Virbactd.ru

Авто шины и диски
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка сцепленья мото днепр

Регулировка сцепленья мото днепр

ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СЦЕПЛЕНИЯ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

Четкая работа муфты сцепления зависит от правильной регулировки механизма ее привода. Если трос привода натянут слишком туго, то муфта пробуксовывает, если натяжение троса недостаточное — отделение дисков муфты сцепления неполное (сцепление ведет). Эти дефекты устраняются правильной регулировкой.

Отказ в работе пускового механизма возможен из-за поломки поворотной пружины или выхода ее из втулки 1 (рис. 4.6). В этом случае рычаг сам не возвращается в исходное положение, но его можно поднять вверх рукой. Дефект устраняют после разборки и осмотра коробки.

Если сломалась собачка пускового механизма, то рычаг свободно опускается вниз и коленчатый вал двигателя не вращается. То же самое бывает при поломке пружины собачки или из-за повышенной густоты масла.

Ослабление затягивания клинового соединения рычага с валом пускового механизма устраняется дополнительным натяжением клинового болта.

Усиленный однообразный шум высокого тона во время работы может происходить из-за износа рабочих поверхностей зубьев шестерен. Без нагрузок этот шум исчезает. Этот шум не опасен, но неприятен и, чтобы его удалить, шестерни заменяют. Источником шума может быть износившийся подшипник. Самовыключение передач может происходить из-за износа шлицевого соединения муфты переключения передач.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МЕХАНИЗМА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

Для снятия механизма выключения сцепления надо демонтировать рычаг выключения сцепления, предварительно расшплинтовав и вынув ось рычага, выкрутить регулировочный болт рычага, нажать на передний конец штока выключения сцепления и вынуть ползун, упорный

шариковый подшипник, наконечник и шток. Промыть, осмотреть, дефектные детали заменить. Сборка механизм выключения сцепления производится в следующей последовательности:

— смазать все детали, установить в отверстие первичного вала сзади наконечник, подшипник и ползун с резиновым кольцом, потом рычаг выключения сцепления на крышку коробки передач;

— вставить ось, и зашплинтовать ее;

— завинтить в нижнюю головку рычага регулировочный болт, вставить в отверстие первичного вала спереди шток выключения сцепления с резиновым уплотнением так, чтобы он выступал из вала на 50-60 см; отрегулировать зазор между сферическим концом регулировочного болта и промежуточным штоком.

• КАК ПРОЩЕ РАЗОБРАТЬ И СОБРАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ?

Для обеспечения доступа к деталям сцепления снимите заднее колесо, заднюю передачу, коробку передач. Затем отверните 6 винтов с потайной головкой, ввернутых в пальцы маховика двигателя. Для этой операции используется массивная отвертка и молоток, т.к. головки винтов закернены. Значительно облегчить операцию, а главное, исключить деформацию пальцев и винтов помогает простое приспособление (рис. 4.4). Оно представляет собой стальную планку 1 с болтом 2, заостренный конец которого заточен в виде лезвия отвертки и закален. Дополнительно нужны 3 болта длиной 40 — 50 мм с резьбой М8х1 (как у штатных винтов крепления дисков) и 3 гайки к ним. После демонтажа заднего колеса, главной передачи и коробки передач на две освободившиеся верхние шпильки картера двигателя нужно надеть планку 1 и закрепить ее снятыми ранее гайками, не заворачивая их до конца. В нее ввернуть болт 2, подвести к нему винт крепления диска, поворачивая вал и, направляя лезвие болта 2 в шлиц винта, затянуть гайки. Затем отвернуть болт вместе с винтом. Таким же образом вывернуть еще два винта (через один) и стронуть остальные. Вместо снятых винтов установить 3 болта с гайками и сжать диски, затягивая гайки. Вывернуть три оставшихся винта, а затем постепенно открутить гайки до освобождения дисков. Собирается сцепление в обратной последовательности: стянуть диски технологическими болтами с гайками, закрепить диски тремя винтами, стать болты, установить три остальных винта

и, пользуясь приспособлением, окончательно затянуть их. Для обеспечения точного положения зубьев дисков, необходимо вставить в отверстие дисков до затяжки винтов старый вал коробки передач.

СУЩЕСТВУЕТ ЛИ СПОСОБ ПОДТЯНУТЬ ОСЛАБИВШИЕСЯ ВИНТЫ КРЕПЛЕНИЯ ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ БЕЗ ДЕМОНТАЖА ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ И КАРДАНА?

В мотоциклах "Урал" часто самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. "Руководство по эксплуатации" рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22 — 24 мм в крышке коробки (рис. 4.5). Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвинуть ее от двигателя на 3 — 4 мм, чтобы не мешал Рис. 4.5. Коробка передач: отвернувшийся на сцеплении винт. Затем 1 — гайка крепления коробки; винт подвести к отверстию, нажимая на отверстие завернуть и надежно закернить винт, а затем закрыть отверстие подходящей пробкой, закрепить коробку.

Читайте так же:
Карбюратор дааз 21071107010 регулировка

ПРИВЕДИТЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРУЖИН СЦЕПЛЕНИЯ МОТОЦИКЛА М62.

Длина пружин сцепления в свободном состоянии составляет 45±1 мм. Они должны иметь одинаковую маркировку, разница в нагрузке при сжатии до 21 мм не должна превышать 1 кг. На заводе пружины маркируются краской. Пружины сжимают до 21 мм, и если нагрузка составляет 15 — 16 кг, помечают зеленой краской, при 16- 17 кг — коричневой и при 17 — 18 кг — голубой краской.

Как правильно следить за коробкой передач Днепра

26.10.2014 NEMEC Добавить комментарий 4705

кпп днепра 2

«Днепровская» (МТовская в народе) зарекомендовала себя с положительной стороны и пользуется успехом. Даже я на свой «Касик» искал именно такую КПП, потому что у меня задней нет и сложно споймать нейтралку. Да и скорость она (КПП Днепра )добавляет немного.К этому случаю и опубликую пост о том как правильно обслуживать МТовскую коробку передач.

С 1971 года на все модели мотоциклов Днепр завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.
Техническое обслуживание этой коробки несложно. Главное всегда проверять и контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя. Поэтому следите внимательно за ним.
На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксплуатации, его меняют через 5 тысяч километров пробега. Если есть возможность, лучше применять трансмиссионные масла ТАД-17 или ТАП-15В, имеющие в два раза больший срок службы (10 тысяч километров).
В процессе эксплуатации необходимо следить за регулировкой механизма принудительного выключения сцепления. Нарушение регулировки возможно из-за износа деталей, особенно тех, которые работают без защиты от пыли и грязи.

кпп Днепра

Несколько слов о работе этого механизма. При переключении передач кулачок-кривошип 2 (рис. 1), связанный с педалью переключения 1, поворачиваясь вперед или назад от своего среднего положения, поднимает длинное плечо рычага 4 с роликом 3. Короткое плечо этого рычага воздействует на составной промежуточный шток 5, который наружным концом давит на регулировочный болт 6 наружного рычага 17 выключения сцепления. Последний, качаясь на оси 18, через ползун 16, подшипник 15 и наконечник 13 действует на шток 12 выключения сцепления.
В конструкции механизма регулирующим элементом является болт 6. Он должен быть ввернут так, чтобы между его концом и торцем промежуточного штока 5 был небольшой зазор, обеспечивающий свободный ход переднего плеча педали переключения не более 10 мм.
Регулировочный болт нельзя ввинчивать слишком глубоко, до исчезновения свободного хода, так как при этом упорный подшипник 15 зажмется между ползуном 16 и наконечником 13, а нажимной диск 8 отожмется штоком выключения сцепления от маховика. Вследствие этого могут выйти из строя подшипник и сцепление мотоцикла Днепр при его пробуксовке.
Нельзя делать и так, чтобы регулировочный болт был недовернут и свободный ход педали превысил 10 мм. Это приведет к тому, что при переключении передач появятся удары и рывки в тех случаях, когда водитель не пользуется ручным приводом выключения сцепления, а кроме того, нарушится четкость переключения.

Читайте так же:
Как регулировать карбюратор у моторных пил

Из рис. 1 видно, что ограничителем хода (угла качания) кулачка-кривошипа 2 и вместе с ним диска переключения служит ролик 3 на рычаге 4. Для четкой фиксации предельных положений кулачка (вперед и назад) ролик должен быть надежно, прижат к его рабочему профилю под воздействием пружин сцепления.
Если болт 6 ввинчен недостаточно, разрывается необходимая связь деталей (шток 12 — наконечник 13 — подшипник 15 — ползун 16 — наружный рычаг 17 — промежуточный шток 5 — внутренний рычаг 4), через которые ролик прижимается к рабочему профилю кривошипа. При этом увеличиваются угол качания кривошипа и угол поворота диска переключения (рис. 2), вследствие чего соответствующее углубление на нем проходит за фиксатор. А это приводит к самовыключению передач и в дальнейшем — к выходу из строя зубьев муфт переключения.
Из регулируемых элементов коробки передач мотоцикла Днепр следует еще обратить внимание на датчик нейтральной передачи. Принцип его работы несложен. К диску 1 переключения передач прикреплена пружина 3, которая в нейтральном положении (между I и II передачами) встает напротив датчика 2 «нейтрали» и замыкает его на «массу». При этом включается контрольная лампа на фаре.
Датчик должен быть ввернут так, чтобы едва касался пружины. Если он недовернут, то контакта вообще не будет, и сигнал не включится. Если же его ввернуть сильнее, чем это требуется, электрическая цепь датчика будет включена еще до включения «нейтрали» или тогда, когда она уже выключена. В дальнейшем это может привести к поломке пружины и исчезновению сигнала. Для проверки работоспособности сигнальной системы надо снять провод с датчика и коснуться им «массы». Если световой сигнал включится, значит электрическая часть исправна, и причину следует искать в самом датчике.
Для этого устанавливают основное нейтральное положение механизма переключения (между I и II передачами), наклоняют мотоцикл влево (приподняв колесо коляски) и вывертывают датчик, предварительно расконтрив его. Извлекают резиновое уплотнительное кольцо. В резьбовое отверстие для датчика на глубину около 30 мм вставляют подходящий стержень (например, карандаш) и нажимают на него. Когда пружина цела, ощущается ее упругое сопротивление. При сломанной пружине стержень упирается в жесткий диск переключения. Для замены пружины приходится разбирать коробку.
Если же пружина цела и не достает до датчика, ее надо немного отогнуть проволочным крючком. Датчик заворачивают не до упора, а до включения лампы. После этого, если есть необходимость, поворачивают датчик так, чтобы его грани расположились против отгибных элементов контровочной шайбы, и подгибают их плоскогубцами. Уплотнение узла обеспечивает резиновое кольцо, которое перед завинчиванием надевают на датчик.
Своевременное выполнение названных операций обеспечивает надежную работу коробки мотоциклов Днепр.

Как правильно натянуть тросик сцепления.

Искал по форуму, подобных вопросов не нашел или не заметил. Появился вопрос. Как правильно натянуть тросик сцепления , что бы не перетянуть его и сильно слабо не было. Кто как выставляет?

2↑ Ответ от Ural*4uK 22-04-2013 15:32:06

  • Откуда: Россия, Брянская обл, г. Мглин
  • Зарегистрирован: 03-03-2012
  • Сообщений: 1 451
  • Репутация: 39
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8103 с коляской
Re: Как правильно натянуть тросик сцепления.

в конце тросика, над коробкой, есть регулировочные гайки- как и куда крутить поймешь. а на руле(на рычаге сцепления) делаешь свободный ход 2-3 мм и все smile

3↑ Ответ от Студент 22-04-2013 15:42:49

  • Откуда: г.Энгельс
  • Зарегистрирован: 11-04-2013
  • Сообщений: 267
  • Репутация: 3
  • Мотоцикл: днепр мт 10 , днепр мт 11
Re: Как правильно натянуть тросик сцепления.

какие могут быть признаки, что тросик перетянут? или на оборот надо подтянуть?

4↑ Ответ от PATRIOT 22-04-2013 16:25:59

  • Откуда: Краснодарский край,Краснодар
  • Зарегистрирован: 18-02-2011
  • Сообщений: 3 148
  • Репутация: 180
  • Мотоцикл: Нету. Следующим будет К750!
Re: Как правильно натянуть тросик сцепления.

в конце тросика, над коробкой, есть регулировочные гайки- как и куда крутить поймешь. а на руле(на рычаге сцепления) делаешь свободный ход 2-3 мм и все smile

Какие ещё 2-3мм. Если я не ошибаюсь, всю жизнь свободный ход сцепления был 5-8мм! smile

Читайте так же:
Регулировка карбюраторов на к750

Добавлено: 22-04-2013 16:25:59

какие могут быть признаки, что тросик перетянут? или на оборот надо подтянуть?

Чтобы проверить качество регулировки сцепления, выжми его рычагом, и потом по нажимай на кик, — при этом кик стартер свободно должен проваливаться до упора без каких либо заеданий. И ещё способ — включи 2ю скорость, выжми сцепление и покатай мотоцикл туда-сюда, при этом признаком хорошей регулировки будет то, что он будет легко кататься , как на нейтралке(но при этом валы коробки должны чуть чуть шуметь — этого не опасайся! smileпонял?

5↑ Ответ от САНЯ пиф 22-04-2013 18:52:02

  • Откуда: г.Белый Тверская обл.
  • Зарегистрирован: 06-02-2013
  • Сообщений: 4 944
  • Репутация: 307
  • Мотоцикл: урал 8.103.10
Re: Как правильно натянуть тросик сцепления.

какие могут быть признаки, что тросик перетянут? или на оборот надо подтянуть?

в связи у всех по разному изношенности деталей связанных с сцеплением начни как написал Илья,а дальше в индивидуальном порядке,особо это ощущаешь когда мот прогрет,может при выжиме сцепления и включении передачи дернуть мот. значит ведет надо натянуть тросик сцепления,если рычаг сцепления почти отпустил и он вроде едит вроде нет значит буксует надо ослабить тросик сцепления.И всегда вози с ключами запасной трос сцепл. имеет своиство обрываться в области бобышки (обрывается в самый не нужный момент)

Сцепление мотоцикла ИМЗ Урал, устройство, принцип действия, особенности конструкции.

Сцепление мотоцикла ИМЗ Урал предназначено для плавного соединения и разъединения двигателя с трансмиссией при трогании мотоцикла с места и для перехода с одной передачи на другую, а также для ограничения крутящего момента, передаваемого от двигателя на трансмиссию и наоборот.

Сцепление мотоцикла ИМЗ Урал, устройство, принцип действия, особенности конструкции, каталожные номера узлов и деталей сцепления.

На мотоциклах ИМЗ Урал применяется сухое двухдисковое сцепление. Ведущие диски (нажимной, промежуточный, упорный) выполнены из стали. Рабочие поверхности всех дисков отшлифованы. В центре нажимного диска имеется отверстие квадратного сечения. А впереди — выточки под пружины. Нажимной и упорный диски центрируются на пальцах маховика и могут свободно перемещаться по ним в осевом направлении.

Упорный же диск крепится к пальцам винтами с потайными головками. Винты контрятся раскерниванием металла диска в шлиц винта. Для правильной сборки сцепления и сохранения балансировки маховика и сцепления на дисках и на кольцевом ребре маховика керном наносят метки. Которые при сборке совмещают. К стальным ведомым дискам приформованы фрикционные накладки и приклепаны шлицевые ступицы для передачи крутящего момента.

Шток выжима сцепления имеет хвостовик квадратного сечения, что предотвращает проворачивание штока в нажимном диске. Шток вместе с наконечником проворачивается относительно ползуна в упорном подшипнике. Ползун под воздействием рычага перемещается вперед в осевом направлении и через подшипник. Наконечник и шток перемещает нажимной диск сцепления и разъединяет диски. В результате чего передача крутящего момента прекращается.

Устройство сцепления мотоцикла ИМЗ Урал.

Сцепление мотоцикла ИМЗ Урал, устройство, принцип действия, особенности конструкции, каталожные номера узлов и деталей сцепления

Если усилие с рычага снять, то под действием пружин диски перемещаются назад. Возвращая в исходное положение шток, наконечник, подшипник, ползун. Диски прижимаются друг к другу пружинами. При этом возникают силы трения, которые и передают крутящий момент. Если рычаг отпускать плавно, то диски прижимаются друг к другу постепенно. Силы трения нарастают плавно, крутящий момент будет увеличиваться постепенно. За счет чего мотоцикл плавно трогается с места.

Если крутящий момент превысит расчетное значение, например за счет инерции маховика при больших частотах вращения, то при жестком соединении двигателя и трансмиссии может произойти разрушение деталей. При наличии же сцепления в случае превышения расчетного значения крутящего момента, сил трения дисков не хватает для передачи такого момента. Диски пробуксовывают друг относительно друга, предохраняя детали от разрушения.

Читайте так же:
Пила партнер 350 регулировка зажигания

Управление сцеплением осуществляется рычагом на левой стороне руля. При нажатии на рычаг усилие через трос в гибкой оболочке передается рычагу на коробке передач, который воздействует на ползун и выключает сцепление мотоцикла ИМЗ Урал.

Регулировка свободного хода рычага сцепления на коробке передач.

Поскольку детали сцепления во время работы изнашиваются, то и положение рычага сцепления на коробке передач меняется. Увеличивается его свободный ход, нарушается управление сцеплением. Для регулирования правильного включения и выключения сцепления на тросе имеются регулировочные винты. Которыми добиваются такого положения, чтобы при нажатии на рычаг выключения сцепления на руле до начала разъединения дисков свободный ход рычага равнялся 5-8 мм.

Свободный ход измеряется на расстоянии 3/4 длины рычага от оси вращения. Для проверки свободного хода надо рычаг на коробке передач отвести в крайнее заднее положение. При этом рычаг на руле повернется до упора в кронштейн (по часовой стрелке). Далее необходимо перемещать рычаг на руле на себя. Вначале рычаг должен перемещаться практически без усилия. А в момент начала выключения сцепления — с усилием.

Расстояние, на которое переместится рычаг на руле до начала нарастания усилия, называется свободным ходом.

При отсутствии свободного хода детали управления сцепления будут препятствовать плотному прижатию дисков сцепления. При этом силы трения между дисками будут малы. Это приведет к неполной передаче крутящего момента. В этом случае сцепление мотоцикла ИМЗ Урал «буксует» и скорость мотоцикла не увеличивается с увеличением частоты вращения двигателя.

Если свободный ход будет большим, то при перемещении рычага сцепления на руле в основном будет выбираться свободный ход и детали управления сцеплением переместятся недостаточно для полного разъединения дисков. В этом случае и при выключенном сцеплении будут действовать силы трения. Вследствие чего при включенной передаче мотоцикл будет двигаться. То есть говорят, что сцепление мотоцикла ИМЗ Урал «ведет».

Причиной пробуксовки сцепления может быть также попадание на диски масла из двигателя или коробки передач при разрушении сальников. Иногда и при правильной регулировке сцепление мотоцикла ИМЗ Урал «ведет». Это вызывается короблением дисков, которое возникает при перегреве сцепления. Это происходит при длительной работе с пробуксовкой сцепления.

Например при движении с очень малой скоростью, при продолжительном движении в сложных дорожных условиях (грязь, песок, снег, рытвины), когда приходится часто пользоваться сцеплением. Желательно избегать езды в таких условиях. Поскольку возможен перегрев не только сцепления, но и двигателя.

Наиболее распространенными дефектами сцепления являются обрыв троса, а также износ пальцев маховика и отверстий в нажимном и промежуточном дисках. Трос надо промывать и смазывать примерно через каждые 4000-6000 километров. При обрыве троса его необходимо отремонтировать или заменить новым.

Регулировка сцепленья мото днепр

После сборки не выжималось (без коробки, просто шток и лом в качестве рычага) Разобрал. Оказалось промежуточный (стальной) диск при сборке мало того что затесался от касика (он толще) так еще и не сел точно на пальцы. Заменил его на МТ-шный он на 1,5-2 мм тоньше посадил на три длинных болта и начал поджимать и подрихтовывать через оставшиеся отверстия посадку промежуточного на пальцы маховика. Все село идеально.

Кста..на Днепре задний прижимной диск когда в нормаьлном положени должен быть за подлицо в обрезом двига..даже чуть глубже..ну и ессно вся плоскость диска должна быть абсолютно перпендикулярна оси варщения колена. А когда на пальцы не садится то прижимной (ближний к коробке диск) горбом становится чуток.

Если рычагом выжимается то нуно смотреть сработку штока, сработку пятки поршня куда рычаг давит. хоть закалено там но бывает сработка ну и сама сработка рычага в том месте где он давит на поршень.
Лечится вариантами: подложить шарик между шток грибок или подложить шайбы на шток что бы между грибком оказались, удлинить шток (новый шо ли), наварить на рычаг (в место где он давит) блямбу.

Читайте так же:
Регулировка клапанов шайбами в домашних условиях

Резьба на винтах с мелким шагом.

Да..и керните винты по черному..а при разборке желательно иметь комлект новых винтов под рукой и задний упорный диск тоже если прийдется спиливать болгарой..Ну и без ударной отвертки тяжело обойтись. Эт факт.

выработка на штоке и на грибке а ты туда хоть подшипник упорный ставить не забываешь. Если он не работает, то стирается все остальное.

Пружины не заменялись ли аналогом? если вазовские клапанные, то их длинны «забагато» надо бы укорачивать.

Лечится вариантами: подложить шарик между шток грибок или подложить шайбы на шток что бы между грибком оказались, удлинить шток (новый шо ли), наварить на рычаг (в место где он давит) [censored] мбу.

по идее они вместе крутятся т.к. именно грибок поджимается подшипником.
Но учитывая что их (шток-грибок) имеют сочленение цилиндрическое, скорость вращения может меняться относительно друг друга (ну рывки там при собпряжении скорости коробка-двиг, переключения передач при не идеально трегулированном сцеплении, засоренный подшипничек сцепления за грибком. )
При выборе варианта шайбы или шарик нуно еще учитывать что грибок давит не на самый хвостовик штока шо входит в отверстие грибка, а на цилиндрическое утолщение на штоке в который он (грибок) впирается. Отверстие в грибке сделано исключительно для центровки штока. Хотя в идеале при супер точной подгонке можно добиться что бы грибок давил и на хвостовик штока и на утолщение.

Вот исходя из всего че выше нацарапал (не верьте мене я могу ощибаться т.к. придумал все сам)считаю вариант шарика не самым хорошим т.к. уходит «центровка» штока и у него появляется желание перевести часть передаваемых линейных осевых нагрузок не на диск сцепления а на собстеный изгиб.. . Но работает зараза долго, пять десять тыщ бегает. По мне все же лучше шайбы (гы. гровер не перекаленый!)в солидоле и восстановления пятки рычага которой он давит на поршень. (сваркой поизголяться. да обработать на круге). Но с шариком сцепление выжимается лучше, приятне на ощупь..занете ли так рррррррррраз. как хорошую упругую сиську сжимаешь. а если еще и гровер подогнать так вообще..только соска не фатает на рукоятке шоб тут же начать накручивать. и ехать уже никуда не охота. блин . шот понесло меня.

Кста шарик с подшипника сцепления не влазит в грибок.

ясен пень на грибке есть конусное углубление. не пальцем же дыр..ээ. отверстие там ковыряли.
Ну а собственно т.н. «концы» у всех разные..в этом можно убедится зайдя на любой порно сайт..но, что облегчает задачу, используемый в данном контексте «конец» все же можно видоизменить путем механической обработки.

З.Ы. А я папе поршень заказал новый. с впресованым шариков..шоб на этот шарик рычаг давил. поглядим-с.

Вертолет! Пользуйся ПРИВАТОМ. И завязывай с флудом.

Недостаток москвичевского диска еще и в том, что площадь его будет в 3-4 раза меньше (посмотри на внутренний диаметр накладки), от этого ты поставишь помощнее пружинки. От этого начнет рваться чаще трос и ты поставишь трос покрепче, от этого пойдет нагрузка на ушки коробки где рычаг крепится, ну может бронза или аргоном наваришь новые, но от этого пофдет больше нагрузка на шток.
Подумай.
Помойму тавродиск переделывать лучше. Хотя тоже необходимости такой не есть катастрофически много.

Ну рад взвесил — гут.
Пружины через одну. Брал жигуляторные клапанные и укорачивал. ПЕРЕПРОВЕРЬ их по длинне в собранном состоянии, чтобы сцепление таки выключалось.

С родными пружинами проскальзывал, но при нерезвом стиле — это даже было хорошо, нагрузка на остальное меньше. Но подгорало потихонечку

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector