Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка заслонок отопителя — бортжурнал Chevrolet Niva Шагая к мечте года на DRIVE2

Регулировка заслонок отопителя — бортжурнал Chevrolet Niva Шагая к мечте года на DRIVE2

Отсоединить моторчик от крыльчатки можно с помощью плоской отвертки Замена блока управления печкой Замена блока управления печкой требует особой внимательности и аккуратности, так как пластиковые детали легко повредить. Монтаж нового радиатора и снятых ранее узлов производится в обратном порядке. Присоединить трос к тяге смесительной заслонки.

Снимая торпеду, промаркируйте все провода, чтобы в дальнейшем было проще присоединить их на свои места.

Разрезаем пластину привода заслонок и крепим, не забыв вместо переднего винта вкрутить 4. Желающие могут уголок для маскировки обмотать черной изолентой или обжать термотрубкой, также подобрать по красивее ручку привода удобнее с насечкой, но привод и так легко крутится. В дополнение ранее сделал боковые отводы в данной теме стр.

Отъездил неделю, очень понравилось.

Нива шевроле печка дует холодным воздухом

А это может зависеть от массы факторов — качество помпы , герметичность системы и радиатора отопителя, в том числе, правильной работы термостата , качества охлаждающей жидкости. Если же температура при полностью прогретом моторе в пределах градусов, ищем причины недодува в ноги в конструкции отопителя.

Особенностью печки на Шевроле Ниве считается отсутствие крана радиатора печки , то есть, антифриз зимой и летом циркулирует по полному кругу и проходит через радиатор отопителя. Учитывая этот факт, на заводе несколько усложнили конструкцию воздуховодов и воздушных заслонок — в Шевроле Ниве их две.

Одна работает на фронтальный обдув, вторая отвечает за подачу воздуха к ногам передних и задних пассажиров и водителя. При обнаружении следов влаги в области корпуса печки рекомендуется заменить радиатор.

При обнаружении утечки ОЖ через радиатор печки его следует заменить Перед заменой радиатора печки следует проверить герметичность патрубков печки и мест их соединений. Печка плохо прогревает воздух Часто печка недостаточно эффективно прогревает салон. Из дефлекторов вместо горячего поступает слегка тёплый или даже прохладный воздух. Обычно это происходит по следующим причинам: Таким образом, при диагностике неисправности сначала проверяют уровень ОЖ в системе охлаждения.

Если он недостаточный, начинают искать места утечек.

Если печка не может растопить наледь на ветровом стекле, она неисправна Если с количеством тосола всё в порядке, а печка не реагирует на изменение положения регулятора температуры, неисправна заслонка.

При грамотно проведённой диагностике это не составит большого труда. Замена тросиков управления заслонками Тросики управления заслонками выходят из строя довольно часто. Обычно повреждённой оказывается оплётка троса, что приводит к необходимости замены всей детали. Приобрести подходящие тросики можно практически в любом магазине автозапчастей. При выборе нового тросика печки следует обращать внимание на его длину Для замены тросиков потребуются лишь отвёртки с плоским и крестообразным лезвиями.

Процесс замены осуществляется следующим образом: Снимите боковую панель нижней части центральной консоли. Она находится под рулём справа от педального узла и закреплена саморезами. В образовавшейся нише вы обнаружите два тросика. Открутите все доступные винты их крепления. Для этого их нужно аккуратно потянуть на себя. Демонтируются все ручки с механизма управления отопителем Плоской отвёрткой снимается рычаг циркуляции воздуха.

Читайте так же:
Как отрегулировать стояночный тормоз на шевроле круз

Плоской отвёрткой снимается рычаг циркуляции воздуха Отвёрткой поддевается и затем снимается облицовка блока. Отвёрткой поддевается и затем снимается облицовка блока Под облицовкой крестообразной отвёрткой отворачиваются два самореза.

Под облицовкой отворачиваются два самореза Вынимается блок управления. Снимается разъём с проводами, идущими к переключателю скоростей. Отсоединяется колодка проводов, обеспечивающих подсветку блока. С блока управления снимается разъем с проводами При наличии кондиционера отсоединяются все шланги, идущие от вакуумного выключателя.

Отвёрткой снимается скоба, удерживающая оплётку тросика заслонки, и другие аналогичные элементы. От блока управления отсоединяются все тяги. Новое или отремонтированное устройство устанавливается в обратном порядке. После демонтажа блок управления ремонтируют или меняют на новый Замена патрубков печки Если обнаружилась утечка ОЖ, патрубки вместе с хомутами следует заменить.

Нива шевроле Шайтан цыклон в ноги , доработка!

Работы выполняются в следующей последовательности: Из системы сливается ОЖ. Выкручиваются саморезы крепления бардачка, он снимается. Крестообразной отвёрткой откручивается хомут нижнего патрубка. Шланг снимается аккуратно — тосол не должен попасть на открытые участки кожи. Регулировку можно произвести не открывая панель со стороны капота. Регулировку можно спокойно произвести из салона при снятой заглушке Airbag.

Шевроле Нива ремонт заслонки печки

Всё прекрасно видно и руки спокойно дотягиваются см. Устанавливаем рычаг на БУО в положение на забор с улицы или на забор из салона, кому как нравится и закрепляем оплётку скобой крепления.

Если не получилось — отцепляем скобу крепления и по чуть-чуть двигаем оплётку в ту сторону в какую потребуется. Закрепляем оплётку скобой и проверяем. В крайнем положении рычага на БУО на забор с улицы заслонка должна быть в полностью закрытом положении в салоне, в крайнем положении на БУО «Забор из салона» заслонка должна быть полностью в открытом положении в салоне. Если всё получилось — то проверяем при включённой печке. Тросовый привод воздухораспределительной заслонки Установить рычаг воздухораспределительной заслонки до упора вправо размораживание.

Оттянуть рычаг до упора вниз и присоединить петлю троса на рычаге. Оттянуть соединительную штангу до упора вниз, затем установить соединительную штангу на крепление.

После проведения вышеуказанных работ снимаем декоративную панель управления печки. Крестовой отверткой откручиваем винт крепления кронштейна. Далее снимаем лампочки, служащие для подсветки рычагов. Откручиваем винт, крепящий скобу, и отсоединяем тяги привода заслонок.

Далее отцепляем все провода и снимаем оставшиеся тяги. Следующим действием будет снятие переключателя вентилятора и отопителя после откручивания элемента, которым он крепится к панели приборов. На данном этапе снятие печки окончено.

После необходимого обслуживания сборку производим в обратном порядке. Как заменить отопитель на автомобиле «Нива-Шевроле» При частых поездках по лесу или же просто по бездорожью ваша машина может огорчить вас запахом тосола или запотевшими окнами.

Регулировка тепла печки в ниве

Отопитель Нивы не устраивает многих. Насколько известно, он достался нам от Фиата 60-х годов практически без изменений, а технический прогресс не стоит на месте. Нивский отопитель работает очень шумно, и отапливает в основном магнитолу (которой в том Фиате не было). При этом телу жарко, а ноги дубеют.

Читайте так же:
Механизм регулировки зеркала шевроле каптива

В первую очередь, я решил снизить уровень шума и увеличить производительность вентилятора. На современных автомобилях ставится более тихий и производительный вентилятор турбинного типа, причём до радиатора (по ходу потока воздуха), а не после, как на родном нивском отопителе. Я предпочитаю дорабатывать автомобиль, используя по возможности доступные отечественные элементы, и посему выбрал вентилятор с улиткой от 2108 ценой 320 рублей. С небольшими подрезаниями впускного кожуха он поместился так, как видно на фотографии:

При этом справа и слева от улитки я приспособил две специально выгнутые панельки, чтобы вода не заливалась в радиатор печки, и нагнетаемый вентилятором воздух не выходил обратно. Все неплотности проклеил герметиком, а также и сам впускной кожух посадил на герметик. Верхнюю заслонку пришлось снять, но я ей всё равно никогда не пользовался. В голове есть несколько вариантов того как можно сделать другую вместо неё в случае необходимости.

Теперь про нижнюю часть. Без необходимости иметь в ней моторчик вентилятора, можно сделать её гораздо компактнее. Вообще, когда я её разобрал, я так и не понял, каким образом поток воздуха должен идти вверх, то есть в сторону обдува ветрового стекла и в выходы на торпеде при открытом нижнем люке. Действительно, боковые и средний обдувы торпеды на Ниве вообще не работают, а обдув на стекло работает очень неэффективно. Повторюсь и напомню, что в Ниве часто зимой ноги дубеют, а телу при этом жарко. Теория говорит о том, что температура в ногах должна быть на 4-8 градусов выше чем вверху. Тёплый же воздух имеет неприятное свойство подниматься наоборот вверх, так что единственный выход это дуть напрямую в ноги.

Нижний кожух обрезал чуть ниже уровня крепления его скобами и вместо обрезанной части согнул конструкцию из листового железа с выходами вбок в виде труб диаметром 75 мм. Все элементы конструкции скрепил самозезами и проклеил неплотности герметиком. На выходы надел угловые трубы от воздуховода инжектора 406-го Волговского мотора по 40 рублей каждая. Получилось так, что левая труба направлена точно на ноги водителя, а правая на ножки пассажирки. Если обрезать кончики труб под углом, то, возможно, направление потока воздуха будет более правильным, но пока я этого не сделал. А теперь надо продумать, как регулировать производительность печки. Регулировать её открыванием крана бесполезно, так как в этом случае есть ещё зависимость от режима работы двигателя. Идеальный способ это пропускать часть потока мимо радиатора и регулировать производительность печки заслонкой которая разделяет эти два потока. Однако такая система гораздо более габаритна, чем то, что можно запихнуть в Ниву. Остаётся только некий компромисс, позволяющий регулировать производительность печки количеством пропускаемого воздуха. В первую очередь надо снять заборник с капота, чтобы сократить поток воздуха, продуваемого самотёком. Далее надо увеличить диапазон скоростей моторчика. В нижнюю часть кожуха врезал двойной резистор от 2108, чтобы организовать 3 скорости для моторчика. В качестве переключателя режимов работы моторчика печки у меня уже давно стоит 4-позиционный переключатель дворников от ИЖа. Сейчас ломаю голову, как установить регулируемый реостат.

Читайте так же:
Регулировка фар на шевроле круз своими руками

А теперь о том, что получилось. Просто поехав на машине после переделки, я понял, что обдув идёт отовсюду, откуда надо, даже под действием встречного потока воздуха с выключенным вентилятором. Чтобы обдува не было, когда он не нужен, можно снять заборник с капота. Вентилятор работает гораздо тише и эффективнее. Слышно только движение воздуха, прямо как в настоящем автомобиле 🙂

Как Снять Блок Управления Печкой Нива Шевроле

Chevrolet

И где находится вся та мудотень изображенная на рисунках 9,10,11,12?! Как в итоге они получили рисунок 13?! Я то думал, что после извлечения лампочек рис7 я сразу легко извлекаю панель как на рисунке 13!

Снятие блока управления кондиционированием воздуха в салоне ВАЗ-2123

Рисунки с 8 по 12 — это справа под ногами водителя. Спасибо за совет!

замена блока управления отопителя шевроле нива

Всем привет. У меня была такая же ситуация. Угнал в сервис и они просто прокрутили переключатель 2 раза против часовой и. Думаю, тебе повезло! Такая же история, регулировка температуры не работает. Не стал заморачиваться по этому поводу, просто когда нужен тёплый воздух, руку под панель, опускаю флажок, и вуаля! На холод регулируется нормально!

Шевроле Авео 1. Сломаю чё-нить! Не кулибин я! А в городе единственный сервисный центр закрылся! Ладно, буду боковинки снимать, а там как вывезет! Я-то думал просто крутилку поменять… А для этого пол панели разобрать надо! Откручивай замена блока управления отопителя шевроле нива и вытаскивай через нее вытаскивай крутилку, тросики отсоединять не надо… читай внимательно мурзилку, там написано как это сделать. Навигация по записям.

С помощью регуляторов положения заслонок тёплый воздцх направляется в разные части салона Сначала следует отрегулировать заслонки. Для подачи горячего замена блока управления отопителя шевроле нива в ноги следует выполнить следующие действия. Двигатель прогревается до того момента, когда тёплый воздух можно будет ощутить рукой. Переключатель скоростей вентилятора отопителя устанавливается в положение 4.

замена блока управления отопителя шевроле нива

Воздух должен начать поступать в нижнюю часть салона. Если результат не достигнут, процедура повторяется. Такая последовательность действий обусловлена погрешностями сборки. Из-за зазоров и люфтов создаются помехи распределению воздуха и установке заслонки в нужное положение с первого раза. Замена блока управления отопителя шевроле нива после выполненных действий тепло в ноги так и не поступает, требуется доработка системы отопления.

Утечка тосола из печки У автомобилей с пробегом из печки часто начинает течь ОЖ. Причиной этого обычно является износ патрубков или неисправность крана печки. Так как тосол циркулирует под давлением, все соединения должны быть герметичными.

замена блока управления отопителя шевроле нива

Однако в процессе длительной эксплуатации шланги и прокладки теряют свою эластичность и лопаются. После осмотра системы отопления и обнаружения места утечки изношенная деталь меняется на новую. При ремонте не следует использовать хомуты китайского производства по причине их низкого качества.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на шевроле тахо

замена блока управления отопителя шевроле нива

Из-за потери эластичности патрубки печки со временем трескаются и пропускают тосол ОЖ может вытекать и из самого радиатора отопителя. В этом случае его придётся заменить на новый. Печка плохо греет Для диагностики неисправности включают зажигание, запускают печку и пробуют изменить интенсивность подачи воздуха. Если на первых трёх скоростях воздух не замена блока управления отопителя шевроле нива или подаётся холодным, причиной этого является неисправный резистор, который нужно заменить.

Причиной невозможности переключить скорости является выход из строя резистора Если резистор исправен, диагностика продолжается. Проверяют уровень ОЖ. Если он низкий, антифриз доливают до нормы и проверяют через несколько дней.

замена блока управления отопителя шевроле нива

Если уровень заметно снизился, следует обратить внимание на шланги и патрубки, износ которых обычно и является причиной утечки ОЖ. Одной из причин плохого обогрева салона отопителем может быть низкий уровень ОЖ в системе При неисправности блока управления его придётся демонтировать.

Ремонт блока в домашних условиях замена блока управления отопителя шевроле нива только при наличии соответствующего инструмента — проще обратиться в автосервис. Другой причиной остановки печки может стать забитый пылью салонный фильтр.

В этом случае нагрузка на электродвигатель увеличивается, что, в свою очередь, приводит к выходу из строя предохранителя печки. Её в этом случае следует промыть.

замена блока управления отопителя шевроле нива

Это актуально при покупке и эксплуатации подержанных автомобилей. Однако и она может иногда выйти из строя.

замена блока управления отопителя шевроле нива

Замена тросика печки Иногда не удаётся изменить положение заслонки печки. Причиной этого является обрыв тросика. Для его замены потребуется стандартный набор инструментов и налобный фонарик. Замена тросика осуществляется следующим образом. Сиденье водителя отодвигается. С панели управления заслонками снимаются ручки и откручиваются саморезы. Панель демонтируется с левой стороны в месте расположения ног водителя.

Для доступа к тросику потребуется снять механизм управления отопителем Замена блока управления отопителя шевроле нива защёлки крепления тросиков. Демонтируется механизм заслонки рециркуляции, и тросик вынимается. Устанавливается новый тросик. Каждый его конец должен быть закручен в кольцо и надёжно зафиксирован.

С помощью тросика изменяется поожение заслонки подачи воздуха Сборка осуществляется в обратном порядке. Проверяется работоспособность механизма. Замена блока управления отоплением салона Неисправный блок управления тоже может стать причиной некорректной работы системы отопления салона.

Его демонтаж, необходимый при замена блока управления отопителя шевроле нива или замене, предполагает следующий порядок действий. От аккумулятора отсоединяется минусовая клемма. Демонтируются все ручки с механизма управления отопителем. Для этого их нужно аккуратно потянуть на. Демонтируются все ручки с механизма управления отопителем Плоской отвёрткой снимается рычаг циркуляции воздуха.

Плоской отвёрткой снимается рычаг циркуляции воздуха Отвёрткой поддевается и затем снимается облицовка блока.

Снятие и установка отопителя Нива Шевроле

Отвёрткой поддевается и затем снимается облицовка блока Под облицовкой крестообразной отвёрткой отворачиваются два самореза. Выводим из панели кронштейн рычагов и отсоединяем колодку с питающими проводами от жгута проводов питания электродвигателя привода вентилятора отопления.

После чего отсоединяем оставшиеся тяги, открутив винт крепления скобы. Снимаем переключатель электродвигателя вентилятора. И снимаем отопитель, открутив винты его крепления к поперечине панели приборов. На этом ремонтные работы по снятию замена блока управления отопителя шевроле нива салона автомобиля Нива Шевроле завершены.

Читайте так же:
Регулировка заднего замка нивы шевроле

Ползунки управления отопителем

ВАЗ 21213 «Тайга», 98 г.в.
В середине панели имеем блок управления отоплением/вентиляцией? Не знаю как правильно назвать.

Там три полозка:
1. Верхний, справа помечен красным треугольником
2. Средний, слева и справа стертые значки, толком не понять.
3. Нижний, справа помечен синим треуголником.

Вопросы:
1. Какой за что отвечает? Ну например что надо выставить чтобы стало теплей или наоборот прохладней? Чем регулировать тепло зимой и наоборот прохладный воздух летом? Есть возможность выбирать откуда будет браться воздух — с улицы, салона или и там и там?

2. Внизу есть какая то дверца из которой, если включить вентилятор печки начинает дуть в ноги — ее как то можно закрыть? Защелки я там не нашел, а она постоянно открывается.

3. По бокам бортов машины есть воздухозаборники — куда они гонят воздух? Зачем на них одевают пластиковые «забрала-накладки» — для интерьеру или есть в этом толк? Перекрываются ли они, или зимой туда будет идти холодный воздух?

Рег.: 10.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 549
Откуда: Тамбов (68rus)
Возраст: 46
Авто: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

По полозкам:
1. Открыть/закрыть кран отопителя. В сторону треугольника «открыто».
2. Не знаю, у меня 2121 с двумя полозками.
3. Открыть/закрыть заслонку воздухопритока печки. В сторону треугольника «открыто».

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

А по бокам не воздухозаборники, а, наоборот, вытяжка. Работает отвратительно.

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 976
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 51
Авто: 214 май 11, А6″авант» 12 и «Калина» 2008

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 26 / 237
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214i 2001г

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

Про три полозка:
1. Верхний (красный) управляет краном отопителя салона — регулирует температуру в салоне. При перекрытом кране ОЖ в радиатор отопителя не поступает и в салон поступает холодный воздух. Открываешь — воздух нагревается.
2. Средний рычаг перераспределяет поток воздуха: в правом положении — на сопла обдува лобовухи и в ноги, в левом — на боковые стёкла дверей (отверстия по краям торпеды). Эта система в штатном виде работает плохо- из боковых отверстий дует только при включённом на полную катушку вентиляторе.
3. Нижний рычаг регулирует величину потока воздуха — в левом положении заслонка закрыта и воздух из КВП в салон не поступает, в правом — заслонка открыта, поток максимален.

Снизу дверца регулирует поток воздуха на ноги — поднимаешь ее и весь поток идёт на лобовуху, опускаешь — идёт на лобовуху и в ноги. Защёлки там действительно нормальной нет, в закрытом положении не держится (у меня так)

По бортам машины сзади — отверстия для отсоса воздуха из салона при движении. Приток идёт через отверстия на капоте и КВП, отток — через задние. Накладки на задние отверстия — ИМХО понты.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector