Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка схождения субару легаси

Развал-схождение

Развал-схождение колес на автосервисе «Автоздрав» можно отрегулировать за 850-1500 рублей.

Что такое сход-развал?

Любое вмешательство в ходовую часть автомобиля ведет к изменению углов установки колес и общей геометрии ходовой части. Даже смена резины с летней на зимнюю может повлечь за собой увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении, либо изменения положения руля в нейтральном положении. Это заметно отражается на управляемости автомобиля на дороге и доставляет дискомфорт при вождении. Неотрегулированные углы установки колес могут привести к потере управляемости и даже аварией.

Чтобы автомобиль лучше слушался руля, не изнашивал резину за один сезон и доставлял удовольствие своим поведением на дороге, необходимо регулировать сход-развал колес.

Всего доступны 3 типа регулировки положения колес относительно плоскости:

1. Регулировка схождения колес

2. Регулировка развала колес

3. Регулировка кастора

Стенд развала-схождения

Регулировка развала-схождения

Наш автосервис оборудован новым профессиональным 3D стендом для точной регулировки развала-схождения и кастора.

Цены на регулировку развала-схождения колес 3D

  • Регулировка одной оси — 850 руб.
    Данный вид регулировки применяется на автомобилях с нерегулируемой задней балкой, регулировка происходит только передней оси: Тойота Королла, Корона, Карина, Пробокс, Хундай Солярис, Киа Рио, Хонда Фит и другие. Если вы не знаете регулируется ли сход-развал на задней оси Вашего автомобиля, просто обратитесь к мастеру приёмщику, мастер приемщик сам определит возможность проведения работ.
  • Регулировка двух осей — 1000 руб.
    Тойота Камри, Чайзер, Креста, Хонда Аккорд, Субару Легаси, Форестер, Хундай Элантра и другие седаны с многорычажной задней подвеской, моно и полным приводом.
  • Ругулировка схода-развала на внедорожнике — 1500руб.
    Митсубиси Паджеро, Делика, Ниссан Терано, Пайтфандер, Тойота Ленд Крузер, Прадо, БМВ Х5, Х3, МерседесБенц МЛ и другие.
  • Регулировка развал-схождения на отечественных авто: ВАЗ 2101-2114, Калина, Гранта, Приора, Нива, Волга, УАЗ от 1000 рублей. Регулировка отечественных авто предоплагает регулировку всех доступных регулировок, как правило на отечественных авто даже с регулировкой одной одни оси, необходимо выставлять и кастор, в некоторых случаях необходима регулировка путем откручивания рычагов подвески и установки специальных регулировочных шайб или пластин — в данном случае стоимость регулировки развал-схождения и кастора от 1000 до 25000 рублей.

Неоспоримым плюсом проведения сход-развала и других ремонтных работ в автосервисе Автоздрав является наличие в автосервисе своей охраняемой парковки, видеонаблюдения и сигнализации что дает гарантию на полную сохранность Вашего автомобиля на время ремонта и Вы можете оставлять автомобиль даже на длительный ремонт. Находясь в комнате отдыха клиентов вы можете самостоятельно наблюдать за ходом работ через систему видеонаблюдения.

Кроме того автосервис Автоздрав реально работает без выходных с 9-00 до 20-00, имеет собственный склад запчастей что позволяет производить диагностику и ремонт подвески и ходовой части оперативно даже в вечернее время, выходные и праздничные дни.

Также для клиентов доступны все виды оплат, а для юридических лиц возможно заключение договора на обслуживание с подготовкой всех необходимых для отчета документов и оплатой по безналичному расчету.

В сервисе устроена удобная система записи по телефону 249-85-88 . Вы можете записаться заранее для проведения любых работ в удобное для Вас время. Благодаря заранее запланированной записи вы можете быть уверены в том что Вашу машину примут в назначенное время и Вы сэкономите свое время.

Либо Вы можете воспользоваться формой обратной связи, и наш мастер приемщик свяжется с Вами и запишет на удобное время.

Новые предложения

Запишитесь на сервис

Отправьте заявку на обслуживание.

Мы перезвоним, чтобы согласовать время и список работ.

Читайте так же:
Мотор каменс регулировка клапанов

Не забудьте указать свой телефон, чтобы мы могли связаться с вами для уточнения времени и стоимости работ.

Сход-развал Subaru XV, Forester, Outbak, Legasy

Это показатель положения колес по отношению к кузову. Само название говорит о том, что речь идет о двух параметрах:

  • «схождение-расхождение» – угол между плоскостью вращения колес и продольной осью автомобиля
  • «развал» – угол их отклонения от вертикали

Любые нарушения опасны тем, что снижается сцепление с дорожным покрытием, возрастает опасность заносов, происходит очень быстрый и неравномерный (с внутренней или внешней стороны протектора) износ шин. Все это приводит к возрастанию вероятности аварийной ситуации на дороге.

Как понять, что настройки сбиты

Потребность в исправлении развал-схождение определяют по типичным признакам:

  • криво стоит руль на Субару
  • визг покрышек при вираже на скорости
  • самопроизвольный уход машины с курса
  • плохая «отзывчивость» автомобиля при вращении руля, необходимость подруливания
  • преждевременный износ шин (при среднем сроке эксплуатации в городских условиях для российских автодорог 5-6 лет, покрышки могут стереться буквально за несколько сотен километров)

Когда нужно регулировать

Считается, что регулировку сход-развала для СУБАРУ XV, Форестер, Аутбэк, Легаси и других авто иностранного производства старше 3 лет достаточно делать раз в год. Впрочем, специалисты рекомендуют индивидуальный подход к этой процедуре. Например, не стоит игнорировать такую проверку при покупке подержанного авто, так как продавец может скрыть реальный пробег. К тому же довольно просто сбить настройки, стоит лишь попасть в выбоину, удариться о бордюр или просто проехаться по бездорожью, поэтому после таких происшествий не поленитесь заглянуть в автосервис и сделать проверку и корректировку развала-схождения. Настраивать углы также нужно после ремонта или замены подвески.

А вообще, при отсутствии экстренных ситуаций оптимально проводить проверку дважды в год, весной и осенью во время сезонного ТО. Кстати, зачастую при смене резины цена развала-схождения снижается.

Так как все элементы ходовой части взаимосвязаны и оказывают взаимное влияние, перед налаживанием развал-схождения целесообразно провести полную диагностику ходовой. Ведь если шаровые опоры, рулевые тяги, амортизаторы, ступичные подшипники и другие детали деформированы, изношены и имеют увеличенный люфт, регулировку колес делать бессмысленно, вы только зря потратите деньги. И только после устранения выявленных неисправностей приступайте к отладке.

Где сделать сход-развал

Раньше эту операцию проводили при помощи отвесов, на «глазок», в настоящее время, естественно, используется профильная техника. Тем не менее, внимательно отнеситесь к выбору места для обслуживания вашего авто. Дело в том, что погрешность всего в несколько градусов очень негативно влияет на результаты показаний и исправление, а точность зависит от множества факторов – модели оборудования, особенностей его установки, программного обеспечения, мастерства автослесаря.

В нашем сервисном центре используется напольный 3D-стенд «Техновектор» для 4-х стоечного подъемника с 4-мя камерами. Стенд установлен на площадку с идеально горизонтальной поверхностью, исключающей искажения измерений и настроек. Специализированные базы данных регулярно обновляются, это значит, что имеется информация об особенностях каждой модели Субару. Таким образом, наше оборудование позволяет получить наиболее точные данные по всем ключевым показателям схождения-развала XV, Форестер, Аутбэк, Легаси, Импреза и т.д.: индивидуальному и суммарному углах схождения, развала и смещения колес и симметрии осей, продольного и поперечного наклона поворотной оси.

Сейчас, когда закончился зимний период, самое время проверить сход-развал, воспользовавшись акцией, с условиями которой можно ознакомиться тут.

Тема: Детальная настройка подвески (развал-схождение)

С точки зрения «продвинутого» водителя обычная (не спортивная) серийная машина, «свежесошедшая» с конвейера, — это неуклюжий, несмышленый ребенок (да простят меня уважаемые автопроизводители). Ему только предстоит научиться ходить, а точнее, бегать «по-взрослому». Последние слова, помимо того, что являются высшей похвалой в устах истинных спортсменов, означают еще и взвешенное, разумное и предсказуемое поведение, не допускающее досадных (порой болезненных) падений.

Воспитательный процесс тонок — в нем не бывает мелочей, аспектов «второй степени значимости». Однако начальная стадия процесса, в ходе которой в неокрепший организм закладываются основные спортивные ценности, достаточно проста. Как просты и сами ценности: несмотря ни на что твердо стоять на дороге четырьмя колесами, стойко держать любые удары, не кланяться каждому повороту и торможению.

Читайте так же:
Микрометр для регулировки клапанов на авто

Такой характер вырабатывается несколькими «воспитательными методиками». Можно не упоминать легкие кованые диски большого диаметра и хорошую (!) сверхнизкопрофильную резину. Однако кое-что повторить не вредно. А именно, «великую троицу»: амортизаторы, пружины и Стабилизатор поперечной устойчивости.

Для разных автомобилей разные методы, но подход, в принципе, один: амортизаторы — только жестче, пружины — жестче или с прогрессивными характеристиками, стабилизатор — толще и тоже, соответственно, жестче.

Для примера возьмем обычную вазовскую «восьмерку» — до недавнего времени самый популярный спортивный автомобиль в нашей стране, а следовательно, и самый «тюнингуемый». В маленьком отступлении скажем, что пока руководство АвтоВАЗа не озаботится серийным выпуском автомобиля «десятого» семейства с ограниченным количеством дверей (купе или трехдверный хэтчбек), «восьмерка» никому не уступит своего места в хит-параде глубокого тюнинга.

Для правильного «воспитания» ВАЗ-2108 вам понадобятся прежде всего амортизаторы и пружины. Их лучше брать набором — когда они просчитаны друг для друга (и для определенного автомобиля).

Устойчивых наборов не так уж много. Существуют спортивные Monroe и Plaza, рассчитанные для стандартных пружин, но это скорее компромисс, нежели искомое желаемое.

Есть знаменитые Koni Sport с регулировками, но их «родные» пружины Mad не сыскать, как говорится, «днем с огнем и собаками». К тому же набор «Koni + Mad» обойдется владельцу «восьмерки» почти в $700.

Существует более доступный и цивилизованный вариант: не так давно на рынке появились «киты» KW, состоящие из пружин и амортизаторов.

Стабилизатор поперечной устойчивости повышенной жесткости с увеличенным сечением прутка оказывает существенную помощь амортизаторам и пружинам. В критических режимах работы подвески стабилизатор, скручиваясь, не позволяет колесам и кузову жить отдельно друг от друга. От этого в немалой степени зависит управляемость автомобиля. Некоторые экстремалы подобный стабилизатор устанавливают и в заднюю подвеску ВАЗ-2108 — для дальнейшего «обострения» реакций автомобиля.

Когда эти работы позади, отправляемся к специалистам по регулировке углов установки колес. Может, и здесь удастся что-нибудь «поймать» для дальнейшего повышения управляемости? Да. И тут начинается самое интересное.

Следующее предложение написано от лица всех специалистов по «колесной геометрии». Не стоит приезжать на развал с неисправными (изношенными) элементами подвески — нужно сперва заменить их на новые. А так как подвеска не в воздухе висит, а крепится к кузову, то и сам кузов должен быть ровным. В отношении автомобиля слово «ровный» подразумевает, что должна быть соблюдена геометрия всех точек крепления подвески. Иначе разговор о специфических настройках придется отложить до лучших времен.

Если не лезть в дебри науки об углах, минутах и миллиметрах, можно выделить три основных параметра, входящих в обобщенный термин «развал-схождение» — развал колес, схождение колес и кастр (от англ. caster).

Схождение — это угол между плоскостью колеса и осью симметрии или осью тяги автомобиля. Если колеса «косолапят», заворачиваются внутрь по ходу движения, то схождение будет положительным, если разъезжаются в стороны — отрицательным.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на ямз 238 в два оборота

Угол развала колес формируется плоскостью колеса и вертикальной плоскостью. Он считается положительным, если верхняя часть колеса имеет наклон к внутренней стороне («домиком»).

Угол продольного наклона (кастр) образуется вертикалью и проекцией оси рулевого механизма на продольную плоскость автомобиля.

Хороший мастер, через руки которого прошло немало спортивных автомобилей, первым делом постарается выяснить, для каких целей предназначена машина.

Одно дело — соревнования (разного рода любительские «покатушки» в последнее время вошли в моду); в этом случае остается выяснить их специфику (трек, спринт, кольцевые или раллийные гонки) и покрытие трассы (грунт, снег, асфальт). Другое — ежедневные (пусть и динамичные) поездки по городу. В первом случае настройки будут более радикальными, а комфорт и сохранность резины отойдут на второй-третий план.

Будем считать, что нашей «восьмерке» уготована каждодневная служба по доставке хозяина из одной точки пространства в другую с максимальным удовольствием от этого процесса.

При таком варианте специалист первым делом уделит внимание продольному углу наклона — кастру. Производитель рекомендует устанавливать этот параметр на значении +1 градус. «Автора» мы безмерно уважаем, но двинем кастр еще на пару градусов «в плюс», до значения +3 градуса, и насладимся повысившимся стремлением машины к прямолинейному движению. Она так «стоит» на дороге, что на прямом участке можно спокойно отпустить руль и подкурить сигарету, не опасаясь уводов.

Спортсмены ставят себе кастр +5 (благодаря изменению точек крепления опор двигателя и коробки передач), но мы находимся в рамках здравого смысла. А он обычно диктует, что регулярная замена «гранат» — не лучший способ получать удовольствие от обладания автомобилем. Так что +3 для «городского» ВАЗ-2108 — предел.

А вот на «Мерседесах», например, кастр устанавливается на отметке +10-12 градусов, поэтому их крейсерское стремление к прямолинейному движению никем не ставится под сомнение. Задний привод позволяет так «валить» колеса вперед.

Далее мастер обратит внимание на угол развала колес. Стандартное значение для ВАЗ-2108 представляет собой ничего не обещающий «ноль» с допуском 30 минут в любую сторону. Чтобы улучшить поведение машины в поворотах, предлагается увести развал «в минус» до 45 минут (не градусов!).

Обращаясь к опыту спортсменов, нельзя не вспомнить кольцевые автомобили, с колесами, «разваленными» до полного «домика». Оно и не мудрено — угол развала колес на них достигает -6-7°, что позволяет лучше прописывать траекторию (правда, резина при этом выживает только одну гонку).

У нас все не так экстремально, но один негативный аспект присутствует: при интенсивном разгоне ведущие колеса заворачиваются внутрь.

Чтобы понять это на практике, можно предложить любому желающему сесть на велосипед или мотоцикл и попробовать, слегка наклонив аппарат, поехать прямо. Эффект очевиден — «двухколесное» будет упрямо стремиться повернуть в сторону наклона.

Чтобы снизить это стремление, обратимся к последнему параметру — схождению.

Стандартное значение — 0, но мы уже зашли слишком далеко. Необходимо установить схождение в диапазоне +0,5 — +1 мм. Таким образом отрицательное значение развала колес будет отчасти компенсировано положительным значением схождения. Вроде бы, ничего не осталось… Хотя нет — мы пока не трогали заднюю ось.

Для нее в «восьмерке» доступно, по меньшей мере, два параметра — развал и схождение. Предполагается, что наш автомобиль «заряжен на все деньги», стало быть, сзади вместо барабанных тормозов установлены дисковые. Скорее всего, там же появилась и хитрая проставка, позволяющая регулировать развал. Вооруженные этой надеждой, обратимся к цифрам.

На задней оси можно «разгуляться» намного серьезнее, чем на передней, поэтому развал доводится до 1-1,5°. Естественно, «в минус». Так как на заднюю ось действуют те же силы, что и на переднюю (только слабее), этот развал мы компенсируем при помощи схождения +2-4 мм. Для сравнения: на автомобилях BMW (традиционно имеющих задний привод) развал на задней оси составляет -2,5°, а компенсируется это схождением +2 мм.

Читайте так же:
Регулировка клапанов змз 402 зазор между клапанами

Вот и подросла наша «восьмерка», а мы и не заметили. Машина побежала быстро, предсказуемо, резко. Она «железнодорожно» придерживается заданной траектории, только бы хватало сцепления колес с асфальтом. И почему в таких местах всегда приходится писать «но»?!

Большой ребенок — большие проблемы. Прежде всего, он требует больше внимания. Для стандартного автомобиля периодичность настройки углов установки колес (при обычной езде, без сильных ударов по подвеске и замены ее деталей) — 10-15 тыс. км пробега. Для «настоящей» машины 10 тыс. км — пожалуй, максимальное расстояние от настройки до настройки.

Можно поездить дольше, но учтем, что установленные параметры являются границей здравого смысла. Поэтому неизбежное изменение настроек (особенно с нашими «как бы дорогами») может отразиться на поведении автомобиля и состоянии резины.

После сильного удара (люк, бордюрный камень) следует цепочка негативных последствий. Если элементы остались целы, то пострадали наши хитрые настройки. Например, кастр может «уйти» всего на 10 минут, а схождение «сбежит» аж на 5 мм!

Следующий неприятный момент — для слабых телом. Крутить руль на месте станет тяжелее, и повинны в этом развал и кастр. Появившийся эффект «избыточной поворачиваемости» (в кавычках, поскольку мы имеем дело с передним приводом) может сыграть злую шутку — автомобиль будет сам нырять в поворот.

Наконец, при подобных настройках снижается выбег машины. То есть при выключенном сцеплении она по инерции пройдет несколько меньше, чем стандартная «сестрица».

    • Поделиться на
    • Twitter
    • Вконтакте
    • Livejournal

    Развал-схождение

    В Автосервисе Carrol процедура «развал-схождение» осуществляется в 3d-формате на высокоточном компьютерном стенде MULTI-D, HUWKEYE Elite, оснащенном сразу 2-мя камерами, а также микропроцессором PA120/17N-200ML1. Поэтому, если нужно оперативно и точно сделать развал-схождение колес, обращайтесь! Записаться можно на конкретное, удобное лично для вас время.

    Развал-схождение (или сход-развал) — это оригинальное название для установочных углов автомобильных колес. И так же специалисты называют операцию по восстановлению колесной геометрии.

    В процессе эксплуатации любой машины происходит временной износ деталей ее рулевой системы и узлов подвески. Также со временем смещается определенным образом угол развал-схождение — то есть сбиваются заводские настройки и меняется положение колес. А это грозит серьезными проблемами водителю.

    Если взглянуть на схему возможных отклонений, все становится предельно ясно:

    Когда парные колеса авто (передние или задние) оказываются абсолютно параллельны одно другому, управлять ТС получается сложнее. Колеса должны находиться под определенными углами. Их положение относительно вертикали называется развалом, а относительно горизонтали – схождением. При «уходе» колес внутрь, развал становится отрицательным, если же они «смотрят» наружу — развал называют положительным.

    Если при повороте стал слышаться визг шин, можно с уверенностью сказать: угол колес выставлен неправильно. Движение на таком авто небезопасно, следует немедленно обратиться в сервис — проверить и отрегулировать развал-схождение.

    Правильный сход-развал, помимо безопасности езды, обеспечивает экономию бензина транспортного средства. Он же уменьшает износ резины и существенно увеличивает срок службы подвески.

    Признаки нарушения развал-схождения

    Основными признаками нарушения автомобильной системы развал-схождения являются следующие моменты:

    • машина больше «не держит дорогу»;
    • руль поворачивается чересчур туго;
    • при движении сменился шум покрышек;
    • очевиден неравномерный износ протектора;
    • шины буквально «горят», то есть изнашиваются моментально.

    Причиной смещения колесного угла могут стать, в том числе повреждения подвески при ДТП или некачественно проведенный авторемонт. Не лучшим образом на угол установки влияет и плачевное состояние дорог.

    Когда необходима регулировка развал-схождения?

    Проверка регулировки углов колес в условиях профессионального автосервиса требуется, если:

    • автомобиль «переобулся» (произведена сезонная замена резины);
    • явно видна неравномерность в шинном износе;
    • при движении прямо руль трудно держать по центру;
    • машину постоянно «ведет» с дороги в сторону;
    • руль после маневра трудно вернуть в исходное положение;
    • был ремонт ходовой части и/или элементов подвески транспортного средства;
    • недавно случился наезд на яму или, например, на бордюр.

    Часто к нарушению геометрии подвески ведут плохие дороги, поэтому для российских водителей данная проблема очень даже знакома. А значит, лучше проверять регулировку углов почаще, не дожидаясь очевидных изменений во внешнем виде и «поведении» автомобиля. Пренебрежение регулировкой типа «развал-схождение» чревато тем, что любое транспортное средство может оказаться опасным и некомфортным. Произойдет занос в повороте, перестанет слушаться руль, быстро и неравномерно износятся покрышки. И это далеко не полный перечень проблем.

    Услуга развал-схождение от Carrol

    В Автосервисе Carrol процедура «развал-схождение» осуществляется в 3d-формате на высокоточном компьютерном стенде MULTI-D, HUWKEYE Elite, оснащенном сразу 2-мя камерами, а также микропроцессором PA120/17N-200ML1. Поэтому, если нужно оперативно и точно сделать развал-схождение колес, обращайтесь! Записаться можно на конкретное, удобное лично для вас время.

    Помните, что регулировка должна выполняться исключительно на исправной подвеске. Поэтому рекомендуется предварительно провести ее диагностику. Такую услугу для транспортных средств различных марок предлагает автосервис Carrol на базе сети фирменных СТО в различных районах Санкт-Петербурга, в том числе Фрунзенском и Красногвардейском.

    Специалисты в области эксплуатации транспортных средств рекомендуют производить регулировку колес через каждые 10-15 тысяч километров пробега для авто отечественного производства и через 25-30 тысяч километров — для иномарок. Более точный километраж указан в технической документации, сопровождающей каждый современный автомобиль, сходящий с конвейера.

    В результате качественно проведенных регулировочных работ машина приобретает:

    • устойчивость в процессе передвижения;
    • управляемость, маневренность;
    • увеличение срока службы шин;
    • уменьшение топливного расхода.

    Профессиональная регулировка развала-схождения повышает безопасность водителя и пассажиров, а также влияет на безопасность дорожного движения в целом. Кроме того, транспортное средство становится более «послушным» и легким в управлении.

    Помимо традиционных услуг, специалисты Carrol осуществляют, так называемый «спортивный развал-схождение», а еще устраняют перекос (то есть делают выравнивание) задней оси. В нашем сервисе работы по развал-схождению востребованы. А перед их проведением мастера выполняют диагностику ходовой части и, конечно, подвески. Для регулировки колес используются специальные лазерные стенды, которые значительно упрощают и ускоряют процедуру.

    Автомеханики Carrol имеют большой опыт по данному виду работ и отлично справляются даже с самыми сложными задачами.

    Стоимость услуг развала-схождения от Carrol

    Компания предлагает автовладельцам самые оптимальные цены на мероприятия фирменного комплекса «развал-схождение»:

    • 2160 руб на 2 оси;
    • и проверка углов за 1 080 руб.

    Но это, когда не требуется ни дополнительной регулировки, ни слесарных работ.

    Стоимость услуги для иномарки будет зависеть от того, какое количество регулировок установил для нее завод-изготовитель. Есть еще авто, у которых у которых регулируется буквально все: переднее схождение и развал, заднее схождение и развал, продольный угол. Тогда стоимость считается отдельно.

    Узнать все подробности по услугам и стоимости работ, а также получить развернутую консультацию по проблемам конкретно вашего автомобиля можно по телефону: +7 (812) 380-75-41.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector