Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сцепление ISUZU NQR71, NQR75

Сцепление ISUZU NQR71, NQR75

Снятие
Подготовка
1. Снимите декоративную накладку комбинации приборов и отсоедините все электрические разъёмы.

2. Комбинация приборов.

•Открутите 5 винтов крепления комбинации, снимите комбинацию приборов, отсоединив от неё все электрические разъёмы.
Очерёдность при снятии:
•Слейте жидкость из гидравлического привода тормозов.

Внимание : не оставляйте разлитую тормозную жидкость на окрашенных поверхностях кузова автомобиля. Немедленно вытрите разлитую жидкость.

1. Трубка и шланг привода сцепления.
2. Вакуумный шланг.
3. Педаль сцепления в сборе с кронштейном педали.
4. Датчик положения педали сцепления или ограничительный болт.
5. Вал педали.
6. Осевой штифт вилки штока.
7. Возвратная пружина педали.
8. Педаль сцепления.
9. Вакуумный усилитель с главным цилиндром или главный цилиндр.

10. Гибкий шланг рабочего цилиндра сцепления.
11. Рабочий цилиндр сцепления.

Проверка и ремонт
При обнаружении во время проверки значительного износа или повреждения деталей, выполните все необходимые регулировки, ремонт или замену неисправных деталей.

Привод сцепления (Isuzu). 1 — вал педали, 2 — осевой штифт вилки штока, 3 — вакуумный шланг, 4 — шланг привода сцепления, 5 -трубка привода сцепления, 6 — гибкий шланг рабочего цилиндра сцепления, 7 — рабочий цилиндр сцепления, 8 — разъем датчика давления, 9 — вакуумный усилитель с главным цилиндром или главный цилиндр, 10 — датчик положения педали сцепления, 11 — педаль сцепления, 12 — возвратная пружина, 13 — педаль сцепления в сборе с кронштейном педали.

Установка
1. Рабочий цилиндр сцепления.
Момент затяжки. 16 Нм
Перед установкой возвратной пружины вилки сцепления отрегулируйте длину толкающего штока цилиндра сцепления.

(1) Ослабьте затяжку контргайки толкающего штока

(2) Вращайте регулировочную гайку, пока она не прижмётся к вилке сцепления.
(3) Поверните регулировочную гайку на 1,5 оборота в противоположном направлении (свободный ход вилки сцепления приблизительно равен 2 мм).
• Затяните контргайку штока. Момент затяжки. 23 Нм
2. Гибкий шланг рабочего цилиндра сцепления.
3. Вакуумный усилитель с главным цилиндром или главный цилиндр.
Установите вакуумный усилитель в сборе с главным цилиндром сцепления или главный цилиндр сцепления на кронштейн педали сцепления. Момент затяжки. 13 Нм
4. Разъем датчика давления.
5. Педаль сцепления.
6. Возвратная пружина педали.

7. Осевой штифт вилки штока.
8. Вал педали.
9. Датчик положения педали сцепления или ограничительный болт.
10. Педаль сцепления в сборе с кронштейном педали.
Момент затяжки. 37 Нм
Выполните регулировку положения педали сцепления после установки привода сцепления.
(1) Ослабьте затяжку контргайки штока вакуумного усилителя или штока главного цилиндра сцепления.
(2) Отрегулируйте высоту положения педали вращением штока.
Высота положения» и величина хода педали: Isuzu:
Высота (А). 160 -170 мм
Величина хода (В). 159 — 169 мм

(3) Затяните контргайку штока. Момент затяжки контргайки:
Isuzu:
С усилителем. 20 Нм
Без усилителя. 13 Нм
(4) Установите комбинацию приборов и декоративную накладку комбинации.
При необходимости выполните регулировку свободного хода педали сцепления.
(1) Ослабьте затяжку контргайки датчика или ограничительного болта.
(2) Вращая датчик или ограничительный болт, отрегулируйте зазор.
Зазор (С). 0,5 — 1,0 мм
Свободный ход педали
сцепления:
Isuzu. 15 — 25 мм
(3) Затяните контргайку штока.

Читайте так же:
Кратковременная регулировка по топливу

Момент затяжки:
Isuzu. 19 Н-м
11. Вакуумный шланг.
12. Трубка и шланг привода сцепления.
• После установки привода сцепления, прокачайте гидравлическую часть привода.
• Процедура прокачивания гидравлического привода должна проводиться вдвоем.
(1) Проверьте уровень жидкости в бачке и, при необходимости, доведите его до нормы.
(2) Снимите предохранительный колпачок со штуцера для прокачки и тщательно очистите штуцер и поверхность вокруг штуцера. Наденьте на штуцер прозрачный виниловый шланг и опустите второй конец шланга в прозрачную ёмкость.

(3) Несколько раз нажмите на педаль и удерживайте её в нажатом положении.
(4) Ослабьте затяжку штуцера на рабочем цилиндре сцепления и дайте выйти жидкости с пузырьками воздуха их рабочего цилиндра и немедленно затяните резьбу штуцера.
(5) Медленно опустите педаль. Повторите действия, описанные в предыдущем пункте, несколько раз, пока в жидкости, выходящей из рабочего цилиндра не перестанут выходить пузырьки воздуха. Во время прокачки привода поддерживайте уровень жидкости в бачке в соответствии с нормой.
Установите резиновый колпачок на штуцер.

Материал подготовлен копирайтерами веб-студии SEO-X | SEO продвижение сайтов

Замена сцепления ISUZU NQR71/ NQR75.
Снятие, профилактика, ремонт, установка.

Поднимите автомобиль и установите его на надежные подставки.

Внимание: не оставляйте разлитую тормозную жидкость на окрашенных поверхностях кузова автомобиля. Её необходимо немедленно вытереть пока она не вступила в химическую реакцию.

Снятие сцепления

Порядок очередности при снятии (см. рисунок ниже «Сцепление в сборе**»):

— Для предотвращения падения диска во время разборки используйте оправку для установки диска.

— Нанесите совместные установочные метки на крышку корзины сцепления и маховик двигателя.

совместные установочные метки на крышку корзины сцепления isuzu nqr 71/75

— Ослабьте болты крепления кожуха сцепления в порядке нумерации, Как показано на рисунке.

нумерация болтов сцепления isuzu nqr 71/75

Проверка и ремонт (профилактика) сцепления ISUZU NQR

При обнаружении во время проверки значительного износа или повреждения деталей, выполните все необходимые регулировки, ремонт или замену неисправных деталей.

Кожух сцепления в сборе

1. Визуально проверьте состояние фрикционной поверхности прижимного диска. При обнаружении недопустимого износа или следов сильного перегрева диска, замените комплект сцепления в сборе.

состояние фрикционной поверхности диска сцепления isuzu nqr 71/75

2. При помощи правильной линейки и набора плоских щупов замерьте коробление прижимного диска в четырех направлениях.

замер коробления прижимного диска сцепления isuzu nqr 71/75

Если хотя бы в одном направлении коробление превышает*** установленную норму, замените кожух сцепления в сборе.

***Предельное коробление нажимного диска — 0,3 мм.

3. Визуально проверьте крышку кожуха сцепления на наличие недопустимого износа, трещин или следов других неисправностей.

проверка износа крышки кожуха сцепления isuzu nqr 71/75

При обнаружении неисправностей замените корзину сцепления в сборе.

Проверка усилия, развиваемого кожухом сцепления.

  1. 1) Переверните кожух сцепления.
  2. 2) Установите контрольный металлический диск, толщиной «А», на нажимной диск корзины.

Сцепление в сборе Isuzu**

  1. коробка переключения передач в сборе
  2. кожух сцепления
  3. ведомый диск сцепления
  4. муфта выжимного подшипника и выжимной подшипник
  5. вилка выключения сцепления
  6. направляющий подшипник
  1. 3) Сожмите корзину сцепления так чтобы расстояние «В» стало равным 18 мм. (для МКПП МYY 19 мм.)
  2. 4) Запишите величину приложенного усилия.

Коробка передач MYY:

  • Размер «А»……………8.5 мм.
  • Размер «А»……………19 мм.
  • Размер «А»…………7,4 мм.
  • Размер «В»…………18 мм.
Читайте так же:
Порядок регулировки двигателя мотоцикла

NНR55/ NKR55/ NHR69 (⌀250 мм.)

  • Размер «А»…………8 мм.
  • Размер «В»…………18 мм.

Норма приложенного усилия:

  • NKR55 (⌀240 мм.)…………4116 Н.
  • NНR55/ NKR55/ NНR69 (⌀250 мм.)…………6276 Н.

Минимальный предел приложенного усилия:

  • NKR55 (⌀240 мм.)…………3785 H.
  • NНR55/ NKR55/ NНR69 (⌀250 мм.)…………5776 H.

Норма приложенного усилия:

  • 4HF1, 4НG1, 4HF1-2…………8340 Н.
  • 4НG1-T…………9500 H.

Измерение высоты рычагов диафрагменной пружины.

[1] Подложите под нажимной диск контрольный металлический диск толщиной «А».

[2] Сожмите кожух сцепления так, чтобы расстояние «В», указанное на рисунке, стало равным 18 мм. (для МКПП MYY 19 мм). Сжатие кожуха можно выполнить двумя способами.

Способ А: Сжать кожух при помощи гаражного пресса.

Способ Б: Прижать кожух сцепления при помощи болтов ее крепления «Н», указанную на рисунке, между базовой поверхностью и верхней частью рычагов диафрагменной пружины.

Норма высоты рычагов пружины:

  • NKR55 (⌀240 мм.) 40,7 — 42,7 мм.
  • NНR55/ NKR55/ NНR69 (⌀250 мм.) 39,0 — 41,0 мм.
  • МКПП МYY 49,0 — 51,0 мм.

Ведомый диск сцепления в сборе

a) Визуально проверьте состояние пружин демпфера на надежность крепления наличие поломок или ослабления. При обнаружении эти неисправностей замените ведомый диск в сборе.

б) Визуально проверьте поверхности фрикционных накладок на наличие трещин или недопустимого износа. Убедитесь в отсутствии на фрикционных поверхностях следов масла или смазки. При обнаружении этих неисправностей необходимо очистить фрикционные поверхности или заменить ведомый диск сцепления в сборе. Убедитесь, что ведомый диск легко перемещается по шлицам первичного вала коробки передач. Небольшие заусеницы на шлицах вала можно удалить при помощи мелкого наждачного камня.

Проверка коробления ведомого диска сцепления.

Вставьте оправку в шлицевое отверстие ступицы ведомого диска.

Оправку необходимо установить строго горизонтально.

Установите измерительную ножку индикатора часового типа на наружную окружность фрикционных накладок. Медленно проверните ведомый диск сцепления, наблюдая за показаниями индикатора. Если величина коробления превышает установленную норму, замените ведомый диск.

  • Норма…………0,7 мм
  • Максимально допустимое………..1,0 мм

Проверка износа шлицевой ступицы ведомого диска.

Тщательно очистите шлицевую ступицу ведомого диска.

Установите ведомый диск на шлицы первичного вала коробки передач.

Установите индикатор часового тип на наружную окружность ведомого диска медленно покачайте ведомый диск и замерьте радиальный люфт в шлицевом соединении. Если замеренный радиальный люфт превышает установленную норму, замените ведомый диск сцепления в сборе.

Люфт в шлицевом соединении ведомого диска Isuzu……………1,0 мм.

Проверка глубины положения заклепок фрикционных накладок

При помощи глубиномера стандартного штангенциркуля замерьте глубину положения заклепок, крепящих фрикционные накладки диска.

Проведите это измерение с обеих сторон диска. Если замеренная глубина окажется меньше установленной нормы, замените ведомый диск сцепления в сборе.

Глубина расположения головок заклепок:

Коробка передач MYY:

  • Со стороны маховика…………………1,4 — 2,0 мм
  • Со стороны МКПП……………………………1,7 — 2,3 мм
  • Минимальный предел……………………0,2 мм

Глубина расположения головок заклепок:

  • Норма……………………………………………1,1 – 1,7 мм.
  • Минимальный предел…………0,2 мм

NНR55/ NKR55/ NНR69 (⌀250 мм.):

  • Норма………………………………………………1,65- 2,25 мм
  • Минимальный предел………… 0,2 мм

Проверка выжимного подшипника.

Визуально проверьте состояние выжимного подшипника (муфты сцепления) и убедитесь в отсутствии ослабления, поломки или других признаков неисправности. При обнаружении любой неисправности подшипника, замените его.

Читайте так же:
Регулировка тормозной рычажной передачи вл80с

Установка сцепления

Будьте внимательны: если снимался маховик, установите его и заверните болты порядке указанном на рисунках в процедуре снятия (начало статьи).

1. Установите направляющий подшипник первичного вала КПП Маховик

2. Перед установкой вилки сцепления смажьте ее контактные поверхности специальной смазкой. На примере коробки передач MYY. MO-NO2

Обслуживание Isuzu Elf / NKR / NPR / NHR / NQR / NPS / NKS с 1993 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
техническое обслуживание Isuzu N Series , техобслуживание Isuzu N Series , обслуживание двигателя Isuzu N Series , ремонт Isuzu N Series , запчасти Isuzu N Series , моменты затяжки Isuzu N Series , каталог запчастей Isuzu N Series , техническое обслуживание Isuzu Elf , техобслуживание Isuzu Elf , обслуживание двигателя Isuzu Elf , ремонт Isuzu Elf , запчасти Isuzu Elf , моменты затяжки Isuzu Elf , каталог запчастей Isuzu Elf , техническое обслуживание Isuzu NHR , техобслуживание Isuzu NHR , обслуживание двигателя Isuzu NHR , ремонт Isuzu NHR , запчасти Isuzu NHR , моменты затяжки Isuzu NHR , каталог запчастей Isuzu NHR , техническое обслуживание Isuzu NKR , техобслуживание Isuzu NKR , обслуживание двигателя Isuzu NKR , ремонт Isuzu NKR , запчасти Isuzu NKR , моменты затяжки Isuzu NKR , каталог запчастей Isuzu NKR , техническое обслуживание Isuzu NPR , техобслуживание Isuzu NPR , обслуживание двигателя Isuzu NPR , ремонт Isuzu NPR , запчасти Isuzu NPR , моменты затяжки Isuzu NPR , каталог запчастей Isuzu NPR , техническое обслуживание Isuzu NPS , техобслуживание Isuzu NPS , обслуживание двигателя Isuzu NPS , ремонт Isuzu NPS , запчасти Isuzu NPS , моменты затяжки Isuzu NPS , каталог запчастей Isuzu NPS , техническое обслуживание Isuzu NQR , техобслуживание Isuzu NQR , обслуживание двигателя Isuzu NQR , ремонт Isuzu NQR , запчасти Isuzu NQR , моменты затяжки Isuzu NQR , каталог запчастей Isuzu NQR

2. Обслуживание

Регулировка педали сцепления

Регулировка высоты и хода педали сцепления

1. Снять облицовку и отсоединить разъем.

2. Отвернуть пять винтов крепления и снять приборный щиток.

3. Отсоединить разъем проводов.

4. Ослабить стопорную гайку штока главного цилиндра сцепления.

5. Отрегулировать высоту педали вращением штока. Высота педали сцепления (А): 160 – 170 мм, ход педали сцепления (В): 159 – 169 мм.

6. Затянуть стопорную гайку моментом 20 Н·м.

7. Установить приборный щиток и облицовку.

Датчик сцепления или стопорный болт

После завершения регулировки высоты педали сцепления, отрегулировать зазор датчика сцепления или стопорного болта.

1. Ослабить стопорную гайку датчика сцепления или стопорного болта.

2. Отрегулировать зазор датчика сцепления или стопорного болта (С). Он должен составлять 0,5 – 1,0 мм.

3. Затянуть стопорную гайку моментом 19 Н·м.

Свободный ход педали сцепления

1. Снять возвратную пружину рабочего цилиндра сцепления.

2. Ослабить стопорную гайку штока.

3. Провернуть регулировочную гайку, пока она не упрется в вилку штока.

4. Вернуть регулировочную гайку на полтора оборота (свободный ход вилки штока приблизительно 2 мм).

5. Затянуть стопорную гайку моментом 16 Н·м.

6. Установить возвратную пружину.

Прокачка гидравлической системы сцепления

Если воздух попадает в гидросистему сцепления, это приводит к прихватыванию сцепления. В связи с этим необходимо производить процедуру прокачки гидравлической системы, если расширительный бачок сцепления оказался пустым вследствие повреждений магистралей, после разборки или просто заполнения системы. Для процедуры выполнения прокачки понадобится два человека.

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза велосипеда stels

1. Проверить уровень рабочей жидкости сцепления в расширительном бачке и долить при необходимости.

2. Снять резиновую крышку со штуцера для прокачки и очистить штуцер от загрязнений. Подсоединить виниловую трубку к штуцеру для прокачки, а другой конец трубки опустить в прозрачный резервуар.

3. Несколько раз нажать на педаль сцепления и удерживать её в нажатом положении.

4. Ослабить штуцер для прокачки на рабочем цилиндре сцепления для того, чтобы рабочая жидкость с пузырьками воздуха вышла в резервуар и немедленно затянуть штуцер.

5. Медленно отпустить педаль сцепления. Повторить процедуру прокачки несколько раз с начала, пока в вытекающей жидкости не будет больше пузырьков. В течение процедуры прокачки следить за тем, чтобы резервуар был заполнен до определенного уровня.

6. Установить резиновую крышку на штуцер для прокачки.

Внимание: Не допускать попадания рабочей жидкости сцепления на окрашенные поверхности автомобиля. В случае необходимости немедленно смыть её чистой водой.

Ремонт ISUZU

Прайс-лист цен на ремонт ISUZU

НаименованиеЦена
ТО (только работы)6 525 р.
АКБ, зарядка1 450 р.
АКБ, проверка290 р.
АКБ, снятие/установка580 р.
Амортизаторы задние, замена1 160 р.
Амортизаторы передние, замена1 160 р.
Блок предохранителей, замена4 350 р.
Блок предохранителей, проверка290 р.
Блок управления ДВС, демонтаж/монтаж2 175 р.
Диагностика ДВС2 175 р.
Клапанная крышка су1 450 р.
Форсунки су (при снятой крышке)4 350 р.
Топливная рейка, су2 175 р.
Топливный бак, промывка2 900 р.
Топливопровод, промывка1 450 р.
Топливный бак, су2 900 р.
Регулировка клапанов (при снятой крышке)2 610 р.
Воздушный фильтр, замена290 р.
Топливный фильтр, замена(2шт)1 160 р.
Диагностика ходовой части870 р.
Ремкомплект шкворней, замена11 600 р.
Тормозные колодки передние(барабаны), замена5 075 р.
Тормозные колодки задние(барабаны), замена5 800 р.
Генератор, демонтаж/монтаж2 030 р.
Генератор, диагностика580 р.
Рессора, су4 350 р.
Главный цилиндр сцепления, замена2 175 р.
Главный тормозной цилиндр, замена1 740 р.
Глушитель, замена1 885 р.
Сцепление, замена (со снятием КПП)10 150 р.
Рулевые наконечники, замена1 740 р.
Схождение колес, регулировка2 900 р.
Втулка рессоры, замена1 160 р.
ГБЦ, су13 050 р.
ГБЦ, капитальный ремонт10 150 р.
Двигатель, замена18 850 р.
Двигатель, разборкасборка58 000 р.
Ремонт электропроводки1 450 р.

Ремонт и обслуживание грузовых машин ISUZU

Ремонт Исузу в грузовом сервисе «Дакар-Авто» осуществляется с момента основания. Компания сертифицирована у официального поставщика и обладает всеми специалистами, стендами и технической базы для обслуживания любых моделей производства корейской компании Isuzu Motors.

Сервис занимается всеми видами работ, связанными с маркой. Самые востребованные виды ремонта:

ремонт исузу

  • общая диагностика состояния Isuzu ELF
  • ремонт двигателей (инжекторных и дизельных)
  • диагностика и ремонт ТНВД Isuzu всех моделей
  • ремонт шасси, рамы и их полная замена
  • ремонт гидравлики, тормозной системы
  • ремонт фургона
  • диагностика электрики;

Сервисный центр Дакар-Авто предоставляет услуги по ремонту грузовых Исузу любой степени сложности. Среди наших преимуществ современное оборудование и квалифицированный персонал. Наш подход к работе позволит вам сэкономить время и средства. Осуществляем как текущий так и срочный ремонт техники. Предоставляем вам список всех необходимых работ и, сопоставив его со списком запчастей и прайс-листом, выдадём вам полную сумму, без скрытых пунктов. Наличие оригинальных и неоригинальных запчастей с гарантией от производителя, позволяет вам избавиться от проблем с поиском элементов, необходимых для ремонта ISUZU. Также мы можем посодействовать с поиском б/у запчастей, которые могут быть использованы когда бюджет ремонта ограничен. Все б/у запчасти проверяются нашими работниками, получают сервисную гарантию и прослужат долгую службу.

Читайте так же:
Топливный насос д 240 регулировка зажигания

Комплект сцепления для ISUZU N-Serie NQR 70 107kw 146hp 4HE1-TC 1998/2020 Дизель Грузовик c бортовой платформой

Лучшую стоимость на Комплект сцепления ISUZU N-Serie NQR 70 107kw 146hp 4HE1-TC вы гарантированно получите через онлайн сервисы нашего сайта. Дополнительным бонусом является бесплатная консультация экспертов по всем связанным вопросам. Чтобы купить Комплект сцепления ISUZU N-Serie NQR 70 107kw 146hp 4HE1-TC достаточно оставить заявку, переместив выбранный предмет в корзину и подтвердив заказ. Существующий спектр вариантов позволит подобрать подходящую деталь для авто любой марки и годов выпуска.

AISIN KG037 Комплект сцепления для ISUZU N-Serie NQR 70

LIPE CLUTCH AKBL6270 Комплект сцепления для ISUZU N-Serie NQR 70

LIPE CLUTCH AKBL6442 Комплект сцепления для ISUZU N-Serie NQR 70

RYMEC 300231226 Комплект сцепления для ISUZU N-Serie NQR 70

RYMEC 325231195 Комплект сцепления для ISUZU N-Serie NQR 70

RYMEC 325231196 Комплект сцепления для ISUZU N-Serie NQR 70

RYMEC 325231197 Комплект сцепления для ISUZU N-Serie NQR 70

RYMEC 325231198 Комплект сцепления для ISUZU N-Serie NQR 70

SACHS 3400700383 Комплект сцепления

SACHS 3400700383 Комплект сцепления для ISUZU N-Serie NQR 70

SACHS 3400700385 Комплект сцепления

SACHS 3400700385 Комплект сцепления для ISUZU N-Serie NQR 70

SACHS 3400700387 Комплект сцепления

SACHS 3400700387 Комплект сцепления для ISUZU N-Serie NQR 70

SACHS 3400700390 Комплект сцепления

SACHS 3400700390 Комплект сцепления для ISUZU N-Serie NQR 70

VALEO 826835 Комплект сцепления

VALEO 826835 Комплект сцепления для ISUZU N-Serie NQR 70

Купить Комплект сцепления ISUZU N-Serie NQR 70 107kw 146hp 4HE1-TC в Гродно

Комплектующие для автомобилей с пробегом нередко приобретают частники, но и юридические лица – автосервисы, салоны и т. п. являются постоянными заказчиками у нас. Важным фактором всегда, это возможность выбора в интернет магазине предлагаемых условий. Если вы решили купить Комплект сцепления ISUZU N-Serie NQR 70 107kw 146hp 4HE1-TC, то мы сами подберем оптимальные варианты по оплате и способу доставки. Кроме того, процесс оформления заказа упрощает хорошо проработанный интерфейс нашего сайта.

Важные плюсы сотрудничества с нами при покупке Комплект сцепления ISUZU N-Serie NQR 70 107kw 146hp 4HE1-TC:

  • сотрудничество с официальными дилерами позволит купить Комплект сцепления ISUZU N-Serie NQR 70 107kw 146hp 4HE1-TC по лучшим ценам;
  • Есть подтверждающая качество документация, что исключает мнимые альтернативы в виде подделок.

Мы гарантируем лучшее соотношение по цене и соответствию изделий техническим требованиям для своих клиентов.

Доставка и оплата

Есть следующие варианты оплаты для тек, кто решил купить Комплект сцепления ISUZU N-Serie NQR 70 107kw 146hp 4HE1-TC через наш сервис:

  • наличными или банковской картой в офисе в Гродно;
  • через ЕРИП;
  • по безналу дляпредставителей юр. лиц.

Доставка Комплект сцепления ISUZU N-Serie NQR 70 107kw 146hp 4HE1-TC осуществляется по территории Гродно.

  • Начните чат с консультантом:
  • ViberWhatsappTelegram
  • Социальные сети:
  • Контакты

ИП Василенко Артем Игоревич, 230009, РБ, г. Гродно, пр-кт Строителей 15а-2а

УНП 591282274 зарегистироровано администрацией Ленинского района г. Гродно от 28.08.2019г.

Дата регистрации интернет-магазина в Торговом реестре Республики Беларусь 12.03.2020г. №476670

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector