Virbactd.ru

Авто шины и диски
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Углы установки колес VW Passat

Углы установки колес VW Passat

При ненормальном износе шин, при плохом удержании дороги следует обра­титься в мастерскую для проверки автомобиля опти­ческими средствами.

Проверка углов установки колес может прово­диться только на измерительном стенде, поэтому ограничимся только описанием основных понятий.

Схождение. Развал. Поперечный наклон шкворня. Продольный наклон шкворня

Схождением называется разница расстояний между боковыми поверхностями передних колес спереди и сзади.

Как правило, передние колеса должны иметь положительное схождение, так как они — что обусловлено развалом и сопротивлением в подшипниках — при движении стремятся разбежаться из-за наличия люфтов в подшипниках, подвеске ко­лес и шарнирах рулевых тяг.

Для создания поло­жительного схождения колеса устанавливаются так, что они — при измерении на высоте центра колеса -отстоят друг от друга спереди несколько ближе, чем сзади.

Отрицательное схождение означает, что ко­леса отстоят друг от друга спереди несколько даль­ше, чем сзади.

У VW Passat передние колеса должны иметь нейт­ральное (0°) схождение. У автомобилей с рулевым управлением с сервоусилителем следует учитывать, что регулируется только правая тяга.

Развал — это угол, на который плоскость колеса отклонена от вертикали.

Передние колеса устанавли­ваются наклонно, например при отрицательном развале колеса наклонены к автомобилю.

У VW Pas­sat развал отрицательный (-1°20′ ± 20′; для варианта бездорожья: -1° ± 20′).

Регулировка развала может проводиться только в месте соединения корпуса под­шипников с передней стойкой.

Углы установки колес

Угол поперечного наклона шкворня есть угол между осью шкворня и вертикально проходящей че­рез точку касания шины, в поперечной плоскости автомобиля.

Благодаря наличию углов развала и поперечного наклона шкворня точки соприкосновения шин с до­рогой приближаются к оси шкворня осевой цапфы.

Читайте так же:
Как регулировать зеркала заднего вида на фольксваген

Тем самым выдерживается малым так называемое плечо обкатки. Чем меньше плечо обкатки, тем легче управление. Кроме того удары от неровностей дороги действуют на рулевые тяги значительно слабее.

Продольный угол шкворня есть угол между осью шкворня и вертикалью, проходящей через точку касания шины, в продольной плоскости автомобиля.

Этот угол в значительной мере влияет на выдержи­вание прямой при езде.

Слишком малый угол ухуд­шает устойчивость автомобиля в направлении дви­жения на неровной дороге и при боковом ветре.

Установка углов

Для измерения углов установки передних колес требуется измерительная яма или подъемная рампа. При измерении должны выполняться следующие условия:

давление в шинах должно соответствовать инст­рукции

автомобиль не должен быть загружен перед измерением автомобиль спереди сильно осадить

Регулировка схождения и развала колес VW Passat B6

Подрамник можно сдвигать только влево или вправо, ни в коем случае в направлении или против движения.

Снимите шумоизоляционный щит.

Регулировка схождения и развала колес

Ослабьте болты 1 подрамника 2 на кузове на обеих сторонах (рис. 1).

Возможность регулировки развала ограничивается допусками в отверстиях консолей и подрамника. Если путем смещения деталей не удается достичь номинального значения, то необходимо проверить эти детали и кузов.

Номинальное значение развала можно отрегулировать путем смещения подрамника 3.

Затяните болты крепления подрамника к кузову на дополнительный угол затяжки.

После смещения подрамника необходимо проверить зазор между карданным шарниром с крестовиной и вырезом в передней стенке.

Открутите крепежные гайки и снимите обшивку в пространстве для ног.

Регулировка схождения и развала колес

По периметру между карданным шарниром 2 и вырезом в передней стенке должен быть зазор не менее 5 мм (рис. 2).

РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛА КОЛЕС ЗАДНЕЙ ОСИ

Регулировка схождения и развала колес

Ослабьте гайку «а» резьбового соединения верхнего поперечного рычага с подрамником (рис. 3).

Читайте так же:
Регулировка ксенона пассат б6

Отрегулируйте развал, вращая шестигранник эксцентрикового болта.

Максимальный диапазон регулировки составляет 90° влево или вправо от среднего положения.

Затяните гайку «А» (рис. 3). Для этого используйте накидной гаечный ключ.

При использовании накидного гаечного ключа затяните гайку с моментом 65 Нм.

Регулировка схождения и развала колес

После затяжки гайки а (рис. 4) еще раз проверьте значение развала.

РЕГУЛИРОВКА СХОЖДЕНИЯ КОЛЕС ЗАДНЕЙ ОСИ

Ослабьте гайку 1.

Регулировка схождения и развала колес

Вращайте эксцентриковый болт 2 до получения номинального значения (рис. 5).

РЕГУЛИРОВКА СХОЖДЕНИЯ КОЛЕС ПЕРЕДНЕЙ ОСИ

Регулировка схождения и развала колес

Ослабьте контргайку 3, при этом удерживать за наконечник рулевой тяги 2 (рис. 6).

Снимите пружинный хомут 1 с пыльника.

Отрегулируйте схождение, вращая левую и/или правую рулевую тягу.

Для этого можно установить гаечный ключ на шестигранник рулевой тяги.

Следите за тем, чтобы при вращении рулевых тяг не перекрутить пыльники. Перекрученные пыльники быстро изнашиваются.

Регулировка схождения и развала колес

Затяните контргайку с помощью головки, удерживая за наконечник рулевой тяги 1 (рис. 7).

Еще раз проверьте величину схождения.

После затяжки контргайки возможно незначительное отклонение отрегулированного значения.

Если измеренное значение схождения находится в пределах допуска, то регулировка выполнена правильно.

Регулировка схода-развала на Volkswagen

диагностика схода-развала

По рекомендации производителя проверку и регулировку схода-развала для автомобилей Фольксваген делают каждые 15 000 – 20 000 км пробега. Кроме того, это не лишняя процедура после сезонной замены покрышек.

У каждой модели свои особенности – рассмотрим их на примере наиболее распространенных.

Если сход-развал неправильный, Фольксваген Поло Седан реагирует на него сложностью управления и уходом в сторону; часто причиной таких симптомов становится неотрегулированное схождение задних колес.

Проверка схода-развала для Поло обязательна после ремонта подвески, при этом неисправность деталей подвески тоже становится причиной разбалансировки колес.

У Фольксвагена Гольф сход-развал регулируется и по передней, и по задней оси. При регулировке по задней оси рекомендуется использовать для поворота болта головку, подобраться к его шляпке достаточно сложно.

Читайте так же:
Как регулировка руля на пассате б5

По передней оси, помимо схождения и развала, регулируется кастор.

Позвоните нам: 8 (963) 644 92 22 или Оставьте заявку

Touareg

Регулировка схода-развала на Туареге доставляет сложности главным образом на развале. Это обусловлено положением регулировочных болтов, но для опытного мастера здесь нет никакой проблемы.

Кроме того, новые модели Touareg оснащены пневмоподвеской, которая перед измерением схода-развала нуждается в калибровке.

Tiguan

диагностика схода-развала

На Фольксвагене Тигуан есть все возможности для регулировки схода-развала по задней и передней оси, с незначительными отличиями.

  • На задней оси развал и схождение регулируются с помощью полного комплекта эксцентриковых болтов.
  • На передней оси схождение регулируется скручиванием тяги из рулевого наконечника, а кастор и развал – смещением подрамника.

Passat

По неизвестной причине именно с моделью Passat возникают проблемы, когда речь заходит о регулировке схода-развала.

Фольксваген Пассат Б3, Б5, Б6 укомплектован, как многие другие модели, – регулировка схода-развала осуществляется здесь с применением эксцентриковых болтов и рычагов подрамника. Оснащенный многорычажной алюминиевой подвеской, Фольксваген Пассат до сих пор вводит в ступор многих механиков, когда требуется регулировка развала-схождения.

Но если вы обратитесь к нам, таких проблем не возникнет. Мы обеспечим качественную регулировку положения колес вашего автомобиля и найдем неисправности подвески и других элементов.

Наименование работСтоимость
Сход-Развал легковой автомобиль 1-осьот 1000р
Сход-Развал легковой автомобиль 2-осиот 1500р
Сход-Развал джип 2-осиот 1800р
Сход-Развал коммерческий транспортот 1500р

Адрес нашего автосервиса вы легко найдете на карте. Мы работаем во всех районах области, расположенных поблизости:

Регулировка развал-схождения Volkswagen Passat CC (Фольксваген Пассат СС)

видео Регулировка развал-схождения Volkswagen Passat CC (Фольксваген Пассат СС)

Когда необходима регулировка развал-схождения Volkswagen Passat CC (Фольксваген Пассат СС)?

В том случае если Вы начали замечать что:

Читайте так же:
Регулировка потенциометра на пассате б3

Ваш автотранспорт начало бросать то влево, то вправо Он то и дело «рыскает» на дороге Его уводит в сторону при во время прямолинейного движения

В случае, если Вы заметили подобное, вероятно, причина этого кроется в непроизвольном сбое угла установки колес от нормативного и пора произвести регулировку развал-схождения Volkswagen Passat CC (Фольксваген Пассат СС) в СПб. В таком случае рекомендуется не тянуть со звонком в автосервис, в противном случае есть вероятность не просто раннего износа увеличения потребления горючего, прочих элементов, подвески, шин, но и серьезного ремонта автомобиля в целом.


Как сделать развал — схождение колес в Фольксваген Центр Евразия

Полезно понимать, что развалом колес Volkswagen Passat CC (Фольксваген Пассат СС) обозначают угол наклона шин в вертикальном положении, который бывает отрицательным, положительным и нулевым. Другими словами это такие значения, которые определяют расположение колес, когда автомашина мчится прямо или поворачивает. Например, отрицательный угол зачастую делают на гоночных авто, для того чтобы на крутых поворотах положение было более устойчивым. Проследите, чтобы при регулировке развал-схождения Volkswagen Passat CC (Фольксваген Пассат СС) разница промежутков между колесами было не более плюс 1-3 мм у автомашин с задним приводом. У переднеприводных авто обычная норма угла развала фронтальных колес в пределах -1/+1мм.


Как выставить схождение колес в гараже. развал схождение

Схождением колес именуют разность расстояний между передними и задними кромками шин на одной линии. Отклонение их значений от нулевых также больше используется на гоночных треках и признано неприемлемым в обычной практике. Помимо фактора сход-развал Volkswagen Passat CC (Фольксваген Пассат СС), применятся еще и 3-й параметр: продольный наклон поворота шкворня (кастер) – это отношение между вертикальной осью колеса и осью рулевой колонки, но, как правило, регулировка этого значения требуется очень редко.

Читайте так же:
Регулировка водительского сиденья фольксваген поло

Секреты модели Фольксваген Пассат СС

При своем рождении Фольксваген Пассат СС позиционировался как машина более высокого класса. Модель представили широкой публике в 2008 г. и в том же году начали выпускать сразу на 3 заводах, построенных в Германии, Мексике, Китае.

В начинке машины характеризуются более мощным ДВС, купе с четырьмя дверями и конкурируют гоночными автомобилями. Дизайнером этой модели выступал Мартин Кропп, который рассказал, что вдохновлялся айфонами]. Вот по этой причине в машинах Volkswagen Passat CC не только удобно ездить, но ими можно.

Почему мы? Мы действительно любим машины. Каждый автомеханик нашей команды — истинный самородок, недаром выбравший профессию. Мы не даём напрасных обещаний и не выдумываем несуществующие проблемы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector