Virbactd.ru

Авто шины и диски
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тормоза трактора МТЗ-82 Беларус

Тормоза трактора МТЗ-82 Беларус

Регулировка управления тормозами трактора Беларус производится следующим образом:

— отверните контргайки 1 (рис. 52) болтов 2;

— заверните болты 2 в регулировочные вилки или выверните их настолько, чтобы полный ход правой педали тормозов для тракторов с малогабаритной кабиной был 70-90 мм, для тракторов с унифицированной кабиной — 110-120 мм при усилии 12 кгс и обеспечивались тормозной путь не более 9,0 м при скорости 25 км/ч и усилии на сблокированных педалях 600 Н, а также неодновременность начала торможения колес не более 1 м (по отпечатку).

— Ход педали левого тормоза должен быть на 5-20 мм меньше для обеспечения одновременного срабатывания тормозов в сблокированном положении.

— Не допускается уменьшение хода педалей тормозов менее указанных выше величин, так как это ведет к преждевременному износу накладок и перегреву тормозов;

— затяните контргайки 1. Попадание смазки в тормоз вызывает замасливание дисков, уменьшение силы трения между их рабочими поверхностями, тормоза «не держат». В этом случае разберите тормоз, устраните течь масла, а замасленные диски промойте бензином и дайте им просохнуть в течение 5-8 мин.

— После сборки отрегулируйте управление тормозами.

Регулировка стояночного тормоза МТЗ-82

Регулировку стояночного тормоза трактора Беларус производите в следующем порядке (рис. 54):

— установите рычаг управления стояночным тормозом в переднее положение (от себя);

— ослабьте затяжку контргайки регулировочного болта 1, а также контргайку 7 и выньте палец 5;

— поверните рычаг 4 и совместите верхнюю кромку паза рычага 2 с верхней кромкой паза Вг рычага 3 правой педали тормоза, а затем, вращая вилку 6, совместите отверстия рычага 4 и вилки 6 и вставьте палец 5;

— отверните или заверните болт 1 так, чтобы при перемещении рычага управления на себя с усилием 400 Н защелка удерживалась во впадине между третьим и четвертым зубьями сектора, а трактор удерживался на уклоне 18%. После регулировки затяните ослабленные ранее контргайки.

Неисправности тормозов и пневмосистемы трактора МТЗ-82

Неэффективная работа тормозов (тормоза не держат)

Нарушена регулировка управления тормозами:

— Отрегулируйте управление тормозами.
— Замаслены или изношены накладки соединительных дисков.

Недостаточное давление воздуха в баллоне, давление медленно нарастает и быстро падает при остановке дизеля

Утечка воздуха в системе — Устраните.

Неисправен компрессор — Снимите и отправьте в мастерскую.

Неисправна соединительная головка — Замените уплотнение или головку.

Давление воздуха в баллоне быстро снижается при нажатии на педали тормозов

Неисправен пневмопереходник или тормозной кран — Снимите и отправьте в мастерскую.

Повышенный выброс масла в пневмосистему

Неисправен компрессор — Снимите и отправьте в мастерскую.

Нет отбора воздуха для накачки шин

Недостаточно утоплен шток клапана отбора воздуха в регуляторе давления — Наверните полностью гайку присоединительного шланга на штуцер.

Регулятор давления переключил компрессор на холостой ход — Снизьте давление в ресивере на 1,5. 2 кг/см2.

Тормоза прицепа действуют неэффективно или медленно отпускаются

Разрегулирован привод тормозного крана — Отрегулируйте.

Разрегулирован тормозной кран — Снимите и отправьте в мастерскую.

Неисправна тормозная система прицепа — Устраните неисправность.

Пневматическая система привода тормозов прицепа МТЗ-82 Беларус

Проверка герметичности пневмосистемы:

— Систематически проверяйте герметичность пневмосистемы после остановки дизеля трактора или отключения компрессора по скорости падения давления воздуха в пневмосистеме.

— По указателю давления на щитке приборов оно не должно быть более 2,0 кгс/см2 (0,20 МПа) от величины нижнего предела, определяемого регулятором давления, в течение 30 мин.

— Если скорость падения давления превышает допустимую, обязательно выявите места утечек по шипящему звуку выходящего воздуха или путем последовательного покрытия соединительных мест пневмосистемы мыльной эмульсией. Обнаруженные утечки устраните.

— При выполнении работ, на которых пневмосистема не используется, выключите компрессор.

— Через 125 ч работы трактора, если пневмосистема в этот период не использовалась, включите компрессор и проверьте состояние пневмосистемы (работу компрессора, регулятора давления, тормозного крана, пневмопереходника, герметичность),

Читайте так же:
Регулировка схода развала иж 2126

Обслуживание и проверка компрессора:

— Через 2000 ч работы трактора МТЗ-82 (через одно ТО-3) снимите компрессор и отправьте в мастерскую на техобслуживание или ремонт.

Промывка фильтра регулятора давления:

— Через 500 ч работы (при ТО-2) промойте фильтрующий элемент регулятора давления.

— отверните болты 1 (см. рис. 72) боковой крышки 2, снимите прокладку 3, клапан отбора воздуха 5, пружину 6 и прокладку;

— выньте фильтрующий элемент 4 и промойте его в моющем растворе;

— после промывки продуйте его сжатым воздухом и просушите;

— одновременно проверьте состояние рабочей поверхности резинового кольца клапана 5 отбора воздуха;

— установите снятые детали в последовательности, обратной разборке.

Слив конденсата из баллона:

— Ежедневно по окончании работы, когда в баллоне воздух находится под давлением, слейте конденсат, для чего потяните в сторону кольцо спускного клапана в нижней части баллона.

— Если слив происходит при отсутствии давления, то очистка баллона будет не полной, что может вызвать ржавление внутренней его поверхности.

— Периодически проверяйте герметичность спускного клапана и всех соединений баллона, а также подтягивайте его крепление.

Проверка и регулировка регулятора давления пневмосистемы МТЗ-82

Через 1000 ч работы трактора (ТО-3), при нарушении работы регулятора давления, а также после его разборки для промывки или замены изношенных деталей, произведите регулировку пневмосистемы трактора МТЗ-82 Беларус в следующей последовательности (рис. 73):

— присоедините к баллону на время проверки и регулировки манометр с ценой деления 0,1 . 0,2 кгс/см2 и со шкалой не менее 16 кгс/см2;

— снимите колпак 1;

— с помощью гаечного ключа ввинтите крышку 2 в корпус до упора;

— запустите дизель. Включите компрессор и заполните баллон сжатым воздухом до срабатывания предохранительного клапана 6 при давлении 8,5-10 кгс / см2. Если клапан срабатывает при давлении, выходящем за указанные пределы, произведите его регулировку с помощью винта 8, предварительно ослабив и затем затянув контргайку 7;

— постепенно вывинчивая крышку 2, отрегулируйте усилие пружин 3, 4 так, чтобы давление воздуха в баллоне, при котором происходит открытие разгрузочного клапана 5, составляло 7,7. 8,0 кгс/см2; зафиксируйте это положение крышки 2 с помощью краски, наносимой на резьбовую часть корпуса и
наденьте колпак 1;

— приоткройте в баллоне клапан удаления конденсата и снизьте давление воздуха до 6,5. 7,0 кгс/см2. При этих величинах давления клапан 5 должен закрыться и переключить компрессор на наполнение баллона сжатым воздухом;

— отсоедините от баллона контрольный манометр.

Регулировка привода тормозного крана МТЗ-82

После регулировки управления рабочими тормозами, стояночным тормозом, а также тормозного крана может возникнуть необходимость в регулировке привода тормозного крана (тяги 1 и усилия предварительного сжатия пружины 3, рис. 74).

Длина тяги 1 должна быть отрегулирована так, чтобы при свободном положении органов управления тормозами зазор между верхними кромками пазов «а» рычагов 6 и 7 и пальцем 5 составлял 1. 2 мм.

Предварительное сжатие пружины 3 до размера 37 мм регулируется вращением гаек 2 так, чтобы при нажатии педалей рабочих тормозов вначале происходило перемещение штока тормозного крана до упора, а затем сжатие пружины 3.

Давление в пневматической магистрали управления тормозами прицепа регулируется вращением гайки, находящейся под резиновым чехлом 8.

Для регулировки снимите чехол 8, отсоедините тягу 1 от ушка 9, отвинтите ушко на 2. 3 оборота и отвинчиванием гайки отрегулируйте давление воздуха до величины не менее 7,7 кгс/см2.

Завинтите ушко до упора в гайку и законтрите его. Наденьте чехол и подсоедините тягу 1.

Регулировки, техническое обслуживание и ремонт тракторов

Регулировка тормозного крана

Через 960 часов работы проверяйте величину давления на выходе тормозного крана (рис. *) и при необходимости отрегулируйте. Смажьте валик 23 тормозного крана (не разбирая кран) моторным маслом. Все работы по разборке, сборке и регулировке проводите в мастерской с помощью квалифицированного механика.

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание мотор стрела

В процессе эксплуатации регулярно следите за герметичностью соединений тормозного крана и чистотой выпускного отверстия.

Регулировка тормозного крана включает в себя:

  • а) регулировку давления воздуха в соединительной магистрали.
  • б) регулировку привода к тормозному крану.

Перед регулировкой тормозного крана проведите регулировку управления рабочими тормозами трактора в соответствии с инструкцией.

Регулировку давления воздуха в соединительной магистрали выполняйте в следующей последовательности:

  • а) закройте разобщительный кран 2 (смотрите схему пневматической системы) и подсоедините к соединительной головке 4 манометр с подключенной к нему емкостью на 0,5-1 литр, откройте разобщительный кран.
  • б) доведите давление в ресивере до 7,2-7,3 кгс/см 2 (0,72-0,73 МПа). Контролируйте по манометру на щитке приборов.
  • в) проверьте величину давления на манометре, подсоединенном к соединительной головке 4. Давление должно быть в пределах 7,2-7,3 кгс/см 2 (0,72-0,73 МПа).

В случае, если давление ниже указанной величины:

  • а) убедитесь, что пружина 27 (рис. *) обеспечивает прижатие рычага 26 к упору 25, при этом тяга 29 не препятствует этому. При необходимости переставьте пружину 27 на кронштейне 30 на отверстие на большем плече.
  • б) повторно проверьте величину давления на манометре, подсоединенном к соединительной головке 4. Если пружина 27 обеспечивает прижатие рычага 26 к упору 25, а давление все равно ниже указанной величины, то снимите крышку с выпускного отверстия «В».
  • в) установите рычаг стояночно-запасного тормоза во включенное положение.
  • г) поверните тарелку 20 по часовой стрелке на необходимую величину (1 оборот тарелки соответствует повышению давления на 1,5-2 кгс/см 2 (0,15-0,2 МПа)).
  • д) переведите рычаг стояночно-запасного тормоза в выключенное положение и проверьте давление на манометре, подсоединенном к соединительной головке. При необходимости повторно отрегулируйте давление поворотом тарелки 20. При этом тарелку поворачивайте на величину не более минимально требуемой для обеспечения давления 7,2-7,3 кгс/см 2 (0,72-0,73 МПа). После регулировки давления воздуха в соединительной магистрали произведите при необходимости регулировку привода к тормозному крану.

Регулировку привода к тормозному крану выполняйте в следующей последовательности:

  • а) отрегулируйте привод к тормозному крану от рабочих тормозов. Для этого при полностью отпущенных педалях тормозов путем отворачивания (заворачивания) вилки отрегулируйте длину тяги 29 таким образом, чтобы она верхней кромкой отверстия касалась пальца 28 рычага 26, а палец 4 касался верхней кромки паза рычага 6 педали тормоза. После этого законтрите вилку гайкой. Рычаг 26 при этом должен соприкасаться с упором крана.
  • б) отрегулируйте привод к тормозному крану от стояночного тормоза. Для этого отпустите регулировочный болт 3 и при выключенном положении рычага стояночного тормоза изменением длины тяги 2 отрегулируйте положение рычага 5 так, чтобы он верхней кромкой паза касался пальца 4. Затем вращением регулировочного болта 3 отрегулируйте ход рычага стояночно-запасного тормоза.

После регулировки привода к тормозному крану от рабочих тормозов и стояночно-запасного тормоза проверьте величину давления на манометре, подсоединенном к соединительной головке, при полном нажатии на педали рабочих тормозов или при полном включении стояночного тормоза. Давление должно упасть до нуля.

Для обеспечения падения давления до нуля допускается увеличивать ход педалей.

Опережение срабатывания тормозов прицепов при торможении обеспечивается автоматически. Для увеличения опережающего действия тормозов прицепов допускается увеличивать ход педалей.

Ремонт тормозной системы тракторов МТЗ

Обслуживание тормозной системы Беларус, замена узлов и деталей.
Наименование работ Цена, руб.

  • Регулировка тормозов 1500
  • Ремонт тормозов (одна сторона) 5000

мне нравитсяup( 3 ) не определилсяdown( 0 )

Тормозная система – неотъемлемая часть любого вида транспорта. Трактор в этом случае не является исключением. Сложнейший механизм обеспечивает безопасное передвижение машины, поэтому нуждается в периодической проверке. В случае выявления малейших неисправностей их устранение является первоочередной задачей. В противном случае использование транспорта становится небезопасным.

Читайте так же:
Регулировка вилки кпп на матизе

Предварительная проверка и особенности ремонтных работ

Решить, нужен ли ремонт тормозной системы трактора, может только специалист на основе проведения предварительной диагностики. Перед выполнением плановых ремонтных работ обычно осуществляются проверки таких элементов системы:

  • состояние креплений важных агрегатов;
  • компрессорный привод (уровень натяжения его ремня);
  • правильность работы предохранительного клапана;
  • функционирование компрессора, регулятора давления;
  • прочность и герметичность воздушных баллонов;
  • состояние ходов штоков тормозной камеры;
  • хода приводов (ручного и ножного).

Непосредственно ремонт тормозов трактора может потребовать регулировки стояночного тормоза, а также выполнения нормализации давления в предохранительном клапане, смазки опор кулаков тормозной колесной системы.

При необходимости меняются тормозные колодки и другие расходники трактора с учетом имеющегося у него пробега.

Как избежать поломок тормозной системы

Во многих моделях тракторов функционирование тормозной системы является идентичным. Чтобы избежать ее поломок, желательно придерживаться несложных правил. Например, чтобы ремонт тормозов МТЗ не застал врасплох, имеет смысл прислушаться к следующим рекомендациям.

Во время управления техникой не нужно держать ногу на педали тормоза без надобности. Игнорирование этого правила часто приводит к выходу из строя фрикционных накладок тормозов МТЗ. Кроме этого, необходимо стараться тормозить как можно более плавно, избегая резких нажатий педали.

Торможение следует начинать только после выключения сцепления. Если необходимо тронуться с места, следует предварительно убедиться, что стояночный тормоз выключен. В случае надобности важно это сделать, не забывая освободить защелку.

Эти простые правила помогут снизить риск необходимости проведения ремонта тормозов у «Беларус» МТЗ – модели трактора, которая зарекомендовала себя как одна из наиболее надежных и удобных в управлении.

Устройство тормозов в тракторе МТЗ-82 и рекомендации по эксплуатации

Фермеры интересуются, как отрегулировать тормоза МТЗ-82, устройство которых они хотели бы узнать лучше. Тормоза продукции Минского тракторного завода, в том числе такой техники, как мини-трактор МТЗ-82, нужны для того, чтобы тракторист мог уменьшить скорость движения, полностью остановить сельскохозяйственную технику и поддерживать ее в неподвижном состоянии, когда это требуется. Кроме того, тормозная система может позволить более эффективно выполнять маневры и входить в крутые повороты при необходимости.

Схема тормозов МТЗ

Устройство тормозов МТЗ-82

Трактор Беларус, как правило, оборудуют сухими дисковыми тормозами. Их устанавливают на валах ключевых шестерных колес. Стоят они с обеих сторон, и сверху на них накидываются специальные защитные кожухи.

Тормозная система МТЗ-82 состоит из нескольких элементов:

  1. Два соединительных диска, которые совмещаются с помощью специальных приспособлений с ведущими шестеренками конечных передач.
  2. Фрикционные накладки, наклеенные на диски.
  3. Пара нажимных дисков, которые изготовлены из чугунного материала и соединены с первым элементом конструкции.

Тормозные диски

Между последними элементами устанавливается несколько разжимных шаров, которые располагают по всей окружности с равными отступами друг от друга. Эти шары должны войти в специальные наклонные гнезда, которые сделаны изнутри на нажимных дисках. Внутри конструкция тормозов тракторной машины полностью защищена от протекания в нее масла, которое содержится на заднем мосту. Защита сделана при помощи установки специальной пары самоподжимных манжет на крышке стакана. Крышка, в свою очередь, получает уплотнение при помощи резинового кольца.

Рабочий тормоз

На тракторе МТЗ 82 в качестве механизма рабочих (основных тормозов) используются сухие тормоза на дисковой основе. Они расположены в задней части моста с правой и левой стороны соответственно.На рисунке ниже представлена схема устройства рабочего тормоза трактора.

Схема рабочий тормоз трактора

1 — основной кожух тормозной системы; 2 — шариковая основа; 3 — пружинное основание; 4 — диски для соединения деталей; 5 — диски тормозной системы; 6 — вилочное основание; 7 — контргайка крепления; 8 — болт для обеспечения регулировки; 9 — педальный валик; 10 — защелка тормозной системы; 11 — шайба в форме сферы; 12 — рычаг тормозной системы левой стороны; 17 — защелка тормоза на горной поверхности; 18 — тяга тормозной системы; 19 — крышка крепления.

Читайте так же:
Установка и регулировка плуга на мотоблок нева

Такая схема тормоза подходит и для моделей 821 и 80. Обычно эти транспортные средства оборудованы ручным типом тормоза.

Регулировка управления как новых, так и старых типов тормозов осуществляется следующим образом:

  • подушки типа А должны быть установлены на поверхность и иметь толщину 2-3 мм;
  • гайки болтов, которые выполняют регулировочную функцию колодок следует отвернуть;
  • провести регулировку рабочих тормозов;
  • вернуть контргайку в рабочее положение.

Стояночный тормоз

При правильной установки ручника стояночного тормоза происходит полная блокировка тормозов под уклоном до 18%, это главное отличие модели мтз82 от предшественников.

Регулировка данного типа тормоза необходимо проводить следующие действия:

  • тормоз ослабляется путем перемещения положения рычага вперед;
  • открутить контргайку винта регулировки 1 и 7 (только после освобождения его от крепления);
  • совместить друг с другом показатели: В1 и В2; рычаг 4 с вилкой 6;
  • вставить паз пальца 5;
  • винт 1 необходимо закрутить до того момента, когда усилия тормоза в размере 400Н будет приходится на промежуток 3 и 4 фиксаторов.
  • затянуть гайку до упора.

Устройство тормозной системы на МТЗ 82 и 82.1

Схема конструкции МТЗ 82 и 82.1 представлена на рисунке выше, незначительные отличия между ними есть в тормозном приводе и фрикционном вале. В целом эти две модели имеют идентичным тормозные системы.

Как работает тормозная система МТЗ-82

Тормоза на МТЗ-82 действуют следующим образом. При нажатии на педаль тормоза специальные тормозные стержни подушек сдвигаются вниз, тем самым проворачивая валик и рычаги. После этого усилие при помощи шарообразных шайб и болтов передается к вилкам. Они, используя тягу и пальцы, крепко прикрепляются к нажимным дискам. Эти диски под воздействием тяги разворачиваются и тем самым перемещают сферы по поверхностям, располагающимся под наклоном, а диски разжимаются.

Чертеж тормозной системы

При помощи тех же самых дисков накладки, находящиеся на соединительных дисках, прижимаются к крышке стакана и кожуху тормозного устройства. После этого тормозят свое действие ключевые шестерные колеса, отвечающие за конечную передачу, и колеса трактора останавливаются. В изначальное свое положение педали и диски приводятся при воздействии на них специальных пружин и дисков нажима.

Все колеса при торможении могут останавливаться как одновременно, так и по отдельности.

При этом прием разного воздействия на две педали применяется в том случае, если нужно обеспечить трактору дополнительную маневренность. Будьте внимательны, ведь нельзя допускать торможения отдельного колеса сельскохозяйственной техники в том случае, когда машина разгоняется больше, чем на скорость в 10 км/час. Это опасно, потому что может в конечном счете привести к опрокидыванию машины. Для того чтобы одновременно воспользоваться правым и левым тормозом, необходимо заблокировать обе педали, используя для этого соединительную планку. Режим, при котором все колеса останавливаются одновременно, — стандартный, именно поэтому необходимо постоянно следить за тем, чтобы педали были заблокированы.

Педали МТЗ

Устройство тормозов МТЗ-82 предполагает, что тракторист может зафиксировать педаль в состоянии торможения. Подобное действие может выполняться при использовании специальной защелки, оснащенной зубцами, которая контролируется воздействующей на нее тягой. На тягу, в свою очередь, воздействует рукоятка, которую устанавливают возле правой стенки водительской кабины. Защелка при использовании рукоятки поворачивается в нужное положение и скрепляется с упором, который располагается на рычаге нужной педали.

Если вы работаете на склонах или в условиях скользкой дороги, то, чтобы достигнуть лучшего торможения, специалисты рекомендуют обязательно вручную подключать передний мост.

Для того чтобы обеспечить тормозной установке длительный срок службы, необходимо руководствоваться следующими правилами:

  1. Не зажимайте педаль тормозов, если в этом нет необходимости. Это приведет к быстрому выходу из строя фрикционных накладок.
  2. Осуществляйте торможение плавно, нажимая на тормоз полностью и не фиксируя педаль на каком-то промежуточном уровне.
  3. Выключайте сцепление, когда тормозите.
  4. Не забывайте убирать защелку, которая удерживает педали в состоянии тормоза, когда начинаете приводить трактор минской модификации в движение.
Читайте так же:
Заз шанс как регулировать клапана

Как отрегулировать тормоза МТЗ-82

Рассмотрим, как осуществляется регулировка тормозов. Нередки случаи, когда у фермера возникает вопрос, почему клинят тормоза на МТЗ-82. Проблема может заключаться в несоблюдении вышеуказанных правил. Тормоза нужно регулярно, лучше ежедневно, внимательно осматривать. Если вы видите, что с ними что-то не в порядке, нужно проводить регулировку.

Осмотр колес

Отрегулировать тормоза может абсолютно любой тракторист самостоятельно. Понять, что они нуждаются в регулировке, можно, сориентировавшись по длине тормозного пути и полного хода педали. Полный ход должен составлять около 90 мм. Если вы понимаете, что педаль не проходит такое расстояние и ее клинит, то это повод прибегнуть к регулировке.

Отрегулируйте ход педали указанным способом:

  1. Снимите контргайки болтов и заверните их в вилки регулировки так, чтобы ход педали стал приемлемым.
  2. Наденьте и затяните контргайки.

Регулировочные действия, как говорилось выше, необходимо осуществлять регулярно, когда в этом появляется необходимость. Проверку тормозов нужно выполнять на ровном и сухом участке территории. Обычно при скорости техники в 30 км/час тормозной путь трактора должен быть не более 10 м с того момента, как педаль была нажата.

Чтобы понять, равномерно ли тормозят обе стороны колес, достаточно рассмотреть следы, которые трактор оставил на грунте, после того как техника была остановлена. Неравномерность должна быть не более 1 м по всему следу. Если вы видите, что одна из сторон запаздывает, осуществите регулировку хода педали, отвечающей за эту сторону. Обратите внимание на тот факт, что торможение может быть неравномерным из-за того, что масло просочилось в тормозную установку и попало на специальные накладки.

Ремонт тормозов на МТЗ-82 своими руками

Если при торможении трактора возникают проблемы, то можно попробовать осуществить ремонт его тормозной системы своими руками. Ниже представлено видео по регулировке.

Для начала необходимо проверить правильно полного хода тормозной системы трактора. Его оптимальное значение 70-95 миллиметров. Если это не так, то необходимо делать регулировку, как показано на рисунке ниже.

Схема регулировка тормоза

  1. вилка;
  2. основной болт крепления;
  3. контргайка.

Для этого необходимо слегка открутить контргайку, и при помощи вкручивания вилки отрегулировать и подтянуть педальных ход.
Дальше необходимо провести оценку работы тормозов трактора. Для этого необходимо набрать скорость и резко затормозить. После этого необходимо определить длину тормозного пути. Если тормозная система в порядке, то его длина не может превышать 7 метров. Если тормоза работают асинхронно, то необходимо выполнить разбор, как показано на рисунке ниже.

Схема разборка тормозов

  1. диск тормозной системы;
  2. валик крепления;
  3. тормозная педаль;
  4. рычаги тормозной системы;
  5. кожух;
  6. диски тормоза нажимные.

Для того, чтобы поменять тормоз или его части нужно осуществить его сборку-разборку, для этого лучше обратиться в профессиональное СТО.

Правила эксплуатации и обслуживание тормозов МТЗ-82

Для того, чтобы ремонт тормозов МТЗ-82 было необходимо делать как можно меньше необходимо постоянно регулировать и проводить их ТО. Кроме того необходимо следовать всем советом по эксплуатации трактора.

  1. Осуществлять регулярное зажимание педали тормоза не стоит, так как такое поведение приведет к более быстрому износу нового тормоза трактора.
  2. Не стоит осуществлять резкое торможение, по скольку это стирает тормозные ограничители. В этом случае потребуется замена тормозов достаточно быстро.
  3. Ежедневно необходимо просматривать все детали трактора на повреждения.
  4. Необходимо осуществлять регулировку тормозов на регулярной основе.

Почему клинят тормоза

Очень многие пользователи МТЗ-82 жалуются на то, что тормоз трактора заклинивает. Общей причиной этого является то, что тормозной механизм загрязняется. Для того, чтобы установить точные причины проблемы необходимо провести разбор тормозной системы. Особое внимание при этом необходимо обратить на пружины, попадание смазки на детали и шлифовку накладок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector