Virbactd.ru

Авто шины и диски
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики ГАЗ Валдай

Технические характеристики ГАЗ Валдай

* — 1 Приведенный расход топлива не является нормой, а служит лишь для определения технического состояния автомобиля.

Двигатель и его системы

Модель двигателяISF3.8s3154
ТипДизельный, 4-тактный, с турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха, жидкостного охлаждения
Число и расположение цилиндров4, вертикальное в ряд
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Направление вращения коленчатого валаПравое
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм102х115
Рабочий объем, л3,76
Степень сжатия17,2
Номинальная мощность нетто, кВт (л. с), не менее:
— при частоте вращения коленчатого вала 2600 мин -1112 (152.3)
Максимальный крутящий момент нетто, Н-м (кгс-м):
— при частоте вращения коленчатого вала 1200-1900 мин -1491 (50.1)
Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, мин -1800
Максимальная частота холостого хода, ограничиваемая регулятором, мин -1, не более2950
Система вентиляцииОткрытая
Топливный насос высокого давле­нияС топливной аппаратурой Common Rail (Bosch) CR/CP 3S3L110-30-789S Радиальный, 3-плунжерный, с электромагнитным регулятором давления, с механическим подкачивающим насосом
Топливоподкачивающий насосМеханический — в составе ТНВД Ручной — в корпусе фильтра гру­бой очистки топлива
Аккумулятор топлива высокого давления ­Цилиндрический, со сливным кла­паном ограничения давления
Форсунки0445 (Bosch) с электромагнитным клапаном управления
Топливные фильтры:
— предварительной очисткиПредварительной очистки, с руч­ным топливоподкачивающим насосом и с водоотделителем, со сменным фильтрующим элемен­том, датчиком наличия воды в топливе и электрическим подо­гревателем топлива
— тонкой очисткиСо сменным фильтрующим эле­ментом
Система смазкиКомбинированная: под давлением и разбрызгиванием
Масляный радиаторПолнопоточный, включен посто­янно
Масляный фильтрПолнопоточный, со сменным филь­трующим элементом
стема охлажденияЖидкостная, закрытая, с принуди­тельной циркуляцией охлаждаю­щей жидкости, с расширитель­ным бачком
Система наддуваГазотурбинная, с одним турбоком­прессором HE211W с радиальной центростремительной турби­ной, центробежным компрессо­ром и воздушным охладителем наддувочного воздуха трубчато- пластинчатого типа

Трансмиссия

СцеплениеОднодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передачМеханическая, 5-ступенчатая, с синхро­низаторами включения II и III, IV и V передач Передаточные числа: передача — 6,555 передача — 3,933 передача — 2,376 передача — 1,442 передача — 1,000 Задний ход — 5,735
Карданная передачаДвухвальная с промежуточной опорой, с тремя карданными шарнирами на игольчатых подшипниках
Главная передачаКоническая, гипоидного типа
— передаточное число3,417
ДифференциалКонический, шестеренный
Читайте так же:
Управление синхронизацией денежных потоков предприятия во времени

Ходовая часть

РамаШтампованная, клепаная
КолесаДисковые, с ободом 6,00×17,5
ШиныПневматические, радиальные, разме­ром 215/75R17,5
Параметры установки передних колес: — угол развала колесМах. 1°
— угол бокового наклона шкворня
— угол наклона нижнего конца шкворня вперед
— схождение передних колес, мм1,0-2,5
РессорыЧетыре, продольные, полуэллиптиче­ские с дополнительными рессорами в задней подвеске
АмортизаторыГидравлические, телескопические, двустороннего действия. Установ­лены на передней оси и в задней подвеске автомобиля

Рулевое управление

Тип рулевого механизма -передаточное числоВинт-шариковая гайка 19,8 (в среднем положении)
Усилитель рулевого управле­нияГидравлический, интегральный, встроенный в рулевой механизм. Насос гидроусилителя руля — пла­стинчатый, двукратного действия
Рулевая колонкаРегулируемая по высоте и углу на­клона

Тормозное управление

Рабочая тормозная системаДвухконтурная с пневматическим приводом
Тормозные механизмыДисковые
Запасная тормозная системаКаждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная си­стемаС пневматическим приводом тор­мозных камер с пружинными энер­гоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних ­колес

Электрооборудование

Переменного тока, со встроенным регулятором напряжения и выпрямительным блоком

НЕ СЕКРЕТНАЯ Регулировка схождения колёс грузовика своими руками ВАЛДАЙ.

В этом видео НЕ СЕКРЕТНАЯ Регулировка схождения колёс грузовика своими руками, я расскажу и покажу один из вариантов, как легко выставить своими руками развал схождение колёс на грузовике.
‍ Вы все знаете, да, с этим не поспоришь, но все же, если есть вопросы, задавайте, не стесняйтесь.
Если Вам данное видео понравилось и было полезным, не забывайте ставить лайки, писать комментарии, подписываться на канал, а так же делиться этим видео со своими друзьями в социальных сетях.
Ссылка на канал «ЛАБИРИНТ», посетите как гость. https://www.youtube.com/channel/UCOx6SmA-9oh1cnrOB_xp1Bw
Хештеги
#РегулировкаСхождения #СхождениеКолёсГрузовикаСвоимиРуками #РегулировкаСхожденияКолес #ВалдайКамазГазонГазельГрузовики #Камаз #Газон #Газ53 #СходРазвал #СделатьРазвалСхождение #Развал #Зил #Газель #КакОтрегулироватьСхождениеКолёсНаМикроавтобусеВидео #каксобратьминитрактор #своимируками #каксобратьминитракторсвоимирукаминапропане #Мотопомпа #Минитрактор #СвоимиРуками #КакСобратьМинитрактор #ДвигательЗид #Уд2 #Самоделка #самоделки #самодельный #своимируками #обзорсамодельныйтракторсдвигателемзид #самодельныйтракторсдвигателемотмотоблока #самодельныйтракторсдвигателемзаз #самодельныйтракторсдвигателеммосквич #самодельныйтракторсдвигателемуд2 #самодельныйтракторизжигулей #самодельныйтракторизваз #РемонтАкппF4A42 #РемонтАкппF4A42kiahyundaitucsonИHyundaiSonataСвоимиРуками #ГидроблокКоробкиF4a42 #AkppF4a42NiOlibTashlash #Hyundai #HyundaiSantaFe #Kia #Solenoid #Mitsubishi #ремонтакппf4a42 #ремонтакппf4a42видеоютуб #noņemtakppf4a42 #pašalintiakppf4a42 #akppf4a42çıkarmakiçin #akppf4a42entfernen #ამოიღონakppF4A42 #ремонтsonata #ремонтакппsonata #f4a42 #ремонтавтоматическойкоробкипередачf4a42 #коробкаавтоматf4a42 #какразобратьгидраблокакппf4a42видеоютуб #Мощнаяручнаяточечнаясваркасвоимируками #СварочныеКлещи #КонтактныйАппарат #КонтактнаяСварка #КакСобратьКлещиТочечнаяСварка #КакСобратьАппаратТочечнойСварки #КакСобратьРучнуюТочечнуюСваркуСвоимиРукамиВидео #СамодельныйКонтактныйАппарат #ТочечныйАппарат #ТочечныйСварочныйАппарат #СамодельныйТочечныйАпарат #Мощныесамодельныеклещидляконтактнойсварки
#точечнаясваркасвоимируками #spotwelder #споттеризмикроволновки #точечнаясваркаизмикроволновки #споттерсвоимируками #аппаратточечнойсварки #контактнаясваркасвоимируками #аппаратконтактнойсварки #точечныйсварочниксвоимируками #сварочникизмикроволновки #каксделатьспоттер #каксделатьточечнуюсварку #контактнаясваркаизмикроволновки #каксделатьконтактнуюсварку #сваркаизмикраволновки #сварочниксвоимируками #плавкаметалла #СварочныеКлещи #КонтактныйАппарат #КонтактнаяСварка #КакСобратьКлещиТочечнаяСварка #КакСобратьАппаратТочечнойСварки #КакСобратьРучнуюТочечнуюСваркуСвоимиРукамиВидео #СамодельныйКонтактныйАппарат #ТочечныйАппарат #ТочечныйСварочныйАппарат #СамодельныйТочечныйАпарат #Мощныесамодельныеклещидляконтактнойсварки» НЕ СЕКРЕТНАЯ Регулировка схождения колёс грузовика своими руками

Читайте так же:
Электронная регулировка подачи топлива в тнвд

Видео НЕ СЕКРЕТНАЯ Регулировка схождения колёс грузовика своими руками ВАЛДАЙ. канала ЛАБИРИНТ

Прохождение сход-развала

Обращаем ваше внимание, что все работы выполняются квалифицированными специалистами, прошедшими обучение и сертификацию в учебных центрах Volkswagen.

1. Для того, чтобы регулировка была правильной необходимо соблюсти ряд условий. Это исправность ходовой части автомобиля, шины должны быть не изношены, высота протектора шин одной оси не должна различаться более чем на 2 мм, давление в шинах должно соответствовать предписанным величинам, масса автомобиля должна соответствовать снаряженной массе (топливный бак и бачок стеклоомывателя/омыва фар наполнены, багажник должен быть пустой, только штатное запасное колесо и штатный комплект инструментов).

2. Перед въездом автомобиля на стенд сход/развала подвижные платформы и поворотные круги должны быть зафиксированы стопорами в среднем положении.

Автомобиль должен заезжать на стенд по прямолинейной траектории, чтобы исключить предварительный натяг в резинометаллических элементах подвески, возникающий при криволинейном движении и интенсивных торможениях.

3. После въезда на стенд механиком запускается программа стенда, в программу вносятся данные клиента, механика и автомобиля. На колеса автомобиля устанавливаются датчики (зеркала).

Перед началом измерения необходимо учесть имеющиеся боковое биение колёсных дисков, т. е. сделать компенсацию. В противном случае результаты измерения будут неточны. На многих стендах компенсация выполняется путём прокатывания автомобиля.

4. Далее необходимо подвеску «прожать» чтобы подвеска автомобиля установилась в среднее положение. После этого устанавливается распорка на педаль тормоза, чтобы зафиксировать автомобиль на стенде.

5. Механик вводит значения уровня кузова. Измерение уровня кузова выполняются с помощью рулетки при этом измеряются расстояния от центров колёс до краёв колёсных арок, измеренные значения вносятся в программу стенда. Стопора с подвижных платформ и поворотных кругов снимаются.

6. На данном этапе рулевое колесо поворачивается механиком согласно указаниям стенда и фиксируется в прямолинейном положении. После этого стенд выдаёт данные с текущими значениями углов установки колёс. Текущие значения сравниваются со значениями, заданными заводом – изготовителем. Если все текущие значения находятся в допустимых диапазонах (зелёных зонах), то регулирование не требуется. Если какие-либо текущие значения находятся вне допустимых диапазонов (красных зонах), то в этом случае необходимо проводить регулировку.

Читайте так же:
Регулировка клапанов двигателя hr16de

При выполнении регулировки механик добивается, чтобы все регулируемые величины находились в допустимых диапазонах (зелёных зонах), а также, чтобы соблюдался принцип симметрии, т. е., например, схождение левого переднего колеса было равно схождению правого переднего колеса, и величина значения схождения лежала внутри предписываемого диапазона.

Регулировки выполняются сначала на задней оси автомобиля, а затем на передней оси. После окончания регулировки механик распечатывает отчёт, в котором имеются данные углов установки колёс до регулировки и после регулировки. Регулировка считается выполненной успешной, если все значения углов установки колёс находятся в допустимых диапазонах, предписанных заводом-изготовителем. Отчёт подкалывается к заказ-наряду и может быть передан владельцу автомобиля.

7. Если какие-либо величины углов установки колёс в процессе регулировки не удаётся привести к допустимым диапазонам, то это говорит о возможном деформировании элементов подвески или кузова. В этих случаях потребуется ремонт.

При правильных углах установки колёс автомобиль сохраняет прямолинейное движение (автомобиль не тянет в сторону), равномерно изнашиваются шины, снижается расход топлива, автомобиль имеет хорошую динамику, управляемость. Все эти факторы способствуют комфорту и безопасности движения в целом.

Регулировка схождения колес на валдае

| интернет-магазин | доставка по всей России |

Сегодня Пятница, 12.11.2021, 22:28

Запчасти на КПП

ACROS
AMKODOR

AMMANN
ANKAI
ANTEC
APACHE
ATLAS COPCO
AVIA
BADA
BOMAG
BONNY
BRANSON
BRODERSON
BUHLER VERSATILE
BZK
CHALLENGER
CHAMPION
CHANGLIN
CHETRA
CLARK MICHIGAN
DAEWOO
DAIFENG
DEMAG
DEZZI
DODGE RAM
DOOSAN
DRESSTA
DYNAPAC
EUCLID
EUROCARGO
FIAT-HITACHI
FOTON
FREIGHTLINER
FUWA
GEHL
GENIE
GOLDEN DRAGON
GROVE
HAGIE
HALLA
HESSTON
HIGER
HUANGHAI
HYPAC
HYSTER
HYUNDAI ROBEX
INGERSOLL RAND
INTERNATIONAL
JCB
JLG
JOHN DEERE
JONYANG
JUNLIAN
KAWASAKI
KENWORTH
KING LONG
KOBELCO
LETOURNEAU
LIAZ
LIEBHERR
LIFT KING
LINDE
LINK-BELT
LIUGONG
LONKING
LULL
MACDON
MADILL
MAN ERF
MASSEY FERGUSON
MERLO
MILLER CONDOR
MOXY
MUDAN
MUSTANG
NEFAZ
NEXT
PALESSE
PETERBILT
RANGER
ROADTEC
ROSTSELMASH RSM
SAKAI
SAMSUNG
SANDVIK
SANY
SEM
SHANGHAI
SHANTUI
SHEHWA HBXG
SHENLONG
SHUCHI
SHUTTLELIFT
SINOMACH
SKYTRAK
SOLBUS
STAVOSTROJ
STEYR
SUNLONG
TADANO
TATA-HITACHI
TEREX
THOMAS
TIANGONG
TIGERCAT
TIMBERJACK
VALMET
VECTOR
VERMEER
VIBROMAX
VOGELE
VOLAT
VOLVO
WIRTGEN
XCMG
YTO
YUTONG
ZETTELMEYER
ZHOHG TONG
ZONDA
ZOOMLION
АВРОРА
БЕЛАЗ
ГАЗ-ВАЛДАЙ
ГАЗ-ГАЗЕЛЬ
ГАЗОН
КАВЗ
КАМАЗ
ЛИАЗ
МАЗ ЗУБРЕНОК КОРНЕТ
МАРЗ
МЗКТ
НЕФАЗ
ПАЗ
РОСТСЕЛЬМАШ РСМ
ЧЕТРА

Читайте так же:
Как отрегулировать автоматический выключатель

Проверка уровня и замена масла в гидросистеме рулевого управления

Первичная замена
После 2500 км пробега нового автомобиля в начальный период эксплуатации

Проверка
Протрите масляный бачок, отверните стержневой указатель уровня масла, протрите линейку, опустите линейку для замера уровня масла в бачок, измерьте уровень, затем выньте мерную линейку для проверки значения уровня масла.
Если уровень масла ниже минимального предельного значения, необходимо долить масло той же марки в бачок.

Периодичность проверки
Через 5000 км, а затем через каждые 10000 км пробега.

Замена масла

1. Подложите противооткатные упоры под задние колеса, включите нейтральную передачу в коробке передач, приподнимите передний мост с помощью домкрата так, чтобы колеса с обеих сторон оторвались от грунта.
2. Очистите бачок, отвинтите гайку крепления крышки бачка, откройте крышку бачка, отвинтите сливную трубку в нижней части рулевого механизма, вращайте рулевое колесо до упора в обе стороны до тех пор, пока не перестанет вытекать масло.
3. После полного слива масла заверните до отказа сливную трубку в нижней части рулевого механизма, очистите или замените масляный фильтр бачка.
4. Заполните масляный бачок чистым маслом, запустите двигатель и оставьте его работать в режиме холостого хода в течение 3-5 секунд, затем заглушите его, проверьте уровень масла и долейте масло дополнительно. Вышеуказанную процедуру следует повторить, по крайней мере, три раза. В процессе заливки масла не допускается быстрое падение уровня масла или отсутствие масла в масляном бачке, так как это может вызвать вспенивание масла и образование воздушных пробок.
5. Запустите двигатель и оставьте его работать в режиме холостого хода в течение 2 минут, затем выключите двигатель и проверьте уровень масла в бачке.
6. Запустите двигатель, вращайте рулевое колесо до упора в обе стороны до тех пор, пока уровень масла не перестанет падать. Долейте масло в бачок, доведя его до нормы (т.е. до отметки между верхним и нижним пределами мерной линейки).

Читайте так же:
Как регулировка двигателя diesel

Периодичность замены
Через каждые 20000 км пробега или в случае слишком сильного загрязнения масла и ухудшения его качества.

Внимание!
1. Заливка масла в гидросистему при работающем двигателе запрещена.
2. При дополнительной заливке масла в гидросистему заливайте масло той же марки, что было залито ранее.
3. Для эффективного удаления воздуха из гидросистемы установите двигатель в режим холостого хода и вращайте рулевое колесо до упора в обе стороны.
4. При проверке уровня масла двигатель должен быть выключен.
5. Не оставляйте рулевое колесо в крайнем положении более 15 секунд, необходимо медленно поворачивать его в обратную сторону во избежание повреждения насоса усилителя рулевого управления.

Проверка свободного хода рулевого колеса

После 5000 км пробега автомобиля необходимо проверить угловой свободный ход рулевого колеса. Он не должен превышать 15°. В момент проверки положение управляемых колес должно соответствовать движению автомобиля по прямой.

В случае превышения установленного значения углового свободного хода необходимо произвести следующие регулировки:

1. Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор подшипников ступиц передних колес.
2. Проверьте, не ослабли ли пальцы наконечников поперечной и продольной рулевых тяг. В случае их ослабления необходимо произвести их подтяжку. Используйте специальный изогнутый ключ, чтобы затянуть резьбовые крышки наконечников до упора, затем отверните их на 1/4 – 1/2 оборота и зашплинтуйте.
3. Проверьте взаимное перемещение поперечной и продольной тяг, работу шаровых шарниров (не должно быть закусывания, контактов с прочими деталями), затяните гайки пальцев шаровых шарниров так, чтобы можно было вставить шплинт; для установки шплинта не разрешается ослаблять гайку.
4. Покачайте сошку для проверки надежности крепления и люфта в рулевом механизме, а также проверьте затяжку гайки сошки.
5. Проведите необходимые регулировки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector