Virbactd.ru

Авто шины и диски
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault Premium 420 dci — назначение и технические данные

Renault Premium 420 dci — назначение и технические данные

«Рено Премиум» 420 dci – мощный магистральный седельный тягач, главным назначением которого является транспортировка грузов на большие расстояния в составе автопоездов. Даже при условии перемещения прицепов весом до 40 тонн транспортное средство демонстрирует высокие эксплуатационные показатели.

  1. Технические данные и конструктивные особенности Рено Премиум 420 dc
  2. Трансмиссия
  3. Семейство двигателей и их характеристики
  4. Устройство кабины
  5. Варианты кузова
  6. Отзывы водителей

Технические данные и конструктивные особенности Рено Премиум 420 dci

Впервые тягач появился на дорогах весной 1996-го – именно тогда французский производитель представил первое поколение этой модели. Выпускалась она вплоть до 2013-го, но в 2007-м претерпела определенные изменения, правда, они коснулись в основном лишь кабины, а точнее – ее внешности.

Компоновка осталась прежней, ведь она была более чем удачной.

Говоря о технических характеристиках автомобиля, следует отметить, что для улучшения грузоподъемности машина производилась в двух вариантах – с колесной формулой 4Х2 и 6Х2. Модели, высота седла которых составляла 1,1 метра, были рассчитаны на перемещение полуприцепов с боковой выгрузкой. Версии с высотой седла в 95-97 см задействуют во время транспортировки полуприцепов наподобие MegaTrailer (внутренняя высота – 3 метра, вместимость – около ста кубометров), а вот варианты с 3-й осью и высотой рамы в 85 см стали отличным решением в составе автопоездов, ведь их вместимость равна 120-ти кубометрам груза.

Передний мост машины базируется на параболических рессорах, система стабилизации дополнена взаимодействующим с рамой стержнем. В стандартной комплектации предусмотрена система настройки уровня шасси.

Что касается тормозов, то они дисковые, причем, дисковые на всех колесах. Дополнительное оборудование – это системы ABS и EBS, также внедрена система контроля над износом колодок. Эффективное торможение обеспечено CECS-системой, его мощность равна 220 кВт. Помимо всего прочего, на коробку передач устанавливается замедлитель мощности (гидравлический) на 500 кВт, отличающийся высокой надежностью и стойкостью к перегреву. Это позволяет удерживать эффективность работы тормозной системы при любых условиях, даже во время движения по сложным участкам трассы.

Благодаря инновационной топливной системе расход топлива на 100 км сравнительно невысок, он составляет 35 литров топлива. Чтобы избегать необходимости дозаправки в течение продолжительного периода времени, есть два бака, объем которых равен 500 и 800 литрам.

Более детально узнать технические характеристики тягача можно из расположенной ниже таблицы:

Объем топливного бака500-800 л
Радиус поворота7,1 м
Нагрузка на ССУ120,4 кН
Колесная база3,65 м
Клиренс0,23 м
Высота ССУ1,2 м
Грузоподъемность18 т
Вес7,1 т
Вес автопоезда40 т
Нагрузка на переднюю/заднюю ось7,1/12 т

Трансмиссия

В базовой комплектации тягач оснащается синхронизированной механической коробкой передач с высокоэффективной системой охлаждения, работающей в сочетании с регулятором хода. Это оптимальным образом сказывается на управляемости машиной и на плавности ее движения. Трансмиссия 12-тиступенчатая, благодаря чему грузовик способен развивать высокую скорость, ограниченную 90 км в час. В составе коробки предусмотрены две задних передачи.

Помимо «механики» представлены также модели с автоматической 12-тискоростной коробкой передач. Эффективная ее работа обусловлена во многом наличием системы «оптимальный водитель», которая хоть и стоит довольно дорого, но быстро окупается благодаря значительной экономии топлива.

Сцепление в транспортном средстве сухое однодисковое, оснащенное автоматизированным серпоприводом. Преимущество его состоит в продолжительном сроке службы и в отсутствии необходимости регулярной регулировки.

Семейство двигателей и их характеристики

Эта машина – первое поколение седельных тягачей данной модели. Название произошло от двигателя с электронным управлением V-MAC, оснащенного системой прямого впрыска Common Rail. К слову, второе поколение этих машин обозначалось аббревиатурой DXI. Важной особенностью двигателя V-MAC является оптимизация момента опережения впрыска, что позволяет повысить эксплуатационные характеристики мотора при минимизации расхода топлива. Помимо всего прочего, электронное управление контролирует работу тормозной системы и круиз-контроля.

Мощность двигателя равна 420 л.с., это 6-тицилиндровая модель DCI 11C, ее объем равен 12-ти литрам. Благодаря уже упомянутой нами выше Common Rail достигается большой крутящий момент (максимум — 1870 Нм), число оборотов вала при этом остается сравнительно небольшим.

Прямой впрыск топлива обеспечивает практически бесшумную работу двигателя и низкий уровень вредных веществ в выхлопных газах, что позволило отнести авто к стандарту Евро-3.

Устройство кабины

Дизайн машины весьма оригинален, узнаваем, характеризуется некой динамичностью. От одного взгляда на этот тягач становится понятно, что его создатели хорошо потрудились не только над техническим оснащением, но и над внешним видом. Стильная радиаторная решетка и мощные, даже несколько брутальные фары делают авто заметным и довольно впечатляющим. Крупные зеркала внешнего вида обеспечивают хороший обзор и тем самым гарантируют безопасность движения.

Салон проработан до мельчайших деталей, в нем есть все не только для максимально удобного управления транспортным средством, но и для комфортного отдыха водителя. Производится два варианта кабины длиной в 2,2 м и высотой в 2 м – Privilege и Single, оба они полностью безопасны и эргономичны. Возможность открывания двери до 90 градусов, что в сочетании с антискользящей поверхностью ступеней и удачно расположенными поручнями позволяет быстро и безопасно выходить из кабины и возвращаться обратно.

 Рено Премиум 420 dci

За сиденьями находится достаточно широкое спальное место (2Х0,8 метра). Внутри салон отделан качественными материалами, обеспечивающими не только привлекательный внешний вид кабины, но и хорошую тепло- и звукоизоляцию. Сидения оснащены системой подогрева, а потолок – несколькими небольшими светильниками. Также в кабине присутствует люк в потолке, широкоугольное и парковочное зеркала с электроуправлением и с подогревом. Широкое ветровое стекло, а также тонированные боковые и фронтальные стекла обеспечивают прекрасный обзор.

Чтобы было, куда положить вещи, предусмотрено множество всевозможных емкостей, отсеков и пр. В стандартной комплектации присутствует холодильник, автомагнитола, телевизор и даже СВЧ-печь. Есть несколько USB-разъемов для подзарядки мобильных устройств.

Читайте так же:
Регулировка тнвд бош на рено сценик

Рулевое колесо отделано приятным на ощупь нескользящим покрытием для удобства хвата, на приборной панели расположен небольшой цифровой монитор и бортовой компьютер. Все важные указатели и кнопки управления размещены в зоне доступа водителя.

Варианты кузова

Седельные тягачи Рено премиум 420 условно можно подразделить на 3 категории — Lander, Route и Distribution. Представители первой категории (Lander) – это мощный грузовой транспорт, используемый преимущественно в строительной отрасли. Он оборудован усиленными шасси для эксплуатации на невысокой скорости с повышенной тягой. «Городские» модификации бывают разными с точки зрения кузова. К примеру, так называемый «промтоварный» вариант укорочен, что обеспечивает ему лучшую маневренность.

Представлены на рынке и продуктовые изотермические фургоны с контейнерами, внутренняя поверхность которых отделана теплоотражающим покрытием. Есть варианты с цистернами (максимальная емкость – 12 тонн) и с кранами-манипуляторами. Для транспортировки простых грузов актуальны кузовные авто с жалюзи, тентами и шторами.

Отзывы водителей

Четыре года назад я купил Рено, генератор которого слегка барахлил. Хорошенько потратился на ремонт, пришлось обращаться в разные точки, но в итоге все же удалось довести машину до ума. Пока в принципе доволен всем. Реальный расход топлива у меня составляет около 40-ка литров, что в принципе считаю нормальным. Грузовик достаточно жесткий, к нему надо привыкнуть, но если уже привык, то расстаться с машиной желания не возникает.

Замену своему старенькому «Мерседесу» стал присматривать еще до его продажи, выбор пал на «Реношку 2005 года выпуска с механической КПП и задним приводом. В машине, которую в итоге и купил, а была это модель с дизельным движком мощностью 420 «лошадок», сделано много. Видно, что предыдущий владелец потрудился на славу и эксплуатировал тягач аккуратно. Тем не менее, буквально сразу после покупки стал срабатывать датчик давления масла, он находится на корпусе фильтров. Вначале решил, что все, приехали, а потом оказалось, был засорен фильтр. Просто заменил его на ближайшем по пути сервисе, и теперь все в порядке.

У меня Renault Premium 420 DCI с дизельным двигателем и механической коробкой передач. Год выпуска машины – 2001-й. Впечатления от авто не самые приятные, но пока езжу. Чем недоволен? Сложно найти запчасти и сервис, готовый их установить. Как-то возникла необходимость замены подкачивающего насоса – искал его пару месяцев, от других авто деталь попросту не подходит. Жесткая подвеска, пока привык, думал, что голова отвалится во время езды. К тому же машина создана явно не для эксплуатации на нашем топливе. Форсунок хватает очень ненадолго, далее приходится ставить новые. Что касается плюсов, то это довольно неплохой расход топлива.

Фото Рено Премиум 440

Рено Премиум 440

Дизельный двигатель, 6 цилиндров в ряд, с турбонаддувом INTERCOOLER.

Впрыск под высоким давлением с электронным управлением насос-форсунками, Единая головка блока, 24 клапана, верхнее расположение распределительно вала, заднее расположение системы газораспределения.

Диаметр цилиндра 123 мм – ход поршня 152 мм – Рабочий объем 10,8 л.

Емкость системы смазки двигателя: 36 литров.

Масляный фильтр большой производительности со сменными одноразовыми картриджами.

Емкость системы охлаждения: 44 литра.

Стартер с электронным управлением.

Вентилятор с электронным управлением.

Устройство для холодного запуска.

Охлаждающая жидкость: антифриз — 40°C.

Уровень шума по нормам ЕЭС (80 дБ).

СЦЕПЛЕНИЕ Рено Премиум 440

430 GD 900 (430 MFZ для Optidriver+)

Однодисковое. Гидроуправление с пневмоусилением.

Автоматическая компенсация износа.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Рено Премиум 440

ZF 16 S 2220 TD (16.41-1)

16 синхронизированных передач вперед и 2 назад (16.41-1). Картер из алюминия. Задний редуктор с пневмоприводом и с клапаном предварительного выбора на рычаге управления. Переключение по схеме Super H. Переключение скоростей с усилителем SERVOSHIFT. Управление через кабель. Помощь в экономичном режиме вождения DMS (Driving Monitoring System).

ЗАМЕДЛИТЕЛЬ Рено Премиум 440

Замедлитель на выхлопе (135 кВт при 2100 об/мин), управляемый непрерывно регулируемым электровентилем (от 2 до 7,5 бар).

КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ Рено Премиум 440

Коробка отбора мощности S81 C.

Выход: шлицевый вал для пластинчатого насоса. Направление вращения : совпадает с двигателем.

Крутящий момент : 1000 Нм для механической КП, 600 Нм для Optidriver II .

ЗАДНИЙ МОСТ Рено Премиум 440

P 13170 2-ое поколение, одинарная редукция.

Главная пара 13 x 37 (передаточное отношение 2,84).

Межколесная блокировка дифференциала, включение возможно на ненулевой скорости (управление от EBS).

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Рено Премиум 440

Максимальный крутящий момент: 600 Нм.

ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ Рено Премиум 440

ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ Рено Премиум 440 :

Ось E72A смещение 125мм

Макс нагрузка на переднюю ось: 7,100 т.

ЗАДНЯЯ ОСЬ Рено Премиум 440 :

Задняя ось, спарка, пневмоподвеска.

Управление подъемом: Высокое положение (ускоренное), среднее (автоматический подъем), низкое (фиксированное).

Управление распределением нагрузки: Нормальное (60% на мост), увеличенная нагрузка на мост (увеличенная тяга), регламентированная перегрузка на мост (до 30 км/час).

Управление медленным сбросом мощности, установленное на посту вождения.

Расположение дополнительной оси: перед ведущим мостом.

Нагрузка на переднюю ось: 8,0 т — Задняя ось: 7,5 т — Задний мост: 11,5 т.

ШИНЫ И КОЛЕСА Рено Премиум 440

Декоративные колпаки для передних колес.

Запасное колесо с домкратом, временное крепление.

СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ Рено Премиум 440

Рабочий тормоз:

Электронное управление производством сжатого воздуха APM (Air Product Management) :

Влагоотделитель с картриджем, с улучшенной работой за счет предварительного обслуживания.

Нейтрализация компрессора на стадии запуска двигателя..

Воздушный компрессор двухцилиндровый 636 см3 управляемый.

Читайте так же:
Рено меган 2 регулировка педали тормоза

Тормоз для полуприцепа:

Тормоз для прицепа с изменяемым управлением.

Воздушные шланги, разъемы ISO.

Электроразъем EBS – 7-и контактный.

Электросоединения для прицепа – 15-и контактный разъем или два 7-и контактных разъема..

— Система антиблокировки колес (ABS).

— Drag torque controle (Контроль крутящего момента во время движения задним ходом).

Управление характеристиками дифференциала при скорости <10 км/час.

— Испытание тягового усилия сцепки.

— Помощь при экстренном торможении.

— Аварийный сигнал эффективности торможения.

— Согласование тормозных систем тягача и полуприцепа..

— Совместная работа замедлителей и рабочих тормозов

— Система противоскольжения колес (ASR).

— помощь при трогании в горку (Hill Start Aid).

— Выравнивание износа накладок

Стояночный тормоз:

Аварийный тормоз:

Надежность обеспечивается за счет независимости контуров основного потока.

Регулировка:

Автоматическая компенсация износа тормозных накладок.

КАБИНА Рено Премиум 440

ВНЕШНЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ :

Кабина глубокая (2,2 м).

Ячеистая решетка радиатора с освещением и ремнем для закрытия

Бампер из 3 частей.

Отделка кабины, включая:

Зеркала заднего вида и решетка цвета серый металлик, нижний бампер и ступеньки цвета кабины, внутренняя часть фар хромированная, включая противотуманные фары.

Ступенька доступа к ветровому стеклу с противоскользским покрытием.

Подвеска кабины на 4 пневмоподушках с корректировкой положения.

Опрокидывание кабины гидравлическим домкратом.

2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением.

Широкоугольное зеркало заднего вида.

Люк на крыше с электроуправлением.

Лобовое стекло и боковые стекла многослойные тонированные.

Трубопровод забора воздуха на уровне крыши кабины с правой стороны.

Брызговики по нормам ЕЭС.

Боковой обтекатель кабины, открывающийся слева, жестко закрепленный справа.

Регулируемый спойлер (поставляется незакрепленным).

Доступ к водительскому месту по 3 ступенькам с освещением.

2 ящика с внешних боковых сторон с отпиранием из кабины, один из которых предназначен специально для инструмента.

Козырек от солнца полупрозрачный, предоборудование для дополнительных фар.

ВНУТРЕННЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ :

Крыша кабины высокая.

Ящик для вещей, запираемый винтовой ручкой.

Оборудование для холодного климата "Grand froid"

Сиденье водителя на пневмоподвеске с встроеными ремнми безопасности и подголовником.

Контрольная лампочка ремней безопасности

Сиденье пассажира регулируемое с ремнями безопасности.

Мягкая обивка дверей.

Ящики для перчаток в дверях.

Нижняя кушетка 2022 x 780, толщина 150 и верхняя откидывающаяся кушетка.

Вешалка для верхней одежды.

Шторки по периметру кабины.

Противоусталостное освещение окружающего пространства для движения ночью и прожектор направленного действия.

Электронный тахограф на 2 водителя, с системой замены дисков с помощью быстровыдвигаемого устройства и передачей данных на панель приборов.

Кондиционирование воздуха для запыленной атмосферы.

Огнетушитель 2 кг, закрепленный в колесной арке, доступный снаружи и изнутри кабины.

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ Рено Премиум 440 :

Приборная панель скругленной формы, включающая (для глубокой кабины):

— широкие полки для вещей в центральной части.

— ящик (объемом 2 литра), трансформируемый в отсек ISO для размещения дополнительного оборудования.

— емкость с охлаждением от кондиционера (объемом 9,4 литра).

— место для стаканчиков или незакрепленной пепельницы.

— ящик для хранения бумаг формата A4 (объемом 10 литров).

Электронное табло, показывающее:

— цифровую индикацию скорости, индикацию работы автомагнитолы, часов, внешней температуры.

— индикацию информации о движении.

— сообщения водителю об обнаружения тревоги и вывод различных меню.

— табло дополнительной информации.

Аналоговые указатели :

— центральный указатель оборотов с зоной экономичного движения, уровень топлива, давление воздуха, температура двигателя.

— лампочки двойной сигнализации (тягач и полуприцеп et remorque).

— сигнальные лампочки (функциональные и аварийные).

— противобликовое стекло.

— управление меню электроннго табло и автомагнитолой, расположенное на руле.

Регулировка интенсивности освещения бортового табло с помощью реостата.

Система против несанкционированного запуска двигателя, управляемая дистанционно от радиоответчика.

Двойное дистанционное управление дверями (1-е нажатие) и общее выключение (2-е нажатие).

Круиз-контроль (регулятор скорости).

Управление прочисткой системы подачи топлива (с отстойником).

ОБОРУДОВАНИЕ НА РУЛЕ:

Регулируемый руль, 4 спицы.

Круиз-контроль (регулятор скорости) на панели приборов.

Рукоятка управление автомагнитолой.

Дистанционное управление автомагнитолой.

Управление OPTIDRIVER + (если входит в комплектацию).

Управление замедлителем или моторным тормозом (если есть в комплектации).

Управление 2-мя стеклоочистителями со встроенными омывателями, 2 скорости и прерывистый режим.

Команда на включение фар.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Рено Премиум 440

Емкость аккумуляторов — 225 Ач.

Аккумуляторы справа, установленные друг против друга.

Генератор 110 А.

Управление включением фар.

Фары с галогеновыми лампами

Освещение по нормам ЕЭС.

Передние противотуманные фары.

Рабочая фара (70Вт).

Предоборудование для интерфейса кузова.

ШАССИ Рено Премиум 440

Ширина шасси:1080 мм спереди, 850 мм сзади.

Высота лонжеронов: 300 мм.

Стандартный свес с отверстиями под кузовное оборудование.

Буксировочный крюк спереди съемный.

Противоподкатная защита спереди (DPEA).

Задняя поперечина окончания шасси.

Опорная плита седла усиленная H = 80 мм.

Седло H = 185 мм (опора -чугун — JOST JSK 42).

Штырь 2" для максимальной полной массы автомобиля 70 тонн.

Высота седла 1250 мм.

Положение седла: Y= 870 мм.

Фильтрация воздуха для двигателя + дополнительный фильтроэлемент для повышения безопасности.

Крылья в стандартном положении.

Защита рамы шасси краской на эпоксидной основе серого цвета.

ПОДВЕСКА Рено Премиум 440

Передние параболические рессоры (7,1 тонн), не требующие техобслуживания

. Телескопический амортизатор, закрепленный в начале оси (удобство ремонта)

Пневмоподвеска с двумя подушками.

Ход пневмоподвески : 250 мм.

Дистанционное управление подвеской.

Макс нагрузка задней подвески 13 т.

ТОПЛИВНЫЙ БАК Рено Премиум 440

Основной топливный бак алюминиевый.

Основной топливный бак объемом : 520 литров. (или 437 кг дизтоплива)

Пробка с замком.

Подогрев топлива (теплообменник).

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Рено Премиум 440

Электронный ограничитель скорости (90 км/час).

Выхлоп в пространство колеи.

. Гидравлический домкрат. Комплект инструмента.

Знак аварийной остановки.

Специальные опции Рено Премиум 440

Прим.: Производитель оставляет за собой право вносить в указанные характеристики изменния без предварительного уведомления. Изменения могут быть сделаны только в соответствии с планами модернизации. Неконтрактный документ.

Читайте так же:
Как отрегулировать замок багажника рено логан

Условия гарантии:

1 год на весь автомобиль; 2-ой год на силовые агрегаты (двигатель, трансмиссия, мост)

Общее ограничение по пробегу за 2 года – 300 000 км;

По желанию клиента возможно продление полной гарантии до 3-х лет при заключении

облако тегов

где отремонтировать грузовой автомобиль, где отремонтировать тягач,где отремонтировать грузовик, где отремонтировать premium, где отремонтировать magnum, где отремонтировать daf, где отремонтировать man, где отремонтировать scania, где отремонтировать mercedes, где отремонтировать volvo, где отремонтировать iveco, где отремонтировать renault, где отремонтировать в днепропетровске грузовой прицеп, где отремонтировать грузовой полуприцеп, ремонт в днепропетровске грузового автомобиля, ремонт в днепропетровске тягача,ремонт в днепропетровске грузовика, ремонт в днепропетровске premium, ремонт в днепропетровске magnum, ремонт в днепропетровске daf, ремонт в днепропетровске man, ремонт в днепропетровске scania, ремонт в днепропетровске mercedes, ремонт в днепропетровске volvo, ремонт в днепропетровске iveco, ремонт в днепропетровске renault, ремонт в днепропетровске грузового прицепа, ремонт в днепропетровске грузового полуприцепа,ремонт суппорта, замена шкворня,замена продольной рулевой тяги,замена поперечной рулевой тяги,замена наконечника рулевой тяги,регулировка схождения,замена тормозного диска,замена тормозных колодок,клепка тормозных накладок,замена ремкомплекта тормозного вала,замена тормозного барабана,то-1,замена масла двигателя,замена масляного фильтра,замена топливного фильтра,замена воздушного фильтра,замена фильтра влагоотделителя,замена фильтра влагоосушителя,замена фильтра пневмоосушителя,замена фильтра компрессора,замена фильтра гур,замена фильтра гидроусилителя,замена фильтра кпп,замена фильтра центрифуги, замена трещетки тормозного вала,замена амортизатора,замена рессоры,замена пневмоподушки со стаканом, замена втулки рессоры,замена сайлентблока рессоры, замена сайлентблока полурессоры, замена передней подушки кабины, замена задней подушки кабины, замена переднего сайлентблока кабины, замена заднего сайлентблока кабины, замена ремкомплекта седла, замена сайлентблока стабилизатора, замена крана уровня пола, замена ремкомплекта крана, замена масла кпп, замена масла редуктора, замена масла гидроусилителя, замена масла заднего моста, замена сайлентблоков подвески кабины, регулировка задних замков кабины, замена прокладок двигателя, капитальный ремонт двигателя,капитальный ремонт коробки передач, диагностика ходовой, смазка автомобиля, смазка прицепа, замена направляющих передних суппортов, замена направляющих задних суппортов, подвод трещеток, смазка седла, замена подушек седла, регулировка клапанов, замена ремня генератора, замена ремня вентилятора, прокачка сцепления, замена жидкости гур, замена ступицы, замена датчика абс abs, замена клапана половинок, замена ртс прицепа, замена крана уровня пола, снятие и установка пгу, замена прокладок компрессора,замена прокладки турбины,замена прокладок коллектора,замена поршневых колец, замена поршней, замена гильз, замена вкладышей коленвала,замена вкладышей шатуна, замена водяного насоса,замена помпы,замена термостата,перетяжка ступицы,замена смазки ступицы,замена турбины,замена интеркулера,замена радиатора, замена тормозной камеры,замена энергоаккумулятора,снятие и установка кпп,замена диска сцепления,замена подшипника сцепления,замена выжимного подшипника сцепления,замена корзины сцепления,замена маховика,замена шкворня,диагностика бортового компьютера,компьютерная диагностика автомобиля,компьютерная диагностика прицепа, проверка уровня масла, смазка авто,смазка молибденовая,смазка ступичная, масло полусинтетика,масло полусинтетическое,масло минеральное,масло синтетическое,шаровые опоры,стойки передние,пружины,свечи зажигания,свечи накала, атф, atf, ремонт печки, антифриз, жидкость омывателя, хомуты, лампочки,щетки стеклоочистителя, щетки дворников, снятие рессоры, снятие кронштейна, замена сайлентблока, электрика, ремонт электрооборудования, снятие и установка бака, замена топливного бака, устранение утечки воздуха, 80w90, 10w40 ,15w40, 5w40, замена вискомуфты, замена термомуфты,антигель,лампа,предохранитель,пыльник тормозного барабана,тормозной диск,тормозной барабан,амортизатор прицепа, регулировка уровня пола, калибровка уровня пола, литол, купить запчасти на грузовой автомобиль,купить запчасти в днепропетровске на грузовой автомобиль,купить запчасти на грузовик, купить запчасти в днепропетровске на грузовик,купить запчасти в днепропетровске на прицеп, купить запчасти в днепропетровске на полуприцеп, купить запчасти в днепропетровске на, запчасти в наличии, тормозные колодки в наличии, фильтр в наличии, амортизаторы в наличии, тормозные диски в наличии, шкворня в наличии, ремни в наличии,масло в наличии,сайлентблоки в наличии,ремонт грузовика в днепропетровске,ремонт грузовых автомобилей в днепропетровске,ремонт грузового автомобиля,ремонт прицепа,ремонт полуприцепа,ремонт тягача,У нас индивидуальный подход к каждому клиенту. Есть возможность провести обслуживание и ремонт грузовиков Мерседес, Вольво, Даф, Ман, Скания с понедельника по субботу,Мы стремимся максимально сэкономить время ремонта грузовика. Работу по ремонту грузового авто проводим быстро и качественно,Обеспечиваем ремонт грузовых автомобилей DAF, MAN, Volvo, Mercedes, Scania на нашем грузовом СТО в Днепропетровске, возможен выезд сотрудника к Вашему грузовому авто.Предлагаем Вам:Услуги по ремонту грузовых автомобилей марок daf, man, Volvo, Mercedes, Scania, а так же прицепов и полуприцепов,Автозапчасти на грузовые иномарки. Марок: Mercedes, Volvo, daf, Scania, man, Iveco, Renault,А также запчасти на прицепы и полуприцепы: Krone, Schmitz, Kogel, Trailor на ося ror, saf, bpw,TIR Сервис:
ремонт и диагностика грузовых автомобилей,в Днепропетровске,ремонт грузового автомобиля, ремонт грузовиков, грузовой автосервис, грузовой сервис, ремонт грузовых авто, ремонт грузовых, ремонт грузовых машин, сервис грузовиков, ремонт полуприцепов, автосервис грузовиков, ремонт грузовой техники, ремонт грузовых иномарок, ремонт прицепов, сервис грузовых автомобилей, ремонт грузовиков мерседес, ремонт самосвалов, ремонт скания,renault magnum, renault premium, man, daf, bpw, ror, saf, обслуживание грузового авто, обслуживание прицепов, диагностика бортового компьютера, наполнение центральной смазки, замена фильтров, замена масла, замена жидкости, компьютерная диагностика, ремонт электрооборудования и электроники, капитальный ремонт двигателя, капитальный ремонт кпп, капитальный ремонт ходовой, капитальный ремонт подвески,ремонт пневматической системы, автозапчасти , man tga, ман тга, man tgs, ман грузовики, грузовые автомобили man, грузовые автомобили ман, man автомобили, ман автомобили, ман грузовой, тягачи ман, man тягач, рено премиум, рено магнум, грузовики рено, тягач рено, renault trucks, самосвал рено, тягачи renault, тягачи ман, даф тягач,тягач скания, даф, ремонт даф, ремонт daf, ремонт ман, ремонт man, сервис ман, сервис man, ремонт полуприцепов, ремонт грузовиков, ремонт грузовых автомобилей, ремонт прицепов, ремонт грузовых авто, ремонт scania, ремонт самосвалов,У нас доступны все виды сервиса: ремонт, диагностика, обслуживание, мойка, шиномонтаж для грузовых автомобилей TIR: Renault, MAN, DAF, Scania, Mercedes-Benz, Volvo, Iveco. Украина, г.Днепропетровск. TIR сервис, ремонт, диагностика, обслуживание, мойка, шиномонтаж, TIR, СТО, Грузовой автомобиль, Ремонт тягачей, Фура, Центр обслуживания, Станция технического обслуживания, Тягач, Тир, Машина, Грузове авто, Грузовик, Ремонт седельных тягачей,Самые распространённые модели грузовиков: Renault Premium, Renault Magnum, DAF XF 95, Mercedes-Benz Actros, Mercedes-Benz Atego, Scania 124, MAN TGA, MAN F 2000, MAN 26410, Volvo FH 12, MAN F 90, DAF CF 85, Scania 144, Scania 114, MAN 8163, MAN M 2000, MAN L 2000, Renault Kerax, MAN Sattel, Scania R Series, Renault Major, Iveco EuroStar, Volvo FM 12, Iveco EuroTech, MAN M 90, DAF CF 75, DAF CF 45, Volvo FH 16, Volvo FH, Volvo FM, Volvo F 12

Читайте так же:
Регулировка фар по горизонтали рено логан

05.12.2012 Важность фильтра салона
05.12.2012 Высочайшее качество от TRW

Renault MAGNUM 500.19 T – EURO 4 4х2

DXi13
Максимальная мощность: 368 кВт (500 лс) при 1400 об/мин.
Максимальный крутящий момент: 700 Нм (71 кгм) от 1200 при 1500 об/мин.
Дизель, 6 цилиндров в ряд — впрыск под высоким давлением (2000 бар) насос-форсунками 2-го поколения с электронной системой управления (EMS2) — 24 клапана — кулачковый вал спереди, распределение сзади.
Диаметр цилиндра 131 мм — Ход 158 мм — Рабочий объем 12,8 л.
Турбонаддув на выхлопе с широкой заслонкой.
Масляный фильтр большой производительности со сменными одноразовыми картриджами.
Емкость системы смазки двигателя: 36 литров (при техобслуживании 33 литра).
Направление вращения (со стороны КП) : против часовой стрелки.
Устройство для холодного запуска.
Электронный регулятор режима замедлителя.
Уровень выхлопа по нормам ЕЭС ЕВРО-4 (2001 / 72b1).
Вентилятор с управлением от электроники.
Топливный фильтр грубой очистки с отстойником и включением слива от панели приборов.
Система управления режимом SCR и впрыска AdBlue, управляемая от электроники.
Охлаждающая жидкость: антифриз — 40°C.
Емкость системы охлаждения: 44 литра.
Уровень шума автомобиля ниже или равный 80 дБ.
Замедлитель на выхлопе.
СЦЕПЛЕНИЕ
430 GD 900 (430 MFZ для Optidriver)
Однодисковое. Гидравлический привод с пневмоуправлением.
Автоматическая компенсация износа.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ZF 16 S 2520 TO
16 синхронизированных передач вперед и 2 назад (16.41-1). Картер из алюминия. Задний редуктор с пневмоприводом и с клапаном предварительного выбора на рычаге управления. Переключение по схеме Super H. Переключение скоростей с усилителем SERVOSHIFT. Управление через кабель. Помощь в экономичном режиме вождения DMS (Driving Monitoring System).
КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ
Без коробки отбора мощности на коробке передач.
ТОРМОЗ-ЗАМЕДЛИТЕЛЬ
Замедлитель на выхлопе мощностью 193 кВт при 2300 об/мин, регулируемый электроклапаном.
OPTIBRAKE :
Комбинация замедлителя на выхлопе и компрессионного тормоза на клапанах, система торможения связана с рабочим тормозом и полностью управляется от электроники, мощность 300 кВт при 2300 об/мин (330 кВт для двигателя DXi13).
ЗАДНИЙ МОСТ
P 13170 2-ое поколение, одинарная редукция.
Главная пара 10 x 37 (передаточное отношение 3,7).
Межколесная блокировка дифференциала.
Сцепление, допустимое для скоростей, отличных от нулевых.
Макс нагрузка на Задний мост: 13,000 т.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Коробка рулевого управления со встроенным гидроусилением с изменяемым понижающим передаточным отношением.
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ
Смещение 160 мм.
Макс нагрузка на переднюю ось: 7,100 т.
ШИНЫ И КОЛЕСА
G. 315/80 R 22,5 LHS/LHD.
Стальные диски.
Декоративные колпаки для передних колес.
Запасное колесо с домкратом, временное крепление.
СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ
Рабочий тормоз:
Система торможения с электропневмоуправлением, с двумя независимыми потоками, управляемая от электроники (EBS).
Дисковое торможение на всех осях.
Влагоотделитель с картриджем APM (Air Product Management: управление выработкой воздуха).
Воздушный компрессор двухцилиндровый 636 см3 управляемый.
EBS :
— Система антиблокировки колес (ABS).
— Drag torque controle (Контроль крутящего момента во время движения задним ходом).
Управление характеристиками дифференциала при скорости <10 км/час.
— Испытание тягового усилия сцепки.
— Помощь при экстренном торможении.
— Аварийный сигнал эффективности торможения.
— Согласование тормозных систем тягача и полуприцепа..
— Совместная работа замедлителей и рабочих тормозов
— Система противоскольжения колес (ASR).
— помощь при трогании в горку (Hill Start Aid).
— Выравнивание износа накладок
Тормоз для полуприцепа:
Воздушные шланги, разъемы ISO.
Электросоединения EBS 7 разъемов.
Электросоединения для прицепа 15 разъемов.
Розетка для вспомогательного оборудования,15 разъемов, 2X7 разъемов.
Стояночный тормоз:
Пневмоуправление, фиксация за счет цилиндра с пружиной.
Сигнал об оставшемся включенным парковочном тормозе.
Аварийный тормоз:
Надежность обеспечивается за счет независимости контуров основного потока.
Регулировка:
Автоматическая компенсация износа тормозных накладок.
КАБИНА
ВНЕШНЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ :
Кабина из стального листа, обработанного методом катафореза, с синтетическим покрытием.
Радиаторная решетка, продуваемая, с металлизированным покрытием, из композитного материала (SMC), имеющая V-образную форму.
Аэродинамичный спойлер со встроенной ступенькой доступа к ветровому стеклу и противотуманными фарами.
Ручки для держания и площадка для доступа к ветровому стеклу.
Опрокидывание кабины гидравлическим домкратом.
Защита против воды по нормам ЕЭС.
2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением.
2 зеркала заднего вида с подогревом, с большим углом обзора, со стороны водителя и пассажира.
Люк на крыше с электроуправлением.
Лобовое стекло и боковые стекла многослойные тонированные.
Забор воздуха на уровне крыши кабины.
2 стеклоочистителя со встроенными стеклоомывателями. 2 скорости и режим прерывистого движения.
Дверца доступа для долива масла и жидкости для омывателя.
Прокладка для закрытия сзади внизу кабины
ВНУТРЕННЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ :
Внутренняя высота по всей кабине 1,87 м.
Легкость передвижения в кабине за счет совершенно ровного пола.
Трансформируемое исполнение кабины «MULTIPASS»,возможность легкой трансформации внутреннего пространства в зависимости от желания водителя (вождение, ожидание, отдых, прием пищи и т.д.).: Охлаждаемое место для бутылок. Поперечная полка сзади сидений водителя и пассажира. 2 светильника на гибком основании. 1 светильник для кушетки. 2 светильника с изменяемой величиной освещения для водительского места. Задний выдвижной столик. Многочисленные места для хранения вещей: сзади водителя, над ветровым стеклом, ниши в приборной панели и в дверях, под сиденьем пассажира, сзади спинки сиденья, под подголовником нижней кушетки, рядом с задней поперечной полкой (с зеркалом), сзади подголовника « vis а vis », ниша на правой панели, карман на водительском сиденье, вешалка сзади водителя. Консоль для хранения вещей, которые должны быть рядом с водителем (места для бутылок, кассет, компакт-дисков . ). Внутренняя стенка дверцы с встроенными местами для хранения вещей (места для бутылок, документов) и эргономичный подлокотник. 2 регулируемых светильника с изменяемым направлением действия (Суммарная мощность 92 Вт).Сиденье CONFORT с ремнем безопасности, подголовником и подлокотником.

Читайте так же:
Ремонт регулировки сидений рено логан

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ:
Электронное табло с :
— указателем скорости, выводом на экран информации о работе радио, часов, внешней температуре.
— вывод информации о вождении.
— аварийные сообщения для водителя и текст различных меню.
— полная матрица данных.
Аналоговое табло :
— центральный указатель оборотов с индикацией зоны экономичного вождения, уровень топлива, давления воздуха, температуры охлаждающей жидкости в двигателе.
— двойная индикация мигающими лампочками (для тягача и прицепа).
— аварийные и диагностические сигналы..
— противобликовое стекло.
— меню дисплея для спутниковой связи.
Электронный тахограф на 2 водителя, с системой замены дисков с помощью быстровыдвигаемого устройства и передачей данных на панель приборов.
Круиз-контроль (регулятор скорости).
Система против несанкционированного запуска двигателя, управляемая дистанционно от радиоответчика.
Противоугонное устройство на рулевой колонке.
Розетка электрическая 12 V + 24 V для дополнительного оборудования.
Двойное дистанционное управление дверями (1-е нажатие) и общее выключение (2-е нажатие).
Доступ к предохранителям и реле.
Дистанционное управление подвеской, 2 канала..
Контроль за срабатыванием сцепного устройства.
Электростеклоомыватели.
Солнцезащитные козырьки многопозиционные, с электроуправлением у лобового стекла, с ручным управлением у дверей, образующих закрывающуюся шторку по периметру 180°.
Автономный отопитель воздух/воздух (AT 2000).
Кондиционирование воздуха с электронным управлением.
Термическая изоляция.
Инструкция по эксплуатации на русском.
УПРАВЛЕНИЕ НА РУЛЕ
Руль с 4 спицами и 2 частями, регулируемый по высоте.
Управление OPTIDRIVER + (если входит в комплектацию).
Управление замедлителем или моторным тормозом, если в комплектацию входит OPTIBRAKE, или OPTIBRAKE+
Управление 2-мя стеклоочистителями со встроенными омывателями, 2 скорости и прерывистый режим.
Команда на включение фар и габаритных огней.
ЭЛЕКТРОНИКА/ БОРТОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
ДВИГАТЕЛЬ:
— все функции двигателя и связанных с ним агрегатов управляются с помощью электроники (скорость вентилятора, торможение двигателем, подогрев. ).
КП «OPTIDRIVER +» (если входит в комплектацию):
— Управление кинематической цепью, автоматизированными коробкой передач и сцеплением, а также электронное управление двигателем и тормозом Optibrake.
СИСТЕМА EBS:
— тормозная система с электронным управлением (см. детальные описание по каждому «виду торможения», приведенные ниже).
Система APM (управление воздушной системой):
— контроль и управление давлением воздуха
— система, не допускающая остановки двигателя при пуске
— выключение компрессора в зависимости от работы двигателя
— Контроль износа картриджа во влагоотделителе
ПОДВЕСКА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ(если входит в комплектацию):
— контроль и электронное управление пневмоподвеской
— ferry level (режим перегона)
— опускание автомобиля (если автомобиль оборудован электрокоробкой для кузова)
— корректировка высоты при движении в зависимости от скорости (если автомобиль оборудован электрокоробкой для кузова)
— оптимальная тяга, распределение нагрузки между мостом и осью, улучшающее моторику (если автомобиль оборудован третьей осью)
— автоматический подъем третьей оси
КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ (если входит в комплектацию):
— управление коробкой отбора мощности путем регулирования режима двигателя.
ОСВЕЩЕНИЕ И СИГНАЛИЗАЦИЯ:
— внешнее и внутреннее освещение с электронным управлением (плавное снижение освещения, выявление неисправностей).
— включение аварийной сигнализации при экстренном торможении.
АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ (если входит в комплектацию):
— защита кабины объемная и по периметру
— быстрая диагностика аварийного сигнала, указывающая на ту часть автомобиля, которая вызвала его включение и вывод данных на информационное табло
— быстрое отключение аварийной сигнализации в кабине, позволяющее выполнить ручное включение сигнализации.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Емкость аккумуляторов — 225 Ач.
Аккумуляторы слева, установленные боком друг к другу.
Напряжение 24 V подаваемое от 2 аккумуляторов.
Общий внешний выключатель.
Электрокоробка с предохранителями большой силы тока в аккумуляторном ящике.
Генератор 110 А.
Трапецеидальная фара, включающая огни дальнего и ближнего света и индикатор изменения направленности. Прозрачное стекло из поликарбоната с защитным лаковым покрытием. Галогеновые лампы H7 для ближнего света и H1 для дальнего. Противотуманные фары.
Освещение по нормам ЕЭС.
Устройство регулировки фар.
Рабочая фара (70Вт).
ШАССИ
Размеры лонжеронов: 266 x 7 мм
Буксировочный крюк спереди съемный
Противоподкатная защита спереди.
Техническая площадка, включающая скругленные уголки (из листа), место для хранения ветоши, ступеньки, ящик для инструментов и дверцы доступа к шасси
Техническая платформа — окраска в цвет кабины.
Цвет техн площадки: БЕЛЫЙ Glacier.
Опорная плита седла H = 40 мм.
Седло H = 185 мм (опора- литье).
Изменяемый с шагом 50 мм.
Высота седла 1250 мм.
Задняя платформа.
Положение седла: Y = 690 мм.
Задняя поперечина окончания шасси.
Воздушный фильтр для двигателя (пластмассовый).
Задние крылья.
ПОДВЕСКА
Спереди:
Передние рессоры параболические (7,1 тонны).
Телескопические амортизаторы.
Сзади:
Задняя пневмоподвеска.
Ход подвески: 250 мм.
Телескопические амортизаторы.
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Основной и дополнительный топливные баки из алюминия.
Основной топливный бак объемом : 715 литров. (или 600 кг дизтоплива)
Профиль в форме «D» 710 мм диаметром.
Дополнительный бак объемом: 350 литров (или 283 кг дизтоплива).
Профиль в форме «D» 560 мм диаметром.
Подогрев топлива (теплообменник).
Система AdBlue:
Бак AdBlue пластиковый на 60 литров для топливного бака D710/
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Электронный ограничитель скорости (90 км/час).
Выхлоп в пространство колеи.
Знак аварийной остановки.
Набор инструмента
Инструментальный ящик объемом 55 л., встроенный под ступенькой.
Ящик для протирочных тряпок слева, закрываемый на ключ

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector