Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ксеноновых линз Опель Антара / Opel Antara

Замена ксеноновых линз Опель Антара / Opel Antara

Заехал в наш автосервис на «Мельникова, 5» автомобиль Opel Antara с плохим головным светом: выгорели штатные линзы и их требовалось заменить. В качестве варианта установки мы сразу же предложили биксеноновые линзы Hella 3R, которые ставим чуть ли не каждый день в самые разные автомобили. Дополнительно требовалась замена ксеноновых ламп, так как старые уже светили розоватым оттенком, что говорит об их полном выгорании.

Исходная светотеневая граница, свет фар и вид авто в момент обращения.

Обратите внимание – биксеноновые линзы Hella 3R являются универсальными модулями, подходящими под большинство фар. Установка данных линз осуществляется с помощью переходных рамок, и доработка фар обычно не требуется, но, конечно, перед их покупкой следует уточнить возможность их установки на конкретный автомобиль. Линзы интересны также своим металлическим отражателем, который в отличие от штатных линз с композитным отражателем не выгорает долго временя. Гарантия на линзы Hella 3R составляет 5 лет.

Снимаем фары, а также авто без фар и фара отдельно.

Процесс замены штатных линз на Опель Антара ничем не отличается от любого другого автомобиля: мы скидываем бампер, после чего демонтируем обе фары и отправляем их в промышленную печь, где герметик, удерживающий стекла на основании фар, плавится, позволяя разобрать фары, чтобы удалить старые линзы и на их место установить билинзы Hella 3R.

Новая линза в фаре, а также две старые линзы и процесс герметизации фары.

По завершению установки новых линз фары герметизируются температурным герметиком и по мере его схватывания мы возвращаем фары обратно на автомобиль. Финальная часть работы – регулировка света линз относительно горизонта, которая осуществляется с помощью специального прибора (фараскоп), благодаря чему мы добиваемся идеально ровной светотеневой границы.

Итоговая светотеневая граница и свет фар после замены линз.

Итоговый вид автомобиля после работы.

Смотрим на конечный результат: СТГ действительно ровная, заливка светом плотная, но при этом новый головной свет не будет слепить встречных водителей, так как паразитное боковое свечение отсекается самой линзой. Визуально автомобиль Opel Antara преобразился после установки новых линз – на фоне черного кузова ярко-белый свет фар выглядит очень эффектно и стильно.

Сравнение светотеневой границы ДО и ПОСЛЕ замены ксеноновых линз.

Профессиональное дооснащение автомобиля

Мы в своем автосервисе предлагаем широкий спектр услуг по установке дополнительного оборудования для автомобилей: автосвет, автосигнализации, автозвук, тонирование, а также ателье и техническое обслуживание.

У нас работают только профессионалы – наши техники способны реализовать оперативно и качественно любую задумку клиента в плане детейлинга авто.

Проверка, корректировка регулировки фар (включая

1 103712Проверка, корректировка регулировки фар (включая дополнительную фа. Стр. 1 из 23 Проверка, корректировка регулировки фар (включая дополнительную фару) Рабочая позиция 30 Проверка в зависимости от модели. При регулировке фар имейте в виду значительные объемы рекламаций по этой позиции. Главным дефектом являются слишком высоко установленные фары. Поэтому рекомендуем производить регулировку фар с особой тщательностью. Также следует принять во внимание общие правила регулировки фар. Дополнительная техническая информация: TIS 2000, конструктивный узел "N". На корпусе передней (основной) фары или на креплении находится регулировка ближнего света, по линии настройки 76/756 EWG или ECE-R48, индикация: 1% Директивы 76/756 EWG или ECE-R 48 описывают проверку и регулировку фар автомобиля. Для очистки наружных осветительных приборов запрещается применять абразивные и агрессивные средства, а также ледяные скребки. Не допускается также сухая очистка осветительных приборов, для этого необходимо применять автошампунь. регулировка дорожного просвета Автомобили с ручным регулированием дорожного просвета должны регулироваться при предусмотренном инструкцией базовом давлении (0,8 бар). Для автомобилей с автоматическим регулированием дорожного просвета зажигание должно быть включено, чтобы автоматическое регулирование привело автомобиль (собственная масса) в обычное положение. Приблизительно спустя минуту можно производить настройку фар. Общие замечания по регулировке При использовании прибора для установки фар опорная поверхность автомобиля и монтажная площадь прибора установки должны быть ровными и параллельными друг другу. Шины (передних и задних колес) автомобиля должны иметь предписанное давление воздуха (от 1 до 3 человек), см. в отдельной публикации "Колеса и шины". Эту публикацию вы можете найти до 2007 года выпуска только в TIS, KTA 2625/05. С 2008 года выпуска эта публикация (KTA 2625/06) имеется в продаже не только в TIS, но также впервые в бумажном варианте Расстояние между фарами и регулировочным устройством не должно превышать 30 см. Необходимо заменить дефектные стекла и отражатели фар, а также и потемневшие лампы накаливания перед регулировкой (дефект, дополнительный заказ). Передняя (основная) фара: Общие замечания по регулировке На всех автомобилях обязательно сначала выключить зажигание! Регулировка производиться в положении "0" регулятора угла наклона фар. Регулировка производится при собственной массе автомобиля плюс дополнительно один человек или 75 кг веса на водительском месте. (Собственная масса автомобиля = вес укомплектованного на предприятии автомобиля с полностью заполненным топливным баком, а также вес всех комплектующих, поставляемых предприятием, например, запасное колесо, инструменты, домкрат, аптечка, знак аварийной остановки и т. д.). После загрузки прокатите автомобиль несколько метров, чтобы правильно отрегулировались рессоры. Величина опускания должна составлять 1%. Коды ошибок для автоматического регулирования угла наклона фар не должны быть сохранены. Противотуманные фары:

Читайте так же:
Регулировка дверей опель синтра

2 103712Проверка, корректировка регулировки фар (включая дополнительную фа. Стр. 2 из 23 Регулировка производится при собственной массе автомобиля с дополнительным пассажиром или 75 кг нагрузки. Величина опускания должна составлять 2%. Ближний свет / Противотуманные фары Прибор регулировки фар настраивается согласно инструкции производителя и регулируется на наклон 1% для ближнего света или 2% наклона для противотуманных фар. Согласно линии настройки 76/756/EWG приходится 15 линия для ближнего света на экране для регулировки (рис. G 6850 показывает настройку для правостороннего движения). Регулировочная линия может также использоваться с приборами регулировки фар, которые еще показывают 15 линию на экране для регулировки. Середина светового пучка дальнего света должна находиться у фар с возможностью общей регулировки для ближнего и дальнего света внутри ограничительных уголков вокруг центральной отметки (рис. G 6851). Используемые сокращения обозначают (все данные измерения в сантиметрах): А = горизонтальное расстояние между центрами фар В = центральная отметка С = испытуемая поверхность

3 103712Проверка, корректировка регулировки фар (включая дополнительную фа. Стр. 3 из 23 D = занимаемая площадь E = точка перехода e = H — h установочный размер, передняя (основная) фара 1%, e = 10 см, противотуманные фары 2%, e = 20 см H = высота середины фары над занимаемой площадью h = высота границы света/темноты фары ближнего света над занимаемой площадью Перед регулировкой фар необходимо: залить пустой топливный бак или положить дополнительный вес в багажник (у спинки заднего сиденья). Значение топливного бака / дополнительный груз (округленные значения) ДВС 1) Значение топливного бака пустой заполненный на 1/4 заполненный на 1/2 заполненный на 3/4 Объем бака полный Модель Дополнительный груз в кг [л] [кг]

4 103712Проверка, корректировка регулировки фар (включая дополнительную фа. Стр. 4 из 23 Agila Corsa-C, Tigra-B Corsa-D Corsa-C/Combo, Opel GT Meriva Astra-G / Classic II, Astra-H Zafira-B Vectra-C, Signum Antara Дизельные двигатели 2) Значение топливного бака пустой заполненный на 1/4 заполненный на 1/2 заполненный на 3/4 Объем бака полный Модель Дополнительный груз в кг [л] [кг] Agila Corsa-C, Tigra-B Corsa-D Corsa-C Combo Meriva Astra-G / Classic II, Astra-H Zafira-B Vectra-C, Signum Antara Указание: Для всех автомобилей с регулировкой высоты и направления. Сначала необходимо выполнить регулировку высоты, затем регулировку направления. После регулировки направления необходимо еще раз проверить регулировку высоты. Для автомобилей CNG в связи с массой баллонов дополнительная нагрузка не нужна. регулировочные винты фара Agila, Corsa-C / Combo, Corsa-D, Tigra-B, Opel GT, Astra-G / Classic II, Astra-H, Vectra-C / Signum, Antara Meriva Zafira-B 1 регулировка высоты 1 регулировка направления 1 регулировочный винт 2 регулировка высоты 1 регулировка направления Регулировка и проверка фар, Agila 1. регулировка высоты 2. регулировка направления

5 103712Проверка, корректировка регулировки фар (включая дополнительную фа. Стр. 5 из 23 Регулировка и проверка фар — Corsa-C / Combo 1. регулировка высоты 2. регулировка направления Регулировка и проверка фар, Corsa-D 1. регулировка высоты 2. регулировка направления

6 103712Проверка, корректировка регулировки фар (включая дополнительную фа. Стр. 6 из 23 Регулировка и проверка фар — Tigra-B

7 103712Проверка, корректировка регулировки фар (включая дополнительную фа. Стр. 7 из 23 1 Крепление фар 2 Регулировка вертикального и горизонтального угла наклона фар Регулировка и проверка фар — Meriva передняя (основная) фара

8 103712Проверка, корректировка регулировки фар (включая дополнительную фа. Стр. 8 из 23 Фара закрепляется в трех точках (см. стрелки). Указание: Для всех фар с бесцветным (прозрачным) стеклом. Используйте в качестве чистящих средств только автошампунь. Регулировка фар / указателя поворота — Meriva 1. регулировочный винт

9 103712Проверка, корректировка регулировки фар (включая дополнительную фа. Стр. 9 из 23 Регулировка бигалогеновой фары AFL, Meriva Регулировка бигалогеновой фары AFL производится двумя юстировочными винтами. 1. Горизонтальная регулировка рефлектора 2. Вертикальная регулировка рефлектора Регулировка и проверка фар — Astra-G / Classic II 1. регулировка высоты 2. регулировка направления Регулировка ксеноновых фар

Читайте так же:
Опель рекорд регулировка двигателя

10 Стр. 10 из 23 Регулирование угла наклона фар: Запустите двигатель приблизительно на 5 секунд, чтобы сервомоторы провели калибровочный прогон, от текущей позиции в направлении нижнего ограничителя хода и, в заключение, до базовой позиции. Передняя (основная) фара с ксеноновым ближним светом Предупреждение: На ксеноновую лампу подается высокое напряжение. Запрещено прикасаться к этим компонентам при включенном ближнем свете. При работах на фаре зажигание и переключатель света должны быть выключены. Центральный разъем жгута проводов для фары должен быть снят. Регулировка и проверка фар — Astra-H 1. Винт регулировки направления 2. Винт регулировки высоты Регулировка и проверка фар, Zafira-B Фары можно отрегулировать при помощи 3 регулировочных винтов с внутренним шестигранником на задней стороне фары. 1. Винт боковой регулировки ближнего света 2. Винт регулировки ближнего света по высоте 3. Винт регулировки дальнего света по высоте

11 Стр. 11 из 23 На фарах AFL можно регулировать только высоту 1 винтом.

12 Стр. 12 из 23 Регулировка и проверка фар — Vectra-C и Signum 1. Крепление фар 2. Винт регулировки высоты 3. Винт регулировки направления

13 Стр. 13 из 23 Автомобили без ксенонового ближнего света серийно оснащаются ручным устройством регулирования угла наклона фар. Управление осуществляется посредством установочной кнопки в центре переключателя света. 1. стояночные огни 2. Дальний свет, Н7 3. Сервомотор устройства регулирования угла наклона фар 4. Рычаг накладки переключателя (переключение с право- на левосторонне движение) 5. Ближний свет, Н7 6. указатель поворота Положения рычага накладки переключателя Посредством перевода рычага для накладки переключателя фары настраиваются для лево- или правостороннего движения. Положение рычага для правостороннего движения 1. выключено 2. включено 3. Рычаг накладки переключателя Стрелка направления движения

14 Положение рычага для левостороннего движения 1. выключено 2. включено 3. Рычаг накладки переключателя Стрелка направления движения Регулировка и проверка фар,

15 Стр. 15 из 23 Регулировка и проверка фар, Opel GT передняя (основная) фара 2 регулировочных винта (стрелки) для регулировки по вертикали и горизонтали. Для доступа к регулировочным винтам необходимо вынуть резиновые заглушки (1) из внутренней обшивки крыла (капот двигателя должен быть полностью закрыт).

16 Стр. 16 из 23 Регулировка противотуманных фар — Agila Внутреннюю обшивку крыла необходимо снять в местах крепежных винтов (1) и (2). Регулировка противотуманных фар осуществляется посредством регулировочного винта (3). Указание: Для упрощения изображение дано без колеса. Для регулировки противотуманных фар не

17 Стр. 17 из 23 требуется демонтаж колеса. Регулировка противотуманных фар — Corsa-C, Corsa-C Combo Регулировочные винты (см. стрелку) представлены как 3-х миллиметровый внутренний шестигранник. Регулировка может осуществляться стандартным торцевым ключом спереди.

18 Стр. 18 из 23 Регулировка противотуманных фар, Corsa-D Регулировочные винты (см. стрелку) представлены как 3-х миллиметровый внутренний шестигранник. Регулировка может осуществляться стандартным торцевым ключом спереди. Регулировка противотуманных фар — Tigra-B Противотуманные фары встроены в переднюю обшивку. Регулировка проводится сзади посредством накатного ролика.

19 Стр. 19 из 23 1 Крепежные винты противотуманных фар 2 Накатный ролик для регулировки высоты Регулировка противотуманных фар — Meriva

20 Стр. 20 из Регулировка противотуманных фар Регулировка противотуманных фар, Astra-G / Classic II Регулировочные винты (см. стрелку) представлены как 6-и миллиметровый внутренний шестигранник. Регулировка может осуществляться стандартным торцевым ключом в моторном отделении сверху.

21 Стр. 21 из 23 Регулировка противотуманных фар — Astra-H Регулировку противотуманных фар можно производить с помощью обычного инструмента регулировочным винтом (стрелка). Противотуманные фары регулировать по верхней границе света и тени при помощи регулировочного устройства.

22 Стр. 22 из 23 Регулировка противотуманных фар, Zafira-B Регулировку противотуманных фар можно производить с помощью обычного инструмента регулировочным винтом (стрелка). Противотуманные фары регулировать по верхней границе света и тени при помощи регулировочного устройства. Регулировка противотуманных фар — Vectra-C и Signum 1. Регулировка противотуманных фар

23 Стр. 23 из 23 Регулировка противотуманных фар, Opel GT Доступ к регулировочному винту осуществляется через отверстие между передней обшивкой и обшивкой передней колесной ниши с помощью стандартного торцевого ключа. 1) Удельный вес (предположительно) бензин: 0,75 кг/л 2) Удельный вес (предположительно) дизельное топливо: 0,83 кг/л

Читайте так же:
Блок регулировки фар опель вектра

Opel Antara (2015 год). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Регулировка света фар опель антара

Описание товара

Проблемы с качеством света на Опель Антара [2010-2015] начинаются, как правило, после 5 лет эксплуатации, а после 10 лет фары перестают светить вовсе.

Причины могут быть разные: мутные стекла фар, севшие лампы (в случае ксенона), грязь и пыль в самой фаре, но самая распространенная причина это выгоревшие линзы.
Выгорает отражатель в самой линзе, который фокусирует пучок света. В итоге яркость постепенно садится практически до 0.

Мы предлагаем самый эффективный и бюджетный способ восстановления света на Opel Antara [2010-2015] — замена штатных линз на современнные светодиодные модули Aozoom T7 Trust Fire.

Кэшбек 20% от стоимости ремкомплекта на карту в течении 72 часов, для всех участиков сообщества Drive2.RU, после публикации отзыва!

Почему никакие другие способы, кроме замены линз, не эффективны?

  • Замена фар на новые оригинальные — самый дорогой способ, цена новых оригинальных фар превышает стоимость замены линз + цену самих модулей как минимум в 2 раза, а свет который вы получите будет однозначно хуже, чем с ТОПовыми БИ-ЛЕД линзами.
  • Замена фар на контратные — это просто лотерея, вероятность, что у контратных фар будут живые линзы минимальная, поэтому вы можете просто потратить деньги впустую.
  • Замена фар на дубликаты — возможно даст временный эффект, на 1-2 года, потом так же потребуется процедура замены, т.к. в дубликатах используются самые дешевые линзы, которые очень быстро выгорают.
  • Замена ламп на более мощные светодиодные или новые ксеноновые — не дает никаких существенных прибавок, т.к. прибавка в свете даже в 2 раза при потерях 90-95% не даст никакого эффекта.

Как осуществляется процедура замены линз на Опель Антара [2010-2015]?

Важно! Описание типовое и не относится к конкретной модели авто. Если вы самостоятельно осуществляете процедуру замены, проконсультируйтесь со специалистом.

1. Первый этап снятие фар и автомобиля.

2. Вскрытие фар (снятие стекол)

Тут возможны два варианта:

Читайте так же:
Как отрегулировать фары opel vectra c

а) если фары разборные, на термоплавком герметике, такие фары можно разобрать нагрев их до 100-120 градусов. Можно нагреть в коробке даже бытовым феном, но лучше использовать специальную печь или коробку и строительный фен (будьте осторожны со строительным феном, он может легко расплавить корпус или стекло фары).
б) если фары условно неразборные, в этом случае лучше обратиться к специалисту или вооружиться жидкостью для разбора фар и специальным U образным ножом (https://www.criline.ru/instrumentyi-dlya-retrofita/). В данном случае фару также придется греть несколько раз, чтобы жидкость работала. Не все герметики растворяются жидкостью.

3. Третий этап: демонтаж старой линзы

4. Четвертый этап: монтаж новой линзы и переходных рамок

Переходные рамки для Opel Antara [2010-2015] имеют посадочные отверстия под линзу Hella 3R/5R, они совместими с Bi-LED линзой Aozoom T7. Порядок установка линз в переходные рамки и рамок к штатным отверстиям индивидуален и может меняться в зависимости от марки и модели авто.
При установке линз следует учитывать расстояние до штатной маски. При необходимости использовать более длинные болты и делать проставки в виде гаек между рамкой и линзой. Последовательность монтажа новых линз зависит от конкретного авто.
ВАЖНО! Наличие рамок не дает гарантий, что новые линзы встанут штатно без доработок, возможно потребуются доработки рамок, самой линзы или корпуса фары.

5. Регулировка горизонта

Очень важный этап, который хочется выделить отдельно, с закрытой фарой горизонт отрегулировать не получится, поэтому нужно его проверить, до того как собрали фару.

6. После установки новых линз, производится сборка фары

Если штатный герметик грязный, неравномерно распределен, фара потела, использовался неразборный герметик нужно заменить герметик на новый, мы рекомендуем использовать жеский термоплавкий герметик. https://www.criline.ru/butilovyij-termoplastichnyij-germetik-dlya-far

7. Последний этап: подключение проводки и регулировка

Рекомендуем посмотреть наш обзор по светодиодным моделям на нашем YouTube канале:

В данном наборе для замены штатных линз Опель Антара [2010-2015] используется одна из самых удачных моделей бирефлекторных модулей от компании Aozoom — T7 Trust Fire заводской номер ALPD-07.
Несмотря на относительно низкую стоимость для бирефлекторных Bi-LED модулей, эта модель работает лучше, чем большинство ТОПовых модулей вроде Orion A6+ или Balck Warrior, A4, A6, A7, A9 и даже лучше, чем многие ТОПовые лазеры.
Новика конца 2020 года, светодиодные бирефлекторные линзы от фабрики Aozoom — Aozoom T7 Trust Fire.
Бирефлекторная технология — два чипа, два отражателя, верхний формирует основной поток, нижний — зону горячего пятна.

Давайте разберем, почему T7 это один из самых лучших биледов на сегодня:

1. Самая низкая цена среди моделей ТОП сегмента.
Конечно есть китайские бирефлекторы, которые стоит дешевле процентов на 15-20%, но по показателям они не дотягивают даже до уровня A3 max, а до уровня T7 им не хватает процентов 30-40%.

2. В данной модели крайне удачно сбалансирован свет:
Верхний рефлектор дает хорошую широкую засветку с правильным распределением яркости, таким образом, что не пересвечивается ближняя зона рядом с авто и дальние зоны лучше воспринимаются глазом.
Нижний рефлектор дает очень яркое и широкое горячее пятно, но в тоже время пятно не растянуто по вертикали и не дает ближнего пересвета. Яркость горячего пятна очень высокая, даже выше чем у большинства трассовых моделей, причем горизонтальный угол засветки горячего пятна у светодиодных би-ледов T7 шире, чем у трассовых в 2-3 раза и составляет порядка 10 градусов.

3. Фабрика Aozoom.
У фабрики очень качественные оптические разработки, они не копируют, они разрабатывают, поэтому все линзы и рефлекторы высочайшего качества. Например если вы сравните яркость пучка например от линзы Hella 3R и БИ-ЛЕДА Aozooom, то только на линзе будет разница порядка 10%, причем ширина не изменится, а вот яркость у линз Aozoom выше. Тоже самое с рефлектором, эффективность рефлекторов Aozoom намного выше, чем у других производителей.

4. Встает в любую фару.
У Биледа Aozoom T7 очень компактный размер, он встает практически в любую фару, неважно с AFS или без адаптива.

5. Надежность.
В данной модели драйвер и светодиоды расположены на разных платах и компоненты драйвера не работают на максимальных температурных режимах. Платы чипов сделаны из меди, а для максимально качественного теплоотвода используется термопаста с теплопроводностью 12.5 Вт/мК. Кулер китайский, но крайне надежный, по стоимости он сопоставим с многоми известными брендами.

Читайте так же:
Регулировка двери багажника опель астра

Почему мы рекомендуем именно биледы Aozoom T7 TrustFire для замены штатных линз на Opel Antara [2010-2015]

  • Идеальная фокусировка пучка с плавным нарастанием яркости к горячему пятну, идеальный ближний и дальний свет
  • Очень яркое горячее пятно с максимумом в топовой линии ближней зоны
  • Правильная геометрия горячего пятна с небольшой растяжкой по горизонтали, без ближних пересветов
  • Мощность биледа составляет 52W, подобрана такми образом чтобы сохранить долгий срок службы и избежать перегрева, в тоже время сохранять достаточный уровень яркости
  • Крепление биледа идентично рамке от Hella 3R, что дает полную совместимость с переходными рамками от Hella 3R
  • Отсутсвие внешних блоков питания, удобная установка и компактный размер

Чем светодиодные линзы лучше, чем биксеноновые:

— светодиодные линзы дают больше света, чем ксеноновые, в случает ТОПовых бирефлекторов T7 эта разница очевидна (смотрите видео обзор)
— свет от светодиодных линз более плотный и любая зона высвечивается лучше, кроме самой дальней центральной точки с шириной менее 0.4°
— отражатель у светодиодных линз не выгорает со временем
— не нужно покупать комплект ксенона, который при использовании брендовых ламп иногда стоит дороже, чем сам ремкомплект
— разумно установить светодиодный комплект, если штатно стоят галогеновые линзы (лампы)

Чем светодиодные линзы хуже биксеноновых:

— У биксеноновых линз Hella Black Edition центральная яркость на 15% выше ,чем у светодиодных линз Т7, дальняя зона ближнего света у ксеноновых линз высвечивается лучше, но эта зона очень узкая порядка 0.3-0.4°, а далее идет очень серьезная потеря яркости в 2-3 раза ничем чем у светодиодной линзы T7.
— В светодных линзах нет ламп, соответсвенно при отказе модуля, замена осуществляется только со вскрытием фары.
— При использовании качественных ламп и блоков биксеноновые комплекты служат дольше, чем светодиодные.

Как еще можно эффективно улучшить свет фар на Опель Антара [2010-2015]

Полировка и чиска фар — пожалуй это один из самых эффективных способов улучшить свет без замены линз. Не редкость, когда глубокая полировка со шлифовкой дает прибавку в свете в 10-20 раз, даже слегка помутневшие фары очень существенно снижают пропускную способность стекол, поэтому процедуера замены стекол или глубокой полировки обязательна, даже если вы не собираетесь менять линзы.
Процесс глубокой полировки фар смотрите на YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=jmAJkzgVQz0
Ссылка на комплект для полировки пастой: https://www.criline.ru/nabor-dlya-glubokoj-polirovki-far
Ссылка на комплект для полировки химическим составом: https://www.criline.ru/nabor-dlya-beskontaktnoj-polirovki-far
Чистка фар также дает, прибавку в свете, так как поверхности отражателя и самой линзы часто покрыты пылью или даже грязным налетом. Будьте осторожны, мойка отражателей крайне деликатная процедура, промывая закрытую фару вы рискуете испортить отражатель.

На сколько эти светодиодные линзы будут светить ярче штатных?
— Все зависит от состояния штатных линз, от типа ламп, от состояния стекол фар. Иногда яркость увеличивается в 50 раз, однако в среднем яркость увеличивается в 10 раз если у вас живые ксеноновые фары и в 20 раз если фары галогеновые!

Не редкость, когда после замены линз и полировки фар (или замены стекол) свет улучшается в 50-100 раз.

Что в комплекте:
— светодиодные линзы Aozoom T7 TrustFire — 2 шт.;
— переходные рамки для замены штатных линз и установки билед линз;
— бесплатно на выбор можно получить 2 метра герметика или лампы габаритов;

Отдельно при необходимости приобретаются:
— автомобильный герметик для стекол фар Criline Sealant премиум качества;
— комплект для восстановления прозрачности фар Criline Retrofit Glass, прибавка света после полировки 100-1000%;
— дневные ходовые огни 2 в 1 — в штатные места ламп поворотников, для снижения нагрузки на светодиодные модули;

ВАЖНО! Каждый автомобиль индивидуален, замена линз — это не штатное решение, поэтому иногда требуются дополнительные доработки как штаной фары так и линз, переходных рамок. Поэтому мы рекомендуем обращаться к специалистам в этом вопросе. Хочется так же отметить, что замена линз это самое лучшее решение проблемы со светом которое только существует, никакие новые фары будь то оригинальные или тюнинг фары, не будут светить так ярко, как восстановленные с помощью замены линз фары.

Если вам нужна дополнительная информация по поводу замены штатных линз в автомобиле Opel Antara [2010-2015] обратитесь к нашим менеджерам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector