Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сборка Редуктора Мотоблока Мб 2

Сборка Редуктора Мотоблока Мб 2

Редуктор Neva MB2 1998 года ранее не ремонтировался. Причина наблюдения за коробкой передач: повышенный шум, радиальный входной (первичный) вал, наличие бронзовой пыли в масле, нечеткое переключение передач. Обнаруженные дефекты: износ втулки входного вала (подшипник 204 установлен на стороне шкива), резание зубьев редуктора промежуточного вала, износ вилки и рычага трансмиссии.

Выполните собственный ремонт мотоблока Нева МБ-2

Без сомнения, обращение в сервисный центр является правильным решением. Но когда время истекло, вы должны решить, какие проблемы возникают чаще. Вы можете сравнить проявления по описанию, засучить рукава и отремонтировать пешеходный трактор Neva MB-2 своими руками.

Компактный аналоговый мини трактор

Агрегат, кроме сельскохозяйственных работ, предназначен для вспашки, выращивания, вспашки, укоренения, катания, полива, борьбы со скосом, уборки снега, подметания щеткой, транспортировки.

Преимущества мотоблока Нева МБ-2:

  • На внутреннем рынке. более 30 лет.
  • Двигатель Subaru EX21. 5,5 кВт.
  • Глубина обработки почвы. 0,3 м
  • Передняя крышка. 0,85-1,2 м

Практика показывает, что половина неисправностей и поломок связана не с обычным износом, а с неправильной регулировкой, регулировкой, запуском и обслуживанием двигателя и коробки передач.

Сборка Редуктора Мотоблока Мб 2

Невский агрегат МБ-2

Регулировка ремня сцепления на мотоблоке Neva MB 2

Имеется опускание ремня от шкива, скольжение, замена после разрыва. Инструкция требует снятия компенсационного ролика. Возможно:

  • Открутите болт крепления двигателя к раме.
  • Потяните мотор на себя. растяжение, обратное движение. ослабление.
  • Давление определяет величину отклонения. Оптимальный. 10 мм.

Натяжитель ремня Нева МБ-2

Регулировка плуга мотоблока Нева МБ-2

Плуг крепится на станине или на монтажном адаптере. Ножки с безрулонными опорами поднимаются на глубину вспашки. Вертикальный стенд выставлен. Он сохраняет вертикальность, когда полевая доска прилегает к земле, чтобы еще больше поднять пятку каблуков на 30 мм.

Регулировка угла наклона ножа: башмак расположен под левой защелкой, подставка плуга перемещается в вертикальном положении. Затянутое соединение сделано. Ручки направляющих установлены на уровне талии. нагрузка на руки и плечи снижена.

Нева МБ-2 моторный плуг

Невозможно запустить мотоблок

Отремонтируйте моторный блок самостоятельно. Рычаг сцепления отпущен и коробка передач выключена. Диагностическая последовательность выглядит следующим образом.

Проверьте работу двигателя с помощью кабеля стартера. Свободное вращение является сигналом о поломке механической части двигателя. Необычные звуки, погремушки подтверждают, что проблема заключается в шатуне, распределительном валу, клапанной группе. Желательно отремонтировать моторный блок в сервисном центре. Если вы переместите моторный блок на бок, перезапустите его без свечи зажигания. причиной может быть масло в камере сгорания.

Ремонт мотоблочных двигателей

Ремонт коробки передач

Если двигатель работает, но редуктор не вращается, проверьте ключи и остановку резака.

Ситуация осложняется, когда механизмы самопроизвольно выключаются, возникает шум или коробка передач не вращается, двигатель забывает. Затем отремонтируйте мотоцикл «Нева-МБ-2» в мастерской.

Коробка передач Neva MB-2 является внутренним устройством.

Похожие видео: Ремонт мотоблока Нева МБ-2

ручная замена масла, сделайте это самостоятельно, причины, скачки ремня, включите зажигание, включите генератор, отрегулируйте клапан, почему он не запускается

Коробка передач Gearmotor. это та часть, которая необходима для передачи крутящего момента на колеса и крепления.

Эксплуатация и техническое обслуживание Нева-МБ-2

Для обеспечения бесперебойной работы минитракторов MB-1 и MB-2K необходимо соблюдать все инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию оборудования, указанные в инструкциях:

  1. Двигатель должен быть отрегулирован. Для этого осмотрите устройство этой детали, выберите правильное масло для обслуживания двигателя, свечи зажигания и топливо.
  2. Коробка и коробка передач регулировки и регулировки. Работоспособность этих деталей должна проверяться ежедневно перед началом работ.
  3. Устанавливайте аксессуары только в соответствии с руководством пользователя.
  4. Следуйте графику технического обслуживания (пункты 1 и 2) и сезонному обслуживанию (летом и зимой).

Видео: Сборка Редуктора Мотоблока Мб 2

Замена моторного масла

Порядок замены моторного масла:

  1. Разместите автомобиль на ровной поверхности.
  2. Дайте двигателю остыть. Это поможет измерить уровень масла.
  3. Очистите область вокруг трубки датчика на левой стороне двигателя.
  4. Залейте масло до максимальной отметки (рекомендуется масло TAD-17I, TAP-15V).
  5. Измерительные щупы должны использоваться для определения уровня, до которого топливная жидкость была заполнена. Для этого возьмите пробку датчика и вставьте ее в гнездо для заливки масла. Из остальной части следа вы можете определить, до какой степени разлилась жидкость.
  6. При избытке масляной жидкости начинается утечка, что может привести к неисправности двигателя.
Читайте так же:
Карбюратор солекс 21083 регулировка расхода топлива

Первый запуск и запуск

Поломка необходима, чтобы все детали можно было тереть. После непродолжительной работы с минимальным уровнем нагрузки в будущем выходящий трактор будет меньше выходить из строя.

  1. Процесс прорыва должен быть не менее времени, указанного в инструкции.
  2. Грузы должны быть небольшими. Например, если в спецификациях указано, что максимальная глубина обработки почвы составляет 50 см, рекомендуется ограничить 30 см при первом запуске и запуске.
  3. Перед тем, как заполнить двигатель, заполните его маслом.
  1. Заполните топливный бак.
  2. Запустите прибор на средней скорости.
  3. Все передачи должны быть проверены в течение 60 минут.
  4. Сделайте небольшой объем работ по возделыванию, вспашке и транспортировке небольших грузов.

Основные неисправности

Причиной ремонта Невы МБ-2 является:

  • неправильно отрегулированный ремень клапана;
  • запонки;
  • неправильные настройки карбюраторной системы;
  • зажигание не установлено;
  • неисправность со свечами.
Регулировка и размер ремня

Клиновой ремень на блоке двигателя помогает машине двигаться вперед и назад. Когда приводной ремень разблокирован, оборудование перестает работать должным образом.

Чтобы определить размер этой детали, измерьте зазор от шкива до роликов. Рекомендуемые варианты ремня: ширина. 0,85 см, высота. 0,6 см.

Чтобы затянуть ремень, необходимо выполнить следующие манипуляции:

  1. Снимите крышку.
  2. Открутите стандартный винт натяжения ремня.
  3. Удалите все винты, которые крепят кронштейн к корпусу моторного блока.
  4. Снимите старую запасную часть и отрегулируйте шкивы.
  5. Протрите пространство между деталями и продуйте стержни.
  6. Установите новый ремень, один конец которого должен быть прикреплен к валу, а другой. к шкиву.
Замена сальника трансмиссии

Неисправность сальников может привести к неисправности коробки передач. Поэтому ремонт коробки передач Невского моторного агрегата может включать в себя следующие действия:

  1. Разборка мельницы от вала.
  2. Очистка вала и крышки от грязи и остатков масла. Удалите все винты с крышки и промойте их.
  3. Замените старую запчасть новой и вытрите весь механизм насухо.
  4. Установите крышку на место и прикрутите ее.

В некоторых случаях необходимо разобрать коробку передач:

  1. Снимите ручку переключения.
  2. Снимите втулку и пружину с вала.
  3. Снять все винты и стяжные болты.
  4. Используя тонкую отвертку или нож, удалите правую половину этой части.
  5. Снятые детали должны быть промыты, а неисправные детали заменены.
  6. Коробка передач перевернута.
Настройки углерода

Перед регулировкой карбюратора отрегулируйте центробежный регулятор в соответствии с руководством пользователя.

  1. Поверните маленькие и полные дроссели до максимума, затем открутите их на 1,5 оборота.
  2. Установите дроссельный клапан так, чтобы между основанием и каналом появился зазор.
  3. Попробуйте запустить двигатель. Если он воет, нужно подождать, пока он прогреется.
  4. Установите ручку управления на минимальную скорость.
  5. Поддерживайте низкую скорость холостого хода с помощью дроссельного винта.
  6. Установите максимальную скорость с помощью винта холостого хода.
  7. Повторяйте последние 2 шага, пока двигатель не начнет работать нормально.
  8. Установите ручку управления на газ.
Регулировка клапана

Клапаны на Невском моторном агрегате регулируются следующим образом:

  1. Поместите прибор на ровную поверхность.
  2. Они запускают двигатель, а затем дают ему остыть.
  3. Снимите кожух.
  4. Снимите крышку клапана, чтобы обеспечить доступ к деталям снизу.
  5. Снимите контргайку.
  6. Внести коррективы. Необходимо открутить гайки, вставить щуп, отрегулировать клапан.
  7. Вверните гайку клапана на место.
  8. Бритвенное лезвие (толщиной не более 0,2 мм) вставляется в зазор. Он должен свободно проходить между поршневой частью и клапанами моторного блока.
  9. Вверните все детали обратно.

Размер зазора можно проверить с помощью щупа, который должен проходить под клапаном, если разрез выполнен правильно.

Проверьте и отрегулируйте муфту
  1. Когда ручка сцепления находится в выключенном положении, ослабьте трос. Натяжной ролик перемещается в нижнее положение и контактирует с приводным ремнем.
  2. Когда рукоятка находится во включенном положении, трос тянет ролик, и нижняя часть ремня плотно прижимается к нему. Маленький шкив передает импульс движения большому шкиву, через который передается мощность.
  1. Если он выбивает вторую передачу с включенным рычагом сцепления. Он должен быть перемещен в правильное положение. Для этого необходимо разместить клиновые ремни параллельно с двух сторон шкива двигателя.
  2. Если 2-я передача выбита, рычаг сцепления выключен. Необходимо постоянно следить за положением клиновых ремней, они должны быть параллельны друг другу.
Читайте так же:
Для чего регулировка оборотов в ушм bosch gws
Как установить зажигание |

Перед выполнением процедуры рекомендуется, чтобы конструкция могла вызвать искру, которая воспламенит камеру сгорания в камере сгорания.

Порядок регулирования зажигания мотоблока:

  1. Поверните коленчатый вал так, чтобы отметки на шкиве и газовом оборудовании совпадали.
  2. Бегунок, отвечающий за распределение потоков газа, должен быть направлен на высоковольтный провод цилиндрической части.
  3. Снимите гайку и снимите высоковольтный провод с крышки системы.
  4. Расположите контакты на расстоянии 0,5 см от оборудования.
  5. Включить зажигание.
  6. Поверните механическую конструкцию в обратном направлении.
  7. После появления искры быстро затяните винт.
Беда со свечами

Во-первых, рекомендуется убедиться, что свечи работают правильно. Тебе нужно:

Мотоблок»Нева» МБ Компакт-DM196

Бензиновый четырехтактный двигатель «МОТОТЕХНИКА НЕВА» DM196 представляет собой силовой агрегат, предназначенный для бытового использования. Двигатель легко заводится и стабильно работает в различных климатических условиях. Управление системой запуска осуществляется посредством ручного стартера. Для удобства проверки уровня масла предусмотрен двойной щуп. Слив масла производится с двух сторон.

Редуктор в алюминиевом корпусе

Редуктор в алюминиевом корпусе

Шестеренчато-цепной редуктор помещен в алюминиевый корпус. Преимущество данного корпуса заключается в возможности размещения внутри него редуктора с более высокими параметрами тяги и крутящего момента. А это, в свою очередь, является показателем того, что мотоблок «НЕВА» Компакт-DM196 работает качественно и эффективно. Выходной вал редуктора имеет стандартные размеры, благодаря чему мотоблок агрегатируется во всеми видами навесного оборудования.

Дополнительный набор передач

Дополнительный набор передач

Мотоблок «НЕВА» Компакт-DM196 имеет 2 передачи вперед и 1 — назад с возможностью удвоения. Функция удвоения делает доступным набор повышенных передач посредством перестановки ремня на двухручьевых шкивах. Данная функция понадобится в случае необходимости получения более удобной скорости при езде на мотоблоке с тележкой.

Капот для установки косилки «ЗАРЯ»

Капот для установки косилки «ЗАРЯ»

Съемный капот расположен в верхней части щитка мотоблока «НЕВА» Компакт-DM196. Сняв капот, Вы с легкостью установите на шкив редуктора ремень от роторной косилки «ЗАРЯ». Обратите внимание, что для установки данной косилки на мотоблок понадобится соответствующий комплект деталей.

Рычаг переключения передач на руле

Рычаг переключения передач на руле

Рычаг переключения передач в мотоблоке «НЕВА» Компакт-DM196 находится на руле. Интуитивно понятная система управления позволяет быстро переключать передачи, не тратя время на ее освоение. Наличие пояснительных изображений и надписей на рычаге и щитке мотоблока способствуют быстрому запоминанию основных режимов работы.

Культивация 4-6 фрезами

Культивация 4-6 фрезами

Рычаг переключения передач в мотоблоке «НЕВА» Компакт-DM196 находится на руле. Интуитивно понятная система управления позволяет быстро переключать передачи, не тратя время на ее освоение. Наличие пояснительных изображений и надписей на рычаге и щитке мотоблока способствуют быстрому запоминанию основных режимов работы.

89-156 (2-я передача)

Условия возврата товара:

Возврат товара: Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней. Порядок возврата регламентирован ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей».

Условия гарантии:

Гарантия на товары магазина предоставляется согласно срокам и условиям, указанным в гарантийных талонах производителей. При отсутствии гарантийного талона согласно действующему на момент покупки законодательству РФ.

Регулировка рычага переключения передач мотоблока нева

У мототракторов «Козак Полтавский» появились первые владельцы и от них поступила просьба подготовить инструкцию по регулировке кулисы коробки переключения передач.

Учитывая то, что фактически это коробка тяжелого мотоблока, статья будет полезна и владельцам мотоблоков. В определенных условиях, о них мы детально поговорим чуть позже, при включении передач происходит сбой в работе и вместо положенных скоростей включаются совсем другие.

Из-за чего это происходит? Чтобы понять причину, следует знать принцип действия коробки передач.

Начнем с общих принципов. Многие владельцы мотоблоков являются водителями и привыкли к совершенным коробкам передач автомобиля, которые имеют синхронизаторы, облегчающие включение скоростей, а кроме этого, шестерни в коробке косозубые, что обеспечивает низкий шум.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на вольво 850

У мотоблока и мототрактора все не так. Коробка простейшая, шестерни с прямыми зубьями — значит шумные. Речи о синхронизаторах нет, и именно эту особенность нужно учитывать при работе с коробкой!

К сожалениею, мы не можем показать процесс работы узлов коробки изнутри, поэтому будем использовать схемы, которые позволят объяснить суть.

В коробке находится набор шестерен. Комбинация различных шестерен позволяет получить на оси с колесами мотоблока различную частоту вращения.

В ревизионное отверстие на коробке мототрактора «Козак Полтавский» пусть плохо, но видно вилки передач. А теперь посмотрите на схему. На нейтральной передаче все вилки находятся на одной линии. При включении передачи нужная вилка смещается вместе с шестерней. При переходе на нейтральную вилка возвращается в среднее положение. Но иногда, например, при неаккуратном обращении, вилка оказывается смещенной относительно центра и тогда передачи, находящиеся на этой линии, включить не получается. Рычаг переключения упирается в кронштейн вилки.

Опытные мотоблокеры без разборки коробки, через ревизионные отверстие, выставляют вилки в нейтральное положение и восстанавливают штатный режим работы.

У мототрактора «Козак Полтавский» конструкция механизма переключения более сложная, применена кулиса, которая обеспечивает удобное расположение ручки переключения передач, но требует настройки.

Теперь рассмотрим неполадки, с которыми могут столкнуться владельцы мототрактора, и разберемся с алгоритмом решения.

При работе на мототракторе, как и на мотоблоке, может произойти смещение вилки. При попытке включения передачи рычаг будет в нее упираться. Естественная реакция у водителя — применять силу — приводит к нарушению настройки тяги кулисы передач. Происходит субъективное решение проблемы: рычаг доходит до нужной точки, только при включении передача не совпадает с данными на трафарете. Также рычаг не доходит до верхней или нижней части трафарета.

Даже после настройки положения вилочек проблема с включением не исчезает. Это связано с неправильным положением рычага переключения передач, смещением на тяге.

Для восстановления нормальной работы коробки необходимо выполнить следующие действия.

Открутить кронштейн кулисы от рычага коробки передач.

Выставить вилки в среднее положение. Из-за малой длины рычага нужно использовать молоток или рычаг.

Присоединить кронштейн кулисы к рычагу коробки.

Проверить высоту расположения тяги относительно оси шарнира.

Оптимальный размер 95 мм. Если эта величина будет меньше, то диапазон движения рычага коробки будет недостаточным и коробка не будет работать.

Далее следует настроить положение рычага относительно тяги. Тяга состоит из двух частей, которые соединяются между собой на резьбовое соединение. Оно обеспечивает регулировку длины рычага, а главное — позволяет настроить положение рукоятки переключения передач относительно рычага коробки.

Выставляем тягу так, чтобы при перемещении по высоте положение на трафарете совпадало с положением рычага на вилках. После этого фиксируем положение с помощью контргайки. Для надежности можно приварить гайку к рычагу, это исключит повторение подобной ситуации.

И напоследок несколько рекомендаций, которые помогут избежать неполадок в работе коробки. Вы могли заметить, что передачи на мотоблоке включаются не всегда и не с первого раза. Это связано с отсутствием синхронизаторов. Зачастую при включении зуб попадает на зуб и шестерни не входят в зацепление. Необходимо выжать сцепление и повторить попытку. Применение силы и ударов может привести к сбоям положения вилок и нарушению регулировки, которая была показана в этом видео.

Уважаемые владельцы мототракторов и мотоблоков! Работайте вдумчиво и аккуратно! Не совершайте резких движений. Соблюдайте технику безопасности и все будет хорошо!

Мотоблок "Нева" МБ-2 Yamaha МX200 PRO, 4 фрезы, 6,5л.с.

Обработка почвы на большом (да даже и среднем) участке — это достаточно сложная задача, справиться с которой проще всего посредством надежной и проверенной машины. Такой машиной является мотоблок «НЕВА» МБ2. Этой модели доверяют уже несколько поколений пользователей. Первые мотоблоки МБ2 появились еще в 1990 году, затем со временем были модернизированы в соответствии с современными требованиями к агротехнике. Однако до сих пор отцы советуют детям именно этот мотоблок, ведь они проверили его надежность на собственном опыте. Мотоблок «НЕВА» МБ2-YAMAHA (MX200) PRO обрабатывает все типы почв. Зимой применяется для уборки мокрого, рыхлого и плотного лежалого снега. Также машина используется для кошения травы и перевозки грузов.

Читайте так же:
Как отрегулировать корзину сцепления ямз 236

Надежный двигатель Yamaha MX200

Надежный двигатель Yamaha MX200

Бензиновый двигатель Yamaha MX200 соответствует высоким стандартам качества и безопасности. Ключевые элементы двигателя изготовлены методом ковки и закалены ТВЧ. Благодаря этому двигатель заслуженно можно называть надежным и прочным. Моторесурс двигателя составляет 3000 часов. Объем топливного бака равен 3,9 л.

Редуктор в алюминиевом корпусе

Редуктор в алюминиевом корпусе

Трансмиссию мотоблока «НЕВА» МБ2-YAMAHA (MX200) PRO составляет шестеренчато-цепной редуктор в алюминиевом корпусе. Преимущество данного редуктора заключается в высокой эффективности и прочности. Редуктор обеспечивает мотоблоку высокий крутящий момент и достаточную силу тяги. В результате машина отлично обрабатывает любые типы почв, а также перевозит грузы в сложных условиях передвижения.

Дополнительный набор передач

Дополнительный набор передач

Изначально в мотоблоке «НЕВА» МБ2-YAMAHA (MX200) PRO установлен набор пониженных передач, состоящий из 2 передач вперед и 1-назад. Однако в случае перестановки ремня на двухручьевых шкивах доступным становится набор повышенных передач, также включающий в себя 2 передачи вперед и 1-назад.
Таким образом, в пользовании оператора оказывается
4 передачи вперед и 2-назад. Применяемость каждой из этих передач определяется видом выполняемой операции, а также условиями эксплуатации. К примеру, вспашку можно производить на любой из передних передач. Однако предпочтение будет отдано той передаче, которая в большей степени подходит для конкретного типа почвы.

Разобщение левого колеса

Разобщение левого колеса

Мотоблок «НЕВА» «НЕВА» МБ2-YAMAHA (MX200) PRO имеет функцию разобщения левого колеса. Данная функция особенно полезна, когда во время вспашки или культивации Вы доходите до конца поля и Вам необходимо развернуть мотоблок на 180 градусов, чтобы продолжить работу. Нажав рычаг разобщения колес, Вы легко совершите поворот даже на небольшой площади.

Механическое переключение передач

Механическое переключение передач

Рычаг переключения передач в мотоблоке «НЕВА»
МБ2-YAMAHA (MX200) PRO расположен на редукторе. Конструкция отличается надежностью и прочностью. Передачи легко и бесшумно включаются, мягко и плавно выключаются. Рычаг находится на удобном расстоянии от руля, что позволяет быстро переключать передачи.

Независимая регулировка рукояток руля

Независимая регулировка рукояток руля

Для удобства пользователя рукоятки руля в мотоблоке «НЕВА» МБ2-YAMAHA (MX200) PRO имеют независимую регулировку, что особенно важно при нарезке борозд. Мотоблок во время выполнения этой операции кренится на бок, так как одного из его колес идет по борозде, а второе — по необработанной почве. Если руль установлен в стандартном положении, работать на мотоблоке крайне неудобно. Поэтому для каждой рукоятки подбирается соответствующая высота, удобная для пользователя.

Культивация на 4-8 фрезах

Культивация на 4-8 фрезах

Мотоблок «НЕВА» МБ2-YAMAHA (MX200) PRO способен работать с разным количеством фрез. Обычно на машину устанавливают 4 или 6 фрез, в зависимости от ширины обрабатываемого участка. В случае же обработки легкой почвы возможна одновременная установка на мотоблок 8 фрез, что позволяет быстрее обработать участок. Для обеспечения безопасности при культивации обязательна установка на мотоблок закрылков.

Технические характеристики
Мощность 6,5 л.с.
Вес 98 кг
Ширина обработки 86 см
Сцепление ременное
Редуктор шестеренчато-цепной
Реверс есть
Глубина обработки 20 см
Отбор мощности шкив на валу двигателя
Производитель двигателя Yamaha (Япония)
Модель двигателя MX200
Тип двигателя 4-х тактный, бензиновый
Тип охлаждения воздушное
Количество скоростей 4 вперед/2 назад
Регулируемая рулевая колонка в 2 положениях
Диаметр фрез 36 см
Емкость топливного бака 3.9 л
Тип топлива Бензин не ниже АИ-92
Тяговое усилие до 180 кГс
Скорость вращения фрез 20-160 об/мин
Страна производитель Россия-Япония
Гарантия 2 года

Мотоблок Нева МБ23 МультиАГРО-ZS

Мотоблок Нева МБ23 МультиАГРО-ZS

Пользователям, которые хотят купить мотоблок, сочетающий в себе высокую мощность, широкий диапазон передач и большой функционал, рекомендуем многоскоростную модель «НЕВА» МБ23 МультиАГРО. В этой машине собраны самые весомые преимущества мотоблоков модельного ряда «НЕВА». Благодаря этому изделие успешно выполняет самые тяжелые операции в любых условиях эксплуатации. Для начала эффективной работы Вам достаточно будет подобрать подходящую скорость. Учитывая, что мотоблок «НЕВА» МБ23 МультиАГРО общей сложностью имеет 8 передач вперед и 4-назад, то возможностей у Вас предостаточно. В результате обработка целины, покос зарослей травы, уборка тяжелого снега, перевозка габаритных грузов пройдет на порядок лучше, да и Вам будет легче выполнять такие тяжелые операции.

Читайте так же:
Не включается задняя регулировка кулисы

Надежный двигатель Zongshen GB270

Бензиновый двигатель Zongshen GB270 — это силовой агрегат, предназначенный для бытового использования. Мотор имеет праймер, облегчающий запуск при минусовой температуре. Топливный бак двигателя вмещает 6,0 литров бензина, таким образом, позволяя работать на одной заправке в течение длительного времени. Моторесурс двигателя составляет 1100 часов.

Многоскоростной редуктор «МультиАГРО»

Редуктор «МультиАГРО» является шестеренчато-цепным. Однако в отличие от аналогов данное изделие благодаря особой кинематической схеме охватывает весь необходимый для работы мотоблока тягово-скоростной диапазон. Благодаря этому Вам достаточно включить на мотоблоке «НЕВА» МБ23 МультиАГРО удобную скорость и эффективно работать, а не подстраиваться под ограниченные возможности других мотоблоков. Еще одно преимущество редуктора заключается в его обтекаемой форме, благодаря которой при культивации он в меньшей степени задевает почву, не оставляя широких борозд. В результате после обработки грунт приобретает аккуратно разрыхленную поверхность.

Расширенный набор передач

Общий набор передач редуктора «МультиАГРО» включает в себя 8 передач переднего хода и 4 передачи заднего хода. Они, в свою очередь, делятся на повышенные передачи (2+1) и пониженные передачи (2+1). Выбор конкретной передачи для выполнения той или иной работы облегчает труд и позволяет получить наилучший результат. Важен правильный подбор передачи и в случае обработки разных типов почв. К примеру, окультуренную почву лучше культивировать на 2 передаче. Задерненная почва эффективней обрабатывается на 1 передаче.

Поворотный щиток для удобства перестановки ремня

Поворотный щиток, установленный на мотоблоке «НЕВА» МБ23 МультиАГРО-ZS (GB270), предназначен для облегчения сервисного обслуживания изделия. Особую актуальность данная опция приобретает при необходимости переставить ремень на двухручьевых шкивах для того, чтобы воспользоваться набором повышенных передач.

Разобщение обоих колес

Функция разобщения колес используется в случае необходимости развернуть мотоблок практически на месте. Это удобно, когда для разворота мало свободного пространства. Для отключения привода полуосей редуктора предусмотрены специальные рычаги. Левый рычаг (черный) отключает левую полуось (левое колесо). Правый рычаг (красный) — правую полуось (правое колесо). Также эта функция применима в случае работы мотоблока на фрезах или грунтозацепах.

Повышенные тяговые возможности

Тяговое усилие мотоблока «НЕВА» МБ23 МультиАГРО-ZS (GB270) при максимальной нагрузке грузами-утяжелителями достигает 300 кгс. Это значит, что машина эффективно выполняет тяжелые виды работ и качественно обрабатывает сложные грунты. Кроме того, повышенные тяговые возможности обеспечивают мотоблоку лучшую проходимость и способствуют лучшей управляемости.

Рычаг переключения передач на руле

Рычаг переключения передач позволяет легко и быстро менять режим работы мотоблока. Расположен рычаг на левой рукоятке руля изделия, что удобно для пользователя. Для переключения передачи достаточно только протянуть руку и перевести рычаг в необходимое положение. Наличие двух нейтральных положений позволяет быстро выключить мотоблок в случае возникновения сложностей при работе на передаче заднего хода.

Рычаг удвоителя на редукторе

Рычаг удвоителя предназначен для изменения диапазона передач. Расположен рычаг на редукторе изделия. В случае перемещения рычага в положение «черепаха» выбранная передача переключается на пониженную. При установке рычага в положение «заяц» передача становится повышенной. Выбор диапазона передач осуществляется в зависимости от условий работы, а также личных предпочтений пользователей.

Регулировка руля по высоте и углу поворота

Руль мотоблока «НЕВА» МБ23 МультиАГРО-ZS (GB270) регулируется по высоте и углу поворота. Установка подходящей высоты руля снижает нагрузку на оператора. Изменение угла поворота руля необходимо для повышения мобильности машины при работе в стесненных условиях (вблизи оград, клумб, теплиц).

Культивация 4-8 фрезами

Мотоблок «НЕВА» МБ23 МультиАГРО-ZS (GB270) эффективно культивирует все виды почв на 4 и 6 фрезах. Для ускорения времени обработки легкой почвы можно увеличить количество единовременно установленных на мотоблок фрез до 8 штук. Ширина культивации варьируется от 86 до 170 см (в зависимости от количества фрез). Для обеспечения безопасности при культивации обязательна установка на мотоблок закрылков.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector