулировке ХХ. Времени с ним экономится уйма. Читать http://transit-club.com/forum/19-1853-1. Ставится на вывод W генератора. Можно даже временно подключить, чтобы ориентироваться в оборотах двигателя. На непрогретом двигателе ХХ обычно в пределах 710-720 об/мин-1, на прогретом 770-780об/мин-1

4.2. Затем отрегулировать гидрокорректор (вначале снять заводскую крышку, расконтргаить, отрегулировать, снова законтрить, при этом держать штифт от проворачивания). Если крутить штифт против часовой -тяга уменьшится, и расход топлива тоже уменьшится, если крутить по часовой -тяга увеличится, расход топлива тоже немного увеличится. На 1 оборот можно безбоязненно открутить.
На фото указываю на регулировку отверткой:

Как вариант, если нет уверенности в регулировке гидрокорректора — крутить штифт по часовой до упора, потом на 2 оборота закрутить против часовой. И смотреть что получится.

5. Смотрим на выхлоп на ХХ и на прогазовке. На ХХ дымления быть не должно в любом из вариантов. По тяге и расходу топлива корректируем так, как нам нравится. ХХ лучше ниже (на прогретом чтобы было 770-780, так как на повышенных идет необоснованно больший расход топлива и труднее включать передачи при проблемах со сцеплением)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector