Virbactd.ru

Авто шины и диски
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Комплект сцепления на Nissan X-Trail (Ниссан ИКС Трейл)

Комплект сцепления на Nissan X-Trail (Ниссан ИКС Трейл)

AISIN (8)
ASHIKA (5)
BLUE PRINT (4)
EXEDY (3)
JAPANPARTS (1)
KAVO PARTS (2)
LuK (12)
NATIONAL (1)
NIPPARTS (3)
STATIM (1)
VALEO (4)

    Страна производитель: Германия
  • Диаметр [мм] : 240
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с диском сцепления
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : без выжимного подшипника
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : необходимо специальное монтажное оборудование
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с нажимным диском сцепления
  • Регулировка / установка : с автоматической регулировкой
  • Тип двигателя : для двигателей с двухдисковым маховиком

Комплект сцепления BLUE PRINT ADN130205

    Страна производитель: Великобритания
  • Внутренний диаметр : 170
  • Наружный диаметр [мм] : 240
  • Число зубцов : 24
  • Вес [кг] : 8,190
  • Диаметр центрирования [мм] : 25
  • необходимое количество : 1

    Страна производитель: Великобритания
  • Число зубцов : 21
  • ограничение производителя : Always Check EngCode
  • Диаметр [мм] : 250
  • диаметр 2 (мм) : 250
  • Оборудование сцепления : 2 Piece Service Kit

    Страна производитель: Германия
  • Диаметр [мм] : 240
  • Тип двигателя : для двигателей с двухдисковым маховиком
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить

Комплект сцепления ASHIKA 92-01-1007

    Страна производитель: Италия
  • Диаметр [мм] : 225
  • Внутренний диаметр : 130
  • Монтажный диаметр [мм] : 271
  • Диаметр центрирования [мм] : 24
  • Число зубцов : 21
  • Спецификация : CON CUSCINETTO FRIZI

    Страна производитель: Германия
  • Диаметр [мм] : 250
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с диском сцепления
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : без выжимного подшипника
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : необходимо специальное монтажное оборудование
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с нажимным диском сцепления
  • Регулировка / установка : с автоматической регулировкой
  • Тип двигателя : для двигателей с двухдисковым маховиком

Комплект сцепления BLUE PRINT ADN130234

    Страна производитель: Великобритания
  • Вес [кг] : 4,768
  • необходимое количество : 1

Комплект сцепления AISIN KN-223R

    Страна производитель: Бельгия
  • Из многих частей : Из 2 частей
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с нажимным диском сцепления
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с диском сцепления
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : без выжимного подшипника
  • Диаметр [мм] : 250

Комплект сцепления AISIN KN-148

    Страна производитель: Бельгия
  • Из многих частей : Из 3 частей
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с нажимным диском сцепления
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с диском сцепления
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с выжимным подшипником

    Страна производитель: Германия
  • Диаметр [мм] : 240
  • Тип двигателя : для двигателей с двухдисковым маховиком
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
  • применяется только в комплекте :

Комплект сцепления AISIN KN-151

    Страна производитель: Бельгия
  • Из многих частей : Из 3 частей
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с нажимным диском сцепления
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с диском сцепления
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с выжимным подшипником
  • Диаметр [мм] : 241
  • Число зубцов : 24
Читайте так же:
Отрегулировать педаль сцепления ниссан ноте

Комплект сцепления SACHS 3000 951 931

  • Диаметр [мм] : 250
  • Профиль ступицы : 21,2×24,5-21N
  • Число зубцов : 21

Комплект сцепления NEXUS F11099NX

  • Диаметр 1 [мм] : 250
  • Версия : HEC
  • диаметр 2 (мм) : 240
  • Число зубцов : 21
  • Профиль ступицы : 21,16 x 24,6
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с маховым колесом
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация : без центрального выключателтя

Комплект сцепления BLUE PRINT ADN130233

    Страна производитель: Великобритания
  • Вес [кг] : 0,001
  • необходимое количество : 1

    Страна производитель: Германия
  • Диаметр [мм] : 230
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : без выжимного подшипника
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Nissan
  3. X-Trail
  4. Комплект сцепления

В продаже имеются Комплект сцепления на следующие модели Nissan:

Комплект сцепления на Nissan X-Trail 2, 3, T30, T31, T32 для быстрого ремонта и долгой эксплуатации авто

У нас Вы найдёте все необходимые автомобильные запчасти и получите профессиональную помощь при выборе оригинальных автодеталей, так как внешний вид и характеристики комплекта сцепления могут разниться не только в зависимости от марки машины, но и от объёма двигателя и комплектации. Наши продавцы посоветуют какие комплектующие идеально подойдут именно Вам. Сотрудники каталога Ukrparts делают всё необходимое чтобы сцепление в сборе и другие оригинальные авто детали были быстрее отправлены в Херсон, Умань, Мариуполь, Житомир, Киев, Каменец-Подольский.

Мы предоставляем возможность подобрать оригинальные комплекты сцепления на Nissan X-Trail 2, 3, T30, T31, T32 с помощью любого из подходящих для Вас вариантов:

— указав год сборки и вариант машины Nissan в специальной форме выбора автомобиля расположенной на данной странице;

— по конкретному Vin коду (номеру кузова) машины, связавшись с нашими работниками;

— по артикулу комплектующих к авто (каталожному номеру), вставив его в специальном поле в верху страницы.

В категории деталей коробки передач представлены оригинальные товары для авто для других моделей и марок авто, как Chery Tiggo, Mini Clubman, Volkswagen Touran. Ты можешь найти комплекты сцепления и сравнить с товарами. Наши профессионалы сообщат Вам точную информацию, какие запчасти к машине подходят именно для Nissan 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска, с объёмом двигателя 1.6, 2.0, 2.2, 2.5 и кузовами внедорожник.

Сцепления наборными комплектами на Ниссан Х-Трейл (Nissan X-trail)

Великобритания
Великобритания
Германия
Великобритания
Великобритания
Германия
Германия
Италия
Япония
Германия
Япония
Германия
Франция
Германия
Германия
Германия
Япония
Великобритания
Польша
Германия

В нашем магазине Вы сможете с легкостью подобрать и купить сцепления наборными комплектами для Nissan X-trail, известного так же как Ниссан Х-Трейл, который был выпущен с 2001 по 2019 год в кузовах внедорожник с двигателями 1.6, 2.0, 2.2, 2.5 л. на топливе бензин, дизель.

Читайте так же:
Регулировка корректора фар на ниссан альмера классик

Перед тем как заказать комплект сцепления он нуждается в правильном подборе. У нас это можно сделать несколькими способами:

  • Указать год выпуска Вашего x-trail и все сего пораметры в форме выбора авто вверху страницы
  • Заказать подбор комплект сцепления по VIN коду (номеру кузова) через форму подбора или по телефону
  • Ввести артикул оригинала от nissan или его аналога в поиск вверху страницы

Для покупки достаточно ознакомится с ценой, фотографиями, отзывами, условиями доставки и оплаты, а затем приступить к оформлению заказа. Сделать это можно следующим образом:

  • Нажать кнопку «Купить» в нужном товаре, а затем в корзине через кнопку «Заказ подтверждаю» оформить заказ на сайте
  • Ззказать обратный звонок или позвонить нам и сказать, что Вы хотите заказать комплект сцепления на ниссан х-трейл

Наши специалисты всегда с радостью помогут подобрать Вам любой товар, после чего оформим Вам доствку в Киев, Белую Церковь, Харьков, Одессу, Днепр, Львов, Запорожье, Полтаву, Винницу или любой город Украины в минимальные сроки, ведь почти все запчасти есть у нас со склада которые мы закупаем оптом. Мы пересылаем запчасти Новой Почтой или другим перевозчиком на Ваш выбор.

Покупая сцепления наборными комплектами на nissan x-trail у нас Вы так же всегда можете быть уверенны в их качестве, ведь мы работаем только с официальными поставками и предоставляем гарантию на весь ассортимент товаров.

У нас есть комплект сцепления на Nissan X-trail следующих модификаций и поколений:

Процесс замены сцепления на Ниссан Х Трейл

Автомобили, выпускаемые компанией Ниссан, отличаются не только комфортом, удобством в эксплуатации, но и высочайшей надежностью. Но в силу ряда причин некоторые узлы иногда выходят из строя, к примеру, сцепление на Ниссан Х Трейл при неправильном использовании или после исчерпания своего ресурса может выйти из строя, и тогда может понадобиться его замена.

Замена сцепления на Ниссан Х Трейл ничуть не сложнее, чем замена этого узла на любом другом автомобиле, и, изучив нашу инструкцию, вы сможете справиться с ней самостоятельно. Работу лучше выполнять с опытным напарником — с некоторыми операциями справиться в одиночку будет тяжело, и сама процедура требует демонтажа многих узлов.

Причины выхода из строя педали

Сцепление на Ниссан Х Трейл может выйти из строя в силу разных причин, но, как и на других авто, все они стандартны. Это, в первую очередь, передерживание педали, частые пробуксовки, работа при повышенных нагрузках.

Читайте так же:
Ниссан санни 1987 года регулировка клапанов

Инструкция по замене своими руками

Сам по себе процесс замены сцепления на Ниссан Х Трейл несложен, и, внимательно изучив инструкцию, вы сможете с ним справиться — для этого нет необходимости иметь квалификацию автомеханика.

Что понадобится?

  • набор ключей;
  • набор отверток;
  • новое сцепление;

Автоподъемник

Все работы со сцеплением на Ниссан Х Трейл, конечно же, лучше выполнять на специальном автоподъемнике, но неплохим вариантом будет яма или эстакада. Если такой возможности нет, то, соблюдая меры предосторожности, придется автомобиль поддомкрачивать и прибегать к установке различных опор. Не забудьте застопорить задние колеса, чтобы автомобиль не покатился.

  1. Снимаем передние колеса.
  2. Снимаем пластиковые части.
  3. Демонтируем рулевые наконечники, пользуясь случаем, проверяем их состояние, если что — их меняем.
  4. Снимаем балку стабилизатора.
  5. Снимаем рычаги.
  6. Проводим демонтаж защиты, здесь все просто и интуитивно понятно.
  7. Добравшись до подкапотного пространства, демонтируем воздуховодную трубу.
  8. Снимаем коробку, которая предназначена для воздушного фильтра.
  9. Снимаем АКБ с площадкой.
  10. Демонтируем стартер.
  11. Отключаем тросики ручки коробки передач и другие разъемы, которые будут мешать работе.
  12. С помощью домкрата немного поднимаем подрамник (если работаем не на подъемнике или эстакаде).
  13. Выкручиваем болты, которые прикрепляют рейку руля к подрамнику.
  14. Через низ (рейку руля) протягиваем веревку или же прочный трос, а далее и выводим ее кверху к капоту и надежно фиксируем. Одним словом — рейка должна быть закреплена и не болтаться.
  15. Снимаем кронштейн задней опоры мотора.
  16. Откручиваем болты, которые крепят глушитель к подрамнику.
  17. Скручиваем четыре гайки, которые прикрепляют подрамник. Работать нужно аккуратно, так как он тяжелый. Не спеша его опускаем, извлекаем его из-под автомобиля.
  18. Вывинчиваем 4 гайки, что крепят кардан. Плавно опускаем.
  19. Выкручиваем болты, на которых держится часть глушителя, и опускаем вниз.
  20. Выкручиваем болты крепления приводного вала к мотору.
  21. С помощью напарника снимаем раздатку, действовать нужно предельно осторожно, так как она очень тяжелая (поаккуратней с сальниками и пыльниками — их можно легко повредить).
  22. Снимаем вал и кладем в чистое место.
  23. Ставим домкрат под мотор и выкручиваем опору слева, ту, которая находится на стороне коробки.
  24. Выкручиваем болты, с помощью которых коробка прикручена к мотору.
  25. Очень аккуратно с помощью напарника (желательно, чтобы у него был опыт таких работ) снимаете коробку.
  26. Откручиваем корзинку сцепления, демонтируем старый диск.
  27. Осматриваем, в каком состоянии находится маховик. Если есть пятна, то их нужно обезжирить.
  28. Устанавливаем новое сцепление.

пустоНиссан Х Трейл на подъемникеПоддомкрачиваниеКорпус сцепленияКорзина сцепленияУстановленное новое сцепление

Когда все узлы будут в сборе, обязательно просмотрите места возможных утечек и подтеков.

Видео «Замена сцепления на Ниссан Алмера»

В этом видео показан процесс замены сцепления на автомобиле Ниссан Алмера, посмотрев которое, вы сможете узнать очень много полезного.

Регулировка ручного тормоза ниссан х трейл т30

Стояночная тормозная система предназначена для предотвращения самопроизвольного движения автомобиля во время стоянки. Кроме этого, ее можно задействовать во время начала движения на подъеме для предотвращения скатывания автомобиля и, в экстренных случаях, использовать как резервную тормозную систему.

Стояночная тормозная система автомобиля состоит из рычага, который установлен на туннеле пола между передними сиденьями, двух тросов и тормозных механизмов колес.

Чтобы зафиксировать автомобиль стояночным тормозом, необходимо ручку рычага потянуть вверх, при этом заблокируются задние колеса автомобиля, а при включенном зажигании на щитке приборов загорится контрольная лампа включения стояночного тормоза. Ход рычага стояночного тормоза должен составлять 8-10 щелчков. Если ход рычага отличается его необходимо отрегулировать.

Перед началом движения убедитесь, что рычаг стояночного тормоза опущен. Даже кратковременное движение с включенным стояночным тормозом может привести к перегреву и выходу из строя тормозных механизмов задних колес.
Чтобы отключить стояночный тормоз, сначала необходимо немного потянуть рычаг вверх и затем, нажав на кнопку, расположенную на торце ручки, опустить рычаг.

В механизме стояночного тормоза используются тормозные колодки барабанного типа, тормозной поверхностью для которых является внутренняя поверхность заднего тормозного диска

В процессе эксплуатации автомобиля необходимо регулярно проверять стояночную систему, при необходимости регулировать и заменять колодки и тормозные диски.

Согласно Правилам дорожного движения, запрещается эксплуатация транспортного средства с неисправной стояночной тормозной системой.

Стояночная тормозная система неисправна, если она не обеспечивает неподвижное состояние автомобиля в снаряженном состоянии на уклоне 23 % или на уклоне 16 % с полной нагрузкой.

Если стояночная тормозная система перестала удерживать автомобиль на уклоне, необходимо, прежде всего, проверить состояние задних тормозных колодок и задних тормозных дисков. Неисправные и изношенные детали заменить. С гораздо меньшей вероятностью неисправность стояночного тормоза связана с обрывом одного из тросов. При этом рычаг стояночного тормоза будет легко перемещать-ся вверх. Вытягивание тросов привода стояночного тормоза возможно при длительной эксплуатации автомобиля. В этом случае необходимо провести регулировку тросов привода.

Чтобы не допустить «закисания» элементов стояночной тормозной системы, старайтесь периодически пользоваться стояночным тормозом.

Регулировка стояночного тормоза

Необходимость выполнения работы должна быть определена в ходе проверки технического состояния тормозной системы. Регулировка привода стояночного тормоза может потребоваться при замене тросов или их вытягивании. Проверку и регулировку стояночной тормозной системы можно выполнить, установив автомобиль на ровную площадку.

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

2. Снимаем задние колеса, установив автомобиль на подставки.

3. Опускаем рычаг стояночного тормоза.

4. Снимаем резиновую заглушку на тормозном диске и, вращая диск, устанавливаем отверстие напротив регулятора.

5. Шлицевой отверткой через отверстие в тормозном диске вращаем регулятор вверх, раздвигая колодки, пока в отверстии не покажется резьба регулятора.

11. После того, как стояночный тормоз правильно отрегулирован (количество щелчков в норме), убеждаемся в том, что при отпущенном рычаге колеса свободно вращаются и тормозные колодки не задевают за тормозные диски, а при поднятом рычаге заблокированы оба колеса.

Если отрегулировать стояночный тормоз не удается, проверьте состояние тросов привода, тормозных колодок и дисков _

Довольно часто, особенно при прохождении ТО возникают проблемы с ручным тормозом, для того их решить нужно разобраться в их природе.

Как правило, проблемы две либо не создает нужного усилия ручной тормоз, либо не равномерно блокирует колеса.

В ту и другую проблему можно решать двумя способами.

Первый это когда снимается боковая консоль в районе ручного тормоза и там есть тросик, при регулировании, которого можно достичь желаемого эффекта.

Второй вариант предусматривает разбор заднего колеса и регулировку развода колодок либо их замену.

Что именно подходит вам, решайте сами, ниже приведены фото к данным комментариям.

Только 3 дня отдаем а/м ниже себестоимости!
Дополнительный бонус от салона + подарки

Узнай свою выгоду сейчас!

Только 3 дня уходим в минус!
Зимняя резина в подарок!

Узнай свою выгоду сейчас!

Минус 400 000 р. — это не предел!
Зимняя резина в подарок

Подборка видео, практические советы про регулировка стояночного тормоза ниссан х трейл т-30 – кликайте к нам. Ваш персональный помощник в ремонте автомобиля своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонт авто инструкция

Смех в теме: – Слушай, Моня, как ты думаешь, китайцы миролюбивая нация?- Я тебя умоляю! О чем ты говоришь! Ты им только дай винтовку, глаз уже прищурен!

Опубликовал Админ: по просьбе Касторийа

Отзыв автовладельца: Управляемость. расход как умеешь ездить запросто в 6 литров до 90 на трассе. по городу 7 литров . a машина все таки тяжелая . c зимней R 16 нет проблем по снегу и грязи даже c передним приводом .но без фанатизма . примерно как классика только поуверенней.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector