Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать ременную передачу на мотоблоке фаворит

Как отрегулировать ременную передачу на мотоблоке фаворит

Регулировка клапанов на моторах 168F, 170F.
На остальных бензиновых принцип тот же, только зазоры могут быть другими.

А (Mordecai)  одно обязательное условие, для правильной регулировки, двигатель должен быть полностью остывший, температура окружающего воздуха и соответственно движка в пределах +15до +20 градусов.

Василий (Frankie)  А на выхлопе вмт тоже ведь можно поставить

А (Mordecai)  надо такт сжатия поймать

Мотоблоки САЛЮТ(АГАТ), ФАВОРИТ, МКМ»LANDER», НЕВА.  Тема не о работе двигателя, а о регулировке клапанов.
ПТ своему вопросу откройте новую тему

Ваш пост удаляю.

Tags: Как отрегулировать ременную передачу на мотоблоке фаворит

Замена ремня;Регулировка сцепления мотоблока weima 1050(клон фаворита)Размеры ремня 13*850 номер(13А0850С) .

Ремонт мотоблока своими руками — Tool-Land.ru

Очистить свечу и отрегулировать зазор между ее электродами, проверить . Если мотоблок имеет ременную передачу, выполняющую роль сцепления, .

Сельского хозяйства псто

Для облагораживания семейного имения купили мотоблок “Нева МБ-2Б” с движком Briggs & Stratton Intec IC 6.0 и нож-отвал в качестве “навесного оборудования”, а на выходных удалось этот мотоблок опробовать. Картошку сажать в промышленных масштабах не собираемся, поэтому всякие плуги с окучниками не брали. Задачи пока – “перепахать” целину и слегка разровнять участок.

В сборке машинки ничего сложного нет, но желательно иметь хороший набор ключей и головок. В комплекте инструмента нет, кроме бестолковых пендосских свечного ключа и отвертки (кстати, у меня оказался “двойной” набор – все-таки лучше, чем ничего).

Инструкция к движку оказалась “с косяками”. Она предназначена сразу для огромного количества разных вариантов этого Intec и картинки с подписями изображают “обобщенный” двигатель. На нашем оказалось, что ручка “подсоса” при запуске должна быть повернута в другую сторону, да еще и рисуночки над ней не соответствуют руководству. Крайне прикольно собрать мотоблок, подергать несколько раз за заводную ручку и морально приготовиться грузить его обратно в машину и везти в магазин. Еще и не погрузишь – весит он под сто кило.

В общем, так или иначе, но мотоблок удалось запустить, при нормальном положении подсоса он завелся с первого раза. Вроде бы самое время “поехать”? У “Невы” две передачи вперед и одна назад. На левом крыле есть наклейка, на которой они перечислены в таком порядке, слева направо: задняя – 2 – 1. При этом левое положение рычага соответствует первой передаче, а правое – заднему ходу. Наклеечка, видимо относится к другому концу рычага, но понять это невозможно, а в инструкции ничего не написано. Судя по обсуждениям “Невы” в интернете, отдельное искусство – это регулировка узла переключения передач, когда коробка разбалтывается, то передачи начинают включаться нечетко. На новом мотоблоке передачи включаются туго, с приличным усилием, говорят, что потом прирабатываются. Не знаю, видел уже довольно “поезженную” “Неву” с не менее тугой коробкой. Впрочем, часто переключаться там не надо – это не автомобиль, “стартует” агрегат на любой передаче.

Хочется отметить различия американской инструкции на двигатель и отечественной – на остальной мотоблок. Американская просто изобилует предупреждениями, а по прочтении остается впечатление, что при работе с этим двигателем всенепременно убьешься или покалечишься, особенно если дело происходит в штате Калифорния (как я понимаю, там особо строгое околоэкологическое законодательство). В нашей предупреждения в основном касаются того, как можно испортить мотоблок. Про то, что может испортиться “пахарь”, упоминается ровно в одном месте – где строго запрещается сувать руки-ноги во вращающиеся фрезы.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на комбайне енисей

Опробовали мотоблок на колесах, оказалось, что “ходит” он слишком быстро – на второй передаче до 14 км/ч, надо буквально бежать за ним. Для перехода на более нормальный режим надо переставить ремень на шкивах. Как это делать – в инструкции снова не написано, так что надо проявлять техническую смекалку 🙂 После перестановки ремня обязательно надо отрегулировать его натяжение при включенном сцеплении (в инструкции об этом ни слова). Я долго не мог понять, почему мотоблок ездит на фрезах, а зарываться в грунт не хочет. Оказалось, что ремень провисал, и при малейшей нагрузке начинал проскальзывать.

Кстати, фрезы в комплекте разборные, а не клепаные, как у импортной техники. Если нож чем-то погнуло (камнем или, например, намотавшейся проволокой), то его можно снять и выпрямить.

По уже вскопанному мотоблок бегает очень бодро, никаких особых трудностей нет. По целине – посложнее, особенно если там уже выросла всякая трава – момент “правильного” начала вспашки мы упустили. У “Невы” есть возможность отключить левую ось, поэтому поворачивать налево легче – останавливаем мотоблок, отключаем ось, снова включаем сцепление – и он сам разворачивается почти на месте. Говорят, что правильнее всего двигаться по обрабатываемому участку по спирали, от центра к краям. Так или иначе, но пару соток заросшей всякой травой целины мотоблоком можно вспахать где-то за час. Иногда во всяких ямах он зарывается и начинает пробуксовывать, тут очень помогает задний ход. Управляться с “Невой” не очень просто, она довольно тяжелая, при вспашке одновременно целины и частично обработанного участка норовит завалиться в сторону или поехать куда-то не туда.

У “Невы”, в отличие от культиваторов, спереди есть крепление для навесного оборудования. Туда можно повесить косилку (для сена, газончик ей не сделаешь), снегоуборщик или отвал. В общем, полезно. Вместе с отвалом “Нева” превращается в нанобульдозер, огромные горы песка ей не подвигаешь, но участок слегка разровнять можно. Кстати, в комплекте отвала оказалась лишняя ручка (ей можно поворачивать нож влево-вправо). В общем, повезло два раза (первый – с инструментом).

Из замеченных мелких недостатков – в двигатель очень неудобно заливать масло, “верхняя” горловина закрыта неоткручивающейся пробкой. Нет никакого указателя уровня топлива – даже мерного щупа. За это “спасибо” американцам, которые жидятся поставить масляный щуп и заливную пробку. В целом – аппарат понравился, пашет быстро, махать лопатой не надо. Пока доволен, что будет дальше – посмотрим. Уже засмотрел кучу видео в интернете в духе “Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машинки Зингера?”, которыми и хочу поделиться для “оживления” записи.

Вот несколько более традиционное применение, или “как оно выглядит”:

А это – “альтернативный производитель” (осторожно, матюги):

Латентные танкисты строят гусеничные машины:

Запись опубликована в блоге Шуры Люберецкого. Вы можете оставлять свои комментарии там, используя свое имя пользователя из ЖЖ (вход по OpenID).

Инструкция к мотоблоку. — Инструктажи от Сергея Барышникова .

б) отрегулировать зазор подгибанием бокового электрода; . Рис. 28. Клиноременная передача мотоблока МБ-2: 1 — пружина; 2 — планка; 3 — кольцо В20; .

Как сделать самосвальный кузов на газ 3307 своими руками видео
Где учат на экскаваторщика во Владимире
Как сделать снегоуборщик своими руками видео

Ремни на мотоблок Нева: особенности, размеры, натяжка

Все модели мотоблоков бывают двух типов. Один функционирует по цепной, а второй – по ремённой передаче. Если установлена вторая конструкция, крутящий момент от двигателя передаётся на дополнительное навесное оборудование. Ремённая передача реализует задачи сцепления и трансмиссии.

Читайте так же:
Надо ли регулировать клапана после снятия головки

Установить ремень на мотоблок Нева и отрегулировать его можно самостоятельно.

Особенности ремней для мотоблоков Нева

Ремень на мотоблок Нева

Модельный ряд мототехники достаточно широк. Соответственно, подбираемый ремень к мотоблоку Нева должен подходить к модели используемой сельскохозяйственной техники.

На мотоблоке МБ-1 и МБ-2 зачастую установлена клиноременная передача. Именно благодаря клиновой передаче агрегат способен двигаться вперёд и назад. Если клиноременной механизм машины выходит из строя, мотоблок не сможет нормально функционировать.

У мотоблоках МБ-1 есть переднего и заднего хода передачи. Модели МБ-2 двигаются лишь вперёд. Из-за такого различия не могут быть использованы одинаковые ремни.

Ремень привода

Ремень привода подобрать несложно, если обращать внимание на следующие нюансы:

  • подбираемый тип должен подходить под модель техники;
  • габариты ремня;
  • стадия натяжения детали;
  • тип клиноременной передачи.

Если просмотреть вышеописанные данные, можно правильно подобрать ремень под конкретную модель мотоблока.

Устанавливаемые на технику виды ремней:

  1. Клиновые;
  2. Детали переднего хода;
  3. Элементы задней передачи.

Типы соответствий мотоблоков и приводных ремней

Чтобы упростить процесс выбора, стоит использовать таблицу. В ней указываются соответствия между ремнями и моделями техники.

Размеры ремней на мотоблоки Нева

Приводной ремень на мотоблок Нева
Во время подбора приводных ремней нужно особое внимание уделить их размерам. Для определения нужной детали можно использовать предоставленную таблицу.
Размеры сечения приводных ремней
Предварительно стоит замерять расстояние от шкивов к роликам, к ним будет монтироваться новый элемент. Это позволит подобрать более точные габариты ремня.

Натяжка ремня мотоблока Нева: алгоритм действий

Натяжка ремня мотоблока Нева МБ-1

Для мотоблока Нева МБ-2 и МБ-1 характерно различное расположение ремней. Потому и схема установки деталей будет отличаться.

Натягивание ремня на модели МБ-1 выполняется определённым образом:

  1. Первоначально из клиноременного механизма извлекается кожух;
  2. Со шкива осторожно снимают заднюю планку;
  3. Ключом ослабляется подпружиненный ролик;
  4. Демонтируется старый элемент и можно ставить новый;
  5. Устанавливаются заранее демонтированные запчасти агрегата.

Стоит рассмотреть, как провести замену ремня для агрегатов модельного ряда МБ-1:

  1. Изымается щиток и кожух клиноременной системы;
  2. Ослабляется болт шкива и снимается ремень заднего хода;
  3. Ослабляются болты, которые крепят кронштейн;
  4. Изымается приводной ремень переднего хода;
  5. Устанавливаются и натягиваются новые элементы, всё закрепляется и предварительно снятые детали возвращаются на место.

Регулировка ремня на мотоблоке Нева МБ-2

Регулировка ремня на мотоблоке Нева МБ-2 производится следующим образом:

  1. Извлекается кожух;
  2. Винт ослабляет натяжение штатного ремня;
  3. Отодвигаются все винты, удерживающие кронштейн на корпусе агрегата;
  4. Вытаскивается старая деталь и выполняется настройка шкивов;
  5. Перед тем, как ставить ремень, места между элементами тщательно протираются, шланги продуваются;
  6. Устанавливается новый ремень. Один конец соединён с валом редуктора, другой – со шкивом, находящимся в моторе;
  7. Конструкцию можно полностью восстановить.

Больше подробностей о том, как натянуть ремень на мотоблоке Нева, стоит узнать из предложенного видео.

Мотокультиватор PUBERT & CAIMAN

v2106 написал :
Melared , внутренние фрезы обратной стороной — тяга возрастает, можно окучивать. Сам так делал в этом году ушастым, правда пришлось подталкивать. Но лучше всего поставить еще в помощь пропольники, о них говорилось в ветке.

Спасибо Вам большое. Скорее всего мне это ничего не пригодится , так как картошки мы сажаем 1,5 сотки (окучиваю мотыжкой очень легко). просто есть мысли увеличить площадь посадки картофеля. поэтому все это интересно. А если посчитать все это в денежном эквиваленте. получается такой расклад :сцепка-1650 , окучник-1200 , пропольник-1390 . итого 4240. Комплект..сцепка , окучник , грунтозацепы с удлинителями стоит 4290. вот и подумаешь что лучше приобрести. Хотя . еще раз повторюсь. я категорически против превращения этой славной машинки в мотоблок. Считаю , что каждый инструмент должен выполнять те функции , для которых он создан. Да и с одной скоростью вперед , назад. думаю машинка мне спасибо за это не скажет. Как ни крути. а для таких работ напрашивается ходоуменьшитель. а это уже выливается в полноценный мотоблок с КПП и ВОМ. Сейчас начинаю жалеть , что продал свой старенький MF-70. но тогда в нем не было необходимости , да и денежные затруднения были жуткие. Короче все идет к тому , что придется продавать эту машинку и брать вот такую. CAIMAN VARIO 60S TWK . Но это в будущем. пока полностью устраивает то , что имею.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Melared написал :
Повторите про регулировку. если не трудно.

Melared написал :
И еще у меня к Вам один вопрос. если я куплю сцепку и окучник. без грунтозацепов (на фрезах.. по одной с каждой стороны) , смогу я при таком раскладе окучить немного картошки??

v2106 написал :
внутренние фрезы обратной стороной — тяга возрастает, можно окучивать. Сам так делал в этом году ушастым, правда пришлось подталкивать. Но лучше всего поставить еще в помощь пропольники, о них говорилось в ветке.

Здесь все верно. Только я окучивал ушастым на ГЗ диаметром 320 на узком ходу. По скорости нормально, но слишком валкий получается аппарат. Тяжело держать особенно по второму разу. На фрезах или полольниках по одному на сторону держать будет еще тяжелей. ЦТ высоко. В этом случае крот лучше. Посему перешел на ДО. А в этом году вообще собираюсь на картошке технику не применять.

Melared написал :
Вообще я не сторонник делать из культиватора мотоблок

ХУ делает из МК не МБ, а совсем другую машину с уникальными свойствами.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Melared написал :
Уважаемый Юрий меня настораживает одно. Викинг VH 540 снят с производства . Могу дать на это ссылку. Может быть поэтому у Вас идет "распродажа" остатков этой модели. А вообще. почитал сейчас про эту модель. только хорошие отзывы. Так что выбор за Вами. Удачи. С уважением.

Спасибо большое. Насчет снятия конечно в курсе. Пока продают остатки, но о распродаже речь не идет. Цена такая же как у новой 585й модели. Но вот она действительно пока настораживает — другой двигатель и редуктор червячный. Все-таки на культиваторах такого уровня распространен цепной. Но опять же, не все так однозначно — соседи уже несколько лет пользуются тарпаном с червяком. Я спрашивал мнения вот тут ,
пока молчат.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Melared написал :
Повторите про регулировку. если не трудно. Хотя я за 2 года и не лазил туда. да вообще ни к чему не прикасался. не было надобности. я даже и ремня еще не видел , хотя по опыту работы со снежником.

Лишний раз крутить не надо, а проверить желательно.
Регулировка реверс-редуктора проста. Необходимо так отрегулировать натяжение троса переключателя что бы при передаче вперед оставался свободный ход 1-2 мм. Но не более! Иначе будет недовключение заднего хода и износ кулачков на муфте. Далее. Обязательным условием четкой работы реверса является правильная регулировка сцепления. Сцепление необходимо отрегулировать так, что бы (когда оно выключено) ведомый шкив можно было легко вращать рукой. Т.е. он мог свободно вращаться. Это необходимо для того чтобы кулачки муфты вошли в зацепление. Многие спрашивают что это за щелчок при включении реверса, а это становятся на место кулачки проворачивая ведомый шкив. Такая регулировка возможна только если стоит оригинальный пубертовский ремень который не тянется до самой своей смерти (у меня 3,5 года). Или аналогичный по качеству из автомобильных. Двигатель двигать можно только если размер ремня несколько отличается от номинального. Товарищам, которым удалось по блату обзавестись китайскими пубертами, необходимо обратить на ремень пристальное внимание. Если стоит китайская трусовая резинка то при сильном натяжении не будет реверса, а при слабом ремень будет буксовать.
Вот и все. Удачи!

Читайте так же:
Генератор импульсов с регулировкой частоты и скважности для форсунок

Замена и натяжка ремней Мотоблока Ока

author

Незаменимым помощником не только для профессионально занимающихся сельским хозяйством людей, но и для владельцев дачных участков, небольших сельскохозяйственных угодий, фермерских хозяйств является мотоблок ОКА – МБ-1. Будучи универсальным механическим устройством, функции мотоблока не ограничиваются исключительно вспахиванием и перепахиванием грунта. Агрегат используют также в целях:

  • заготовки сена;
  • кошения травы;
  • механической уборки тротуаров и дорожек на приусадебных участках;
  • перевозки небольших грузов;
  • уборки снега.

Преимущества мотоблока ОКА

Необходимо отметить, какие преимущества характерны для данного сельскохозяйственного инструмента, а именно:

  • легкость в обслуживании и эксплуатации без использования дополнительных приспособлений;
  • мотор с высокой мощностью, зависящий от модификации мотоблока;
  • удобный в управлении руль, что значительно облегчает роботу;
  • стойкая конструкция аппарата;
  • транспортабельность мотоблока обеспечивается глушителем в горизонтальном положении и легкосъемным рулем.

В этом видео вы узнаете, какой мотоблок выбрать:

Модификации мотоблока

МБ-1 имеет 8 модификаций, которые отличаются мощностью двигателя, объемом бака и другими техническими характеристиками. А именно:

  1. МБ-1 Д1 М10 имеет мотор Lifan 168F-2A с мощностью 6,5 л.с. и объемом бака в 3,6 л.
  2. МБ-1 Д2 М13 – двигатель американского происхождения Robin Subaru EX-17 обеспечивает возможность развивать скорость до 9 км/ч.
  3. МБ-1 Д2 М9 – мотор для этой модели – HONDA GX200 с мощностью 6,5 л.с.
  4. МБ-1 Д2 М14 – мощность мотора Robin Subaru EX-21 (7 л.с.) отлично подходит для перевозки грузов.
  5. МБ-1 Д2 М16 и МБ-1 Д2 М17 – разница между двумя модификациями заключается в типе двигателя – Lifan 177F и Lifan 177FD, соответственно.
  6. МБ-1 Д2 М18 оснащен улучшенной моделью мотора Robin Subaru EX 27 PREMIUM, мощность которого составляет 9 л.с.
  7. МБ-1 Д1 М19 уступает в мощности предыдущей модификации, однако сочетается с прицепами, тележками и прочим оборудованием.
Читайте так же:
Регулировка ближнего света на саньенг актионе

Конструкция мотоблока ОКА

Компактная конструкция в сочетании с мощным двигателем обеспечивает ОКА значительное преимущество, по сравнению с другими сельскохозяйственными агрегатами, делая мотоблок маневренным и способным развивать немалую скорость.


Основными составляющими элементами механизма являются:

  • двигатель;
  • редуктор;
  • сцепление;
  • приборы управления (рулевая колонка, руль, рычаги управления и переключения передач);
  • колеса.

Ремни переднего и заднего хода мотоблока ОКА

Ремней на мотоблоке ОКА 2: переднего и заднего хода. В сочетании с другими составляющими элементами, такими как:

  • шкив переднего;
  • шкив обратного хода;
  • ведущий шкив;
  • шкив редуктора;
  • тяга;
  • пружина;
  • рычаг переднего;
  • рычаг обратного хода.

Обратите внимание! Запчасти ременного привода образуют сцепление. Этот механизм необходим для передачи от коленвала мотора к редуктору крутящего момента. В свою очередь, сцепление вместе с редуктором (коробка передач) образует трансмиссию ОКА.

Особенности ремней МБ-1

  1. Выполняют работу механизма трансмиссии и сцепления.
  2. Благодаря продуманному расположению ремней на мотоблоке, гарантируется устойчивость работы механизма при смене скорости.
  3. Обеспечивают плавную смену мощности.

Важно отметить, что, по сравнению с цепным приводом, который неприхотлив в обслуживании, ременный дешевле и легче в эксплуатации, чем компенсируют свою изнашиваемость и значительные размеры. Поэтому чаще всего фермерские хозяйства предпочитают иметь в наличии технику именно с последним приводом.

Размеры ремней для мотоблока ОКА

Поскольку трансмиссия является одним из ключевых элементов приводного механизма, выбор и правильная натяжка ремня прямо влияют на работу всего устройства. Внимание нужно обратить на размеры ремня, а именно на длину и ширину. Они должны подбираться индивидуально для отдельных модификаций.

Для определения нужных размеров необходимо учесть следующие данные:

  • А-1180 ВН І ГОСТ 1284.1-89, А-1213 І ГОСТ 1284.2-89 – для переднего хода;
  • Z(0) 1400 I, Z(0) 1400 ВН І ГОСТ 1284.1-89 – для заднего хода.
Читайте так же:
Регулировки дизельной форсунки common rail

При приобретении изделия важно также обратить внимание на внешний вид ремешка. Он должен быть цельным, без лишних изгибов, дефектов и других повреждений, чтобы не нанести ущерб культиватору мотоблока.

Замена ремней переднего и заднего хода

Замена ремня мотоблока ОКА проводится без использования технических приспособлений посредством отпуска зажимного механизма, поэтому провести данное действие можно собственноручно, без привлечения технических специалистов. Главное – внимательность и аккуратность при работе. Важным нюансом является использование идентичных по параметрам деталей приводного механизма.

Схема установки ремней следующая:

  1. Для начала необходимо снять ремень заднего хода. Отпускаем болт ведущего шкива и стягиваем запасную часть по направлению от рычага.
  2. Откручиваем два болта от кронштейна, убираем ограничительные штыри и извлекаем ремень переднего хода.
  3. Ставим новые ремни на месте старых в соответствии с направлением шкива переднего и шкива заднего хода, после чего закручиваем болт ведущего шкива и кронштейна.
  4. Для оценки правильности размещения ремней на мотоблоке необходимо отпустить рычаг сцепления. В случае, если они в таком положении провисают, значит, все вышеперечисленные действия были выполнены успешно. В противном случае необходимо регулировать положение ременного привода до того момента, пока он не будет находиться в правильном положении.

Регулировка ремней

Регулировка натяжения ремня мотоблоков ОКА так же, как и установка ремней на мотоблок, не требует чрезмерных физических затрат и технического оборудования.

Важно! Если при нажатии рукой на ременной привод, он лишь немного опускается, значит, с ним все в порядке.

Чрезмерное их провисание может привести к таким негативным последствиям, как:

  • нежелательная вибрация агрегата;
  • проблемы с мотором из-за отсутствия необходимой тяги;
  • образование дыма.


Регулировка запчастей ременного привода мотоблока ОКА проводится следующим образом:

  • освобождаем раму мотоблока с моторной частью от гаек при помощи универсального ключа;
  • закручиваем регулировочный болт и одновременно контролируем степень натяжки ремней. Необходимо добиться такого эффекта, когда они будут пружинить, легко возвращаясь в свое изначальное положение. Не стоит переусердствовать с натяжкой, поскольку это может навредить подшипнику;
  • важно обратить внимание на положение мотора. Если наблюдаются сдвиги или перекосы, раскручиваем регулировочный винт и фиксируем гайку, что на обратной стороне корпуса агрегата.

Подобную проверку было бы уместно проводить и в отношении новых запчастей ременного привода для более точного их регулирования и натяжения.

Если правильно следить за состоянием мотокультиватора и своевременно проводить замену запасных частей, пришедших в негодность, техника прослужит не один сезон.

Теги: масла, карбюратора, следует, клапаны, сделать, ремонт, свет, часов, производится, фаре, провода, дм, ниже, выполняется, первая, неисправности, лифан, аккумулятор, генератор, разных, кадви, сальники, далее, заменить, любых, завода, согласно, любой, производителей, бензиновыми, почвы, зависимости, полуосей, освещение, автомобильное, рисунке, 1м1, работает, уровень, бензин, свечи, ex21, использоваться, hp, хонда, устанавливать, настоящее, экономичен, gx, земле

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector