Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сиденье на камаз своими руками

Сиденье на камаз своими руками

парни напишите кто от какой машины ставил водительское сиденье на камаза.
какое больше подходит и легче встаёт?

Igor (Simrit) От ваз 2107 хорошо подходит.

Azat (Gerko) от волги

Dmitry (Yakir) От Волги 3110

Semyon (Keshava) Иномарочное не ставь! говно! спину повредишь конкретно.

Shompol (Shaniqua) у меня в совке стояло от раф 4 отличное кресло, хоть и не пневмо но ездить было очень удобно

Oleg (Jaquawn) У МЕНЯ УЖЕ ЗАВОДСКОЕ ПНЕВМО!

Andryukha (Ermete) у меня тоже родное пневмо, но на старый ставил от волги 29.

Olexiy (Benard) Ребята, из-за одного урода наш наставник из группы удалился! Василий Владимиров. А усоса зовут Den Alex, из Могилёва.

Azamat (Annunciata) я всякие ставил, самое то это евровские, на пневмо.по заказу будет дешевле около15тыров

Sergey (Jaskirat) Азамат, подскажи пожалуйста стоит ставить пневмосиденье? Сильно оно помогает от российских дорог? намного ли меньше трясёт?

Azamat (Annunciata) Сергей, не знаю на какую машину ставить собрался но пневмо с работающем амортизатором помогает не сомненно

Sergey (Jaskirat) Азамат, я хочу на камаз 53215 с обычной кабиной.А ты на какой поставил? нужно ли крепление переделывать под него?

Azamat (Annunciata) Сергей, рекомендую заводскую (камаз)пневмо.переделовать ничего не надо, подключаешь трубки и вперед

Sergey (Jaskirat) Азамат, спасибо за совет=)

Azamat (Annunciata) Сергей, я камаз продал уже.устал от него.купил америку(краз)

Sergey (Jaskirat) Азамат, в 13 году с челнов пригнал и тадано 500 поставил но блин позвоночник в трусы высыпается

Azamat (Annunciata) Сергей, понимаю.ставь не пожалеешь.аморты кабины и балки передней поменяй.совсем другая песня пойдет.

Sergey (Jaskirat) Азамат, какие аморы поставить?

Azamat (Annunciata) Сергей, в проверенном магазе заводские они не дорогие рубля по2 наверное.врать не буду давно не интересуюсь.

Все подробно можете узнать здесь: .kamaz.ru/ru/vehicle/cars/side/65117/ Instagram: rrminnihanov .

водительское сиденье! | Клуб "КАМАЗИСТОВ" | ВКонтакте

10 янв. 2012 г. — . кто от какой машины ставил водительское сиденье на камаза. . вообще хлам ) от какой машинки русской по крепежам подойдёт!

Альтернативные сиденья — Внутренний тюнинг — КАМАЗАВТОКЛУБ

4 окт. 2014 г. — Даже бывает настолько, что не подойдут с одного типа авто на другой вообще . Там сиденья не на крыле как на КамАЗе стоят.

АВТО | Автор темы: Sorley

Как можно не услышать гул Камаза? Это п*здец
#гифы АВТО Все об автомобилях и дорогах: новости авторынков и репортажи с мировых автосалонов, тест-драйвы автомобильных новинок. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ https://ok.ru/pubauto По вопросам размещения рекламы и сотрудничества Avto57e@mail.ru 218K participants

Юра (Desiderio) Пиздетц

Alexandr (Hyman) Ты долбоеб нахуя такое выкладываешь! Далбич конченый!

Алексей (Constantine) А если человек реально глухой? А вот как за рулём КамАЗа можно не увидеть в 5 метрах от себя идущего человека — это действительно странно.

андрей (Shefer) Там мёртвая зона.

Алексей (Constantine) А удара водитель тоже не услышал? И как машину подбросило не почувствовал? Даже притормозить не пытался.

IBRAGIM ))) пешеход всегда прав.

Максим (Augustinus) Но не всегда жив!

Валентин (Jerel) Водила конечно, идиот полный.

IBRAGIM ))) надо как—то это пешеходам объяснить.они же не верят)

Максим (Augustinus) Пешиходам ни как не обясниш им сказали они правы и все тут, нос к верху наушники в уши хвост трубой и в путь.

Таня (Vernard) . У ЭТИХ МАШИН ПОВСЮДУ СЛЕПАЯ ЗОНА. они нехера не видят ничего.

андрей (Shefer) КАМАЗ помоешный, тонаж не маленький, человека не увидел, принял за кочку

ПЕТР (Georgianna) НА ВИДЕО ВИДНО ЧТО ПЕШЕХОД ВЫХОДИТ ИЗ АРКИ И СЛЕДОМ АВТОМОБИЛЬ, ЗНАЧИТ ЧТОБ УВИДЕТЬ ПЕШЕХОДА У ВОДИТЕЛЯ ДОСТАТОЧНО БЫЛО ВРЕМЯ, ЕСЛИ ОН НЕ ОТВЛЕКАЛСЯ НА ДРУГИЕ ДЕЙСТВИЯ!

Максим (Augustinus) Пкшиходу тоже не трудно шаг в право принять.

Александр (Sorley) Водитель должен был увидеть человека. Должно быть пьяный сука.

Читайте так же:
Газовая горелка бош регулировка

Максим (Augustinus) А не ити в надежде что камаз обедет.

ПЕТР (Georgianna) СОГЛАСЕН! НО ГДЕ ГАРАНТИИ ЧТО ПЕШЕХОД ЗДОРОВ И ВМЕНЯЕМ!

Максим (Augustinus) А где тогда сапровождаюший есле болен человек?

Алексей (Constantine) Кочка? Там, где её минуту назад ещё не было? И на этой кочке КамАЗ так нехило подбросило?

ПЕТР (Georgianna) ТАМ ЖЕ ГДЕ ВСЯ НАША ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ!

Какие сиденья лудше поставить в камаз 5511 с каких легковых .

Доброй ночи!ребята вот скажите мне,что-то я недогоняю чтили:Третий день пытаюсь запусть Камаз, насос бош,воздуха в системе нету,пять .

Пневмосидение. — Форум Грузовики.com — Страница 1

Гдето уже обсуждалось про сиденье, и про камазовское тоже . . Одно упоминание про пневмо на КАМАЗ, а про простое камазовское .

Что лучше купить Фольксваген Поло или Рено Сандеро

Тойота Рав 4 2013 сколько ключей зажигания

Какие подшипники на генераторе на Рено Логан

Сиденье КамАЗ водительское (рис. 253) одноместное, с механизмом подрессоривания торсионного типа и гидроамортизатором, с регулировками жесткости под вески, продольного перемещения и угла наклон, спинки. Подрессоривание сиденья водителя осуществляется пластинчатым торсионом, установленные в трубе 7. Один конец торсиона закреплен наглухо другой соединен с рычагом механизма регулировки жесткости подвески.

При качании рукоятки 2 регулировки происходит или закручивание торсиона для увеличения жесткости подвески, или, наоборот, уменьшение закручивания торсиона. Для этого, сев на сиденье КамАЗ водительское, надо оттянуть рукоятку 2 и повернуть ее вокруг оси так чтобы виден был знак "+" или "—", соответственно При движении по неровной дороге колебания сиденья гасит гидравлический телескопический амортизатор 6, установленный за спинкой сиденья и укрепленный одним концом на основании сиденья, к другим — в поперечине остова сиденья. Амортизатор однотрубной конструкции, газонаполненный, неразборный. Проседание сиденья вниз ограничивается резиновыми буферами. Ход подвески сиденья — 88 мм. Подвеска рассчитана на вес водителя 491 .. 1275 Н (50 . 130 кгс).

Продольное перемещение сиденья водителя КамАЗ осуществляется передвижением верхних направляющих 17 вместе с механизмом подрессоривания и сиденьем по нижним направляющим 11, прикрепленным к полу кабины. Фиксация положения сиденья осуществляется стопором 15, удерживающим сиденье в одном из десяти фиксированных положений. При нажатии на рычаг 16 стопора он выходит из соответствующего паза гребенки 12 и освобождает сиденье КамАЗ. Пружина возвращает стопор в обратное положение. Величина хода сиденья — 135 мм.

Угол наклона спинки сиденья водителя можно регулировать, выбирая одно из трех (фиксированных положений спинки: 9, 14 и 19° от вертикали. Фиксируется положение спинки язычками кронштейнов спинки, которые входят в пазы гребенок на обеих боковинах спинки. При нажатии на рычаг 5 гребенки спинка освобождается и фиксируется в новом положении. Подушка 1 и спинка 8 сиденья водителя выполнены из латексной резины или формованного пенополиуретана толщиной 50. 70 мм, на чашеобразном основании из листовой стали. Обивка подушки и спинки выполнена в двух вариантах: из тисненой искусственной кожи или из ткани с поперечной прострочкой батонов. Крепится обивка к фланцу основания пружинными скрепками.

Сиденье КамАЗ водительское установлено в отверстия пола кабины и закреплено болтами, приваренными к нижним направляющим 11, и самоконтрящимися гайками с наружной стороны кабины.

Рис. 253. Сиденье КамАЗ водительское: 1 — подушка; 2 — рукоятка механизма регулировки жесткости подвески сиденья; 3- спинка; 4 — боковина сиденья; 5-рычаг гребенки; 6 -амортизатор; 7 — труба торсиона; 8 — остов сиденья; 9, 10-рычаги шарниров подвески; 11 — направляющие нижние; 12 — гребенка; 13 — пружина возвратная; 14 — тяга; 15 -стопор; 16 — рычаг стопора; 17 — направляющие верхние; 18, 20- поперечины рычагов; 19 — основание

Замена автозапчастей – вопрос, который рано или поздно встает перед владельцем любого автомобиля. Автозапчасти склонны к износу, а при первых признаках неисправности необходимо тут же осуществить ремонт. Однако перед тем как установить новую комплектующую, следует провести демонтаж старой. В данной статье мы рассмотрим, как снять сиденье на КАМАЗе.

Читайте так же:
Якно 10у1 регулировка наладка

Сидушка на КАМАЗе: особенности устройства

Перед тем, как перейти к инструкции, разберемся подробнее с устройством сиденья. В КАМАЗе их существует три разновидности: сиденье водителя, среднее сиденье пассажира и правое пассажирское сиденье.

  • Сиденье водителя в кабине КАМАЗа – одноместное, с механизмом подрессоривания торсионного типа и гидроамортизатором. В него встроена регулировка жесткости подвески, продольного перемещения и угла наклона спинки. Само сиденье установлено в отверстии пола кабины, закрепляется болтами, которые приварены к нижним направляющим при помощи гаек с наружной стороны кабины.
  • Среднее пассажирское сиденье КАМАЗа — без подвески, не регулируется. Его подушка закреплена к жесткой подставке. Спинка и подушка, унифицированные с сиденьем водителя, откидываются, обеспечивая спальное место. В верхнем положении сиденье удерживают две цилиндрические пружины. Крепится сиденье к полу при помощи четырех болтов, приваренных к основанию подставки сиденья.
  • Правое пассажирское сиденье имеет тип кресла. Оборудовано откидными подлокотниками и высокой спинкой с подголовниками. Сиденье регулируется продольным перемещением и углом наклоном спинки.

Снятие сидушки на КАМАЗе: пошаговая инструкция

Для того, чтобы выполнить демонтаж сидушки на КАМАЗе, необязательно иметь большой опыт в авторемонте. Достаточно лишь иметь под рукой все необходимые инструменты и в точности соблюдать шаги.

Шаг 1. Сначала необходимо опрокинуть кабину и снять нижнюю термоизоляцию пола.

Шаг 2. Гайки крепления сидений под полом кабины необходимо отвернуть. Четыре гайки находятся у сидений водителя и среднего пассажира. Еще шесть гаек расположены рядом с правым пассажирским сиденьем.

Шаг 3. Далее опустите кабину и выньте сиденья.

Начиная установку новых сидушек, закрепляйте их только самоконтрящимися гайками. При этом все трущиеся поверхности шарниров сидений, пластины торсионов, механизмы перемещения при сборке необходимо обработать смазкой Литол-24.

Вот так легко и просто, не обращаясь ни в какой автосервис, Вы сможете снять сидушку на КАМАЗе.

Если у Вас возникли вопросы относительно демонтажа сидушек на КАМАЗе, на них с радостью ответят специалисты «Альфа Авто». Мы также поможем подобрать подходящую комплектующую для Вашего автомобиля по привлекательной цене, восстановив его работу в кратчайшие сроки.

Сидения 5320

Сиденье водителя (с подголовником или без него) имеет возможность регулирования жесткости подвески, наклона спинки и продольного перемещения.

Перед опусканием верхнего спального места в кабинах, укомплектованных водительским сидением с подголовником, последний необходимо вынуть (убрать) из спинки сидения.

При наличии в кабине среднего сидения с подголовником, при складывании спинки сидения необходимо подголовник вынуть (убрать) из спинки сидения.

Жесткость подвески регулируется рукояткой регулирования жесткости (см. рис. Регулирование сидения водителя ). Для увеличения жесткости надо повернуть рукоятку так, чтобы был виден знак «+», и сделать несколько качательных движений ею. Качая рукоятку в положении « — », можно уменьшить жесткость подвески сиденья.

Регулирование сидения водителя
1 рычаг наклона спинки; 2 -рукоятка регулирования жесткости подвески; 3 -рычаг регулирования продольного положения сидения

Наклон спинки можно выбрать, нажав вниз рычаги наклона спинки.

Положение сиденья 5320 в продольном направлении устанавливается, нажатием рычага регулирования продольного положения сидения.

Сиденье крайнего пассажира установлено на инструментальном ящике (см. рис. Сидение пассажира ). Для доступа к инструментальному ящику спинку сиденья сложить вперед. Затем спинку с подушкой откинуть на шарнирах в сторону водителя.

На автомобиле 5320 , в зависимости от комплектации, возможно применение сидений водителя и пассажира на пневмоподвеске (см. рисунки Сиденье водителя на пневмоподвеске, Сиденье водителя на пневмоподвеске (вариант) и Сиденье пассажира на пневмоподвеске ).

Сиденье водителя на пневмоподвеске
1 — рычаг регулирования жесткостью подвески; 2 — рычаг регулирования продольного положения сидения; 3 рычаг регулировки наклона подушки

Сиденье водителя на пневмоподвеске (вариант)

Регулирование сидения водителя на пневмоподвеске, показанного на рис. Сиденье водителя на пневмоподвеске (вариант ). Регулировка угла наклона спинки сиденья осуществляется рычагом 2. При поднятии рычага вверх спинка рас фиксируется и наклоняется вперед под воздействием пружины, при опускании — ступенчато фиксируется в выбранном положении. Диапазон регулировок от 40° наклона вперед до 30° наклона назад.

Читайте так же:
Как регулировать ближний свет ваз 2114

Клавиша 3 предназначена для включения обогрева сиденья. Клавиша 4 служит для регулировки боковой поддержки сиденья. Клавиша 5 регулирует глубину поясничного упора.

Рычаг 6 служит для быстрого опускания сиденья:

  • при переводе рычага вверх сиденье быстро опускается в нижнее положение;
  • при переводе рычага вниз сиденье автоматически поднимается и фиксируется в положении, заданном рычагом 7.

Рычаг 7 регулирует высоту сиденья.

При поднятии рычага вверх сиденье поднимается, при нажатии вниз — опускается. Максимальная величина подъема — 100 мм. Рычаг 8 служит для регулировки жесткости подвески сиденья. При поднятии рычага вверх жесткость подвески увеличивается, при нажатии вниз — уменьшается. Пневмоподвеска имеет 4 фиксированных положения жесткости.

Рычаг 9 предназначен для регулирования угла наклона подушки сиденья. При поднятии рычага вверх передняя кромка подушки поднимается, при нажатии вниз — опускается. Диапазон регулировки от 2° до 12°.

Рычаг 10 служит для регулировки продольного положения сиденья. При поднятии рычага вверх салазки сиденья расфиксируются. При отпущенном рычаге — ступенчато фиксируются в выбранном положении. Диапазон регулировки 210 мм с шагом 10 мм.

Рычаг 11 регулирует глубину подушки сиденья.

При нажатии рычага вверх подушка перемещается относительно основания вперед-назад. При отпущенном рычаге -ступенчато фиксируется в выбранном положении. Диапазон регулировки 60 мм с шагом 12 мм. Подголовник 13 регулируется по высоте и по углу наклона. Для выбора угла наклона подголовник поворачивается. Для выбора высоты подголовник имеет 8 фиксированных положений с шагом 20 мм.

12 — замок ремня безопасности.

Сиденье пассажира на пневмоподвеске

После настройки сидений водителя и пассажира на пневмоподвеске, удостоверьтесь в отсутствии контактов узлов и деталей сиденья с элементами кабины во время движения для исключения поломки сиденья.

Сиденья 5320 укомплектованы ремнями безопасности (см. рис. Ремни безопасности ).

Чтобы пристегнуться ремнями, необходимо вставить язычок ремня 1 в замок 2 до щелчка, не допуская при этом скручивания лямок, для отстегивания ремня нажать 1 кнопку 3 замка.

Ремни безопасности должны использоваться при всех поездках.

Каждый ремень безопасности используется только одним человеком.

Разборка частей ремня безопасности не допускается. В случае загрязнения лямок очищать их мягким мыльным раствором.

При наличии существенных повреждений ремня (потертость лямки, порезы, неисправность втягивающего устройства), а так же, если ремень подвергся критической нагрузке в дорожно-транспортном происшествии, его необходимо заменить ремнем той же модели.

Сиденье на Камаз

Тягачи – популярный вид транспорта для перевозки тяжелых грузов, строительных работ, оборудования. Эта выносливая техника может работать в различных условиях. Первые модели были выпущены еще в 70-е года прошлого века. За это время были усовершенствованы детали с учетом пожеланий и требований к технике:

  • анатомическая форма с комфортной фиксацией;
  • поддержка поясничного отдела, головы и спины во время движения;
  • широкий диапазон регулировок положения.

Старый образец не обеспечивал удобство водителю, безопасность. Новые разработки конструкторов позволили создать сиденье КамАЗ для комфортного перемещения на длительные расстояния.

Какие особенности изделия?

Купить сиденье на Камаз

В КамАЗе устанавливаются сиденья на пневмоподвеске. В конструкцию включены:

  • подушка;
  • рукоятка регулировки жесткости;
  • спинка;
  • боковины;
  • рычаг;
  • амортизатор;
  • основание;
  • направляющие;
  • пружины;
  • тяга.

Для увеличения жесткости подвески предназначена рукоятка. При путешествии по неровной дороге нужно гасить колебания. Для этой цели предназначен амортизатор. Он крепится к основанию. Чтобы сиденье не проседало в конструкцию включаются буферы.

Для перемещения изделия вдоль предназначены направляющие как сверху, так и снизу. Последние крепятся к полу кабины. Для удобства во время длительных поездок пневмо сиденье КамАЗ регулируется в одном из нескольких положений. При установке оно фиксируется стопором. Также есть регулировка наклона спинки. Для этой цели нажимают на рычаг и поверхность перемещается в новое положение.

Удобство обеспечивается наполнителем. Чаще всего он выполняется из резины или пенополиуретана. Крепление производится на стальное основание в виде чаши. В качестве обивки применяется искусственная кожа или ткань простроченная поперек. Воздушное сиденье на КамАЗ прикрепляется к полу при помощи болтов и самоконтрящихся гаек.

Правила эксплуатации

Сиденье на Камаз в Украине

Изделие настраивается с учетом веса водителя. Переключатели размещаются в удобном положении, до них легко дотянуться рукой. Для безопасного движения каждая модель оснащается ремнем. Длина позволяет подстроиться под любые данные водителя, зафиксировать его в нескольких точках.

Просто купить пневмо сиденье на КамАЗ – это половина дела. Чтобы продлить срок службы, обеспечить комфортное перемещение нужно соблюдать ряд основных правил.

  1. При входе/выходе из кабины сиденье следует опустить вниз.
  2. Во время движения не меняют настройки. Для этого машина останавливается, включается стояночный тормоз. Затем можно приступать к установке.
  3. Проверяют, нет ли контактов узлов или деталей с элементами кабины во время движения. При их наличии пневмосиденье КамАЗ может выйти из строя.
  4. Следить за состоянием обивки. Не допускать попадание влаги вовнутрь.
  5. Когда двигатель остановлен, включены аккумуляторные батареи, следует выключить подогрев сидения.
  6. Обслуживание производят специалисты вместе с машиной. Они проводят диагностику в сервисных центрах.

Укомплектование транспорта с помощью КамТех

Компания предлагает сертифицированную продукцию. В ассортименте представлены все комплектующие для тягача: отдельная подушка или в комплекте со спинкой, амортизатор, вариант с подголовником, полная сборка сиденья. Доставка осуществляется в короткие сроки, детали снабжаются гарантией от производителя.

Грамотные специалисты помогут подобрать запчасти согласно каталожного номера. Для тех, кому нужно купить сиденье на КамАЗ большими партиями, предусмотрена программа лояльности. Получить подробную информацию можно у менеджеров по телефону на сайте.

Регулировка сидений камаз 65117

Новинка в ассортименте: сиденья на пневмоподвеске СИТ

Сиденья на пневмоподвеске получили широкое распространение на грузовых автомобилях, потому что обеспечивают наилучший комфорт водителя и снижают усталость при долгих поездках, что в свою очередь влияет на безопасность здоровья. Сиденья СИТ 6800 040 устанавливаются на технику КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, DAF, IVECO, MAN, Mercedes, Scania, Volvo, Shaanxi, DongFeng. При изготовлении сидений используются надежные комплектующие производителя сидений мирового уровня «Grammer» (Германия).

Общее описание:

00

1 . Интегрированный ремень безопасности
— трехточечный ремень безопасности надежно удержит водителя на месте в экстренном случае, либо при внезапной остановке

2 . Регулятор глубины подушки
— ступенчатая регулировка глубины подушки
— диапазон регулировки 60 мм, шаг 12 мм

3 . Подогрев сиденья
— одновременный подогрев спинки и подушки сиденья
— автоматическая поддержка температуры 35 о C

4 . Регулировка угла наклона подушки
— ступенчатая регулировка наклона сиденья
— поднятие клавиши расфиксирует сиденье, отпускание-фиксирует
— диапазон регулировки от 0 о до 12 о

5 . Регулировка жесткости подвески
— регулировка жесткости амортизатора в 4-х положениях в зависимости от дорожного покрытия
— поднятие клавиши уменьшает жесткость подвески, опускание увеличивает
— ход подвески от +40 до -40

6 . Регулировка высоты сиденья
— поднятие клавиши-поднимает сиденье, нажатие клавиши вниз опускает
— высота подъема 100 мм

7 . Быстрый спуск
— при поднятии клавиши вверх сиденье быстро опускается и занимает крайне нижнее положение
— при опускании клавиши сиденье занимает ранее выставленное рабочее положение

8 . Регулировка поясничной поддержки
— регулировка дополнительной поясничной поддержки двумя пневмоподушками

9 . Регулируемый угол наклона спинки
— поднятие рычага расфиксирует спинку
— отпускание рычага фиксирует спинку в выбранном положении
— диапазон регулировки от 40 о наклона вперед и до 30 о наклона назад

Преимущества:

— Сиденья СИТ учитывают анатомические особенности самых разных водителей;
— Регулировка продольно и вертикально;
— Регулировка по углу наклона подушки и спинки;
— Регулировка подголовника;
— Профиль спинки обеспечивает оптимальное положение спины;
— Конструкция переднего края подушки сиденья обеспечивает поддержку бедер водителя
без нарушения кровообращения;
— Используются износостойкие и, обеспечивающие комфортный микроклимат, материалы
обивки и сидений;
— Подогрев подушки и спинки сиденья;
— Встроенный трехточечный инерционный ремень безопасности.

Технические характеристики:

Характеристика/МодельСиденье водителя
СИТ-6800040
Сиденье водителя
СИТ-680040W
Сиденье водителя
СИТ-680040L
Сиденье водителя
СИТ-680040LW
Регулировка по высоте100 мм100 мм100 мм100 мм
Интегрированный трехточечный
ремень безопасности
естьестьестьесть
Регулировка глубины подушки
сиденья
естьестьестьесть
Подогрев подушки и спинкинетестьнетесть
Регулировка угла наклона подушки10 о10 о10 о10 о
Регулировка продольного положения
сиденья, мм
210210210210
Регулировка жесткости подвескиестьестьестьесть
Регулировка высоты подушки
сиденья, мм
100100100100
Быстрый спускестьестьестьесть
Регулировка поясничной поддержкинетнетестьесть
Регулировка угла наклона спинки36 о36 о36 о36 о
Регулируемый подголовникестьестьестьесть
Размер колеи сиденья, мм330/230/216330/230/216330/230/216330/230/216
Ход подвески, мм±40±40±40±40

Размеры колеи сидений водителя для разных марок автомобилей:

а/м Урал =216 мм
а/м КАМАЗ =330 мм
а/м DAF =230 мм
а/м IVECO =216 мм
а/м MAN =320 мм
а/м Mercedes =230 мм
а/м Scania =216 мм
а/м Volvo =216 мм

Регулировка сидений камаз 65117

Сиденье КамАЗ водительское (рис. 253) одноместное, с механизмом подрессоривания торсионного типа и гидроамортизатором, с регулировками жесткости под вески, продольного перемещения и угла наклон, спинки. Подрессоривание сиденья водителя осуществляется пластинчатым торсионом, установленные в трубе 7. Один конец торсиона закреплен наглухо другой соединен с рычагом механизма регулировки жесткости подвески.

При качании рукоятки 2 регулировки происходит или закручивание торсиона для увеличения жесткости подвески, или, наоборот, уменьшение закручивания торсиона. Для этого, сев на сиденье КамАЗ водительское, надо оттянуть рукоятку 2 и повернуть ее вокруг оси так, чтобы виден был знак "+" или "—", соответственно При движении по неровной дороге колебания сиденья гасит гидравлический телескопический амортизатор 6, установленный за спинкой сиденья и укрепленный одним концом на основании сиденья, к другим — в поперечине остова сиденья. Амортизатор однотрубной конструкции, газонаполненный, неразборный. Проседание сиденья вниз ограничивается резиновыми буферами. Ход подвески сиденья — 88 мм. Подвеска рассчитана на вес водителя 491 .. 1275 Н (50 . 130 кгс).

Продольное перемещение сиденья водителя КамАЗ осуществляется передвижением верхних направляющих 17 вместе с механизмом подрессоривания и сиденьем по нижним направляющим 11, прикрепленным к полу кабины. Фиксация положения сиденья осуществляется стопором 15, удерживающим сиденье в одном из десяти фиксированных положений. При нажатии на рычаг 16 стопора он выходит из соответствующего паза гребенки 12 и освобождает сиденье КамАЗ. Пружина возвращает стопор в обратное положение. Величина хода сиденья — 135 мм.

Угол наклона спинки сиденья водителя можно регулировать, выбирая одно из трех (фиксированных положений спинки: 9, 14 и 19° от вертикали. Фиксируется положение спинки язычками кронштейнов спинки, которые входят в пазы гребенок на обеих боковинах спинки. При нажатии на рычаг 5 гребенки спинка освобождается и фиксируется в новом положении. Подушка 1 и спинка 8 сиденья водителя выполнены из латексной резины или формованного пенополиуретана толщиной 50. 70 мм, на чашеобразном основании из листовой стали. Обивка подушки и спинки выполнена в двух вариантах: из тисненой искусственной кожи или из ткани с поперечной прострочкой батонов. Крепится обивка к фланцу основания пружинными скрепками.

Сиденье КамАЗ водительское установлено в отверстия пола кабины и закреплено болтами, приваренными к нижним направляющим 11, и самоконтрящимися гайками с наружной стороны кабины.

Рис. 253. Сиденье КамАЗ водительское: 1 — подушка; 2 — рукоятка механизма регулировки жесткости подвески сиденья; 3- спинка; 4 — боковина сиденья; 5-рычаг гребенки; 6 -амортизатор; 7 — труба торсиона; 8 — остов сиденья; 9, 10-рычаги шарниров подвески; 11 — направляющие нижние; 12 — гребенка; 13 — пружина возвратная; 14 — тяга; 15 -стопор; 16 — рычаг стопора; 17 — направляющие верхние; 18, 20- поперечины рычагов; 19 — основание

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector