Virbactd.ru

Авто шины и диски
63 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие полуоси, замена ступичного подшипника сальников — logbook Ford Ranger on Adska

Снятие полуоси, замена ступичного подшипника+сальников — logbook Ford Ranger on Adska

Ford Ranger , XLT, LSD — замена подшипников ведущей шестерни главной пары редуктора заднего моста….

Я по Вашим видео уже много чего поменял. А то я заменил обе стороны, потом начал прокачивать их.

По возвращении домой пришлось поставить все взад. Еще заменили втулки стабилизатора и стоики стабилизатора в сборе, хотя нужно было заменить только резинки на .

Какой Мудак-инженер это придумал?? Конечно некоторые скажут-надо читать книгу по эксплуатации. Согласен с Вами полностью-но только не все кто садится за руль в нешей организации знают про эту особенность.

Надо предусматривать вариант и «Для Дурака». А вот на Митсубиши включается и выключается Автоматически.

Респект и уважуха им за это. Ну так вот-провели мы анализ и работу над ошибками и вылечили эту болезнь простым способом. Правда случилось это после смерти 5 дифференциалов. Просто поставили перемычку на клапане управления включения блокировкой. Включается она пневматически от вакуума через реле-клапан. И с тех пор как мы модернизировали эту систему включения блокировки все наши проблемы исчезли.

Парни из Представительства Форда-возьмите себе на заметку, не позорьте марку. Почему я пишу что «МЫ» так это потому что работаю я не один а в целой группе механического персонала в качестве старшего группы. Теперь включается она и выключается автоматически.

Это была самая большая проблема из всех с которой мы столкнулись. Все дифференциалы «умерли» ближе к км, с разницей км. В целом после 3-х лет эксплуатации мы увидели на своем опыте, что Митсубиши значительно реже даже намного реже заезжали в рем. К сожалению Форд нас разочаровал. Теперь по порядку и вкратце обо всех проблемах и болячках. Увидели мы так же еще одну болячку Форда и опять из-за конструктивных промахов ихних инженеров.

На каждом Форде каждые км были заменены пер.

Замена ступичного подшипника на Форд Фокус

На форде используют закрытые нерегулируемые подшипники. Для сравнения-на Митсубиши ставят регулируемые подшипники.

Вот вам и результат. Опять Респект и Уважуха косоглазым. На всех машинах были заменены по одному разу внутренние и по 2 -3раза наружние. Я все понимаю что это связано с ужасными условиями эксплуатации, но почему то такая же Митсубиши в таких же условиях работы не имела такой проблемы.

Еще из мелочей-к км заменили пер.

И опять Форд подкачал. В ходе ремонта, все то, что у большинства владельцев вызвало наибольшие трудности, у меня прошло легко и непринужденно. Мне не пришлось мастырить ни затейливый съемник из трубы, лазерного станка и сварки, не пришлось курочить стопорную гайку, и также мне не пришлось напрягать уши корпуса подшипника, и ломать последний. Но обо всем по порядку: Ремонт запланировал на вечер пятницы сразу после работы, с тем расчетом, что если не успею — то завершу в субботу. В итоге, к концу рабочего дня пятницы я уже вдоволь наремонтировался в рамках своей основной работы, так что для подхода к Ренжику, пришлось собираться с силой и духом.

Читайте так же:
Как отрегулировать дроссельную заслонку ford

Загнал машину в бокс. Воткнул вставку в задний квадрат. Поднял машину краном за задницу. Поставил стойки под задний мост. Полный размер Подергал и покрутил колеса.

Завел и поставил на передачу. Какой-то четкости и однозначности в прогнозе не последовало.

Провозился очень долго со снятием тормозного барабана. В результате снять его не получилось до тех пор, пока я не свел колодки. А если Вы касались этой процедуры, то знаете, что процессу мешает стопор храповика, который позволяет беспрепятственно вращать колесо для разведения колодок, но стопорит в противоположную сторону.

Отвести эту собачку в сторону и одновременно крутить колесо храповика крайне затруднительно из-за малого размера окошка и хренового местоположения всего устройства в целом. В конце концов, я снял этот стопор вместе с пружинкой, когда все уже было разобрано, дабы избежать этих же проблем в будущем.

Полный размер Если я правильно понимаю, то назначение этого механизма — препятствование самопроизвольному сведению колодок и осуществление автоматической разводки колодок при появлении зазора. И вообще, мне проще самому вручную развести колодки, но зато избежать трудностей от наличия этого механизма при ремонте.

Без этой собачки не обойтись. Уже через день после ремонта пришлось уехать на Ренжике в Уфу. Так вот, к концу пути, рукоятка ручника вышла на всю длину из-за сошедшихся колодок. Дмитрий Шишулин может такое случится, что колодки с разных сторон прокачались не равномерно?

Но барабан всё равно не снимается, подозреваю, что колодки выели в барабане канавку и теперь они сидят в канавке и просто снять барабан нельзя. Посоветуйте, как всё таки снять барабан? А то я заменил обе стороны, потом начал прокачивать их. Вроде как прокачал и тормозят, но по ощущениям одно тормозит сильнее, а другое чуть слабее. И с ручником осталось разобраться, одна строна тянется сильнее чем другая?

Похоже надо будет за термозащиту снизу лезть к соединительной колодке регулировать.

Что на штоке самого суппорта имеются накладочки с обеих сторон из очень мягкого металла. Там где упираются колодки в поршень с обоих сторон сверху, есть типа шляпки накладки эти с зацепом стопом из какого то мягкого металла. Типа прокалдки между ребром колодки и самим алюминиевым штоком суппорта. Так вот я при снятии барабана тянул и колодки шли вместе с барабаном и затем после снятия диска, тянул колодки и не обращал внимания на эти шляпки.

Читайте так же:
Форд фьюжен ручник регулировка

В итоге сломал эти зацепы и повредил сами эти шляпки накладки. Может их надо было заменить. Надеюсь это в дальнейшем не отразится на работе суппорта и тормозов.

Но еслибы знал, то делал бы все более аккуратнее и без грубой силы. Не знаю будет ли штокам хуже при поврежденных шляпках на них.

И можно ли было колодки как то свести до снятия диска или нет изнутри, там есть какие то отверстия снизу на заглушках резиновых. Вообщем диск я еле снял, так как колодки реально были сильно разжаты и упирались в сам диск.

Задний ступичный. История еще одного ремонта. — Ford Ranger, л., года на DRIVE2

Важно при первых же признаках повреждения заднего подшипника произвести замену.

замена заднего ступичного подшипника форд рейнджер

При окончательном разрушении подшипника выйдут из строя остальные узлы, придется вызывать эвакуатор и делать дорогостоящий ремонт Адреса в Санкт-Петербурге: СТО на Большевиков: Ворошилова, дом 7, с 10 до 18.

СТО на Гражданском: Нужна труба с внутр.

Offroad-Opposition

Итак по порядку: У меня после снятия полуоси однаружилось, что внутренний сальник стоял криво и выработка его была не равномерная похоже заводской брак Далее, чтобы снять ротор АБС делаем следующую конструкцию: Хорошо обвариваем, вкручиваем болт и ротор АБС должен сняться.

Подшипник ступицы разобрался с большим трудом по причине своей исправности.

замена заднего ступичного подшипника форд рейнджер

Гул после замены прогнозируемо никуда не ушел. Снова поменял хорошее на новое, и минус четыре тысячи рублей.

Снятие кольца АБС с полуоси Ford Ranger, Mazda BT-50 часть 2 из 3

Но в этот раз хотя бы знал, на что шел. Впоследствии отметил, что гул пропадает при нажатии на тормоз.

замена заднего ступичного подшипника форд рейнджер

То есть в тот момент, когда машина клюет носом, разгружая заднюю ось, шум пропадает. Подозрения окончательно пали на задний левый ступичный подшипник.

замена заднего ступичного подшипника форд рейнджер

Вероятно, вы можете попенять на меня, дескать, какого моржового, я не проверил люфт на задних ступичных изначально. А я проверил. Я несколько раз проверил.

замена заднего ступичного подшипника форд рейнджер

Дело в том, что темы на пикапклубе про непростую процедуру замены заднего ступичного не могли пройти мимо. И время от времени я опасливо шевелил и дергал заднюю ось за колесо, но ничего подозрительного не обнаруживал.

замена заднего ступичного подшипника форд рейнджер

И еще я искренне полагал, что проблемы с задним ступичным будут проявляться постоянным гулом и ощутимым люфтом. Затем я вновь перешерстил темы здесь и на пикапклубе на предмет ремонта.

замена заднего ступичного подшипника форд рейнджер

В итоге для себя решил заказать только подшипник, два сальника и пару шимов. В ходе ремонта, все то, что у большинства владельцев вызвало наибольшие трудности, у меня прошло легко и непринужденно.

Читайте так же:
Карбюратор weber форд сиерра регулировка

Мне не пришлось мастырить ни затейливый съемник из трубы, лазерного станка и сварки, не пришлось курочить стопорную гайку, и также мне не пришлось напрягать уши корпуса подшипника, и ломать последний.

Отвернуть гайки и вынуть полуось 8 рис. Подшипники ступиц задних колес смазываются маслом, поступающим из картера заднего моста по кожухам полуосей.

Замена задних ступичных с картинками — BMW E36 Клуб — Все о Е36 и все для Е36

Замена переднего ступичного подшипника на BMW E36 Убедиться в исправности выходе из строя ступичного подшипника можно не только по характерным признакам, которые мы упомянули выше.

В данной работе были использованы подшипники Febi. Хорошо очистите тормозной диск специальной пастой. Не забываем поставить новое стопорное колечко.

Опишу процесс замены задних ступичных подшипников на е36 в гаражных условиях, но с применением спец оборудования. Ну сначала как раз об оборудовании — нам понадобится оснастка для ручной выпрессовки и универсальный съемник.

Оригинальный код детали для е36 с дисковыми тормозами — 33 41 1 , а с барабанными тормозами — 33 41 1 В данной работе были использованы подшипники Febi. Берите обязательно комплектом с гайкой и стопорным кольцом так как их обязательно нужно заменить.

Когда все готово можно приступать.

Другие публикации рубрики «Документация»

Для начала нужно снять колеса и тормоза. Затем снимаем полуоси, для чего отворачиваем их от редуктора как и при замене сайлентблоков балки, и отдаем гайку на 30мм, фиксирующую полуось в ступице.

BMW E36 — замена заднего ступичного подшипника (оба способа)

Теперь нужно снять ступицы. Они выбиваются с внутренней стороны вместе с кольцом подшипника. Скорей всего потребуется приотпустить глушитель при выбивании левой ступицы.

Кольцо, оставшееся на ступице, нужно снять. Для этого аккуратно зубильцем подбиваем его до появления зазора достаточного для лапок съемника. Воспользуйтесь возможностью и сразу же замените защитный кожух тормозного диска чаще всего после ста тысяч пробега он имеет весьма нелицеприятный вид.

Инструмент и оборудования к замене подготовлены. Можно приступать к работе: Загоняйте машину на яму постарайтесь, чтобы ремонтируемое колесо было как можно ближе к краю.

Если вы купили новый колпачок, то старый можно бесстрашно снимать. В случае, когда замены нет, поддевайте изделие отверткой, чтобы не повредить.

Похожие записи

Чаще всего колпачок фиксируется на герметике, поэтому через несколько минут работы его можно без проблем снять. С помощью зубила расконтрите борт гайки.

Надевайте колесо и выкручивайте гайку. Если применять другое колесо, то ключ может не пройти через его отверстие.

Выкручивайте болт, который удерживает ступицу и тормозной диск. Если это произошло — WD и ударник вам в помощь. При этом ударник должен быть выполнен из мягкого металла лучше меди , в противном случае вы повредите диск.

Читайте так же:
Регулировка двери форд галакси

Используйте как можно больший рычаг, и вас все должно получиться. Если подшипник значительно износился, то тормозной диск снимется сразу со ступицей. Если же этого не произошло, понадобится съемник.

Закрутите колесо на месте и подергайте за него. Внутреннюю часть кольца не сразу получается снять.

В этом случае пригодится съемник. При выполнении этой работы пыльник будет мешать — замните его с помощью зубила.

Откручивайте защитный кожух и снимайте его. Устанавливайте новый щиток и купленный ранее пыльник. Хорошо очистите тормозной диск специальной пастой. Возвращайте на место тормозной диск, скобу, суппорт с колодками.

Устанавливайте колесо и протягивайте гайку ступицы с моментом Контрите гайку и садите на герметик новый колпачок.

Замена подшипников полуосей. — бортжурнал Ford Ranger года на TheDreamBag

Замена подшипников полуосей. — бортжурнал Ford Ranger года на TheDreamBag
Просто обалдеть стало — вообще нет никаких шумов!

Ford Ranger снятие полуоси


Недостающие детали наколхозили из закромов. А если Вы касались этой процедуры, то знаете, что процессу мешает стопор храповика, который позволяет беспрепятственно вращать колесо для разведения колодок, но стопорит в противоположную сторону.

Замена подшипников полуосей. — бортжурнал Ford Ranger года на TheDreamBag

Ford Ranger , XLT, LSD — замена подшипников ведущей шестерни главной пары редуктора заднего моста….

Замена подшипников полуосей. — бортжурнал Ford Ranger года на TheDreamBag

Опять с большим трудом и потерей огромного количества времен нашёл всего одно кольцо за руб. Неточности были допущены намеренно, так как нагружать ТС лишней информацией нет необходимости.

Замена подшипников полуосей. — бортжурнал Ford Ranger года на TheDreamBag

Там ему даже мост раскидывать не пришлось. С трудом от искал "завалявшуюся" пару подшипников по руб. Поставил стойки под задний мост.

Поднял машину краном за задницу. Поставил стойки под задний мост.

Снятие кольца АБС с полуоси Ford Ranger, Mazda BT-50 часть 2 из 3

Полный размер Подергал и покрутил колеса. Завел и поставил на передачу.

Какой-то четкости и однозначности в прогнозе не последовало. Провозился очень долго со снятием тормозного барабана.

Замена подшипников полуосей. — бортжурнал Ford Ranger года на TheDreamBag

В результате снять его не получилось до тех пор, пока я не свел колодки. А если Вы касались этой процедуры, то знаете, что процессу мешает стопор храповика, который позволяет беспрепятственно вращать колесо для разведения колодок, но стопорит в противоположную сторону. Отвести эту собачку в сторону и одновременно крутить колесо храповика крайне затруднительно из-за малого размера окошка и хренового местоположения всего устройства в целом.

В конце концов, я снял этот стопор вместе с пружинкой, когда все уже было разобрано, дабы избежать этих же проблем в будущем. Полный размер Если я правильно понимаю, то назначение этого механизма — препятствование самопроизвольному сведению колодок и осуществление автоматической разводки колодок при появлении зазора.

Похожие записи

И вообще, мне проще самому вручную развести колодки, но зато избежать трудностей от наличия этого механизма при ремонте. Без этой собачки не обойтись.

Читайте так же:
Механизм регулировки задних колодок форд

Съемник подшипника полуоси

Уже через день после ремонта пришлось уехать на Ренжике в Уфу. Так вот, к концу пути, рукоятка ручника вышла на всю длину из-за сошедшихся колодок. По возвращении домой пришлось поставить все взад.

Далее открутил четыре гайки крепления ступицы полуоси и достал полуось. Пожалел что вытащил его вообще. Он как бы даже и не сальник, скорее пыльник — пружинки нет. В общем на всю эту свистопляску с одной полуосью ушёл день.

Замена подшипников полуосей. — бортжурнал Ford Ranger года на TheDreamBag

Сегодня закончил вторую сторону — заказанные запорные втулки в Иркутске оказались не ахти, одна не села должным образом и её пришлось выбросить. Просто обалдеть стало — вообще нет никаких шумов! Жена правда и шорох от подшипников не слышала, но мне то было не по себе.

Замена подшипников полуосей. — бортжурнал Ford Ranger года на TheDreamBag

Если вдруг у кого потечёт сальник, сразу же смотрите смазку в подшипнике. В преддверии зимнего сезона проводил смену колёс. И как положено покачал колесики на наличие люфта в подшипниках. При проверке заднего левого колеса явно ощущался увеличенный зазор, да и на правом тоже появился люфт, но значительно меньше левого.

Долго думать не стал, почитал посты о замене подшипников и решил их заменить. Сразу было принято решение, что ротор АБС будет сниматься. Поскольку цена нового совершенно не адекватная. Посмотрев стоимость оригинальных подшипников и оценив свои финансовые возможности, принял решение что подшипники поставлю KOYO, дополнительно заказал сальники и регулировочные прокладки.

Замена подшипников полуосей. — бортжурнал Ford Ranger года на TheDreamBag

В плане "посоветовать" — выполняя замену подшипников ГП довольно странно будет не заменить подшипники дифференциала. Регулировки также потребуются, в данном случае — преднатяга подшипников — на 3,73 с LSD сателлиты дифференциала весьма подвержены износу.

Нужно заранее прикинуть, где их купить, чтобы потом не подвесить разобранный автомобиль на месяц. Заранее их покупать не нужно, вполне вероятно, что они не потребуются — тоже самое относится к пальцу оси сателлитов. Диагностика, обслуживание, ремонт и запчасти для американских ФОРД.

Замена подшипника задней ступицы для Форд Ренджер (North America) в автосервисах Москвы

Меню пользователя Avtolik Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Avtolik. И я не думаю, что вы, как специалист, постоянно занимающийся по роду своей деятельности, ремонтом американских авто можете знать меньше меня. Ведь для меня сейчас возня с авто — всего лишь хобби. Я могу лишь догадываться с какими трудностями сейчас приходится сталкиваться сервисам после того, как собственники полазили в своих авто пакостливыми руками.

Замена подшипников полуосей. — бортжурнал Ford Ranger года на TheDreamBag

Неточности были допущены намеренно, так как нагружать ТС лишней информацией нет необходимости. Ведь судя по его вопросам, заниматься ремонтом он решил самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector