Virbactd.ru

Авто шины и диски
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки. Устранение стука. — Citroen C4, л, года на DRIVE2

Ремонт рулевой рейки. Устранение стука. — Citroen C4, л., года на DRIVE2

Появился зазор между направляющей штока рейки и самим штоком рейки расположенного со стороны пассажира 5. Карданчик рулевого управления Теперь поочередно рассматриваем каждый пункт.

Пункт 1. Тяги рейки.

Как подтянуть рулевую рейку на Ситроен с4 видео

При легком движении рукой всё гуляло внутри шарового соединения. Как демонтировать тяги? Если рейка стоит еще на автомобиле, то без специальных устройств выкрутить тяги будет достаточно сложно. Нужно закрепить шток рейки при помощи специального устройства найти где-то ключ которым выкручиваются тяги и таким регулировка рулевой рейки ситроен с4 уже всё отворачивается Приспособлений таких конечно нет ни у кого, в сервисе.

Поэтому пишу как выкрутить без последствий на снятой рейке. Снимаем рейку с автомобиля, сдергиваем пыльники. Отводим рейку почти в крайнее положение со стороны привода штока, таким образом.

Клуб Citroen C4 Sedan

Думаю тут и так всё понятно. Установка новых тяг происходит точно так. Пункт 2.

регулировка рулевой рейки ситроен с4

Зазор в рейке. Посылайте куда-подальше если Вам говорят что рейка здесь не регулируется. Подскажите либо помогите найти,если это уже обсуждалось возможно ли подтянуть либо отрегулировать её и тем самым обойтись малой кровью,так сказать. Да заехал в сервис на диагностику подвески,там и определили. С начала сам поменял стойки стабилизатора,стук не пропал,грешил регулировка рулевой рейки ситроен с4 рулевые наконечники,т.

регулировка рулевой рейки ситроен с4

Стучит у многих. Эта тема уже неоднократно обсуждалась. Меня этот вопросто же интересует.

регулировка рулевой рейки ситроен с4

На рейке есть устройство для регулировки зазора, аналогичное Просто подтягивать, наверное бесполезное занятие. Есть специальный ремкомплект, куда входит новая заглушка, пружинапробка и еще чего. Стоит руб. Нужно отвернуть старую заглушку, вынуть содержимое под пробкой.

Затем метчиком "пройтись" по резьбе и поставив новый ремкомплектзатянуть с требуемым моментом. Я регулировка рулевой рейки ситроен с4 хотел было этим заняться, залез под машину и понялчто хрен это регулировка рулевой рейки ситроен с4 не сняв рейку. Очень мало места. Наблюдается при проезде мелких, но глубоких неровностей с повернутым рулевым колесом. Сообщение Xandr » 19 майMadcap Тоже самое только с новья и только на определённых стыках ям или кочек. Решил забить на этот звук, поскольку есть опасность, что наше ОД разбирая что-нибудь сломают.

Есть подозрение, что это звук какой-то свободно болтающейся части замка блокировки рулевой колонки. Мне кажется, дело в самом руле, болт затянут точно хорошо на самом руле. Сообщение Daerung » 20 майДанный стук можно определить, если проехаться по гравию типо стиральной доски. Я вот с таким характерным постукиванием езжу уже третий год, пока руль не отвалился. Разговаривал с механиком по этому поводу на частном сервисе не у дилера, им клиентов морочить — деньги терять, обманывать вряд ли будут — его мнение изложено примерно таким же образом.

Пока сильно стучать не начнет — не лезть, пусть работает. А оно до сих пор сильно не стучит. Кажется кто-то писал что ставил ремкомплект кстати на экзисте рубля стоититогом один фиг побрякивание. Фея У меня такая же фигня была по молодости, все норовил сам сделать, что-нибудь разобрать и понять как работает. И до сих пор нет-нет да и сделаю сам что-нибудь : Регулировка рулевой рейки ситроен с4 с течением времени понял что бывает выгоднее поручить специалисту сделать что-то, а самому тем временем сосредоточиться на своей основной деятельности.

Одна проблема — специалиста хорошего найти. Unique писал а : выгоднее поручить регулировка рулевой рейки ситроен с4 сделать что-то Никто не спорит, но Unique писал а : Одна проблема — специалиста хорошего найти. Фея писал а : Никто не спорит, но Ну и кто тут кого мордой об стол? Unique писал а : Ну и кто тут кого мордой об стол?

Я сегодня- Тупка и не поняла твоего вопроса Прочитала рекомендации Бес а по поводу новых колодок и ни хрена не поняла Unique писал а : осведомленных пессимистов и несбычи мечт посредством жесткого приземления регулировка рулевой рейки ситроен с4 мечтательных облаков мордой оф тэйбл. Ты жесток со мной и моим невыспавшимся мозгом.

Читайте так же:
Регулировка света фар своими руками камри

C4. Стук в рулевой рейке. Что может быть?

Unique писал а : после замены езди не торопясь, жми на педаль аккуратно, дистанцию держи регулировка рулевой рейки ситроен с4. Это я поняла, но я попыталась вчитаться и представить то, что там с 4 минутами перерыва Unique писал а : Он говорил что нужно делать хот бы короткие перерывы между активными фазами трения, чтобы ничего не перегрелось.

А хуже может получиться. Из рейки стучок есть наверняка, забить на. Наконечник вполне может постукивать, причем не хуже стойки стабилизатора иногда, прямо слышно.

Надо проверять поточнее.

www.Citroen-Russia.ru — Первый всероссийский клуб любителей и владельцев Citroёn

регулировка рулевой рейки ситроен с4 Снять колесо и тогда шевелить. Там заметно, если люфт. Менять ли тяги? Фиг знает. Скорее всего живые, но можно и поменять. Вряд ли они помогут новые. Пробовал, не хватает. Ну, если, конечно, подшипник и втулка червяка не разбились…. Привет, то есть как понял данная втулка стоит только справа? У меня есть небольшой люфтец рейки слева и если там только прижимной механизм, то стоит его лишь подкрутить?

Застучала рулевая рейка. Стук слышен не всегда, и лишь на небольших неровностях. Изначально грешил на стойки, но спецы чётко определили рейку, а точнее её втулки. Что посоветуете: 1) Перебрать рейку(ага, пади найди ещё толковых спецов в своём Мухосранске) ; 2) Заменить, купив с разборки. 3) Забить на неё болт, пока конкретно не забарабанит и не начнёт бить по мозгам! 4) Продать нафиг этот автомобиль. (шутка) Заранее Всем благодарен за предложенные варианты! Игорь Яковлев Владимирович. Конечно нужно ремонтировать, снять рейку выточить втулки, не купить готовые, а именно выточить (под размер вашего вала, он тоже имеет выработку).

Пыльник ещё не снимал, возможно и тяга, но более вероятно что рейка, не раз уже пытались бегло диагностировать. Ну там лучше поменять толкатель который как раз и прижимает. И потом уже поджать. Да втулка только справа. Получается именно этот толкатель, который снаружи можно поджать регулировка рулевой рейки ситроен с4 прижимает рейку к определенному упору с другой стороны.

регулировка рулевой рейки ситроен с4

Если поджать — должно сразу стать ясно в том ли дело… спасибо. Внимание : Установить передние колеса прямо и заблокировать рулевое колесо в этом положении. Внимание : Обращаться с клапаном усилителя рулевого управления с осторожностью, используя надлежащий инструмент, во избежание повреждений.

Наличие запчастей б/у на разборах.

Внимание : Открывать контур осторожно, чтобы не допустить попадания в него частиц загрязнений. Внимание : Уплотнители клапана усилителя рулевого управления поставляются службой запасных частей как единое целое. Примечание : — Открывать контур осторожно, чтобы не допустить попадания в него частиц загрязнений. Примечание : Регулировка рулевой рейки ситроен с4 масла из контура регулировка рулевой рейки ситроен с4 рулевого управления должен производиться при неработающем двигателе.

Заправить бачок рабочей жидкости усилителя рулевого управления до максимальной отметки заправочной пробки. Завести двигатель и дать ему поработать на холостом ходу в течение 2 — 3 минут, не вращая рулевое колесо.

Внимание : Для защиты контура усилителя рулевого управления от загрязнения следует заглушить пластмассовыми заглушками отверстия клапана усилителя рулевого управления и трубки усилителя рулевого управления. Внимание : Прокладки трубопроводов 1 не входят по отдельности в запасные части.

регулировка рулевой рейки ситроен с4

Продолжать поворачивать шток клапана усилителя рулевого управления 3 до отсоединения корпуса клапана от рулевого механизма 4. Внимание : При каждом снятии заменять уплотнительное кольцо 5.

Нанести на новый клапан усилителя рулевого управления метки, аналогичные меткам на снятом клапане. Вставить клапан усилителя рулевого управления в рулевой механизм, учитывая выравнивание меток "a" и "b".

Внимание : Не допускать вытекание рабочей жидкости из разъемов узла электронасоса. Выполните телекодирование компьютера узла электронасоса усилителя рулевого управления при помощи диагностического прибора.

Примечание : Безотказная работа механизма требует безукоризненной чистоты рабочей жидкости и деталей, участвующих в гидравлическом процессе. Поднять и зафиксировать автомобиль с помощью тормозного башмака так, регулировка рулевой рейки ситроен с4 передние колеса были вывешены.

Читайте так же:
Регулировка карбюратор для минска рассо

регулировка рулевой рейки ситроен с4

Заполнить бачок усилителя рулевого управления до отметки максимального уровня только новое масло. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

Клуб Любителей Ситроен: Небольшой люфт руля С4 120 л. с. — Клуб Любителей Ситроен

Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу. Введите адрес почты, который Вы указывали при регистрации, на этот адрес мы отправим пароль. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку "Купить". Цена книги указана на кнопке.

Рулевой механизм Citroen C4 / DS4 с 2010 года

При нажатии на кнопку "Оплатить банковской картой" откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего регулировка рулевой рейки ситроен с4 оплату.

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги регулировка рулевой рейки ситроен с4. Если у Регулировка рулевой рейки ситроен с4 банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone. Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь. Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal. Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку "Create an Account Создать аккаунт " — на рисунке показано стрелочкой.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку "Pay Now Оплатить ".

регулировка рулевой рейки ситроен с4

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney. Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату.

Как подтянуть рулевую рейку toyota corolla sprinter

  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть

Наверх. Toyota Carina › Бортжурнал › Подтяжка рулевой рейки. Старую рейку решили подтянуть. Большое спасибо за подсказки Вове. Подтягивать рейку оказалось не так уж и сложно, как показалось сначала.

Ремонт рулевой рейки TOYOTA COROLLA с ЭУР. МЕТКИ (для поисковых систем): TOYOTA COROLLA ТОЙОТА КОРОЛЛА РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ РУЛЕВАЯ РЕЙКА E12 Е12 И снова здравствуйте всем!

О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.

Проблема. начала греметь рейка на кочках, думаю может подтянуть можно или еще чего? Зарегистрирован: Пт дек 29, pm Сообщения: Откуда: Астрахань Автомобиль: Toyota Corolla Cer.

На более поздних — болты в красных кружках упразднены, остался только в жёлтом. Посмотрел по чертежам — вижу — есть опорная втулка и сухарь для регулировки, если это заменить — неужто болтаться будет? Кстати, по поводу смазки. Вобщем мастер говорит все в порядке с рейкой и показал в чем проблема или причина постукивания- рейка имеет ушки крепления, одно из них видно если открыть капот- где выход рулевого вала, под ним одно из них наблюдается, если покачать руль, видно как сама рейка чуток ходит относительно болта крепления, хотя болты затянуты крепко

Подтяжка рулевой рейки. — бортжурнал Toyota Carina года на DRIVE2

Если в человеческом организме есть какие-то проблемы, то он оповещает об этом при помощи симптомов. Автомобиль — это тоже в некотором роде организм, который при возникновении неисправностей подает своему хозяину сигналы. Итак, по каким же признакам можно определить неисправность рулевой рейки? Схема устройства рулевой рейки Характерный стук из рулевого управления есть следствием увеличения люфта — зазора в месте соединения рулевой рейки и тяги ; Вытекание жидкости из гидроусилителя руля причина — повреждение пыльника и коррозия сальника, возможное следствие — коррозия вала ; Ощущение вибрации при вращении руля; Неточность в управлении причина — деформация вала ; Закусывание руля после поворота рулевое колесо не возвращается в исходное положение.

Читайте так же:
Регулировка заднего развала сид

Если вы стали регулярно наблюдать эти симптомы, советуем вам обратиться в сервисный центр для подтяжки рейки. Автомобиль будет хуже слушаться управления, что может создать сложную дорожную ситуацию. Впрочем, разрушение рейки — достаточно долгий процесс, однако, согласитесь, что постоянный стук отнюдь не содействует приятной поездке, раздражая и отвлекая водителя.

как подтянуть рулевую рейку toyota corolla sprinter

Самостоятельно устраняем неисправности рулевой рейки на Тойота Камри 40 Исправить проблему увеличения люфта можно в любом сервисном центре Тойота. Можно попытаться устранить проблему самостоятельно, благо, в интернете есть достаточно много материалов, посвященных тому, как подтянуть рулевую рейку на Тойота Королла.

Однако, этот способ решения проблемы сопряжен с некоторыми нюансами и подойдет только для водителей, имеющих хотя бы минимальный опыт ремонта своего железного коня. Устраняем стук в рулевой колонке Тойота Королла В первую очередь, следует попытаться определить место неисправности, то есть, определить, где именно увеличился люфт. Это можно сделать во время визуального осмотра: Затем, когда проблема локализована, можно приступить к разборке механизма Первым делом, автомобиль необходимо обездвижить.

Поставьте его на ручник и для надежности установите под задние колеса противооткатные устройства. Освободите рулевое управление от пластиковой обшивки и снимите рулевое колесо. Снимите защитную пластину — сделав это, вы увидите гайку. Отвинтите ее и снимите руль, установленный на вал. После того, как колонка снята, можно приступить к ремонту рулевой рейки Тойота Королла Внимательно исследуйте ее на предмет неисправности подшипников и крестовины, ослабления соединений.

Подтяните ослабленные соединения, замените неисправные детали новыми. Собирая механизм обратно, проводите вышеуказанные манипуляции в обратной последовательности. У автомобилей Тойота Королла наиболее распространенным способом ремонта рейки есть замена втулки. Это объясняется высокой стоимостью новой детали порядка 20 тысяч рублей.

Как правило, втулку рулевой рейки Тойота Королла приходится заказывать у токаря ввиду практически полного отсутствия оных в свободной продаже. Втулка рулевой рейки Прежде чем браться за ремонт, советуем вам ознакомиться с устройством детали. Приступая к ремонту рулевой рейки на вашей Тойота Королла , не забудьте ознакомиться с видео, посвященном ее устройству.

Регулировка рулевой колонки Peugeot Partner

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Рулевая рейка Пежо Партнёр Типи,поджимаем регулировочный болт!

Снятие и ремонт рулевой рейки на Ситроен Берлинго

Снятие и ремонт рулевой рейки на Citroen Berlingo.

Люфт руля Peugeot 308/408-решение проблемы

Обнаружил люфт руля на Пежо 308, болтался как при повороте, так и просто при подергивании вперёд/назад. Пробле…

Замена рулевой рейки Citroen Berlingo. Часть 1- снятие

Замена рулевой рейки Citroen Berlingo. Часть 1- снятие http://youtu.be/UklFGmBYvMU Наш сайт http://vgaraze.ru Год назад на этом же автомоб…

Ремонтируем Peugeot Partner #2

Будем снимать и ремонтировать рулевую рейку. Видео разбил на две части Буду признателен любой помощи в…

ремонт рулевой креставины на ситроен берлинго

ремонт рулевой крестовины на Citroen Berlingo.

ремонт рулевой рейки ситроен берлинго

Рулевая рейка Ситроен Берлинго и ее ремонт Ремонт рулевых реек в Москве с гарантией 6 месяцев Звоните! +7…

Как ПОДТЯНУТЬ рулевую рейку с ГУР ? Стоит ли ее РЕМОНТИРОВАТЬ ?

Помощь каналу http://donatepay.ru/d/143721.

Читайте так же:
Проверку и регулировки дизельных топливных насосов высокого давления

Ремонт рулевой рейки Ситроен Берлинго

После диагностики и согласования списка необходимых работ по Citroen Berlingo, мы заказали запчасти. В первый же…

Рулевая рейка на Citroen. Рулевая рейка на Citroen в СПб.

Рулевая рейка на Citroen. Рулевая рейка на Citroen в СПб. Ремонт рулевой рейки автомобиле Mitsubishi Mirage .Ремонт рулевой…

Смотрите видео » Регулировка рулевой колонки Peugeot Partner «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Регулировка рулевой колонки Peugeot Partner «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Сальник 20×30×5/6 PSS522596

В конструкции рулевой рейки используется множество неподвижных и подвижных (позволяют совершать уплотняемым деталям движения) уплотнений: конусная резьба, различные прокладки, герметики, сальники, резиновые кольца. При ремонте рулевой рейки они подлежат замене. Сальники, резиновые кольца и другие уплотнения должны быть высококачественных производителей и соответствовать характеристикам рулевой рейки. Без замены сальников невозможно устранить течь рулевой рейки. Также в системе рулевого управления нужно использовать жидкости рекомендуемые производителем, в противном случае некачественная жидкость ГУР уменьшит срок службы уплотнений, а и соответственно рулевой рейки и насоса гидроусилителя руля. Вытекающая жидкость гидроусилителя руля негативно влияет на сопряженные детали рулевой рейки (рулевые тяги, наконечники рулевых тяг, сайлентблоки и другие элементы ходовой части Вашего автомобиля) .

В большинстве рулевых реек используются армированные сальники (манжеты), как вращательного движения (в золотниковом механизме рулевой рейки), так и возвратно-поступательного движения (на реечном валу рулевой рейки). Одним из главных условий долговечности работы сальников рулевой рейки является чистота и соответствие размера поверхности рабочих валов.

Несмотря на свою дешевизну по сравнению со стоимостью рулевой рейки, сальник является очень важной её деталью. При выходе его из строя масло начинает подтекать и движение автомобиля становится небезопасным. Какие же факторы влияют на работоспособность сальников: со временем рабочая поверхность изнашивается, и резина, из которой изготовлены сальники, теряет свою эластичность. Изношенный сальник может довести ситуацию до необходимости капитального ремонта рулевой рейки, а в худшем случае вынудит владельца купить новую рулевую рейку.

Для замены изношенного сальника следует обращаться за помощью к специалистам. По своей сути процедура замены сальника может показаться очень простой, но проблема заключается в том, что сальников существует огромное многообразие, и подобрать нужный элемент можно лишь в специализированном сервисе, который может предложить широкий ассортимент деталей данного типа. При выборе подходящего сальника следует учитывать такие моменты:

  • качество резины;
  • внутренний диаметр изделия;
  • внешний диаметр;
  • толщина сальника;
  • конструкционный тип сальника.

Следует обратить внимание на конструктивный тип сальника. Он может иметь ступенчатую конструкцию (так называемый «грибковый сальник») и, соответственно, у него будет два наружных диаметра и два размера толщины. Внутренний размер сальника следует измерять не по внутренней кромке сальника, а диаметру рабочей поверхности вала рулевой рейки.

Все данные характеристики должны полностью соответствовать характеристикам штатного элемента. В случае, если подходящий сальник отсутствует, допускается подбор детали меньшего диаметра, но для этого нужно правильно обработать рабочую поверхность вала, а вот сальник большего диаметра не подойдёт.

Главное, что следует принять к сведению — ни в коем случае не стоит использовать отечественные сальники в иномарках. Вероятнее всего, такая армированная манжета продержится максимум 10000 километров. Самым лучшим вариантом будет обратиться за помощью к специалистами, которые могут помочь с подбором наиболее оптимального варианта изделия для вашего транспортного средства.

Регулировка рулевой рейки ситроен берлинго 2010

Гарантия закончилась только-что. Сразу появился стук в рулевом и осевой люфт, усилился стук в передней подвеске наверное тяги стабилизатора. А пробег всего 13000 км. Надеюсь тем, кто купил Типи в 2010 году, повезло больше. Спасибо.

У вас за два года такой маленький пробег. shok:

Читайте так же:
Регулировка клапанов perkins 1104

У вас за два года такой маленький пробег!?

А что вас смущает? Каждый для своих целей машину приобретает.
У меня, например, годовой пробег еще меньше — около 5000км. Мне машина нужна, чтобы летом на дачу ездить. А на работу с учетом пробок мне НАМНОГО быстрее на метро доехать.

А что вас смущает? Каждый для своих целей машину приобретает.
У меня, например, годовой пробег еще меньше — около 5000км. Мне машина нужна, чтобы летом на дачу ездить. А на работу с учетом пробок мне НАМНОГО быстрее на метро доехать.

В моём понимании,если авто мало ездит,то это не идёт ему на пользу и он начинает болеть,как и человек ведущий малоподвижный образ жизни!Я в этом году ездил не очень много и то пробег получился 15000км(до года ещё 2 месяца).Обычно у меня годовой пробег 30000-40000км.Кстати,прочитал тут в журнале <<За рулём>>про мужичка,который умудрился за 2,5 года проехать почти 500000км!За это время поменял сцепление и шрусы!Приятно,что его авто Пежо,хоть и 308-й!Только не пойму одно-как он умудрился. unknw::unknw. shok:

В моём понимании,если авто мало ездит,то это не идёт ему на пользу и он начинает болеть,как и человек ведущий малоподвижный образ жизни!

Теоритически это так и есть. Правда, моя предыдущая авто ВАЗ2106 при возрасте в 14,5 лет и пробеге 65тыс. пока нормально бегает. И особо ничего не ремонтировал на ней — шаровые на 20 тысячах, рулевую трапецию на Lemforderовскую поменял на 30 тыс. (но это больше для комфортности управления), года полтора назад сцепление. Вот и все. Остальное — по мелочи.
А вот как повлияет на ТИПИ зимний простой в гараже (особенно на его электронику) — это предстоит проверить.

Вообще, давно известно, что если пробег у машины меньше 5000км за год, то дешевле ездить на такси. Дешевле, но не удобнее.

Что до электроники, то я прошелся по контактам почти всех разъемов тонким слоем смазки Циатим.

Дело, конечно, небесполезное, только очень муторное. Еще надо отыскать все разъемы, да и не ко всем просто добраться.

Ребят вот нашел объяснение,насколько точно и правдиво не знаю, но может быть кто то из спецов прокоментирует.

"Посторонние" шумы при эксплуатации Outlander XL.

Коллеги! В любом рулевом механизме с гидроусилителем присутствует стук если крутить руль при НЕзаведенном моторе. Тоесть не только у XL, а вообще в любом. Насколько его слышно в салоне — вопрос конструкции сочленения вала рулевой колонки с механизмом ГУР (вал отличный проводник звука), свойств шумоизоляции моторного щита. Плюс еще все крутят руль по разному и по разному воспринимают звуки.
Природа этого стука — резкое, ударное замыкание ограничителей угла скручивания торсиона в золотнике гидрораспрадалителя. По XL значения хода до замыкания не скажу (просто не знаю), но "в среднем по больнице" это 5-7 град в каждую сторону. Стук — металлический, но глухой (те не блямс, а скорее бумс). Просто там вообще нет никакого демпфера — ограничитель металлический, вал — то же. Вот и стучат. Этот ограничитель нужен для обеспечения работоспособности рулевого при незаведенном двигателе, неисправности ГУРа (тоесть когда он по каким-то причинам не усиливает, при этом связь руль-колеса сохранится именно благодаря этим упорам), для сохранения адекватной связи руль-колеса, если скорость поворота руля превышает производительность ГУРа.
При некоторой сноровке можно получить весьма громкий результат -) При работающем двигателе этого звука можно добиться если: крутить руль быстрее чем качает насос ГУРа или в повороте, когда руль поворачивается (не повернут, а именно поворачивается, тк в статике распределитель находится в нейтральном, среднем, положении и запас хода до упора велик), а машина передним колесом попадает на стык/выбоину/яму так, чтоб толчок от дороги дернул рулевой механизм в сторону поворота. Но его будет слышно не очень отчетливо. Те если специально не ловить — не заметишь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector