Virbactd.ru

Авто шины и диски
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена рабочего цилиндра сцепления Уаз Патриот

Замена рабочего цилиндра сцепления Уаз Патриот

Автомобиль, в том числе и отечественный УАЗ Патриот не сможет работать без такого необходимого механизма, как сцепление. Сцепление, как известно, предназначено для более плавного перехода между скоростями. Естественно данный механизм имеет не только это назначение. В данной статье разберемся детально, как происходит регулировка штока рабочего цилиндра и для чего она вообще необходима.

Общие понятия о системе сцепления в Патриоте

Для новичков поясним, что сцепление не является отдельным элементом или деталью, это довольно большой механизм, состоящий из разных элементов: подшипник, специальный диск, корзина, обязательно педаль выключения и собственно система привода. При езде на рассматриваемом нами УАЗ Патриот сцепление всегда находится в действующем состоянии. Когда водитель нажимает на педаль, сцепление выключается, и это позволяет переключиться между передачами или установить нейтралку.

Замена рабочего цилиндра сцепления Уаз Патриот

Система привода в сцеплении состоит из таких деталей:

  • Шланг;
  • Салонная педаль;
  • Рабочий цилиндр сцепления;
  • Трубка;
  • Главный цилиндр.

Система привода имеет одну задачу: передать усилия к вилке от педали. Когда водитель УАЗ Патриот нажимает на педаль сцепления, то в главном цилиндре происходит перемещение поршня, толкающего жидкость уже в рабочий цилиндр. Когда жидкость поступает в последний цилиндр, он моментально воздействует на вилку. И уже далее вилка начинает воздействовать на подшипник, а он следом – на пружину. Эта самая пружина является последним звеном, она перестает прижимать к маховому колесу диск, из-за чего и осуществляется отключение сцепления.

Многих автовладельцев в том числе и УАЗ Патриот интересует вопрос как именно правильно можно отрегулировать цилиндр сцепления, а точнее его свободный ход толкателя или штока. Перед тем как вы начнете регулировать цилиндр сцепления, обязательно убедитесь, что это необходимо вашему автомобилю. А дабы это выяснить потребуется проверка.

Как проверить свободный ход на Патриоте

Проверять свободный ход штока в системе сцепления отечественного внедорожника осуществить можно, прибегнув к инструкции ниже:

  1. На штоке присутствует так называемая оттяжная пружина, ее и следует снять. Для этого потребуется отсоединить крепление, которым вилка крепится к пружине, а затем отсоединить пружину от цилиндра.
  2. На данном этапе проверки вам потребуется линейка, с ее помощью необходимо замерить свободный текущий ход штока. Дабы измерение было корректным, линейку следует разместить правильно. Следом рукой надо нажать непременно до упора на вилку и параллельно с этим поставить на линейке соответствующую метку. После отпускаем вилку и делаем еще одну отметку. Если измеренное расстояние, которое является свободным ходом, превысило норму в 1-3мм, тогда непременно требуется регулировка.

Когда вам удалось выявить свободный ход штока в непосредственно системе сцепления авто, то требуется всего лишь регулировка, а не как многие считают, замена главного цилиндра.

Инструкция по регулировке свободного шага штока на УАЗе

Замена рабочего цилиндра сцепления Уаз Патриот

Регулировка собственноручно шага штока должна обязательно начинаться с полной очистки резьбы так называемых регулировочных гаек. Для этого, как многие уже догадались, потребуется гайки и их резьбу смазать специальной смазкой, отлично для этой цели подойдет WD-40. И уже после тщательной смазки можно приступать к регулировочному процессу на UAZ Patriot:

  • Регулировочная гайка фиксироваться должна одним ключом, а вторым ключом следует ослабить контргайку.
  • Далее воспользуемся ключом на 8 или ручными тесками. Конец толкателя нужно зафиксировать, чтобы он не проворачивался. Когда шток как следует, зафиксирован, на несколько оборотов требуется вывинтить контргайку.
  • На этом этапе можно произвести регулировку шага, привести его в норму.
  • Контргайку вернуть надо в ее исходное положение и зафиксировать ход штока.

Когда работа закончена, не забудьте проверить наличие свободного хода. Если, согласно измерению, он вошел в диапазон нормы, то вы сделали все правильно. Как видите отрегулировать цилиндр сцепления на популярном в нашей стране UAZ Patriot,совсем не сложно, и требует минимум инструментов.

Когда требуется регулировка на Патриоте свободного хода

Регулировать ход толкателя непосредственно в рабочем цилиндре требуется при необходимости, дабы сцепление корректно выполняло свою задачу. Если регулировка не правильная, то обязательно возникнут различные неполадки, и в некоторых случаях может даже потребоваться замена рабочего цилиндра.

Случается, что образуется неполное прижатие нажимного диска к рабочему цилиндру. Обычно это бывает, когда полностью отсутствует ход штока или же он значительно требуемой нормы. Также в такие моменты водитель может заметить пробуксовку сцепления, что непременно и быстро приведет к износу элементов всего механизма.

Читайте так же:
Регулировка клапанов газель 402 двигатель своими руками

Бывает и наоборот, когда свободный шаг больше допустимого, в данном варианте вы заметите полностью выключенное сцепление. Водитель непременно почувствует явные проблемы с переключением скоростей, они сначала будут очень плохо переключаться, а затем и вовсе перестанут переключаться. Попутно происходить будет сильнейший износ блокирующих колец синхронизатора.

Подведем итоги

Теперь можно подвести итоги и отметить, что водителю важно следить за тем, что сцепление полностью исправно, и тогда цилиндр сцепления не будет подвергаться замене. Не забывайте своевременно доливать в бачок тормозную жидкость.

Помните, что неисправная муфта на UAZ Patriot может привести к довольно серьезным последствиям.

Регулировка сцепления — pr-people.ru

Это не единственное назначение сцепления, но сегодня уделим внимание вопросу регулировки хода штока рабочего цилиндра. Сцепление — это не деталь и не один элемент, а целый агрегат, который состоит из корзины, диска, подшипника, системы привода и педали выключения. В нормальном режиме, когда автомобиль УАЗ Патриот движется, сцепление находится в действующем состоянии.

регулировка штока рабочего цилиндра сцепления уаз патриот

При нажатии на педаль, происходит выключение данного агрегата, что дает возможность переключить скорость или установить нейтраль. Основной задачей системы привода является передача усилия от педали к вилке.

регулировка штока рабочего цилиндра сцепления уаз патриот

При нажатии на педаль сцепления внедорожника УАЗ Патриот, происходит перемещение поршня в главном цилиндре, который толкает жидкость в рабочий. Как правило, это происходит из-за неисправности трубопроводов или из-за слабой затяжки резьбовых соединений системы сцепления. Перед тем, как прокачать сцепление, необходимо произвести регулировку сцепления. Дело в том, что прокачка сцепления будет невозможна, если отсутствует свободный ход толкателя поршня главного цилиндра.

По сути, поршень и толкатель — это запорный клапан, и если свободный ход отсутствует, то он будет закрыт. Аналогичная ситуация происходит при неисправности оттяжной регулировка штока рабочего цилиндра сцепления уаз патриот и, соответственно, заедании педали при переходе в крайнее верхнее положение.

Прокачка сцепления производиться, как при наличии в системе сжатого воздуха, так и без. Итак, приступаем. После прокачки сцепления проверяем качество работы. Для этого выжимаем педаль сцепления до упора и проверяем ход толкателя поршня. Его ход должен составлять мм.

Как отрегулировать сцепление на патриоте

Если этот параметр не соответствует, то проводим регулировку сцепления. Прокачка сцепления осуществляется только той рабочей жидкостью, которая рекомендована производителем.

В противном случае может произойти разбухание резинотехнических изделий сцепления, со всеми вытекающими, вслед за жидкостью, последствиями отказа сцепления.

регулировка штока рабочего цилиндра сцепления уаз патриот

Качество УАЗовских цилиндров сцепления оставляет желать регулировка штока рабочего цилиндра сцепления уаз патриот. Некоторые автолюбители переделывали на ВАЗовские, более надёжные.

От применения ремкомплектов я тоже отказался, так как проблем с ними не меньше. При дешевизне ремонта, срок работы отремонтированного ГЦС был от месяца до полугода. Утомила ошибка на БК, на выходных проморгал из-за неё пропуски зажигания, на здоровом движке это говорит о хреновом топливе.

Наличие запчастей б/у на разборах.

В данном случае подтверждено тем, что у хонды из состава колонны. Водитель непременно почувствует явные проблемы с переключением скоростей, они сначала будут очень плохо переключаться, а затем и вовсе перестанут переключаться.

Попутно происходить будет сильнейший износ блокирующих колец синхронизатора. Теперь можно подвести итоги и отметить, что водителю важно следить за тем, что сцепление полностью исправно, и тогда цилиндр сцепления не будет подвергаться замене. Не забывайте своевременно доливать в бачок тормозную жидкость.

Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Перейти к контенту. Re: Сообщение VladislaV » Пт апр 01, kusss писал регулировка штока рабочего цилиндра сцепления уаз патриот : А что же он не подклинивает сразу, первые минут 30 движения на машине сказка. У меня на патрике года плохо работало сцепление. Заменил на САКС. Все отлично. Что удивило,так это влияние на данный косяк наличие подъема перед колесами чем регулировка штока рабочего цилиндра сцепления уаз патриот сугроб,тем хуже включение Доездил зиму втыкая передачи Могучей Рукой Уазовода.

Привык даже,думал так и дальше поезжу,но : по весне, на трассе, в пробке,машин сильно разогрелси Не кипел,но под капотом была ЖАРА! Передачки стали оч плохо втыкатси Через км в г.

Читайте так же:
Регулировка фар для камаза

Кольчугино был куплен РЦС Для патрика не было,нашли тока от"козлика". Шток оказался короче,но местные Молодцы впендюрили шток от старогоРЦС,шо-то поколхозили и!

Такого классного выжима моя нога никогда не ощущала,а передачи переключались сказочно Слава Умельцам!

регулировка штока рабочего цилиндра сцепления уаз патриот

Думал временно поменяю на"родной" ,да Забыл о проблеме! Так и продал потом тыщ через уазика другу в Новороссийск по горам кататься.

регулировка штока рабочего цилиндра сцепления уаз патриот

Рабочий цилиндр жив до сих пор. Звонил-интересно мне. Причем подъем перед колесами? Утром было нормально, а как прогреется начинались проблемы? Что случилось с твоим РЦС? Он клинил или что? Или тек? У меня стоит РЦС с поршнем на две манжеты, ничего нигде не течет. На внедорожниках наиболее нагруженным и уязвимым узлом является сцепление.

Со временем элементы трансмиссии изнашиваются и возникает необходимость в их замене либо настройке. Регулировку сцепления УАЗ Патриот можно выполнить самостоятельно либо воспользоваться помощью специалистов автосервиса. На Патриоте установлено однодисковое сухое сцепление с гидравлическим приводом.

Принцип работы узла основан на передаче крутящего момента от маховика двигателя первичному валу коробки передач, за счет силы трения. Для разъединения двигателя и МКПП нужно, чтобы усилие от ноги водителя воздействовало на выжимной подшипник, который нажмет регулировка штока рабочего цилиндра сцепления уаз патриот диафрагменной пружины и разъединит диски. Для разъединения двигателя и МКПП нужно, чтобы усилие от ноги водителя воздействовало на выжимной подшипник, который нажмет лепестки диафрагменной пружины и разъединит диски.

При регулировка штока рабочего цилиндра сцепления уаз патриот на педаль усилие передается поршню ГЦС, который вытесняет гидравлику из полости и по трубке направляет в РЦС. Поршень последнего перемещается и своим штоком воздействует на вилку выключения, которая передвигает выжимной подшипник и выключает сцепление. Из-за выработки фрикционного материала диски могут неплотно прилегать друг к другу, и при больших оборотах двигателя будет возникать неприятный запах.

Это способствует быстрому стиранию материала и полному выходу механизма из строя.

регулировка штока рабочего цилиндра сцепления уаз патриот

В этом случае необходимо провести регулировка штока рабочего цилиндра сцепления уаз патриот узла. А это связано с демонтажем катализатора, коробки передач и некоторого другого оборудования.

Для корректной работы муфты периодически проводят замеры величины хода педали и при необходимости устанавливают необходимые величины. Высота положения педали — это расстояние от накладки до пола кабины. Для УАЗ выпуска до г. Если результат измерения не соответствует установленному диапазону, то необходимо отрегулировать положение педали. Эта величина определяется как расстояние, на которое перемещается педаль, не встречая сопротивления, и не вызывает включения отключения муфты.

Свободный ход регулируется после замены механизма или износа дисков.

Замена рабочего цилиндра сцепления Уаз Патриот

Привод выключения сцепления состоит из рабочего цилиндра и вилки выжимного подшипника. Корпус РЦС расположен на колоколе коробки передач и закреплен двумя болтами. Толкатель и вилка находятся внутри защитного устройства.

По причине того, что регулируемый узел снаружи не виден, при неправильной настройке придется снова проводить демонтаж рабочего цилиндра. Сенсор предназначен для формирования сигнала о состоянии муфты включена или отключена и передачи его в электронный блок управления.

регулировка штока рабочего цилиндра сцепления уаз патриот

При получении команды о выключении сцепления автоматика уменьшает количество впрыскиваемого топлива в цилиндры, тем самым снижает частоту вращения двигателя при сбросе нагрузки.

В случае неисправности датчика или его неправильной установки, обороты во время переключения передач возрастут, и при включении муфты будут наблюдаться рывки автомобиля. При наличии бортового компьютера на экране появится сообщение об ошибке Некорректная работа сигнализатора отразится не только на качестве движения автомобиля, но и повысит вероятность регулировка штока рабочего цилиндра сцепления уаз патриот из строя демпферных пружин. Правильно отрегулированный сигнализатор регулировка штока рабочего цилиндра сцепления уаз патриот подавать команду на уменьшение подачи топлива в момент начала отключения муфты.

Для подтверждения корректности результатов выполненных регулировок, необходимо проверить работу узла сцепления на работающем двигателе автомобиля. После этого в движении проверяется правильность регулировки датчика. Если в момент выключения муфты обороты не возрастают, а при включении машина не дергается, значит, регулировка проведена правильно. В противном случае предстоит выполнить снова все процедуры.

Читайте так же:
Регулировка корзины сцепления при замене дисков на камазе

Регулировка длины штока рабочего цилиндра сцепления уаз патриот

В устройстве любого автомобиля предусмотрено сцепление. Данная система производит плавное включение и выключение передач, производя передачу крутящего момента от маховика на колеса.

регулировка штока рабочего цилиндра сцепления уаз патриот

Управляет этим всем главный и рабочий цилиндр сцепления. УАЗ «Буханка» тоже им оснащается. В сегодняшней статье мы рассмотрим, что собой представляет рабочий элемент, как произвести его замену и регулировку. В отличие от переднеприводных иномарок, на полноприводных автомобилях УАЗ «Патриот» рабочий цилиндр сцепления регулировка его — в конце статьи является гидравлическим и управляется при помощи давления жидкости, а регулировка штока рабочего цилиндра сцепления уаз патриот тросиком.

Конструкция данного элемента включает в себя несколько составляющих.

регулировка штока рабочего цилиндра сцепления уаз патриот

Как понять, что автомобилю требуется замена рабочего цилиндра сцепления? УАЗ — автомобиль весьма надежный, но и эта деталь может выйти из строя. Определить поломку можно по нескольким признакам.

регулировка штока рабочего цилиндра сцепления уаз патриот

Во-первых, это резкое уменьшение уровня жидкости в бачке. Если наблюдается утечка, возможно, пробился пыльник цилиндра. Также повреждения могут коснуться резиновых или алюминиевых трубок. Проверьте их целостность. Во-вторых, ход педали становится более мягким.

Наблюдаются «провалы сцепления».

регулировка штока рабочего цилиндра сцепления уаз патриот

Это свидетельствует о наличии воздуха в системе. Он может попасть только при механическом повреждении пыльника или самого корпуса. В таком случае необходимо произвести ремонт детали или целиком поменять рабочий цилиндр сцепления.

УАЗ при такой неисправности также меняет ход педали. Сцепление отпускается и выжимается все ниже, а передачи переключаются очень туго.

регулировка штока рабочего цилиндра сцепления уаз патриот

Чаще всего в таком случае возникает неисправность возвратной пружины. Нажимной диск помещен в стальной штампованный кожух, прикрепленный к маховику двигателя с помощью болтов. Ведомый диск зажимается пружиной,он располагается между маховиком и нажимным диском.

Во время эксплуатации подшипник закрытого типа не нуждается в смазке. Привод выключения сцепления на автомобилях УАЗ Патриот установлен гидравлический. Его состав:. Назначение привода — передача усилия от педали к вилке. При воздействии на педаль поршень, помещенный в главный цилиндр, перемещается и вытесняет через трубопровод в рабочий цилиндр жидкость.

Поршень, помещенный в рабочий цилиндр, воздействует на вилку выключения сцепления. Тогда вилка перемещает подшипник по направляющей. Подшипник, в свою очередь, воздействует на диафрагменную пружину, которая перестает прижимать к маховику нажимной диск. Происходит выключение сцкпления. При регулировка штока рабочего цилиндра сцепления уаз патриот отпускании педали сцепления возможен одиночный стук из-за выбора боковых зазоров в зубчатых соединениях шестерен, шлицевых соединениях и в синхронизаторах коробки передач.

Регулировка шток рцс уаз

Собираюсь установить на свою ласточку 421 двигло с лепестковой сцепухой, рабочий цилиндр сцепления 3160.

Задача: проверить правильность регулировки привода сцепления.

Подскажите кто знает, как регулируется и критерии оценки правильности, заранее признателен за совет.

Собираюсь установить на свою ласточку 421 двигло с лепестковой сцепухой, рабочий цилиндр сцепления 3160.

Задача: проверить правильность регулировки привода сцепления.

Подскажите кто знает, как регулируется и критерии оценки правильности, заранее признателен за совет.

Дополню, с тем чтобы вопрос был более понятен:
имеется рабочий цилиндр сцепления 3160 с регулируемым штоком. Так вот как его регулировать?

Собираюсь установить на свою ласточку 421 двигло с лепестковой сцепухой, рабочий цилиндр сцепления 3160.

Задача: проверить правильность регулировки привода сцепления.

Подскажите кто знает, как регулируется и критерии оценки правильности, заранее признателен за совет.
Я думал двигло 409.А на 421 видно снизу.

Собираюсь установить на свою ласточку 421 двигло с лепестковой сцепухой, рабочий цилиндр сцепления 3160.

Задача: проверить правильность регулировки привода сцепления.

Подскажите кто знает, как регулируется и критерии оценки правильности, заранее признателен за совет.
Длинна штока РЦС 3160- 112 мм.Отрегулировал и поставил.

Мы друг друга уже запутали.Человек спрашивал как отрегулировать шток У РЦС 3160.Длинна штока при установке РЦС должна быть -112 мм.А если ведет сцепление при исправной гидравлике,то это уже другой балет.
нельзя на наших машинах миллиметрами играться.. Качество сопряжений такое, что +/- 2мм легко получить можно при установке. Да и железки по производителям могут отличаться на порядок.

Вот вроде ресурс уазоводов. Про такую простейшую хрень, как сцепление, уже давно все должно быть разжевано. Там конструкция то. и мозга не надо, чтоб понять как работает. Чисто интуитивно все ясно. Однако постоянно разносторонние мнения возникают.
Автор, какое сцепление хочешь? Беззазорное, с зазором? И то, и другое имеет свои достоинства.
Вернее у "зазорного" мнимое достоинство одно — якобы выжимной живет дольше.. А в минусах — необходимость регулировки при износе диска, увеличеный ход педали.
В беззазорном в РЦС стоит пружина, выталкивающая поршень. Тем самым выбирается зазор между выжимным и корзиной. А потому ничего там регулировать не надо. Даже штоки идут не резьбовые, а просто штыри металлические. Эта же пружина компенсирует износ диска и отжимание лепестков.
Потому весь мир уже давно на "беззазорках" ездит.
Если у тебя РЦС без пружины внутри, а снаружи есть еще и возвратная пружина на вилке сцепления — то у тебя комплект "зазорного". Выставляется — как описал выше. Задача — чтоб выжимной не гоняло, при отпущеной педали. Опасения, что лепестковую корзину съест быстро, малообоснованы. Подклинивающий "беззазорный" выжимной стирает лепестки быстрее. Можно конечно и "зазорную" систему сделать "беззазорной". Для этого надо просто регулировкой штока прижать выжимной к лепесткам, и малость дать натяг. Но при этом поршень в цилиндре упрется в сам цилиндр. И при износе диска, когда лепесткам надо отжаться дальше, шток этого сделать не даст, упершись через поршень в сам РЦС. А потому придется лезть и опять крутить регулировки, чтоб сцепа не буксовала.
Мой совет — купи современный РЦС с пружиной внутри (или в свой вставь пружину )) и сделай нормальное беззазорное сцепление ))

Читайте так же:
Котел леопард регулировка газового клапана

нельзя на наших машинах миллиметрами играться.. Качество сопряжений такое, что +/- 2мм легко получить можно при установке. Да и железки по производителям могут отличаться на порядок.

Вот вроде ресурс уазоводов. Про такую простейшую хрень, как сцепление, уже давно все должно быть разжевано. Там конструкция то. и мозга не надо, чтоб понять как работает. Чисто интуитивно все ясно. Однако постоянно разносторонние мнения возникают.
Автор, какое сцепление хочешь? Беззазорное, с зазором? И то, и другое имеет свои достоинства.
Вернее у "зазорного" мнимое достоинство одно — якобы выжимной живет дольше.. А в минусах — необходимость регулировки при износе диска, увеличеный ход педали.
В беззазорном в РЦС стоит пружина, выталкивающая поршень. Тем самым выбирается зазор между выжимным и корзиной. А потому ничего там регулировать не надо. Даже штоки идут не резьбовые, а просто штыри металлические. Эта же пружина компенсирует износ диска и отжимание лепестков.
Потому весь мир уже давно на "беззазорках" ездит.
Если у тебя РЦС без пружины внутри, а снаружи есть еще и возвратная пружина на вилке сцепления — то у тебя комплект "зазорного". Выставляется — как описал выше. Задача — чтоб выжимной не гоняло, при отпущеной педали. Опасения, что лепестковую корзину съест быстро, малообоснованы. Подклинивающий "беззазорный" выжимной стирает лепестки быстрее. Можно конечно и "зазорную" систему сделать "беззазорной". Для этого надо просто регулировкой штока прижать выжимной к лепесткам, и малость дать натяг. Но при этом поршень в цилиндре упрется в сам цилиндр. И при износе диска, когда лепесткам надо отжаться дальше, шток этого сделать не даст, упершись через поршень в сам РЦС. А потому придется лезть и опять крутить регулировки, чтоб сцепа не буксовала.
Мой совет — купи современный РЦС с пружиной внутри (или в свой вставь пружину )) и сделай нормальное беззазорное сцепление ))

Спорить не буду,это ваше мнение.Только откройте ремонтную книгу и внимательно прочитайте данный раздел.

Доброго времени суток!
После снятия/установки кпп обнаружил люфт вилки сцепления приличный люфт ( муфта выжимная елозит по валу на 6-7мм ) сначало подумал что просто нужно прокачать. почитав форум стало всё яснее но вопросов меньше не стало.
РЦС у меня без регулировки длинны толкателя т.е. самоповодящийся ( как я понимаю) но тем не менее с таким большим люфтом. в чем прикол?:confused:

не исключаю может быть просто убитый, он потеет, под пыльником каким то образом оказались маленькие шайбочки несколько штук, я не против бы его поменять, немогу определить какой у меня цилиндр !? (мои размеры сам цилиндр 110мм в длину, шток до упора в вилку еше 70мм (размеры навскидку) прокачной штуцер торчит в бок
есть какой-то "длинный шток" "короткий шток"
хочу заказать через интернет подскажите пожалуйста какой брать ?
и что со старым цилиндром может быть ?

Читайте так же:
Регулировка крышки багажника ваз 21099 по высоте

ах да, чуть не забыл уаз 452 2000 г.в. дв. 402.сцепление лепестковое вроде как обычное уаз, вал 35мм

Уважаемые,
дайте совет. Потек РЦ. Купил новый, начал ставить, а он оказался больше размером, чем старый (посадочные подошли, а вот длина большая). Шток регулируемый. Закрутил я его по-максимуму. Теперь педаль сцепления очень тугая стала.

Так должно быть и если нет, что сделать?

В тему почти у меня вопрос. Поменял сцепу всю. Корзину диск и выжимной. Беспокоит то, что свист означает сухое трение металла и что то в конце концов протрётся.

Регулировка шток рцс уаз

какой зазор между штоком и вилкой
Его не должно быть!
Муфта-вилка-шток-поршень РЦС — без зазора. Без усилия, но и без зазора.
Припоминаю, с отцом регулировали эти размеры на запорчике. Но там привод сцепления был тросом.

При гидравлическом приводе несколько иная картина. Общий ход поршня в рабочем цилиндре больше, чем необходимо для нормальной работы, больше 14мм. В этом случае размером штока можно выбирать положение поршня относительно края цилиндра. Это же можно сделать изменяя высоту точки опоры вилки, подкладывая или убирая шайбы.

Кстати, расскажите пожалуйста как правильно отрегулировать шток на РЦС, если он у меня регулируемый? В мануале подобного не нашел
длина нормирована заводом ( у современных она постоянна) к соотношению всего сцепления -цилиндра/вилки/выжимного/корзине. ,если попался регулируемый шток, выставите длину по образцу в магазине, затяните гайку регулировки. т.е шток при отпущенной педали отталкивается полностью назвд в цилиндр до упора, вилка при этом немного продолжает давить на шток,отчего отсутсвуют зазоры и люфты, а давят вилку обратно -лепестки корзины. Вот такая настройка. Или просто найдите простой шток без регулировки.

Ещё бывают вилки гнуться, "рвутся", изнашиваются, отсюда подобные проблемы. Это часть причин.
http://car-exotic.com/gaz-cars/volga-gaz-31105-auto-repair-manual-6.html

т.е шток при отпущенной педали отталкивается полностью назвд в цилиндр до упора
Не-а, не до упора. В РЦС стоит пружина, удерживающая прошень-шток-вилку-выжимной в состоянии прижима к лепесткам.

Какой бы длины ни был шток, все это работает совершенно без изменений до тех пор, пока поршень не начинает упираться в ограничивающее ход стопорное кольцо (если оно есть, если нет — сразу выпадает)))

То есть при штоке правильной длины на новом сцеплении поршень РЦС работает в глубине цилиндра, по мере износа он начинает подходить ближе к его краю (зато углубляется при выключении не так сильно).

Сделаете шток короче, чем нерегулируемый — и при износе сцепления оно раньше перестанет выключаться. Ну, или поршень "потеряете".

т.е шток при отпущенной педали отталкивается полностью назвд в цилиндр до упора
НЕТ

То есть при штоке правильной длины на новом сцеплении поршень РЦС работает в глубине цилиндра, по мере износа он начинает подходить ближе к его краю
НЕТ, наоборот

При установке нового сцепления поршень РЦС всегда работает ближе к выходному краю, т.е. к стопорному кольцу. При полном выжиме поршень должен почти упираться в кольцо.

По мере износа ведомого диска лепестки (лапки) все больше выходят из корзины и вдавливают шток вместе с поршнем вглубь цилиндра.

Регулируемый шток идет вместе с лапками, т.к. их тоже можно регулировать. Если вы сильно задавили лапы к маховику, вам нужно распустить (увеличить) шток, что бы поршень был как можно ближе к краю РЦС. Если же вы слишком выдвинули лапы из корзины, то шток нужно соответственно уменьшать.
По мере износа пружина в РЦС сожмется до предела, поршень упрется и сцепление станет буксовать.

В современных реалиях все гораздо проще: лепестки корзины не регулируются, соответственно отпала необходимость регулировки РЦС. Если вы установили лепестковое сцепление и поршень ушел слишком глубоко в цилиндр, а при выжиме поршень еле доходит до середины, то это НЕКОНДИЦИЯ и такое сцепление нужно выкинуть, либо колхозить регулируемый шток и им уже выставлять положение поршня.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector