Virbactd.ru

Авто шины и диски
52 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие и установка рулевого механизма

11.4.13. Снятие и установка рулевого механизма

Соответствующий иллюстративный материал представлен на иллюстрации Схема организации рулевого привода и иллюстрации ниже, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.

  1. При помощи подходящего съемника выпрессуйте поперечную тягу (9) из рулевой сошки (7).
  2. На моделях, оборудованных двигателями серии 113 снимите левую блок-фару (см. Главу Бортовое электрооборудование) и рулевой насос (см. Раздел Снятие и установка рулевого насоса).
  3. Снимите радиатор (см. Главу Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).
  4. Снимите линию (14) охлаждения жидкости ГУР (см. Раздел Снятие и установка линии охлаждения жидкости ГУР).
  5. Выверните полые болты (15) штуцерных соединений и отсоедините от сборки рулевого механизма гидравлические линии, — слейте гидравлическую жидкость в заранее приготовленную емкость.
  6. Выверните болт (16) и отсоедините нижний карданный шарнир рулевого вала от входного вала рулевого механизма.
  7. Выверните крепежные болты (17) и снимите сборку рулевого механизма.
  8. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте проверить уровни рабочих жидкостей и, в случае необходимости произвести соответствующие корректировки.
  9. В заключение произведите очистку памяти процессора системы бортовой самодиагностики (см. Главу Системы электрооборудования двигателя) и отрегулируйте углы установки передних колес (см. Часть Геометрия подвески).

Модели 463.323 (М612)

Соответствующий иллюстративный материал представлен на иллюстрации Схема организации рулевого привода и иллюстрации ниже, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.

  1. Снимите панели отделки крышки головки цилиндров.
  2. Снимите вязкостную муфту привода вентилятора системы охлаждения (см. Главу Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).
  3. Снимите радиатор системы охлаждения (см. Главу Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).
  4. Снимите левый (15) и правый (16) рукава впускных воздуховодов.
  5. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Главу Двигатель).
  6. Снимите шкив (18) привода рулевого насоса (11) (см. Раздел Снятие и установка рулевого насоса).
  7. Откачайте жидкость из резервуара ГУР.
  8. Снимите компрессор К/В (19) и, не отсоединяя рефрижераторные линии, отведите его в сторону.
  9. Снимите левое переднее колесо.
  10. Снимите левую блок-фару (см. Главу Бортовое электрооборудование).
  11. При помощи подходящего съемника выпрессуйте поперечную тягу (9) из рулевой сошки (7).
  12. Выполнив процедуры, описанные в параграфах с 5 по 7 для бензиновых двигателей, снимите сборку рулевого механизма (8).
  13. Установка производится в обратном порядке. В заключение не забудьте произвести регулировку углов установки передних колес (см. Часть Геометрия подвески).

Модели 463.333 (М628)

  1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
  2. Снимите левое переднее колесо.
  3. Снимите локер защиты колесной арки.
  4. Снимите левую блок-фару (см. Главу Бортовое электрооборудование).
  5. Снимите воздухоочиститель (1).
  6. Снимите левый воздухозаборник (2).
  7. Выверните четыре винта, извлеките измерительный щуп и отверните крышку маслоналивной горловины, затем снимите отделочную панель (4).
  8. Снимите радиатор (см. Главу Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).
  9. Снимите кожух масляного фильтра (20).
  10. Откачайте жидкость из резервуара ГУР (7).
  11. Снимите резервуар (7) (см. параграфы 13 и 14 в Разделе Снятие и установка рулевого насоса).
  12. Скиньте ремень привода вспомогательных агрегатов (14) с приводного шкива (10) насосной сборки (11) (см. параграф 15 в Разделе Снятие и установка рулевого насоса).
  13. Ослабьте крепление воздуховода (21) на головке цилиндров.
  14. Снимите крышку (22) в колесной арке.
  15. Снимите термозащитный экран турбокомпрессора.
  16. Снимите левый нижний воздуховод (17).
  17. При помощи подходящего съемника выпрессуйте поперечную тягу из рулевой сошки.
  18. Выполнив процедуры, описанные в параграфах с 5 по 7 для бензиновых двигателей, снимите сборку рулевого механизма (8).
  19. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте проверить уровни рабочих жидкостей и, в случае необходимости произвести соответствующие корректировки.
  20. В заключение произведите очистку памяти процессора системы бортовой самодиагностики (см. Главу Системы электрооборудования двигателя) и отрегулируйте углы установки передних колес (см. Часть Геометрия подвески).
Читайте так же:
Как отрегулировать фары мерседес w210

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Ремонт рулевого редуктора
Мерседес G-класса Гелендваген W463

Гелендваген W463 - ремонт рулевого редуктора

Рулевой редуктор — агрегат облегчающий поворот колес автомобиля. Включает в себя следующие элементы – червячный вал, подшипники и др. Уменьшает усилия водителя при повороте руля.

Основные признаки неисправности рулевого редуктора Гелендваген W463

  • течь масла (износ сальников, шлангов и штуцеров, течь с рулевого вала и вала рулевой сошки)
  • тугое вращение руля или заедания при повороте руля (повреждение вала рулевой сошки или зубьев передачи, заедание клапана, закусывание карданного соединения рулевого вала)
  • люфт в рулевом механизме (бывает между рулевым валом и валом рулевой сошки)
  • отдача в руль и стук при движении (износ подшипников, увеличенные зазоры в рулевом механизме, неисправность крепёжных элементов в раме автомобиля)
  • гул в насосе (грязный фильтр, недостаточное количество масла, износ ротора, ламелей)

Наш Сервис по ремонту Мерседес-Бенц осуществляет следующие работы:

Ремонт рулевого редуктора w463

Износ рулевого редуктора Мерседес w463

Износ рулевого редуктора w463 (Гелендваген)

Ремонт рулевого редуктора Мерседес W463

  • Диагностика неисправности системы гидроусилителя руля
  • Замена шлангов и радиатора охлаждения
  • Замена неисправных и изношенных деталей редуктора: подшипники, поршень, сальники, уплотнения, вал и т. д.
  • Регулировка редуктора
  • Замена/ремонт насоса гидроусилителя руля
  • Замена фильтра/бачка насоса
  • Замена жидкости в системе гидроусилителя
  • Ремонт рамы — крепёжных элементов рулевого редуктора
  • Замена/ремонт кардана рулевого вала
  • Другие работы

Ремонт рулевого редуктора w463 (износ)

Износ рулевого редуктора Мерседес w463

Ремонт рулевого редуктора Мерседес w463

Ремонт осуществляется в течение 10 – 12 часов.

Наш Техцентр по ремонту автомобилей Мерседес предлагает оригинальные запчасти

Для правильного подбора насоса рулевого редуктора Mercedes G-Класса W463 (Внедорожник) требуется уточнить модификацию вашего авто. Для этого используйте уточняющую информацию: мощность (например: 130 л.с.), объем двигателя (пример: 3,2 литра), тип (пример: бензиновый) и модель + код двигателя

Модели с кодом 463: 200GE, 230GE, 300GE, G320, G320 V6, 500GE V8, G500, G500 4×42, G55 AMG, G55 AMG Kompressor, G63 AMG, G63 AMG 6×6, G65 AMG.

Читайте так же:
Ремонт и регулировка редуктора заднего моста мерседес

Дизельные модели с кодом 463: 250GD, G270 CDI, 300GD (с 9/93 G300 Diesel), G300 Turbodiesel, G320 CDI, 350GD Turbo (с 09/93 G350 Turbodiesel), G350 BlueTEC, G350 CDI, G350 d, G400 CDI

Также мы осуществляем ремонт внедорожника серии W463 с электродвигателем, оснащенным австрийской компанией Kreisel Electric и выпускаемым с 2017 г.

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб

1.болт(шестиграник на 6)
2.кантрагайка (ключ на 19)
Изображение

ПОСЛАБЛЯЕМ КАНТРОГАЙКУ, И ВЫКРУЧИВАЕМ БОЛТ ПОКА ЛЮФТ И СТУК НЕ ПРОПАДЕТ.
Изображение

ДЕРЖИМ БОЛТ И ЗАКРУЧИВАЕМ КАНТРОГАЙКУ
Изображение

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

#2 Сообщение webaliser » 19 фев 2010, 22:48

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

#3 Сообщение MOLFAR » 19 фев 2010, 23:44

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

#4 Сообщение NDV » 20 фев 2010, 11:18

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

#5 Сообщение sasko » 01 мар 2010, 15:51

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

#6 Сообщение Vanua » 01 мар 2010, 15:56

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

#8 Сообщение АНДРЕ » 07 мар 2010, 00:18

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

#9 Сообщение MOLFAR » 07 мар 2010, 08:41

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

#10 Сообщение alexxb » 12 мар 2010, 09:08

Делал на 190 2.0 КЕ.
Редуктор стоял на машине, когда стоит коллектор впускной добраться очень тяжело поэтому приурочил данную процедуру к снятию головы.
Регулировал так:
1. Убрал люфт полностью
2. Отпустил регулировочный болт до появления минимального люфта.

Вот и всё.
Два года туда больше не лазил
А если перетянуть то машина после небольших поворотов перестанет сама выравниваться и для прямолинейного движения понадобится все время подруливать.

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

Re: Убираем люфт и стук с рулевого редуктора

На пальцах не объясню.
Это надо читать ВИС. Там 50 страниц этому посвящено.
Но в двух словах скажу: вот эта, как ты говоришь, предусмотренная заводом регулировка, должна использоваться ЕДИНОЖДЫ (повторюсь — ОДИН РАЗ) при переборке редуктора с целью замены пары червяк-вал и полного ремкомплекта редуктора. Когда вал полностью собран, с помощью специального приспособления выставляется момент, с которым этот вал может провернуться под тяжестью грузика на этом приспособлении. По инструкции он составляет минимум 6Н-см, максимум 10Н-см. Заметь — Ньютон на сантиметр.
После того, как требуемый момент достигнут, при этом на редукторе НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ никакого люфта, вал затягивается, и БОЛЬШЕ НИКОГДА ЕГО ТРОГАТЬ НЕЛЬЗЯ.
То, что делают наши «умельцы» — это профанация. Просто подтягивается разбитая и изношенная пара червяк-вал, при этом пропадает равномерность усилия при работе редуктора от крайних положений вала до крайних положений вала, подтянутые зубья вала дальше разбивают червяк, и так продолжается до тех пор, пока диапазон «регулировки» типа исчерпан. После этого редуктор следует выбросить.
Точно такая же «регулировка» предусмотрена на поршне. С помощью, опять же, специального приспособления, выставляется нужный момент, после этого моментом в 250Нм (в ДВА РАЗА больше момента затяжки колесных болтов) специальная гайка закручивается намертво.
И больше туда лазить нельзя.

Читайте так же:
Регулировка задней главной пары моста мерседес гелендваген

Самое большое заблуждение, которому вы тут поддаетесь, это то, что недурные, по вашим же словам, немцы, изобретя такое сложнейшее инженерное устройство, как рулевой редуктор, умудрились всего двумя плевейшими «регулировками» обеспечить его работоспособность на десятки лет. Ага.
Там на 70Е два ремкомплекта, на 400Е спецприспособы, на 300Е пара червяк-вал, на 300Е поршень, и минимум 2 дня кропотливой работы по переборке с целью обеспечения безукоризненной работоспобности.
А весь редуктор на тот же 126-й стоит уже далеко за 2КЕ денег.
И все это ради того, чтобы мы (вы) догадались все это «регулировать» двумя ключиками за 10 минут, с перекурами и перерывом на обед.

рулевой редуктор

Подскажите как отрегулировать люфт рулевого редуктора? Проблема в том что на скорости перед машины плавает постоянно приходтся подруливать осбенно на неровностях. Тяги в хорошем состоянии, вот амортизатор рулевой не уверен. Может быть в нем причина? Подшипники ступиц впорядке. W124 E220

Известная личность

Re: Люфт рулевого редуктора.

Амортизатор этот почти расходник С него и начните.

gans e220
Активный пользователь

Re: Люфт рулевого редуктора.

А бывает такая фигня из-за него?

Vadim k
Известная личность

Re: Люфт рулевого редуктора.

gans e220
Активный пользователь

Re: Люфт рулевого редуктора.

спасибо! Поменяю аморт тогда для начала

Пользователь

Re: Люфт рулевого редуктора.

Всем хорошего настроения!

Подскажите как отрегулировать люфт рулевого редуктора? Проблема в том что на скорости перед машины плавает постоянно приходтся подруливать осбенно на неровностях. Тяги в хорошем состоянии, вот амортизатор рулевой не уверен. Может быть в нем причина? Подшипники ступиц впорядке. W124 E220

Известная личность

Re: Люфт рулевого редуктора.

gans e220
Активный пользователь

Re: Люфт рулевого редуктора.

Читайте так же:
Регулировка дверей на мерседесе w210

на зимней резине я такого не наблюдал.

Пользователь

Re: Люфт рулевого редуктора.

Pit
Извиняюсь, не в курсе, где находится амортизатор руля? (Или лучше не знать, коли не беспокоит?) Мой VIN WDB1240221J062529

gans e220
Активный пользователь

Re: Люфт рулевого редуктора.

AF
Извиняюсь, не в курсе, где находится амортизатор руля? (Или лучше не знать, коли не беспокоит?) Мой VIN WDB1240221J062529

непосредственно на рулевой трапеции, снизу его хорошо видно.

Пользователь

Re: Люфт рулевого редуктора.

Pit
Тогда он называется — демпфер рулевого управления!
У меня нет EPC с WIS, может там применяется такая терминология, мастер в моем сервисе говорит — "Демпфер рулевого в порядке."

Vadim k
Известная личность

Re: Люфт рулевого редуктора.

Известная личность

Re: Люфт рулевого редуктора.

Пользователь

Re: Люфт рулевого редуктора.

Vadim k
Привет!
В тот момент производилась профилактика подвески. Менял практически все (кроме демпфера и тяг). При мне была разобрана трапеция. Как он проверил? Вопрос. Я, честно говоря такими вопросами не задаюсь, ездил на многих MB и субъективно понимаю что рулевое в порядке. Я редко работаю ручками над своей машиной (перебрать подвеску — не вопрос, сам перекрасил крыло — мастера поставили "5", сам приваривал чашки опор передних стоек — проехал 50000), работаю директором проектной организации, но вникать в детали — как проверить работоспособность демпфера? Не вникаю. Проще купить новый если что. А вообще, специально позвонил мастеру и он ответил: "И опыт, сын ошибок трудных. Ручками, ручками". Другое дело кузов, это беда.

Vadim k
Известная личность

Re: Люфт рулевого редуктора.

Приятно общаться с людьми, которым не лень писАть!
Хочу Вам сказать, демпфер должен ходить в обе стороны очень туго! Если он ходит легко, то в мусор.
Много есть специалистов, которые делают видимость работы.
Пример из моей жизни, еду я еду и чувствую вибрацию ,поехал в Панавто и говорю что мол вибрация на кузов идет, а они мне говорят, оформляйтесь и мы проверим. Проверили ,насчитали за диагностику и балансировку 2800р, заплатил и уехал. Еду опять вибрация, (А ступицы забыли проверить). Вот Вам и мастера!
Эпилог; Если сам не будешь вникать в суть дела, то не будет не бизнеса, не правильно работающей машины.

Читайте так же:
103 двигатель мерседес регулировка холостого хода
Пользователь

Re: Люфт рулевого редуктора.

Vadim k
Вникать во все — тяжело. Каждый должен заниматься своим делом.
Все проблемы от нищеты. Хочется вникнуть, чтобы не обдурили, но это не возможно.
Честно, я тоже мечтаю сам заняться авто (закончил на токаря, механика, монтажника РЭУиА, блин, а стал химиком-аналитиком), но работа и семья этого не позволяют. Остается упавать на то, что я успею заработать в 10 раз больше чем автослесарь за то же время. Лирика, мля. Хочу новый MB (Че-то запал на GLK, думаю, собираю бабло).

Antosha
Активный пользователь

Re: Люфт рулевого редуктора.

Может, информация и устарела, но кроме описанных коллегами выше неисправностей с рулевым, таких как амортизатор (демпфер), верхние резиновые опоры амортизаторных стоек, изношенные сайлент-блоки и т.п. может быть ещё следующая.
Неправильно отрегулирован зазор в рулевом редукторе. Часто забывают, регулируя зазор в редукторе такого типа, что для проверки необходимо завести двигатель. По опыту, наилучший результат достигается, если механизм отрегулирован так, что при заглушенном двигателе люфт ощущается. При заведённом — при попытке повернуть руль, колёса тут же поворачиваются, т.е. гидравлика срабатывает мгновенно. Очень часто владельцы 123-124 Мерседесов отворачивают регулировочный винт до "мёртвого". При таком положении детали рулевого механизма быстро изнашиваются. Вдобавок, "ловить" машину на дороге становится очень трудно — даже чихнуть нельзя. Если указанным выше способом отрегулировать нормальное поведение машины на дороге не удаётся, попробовать заменить механизм на заведомо исправный. Меняется рулевой механизм примерно за 15 минут, самое сложное — вынуть пальцы рулевых наконечников из сошки. При этом ни ямы, ни подъёмника не требуется.
Кстати, продольный наклон "шкворня" в этой модели не особенно влияет на управляемость. А вот разность углов этого параметра может влиять на увод машины в конкретную сторону. Т.к. шины порой влияют на увод машины, то окончательно уезжать из мастерской после регулировки углов передней подвески можно только убедившись, что увода нет. "Сервисмены", занимающиеся регулировкой углов, часто лукавят и приводят углы к норме, эксцентриками на сайлент-блоках, лень им тяги крутить! Такая работа не годится. Всегда надо требовать, чтобы схождение подстраивалось под развал изменением длины тяг. Причём, длина левой и правой наружных тяг должны быть в итоге одинаковыми!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector