Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Личный кабинет

Renault Symbol / Рено Симбол

: Рено Симбол спереди-сбоку

Седан малого В-класса Renault Symbol выпускается французской компанией Renault с 2001 года на турецком заводе компании в городе Бурса. Этот автомобиль построен на платформе хетчбэка Renault Clio. В 2008 году свет увидел Рено Симбол второго поколения, который уверенно занял ценовую нишу между бюджетным Логаном и более дорогим Меганом (хотя Меган — это уже другой класс).

Габаритные размеры Renault Symbol таковы: длина — 4261 мм, ширина — 1940 мм, высота — 1439 мм, колёсная база — 2473 мм. Минимальный дорожный просвет составляет 140 мм. Объём багажного отделения равен 506 литрам. Полная масса автомобиля — 2355-2405 кг.

В Россию Рено Симбол поставляется только с одним двигателем объёмом 1,6 литра и мощностью 102 л.с, который может комплектоваться либо пятиступенчатой механической коробкой передач , либо четырёхступенчатым автоматом.

При этом Renault Symbol способен развивать максимальную скорость 190 км/час (с АКПП — 189 км/час) и разгоняться с места до скорости 100 км/час за 10,5 (11,9) секунды. В городских условиях седан на каждые 100 км пути потребляет 8,9 (10,8) литров бензина, на загородных трассах — 5,5 (5,9) л/100 км и при смешанном цикле движения — 6,8 (7,7) л/100 км. На всех Симболах стоит пятидесятилитровый топливный бак.

Передняя подвеска Renault Symbol — независимая, пружинная, типа МакФерсон, задняя — полузависимая, пружинная, Н-образная балка с программируемой деформацией. Используются передние тормозные механизмы дискового типа, а задние — барабанного.

В базовую комплектацию Рено Симбол Authentique входит следующее штатное оборудование: бамперы, окрашенные в цвет кузова, четырнадцатидюймовые стальные колёсные диски, тканевая обивка сидений, гидроусилитель рулевого управления, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, регулировка руля по высоте, подушка безопасности водителя, электронное противоугонное устройство, функция автоматического запирания дверей во время движения, адаптация двигателя к запуску в холодном климате и защита картера двигателя.

Для Рено Симбол Authentique доступны три дополнительные опции: окраска «металлик», пакет «Безопасность», включающий в себя антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему помощи при экстренном торможении (AFU) и подушку безопасности пассажира, и стереоаудиосистема CD/MP3 с четырьмя пятнадцативаттными динамиками и подрулевым джойстиком.

В следующей версии, Renault Symbol Dynamique, появляются дверные ручки и наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова, бортовой компьютер, противотуманные фары, регулировка водительского сидения по высоте, задние электростеклоподъёмники, стереоаудиосистема CD/MP3 с четырьмя пятнадцативаттными динамиками и подрулевым джойстиком, электропривод и обогрев наружных зеркал, указатель наружной температуры, заднее сидение, складывающееся в пропорции 50:50, пакет «Безопасность», система креплений ISOFIX и три регулируемых по высоте подголовника заднего сидения.

За отдельную плату можно оснастить свой Рено Симбол Dynamique климат-контролем, четырнадцатидюймовыми легкосплавными колёсными дисками и подогревом передних сидений.

Регулировка руля

Регулировка руля

Регулируемая рулевая колонка сегодня есть почти во всех автомобилях, даже бюджетного сегмента. Это позволяет водителю настраивать ее под себя, чтобы меньше уставать и больше концентрироваться на вождении. Регулировка руля автомобиля бывает двух типов: по углу наклона и «вылету», то есть ближе или дальше от водителя. Причем именно последняя настройка очень важна для высоких или низких людей, для которых фиксированная высота «баранки» доставляет много дискомфорта. Обычно данная опция оснащается механическим способом регулировки, однако на дорогих иномарках встречается и электропривод.

Читайте так же:
Рено меган 2 регулировка педали тормоза

Типология основных систем

чекбокс Конструкция системы Лобделла основана на храповом механизме, регулировка руля по вылету осуществляется без перемещения самой рулевой колонки. Однако эта американская разработка позволяет фиксировать рулевое колесо лишь в 7 положениях, вдобавок угол наклона изменить нельзя. Такая система ввиду ее архаичности встречается на совсем уж возрастных иномарках.

чекбокс Телескопический руль дает возможность перемещать «баранку» вверх-вниз на расстояние до 7,6 см. Конечно, диапазон небольшой, зато предусмотрена большая точность настройки, в отличие от системы Лобделла. Такая методика регулировки пока еще встречается на автомобилях, особенно на некоторых моделях концерна Хонда.

чекбокс Регулируемая рулевая колонка сейчас есть даже в базовых комплектациях легковых машин. Редкое исключение из этого правила составляет российский автопром: например, на Ладе Гранта даже новых версий регулировка руля по высоте отсутствует, можно лишь изменить угол наклона. Зато во многих моделях Ford эта опция есть. Причем такие автомобили часто оснащаются механическими замками и электродвигателями, что позволяет системе запоминать заданные водителем настройки.

Перед настройкой

Прежде чем начать настройку руля «под себя», следует проверить наличие неисправностей, которые в момент езды способны преподнести неприятные сюрпризы. Для этого следует расположить колеса машины абсолютно прямо. Если при этом нижняя часть «баранки» находится точно снизу – все нормально. Любое, даже минимальное отклонение от данной нормы означает, что есть причины, по которым руль не устанавливается в правильное положение. Среди них:

знак важноразная степень износа протектора шин и давление, не соответствующее рекомендованному;

знак важнобольшой люфт в системе рулевого управления;

знак важноразбалансированность регулировок из-за того, что настройка производилась давно;

знак важнонарушение угла схождения/развала колес;

знак важноразличные механические повреждения.

После устранения неисправностей нужно снова проверить правильность установки руля. Для этого из «нулевого» положения колесо следует до упора поворачивать вправо-влево. Об успешности регулировки сигнализирует одинаковое количество оборотов в обоих случаях.

Персональная настройка

Регулировка руля по высоте и вылету проводится только после того, как правильно установлено и зафиксировано сиденье водителя, и безопасно выставлено положение подголовника. После завершения этой процедуры нужно разблокировать рычаг, расположенный на самой колонке – его точное местонахождение зависит от конструкционных особенностей автомобиля – и расположить руль таким образом, чтобы он не заслонял панель приборов и часть дороги. При этом спина водителя должна плотно прилегать к сиденью, а ладони полностью выпрямленных рук охватывать верхнюю часть «баранки». Если эти условия соблюдены и нет ощущения комфорта, рычаг фиксации можно вернуть в исходное положение.

восклицательный знакРегулировка руля: распространенные ошибки. Если автомобиль оборудован встроенными подушками безопасности, то крайне нежелательно выдвигать руль слишком высоко, даже если водитель высокого роста. Это связано с тем, что в случае нештатной ситуации система защиты откроет подушку не в районе груди, а головы – и тогда риск получения серьезной травмы будет очень высоким. Кроме того, очень опасно проводить настройку во время езды, так как можно и не успеть зафиксировать колонку…

Читайте так же:
Регулировка холостого хода рено сандеро

В идеале регулировку руля лучше проводить в автосервисе, так как в случае нарушения настроек специалисты оперативно их исправят, а заодно продиагностируют и другие системы автомобиля.

“Renault Symbol”: выйти из тени

Успех бюджетного “Logan” на российском рынке отодвинул на второй план все остальные модели “Renault”. Даже некогда одна из самых востребованных и доступных иномарок – седан “Symbol” не сомг соперничать в популярности с “Логаном”. С появлением нового поколения “RenaultSymbol” ситуация должна измениться, считают во французском концерне. Автомобиль стал больше предшественника, получил новый элегантный дизайн и дополнительные опции.

РЕДКО бывает, когда внешний и внутренний вид автомобиля не сочетаются с его характером. Стоит закрыть глаза – и кажется, что ты уже не в малогабаритной доступной малолитражке, а машине гораздо более высокого класса… чуть ли не в добротном семейном седане. По плавности хода новый “Renault Symbol” на голову впереди однокласников. Впрочем, то же самое относится и к автомобилю прежней генерации. Ведь платформа у этих машин одна – от старого хэтчбека “Renault Clio”. Разработчики специально оставили старую основу – как одну из самых надежных и, по мнению представителей “Renault”, успешных в линейке французского концерна. С этим трудно не согласиться. “Symbol” по плечу любые дефекты дорожного покрытия: от мелких неровностей до крупных колдобин – в любом случае подвеска автомобиля не доставит водителю и пассажирам дискомфорта. Плюс ко всему в новом “Symbol” отменная шумоизоляция. Если в седане предыдущего поколения шум мотора на высоких оборотах становился невыносимым, то сейчас даже на пределе двигателя почти не слышно. А ведь достаточно было поставить дополнительную изоляцию между моторным отсеком и салоном автомобиля.

Кардинальных изменений в интерьере “Symbol” нет. Немного иное оформление верхней
части передней панели – вот единственный элемент, который можно заметить
невооруженным глазом.

Но рано или поздно ты все равно возвращаешься к реальности. К тому, что ты сидишь не в автомобиле “семейного” класса, а в машине сегмента B, компактном и доступном седане турецкого производства. Как и прежнее поколение, новый “Renault Symbol” выпускается в Турции и предназначен прежде всего для развивающихся рынков. Выдают явно не дворянское происхождение и твердый пластик в отделке, и минимализм практически во всем… Вообще то, что интерьер изменился, заметить совсем не просто. За день до поездки я честно зашел к дилеру “Renault” и тщательно изучил салон старого “Symbol”. Но, сев в новую модель, увидел только два принципиальных различия – слегка обновленное оформление верхней части центральной консоли и немного иной щиток приборов. На самом деле новых элементов гораздо больше, но чтобы их заметить, необходимо поставить два автомобиля рядом и поиграть в игру “найди десять отличий”. Так я и сделал, благо в Турции “Symbol” встречается на каждом шагу.

Читайте так же:
Регулировка зажигания дизельного двигателя рено
Открывать крышку багажника в новом “Symbol” приходится двумя руками.

В итоге нашел именно десять отличий, да и то с явной натяжкой. К примеру, чуть изменился дизайн дефлекторов, пропала полочка над дисплеем бортового компьютера, появился слегка иной козырек над приборами… в общем, новизны действительно по минимуму. Словом, внутри “Symbol” вряд ли стал современнее, элегантнее или удобнее. Создается впечатление, что изменения были сделаны просто для галочки.

Спинка заднего дивана откидывается, но толку не много. Проем слишком мал, чтобы
разместить длинногабаритный груз.

Оружие поражения конкурентов

ЗАТО в новом внешнем дизайне определенный смысл есть. Прежнее поколение часто ругали за неказистые формы, скучные линии и устаревшие решения. Новый “Symbol” – это уже не старый хэтчбек “Clio” с кое-как прилепленным багажником, это совершенно оригинальный автомобиль с вполне выразительным дизайном. Недаром, маркетологи “Renault” считают стайлинг нового “Symbol” его главным оружием против конкурентов. Но, пожалуй, это единственный осязаемый аргумент французов. Дизайн, безусловно, хорош. Но зачем на новой модели упразднили 75-сильный 8-клапанный двигатель? Судя по всему, только потому, чтобы еще больше развести по цене “Symbol” и “Logan”. Теперь для “Symbol” в России предлагается только один мотор – объемом 1,4 л и мощностью 98 л.с. Он перешел без изменений со старой модели. Однако машина сильно подросла как по размерам, так и по массе – на полных 120 кг. Значит, динамика здесь будет явно хуже, чем раньше.

По плавности хода новый “Renault Symbol” на голову впереди одноклассников. Стоит
закрыть глаза, и кажется, что ты уже не в доступной малолитражке, а машине
гораздо более высокого класса.

Прежнее поколение “Renault Symbol” я предпочитал с механической коробкой передач, “автомат” серьезно ухудшал разгон. У нового “Symbol” ничего не изменилось в характере. Машина с “автоматом” едет ужасно… да она просто не едет. Временами казалось, что-то случилось с педалью газа, но тщетные попытки “продавить пол” ни к чему не приводили, автомобиль разгонялся нехотя, как грузовой состав, состоящий из 80 полных щебенки вагонов… И виной тому не двигатель, а эта самая четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Хотя, что я хотел от “автомата”, который выпускается с небольшими изменениями уже 15 лет. Более современная трансмиссия не подходит по компоновочным соображениям, оправдываются представители французского концерна, “поэтому мы берем то, что лежит на полке”. К тому же, добавляют они, это семейный автомобиль, здесь не нужна безумная динамика. Да, соглашусь, безумной не должно быть, но хоть какая-то… В общем, спустя пару десятков минут у меня было только одно желание – быстрее бы пересесть на машину с ручной трансмиссией.

Читайте так же:
Как часто надо регулировать клапана на рено сандеро

Мечта сбылась только через пару часов. В машине c “механикой” я по-настоящему испытывал удовольствие от вождения и в городе, и на горном серпантине, и на прямых магистралях. Нет, конечно, “Symbol” не превратился из “кукурузника” в сверхзвуковой истребитель, но разница с машиной, оборудованной малохольным “автоматом”, настолько значительна, что иной раз казалось, что в двигателе появилось лишних 15-20 “лошадей”. Автомобиль обеспечивает вполне уверенный разгон, а с 3.000-3.500 об/мин можно даже почувствовать себя начинающим спортсменом. Правда, чтобы поддерживать приличный темп, следует выкручивать мотор почти до предельных оборотов, иначе желание ускоряться у машины может пропасть.

Неплохо справляется “Symbol” и со скоростным прохождением поворотов, но здесь надо быть аккуратнее. Машина кренится, иногда срывается в занос, поэтому велик риск не справиться с управлением, тем более что, по понятным причинам, никакой системы стабилизации здесь нет. Впрочем, никаких претензий к автомобилю тоже нет. “Symbol” не боевая машина для ралли, а относительно недорогой седан для семьи. Сочетать комфорт и идеальную управляемость довольно трудно, тем более когда речь идет о доступных автомобилях. Что говорить, у некоторых не удается ни то, ни другое. Однако, по мере теста, задаю себе вопрос: поехал бы я на новом “Symbol” в путешествие с семьей? Да, но при условии: экипаж должен быть такой – двое взрослых спереди и двое детей на заднем диване. Несмотря на возросшие наружные размеры автомобиля, салон больше не стал. На заднем диване высокому человеку будет тесновато. К тому же придется головой подпирать потолок. Зато багажа с собой можно взять хоть на год “автономного плавания”. Багажник у нового “Renault Symbol”, как собственно и у предыдущего поколения, просто потрясает своими размерами – 506 л – такому объему позавидуют автомобили даже “семейного” класса.

Подводя итог, хочется сказать, что с появлением нового “Renault Symbol” ситуация со спросом на эту модель на нашем рынке действительно может измениться в лучшую сторону. Несмотря на отсутствие технических новшеств, автомобиль стал красивее и даже в чем-то престижнее. В частности, теперь уже в базовой комплектации “Renault Symbol” есть бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники, регулировка руля по высоте. Кроме того, можно заказать кондиционер, что раньше в базовой комплектации было невозможно.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Renault читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Ремонт Renault Symbol

Специализированный техцентр Renostart предлагает заказать профессиональные услуги по ремонту и техническому обслуживанию модели Рено Симбол в Пятигорске. В нашем распоряжении штат опытных автомехаников, высокоточные сканеры и стенды, сертифицированные запчасти и расходные материалы. Выполняем работы в оборудованных боксах и предоставляем гарантии на качество.

Читайте так же:
Рено меган 2 регулировка фар по высоте

Контактная информация

Адрес: Городской округ: Железноводск, 356-й км автомагистрали Кавказ.

Телефон: 8 (962) 012-00-00, 8 (962) 025-55-00

Часы работы: С 9:00 до 19:00 без перерывов и выходных.

Наши преимущества

Нужно отремонтировать Ренаулт Симбол и ищете СТО в Пятигорске? Мы предлагаем такие преимущества:

  • Цены зафиксированы в прайс-листе. Они ниже, чем у конкурентов, и не завышаются.
  • Уважаем ваше время, поэтому делаем ремонт без за

Вне зависимости от того, по какой причине потребовались услуги сервиса, ремонт начинается с диагностики. Наши сотрудники тщательно осматривают автомобиль на предмет повреждений и при необходимости проверяют работоспособность узлов с помощью сканеров и стендов. На основании диагностики составляется смета с указанием стоимости техобслуживания, перечня работ и запчастей.

В самых простых случаях для восстановления работоспособности Renault Symbol достаточно выполнить замену фильтров и технических жидкостей. Если проблемы с ходовой части, может потребоваться ремонт подвески и рулевого механизма, регулировка развала и схождения. При неисправности двигателя или коробки передач выполняется демонтаж и дефектовка узла. Детали с признаками износа и повреждений заменяются новыми, а по завершении проводится повторная диагностика.

  • держек.
  • работаем качественно и предоставляем гарантии.

Как с нами связаться?

Приезжайте в наш автосервис в Пятигорске. Для предварительной записи оставьте заявку или свяжитесь с менеджером по телефону. Можете звонить в любой день, мы работаем без выходных.

Причины и признаки поломок

Производство компактного седана Рено Симбол началось в 1999 году. Качественная сборка, хорошие динамические характеристики и привлекательный дизайн обеспечили этому автомобилю широкую популярность. Своевременное техобслуживание, аккуратная езда, ровные дороги – соблюдение этих правил обеспечивает стабильную работу ответственных узлов на протяжении более 200 000 км пробега. Тем же, кто нарушает правила эксплуатации, приходится обращаться в автомастерские куда раньше.

Есть разные признаки, свидетельствующие о том, что Renault Symbol нуждается в ремонте. Поведение авто изменяется в зависимости от того, какой узел поврежден. Однозначно нужна помощь сервисного центра в таких ситуациях:

  • на панели активируются сигнальные лампы;
  • повысился расход моторного или трансмиссионного масла;
  • от мотора или КПП доносятся шумы;
  • тяжелый поворот рулевого колеса;
  • несоответствие поворота руля и ведущих колес;
  • задержки и рывки при переключении передач (чаще проявляется на Рено Симбол с автоматическими коробками);
  • вмятины, царапины или ржавчина на кузове машины.

Обратите внимание: части автомобиля тесно взаимодействуют между собой, поэтому при поломке любого узла транспортное средство не может работать нормально. Более того, продолжая ездить с неисправностями, вы подвергаете ответственные механизмы повышенным нагрузкам, в результате чего возникают новые поломки, и стоимость ремонта возрастает. Если вы хотите свести к минимуму цену техобслуживания Рено Симбол, обращайтесь в наш автосервис без промедления.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector