Как НЕ НУЖНО и как НУЖНО делать сход/развал на BMW E39 — BMW M5, л, года на DRIVE2
Как НЕ НУЖНО и как НУЖНО делать сход/развал на BMW E39 — BMW M5, л., года на DRIVE2
M5
В общем у меня такие вопросы: Почему ушёл сход-развал? Не затянули болты? Не нагружали авто при настройке схождения и развала? Почему после сход-развала появилась вибрация? Ещё важный момент, вместе с передней подвеской поменял задние тормозные колодки.
И появилась гипотеза: С старыми колодками этого не ощущалось, начали притираться новые и появилась вибрация. Еду.
11.7 Установка развала-схождения
Опять все осматриваю, стучу по колесам, проверяю гайки — все в порядке. Продолжаю движение. Игнорирую гениев немецкого автомобилестроения и валю.
По прошествии десятка километров появляется вибрация, откуда именно исходит — сразу не понятно. Снижаю скорость — вибрация уменьшается.
Общее ощущение — как будто едешь на овальных колесах. При этом внешне колеса в полном порядке!
схождение задних колес е39
Потихоньку приезжаю в пункт назначения, благо осталось меньше км и располагаюсь на ночлег. На следующий день еду в шиномонтаж, прошу проверить балансировку резины и вообще осмотреть ее внимательно.
Вот тут и выявляется причина вибрации. Заднее левое колесо в своей внутренней части раздуло и превратило в бесформенный банан.
Но только внутри! Услышав в ответ на вопрос о давлении, что bmw e39 развал схождение 3,0 атм, шиномонтажник скептически ухмыльнулся: После такой беды с колесом никто не заставит меня накачать 3 атм, и никакой шильдик в дверном проеме аргументом быть не.
Не получается сделать развал схождение BMW 523 E39
Мое мнение: Еще один факт. Зимой отдал летние колеса в покраску. Вначале, естественно диски поставили bmw e39 развал схождение балансировочный стенд, и выяснилось, что из 4-х дюймовых оригинальных весьма прочных дисков 65 стиля геометрия только одного была в нормальном состоянии. Три диска в той или иной степени "болтало". Не особенно криминально, но тем не менее: Это при том, что я всегда стараюсь притормаживать перед лежаками, ямами и прочими трамвайными путями, а также объезжаю bmw e39 развал схождение Есть предположение, что сильный отрицательный развал уменьшает пятно контакта, сильно нагружает внутреннюю часть покрышки и диска.
В результате при ударах нагрузка распределяется не равномерно по всей поверхности колеса, а целенаправленно бьет по внутреннему ребру. Естественно, жизни колесам это не добавляет. Кроме того, за время езды на летней резине на указанных выше углах установки колес за один сезон у меня это всего тыс.
При одностороннем износе шин в основном должно проверяться схождение. Схождение проверяется, если снимались части рулевой трапеции.
Схождение может быть проверено относительно простыми средствами. Должны быть соблюдены вышеуказанные предпосылки для проверки. Поставьте колеса прямо, поперечина руля должна быть расположена горизонтально. Среднее положение достигается тогда, когда паз на стыке рулевого соединения совпадает bmw e39 развал схождение маркировочной отметкой на рулевом механизме стрелка.
Если при этом рулевое колесо стоит не совсем прямо, снимите его и переставьте. Поместите между передними колесами спереди раздвижную штангу и раздвиньте ее усилием около Н соответствует 10кГ. Для этого используйте фирменное спецоборудование или подобную штангу.
Раздвижка необходима для того, чтобы смоделировать движение, когда колеса стремятся раздвинуться наружу.
Сход развал бмв х5 е70
«ТехАльянсСервис» выполняет качественную регулировку сход-развала для BMW X5 (E70) 4.4 M 2009-2013 модельного ряда в современном техцентре на оборудовании последнего поколения.
Настройку развал схождения выполняют специалисты с многолетним опытом.
Для безопасной эксплуатации автомобиля BMW X5 (E70) 4.4 M 2009-2013 модельного ряда очень важно, чтобы углы установки колёс (сход-развал) были настроены должным образом. Отрегулированные развал-схождение — это не только безопасность на дороге. Правильные углы установки колёс гарантируют вашему автомобилю:
- высокую курсовую устойчивость;
- хорошую управляемость;
- маневренность;
- экономию топлива;
а так же уменьшат износ резины протектора.
Правильные параметры сход-развала для BMW X5 (E70) 4.4 M 2009-2013 модельного ряда:
На стенде диагностики для автомобиля БМВ X5 (E70) 4.4 M 2009-2013 получают следующие значения:
- углы развала для правого и левого колеса передней и задней подвески;
- углы схождения для правого и левого колеса передней и задней подвески;
- продольный наклон шкворня правого и левого колес передней подвески;
- поперечный наклон шкворня правого и левого колес передней подвески.
При отклонении от нормы, параметры задней и передней подвески настраиваются с помощью специальных регулировочных узлов.
Диапазон допустимых значений для BMW X5 (E70) 4.4 M 2009-2013 указан на картинке.
После регулировки сход-развала для БМВ X5 (E70) 4.4 M 2009-2013 Вы получаете распечатку, в которой будут указаны значения до регулировки, значения после регулировки, а так же диапазон допустимых значений для вашей марки автомобиля.
X5 2008
Владелец приехал делать сход-развал на БМВ Х5 после того, как заметил износ с внутренней стороны задних колес, хотя полгода назад перебирал подвеску и делал регулировку (в другом месте). Диагностика ходовой не выявила каких-либо проблем, поэтому решено было проверить положение углов установки колес.
Первым делом необходимо выровнять давление в шинах. Не так важно чем руководствоваться – рекомендациями производителя или пожеланиями клиента, главное чтобы на одной оси оно было одинаковым. В автомобиле должны отсутствовать посторонние тяжелые предметы.
Устанавливаем на колеса измерительные мишени и приступаем непосредственно к измерению… Стоп! Как же можно не рассказать о том, чем отличается сход-развал на BMW от аналогичной процедуры на большинстве автомобилей других производителей? Пару слов о загрузке.
Перед измерением углов установки колес автомобили BMW надо грузить. По 68 килограмм спереди на водительское и пассажирское сиденья, 68 килограмм на заднее сиденье и 21 килограмм в багажник. Топливный бак при этом должен быть заправлен полностью (можно компенсировать дополнительными грузами). Подробнее о причинах этой операции можно почитать в статье на нашем сайте.
После загрузки необходимо измерить расстояние от нижней кромки колесного диска до арки и сравнить значения с данные в стенде сход-развала. Серьезные отклонения будут свидетельствовать о дефекте подвески (в таком случае производить регулировку не рекомендуется).
Итак, вернемся к нашему BMW X5. Измерение показало следующую наглядную картину. Причина износа внутренней кромки на задних колесах – слишком отрицательные значения развала и схождения. Приступаем к регулировке.
На задней оси с помощью эксцентриковых болтов регулируется развал (1) и схождение (2). Если болты не закисли, то проблем обычно не возникает.
Переходим к передней оси. Регулировка развала осуществляется покупкой нового верхнего рычага. Компания BMW выпускает их трех видов – стандартный, -30’ и +30’ от стандартного (по развалу). Регулировка кастера не предусмотрена.
Регулировка переднего схождения (1) очень часто связана с большими проблемами. Рулевая тяга настолько сильно вкисает в рулевом наконечнике, что порой требуется 30-40 минут чтобы отрегулировать перед.
Выполняем повторное измерение и видим окончательные результат. Очень даже неплохо. Можно распечатать отчет и отдать автомобиль владельцу. Регулировка сход-развала завершена.
Сход развал BMW (БМВ) Х5 e53, Х5 e70 | Развал схождение X5
От правильной настройки этого параметра зависит многое, например:
- равномерное изнашивание резины на всех колесах;
- корректный отклик рулевой расти;
- расход топлива.
Если вы хотите минимизировать расход бензина и трату на смену шин – вам к нам! В техцентре «Апекс» вас ждет лучшее оборудование, современные стенды и опытные мастера, которые быстро проведут развал-схождение БМВ Х5 для моделей Е53 и Е70.
Сход-развал БМВ Х5 Е53
Мы предлагаем вам доверить сход-развал не традиционной ручной настройке, а современным компьютерным технологиям. Оборудование техцентра «Апекс» позволяет провести балансировку колес с минимальными временными и физическими затратами.
Если ваше авто не слушается руля, его уводит в сторону во время езды, а для прямолинейного движения руль приходится держать в положении поворота – добро пожаловать в «Апекс»!
Грамотная регулировка колес вашего БМВ Е53 позволит не только уменьшить расход топлива и износ шин, но и улучшит сцепление с дорогой, уменьшит нагрузку на подвеску.
Выполняем сход-развал современным способом на БМВ Х5 Е70
Развал-схождение Х5 БМВ производится последовательно, в несколько этапов.
- Проверка давления в шинах, исправности основных узлов.
- Оценка состояния шин и колесных дисков.
- Попутная корректировка настроек в системах, которая позволяет добиться идеальных параметров.
Обращаем ваше внимание, что в случае обнаружения серьезных неисправностей, которые влияют на состояние и поведение ходовой, рулевой, тормозной части сход-развал советуется отложить до момента исправления поломки.
Данная услуга доступна клиентам по предварительной записи. Договориться о времени проведения балансировки вы можете с нашими менеджерами, оставив онлайн-заявку на сайте или позвонив нам по телефонам (указаны в разделе «Контакты»). Стендовый сход-развал – это надежная, профессиональная регулировка колес, которая обеспечит безопасность вам и вашим пассажирам.
Сход-развал!Ну наконец то дождались! — DRIVE2
Всем привет, и Всем Добра!Наконец то мы приобрели и установили стенд для регулировки Установки Углов Колес.Знаю точно что не все придерживаются правил выполнения этой операции и не все придерживаются последовательности данной операции!Не для кого не секрет что на каждый автомобиль свои параметры и свои допуски, свои виды измерений Углов!Скажу про BMW что к этой марке авто особое требование и у меня и у завода изготовителя!А мнение это совершенно простое, просто как к полноценному автомобилю не в чем не обделенным!И так теперь перейдем не посредственно к сход -развалу!В первую очередь необходимо убедиться в том что ходовая часть исправна для этого нужно сделать диагностику ходовой и рулевой части, если ходовая в порядке можно смело загонять авто на стенд!На данном автомобиле мы ранее сделали диагностику и перед регулировкой поменяли передние продольные рычаги и стойки стабилизатора!Далее обязательно необходимо уровнять давление в шинах!После автомобиль обязательно нужно нагрузить весом который уже указан в базе данных!После нагрузки меряем высоту арок колес которые также указаны под каждый размер колеса!Здесь очень внимательно, по замерам разница по высоте арок колес не должна превышать +/-2мм!Если разница превышает эти мм., распределить вес нужно так чтоб уровнять высоту арок колес!
Если все уровняли нагрузили и проверили можно смело приступать к регулировке Установки Углов Колес!
Измерения до регулировки!
Параметры на данные колеса!
Задняя ось до регулировки!
Передняя ось до регулировки!
Задняя ось после регулировки!
Показания зад.моста., до и после регулировок!
Значения переднего моста до и после регулировки!
Замененные рычаги и стойки стабилизатора!
Если кому-то что-то непонятно!Милости прошу!Пишите -звони!Всем Мира и Добра!))
Сход-развал!ну наконец то дождались! — drive2
Развал-схождение: обе оси руб., передняя ось руб. Ремонт подвески недорого.
На автомобилях с регулировкой дорожного просвета: После чего приступают к регулировке:
Выбивать или выворачивать центрирующий палец разрешается только в том случае, если после регулировки схождения угол развала находится за пределами допуска. В противном случае автолюбитель подвергает себя и других участников дорожного движения сход развал бмв риску.
Техническая и справочная информация по автомобилям BMW и Mini 32 00 Регулировка схождения положительного и развала передних колес Необходимые приспособления: Ни в коем случае не допускается устранение изменений в геометрии оси, вызванных аварией, посредством регулировки угла развала колес! Угол развала и схождения колес взаимосвязаны.
Регулировку можно облегчить, если сначала установить угол схождения колес. Выбивать или выворачивать центрирующий палец разрешается только в том случае, если после регулировки схождения угол развала находится за пределами допуска.
Накоплен некоторый личный опыт, касающийся особенностей установки углов колес, выбора давления шин и износа резины на BMW E Умышленно опускаю комплектацию машины, так как схема подвески на всех Е39 c V8 одинакова.
Кроме того, чужой опыт езды с тем или иными углами установки колес полезен владельцу абсолютно любого авто.
На этом же горе-сервисе были запланированы работы по регулировке углов установки колес на специальном стенде. Естественно, человек устал как собака! Поставили машину на сход-развальный стенд, проверили углы.
Регулировать начали с задней оси. Сзади отрегулировали только схождение, установили средние допустимые значения: Угол развала мастер предложил оставить без изменений.
По фото видно, что вследствие занижения машины на винтах увеличился отрицательный развал и в данном случае достиг максимально допустимых значений: Задняя ось Я выслушал рассказы о том, что угол все еще в допуске, что машина будет лучше заходить в повороты и все такое и кивнул головой.
Спереди все сложнее и проще одновременно.
Занижение авто однозначно увеличивает отрицательный развал. Подвергать кузов авто такому «насилию» желания не было и поэтому использовались рекомендованные KW штатные опоры BMW.
Как выполняется регулировка сход-развала BMW на в автосервисе «Техцентрик»?
Получился довольно значительный отрицательный развал: Регламентируются значение развала для левого или правого колеса отдельно, а так де допустимая разница меду этими значениями. Этот параметр так же применим для переднего и заднего моста, однако, как правило, для BMW регулировка доступна только для заднего моста.
В случае необходимости регулировки этого параметра для переднего моста нужно внимательно проверять геотермические размеры базовых точке кузова и смотреть состояние подвески на предмет деформаций. Продольный угол наклона оси поворота колеса кастор — это угол между проекцией оси поворота колеса на продольную вертикальную плоскость и вертикальной линией. Как не сложно понять, этот угол актуален только для переднего моста.
Для BMW физически этот параметр носит виртуальный характер, так как на современных подвесках передних колес нижняя точка оси поворота не имеет фиксированного значения. Тем не менее, это очень важный параметр, отвечающий за управляемость автомобиля, который обеспечивает стабилизацию колес при прямолинейном движении за счет скорости автомобили.
Этот угол не подлежит регулировке и задан конструктивными элементами подвески и кузова. Если его значения выходят за допустимый предел, а так же если разница между левым и правым колесом превышает заданную величину, то есть все основания для внимательно осмотра подвески и кузова автомобиля.
Когда необходимо делать сход-развал?
Продольный угол наклона оси поворота колеса — это угол между проекцией оси поворота колеса на поперечную вертикальную плоскость и вертикальной линией. Этот угол актуален только для переднего моста. Как и кастор, для автомобилей БМВ этот параметр так же носит виртуальный характер, так как на нижняя точка оси поворота плавающая.
Это так же очень важный параметр, отвечающий стабилизацию колес при прямолинейном движении за счет массы автомобили. Этот угол не регулируется и его величина задана конструкцией подвески и кузова.
И, тем не менее, они не отказывают в обслуживании клиентам с автомобилями последних моделей, часто продавая им услугу заведомо низкого качества. Каждые полгода стенд проходит освидетельствование и калибровку, что позволяет всегда обеспечивать неизменно точные измерения и корректировки углов развала и схождения.
Высокое качество его работы подтверждается отзывами клиентом.
решение проблемы с развалом BMW E36.
На данный вид работ распространяется двухнедельная гарантия. При повторном обращении за услугой клиенту полагается скидка. Машину тут же поставили на стенд, и через 40 минут я ее получила обратно.
Как НЕ НУЖНО и как НУЖНО делать сход/развал на BMW E39
Всем привет!
Накоплен некоторый личный опыт, касающийся особенностей установки углов колес, выбора давления шин и износа резины на BMW E39. Умышленно опускаю комплектацию машины, т.к. схема подвески на всех Е39 c V8 одинакова. Кроме того, чужой опыт езды с тем или иными углами установки колес полезен владельцу абсолютно любого авто.
Часть 1. Как НЕ НУЖНО делать сход/развал
Примерно год назад на автомобиль была установлена винтовая подвеска KW var. 1, после чего сделана развесовка. На этом же горе-сервисе были запланированы работы по регулировке углов установки колес на специальном стенде.
Общий фон событий: время 22.00, 3 часа мастер в одиночку (при моем участии) возился с развесовкой, бегал вокруг машины и смотрел за тем, чтобы она не скатилась с весов после очередного опускания подъемника. Естественно, человек устал как собака!
Поставили машину на сход-развальный стенд, проверили углы. Регулировать начали с задней оси.
Сзади отрегулировали только схождение, установили средние допустимые значения: +0 град 6 мин.
Угол развала мастер предложил оставить без изменений. По фото видно, что вследствие занижения машины на винтах увеличился отрицательный развал и в данном случае достиг максимально допустимых значений: -1 град. 53 мин.
Я выслушал рассказы о том, что угол все еще в допуске, что машина будет лучше заходить в повороты и все такое и кивнул головой. А зря!
Спереди все сложнее и проще одновременно. Владельцы BMW знают: развал передних колес устанавливается положением их амортизаторов, штатные опоры которых не предусматривают каких-либо регулировок. Занижение авто однозначно увеличивает отрицательный развал. Колеса становятся "домиком" (/-), и отрегулировать наклон этого "домика" можно, только установив специальные нештатные опоры амортизаторов, например "Ground Control" (www.ground-control-store.…cription.php/II=153/CA=97)
Такие опоры часто представляют собой жесткое шарнирное соединение, передающее все удары судьбы и дорожных ям на кузов без демпфирования. Подвергать кузов авто такому "насилию" желания не было и поэтому использовались рекомендованные KW штатные опоры BMW.
Получился довольно значительный отрицательный развал: -59 мин. на левом и -1 град. 16 мин. на правом колесе.
Схождение вывели в допуск.
За пределы допуска вышел третий угол, который обычно не регулируют, — кастор.
Время 24.00. На этом и остановились.
По ощущениям поведение автомобиля несколько разочаровало: чувство нуля нечеткое, хотя машину и не вело в сторону. Повороты проходил как-то неуверенно. Быстрее, чем среднестатистическое авто из потока, но желание ускориться в повороте не возникало. И это при том, что на машине стоят новенькие толстые стабилизаторы Eibach, бодрые винты KW и полиуретановые сайленты спереди! Тогда мне казалось, что, видимо, так и должно быть.
Летом совершил поездку по Минскому шоссе в Смоленск (ездил смотреть очередной этап Чемпионата России по дрифту — отличное шоу!). Асфальт на трассе отличный: без ям, стыков и прочих неприятных неожиданностей. Соответственно ехал очень бодро и уверенно, поддерживая на круизе 160-180 км/ч, иногда опуская до 100 км/ч в населенных пунктах. Кстати, радар-детектор в компании с программой "Стрелка-антирадар" на планшете отлично справились с задачей предупреждения о камерах: ни одного штрафа!
Жара стояла приличная — около 30 градусов. Давление в шинах — 3,0 атм. Резина Dunlop SP Sport 9000:
Проехал в таком темпе около 1 часа. Вдруг на приборке загорается "TIRE DEFECT". Остановился, измерил давление: везде 3,3 атм. Думаю, жара все-таки, скорость — разогрелись, бывает. Спустил везде до 3,0.
Еду дальше. Выхожу на крейсерскую — опять "TIRE DEFECT"! Останавливаюсь. Опять все осматриваю, стучу по колесам, проверяю гайки — все в порядке.
Продолжаю движение. Через некоторое время снова появляется "TIRE DEFECT". Игнорирую гениев немецкого автомобилестроения и валю дальше.
По прошествии десятка километров появляется вибрация, откуда именно исходит — сразу не понятно. Снижаю скорость — вибрация уменьшается. Общее ощущение — как будто едешь на овальных колесах. При этом внешне колеса в полном порядке!
Потихоньку приезжаю в пункт назначения, благо осталось меньше 100 км и располагаюсь на ночлег.
На следующий день еду в шиномонтаж, прошу проверить балансировку резины и вообще осмотреть ее внимательно. Вот тут и выявляется причина вибрации. Заднее левое колесо в своей внутренней части раздуло и превратило в бесформенный банан. Но только внутри! Снаружи все выглядело нормально, а внутренняя часть (та самая, на которой колесо "домиком" / — стоит на асфальте) была скрыта под аркой крыла). Услышав в ответ на вопрос о давлении, что качал 3,0 атм, шиномонтажник скептически ухмыльнулся: мол, "больше 2,5 атм нормальные люди не качают". После такой беды с колесом никто не заставит меня накачать 3 атм, и никакой шильдик в дверном проеме аргументом быть не может.
Мое мнение: слишком агрессивный отрицательный развал, чрезмерно высокое давление, жара и скорость сложились в синергетическом эффекте и колесо не выдержало.
Еще один факт. Зимой отдал летние колеса в покраску. Вначале, естественно диски поставили на балансировочный стенд, и выяснилось, что из 4-х 18-дюймовых оригинальных весьма прочных дисков 65 стиля геометрия только одного была в нормальном состоянии. Три диска в той или иной степени "болтало". Не особенно криминально, но тем не менее:
Кроме того, за время езды на летней резине на указанных выше углах установки колес за один сезон ( у меня это всего 6-7 тыс. км) заметно подъело резину на всех 4-х катках именно с внутренней стороны. Надо что-то менять!
Часть 2. Как НУЖНО делать сход/развал
Решил переделать сход-развал в УРТ-сервисе весной сразу после перехода на летние ровненькие колеса и коррекции высоты передней подвески. Рассказал ребятам из сервиса о всех своих переживаниях и бедах. Установка была такая: мне нужна машина для поездок по трассам, минимальный расход резины и меньше букса при резких стартах.
В результате на всех 4-х колесах установлено почти нулевое схождение, задние колеса выставлены с минимально допустимым отрицательным развалом: -1 град. 41 (42) мин.
Разницу ощутил как только выехал из сервиса. Вот теперь стало понятно, как должна ехать М5 Е39 на винтах с толстыми стабами! Появилось четкое чувство нуля, машина идет как по рельсам. Не столь сильно, как раньше, бросает в колее. В крутом повороте так и тянет придавить тапку и обойти пару-тройку машин. Я доволен!
Думаю, что такой подход и эти углы можно использовать и дальше, в очередной раз приезжая на сход-развал.
Есть уверенность, что такая настройка подвески вкупе с выбранным давлением 2,5 атм даст возможность спокойно валить по трассе столько, сколько позволят условия, и не думать о том, что через 100 км колеса превратятся в бананы, а машина — в тыкву!
Желаю всем, как говорится, ни гвоздя, ни жезла!