Virbactd.ru

Авто шины и диски
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

10 аргументов в пользу покупки Audi прямо сейчас

10 аргументов в пользу покупки Audi прямо сейчас:

1 Индивидуальные условия приобретения автомобиля. Подробности по телефону.

2 Специальная кредитная программа со сниженной процентной ставкой от 5.9%*.

3 Рассмотрение заявки на кредит в течении двух часов по двум документам**.

4 Выдача автомобиля «день в день». Сегодня доступно более 200 автомобилей в наличии**.

5 Эксклюзивный сервисный пакет технического обслуживания на уникальных условиях***.

6 Выгода на приобретение оригинальных аксессуаров Audi и самый большой Audi Shop в России.

7 Участие в накопительной бонусной программе лояльности «Вместе навсегда».

8 Возможность оплаты автомобиля картой Сбербанк платежной системы VISA и MasterCard, а также картами других банков платежной системы MasterCard без комиссии****.

9 Возможность обмена Вашего автомобиля с пробегом на автомобиль Audi с пробегом.

10 При личной встрече выгода в предложении всегда больше. Подробности уточняйте у менеджера отдела продаж
по телефону +7 (495) 785 27 27

Получите консультацию прямо сейчас:

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нами

на карте построить маршрут

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в наш салон.

* Основные условия кредитования ООО «Фольксваген Банк РУС» (далее Банк) на покупку подержанного Audi по продукту «Кредит на приобретение подержанного автомобиля» валюта кредита – рубли РФ; сумма кредита от 120 тыс. до 4 млн. руб.

Процентная ставка (в % годовых) при сроке 12 мес. – 5,9% при первоначальном взносе (далее ПВ) от 40% (включительно) и оформлении договора личного страхования, заключаемого в отношении заемщика. При отказе заемщика от заключения договора личного страхования процентная ставка составит – 9,9%.

Процентная ставка (в % годовых) при сроке от 13 до 60 мес. – 9,7% при первоначальном взносе (далее ПВ) от 15% (включительно) и оформлении договора личного страхования, заключаемого в отношении заемщика. При отказе заемщика от заключения договора личного страхования процентная ставка составит – 13,7%.

При ПВ менее 30% необходимо предоставление полного пакета документов.
Максимальный возраст приобретаемого автомобиля на момент выдачи кредита (от года выпуска) – 5 лет.
Обеспечение по кредиту – залог приобретаемого автомобиля.
Условия кредита действительны на 01.07.2020 и могут быть изменены Банком. Информация по телефону Банка: 8-800-700-75-57 (звонок по России бесплатный). Лицензия ЦБ РФ № 3500, 117485, г. Москва, ул. Обручева, д.30/1, стр.2. www.vwbank.ru.

** Все автомобили в наличии и с ПТС.

*** Скидка 55% на работы и 20% на оригинальные запасные части при первом визите в сервис

Ауди Центр Север © 2020

Оснащение комплектации « »

Ваша заявка успешно отправлена!

СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных и получение рекламы
(далее – «Согласие»)

1. Настоящим я, во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями),Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе»с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие: Обществу с ограниченной ответственностью «РОЛЬФ», адрес: 141410, Московская обл., г. Химки, Ленинградское шоссе, вл. 21 (далее – «Общество»), его филиалам и обособленным подразделениям, а также следующим Операторам (далее – «Операторы»):
— ООО «РОЛЬФ МОТОРС», адрес: 142770, г. Москва, поселение Сосенское, поселок Газопровод, 39-ый км МКАД (внешняя сторона), владение 7;
— ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург», адрес: 196105, Санкт-Петербург, Витебский пр., д. 17, корп. 6, лит. Б, О, его филиалам и обособленным подразделениям;
— ЗАО КБ «Капитал-Москва», адрес: 121108, г. Москва, ул. Ивана Франко, 8;
— ООО «Хьюлетт Паккард Энтерпрайз», адрес: 125171, г. Москва, Ленинградское шоссе, д.16А, строение 3 на обработку своих персональных данных, указанных при регистрации и/или оставлении заявки на получение предложения и/или подписании на получение рекламной информации путем заполнения веб-формы на сайте Общества(www.rolf.ru) и его поддоменов *.rolf.ru (далее – «Сайт»), направляемой (заполненной) с использованием Сайта. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся ко мне как к субъекту персональных данных, в том числе: фамилия, имя, отчество, паспортные данные, дата и место рождения, адрес места жительства, контактные данные (номер домашнего, мобильного, рабочего телефонов, адрес электронной почты), семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, информация об автомобиле (в случае наличия автомобиля), данные обомне, которые станут известны в ходе исполнения договоров (в случае заключения договоров междумной и Обществом), а также иная общедоступная информация обо мне.

2. Я согласен с тем, что в рамках обработки персональных данных Общество, а также Операторы, поименованные выше, вправе осуществлять сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, использование, извлечение, распространение, передачу Операторам и / или любым иным третьим лицам (включая, но не ограничиваясь: страховым организациям; организациям владельцам-серверов; банковским и иным кредитным организациям; организациям, оказывающим услуги по осуществлению звонков, смс — рассылок, любых иных видов рассылок и уведомлений; организациям, оказывающим услуги по проведению различных опросов и исследований и пр.), в том числе и трансграничную передачу, получение, обработку, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение моих персональных данных путем ведения баз данных автоматизированным, механическим, ручным способами в целях:
-ведения и актуализации клиентской базы;
-получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве оказываемых услуг;
-проведения маркетинговых программ;
-изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров, услуг по ремонту автомобилей;
-проведению опросов и исследований, направленных на выявление удовлетворенности/неудовлетворенности Пользователя, постоянного совершенствования уровня предоставляемых услуг;
— информирования меня о предлагаемых Обществом/Оператором автомобилях, запасных частях и аксессуарах, оказываемых услугах, проводимых бонусных мероприятий, акций и т.д.;
— рекламирования и иного любого продвижения товаров и услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной и иными потребителями;
— реализации страховых продуктов, в том числе, но не ограничиваясь, оформление полисов КАСКО, ОСАГО и т.д.;
-технической поддержки при обработке информации, документации и персональных данных с использованием средств автоматизации и без такого использования.

Читайте так же:
Регулировка света nissan almera n16

3. Я выражаю согласие на получение рекламы и разрешаю Обществу и Операторам осуществлять в мой адрес смс-рассылки, а также иные виды рассылок и уведомлений, в том числе рекламного характера, с использованием любых средств связи.

4.Я выражаю согласие и разрешаю Обществу и Операторам объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать мои персональные данные, с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, специально разработанных по поручению Общества и Операторов. Работа с информационными системами персональных данных осуществляется по предписанному Обществом и/или Операторами алгоритму (сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение, использование, блокирование, уничтожение, др.). Используемые способы обработки, включая, но не ограничиваясь: автоматическая сверка почтовых кодов с базой кодов, автоматическая проверка написания названий улиц, населенных пунктов, автоматическая проверка действительности VIN, уточнение данных со мной (посредством почтовой связи, электронной почты, телефонной связи (включая мобильную связь), факсимильной связи, сети Интернет), сегментация информационной базы по заданным критериям, периодические контакты со мной посредством телефонной связи (включая мобильную связь), посредством электронной почты или сети Интернет.

5. Настоящим яуведомлен Обществом, а также от имени Операторов о том, что предполагаемыми пользователями персональных данных являются работники Общества/Операторов (а также лица, привлеченные на условиях гражданско-правового договора).

6. Я ознакомлен(а), что :
— настоящее согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы является бессрочным и может быть отозвано посредством направления в адрес Общества и Операторов, указанных в пункте 1 настоящего Согласия, письменного заявления. Датой отзыва считается день, следующий за днём вручения Обществу и Операторам письменного заявления об отзыве согласия на обработку персональных данных и/или получение рекламы;
— имею право на доступ к своим персональным данным, требовать уточнения (обновление, изменение) моих персональных данных, а также удаления и уничтожения моих персональных данных в случае их обработки Обществом и вышеуказанными Операторами, нарушающих мои законные права и интересы, законодательство Российской Федерации.

7. Я обязуюсь в случае изменения моих персональных данных, сведений обо мне незамедлительно сообщать Обществу и/или Оператору, с предоставлением подтверждающих документов.

8.Настоящее Согласие признается мной, Обществом, Операторами моим письменным согласием на обработку моих персональных данных и получение рекламы, данным согласно ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» и ст.18 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».

9.Настоящим Согласием я подтверждаю, что являюсь субъектом предоставляемых персональных данных, а также подтверждаю достоверность предоставляемых данных.

10. Я осознаю, что регистрируясь и/или оставляя заявку на получение предложения и/или подписываясь на получение рекламной информации на Сайте, означает мое письменное согласие с условиями, описанными в настоящем Согласии.

Брать или не брать Nissan Pathfinder: насколько выгодна мощность и эстетика японской марки?

Nissan Pathfinder – автомобиль, который отличается и повышенным уровнем комфорта, и динамичными характеристиками, и оригинальным дизайном. Разработчики компании Nissan не только вложили в Pathfinder свои знания и опыт, но и придали ему безумную притягательность – с первого взгляда влюбляешься в эффектный кузов, плавные линии и ощущение мощности. Однако не торопитесь поддаваться первому чувству. Доскональный обзор нового Nissan Pathfinder позволит убедиться, насколько автомобиль соответствует нашим ожиданиям.

brat-ili-ne-brat-nissan-pathfinder-1-1-2.jpg

Из истории модели

Полноразмерный японский кроссовер был впервые выпущен в мир в 1985 году. Тогда автомобиль позиционировался как внедорожник. Всего выпущено четыре поколения Nissan Pathfinder. Название Pathfinder автомобилю было дано в США, в других странах он именовался как Terrano.

Второе поколение начали выпускать в 1996 году – изменился и внешний вид автомобиля, и его технические характеристики: поменялась решетка радиатора, появились противотуманные фары, изменилась форма крышки багажника и крепления зеркал.

Третье поколение выпустили в 2005 году – с этого времени название Pathfinder стали использовать не только для американского рынка, но и для рынков других стран мира. Автомобиль стал больше своего предшественника, надежнее и безопаснее, что подтверждают данные тестов европейского комитета Euro NCAP, проведенные в 2006 году.

Четвертое поколение Pathfinder презентовали в 2013 году. Теперь это автомобиль с 3.5-литровым 6-цилиндровым двигателем (мощность 249 л. с.). Можно встретить варианты и с 2.5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем (мощность 250 л. с.). Трансмиссии у этой модели две – механическая 6-ступенчатая и автоматическая 5-ступенчатая.

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов ниссан прерия

Базовые характеристики

Nissan Pathfinder – автомобиль для тех, кто любит повышенный уровень комфорта, ведь уже в базовой комплектации вам предложат кожаный салон с перфорацией, трехзонный климат-контроль, электропривод передних сидений и двери багажника, обогрев первых двух рядов кресел. Вполне оправданно автомобиль может относить себя к большим дорогим кроссоверам класса «премиум».

brat-ili-ne-brat-nissan-pathfinder-1-1-3.jpg

Дизайн и интерьер

Pathfinder действительно большая машина: первый раз за историю модели длина кузова превысила 5 м. Ширина также внушительна, поэтому новичкам-водителям, да и бывалым, будет поначалу не так уже просто парковаться. Тем не менее, при таких габаритах автомобиль не выглядит бронепоездом, здесь всего в меру – и хрома, и лака, и размер не давит.

Решетку радиатора дополнительно рекомендуют защитить стальной сеткой во избежание попадания внутрь камней.

Салон впечатляет не меньше экстерьера. Во-первых, своим размером: ширина первых двух рядов превышает полтора метра (153 см!), третий ряд также необычно широк – целый 145 см. Двери тоже достаточно широкие, входить в салон будет удобно людям любой комплекции.

В подлокотниках дверей разместили держатели посуды для каждого пассажира. Еще одно преимущество для пассажиров – самостоятельная регулировка температуры в салоне: теперь не нужно дергать водителя с такими просьбами, вы сможете сделать это при помощи специальной регулировки на диване. Водителя вы попросите лишь нажать кнопку на передней панели для активации третьей зоны климат-контроля.

Если вы собрались в дальнее путешествие с большой компанией, то Nissan Pathfinder – прекрасный выбор в качестве транспорта: здесь места хватит всем – и пассажирам, и багажу (даже при полной загруженности автомобиля). Вообще, по объему салона этот автомобиль может считаться лучшим 7-местным кроссовером.

Большой вместительный салон и глубокое подполье (на 40 литров)

Большие щели в решетки радиатора (может пролететь камень размером с грецкий орех)

Трехзонный климат-контроль и подогрев дивана

Вместо полноценного запасного колеса – докатка

Электропривод двери багажника

Обилие быстро изнашивающегося пластика в салоне

brat-ili-ne-brat-nissan-pathfinder-1-1-4.jpg

Место пилота: что к чему

За рулем будет теперь комфортно человеку ростом выше 185 см. Кроме того, в модели увеличили диапазоны продольной регулировки сидения, а кресло и руль теперь можно двигать при помощи электропривода. Также у вас есть возможность изменения угла наклона подушки.

Pathfinder обладает удобной системой доступа без ключа и еще одной уникальной вещью – кнопкой на ручке двери водителя, которая управляет центральным замком.

Педали, руль, рычаг торможения, сиденье расположены гармонично и удобно по отношению друг к другу. Руль – четырехспицевый, оптимального размера. Специальные кнопки на руле позволяют легко управлять даже во время движения и бортовым компьютером, и стереосистемой.

Сэкономили, правда, на отделке передней панели и карты дверей – их выполнили из пластика, который легко царапается и может быстро потерять первоначальный внешний вид. Совершенно неэффектно смотрится и «деревянная» отделка на торпедо и центральном тоннеле.

Минусом будет и не очень удобное расположение USB-розетки и кнопок управления погодой в салоне, но в принципе мультимедийная система и климат-контроль понятны и удобны в эксплуатации.

В Европе новая модель Nissan Pathfinder не продается, поэтому тестов на безопасность от EuroNCAP этот автомобиль не проходил. Зато прошел их в США, причем очень даже успешно – специалисты поставили машине за уровень безопасности наивысший балл.

Без парктроника «Следопыту» не обойтись. Без него будет трудно парковаться и новичкам, и профессиональным водителям.

Камера заднего вида уже в базовой версии

USB-розетка глубоко запрятана, доступ к ней затруднен

Удобные кнопки-качалки управления бортовым компьютером и стереосистемой

Полностью автоматизированный стеклоподъемник только один

Искажение камер кругового обзора

Характер автомобиля на дороге и особенности управления Nissan Pathfinder

Машина хорошо себя ведет на скользкой дороге, безопасность управления обеспечена

Высокий расход топлива для 3.5-литрового двигателя V6 – около 17 л / 100 км

Предусмотрена отдельная кнопка омывателя фар, что упрощает процесс вождения

Глушитель и стабилизатор слабо притянуты к днищу автомобиля

Высокий уровень шумоизоляции

Трубки тормозной системы неудачно проложены

Управление скоростью на гибридной версии

Вибрации кузова на неровной дороге

brat-ili-ne-brat-nissan-pathfinder-1-1-5.jpg

Комплектация

Качество соответствует цене, поэтому все навороты в базовой модели будут стоить довольно приличную сумму: здесь вы и за мощность заплатите, и за комфорт с эстетикой. Основные особенности базы, кроме вышеназванных – это система полного привода All Mode 4х4-i, стереосистема Bose с 12 динамиками и сабвуфером. Двигатель базовой модели – 3.5-литровый V6, сопряженный с вариатором. Цветовая гамма для базы не такая уж и разнообразная – в вашем распоряжении лишь шесть вариантов цветов (бесплатный из них только белый акрил, за остальные же придется доплатить до 20 000 руб.). Тем не менее, даже этот недостаток нельзя считать действительно недостатком по сравнению со всеми характеристиками базовой модели «Следопыта». Куда большим минусом, хоть и вполне оправданным, является цена.

Следующие модели стоят, естественно, еще дороже, но и нашпигованы они прилично. Например, купив Pathfinder серии High, вы получите добротный автомобиль с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, навигационной системой Nissan Connect Premium, камерой кругового обзора AVM, подогревом рулевого колеса. Это действительно вещи нужные и стоящие своей цены. А вот еще более емкий накопитель для музыки и двухдиапазонная память настроек сидения, руля, зеркал заднего вида и климатической системы, сопряженные с чип-ключом – изыски для гурманов. Из минусов всех нововведенных преимуществ стоит назвать 20-дюймовые диски – с ними автомобиль стал менее комфортен на каменистой неровной дороге.

Читайте так же:
Ниссан кашкай регулировка дворников

Что вы получите в Pathfinder серии High Plus? К тому, что уже имеется в наличии, добавятся эффектная панорамная крыша и двойной люк с электроприводом.

А вот самая дорогая серия Top удивит улучшенной вентиляцией передних кресел, парочкой достойный мониторов (7-дюймовые) и беспроводными наушниками для пассажиров второго ряда сидений. С таким объемным функционалом в этой машине и жить можно. Поэтому если вы хотите удивить друзей и знакомых, с Nissan Pathfinder вам это легко удастся.

Почему Nissan Pathfinder круче других автомобилей аналогичного класса

Неповторимый дизайн – аэродинамический, выразительный, он влюбляет в себя с первого взгляда. В нем гармонично сочетается и эстетика надежности, и роскошная элегантность.

Прекрасен на дороге – с этим автомобилем действительно приятно иметь дело – у него хорошая управляемость благодаря платформе модели Murano и несущему кузову. Такая машина обладает непревзойденной проходимостью (не страшны ей ни горные тропы, ни непролазные чащи) и надежной подвеской. «Следопыт» прекрасно себя покажет на отечественных дорогах, где никогда не знаешь, чего ожидать.

Для тех, кто любит держать все под контролем – инновационные технологии позволяют вам держать руку на пульсе в любой дорожной ситуации, а системы активной и пассивной безопасности предают еще больше уверенности.

Размер решает – теперь красоты Pathfinder стало еще больше, ведь автомобиль длиннее и шире предыдущих моделей. Увеличилась и колесная база – на 47 мм. Но даже при таких габаритах автомобиль нельзя назвать неповоротливым, влюбляет в себя его быстрота и маневренность.

Техника комфорта – безусловно, вы ощутите все прелести мощного 3.5-литрового бензинового двигателя на 249 лошадок, который прекрасно работает в паре с бесступенчатым вариатором модели Xtronic CVT. Предлагает компания и гибридный вариант «Следопыта» – 2.5-литровый бензиновый двигатель с 20-сильным электромотором, комплектом литий-ионных аккумуляторов, вариатором Xtronic – в общей сложности это обеспечит мощность 250 л. с.

Автомобиль при таких технических характеристиках вполне себе экономичный – расход топлива для гибридной версии с системой Старт-Стоп составляет 8,7 л / 100 км (чего, правда, не скажешь о 3.5-литровом моторе).

Nissan Pathfinder достаточно полный уже в базовой комплектации. Это непривычно, но приятно. За заветную цифру «от» вы получите аудиосистему с 12 динамиками, мультимедийный блок, трехзоный климат-контроль, отделку салона кожей. Также в автомобиле предусмотрены системы помощи водителю – при экстренном торможении, подъеме и спуске.

Дом, а не машина – внутри просторно и комфортно, для пассажиров второго ряда предусмотрены отдельные мониторы, для водителя – 4-дюймовый информационный дисплей. Экран мультимедийной системы – сенсорный, управлять им будет легко, даже когда вы за рулем. А подогрев всех сидений добавит машине тепла и уюта.

Безопасность на уровне – умная система полного привода All Mode 4х4-i сделает процесс вождения еще более приятным. Она является аналогом интеллектуального управления, благодаря ей автомобиль будет легко справляться с тяжелыми участками дороги. Лучшую управляемость обеспечивают система курсовой устойчивости, автоблокировка тормозов, система предупреждения пробуксовки и система, которая грамотно распределяет тормозное усилие. За сохранность жизней водителя и пассажиров отвечают 6 подушек безопасности (в том числе и боковые), дополнительные боковые шторки безопасности, информационные оповещения о не пристегнутом ремне.

brat-ili-ne-brat-nissan-pathfinder-1-1-6.jpg

Все интересующие вас вопросы по приобретению автомобилей вы можете уточнить у специалистов нашей компании по телефону или на официальном сайте.

Ищем полмиллиона между кроссоверами Honda Pilot и Nissan Pathfinder

Оба кроссовера, пусть не во всех комплектациях, есть в наличии: 2 999 900−3 549 900 рублей за Pilot с двигателем V6 3.0 (249 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом» и 2 755 000−3 065 000 за Pathfinder с «шестёркой» 3.5 (249 л.с.) и вариатором.

В автосалоне Хонды, ответственном за пресс-парк, — грусть: выставлены пять «паркетников» CR-V, и всё. Но я пришёл сюда за новым Пилотом. Большой восьмиместный кроссовер после кризисных пертурбаций дилеры везут сами: за июль — октябрь продано 36 машин. Прежний «квадратный» Pilot покупали больше охотники с рыбаками, а этот, говорят, выбирают всей семьёй. Расселись с удобством — внесли предоплату. Цена — от трёх миллионов рублей. Но почему бы не сэкономить полмиллиона, выбрав, скажем, Nissan Pathfinder, как это сделали 259 человек за то же время?

Со сменой поколений облик Пилота стал спокойнее. Прежде он напоминал пикап Ridgeline, теперь — CR-V. Крохотные на фоне крупного кузова 18-дюймовые колёса визуально оминивэнивают этот автомобиль, а детальное рассмотрение выдаёт небрежную американскую сборку: неровные зазоры между передним бампером и крыльями, неточно закреплённые окантовки колёсных арок. Хромированные накладки на фарах дышат под пальцами. Озадачивает и раздутое встроенной камерой правое зеркало. У Ниссана кузовные зазоры тоже не образцовые, перекошен лючок бензобака и больше потенциально облезающего хрома.

Читайте так же:
Как отрегулировать моновпрыск nissan

Посадке в Хонду ничто не препятствует, широкое кресло средней жёсткости спрофилировано хорошо, под правой рукой — настраиваемый по высоте, как в Ленд Роверах, подлокотник. К визуальному качеству претензий нет, если не считать вечно заляпанного центрального экрана. Из минусов — перегруженный кнопками руль, задранный до подлокотников поясничный подпор и продольная регулировка сиденья, рассчитанная на водителя не выше двух метров. Пульсирующая алым кнопка запуска двигателя днём приятно удивляет, а ночью слепит, заставляя регулировать яркость подсветки.

На втором ряду Пилота — простор, театральная обзорность и целых три пары креплений Isofix. Правда, не факт, что сюда встанут три детских кресла — пара скоб слева едва не касается друг друга. Взрослым — раздолье: диван можно отодвинуть далеко назад, наклонить спинку, откинуть из-под потолка дисплей… Есть тут и боковые шторки. Гости с детьми? Ещё пара изофиксов предусмотрена на третьем ряду сидений. Проход туда образуется по нажатию кнопки: спинки среднего ряда откидываются вперёд, диван сдвигается. На галёрке Пилота уместятся даже дядьки при условии, что ехать недалеко — сидеть придётся с поджатыми ногами.

Интерьер Ниссана тактильно проще, но благодаря выверенной фактуре материалов не воспринимается дешёвым. Здесь более объёмный бардачок, хотя мест для мелочовки меньше: карманы в дверях уже, скромный центральный бокс-подлокотник, кажется, целиком поместится в хондовский. Короткая подушка кресла, выталкивающая спинка и расставленные ещё шире, чем в Хонде, боковые валики — эргономически Pathfinder уступает Хонде. Хуже здесь и обзорность: выше капот, шире зона, перекрываемая основаниями зеркал и передних стоек, сильнее мешают задние подголовники, а у камер кругового обзора — безобразное разрешение.

На второй ряд Ниссана попасть сложнее, чем в Хонде: проём шире, но ниже, здесь явно выше пол. Сидеть тоже менее удобно: ступни не помещаются под опущенные передние кресла, а из-за низкой подушки бёдра висят, даже если диван по максимуму сдвинут назад. Ниссановцы гордятся, что второй ряд для прохода на третий можно сдвинуть-сложить, не снимая установленного на нём детского кресла, но даже без оного трансформация идёт туго. Сама галёрка глубже, чем в Пилоте, попасть на неё труднее, а места там меньше. Пассажирская обзорность в сравнении с хондовской не для экскурсий: взгляд упирается то в стойки, то в подголовники.

Атмосферную хондовскую «шестёрку» 3.0 (249 л.с.) можно запустить издалека — с брелока: печка при этом начинает дуть по последним выставленным направлениям и температурам. Удобно. С непривычки проскакиваю «прямоходящим» селектором «автомата» в положение «L». Щелчок назад, в Drive — можно ехать. С места Pilot берёт бодро, живо реагирует на газ — и приятно звучит после 4500 об/мин. Пик тяги здесь наверху — при 5000 об/мин — и, вероятно, это сбивает с толку «автомат»: ступени почти всегда меняются заметно, часто неожиданно и неуместно. Ты уже отпустил газ, как вдруг включается передача ниже. Ход эмоционально тяжелеет.

В разгоне Ниссана с двигателем 3.5 V6 (249 л.с.) и вариатором, напротив, есть плавность, но нет живости. Он менее охотно ползёт с отпущенным газом в пробке, его чаще подгоняешь. Реакции на газ нелинейные: нажал сильно — получил чуть, на ускорения после замедления бесступенчатая трансмиссия реагирует с задержками. Нежелательные паузы отчасти нивелирует спортрежим, но ездить в нём постоянно — не вариант: обороты слишком высоки.

При разгоне в пол Pathfinder из-за непрочной обратной связи с силовым агрегатом воспринимается более медленным автомобилем, чем Honda, хотя по паспорту он быстрее набирает 100 км/ч: 8,5 с против 9,1. Вдобавок сложно терпеть высокочастотный рёв ниссановской «шестёрки», загнанной вариатором на 6700 об/мин, особенно после тенора Пилота. С тормозами у обоих кроссоверов порядок, но в Хонде они понравились чуть больше: замедление там дозируешь не столько ходом педали, как в Ниссане, сколько усилием на ней.

Управляемость Хонды порадовала больше: в каких бы условиях ни оказывался Pilot, ты его хорошо чувствуешь. Руль с электроусилителем не остр, изолирован от ударов, а реакции линейны, без доворотов и подруливаний на колеях-неровностях. Nissan хорош только на прямой. Когда же поворачиваешь вибронагруженную баранку, которой ассистирует электрогидравлика, Pathfinder думает, кренится — и только потом поворачивает, не утруждаясь созданием обратной связи. Руль вдобавок очень туг на парковке.

Плавность хода Пилота больше понравится водителю, чем пассажирам. Подвеска плотная, отлично сочетающаяся с чувственной управляемостью. На выбоинах нет колебаний неподрессоренных масс, энергоёмкости шасси хватает с запасом. Проблема — в повторении профиля полотна, причём не продольного, а поперечного: на неровностях седоков излишне раскачивает сбоку на бок. Nissan этого недостатка лишён, но наделён другими: на асфальтовых волнах «вздыхает» вплоть до подруливаний, замечает больше дорожных изъянов и громче их озвучивает, а запас энергоёмкости у него ниже — иной раз его можно выбрать даже на асфальте.

Шумным ни один из этих кроссоверов не назовёшь, особенно если не крутить мотор Ниссана выше 4000 об/мин. Но благодаря двойным боковым передним стёклам Honda всё же заметно тише. Улица в Пилоте слышна едва-едва, а основные звуки проникают в салон со стороны дороги — шинный гул негромок, но ощутим уже начиная с 60 км/ч. Ветер, как и в Ниссане, привлекает внимание только на 130−140 км/ч. Однако если Pilot неровности, считай, не озвучивает, то Pathfinder негромко, но всё же их отмечает.

Читайте так же:
Nissan tiida регулировка клапанов

На серьёзное бездорожье ни один из кроссоверов, очевидно, не рассчитывался — иначе не объяснить низко свисающие выпускные системы, поперечину переднего подрамника у Хонды или петлю заднего стабилизатора у Ниссана. Однако Pilot спасает какой-никакой дорожный просвет (203 мм) и толковая настройка электроники — из «диагоналки» он, как правило, выбирается раньше, чем перегревается муфта, управляющая бортовыми фрикционами задней оси. А «мозги» Ниссана допускают интенсивную пробуксовку разгруженных колёс и потому Pathfinder с клиренсом 181 мм иной раз стоит там, где Pilot едет.

По сумме потребительских качеств Pilot лучше, чем Pathfinder. Хондовский кроссовер продуманнее в ездовых настройках и интерьерных мелочах, он вместительнее и проходимее. Он дороже сделан и дороже едет. Однако покрывает ли это «дороже» разницу в цене? Безоговорочно — только в том случае, если вы принципиально ищете восьмиместный автомобиль. В остальных вариантах 500 тысяч рублей «дельты» с сопоставимым Ниссаном принять непросто — в том числе и потому, что затраты на ТО и страховку Хонды выше. А начальная версия Пилота за 2 990 900 рублей с галогенными фарами и кондиционером вместо «климата» совсем уж пустая.

Как отрегулировать фары на Nissan Pathfinder?

Если вы чувствуете, что ночью плохо видите, или чувствуете, что освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих обстоятельствах есть только один компонент вашего автомобиля, который должен взять на себя ответственность — ваши фары, также идентифицируемые как светлые. балки. Хотя эта настройка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, вся настройка намного сложнее, чем эта простая манипуляция, и в этой статье мы собираемся открыть для себя как отрегулировать фары вашего Nissan Pathfinder? Для этого, во-первых, мы выясним, почему вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как регулировать фары вашего Nissan Pathfinder.

Зачем настраивать фары вашего Nissan Pathfinder?

Итак, давайте начнем нашу страницу с интересными настройками фар вашего Nissan Pathfinder. Для большинства людей наши фары достаточно отрегулированы, и кажется, что они достаточно загораются после наступления темноты. Однако это не всегда так, и исследуем этот параметр, потому что фары на вашем Nissan Pathfinder недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые, — это мудрое решение. .

Регулировка дальнего света вашего Nissan Pathfinder для безопасности

Прежде всего, регулировка фар Nissan Pathfinder должно проводиться из соображений безопасности. Независимо от того, что это для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. По правде говоря, если вы не видите достаточно, есть риск пропустить препятствие на дороге или плохо спрогнозировать поворот. В качестве альтернативы, если ваши фары слишком сильные, независимо от того, должны ли вы переключаться на ближний свет при проезде транспортного средства, время, необходимое для этого переключения, обычно направьте на водителя перед собой свет фар вашего Nissan Pathfinder . Поэтому для других, а также для вас важно иметь идеальную регулировку фар.

Регулировка фар в Nissan Pathfinder по юридическим причинам

В дополнение к безопасности, есть закон, который регулирует мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он указывает: иметь от 2 до 4 фар, которые светят на расстоянии не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар не ограничена, но максимальная ширина луча должна быть эквивалентна ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Как отрегулировать фары Nissan Pathfinder?

Теперь мы перейдем к разделу, который вас больше всего интересует в этой статье, как отрегулировать фары его Nissan Pathfinder? Эта настройка может показаться немного сложной, но, просто следуя инструкциям, вы сможете сделать это без особого беспокойства.

Подготовка к регулировке фар на Nissan Pathfinder

  • Поставьте машину на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Тщательно проверьте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Регулировка фар его Nissan Pathfinder

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтального и вертикального управления фарами вашего Nissan Pathfinder (они обычно отмечены, и те, что сверху, должны регулировать вертикальность, а тот, который находится сбоку, регулирует горизонтальность регулировки).
  • Используйте ткань или что-нибудь еще, чтобы спрятать проектор, на котором вы не выполняете коррекцию.
  • Используя винты для горизонтальной коррекции, у вас должна быть самая интенсивная составляющая луча, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем Nissan Pathfinder, просмотрите нашу страницу с материалами по этой теме.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Nissan Pathfinder, не стесняйтесь обращаться к нам. Nissan Pathfinder категория.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector