Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировки и ремонт газовых колонок Нева Люкс

Регулировки и ремонт газовых колонок Нева Люкс

Газовой колонке Нева Люкс 5514 всего 7 месяцев, причем из них на работе она только три. Она ещё на гарантии. Вначале у нее сломался блок управления, а именно она перестала работать почти сразу после включения. Его заменили. Потом проблема повторилась. Поставили новый. Через неделю сломался блок клапанов. Теперь прибор работает 10 минут и выключается. И его заменили. Через 2 дня стала выключаться после 20 минут эксплуатации. Специалисты утверждают, что проблема в вентиляции, но потом выясняется, что проблема не в ней. На всякий случай я вызвал специалистов, которые проверяли вентиляцию, и сказали, что тяга хорошая. Что мне делать? Я хочу его сдать назад как неремонтопригодную, но мне не дают акты о поломке. Магазин без них не берёт обратно.

Я слабо представляю, что могло сломаться в блоке клапанов, чтобы прибор выключался так часто. Скорее всего проблема либо в тяге, либо в контроле пламени. Уже после второго ремонта вы могли написать претензию в магазин, и вам должны были ее удовлетворить, но это только в том случае, если агрегат устанавливали специально вызваные мастера с газовой службы, и у вас есть отметка о разрешении принятии его работу. На модели 5514 никогда не было таймера, это прерогатива китайцев.

Того как я самостоятельно заменил мембрану и импульсное устройство, колонка Нева Люкс 5611 стала работать без проблем. Но теперь она не выключается. То есть, даже когда прекращается подача воды, прибор работает. Что могло сломаться?

Скорее всего при замене мембраны Вы или сместили, или не установили на свое место пластиковое кольцо-диск. Верните его в нужное положение, и всё заработает.

В эксплуатации газовая колонка Нева Люкс 5513. Чтобы она нормально работала, мне приходится очень часто и очищать теплообменник от накипи. Я хочу купить себе импортную модель, возможно Electrolux, но мне кажется, что я не смогу почистить сам. Смогу ли я сделать такое же с Electrolux?

Накипь появляется не из-за каких-то проблем с водонагреватели, а из-за высокой жесткости воды. При вашей проблеме замена прибора не поможет.

Могу ли я установить в свою квартиру колонку Neva Lux 5514?

Да, вы можете это сделать, но обратите внимание на обычную модель с пьезорозжигом. У неё неплохая надежность, и она собирается в нашей стране. В ней нет какой-либо электроники. Агрегат отлично может работать, забирая воздух из помещения и используя дымоход, если у вас стояла старая атмосферная модель. Любое помещение, где когда-либо была установлены водонагреватели, оснащены небольшой приточной вентиляцией.

Планирую установить в своем доме водонагреватель Нева Люкс 5611. Но мне хотелось бы принимать, через какое время у меня будет идти теплая вода, и будет ли она поддаваться сразу на кран? Просто у знакомых приходится ждать некоторое время, и только потом вода подается нужной температуры.

Подача горячей воды сразу в момент открытия крана реализована в моделях с запальной горелкой. В данном случае запальник горит непрерывно, и он подогревает воду в теплообменнике. Из плюсов в данной модели, это то, что в нём нет электроники, Он просто в обслуживании, и нет лишних датчиков. Также его можно разжечь спичкой. Из минусов то что постоянно расходуется газ, а это они всегда экономически выгодно. Также может возникнуть проблемы, если прибор будет разжигать человек пожилого возраста. Потребуется специальное обучение. Ещё может загрязняется теплообменник вместе горения запальника. Данную модель нельзя устанавливать на скважину. Модель на батарейках. Следует отметить что у неё очень большой расход воды, так и горячую воду приходится ждать. Наличие большого количества датчиков очень быстро выводят батарейки из строя. Но при этом они очень легки в управлении, они доступные для пожилых людей, а также для людей с плохим зрением. Агрегат начинает работать самостоятельно, как только открывается кран подачи горячей воды. Эти колонки ставятся на скважину. И загрязняются они намного дольше.

Запустил в работу газовую колонку Нева Люкс 5514. Она новая, и установлена в городской квартире. Расход воды у неё около 7,5 л в минуту. Давление газа хорошее. Замечено, что если она не работает сутки, то может зажигаться более 30 секунд. Идёт искра, но огня нет. Один раз даже высветилась ошибка. А ещё бывает так, что зажигается фитиль, а потом снова гаснет, и так по циклу. Если всё-таки розжиг случился, дальше прибор работает без проблем, не перегревается, отлично реагирует на изменения температуры. Если перерыв незначительный, не более 4 часов, то включается она без проблем. Я проверил тягу, поменял батарейку, снял трубочки подачи на фитиль розжига и продул их, а также прочистил канал фитиля. Это значительно улучшило работу агрегата, но не решило проблему. Это нормально, или всё-таки надо искать поломку?

Читайте так же:
Регулируем холостой ход на гбо

Данная ситуация подробно расписана в инструкции, там указано, что после длительного перерыва, розжиг может происходить с задержкой. В данной модели не герметичный клапан розжига, и за ночь газ выходит из каналов газовой аппаратуры. Дальше будет только хуже. Также запомните, что жиклёры проволокой не чистятся. Используйте либо леску, либо очень мягкую медную проволоку.

У меня установлена колонка Нева Люкс 5513. Работать она начала декабре 2011 года. Проблем не наблюдалось. Но вот сейчас она сломалась. Точнее не зажигается. Специалисты сказали, что проблемы в термопаре и трубочке запальника. Но у меня никак не получается их купить, доставка идет уже 3 недели. В итоге у нас нет воды.

Вы можете установить термопару от Мора или Beretta старых моделей, Термит старая модель, Астра и прочее аппараты, где установлена автоматика Мертик. А трубку запальника Вы можете взять у любого монтажника сплит-систем. Главное, чтобы трубка было медная и нужного диаметра. А завальцевать ее не проблема.

У меня работает газовая колонка Neva 5611. После того как я поменял мембрану, в водогазовом узле перестал работать экран подачи газа на основную горелку. Точнее подача газа есть, но она не регулируется. Что это может быть?

Вам необходимо проверить все газоотводящие каналы на теплообменнике. Они скорее всего забиты. Попробуйте их промыть и собрать заново.

Включение прибора

Для запуска газовой колонки Нева Люкс 5513, 5514, 5611 необходимо открыть запорный вентиль холодной воды и газа. После этого необходимо открыть смеситель на подачу горячей воды. В этот момент в приборе должна загореться запальная горелка. От неё начнет работу основная. Важно учесть, что розжиг будет только в том случае если проток воды более 2,5 л/минуту. После запуска основной духовки в работу, запальная выключается.

В целях безопасности запрещено подходить ближе чем на 15 см к смотровым окнам. При включении агрегата, который долго не был в работе, или же это первый запуск, есть вероятность образование воздушных пробок в газовой трубе. В этом случае прибор с может запуститься лишь тогда, когда воздух полностью выйдет из системы. Регулировать давление подачи воды при котором происходит включение и выключение аппарата можно с помощью специальной ручки, расположенной под кожухом.

При повороте ручки по часовой стрелке уменьшается подача воды, обратный поворот увеличивает. При установке рукояти в самое крайнее левое положение, включение прибора происходит при скорости потока 2,5 л/минуту, а выключается она при достижении скорости 2 л/минуту. Именно это положение клапана завод-изготовитель предлагает настроить, если подключенная к магистрали вода подается с низким давлением.

Neva Lux 5611

Включение аппарата — Для начала необходимо вставить батарейки. Открыть газовый вентиль. Открыть кран с холодной водой. Поставить рукоятки на минимальное положение. Включить кран горячей воды. В это время происходит искрение между свечой и горелкой, далее горелка зажигается и начинается подогрев воды. Проверить визуально, горит ли горелка.

После этого выполнить регулировку расхода воды и температуры. Из опыта пользователей во время первичного разжигания либо после продолжительного отключения, возгорание горелки произойдет, если удалить весь воздух из газовых систем. В связи с тем, что искровое возгорание продолжается около 8 секунд. После открытия крана с горячей водой для продления розжига кран надо закрыть, а потом снова открыть. Это следует делать до окончательного выхода воздуха из труб, до момента розжига горелки.

Минусы модели 5611 — Низкая мощность. Способна нормально обеспечивать только одну точку водоразбора. При работе издает сильный шум. Однако у неё есть и плюсы. Встроенные датчики обеспечивают безопасности работы. Данная колонка способна функционировать, даже если давление низкое. Малые габаритные размеры.

Способы розжига

Колонки Нева Люкс 5513, 5514, 5611 оснащены электронным розжигом. Для включения, необходимо обеспечить подачу чистого воздуха извне, так как в процессе горения, расходуется очень много кислорода. Данные модели выпускаются с завода с уже установленными настройками на определенный тип и давление газа. Если она настроена на природный газ — G20, на сжиженный для G30, с установленным давлением (кПа) 1,3 и 2,9 соответственно.

Читайте так же:
Регулировка редукционного клапана масляного насоса ямз

Алгоритм запуска будет показан на примере моделей 5611, оснащенных электронным розжигом, работающий от батареек LR20 (напряжение полтора Вольт). Данные приборы оснащены функцией непрерывной модуляции пламени. Конструктивно предусмотрено смотровое окно, ручки регулировки подачи газа и воды, а также есть цифровой дисплей.

Для включения в первую очередь необходимо поставить батарейки в специальные предназначенные для них места. Контакты должны быть чистыми. Далее открываются вентили подачи газа и воды. Установив ручки на минимальное значение, можно включать агрегат. Если запуск происходит в первый раз, или аппарат очень долго стоял без работы важно выпустить воздух из системы. Для этого в течение некоторого времени
открывается и закрывается кран подачи воды. Требуется повторять до тех пор, пока прибор не начнет стабильно работать.

При работе устройства важно соблюдать технику безопасности: к смотровым окнам не рекомендуется подходить очень близко. Но при этом следует убедиться, что пламя ровного голубого цвета, жёлтые края не допускаются. Регулировка подачи воды осуществляется с помощью специальной рукояти. Если давление в магистрали мало, то ее устанавливают в минимальное положение. Но при этом, и напор выходящей воды будет мал. При высоком давлении, рукоять выставляется на максимум. При неправильных установках рукояти подачи воды, агрегат не будет корректно работать, и может просто потухнуть. Для стабильного запуска, требуется установить ручку в правильное положение.

Температура подаваемой воды настраивается ручкой, регулирующий подачу газа. Максимальная позиция, увеличивает потребление газа, но при этом температура горячей воды также максимальна. И наоборот. Также температуру воды в кране можно настроить, изменяя скорость потока самой воды. Чем быстрее течет жидкость, тем она холоднее. При этом важно учитывать, что у прибора есть определенная мощность, и, если расход воды слишком большой, аппарат просто не успевать нагревать в воду. При этом теплообменник перегревается. И колонка останавливается по ошибке датчика перегрева. Для устранения этой проблемы нужно будет закрыть, а затем открыть кран на подачу воды.

Используя специальный тумблер, можно уменьшить подачу газа, а также увеличить скорость потока воды. Если теплообменник часто перегревается, в нём начинает накапливаться известь. Это приводит к увеличению громкости работы аппарата, а также уменьшает теплообмен. Во избежание данной проблемы, не рекомендуется смешивать холодную воду и горячую. Нарушение этих правил уменьшает срок службы прибора. Также рекомендовано не устанавливать температуру выходящей воды больше 60 градусов. Чтобы выключить агрегат, необходимо перекрыть краны и дождаться пока потухнет основная горелка. Если планируется длительное отключение, необходимо перекрыть подачу газа и воды.

Газовая колонка Electrolux
У меня установлена колонка Electrolux GWH 275 SRN. Квартира съемная и, когда я в неё заезжал ремонт не был ещё доделан. Мне пришлось его завершать. Во время ремонта.

Ремонт рулевых реек в Санкт-Петербурге СпецТехCервис-Нева

logoНаша компания ведущее предприятие на рынке восстановления и ремонта рулевых реек в СПб и Северо-Западном регионе. Расположенные на производственной базе завода «Нева», мы имеем специальное технологическое оборудование, приближенное к оборудованию заводов изготовителей агрегатов рулевого управления, которое позволяет обеспечивать технологические процессы необходимые для качественного ремонта. Обращаясь к нам, вы доверяете специалистам с 22 летним стажем на рынке услуг автосервиса.

Ремонт рулевого управления требует понимания множества специфических тонкостей в технологии разборки или сборки агрегата (рулевой рейки, рулевого редуктора, насоса гидроусилителя руля, компрессора и т.п.) и глубокого знания устройства автомобиля. Непрофессиональный ремонт агрегата и особенно ремонт рулевых реек может привести к невозможности его корректной сборки и дальнейшей нормальной эксплуатации автомобиля. Именно поэтому, мы уделяем особое внимание образованию и повышению квалификации наших сотрудников. Каждый из них профессионал с огромным стажем работ, способный работать как на высокотехнологичном диагностическом оборудовании, так и определять возможные неисправности в некоторых случаях «на слух».

СпецТехCервис-Нева выполняет диагностику, восстановление и ремонт рулевых реек в СПБ и другие услуги:

Рулевое управление автомобиля — это сложная система, отвечающая за безопасность автомобиля, состоящая из целого ряда агрегатов, узлов и соединительных элементов между ними и наша компания за годы работы в этой области накопила необходимую производственную базу для диагностики и ремонта каждого из них. В разделе УСЛУГИ, вы сможете посмотреть все виды работ, выполняемые на нашем предприятии.

Однако надо отчетливо понимать, что достоверно определить неисправность и порекомендовать необходимый ремонт может только квалифицированный специалист, поэтому мы предлагаем обращаться в специализированные организации, а не пытаться определять и, тем более, устранять неисправность самостоятельно. Помните, что устранить последствия неквалифицированного ремонта и тем более ремонт рулевых реек стоит значительно дороже!

Читайте так же:
Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки ланос

Для тех посетителей сайта, у кого не получается по тем или иным причинам приехать к нам на ремонт на автомобиле, мы можем предложить широкий спектр от новых до восстановленных деталей и агрегатов рулевого управления. Посмотреть, выбрать и заказать любую из них, вы можете в нашем КАТАЛОГЕ.

Дополнительные услуги:

По результатам диагностики имеется возможность заказа рулевых реек, насосов г/у, рулевых редукторов и других элементов подвески в случае, если Ваша рулевая рейка и другие агрегаты не подлежат восстановлению и в обменном фонде рулевая рейка и другие агрегаты г/у руля отсутствуют, а также возможен заказ других запчастей на Ваш автомобиль.

В ожидании ремонта автомобиля Вы можете провести время в уютном кафе (бесплатный Wi-Fi для клиентов автосервиса).

Ремонт и регулировка рулевого механизма автомобиля ВАЗ-21213

Вынимаем болт крепления вилки нижнего карданного шарнира промежуточного вала рулевого управления к валу червяка рулевого механизма (см. Снятие рулевой колонки).

Вывешиваем и снимаем левое колесо.

Выпрессовываем из отверстий сошки шаровые пальцы тяг: средней и боковой.

Ремонт и регулировка рулевого механизма автомобиля ВАЗ-21213

Ремонт и регулировка рулевого механизма автомобиля ВАЗ-21213

Отводим тяги вниз.

Головкой «на 17» отворачиваем гайку болта крепления картера рулевого механизма к левому лонжерону

Ремонт и регулировка рулевого механизма автомобиля ВАЗ-21213

Ремонт и регулировка рулевого механизма автомобиля ВАЗ-21213

…удерживая болт от проворачивания ключом той же размерности

Аналогично отворачиваем и вынимаем два других болта крепления картера рулевого механизма.

Ремонт и регулировка рулевого механизма автомобиля ВАЗ-21213

Ремонт и регулировка рулевого механизма автомобиля ВАЗ-21213

Снимаем рулевой механизм

В отверстие в щитке передка, через которое проходит вал червяка, вставлена резиновая уплотнительная втулка

Ремонт и регулировка рулевого механизма автомобиля ВАЗ-21213

Ремонт и регулировка рулевого механизма автомобиля ВАЗ-21213

Зазор в подшипниках червяка определяется по изменению расстояния между торцем картера рулевого механизма и меткой на валу червяка при поворачивании вала в разные стороны.

Ремонт и регулировка рулевого механизма автомобиля ВАЗ-21213

Ремонт и регулировка рулевого механизма автомобиля ВАЗ-21213

Для регулировки зазора в подшипниках червяка зажимаем картер в тиски и ключом «на 13» отворачиваем четыре болта крепления нижней крышки

Снимаем крышку и регулировочные прокладки

Ремонт и регулировка рулевого механизма автомобиля ВАЗ-21213

Зазор в подшипниках червяка уменьшаем удалением прокладки или заменой на более тонкую

Устанавливаем рулевой механизм в обратной последовательности, не затягивая полностью гайки болтов крепления картера.

Закрепляем рулевые тяги и промежуточный вал рулевого управления.

Помощник поворачивает рулевое колесо два-три раза вправо и влево до упора.

При этом проверяем установку узлов рулевого управления на штатных местах.

Затягиваем гайки болтов крепления картера окончательно.

Снятие сошки рулевого механизма

Ремонт и регулировка рулевого механизма автомобиля ВАЗ-21213

Головкой «на 30» ослабляем гайку крепления сошки.

Снимаем рулевой механизм с автомобиля

Съемником спрессовываем сошку с вала

Ремонт и регулировка рулевого механизма автомобиля ВАЗ-21213

При отсутствии съемника демонтируем сошку ударным методом.

Упираем вал сошки в деревянный брусок.

Ремонт и регулировка рулевого механизма автомобиля ВАЗ-21213

Ремонт и регулировка рулевого механизма автомобиля ВАЗ-21213

Кувалдой давим на один упор сошки, а по второму бьем молотком.

В некоторых случаях приходится разрезать сошку отрезной машинкой.

Сошка устанавливается на конические шлицы вала только в одном положении: при совпадении сдвоенного паза сошки и сдвоенного шлица вала

Регулировка зазора в зацеплении ролика с червяком рулевого механизма

Регулировку производим при обнаружении свободного хода сошки рулевого механизма.

Перед регулировкой необходимо убедиться в отсутствии осевого перемещения червяка в подшипниках.

Вакуумный усилитель для наглядности снят.

Ремонт и регулировка рулевого механизма автомобиля ВАЗ-21213

Ремонт и регулировка рулевого механизма автомобиля ВАЗ-21213

Шлицевой отверткой поддеваем колпачок гайки регулировочного винта вала сошки

Ремонт и регулировка рулевого механизма автомобиля ВАЗ-21213

Ремонт и регулировка рулевого механизма автомобиля ВАЗ-21213

Накидным ключом «на 19» ослабляем гайку регулировочного винта вала сошки и поддеваем шлицевой отверткой стопорную шайбу.

Стопорная шайба усиком входит в паз регулировочного винта.

Провороту шайбы препятствует прилив на крышке картера рулевого механизма (для наглядности гайка снята).

Ремонт и регулировка рулевого механизма автомобиля ВАЗ-21213

Ремонт и регулировка рулевого механизма автомобиля ВАЗ-21213

Приподняв шайбу (освобождаем ее из зацепления с приливом)

Пластиной (согнутой под прямым углом) заворачиваем регулировочный винт до устранения зазора в зацеплении ролика с червяком рулевого механизма.

Придерживая пластиной винт от проворачивания, ключом «на 19» затягиваем гайку.

Усилие поворота рулевого колеса при установке передних колес на гладкой плите не должно превышать 196 Н (20 кгс).

Мотоблок «НЕВА» серии МультиАГРО: разбираем конструкцию

youtube vkontakte instagram dzen dzen dzen

Бензиновый мотоблок «НЕВА» серии МультиАГРО — это многоскоростной агрегат, предназначенный для выполнения всех основных видов агротехнических и хозяйственных работ. Преимущество данного изделия заключается в расширенном наборе передач, охватывающем тягово-скоростной режим намного больший, чем обычный бензиновый мотоблок с количеством передач 2-вперед и 1-назад. Ниже представлена сравнительная таблица.

Сравнение скоростных возможностей мотоблоковДоступный скоростной диапазон, км/ч
Обычный бензиновый мотоблокот 4,0 до 10,0 км/ч
Мотоблок МБ1 МультимАГРОот 1,8 км/ч до 12,0 км/ч
Мотоблок МБ2 МультимАГРОот 1,8 км/ч до 12,0 км/ч
Мотоблок МБ23 МультимАГРОот 1,2 км/ч до 12,0 км/ч

Расширенный набор передач в мотоблоках «НЕВА» серии МультиАГРО позволяет подобрать наиболее подходящую скорость под каждую операцию. А, как известно, чем правильнее подобрана скорость, тем меньше усилий и времени тратит пользователь на выполнение работы и с лучшим результатом ее заканчивает. Выбор оптимального тягово-скоростного режима определяется сложностью выполняемой работы, а также в случае обработки еще и типом почвы. Купить агрегаты можно в магазинах наших региональных представителей.

Читайте так же:
Как синхронизировать iphone с компьютером если не авторизирован

Ниже представлена таблица тягово-скоростного режима выполнения работ, в которой представлено то, на какой передаче производится каждая сельскохозяйственная операция.

Таблица тягово-скоростного режима выполнения операций

Надежность мотоблока МультиАГРО основана на качестве комплектующих

При выборе комплектующих для бензиновых мотоблоков «НЕВА» серии МультиАГРО мы основываемся, в первую очередь, на стандарты качества и безопасности. Для нас важно, чтобы пользователь, купивший нашу технику, получил надежный многофункциональный агрегат, который стал бы для него незаменимым помощником при работе на участке.

Для того, чтобы оценить надежность мотоблока МультиАГРО, предлагаем разобрать его конструкцию и посмотреть из чего он состоит.

motoblok-neva-serii-multiagro-razbiraem-konstruktsiyu.png

1. ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ
Сердечник троса является плетеным, многопрядным (19 прядей), что говорит о его надежности и устойчивости к механическим нагрузкам. Изготовлен сердечник из оцинкованной стали и помещен в гибкий металлический кожух в плотной полиэтиленовой оболочке. Таким образом, он максимально защищен от повреждений и не подвержен коррозии.

2. РЫЧАГ СЦЕПЛЕНИЯ
Рычаг сцепления изготовлен из прочного пластика. Его эргономичная форма позволяет работать с мотоблоком продолжительное время. Иначе говоря, ладонь в меньшей степени устает держать рычаг в рабочем положении. Также с таким рычагом удобно работать зимой, т.к. он «не остывает» на морозе до такой степени, чтобы морозить пальцы. Страна производства — Италия.

3. РЫЧАГ ГАЗА
Рычаг газа имеет прочную конструкцию. Корпус изделия изготовлен из оцинкованной стали, что делает его устойчивым к ржавчине. Страна производства — Италия.

4. РЫЧАГИ РАЗОБЩЕНИЯ ПОЛУОСЕЙ
Рычаг разобщения полуосей изготовлен из прочного пластика. Его эргономичная форма позволяет работать с мотоблоком. Иначе говоря, ладонь в меньшей степени устает держать рычаг в рабочем положении. Также с таким рычагом удобно работать зимой, т.к. он «не остывает» на морозе до такой степени, чтобы морозить пальцы. Страна производства — Италия. Рычаги установлены только на моделях «НЕВА» МБ2 МультиАГРО и МБ23 МультиАГРО.

5. ТРОСЫ РАЗОБЩЕНИЯ ПОЛУОСЕЙ
Сердечник троса является плетеным, многопрядным (19 прядей), что говорит о его надежности и устойчивости к механическим нагрузкам. Изготовлен сердечник из оцинкованной стали и помещен в гибкий металлический кожух в плотной полиэтиленовой оболочке. Таким образом, он максимально защищен от повреждений и не подтвержден коррозии.

6. ТРОС ГАЗА
Сердечник троса является одножильным, то есть надежным, жестким, долговечным. Изготовлен сердечник из пружинной стали, благодаря этому он принимает первоначальную форму, невзирая на существенный изгиб, кручение или динамическое нагружение. Также он имеет антикоррозийное цинковое покрытие. Гибкий металлический кожух в плотной полиэтиленовой оболочке служит сердечнику троса надежной защитой. Трос газа данной конструкции обеспечивает четкое управление оборотами двигателя. Таким образом, пользователь легко включает и выключает двигатель.

7. КРЫЛЬЧАТАЯ ГАЙКА
Крыльчатая гайка имеет эргономическую конструкцию, обеспечивающую удобный хват ладонью. Позволяет отрегулировать руль вручную без применения инструментов. Имеет импортное происхождение (не Китай).

8. РЫЧАГ УДВОИТЕЛЯ
Рычаг удвоителя установлен только на бензиновый мотоблок «НЕВА» МБ23 МультиАГРО. Рычаг позволяет быстро переключить редуктор в режим работы на повышенных/пониженных оборотах.

9. ЗАГЛУШКА (ПРОБКА-САПУН)
Заглушка служит для заливки масла в редуктор и уравновешивания внутреннего давления редуктора с атмосферным давлением во время работы. Иначе говоря, благодаря заглушке масло не выдавливается через сальниковые уплотнения.

10. СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Сцепное устройство позволяет легко и быстро присоединить к задней скобе мотоблока навесное оборудование (плуг, окучник, картофелесажалка, картофелекопалка, телега). Выдерживает большие нагрузки.

11. ШКВОРЕНЬ
Шкворень покрыт цинковым покрытием, препятствующим образованию ржавчины. Устойчив к механическим нагрузкам. Не гнется даже при сильном давлении. Имеет импортное происхождение (не Китай).

12. ОГРАНИЧИТЕЛЬ ГЛУБИНЫ КУЛЬТИВАЦИИ
Ограничитель регулирует глубину культивации. Отличается прочностью (толщина металла составляет 10 мм). Покрашен порошковой краской, надежно защищающей от коррозии. Имеет ряд регулировок. Установка подходящей глубины культивации не требует применения дополнительного инструмента.

13. КОЛЕСА ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ
Пневматические колеса изготовлены из качественной резины. Отличаются износостойкостью. Имеют развитый сельскохозяйственный протектор, обеспечивающий хорошее сцепление с поверхностью. Являются самоочищающимися.

14. ТРУБА ДЛЯ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Труба позволяет легко и быстро присоединить к мотоблоку навесное оборудование (косилка, щетка, лопата-отвал, снегоуборщик, дровокол). Наличие нескольких отверстий дает возможность подобрать оптимальный вариант установки агрегатов. Также на трубу вешаются грузы-утяжелители для увеличения веса мотоблока при обработке тяжелой почвы плугом или окучником. Труба изготовлена из конструкционной стали. Имеет цинковое покрытие, препятствующее образованию коррозии.

15. РАМА
Рама у мотоблоков «НЕВА» серии МультиАГРО является раздельной и состоит из подмоторных углов и специальной сцепки. Такая конструкция позволяет снизить массу изделия при сохранении прочности. Управлять таким мотоблоком легче.

Читайте так же:
Регулировка уровня ксеноновых фар

16. БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
На мотоблоках «НЕВА» серии МультиАГРО установлены бензиновые двигатели от известных мировых производителей. Каждое изделие отличается надежностью и имеет все необходимые сертификаты качества и безопасности. Мотоблоки выпускаются с двигателями Briggs&Stratton (США), Yamaha (Япония), Honda (Япония).

17. РЕДУКТОР «МУЛЬТИАГРО»
Редуктор МультиАГРО является шестеренчато-цепным, однако отличается от аналогов наличием более совершенной кинематической схемы, позволяющей расширить набор передач до максимально возможного уровня и тем самым подобрать подходящую скорость для каждой агротехнической и хозяйственной операции. Кроме того, редуктор не чувствителен к масляному голоданию и длительное время способен сохранять работоспособность в условиях пониженного уровня масла. Все зубчатые колеса и валы редуктора изготовлены из конструкционной стали и закалены, благодаря чему имеют высокую прочность и износостойкость. Это, в свою очередь, повышает срок службы и надежность мотоблока МультиАГРО.

18. БОЛТ РУЛЯ
Болт с внутренним шестигранником диаметром 14 мм обеспечивает хорошую длительную фиксацию рулевой колонки.

19. РУЛЕВАЯ КОЛОНКА
Рулевая колонка приближена к центру массы мотоблока, что существенно облегчает управление.

20. РУЛЬ
Руль мотоблока «НЕВА» серии МультиАГРО удобно держать. Резиновые рукоятки имеют эргономичный рельеф, предотвращающий соскальзывание рук при удержании руля во время работы и снижают вибрацию. Регулировка руля по углу поворота производится посредством шестигранного ключа. Регулировка по высоте осуществляется с помощью крыльчатой гайки и не предполагает использование дополнительного инструмента.

21. ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
Сердечник троса переключения передач является одножильным, то есть надежным, жестким, долговечным. Изготовлен сердечник из пружинной стали, благодаря этому он принимает первоначальную форму, невзирая на существенный изгиб, кручение или динамическое нагружение. Также он имеет антикоррозийное цинковое покрытие. Гибкий металлический кожух в плотной полиэтиленовой оболочке служит сердечнику троса надежной защитой.

motoblok-neva-serii-multiagro-razbiraem-konstruktsiyu2.png

22. РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
Рычаг переключения передач в бензиновом мотоблоке «НЕВА» МультиАГРО расположен на руле, что позволяет пользователю легко и быстро переключить передачу. Имеет встроенный механизм фиксации, обеспечивающий надежную защиту от самопроизвольного выключения передач. Страна производства — Италия.

Еще несколько слов о конструкции мотоблока МультиАГРО

23. ЩИТОК ОТКИДНОЙ
Металлический откидной щиток обеспечивает быстрый доступ к обслуживанию ременной передачи. Облегчает присоединение к мотоблоку активного навесного оборудования (косилка, щетка, снегоуборщик).

24. ВЕДОМЫЙ ШКИВ
Алюминиевый ведомый шкив большого диаметра передает больший крутящий момент от двигателя, тем самым увеличивая тягу мотоблока. Таким образом, агрегат с легкостью справляется с выполнением таких тяжелых работ, как вспашка, окучивание, выкапывание корнеплодов. Наличие на шкиве двух ручьев с разным диаметром позволяет изменять передаточное отношение ременной передачи перестановкой ремня на тот или иной ручей. Таким образом, можно вручную поменять диапазон передач с пониженного на повышенный и обратно.

25. КЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ
Клиновой ремень без замены работает до 300 часов. Обеспечивает надежное сцепление. Иначе говоря, не скользит по шкиву во время включения рабочего режима. Отличается высоким КПД ременной передачи. А это значит, что потери мощности и расход топлива у бензинового мотоблока «НЕВА» серии МультиАГРО минимальны.

26. КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ ЩИТКА
Кронштейн крепления щитка изготовлен из стали. Оснащен защелкой, фиксирующей защитный щиток в закрытом положении. Отличается прочностью и надежностью.

27. ВЕДУЩИЙ ШКИВ (ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ)
Алюминиевый ведущий шкив небольшого диаметра передает больший крутящий момент от двигателя, тем самым увеличивая тягу мотоблока. Таким образом, агрегат с легкостью справляется с выполнением таких тяжелых работ, как вспашка, окучивание, выкапывание корнеплодов. Наличие на шкиве 2-х или 3-х ручьев (в зависимости от модели мотоблока) с разным диаметром позволяет изменять передаточное отношение ременной передачи перестановкой ремня на тот или иной ручей. Таким образом, можно вручную поменять диапазон передач с пониженного на повышенный и обратно.

28. РОЛИК НАТЯЖЕНИЯ
Ролик натяжения отличается надежностью и долговечностью. По сравнению с другими видами сцепления практически не требует технического обслуживания. В случае поломки ремонт такого ролика стоит недорого.

Качество мотоблока МультиАГРО также определяется качеством сборки. За этим строго следят специалисты Отдела технического контроля ЗАО «КО-НЕВА». Кроме того, каждое выпускаемое изделие проходит стендовые испытания.

Купить технику можно у наших дилеров, а также в фирменном магазине «Мототехника НЕВА» (Санкт-Петербург). Рекомендованная розничная цена на каждую модель представлена на данном сайте. Однако рекомендуем Вам уточнять актуальные цены в магазинах садовой техники, расположенных в Вашем регионе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector