Virbactd.ru

Авто шины и диски
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ТЮНИНГ — КОМПЛЕКТ ЛИНЗОВАННЫХ ФАР С КСЕНОНОМ АНГЕЛЬСКИЕ ГЛАЗКИ (DEVIL EYES)

ТЮНИНГ — КОМПЛЕКТ ЛИНЗОВАННЫХ ФАР С КСЕНОНОМ АНГЕЛЬСКИЕ ГЛАЗКИ (DEVIL EYES)

ТЮНИНГ - КОМПЛЕКТ ЛИНЗОВАННЫХ ФАР С КСЕНОНОМ АНГЕЛЬСКИЕ ГЛАЗКИ (DEVIL EYES) ДЛЯ Мерседес W220

Нет в наличииУведомить

Отзыв добавленБлагодарим за отзыв! Он будет опубликован после проверки модератором.

Желаете приобрести комплект фар от производителя SONAR в нашем интернет-магазине тюнинг оптики — Форвард Партс?
У нас Вы сможете найти так же и штатную оптику для МЕРСЕДЕС W220.

Компания СОНАР по праву может считаться лидером по дизайну тюнингованых фар и фонарей . Дизайн авто оптики, разрабатываемый СОНАР для популярных марок автомобилей, — уникален, поэтому он привлекает внимание к Вашему автомобилю и подчеркивает его стиль на дороге. Заказывая авто оптику у нас Вы экономите свои деньги, у нас самые низкие цены по Москве!

Описание данной детали взято из каталога запчастей TecDoc, если Вы увидели неточность или ошибку сообщите нам об этом.

Тюнинг фара для Мерседес W220
Купить тюнинг фару Мерседес W220
Оптика тюнинг Мерседес W220
Передняя тюнинг фара Мерседес W220
Тюнинг фара Мерседес W220
Фары для тюнинга Мерседес W220
Правая фара тюнинг Мерседес W220
Левая тюнинговая фара Мерседес W220
Фара бу не тюнинг Мерседес W220

Еще передние фары для Мерседес W220

Фара левая без корректора прозрачная для Мерседес W220 / Mercedes W220Фара левая без корректора прозрачная для Мерседес W220 / Mercedes W220

Фара правая механическая с птф для Мерседес W220 / Mercedes W220Фара правая механическая с птф для Мерседес W220 / Mercedes W220
Фара левая под корректор <h7/h7 data-lazy-src=

Всем привет, ребят, нигде не могу найти описание регулировки фар, а именно не границы света а вертушки на фарах. Проблема такая, выставил я ближний вертушками, один вертушок на поднятие опускание, второй влево вправо, но при этом у меня дальний светит куда то вниз, как отрегулировать дальний ибо если я подниму дальний, поднимется и ближний и очень сильно, дальний светит ближе чем ближний. Да и думаю много кому нужна такая информация, в инете я не нашел

Mercedes-Benz S-class 2000, двигатель бензиновый 3.2 л., 224 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Mercedes-Benz S-Class, 1999
Mercedes-Benz S-Class, 2004

Mercedes-Benz S-Class, 2001

Mercedes-Benz S-Class, 1998

Комментарии 26

Фару разобрал, крутелка которая ближе к ксенону отвечает за ксенон и его поворот пучка вправо или влево. Вторая крутелка отвечает за регулировку поднятия или опускания пучка света ксенона и дальнего галогена (ну и соответственно и противотуманки). ПРИЗНАЮ, БЫЛ НЕ ПРАВ.
На фотке вал второй крутилки (которая дальше от ксенона), сверху он через шестерёнчатое зацепление тянет галоген дальний (1); а внизу вала идёт эллектрокорректор (3), который с этим валом связан через муфту, поэтому когда крутим вторую крутелку дальний галоген начинает сразу смещаться по высоте, а ксенон (2) только через несколько оборотов. Ну и соответственно когда при включении фар (если эллектрокорректор активен ) ксенон делает как бы кивок линзами — вверх и вниз, то этот вал второй крутелки не крутится.

Читайте так же:
Регулировка ручника мерседес виано

Ну вот по этому в случае когда тут вроде про разсинхрон по высоте речь идёт, то проверить установку самих ламп дальнего, у меня туманка к примеру косо стояла. Ну или убедиться что фары не китайские, у которых по 4 крутилки сзади, те походу независимо во все стороны вертеть можно, наверное не сильно, но достаточно чтобы всё вразнобой стало.

Ты не прав во всех комментах. На дальний есть отдельная регулировка, в рестайлинге точно. Находиться на задней поверхности фары по внутреннему краю

И что она регулирует? Поджатие шаровых опор дефлектора? В каком разделе про внешний свет почитать о регулировке? Почему нет описания регулировки, если она есть?

Понятия не имею про описание. Я просто посмотрел на фару. Регулирует положение отражателя дальнего света и именно по диагонали — он поднимается/опускается и поворачивает вправо/влево одновременно.

Я пока только на фото Депо вижу крутилки по диагонали на задней стенке, у себя таких или не наблюдал или они настолько там залипшие были, что крутящимися не выглядели, если вообще есть, но я гляну. Но если они есть, то почему не описана процедура их регулировки?

Может и описана. Я не знаю. Я не читал этот раздел никогда. Регулировка фар — Это самое простое, что есть в машине: она не меняется в процессе эволюции.

Так вот тут 2 скрина — это всё описание что есть, так что выходит что может что ни как не описана, там тупо 3 страницы по фары, третья про туманки в АМГ бамперах.

semenchuksa

Понятия не имею про описание. Я просто посмотрел на фару. Регулирует положение отражателя дальнего света и именно по диагонали — он поднимается/опускается и поворачивает вправо/влево одновременно.

Читайте так же:
Регулировка задней главной пары моста мерседес гелендваген

Пошёл посмотрел и покрутил, таки они не закисшие, просто без следов кручения. Верхний на тыльной стенке непосредственно связан со средней (та что ближе к центру фары) крутилкой сверху, крутится одновременно ровно на тоже количество оборотов. Если не путаю то это вертикальная регулировка. Из этого вывод что в разнобой дальний от ближнего регулироваться не может по высоте. А нижний, который возможно и уводит весь дефлектор в сторону от линзы, вообще не досягаем для регулировки, слабо представляю как его вообще можно крутить для настойки на автомобиле. Если вторую нижнюю крутилку настраивают изначально при сборке фары, так зачем её ещё крутить? Если та нижняя выкручена ни туда, так вряд ли только по высоте свет будет отличаться, он вообще в разные тороны светить должен, кроме разной высоты, т.е. это дальний совсем должен быть в центр сведен, а то и вовсе справа налево бить, чтоб ниже ближнего светить, а это в первую очередь должно быть заметно.

Два "вертушка": один — отвечает за регулировку ближнего света; второй — за дальний. И они не связаны друг с другом. Дело в том что там при покручивании идёт регулировка не только по высоте но и по отклонению влево и вправо. И например если свет идёт на дальнем низко — то крутим "вертушок" который ближе к лампе дальнего, желательно при включенном дальнем и следим за световым потоком, при постоянном вращении вертушка в одну сторону можно полностью охватить весь его диапазон регулировки (т.е в зависимости от направления вращения пучек может пойти вниз и влево, затем дойдя до крайнего нижнего положения начнет поднимать пучек и уводить вправо).

Предохранители и реле Mercedes W220

Рассмотрены автомобили Mercedes в кузове W220 (S280, S320, S350, S430, S500, S600, S55 AMG, S63 AMG, S65 AMG, S320 CDI, S400 CDI) 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

Блок предохранителей в салоне.

Один блок расположен под передней панелью со стороны пассажира (в автомобилях после 2002 года выпуска).

Схема расположения предохранителей в блоке

Разьем для диагностики (DLC)

Блок предохранителей под правым передним сиденьем mercedes w220.

Читайте так же:
Как отрегулировать зеркало заднего вида в мерседесе

схема расположения предохранителей и реле в блоке.

НомерНоминалЗащищаемые цепи
110АРеле шторки заднего стекла
2Датчик пробуксовки
330АРеле топливного насоса
Дополнительное реле, топливный насос
450АРеле обогрева заднего стекла
510АБлок управления прицепом
625АРазъем прицепа
730АБлок управления прицепом
825АЗакрытие багажного отделения
Реле открытия багажного отделения
97.5АБлок управления keyless go
1030АБлок управления (для такси)
11Не используется
1215АБлок голосового управления
Телефон громкой связи
1320АОборудование пневматической системы (PSE)
147.5АТелефон
157.5АМногофункциональный блок управления
Антенный усилитель
16Не используется
1725АУсилитель звука
1825АЭлектропривод задних сидений
1915АЗадний кондиционер
Циркуляционный насос охлаждающей жидкости
2015АЗадний кондиционер
2110АБлок управления системой контроля давления в шинах
2225АПреднатяжитель ремня безопасности спереди слева
2340АБлок управления дверью, задний левый
2425АПреднатяжитель ремня безопасности спереди справа
2540АБлок управления дверью, задний правый
2610АСистема парктроник
2715АХолодильник (в спинке заднего сиденья)
2840АВерхняя консоль (в потолке)
R1Реле шторки заднего стекла
R2Реле датчика пробуксовки
R3Клемма 15 реле
R4Реле топливного насоса
Дополнительное реле, топливный насос
R5Реле обогрева заднего стекла

Блок предохранителей в моторном отсеке.

Один блок находится под капотом со стороны водителя.

схема расположения предохранителей и реле в блоке.

для автомобилей до 2002 года

для автомобилей после 2002 года

Не используется (после 2002)

Не используется (после 2002)

Не используется (после 2002)

Не используется (до 2002)

Не используется (после 2002)

Не используется (после 2002)

Панель приборов (до 2002)

Аудио система (после 2002)
Радио дистанционный дисплей (после 2002)

Климат контроль (до 2002)
Блок управления кондиционером (до 2002)

TV tuner (после 2002)
CD changer (после 2002)

Разъем для диагностики (до 2002)

Аудио система (после 2002)
Центральная консоль (после 2002)

Не используется (до 2002)

Не используется (после 2002)

Блок предохранителей в моторном отсеке со стороны пассажира.

схема расположения предохранителей и реле в блоке.

для автомобилей до 2002 года

для автомобилей после 2002 года

Не используется (до 2002)

Не используется (после 2002)

Дополнительный блок предохранителей в моторном отсеке (для автомобилей после 2002).

W220 установка на дорестайл рестайловой оптики

Вопросы по рестайл ксенону (т.е. линзованный)
На просторах интернета видел, что фары бывают под две и три фишки.
В EPC есть следующие коды по фарам для правостороннего ксенон рестайла:
612 — ксенон
614 — биксенон
487a — ABC
487a+614, 612/614, 614
По WIS искал схемы по фарам, найти отличия подключения и управления, но там только функциональное описание, схема по CAN и подключение к SAMам.
Есть описание, что блок LWR регулирует высоту в зависимости от скорости, с постоянной медленно, с ускорением и торможением быстро.
В WIS по фарам нет привязки к коду 487a

Чем они отличаются?

Изначально машина дорестайл, без кода 612 и 487a. Сейчас стоят рестайл ксенон фары, блок LWR не диагностируется, каждая фара подключена одной колодкой с дополнительной землей во вторую фишку.

kleemann
Новичок
  • Мар 18, 2018
  • #2
романофф
блестящий.
  • Мар 18, 2018
  • #3

612/614 на рестайле всегда вместе. до рестайл без 614.

487 — абц — в фаре нет корректора, так как коррекция кузова происходит за счёт подвески.

у тебя задача воткнуть рестайл фары в дорестайл?

kleemann
Новичок
  • Мар 18, 2018
  • #4
kleemann
Новичок
  • Мар 24, 2018
  • #5
романофф
блестящий.
  • Мар 24, 2018
  • #6

без блоков, но с лампочками
A2208208326 — просто розжиг (612/617), для дорестайла
остальные 2 варианта идут с CAN управлением уровня кузова и различия по дате производства до 803 и после 803 кода.

отдельности для ABC блоков нет. разница в дате — из-за того, что раньше блоки не программировались , и видимо большие изменения в софте были на 803мг.

kleemann
Новичок
  • Ноя 16, 2018
  • #7
романофф
блестящий.
  • Ноя 16, 2018
  • #8
романофф
блестящий.
  • Ноя 16, 2018
  • #9
kleemann
Новичок
  • Ноя 16, 2018
  • #10

Зачем он? Если машина и с пневмой и с ABC ровняет кузов?

Ещё больше вопросов будет по восстановлению.

В разделе EPC 220.175 — 82 — 215 регулировка фар есть коннекторы, но не указаны коды годов. Судя по фотографиям в WIS , дорестайловые фары обладают квадратным 4-pin разъёмом моторчика. Как так?
Второй момент — блок управления системы регулировки угла наклона фары A2208203026 указан с пометкой, что только до 01/09/2002. И нет замен.
После 01/09/2002 эта функция управления чем-то другим реализуется?

У меня машина без 612 кода, т.е. изначально без ксенона, поэтому этого блока N71 (LWR) нет в ногах пассажира. Там только предохранительный блок и акустический кроссовер.

pe82.10-p-2002-99sa читал, там нет указаний по E1m1 (M36) и E2m1 (M37) . pe82.10-p-2101sa ( pe82.10-p-2101-99sa) тоже читал, там управление через LWR и не указан год.

романофф
блестящий.
  • Ноя 16, 2018
  • #11

пневма ровняет, но медленно, поэтому на пневме и пружинах — всегда корректор. а ABC — не даёт крениться. поэтому там нет корректора.

потому, что на до рестайле блок корректора уровня фар — стоит отдельно от фар, в фарах стоит только тупой блок розжига (без управления), ну сам знаешь.

вин надо написать. не понятно про что речь

романофф
блестящий.
  • Ноя 16, 2018
  • #12
Lorenso
Постоянный
  • Янв 19, 2019
  • #13

У меня дорестайл, взял amgшную фару, теперь смотрю на них и понимаю что одинаковые они только по креплению и форме)))

АМГшная без крышечек попалась и с треснувшим корпусом, и сразу не обратил внимание, как оказалось с ручным корректором, а у меня автоматический. Вопрос вот в чем. Кто-то делал такое? Переставить стекло с отражателем и корректором от amg на подиум (заднюю крышку) дореста?

романофф
блестящий.
  • Янв 19, 2019
  • #14
Lorenso
Постоянный
  • Янв 19, 2019
  • #15
романофф
блестящий.
  • Янв 19, 2019
  • #16
Lorenso
Постоянный
  • Янв 19, 2019
  • #17

Именно, но чтобы штатный авто корректор остался. Потому что в рестайловой фаре задняя крышка, без крышечек (через которые лампочки меняются) и с ручным корректором она.

Конкретно интересует, если кто сталкивался, подойдут ли внутренние крепления подиумов для отражателей. Задние крышки я вижу что разные. Не хотелось бы зря распаковывать обе фары, а потом обратно запаковывать)))) если не получится переделка

Я понял))
1. Есть родные фары с автокорректором ксенон без линзы с рифленым рассеивателем на стекле.
2. Есть рестайловая фара с прозрачным стеклом линзной с ручным корректором без крышек на лампочки и с треснувшим корпусом

Что требуется: чтобы были рестовые фары с линзами и автокорректором из того что есть в наличии)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector