Virbactd.ru

Авто шины и диски
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка свободного хода педали сцепления шкода октавия

Регулировка свободного хода педали сцепления шкода октавия

Шкода Октавия

Main Menu

Автомобиль шкода с пробегом

Выгодно автомобиль шкода с пробегом купить у официального дилера.

Сцепление Skoda Octavia

Рис. 701. Сцепление Шкода Октавия:
1 — маховик; 2 — ведомый диск; 3 — кожух сцепления с нажимным диском; 4 — болт крепления ведомого диска.

Подшипник выключения сцепления 1 (рис. 702) усыновлен на направляющей втулке 2, запрессованной в картер сцепления, и перемещается по втулке вилкой 3, которую, в свою очередь, приводит в действие рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления.

Рис. 702. Механизм выключения сцепления Skoda Octavia:
1 — подшипник выключения сцепления; 2 — направляющая втулка подшипника выключения сцепления; 3 — вилка выключения сцепления; 4 — корпус картера сцепления.

Рис. 703. Гидропривод выключения сцепления Шкода Октавия:
1 — бачок для тормозной жидкости; 2 — пружинный хомут; 3 — подводящий шланг; 4 — главный цилиндр выключения сцепления; 5 — зажим; 6 — наконечник штока главного цилиндра сцепления; 7 — педаль сцепления; 8 — гайка крепления главного цилиндра; 9 — уплотнительное кольцо; 10 — трубопровод; 11 — держатель; 12 — уплотнительное кольцо; 13 — зажим; 14 — рабочий цилиндр выключения сцепления; 15 — болт крепления рабочего цилиндра; 16 — воздушный клапан; 17 — пылезащитный колпачок; 18 — коробка передач; 19 — кронштейн; 20 — болт крепления кронштейна.

В исходное положение педаль возвращается пружиной.
Главный цилиндр соединен шлангом с бачком, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров). В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Регулировка привода выключения сцепления в период эксплуатации не предусмотрена.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Для того чтобы сцепление автомобиля Шкода Октавия служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педалью, сцепление оказывается хоть немного, но выжато, при этом ведомый диск пробуксовывает и изнашивается. Кроме того, несмотря на то, что выжимной подшипник и рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, он при нажатой даже чуть-чуть педали находится под повышенной нагрузкой и его ресурс снижается. По этой же причине не рекомендуем подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить педаль. Пробуксовку сцепления легко можно определить по тахометру. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом немного падают и автомобиль начинает разгоняться, сцепление надо отремонтировать.

Читайте так же:
Регулировка света фар шкода самостоятельно

Регулировка сцепления шкода фабия

Чтобы эксплуатация Skoda была комфортной и безопасной, важно чувствовать автомобиль во время управления. Автомобилист должен понимать, какие действия предпринять с рычагами, чтобы избежать опасных ситуаций на дороге. Педаль сцепления ключевая деталь, которая должна понимать водителя с полуслова. В статье вы узнаете, как отрегулировать сцепление Шкода, чтобы продлить срок службы узла и обеспечить себе удобство вождения.

Как настраивать сцепление Octavia

Порядок работ по корректировке:

  1. Определите зазор между передней частью педали и полом. Рукой опускайте педаль, пока не почувствуете сопротивление, затем измерьте свободный ход. Он должен составлять от 1 до 3 мм.
  2. Несоответствие замера нормальному значению требует проведения регулировки. Для этого нужно ослабить контргайку, а далее вращать болт, регулируя свободный ход. После достижения нужного результата затяните болт до упора, а затем гайку.
  3. Для установки правильной высоты или свободного хода аккуратно перемещайте толкатель до достижения нужного результата, избегая контакта с основным цилиндром.

Когда мероприятия по настраиванию сцепления Шкода завершены, обязательно убедитесь, что свободный ход находится в пределах 1-3 миллиметров, а зазор между педалью и полом при нажатии не превышает 90 мм.

У вас не получается настроить сцепление Skoda? Убедитесь, что в системе привода нет воздуха или в негодность не пришел основной цилиндр. Если эти проблемы есть, тогда нужно прокачать механизм, удалив из него воздух или провести ремонт узла с заменой автокомпонента.

Зачем корректировать педаль

Если вовремя не наладить правильную работу педали привода, впоследствии автомобилю понадобится ремонт. Замена механизма потребуется в случае появления неисправности компонентов.

Если свободный ход превышает норму, устройство будет выключаться частично, то есть диск будет постоянно соприкасаться с маховиком, что приведет к преждевременному износу автокомпонентов. При малом ходе ведомый диск не может полностью включиться в процесс механизм пробуксовывает, теряется крутящий момент.

Вовремя регулируйте сцепление Шкода, чтобы отсрочить ремонт. За новыми комплектами и запчастями для ТО приходите в официальный интернет-магазин AM-Parts. Подберем лучшие компоненты мировых брендов.

Рассуждение автовладельца по имени Джон : Очень удобный автомобиль (когда едет). Невероятное количество всяких кармашков и ящичков. Для семейного отдыха – самое то. Шторки на задних дверцах штатные – отличная вещь. Экономична. Ровный пол в ряду задних сидений, большущий багажник.

Категория: Ремонтировать автомобиль

Читайте так же:
Как регулировать фары на шкода октавия а5 с ксеноном

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3489, ширина — 1100, высота — 1785 мм. Колесная база составляет 2743 мм. Дорожный просвет 131 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 73 мм, ход поршня – 75 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Лавса

Оригинальное название: Д?р?? тохируулга ш??рч авах Skoda Fabia 1.4

Дата выхода: 24. 02. 2019 года

Смех в теме: — Серега, привет, какие у тебя планы?— Наполеоновские!— Решил валить из России?

Регулировка свободного хода педали сцепления шкода октавия

Marell’ Пн, 04 июн 2007, 07:51

Marell’ Продвинутый маздавод Автор этого топика… Сообщения: 477 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 01 мар 2007 Откуда: ЗАО

Ned Пн, 04 июн 2007, 08:59

Ned Продвинутый маздавод Сообщения: 448 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пн, 03 апр 2006 Откуда: Москва, ЮЗАО

Чужеземец Пн, 04 июн 2007, 09:28

Изображение

Чужеземец Почетный маздавод Сообщения: 2216 Благодарности: 7 шт. —> Благодарности: 7 шт. Регистрация: Ср, 01 ноя 2006 Откуда: МО

JAWS Пн, 04 июн 2007, 10:17

JAWS Влившийся в движение Сообщения: 290 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 29 мар 2007 Откуда: Днепропетровск

Чужеземец Пн, 04 июн 2007, 10:28

Чужеземец Почетный маздавод Сообщения: 2216 Благодарности: 7 шт. —> Благодарности: 7 шт. Регистрация: Ср, 01 ноя 2006 Откуда: МО

Naik Пн, 04 июн 2007, 17:27

Naik Пн, 04 июн 2007, 19:29

Вот собстенно и фотки.Короче говоря, была проблема, педаль сцепления находилась выше педали тормоза. Так как у меня длинные ноги, то мне не очень было удобно высоко поднимать стопу. Да и схватование сцепления в самом конце её хода, мне то же не нравилось. Отбросив все страхи взялся я за работу.
Для начала посмотрел на узел целеком
Изображение
Увеличить фото »»
Для начала я отрегулировал положение педали сцепления по отношению к педали тормоза вот этим болтом( сперва ослабляем гайку, а потом закручиваем болт)
Изображение
Увеличить фото »»
После того как выставил педаль на нужний уровень(фиксирующую гайку затянуть обратно) откручиваем фиксирующую гайку №1, потом шток №2 закручиваем по часовой стрелки( так как я опускал педаль, шток соответственно ушол в глубь)
Изображение
Увеличить фото »»
Кстати штоком №2 регулируется степень схватывания сцепления( я себе поставил, что бы сцепление схватывалось в начале хода). Главное не перестораться, а то свободного хода педали не будет и тогда.
Ну вот кажется и всё
Извеняюсь за качество последнего снимка, фотоаппарат некуда было деть, кругом педали.
Кстати проверять свободный ход педали удобнее ногой, а не рукой.Рукой определить есть ли свободный ход или нет трудно, а ногой с первого раза определил( она привычная к таким движениям)

Читайте так же:
Шкода октавия тур регулировка подсветки приборной панели

Pilot Вт, 05 июн 2007, 01:53

Pilot Продвинутый маздавод Сообщения: 404 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 20 мар 2007 Откуда: Москва

Marell’ Вт, 05 июн 2007, 07:24

Marell’ Продвинутый маздавод Автор этого топика… Сообщения: 477 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 01 мар 2007 Откуда: ЗАО

Marell’ Пн, 02 июл 2007, 07:43

Marell’ Продвинутый маздавод Автор этого топика… Сообщения: 477 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 01 мар 2007 Откуда: ЗАО

V4 Пн, 02 июл 2007, 14:26

V4 Модератор Сообщения: 2879 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 24 фев 2006 Откуда: Москва ЦАО — Жуковский МО

Re: Регулировка положения педали сцепления

Котэ Чт, 29 мар 2012, 13:46

Обычно решительный рывок вперёд — результат хорошего пинка под зад.

Котэ Влившийся в движение Сообщения: 241 Благодарности: 79 шт. —> Благодарности: 79 шт. Регистрация: Чт, 08 мар 2012 Откуда: Москва Машина: M6 GY 1.8 дорестайл

Re: Регулировка положения педали сцепления

МедведьСаня Пт, 05 сен 2014, 15:05

после замены МКПП стало всё супер, но коробка чуть подёргивала и бесило поднятое сцепление, после прочтения данной темы, прокачал сцепу и выставил педаль на уровне с тормозом, результат:
схватывает с нуля
короткий ход, с первых метров обалдел как удобно
дёргаться перестала

Спасибо всем большое, но осталось пару вопросов:
1- отрегулировать в уровень с педалью тормоза означает что регулировочный болт вкрутил почти до конца, это разве норма?
2- ничего страшного сцеплению не будет? (ни одна передача не хрустит и переключается отлично на данный момент)
p.s. — свободный ход остался примерно 3-5мм. был наверно 3-5СМ)

МедведьСаня Влившийся в движение Сообщения: 50 Благодарности: 5 шт. —> Благодарности: 5 шт. Регистрация: Вт, 29 июл 2014 Откуда: Москва ЮАО Машина: M6 GG 2.3МКПП

Re: Регулировка положения педали сцепления

Baqar Вс, 26 фев 2017, 15:19

Baqar Продвинутый маздавод Сообщения: 604 Благодарности: 14 шт. —> Благодарности: 14 шт. Регистрация: Вт, 03 янв 2012 Откуда: Пензенская обл Машина: М6-1.8 МКПП 06г сед

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза шкода фелиция

Регулировка сцепления шкода октавия тур

Наткнулся на тему legioner-xx о том, что можно регулировать датчик сцепления и решил пойти проверить как он включается у меня.

Оказалось, что у меня датчик не размыкает цепь. Начал разбираться.
У меня в наличии было два датчика, т.к. один менял пару лет назад, а родной оставил в бардачке.
1) VAG 1J0 927 189 F — родной
2) VAG 6Q0 927 189 — Который брал пару лет назад

Не сразу понял, что кнопка начинает работать, только когда её провернёшь в месте крепления.
Потом понял, что я не могу повернуть кнопку до конца, т.к. мешает кронштейн релюшек, а если доворачивал с силой, то переставал ходить шток у датчика, т.к. его пережимало и он всегда оставался в положении нажато, — разобрал облицовку:

Сколько я так проездил, я без понятия, вполне вероятно, что в прошлый раз когда я менял датчик, я просто не обратил на это внимание, ну упирается датчик/кнопка и ладно, а по VCDS я тогда не проверял, а зря…

Ну наконец-то, разобрался, показания в VCDS стали меняться (66 группа в 01 блоке). Но это было еще не всё, — еще надо было настроить эту кнопку так, чтобы она срабатывала четко в момент, когда сцепление начинает схватывать.
Для точной настройки я выбрал родную кнопку VAG 1J0 927 189 F, у неё очень удобно регулируется шток, — отворачиваешь датчик, чуть тянешь его на себя и он высовывается прощелкивая, далее удерживая педаль сцепления нажатой вставляем датчик и слегка надавливаем пальцем на шток, иначе датчик/кнопку не провернуть, поворачиваем по часовой стрелке до упора, отпускаем педаль сцепления и проверяем на заведенном двигателе, когда начнет схватывать сцепление и когда изменятся показания, добиваемся максимально синхронной роботы:

В результате датчик/кнопка побеждены и теперь он работает синхронно с включением сцепления.

Skoda Octavia (Tour). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Завод-изготовитель рекомендует применять оригинальную охлаждающую жидкость.

Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя! Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.

Читайте так же:
Регулировка подсветки приборной панели шкода рапид

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предо­сторожности.

Не наливайте жидкость в бачок выше метки «МАХ», так как при работе двигателя ее объем увеличится.

При пуске двигателя пробки расширительно­го бачка и радиатора должны быть закрыты.

Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличе­ние должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя. Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забы­ли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успе­ла разъесть элементы системы охлаждения.

1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Он должен быть между метками «МАХ» и«МI N », нанесенными на стенку рас­ширительного бачка.

2. Для доливки жидкости отверните пробку расширительного бачка.

. и долейте охлаждающую жидкость до метки «МАХ».

4. Заверните пробку расширительного бачка.

Если расширительный бачок совершенно пустой, нажмите на пробку наливной горлови­ны радиатора системы охлаждения двигате­ля, поверните против часовой стрелки.

. и снимите пробку

Долейте охлаждающую жидкость до края на­ливной горловины. Затем закройте горловину пробкой.

Долейте охлаждающую жидкость в расши­рительный бачок до требуемого уровня (см. выше).

Пробку наливной горловины радиатора сис­темы охлаждения двигателя заворачивайте плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, по­этому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.

В пробке радиатора установлены два кла­пана: впускной А и выпускной Б. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима дви­гателя. Он поддерживает в системе избы­точное давление не менее 0,08-0,10 МПа (0,8-1,0 кгс/см 2 ), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование.

При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значитель­ное превышение избыточного давления – более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 ), что может привести к повреждению радиатора или срыву од­ного из шлангов. В свою очередь, заклинива­ние клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждаю­щей жидкости.

Поэтому раз в год промывайте пробку ради­атора проточной водой. Если появились со­мнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку радиатора и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector