Virbactd.ru

Авто шины и диски
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена маятникового рычага (Маятника) на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Замена маятникового рычага (Маятника) на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Замена маятникового рычага (Маятника) на ВАЗ

Добро пожаловать!
Маятниковый рычаг – в народе этот агрегат называют просто «Маятник». Нужен это агрегат для поворачивания обоих колёс в нужный для вас момент времени. По сути за счёт «Маятниковый рычаг» создаёт синхронность при повороте колёс, то есть благодаря нему оба колёса поворачиваются в один и тот же момент и без запаздываний соответственно.

Примечание!
Для замены маятника, обязательно запаситесь: Двумя гаечными ключами «на 17»!

Краткое содержание:

Где находится маятниковый рычаг?
Он находится под днищем автомобиля, его можно увидеть открыв капот у автомобиля и взглянув в самый низ подкапотного пространства, а так же проще всего на него можно взглянуть с нижней части автомобиля, для этого залезьте под автомобиль и найдите там рычаг который идёт от самого маятника, а для наглядности этот рычаг указан стрелкой.

Сошка она же рычаг маятника

Примечание!
На самом деле неправильно употреблять слово рычаг в маятнике (это было сделано лишь для удобства), на самом деле от маятника никакой рычаг не идёт, а идет от него только сошка которая и указана стрелкой!

Когда нужно менять маятниковый рычаг?

  • В основном после выхода из строя маятникового рычага, из нижней части где он расположен начинают доносится стуки, который особенно будут слышны при наезде на кочку.
  • Кроме стуков так же может быть увеличен свободный ход руля, в народе называемый как люфт.
  • А так же само рулевое колесо может крутиться туго, из-за выхода из строя маятникового рычага.

Примечание!
Все эти признаки относятся к неисправности маятника, но так же они могут возникать при ослабших болтов маятника или же при слишком сильно перетянутой регулировочной гайки, поэтому прежде чем менять маятниковый рычаг на новый, проверьте затяжку болтов и по необходимо либо ослабьте либо подтяните!

Как заменить маятниковый рычаг, он же маятник на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Снятие:
1) Сперва отсоедините от маятника оба шаровых шарнира рулевых тяг, которые к нему подсоединяются. (Как отсоединить шарниры, см. в статье: «Замена рулевых тяг на ВАЗ»)

Стрелками показаны шаровые шарниры рулевых тяг, которые нужно будет отсоединить от маятника

2) Затем возьмите в руки два гаечных ключа и одним из них в это время зацепитесь за болт который крепит маятник, таким образом чтобы болт не провернулся при отворачивании гайки. После того как вы взялись за болт, отверните вторым гаечным ключом гайку того болта который вы удерживаете.

Синими стрелками указаны гайки крепления маятника, а красными их болты которые нужно удерживать от проворачивания во время отворачивания гаек

Примечание!
Под обоими гайками должны будут находится шайбы, поэтому если они у вас есть тогда снимите их, а если их есть более одной на одном болту, то перед снятием шайб запомните на каком болте какое количество шайб было и при обратной установки под гайки подложите необходимое количество шайб!

3) Теперь извлеките два болта которые крепят маятник и вследствие чего снимите маятниковый рычаг с автомобиля.

Установка:
Устанавливается новый маятник точно так же как и снимается, только для установки вам придётся прочитать статью в обратном порядке снятию.

Примечание!
Перед тем как устанавливать новый маятник на автомобиль, убедитесь правильно ли он был собран, для этого зажмите маятник в тиски таким образом, чтобы его сошка была направлена строго горизонтально. В таком положении под тяжестью собственного веса сошка должна будет стоять на одном месте, никуда не двигаясь. Она должна будет лишь передвигаться под действием силы в «1-2 кг», приложенной к той части на которую будет устанавливается правый шарнир рулевой тяги, иными словами на кончик сошки как показано на рисунке:

Проверка исправности маятникового рычага, посредством прикладывания усилия на его сошку

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно с инструкцией по замене маятникового рычага, вы можете ознакомится в видео-ролике который расположен чуть ниже:

Читайте так же:
Как отрегулировать зазор подшипника передней ступицы нивы

Как проверить маятник на ваз 2107

Маятниковый рычаг (он же «маятник») на ВАЗ 2107 предназначен для одной простой функции – синхронного поворота передних колес посредством рулевого механизма. Именно благодаря ему левое и правое колесо при повороте руля поворачиваются в нужном водителю направлении одновременно, без запаздывания. Это обеспечивает устойчивость автомобиля при прохождении поворотов.

Как проверить маятник на ваз 2107

Неисправность маятника ВАЗ 2107 ухудшает характеристики автомобиля при маневрировании и может привести к аварии. Поэтому при первых признаках его неисправности необходимо провести ремонт или замену узла.

Расположение маятникового рычага

Рулевой маятник ВАЗ 2107 находится внизу подкапотного пространства. Увидеть его можно открыв капот и заглянув глубоко вниз. Но оптимальный обзор и удобство ремонта обеспечиваются из смотровой ямы или при использовании подъемника.

Сошки, идущие от маятника, управляют поворотом передних колес автомобиля при вращении рулевого редуктора.

Примечание: иногда вместо термина «сошка» употребляется «рычаг», но правильным является только первое определение.

Признаки неисправности маятника ВАЗ 2107

Первый признак выхода маятника из строя – стуки при наезде на кочки, попадании в ямы или при наезде на кочку. Еще один признак – большой люфт руля (свободный ход рулевого колеса).

Выход из строя маятника может также сопровождаться большой нагрузкой при повороте руля.

Важно: данные признаки проявляются не только при неисправности маятникового рычага, но и при ослабленных болтах или перетянутой регулировочной гайке. Прежде чем заняться ремонтом или заменой маятника, стоит проверить затяжку болтов и гайки.

Снятие маятникового рычага ВАЗ 2107

Для работы понадобятся два ключа на 17 и стандартный набор ключей.

Порядок действий таков:

  • отсоединить от маятника ВАЗ 2107 два шаровых шарнира рулевых тяг;Как проверить маятник на ваз 2107
  • при помощи пары гаечных ключей раскрутить соединения маятникового рычага (для этого необходимо последовательно одним ключом удерживать болт крепления от проворачивания, а вторым откручивать гайку);Как проверить маятник на ваз 2107

Примечание: под гайками и болтами крепления находятся шайбы. Следует запомнить их месторасположения и количество на каждом из болтов, чтобы при сборке поставить их на место. Иначе может возникнуть перекос маятникового механизма.

  • извлечь болты и снять маятниковый рычаг с «семерки».

Ремонт маятника ВАЗ 2107

После снятия узла можно не менять его, а отремонтировать. Ремонт маятника ВАЗ 2107 осуществляется следующим образом:

  • установить маятник в тиски и крепко зажать;
  • при помощи пассатижей вынуть шплинт, предотвращающий самопроизвольное откручивание гайки;
  • отвернуть регулировочную гайку при помощи гаечного ключа;
  • снять шайбу, находящуюся под регулировочной гайкой;
  • при помощи отвертки снять шайбу большого диаметра, находящуюся на оси маятникового рычага;
  • снять одну из втулок и уплотнительное кольцо;Как проверить маятник на ваз 2107
  • снять кронштейн с оси маятника;
  • снят второе уплотнительное кольцо;
  • снять вторую втулку, поддев ее отверткой;
  • проверить состояние деталей (втулок, шайб, уплотнительных коле, оси рычага).

Примечание: недопустимо наличие дефектов рычага. Он не должен быть деформирован. Ось рычага не должна иметь заметной выработки.

Сборка деталей маятникового рычага производится в обратном порядке. Перед сборкой необходимо смазать ось рычага и отверстие под нее «Литолом» или другой консистентной смазкой.

После сборки необходимо отрегулировать затяжку гайки рычага так, чтоб сошка поворачивалась с усилием 1-2 кг*с. Это можно проверить динамометрическим ключом.

Замена маятникового рычага

Если ремонт невозможен, можно установить новый маятниковый рычаг и закрепить его. Порядок действий обратен снятию маятника с кузова автомобиля.

Замена маятника на ВАЗ 2107 является достаточно несложным процессом. Произвести его можно самостоятельно.

Первым сигналом, который необходимо учесть, и произвести замену маятника является согнутая сошка маятникового рычага. Произвести ремонт замены маятника можно и без эстакады. Изначально необходимо демонтировать корпус основного фильтра, чтобы он не мешал. Далее необходимо отвернуть корончатые гайки рулевых тяг, а также гайку шарового пальца. После этого необходимо произвести выпрессовку шаровых пальцев обеих рулевых тяг. Для этого используется длинный стальной прут, на который наносится удары молотком.

Читайте так же:
Регулировка крышки багажника шевроле ланос

Далее необходимо произвести снятие саммантникового рычага. Эта процедура совершенно несложная (необходимо всего лишь повернуть две гайки рычага). На этом разборка закончена. Далее необходимо заменить маятник. Он не разборный, поэтому его необходимо заменять полностью. Сборка деталей производится в обратном порядке. После вмешательства в подвеску и рулевое управление необходимо обязательно проверить развал схождение. На этом замена маятника транспортного средства завершается.

Процесс замены маятника абсолютно несложен. Именно поэтому можно не обращаться по таким «пустякам» на СТО, а выполнить ремонт своими руками. Эта процедура не требует специальных приспособлений и инструментов. Для замены маятника необходимо всего лишь торцовый и гаечный ключ. Впервые процесс замены маятника лучше всего провести под наблюдением опытного специалиста.

Более подробно а том, как произвести замену маятника на ВАЗ 2107 можно узнать на следующем видео.

Как проверить маятник на ваз 2107

Тяги, сошка, шарниры- где все это?

Основные детали и узлы рулевого управления Ваз-2107 и других заднеприводных моделей показаны на рисунке ниже. Чтобы понять,что неисправно, вспомним «кто есть кто». А еще нужно помнить о том, что поломки деталей и узлов рулевого управления очень опасны и, в большинстве случаев, приводят к серьезным авариям! Например, при обрыве рулевой тяги передние колеса теряют связь с рулем и машина улетает в кювет или на «встречку». Чтобы такого не произошло, давайте проверим состояние рулевого управления нашей «классики».

Как проверить маятник на ваз 2107

Рулевое управление Ваз-2107

1– боковая тяга. 2– сошка. 3– средняя тяга. 4 – Маятниковый рычаг. 5– регулировочная муфта. 6- нижний шаровой шарнир передней подвески. 7- правый поворотный кулак. 8- верхний шаровой шарнир передней подвески. 9- правый рычаг поворотного кулака. 10- кронштейн маятникового рычага. 11- подшипник верхнего вала рулевого управления. 12, 19- кронштейн крепления вала рулевого управления. 13- труба кронштейна крепления вала рулевого управления. 14- Верхний вал рулевого управления. 15- картер рулевого механизма. 16- промежуточный вал. 17- облицовочный кожух. 18- рулевое колесо. 20- фиксирующая пластина передка кронштейна. Стяжной болт крепления карданного шарнира. 22- лонжерон кузова.

Осмотр и проверка рулевого управления Ваз-2107

Проверять рулевое управление нужно если у вашего автомобиля появились такие признаки:
-повышенный люфт (свободный ход) руля;
-стуки в районе передних колес;
-затрудненное (тугое) вращение руля.
Все работы лучше и удобнее выполнять в смотровой канаве или на подъемнике. Обязательно пригласите помощника, одному с проверкой не справиться. Перед работой машину нужно хорошенько отмыть снизу.
Установим руль в положение для движения по прямой. Поворачивая руль влево- вправо поочередно проверяем:
-люфт руля по ободу 18 – 20 мм;
-в шарнирах и соединениях не должно быть стуков;
-крепления картера рулевого механизма и маятникового рычага не ослабли;
-в шаровых шарнирах тяг и в кронштейне маятникового рычага нет люфтов, а сошка не перемещается в осевом направлении;
-усилие поворота руля не превышает 20 кгс;
-регулировочные муфты боковых тяг надежно закреплены хомутами;
-все защитные колпачки и резиновые чехлы не имеют трещин и разрывов.

Шаровые шарниры рулевых тяг считаются исправными, если осевое перемещение (вдоль оси пальцев) не более 1,5 мм. При нажатии монтировкой на шарнир должно чувствоваться сопротивление пружины.

Устранение неисправностей

Ослабленные резьбовые соединения нужно подтянуть, поврежденные и изношенные узлы и детали- заменить. Наиболее часто под замену попадают рулевые тяги с шарнирами и маятниковый рычаг. Тугой руль или стук в рулевом механизме устраняются регулировкой зацепления червяка. После замены тяг нужно отрегулировать углы развала и схождения колес.

Читайте так же:
Регулировка трв с внешним уравниванием

Маятник на подшипниках нива

Маятниковый рычаг, или просто маятник, — узел в рулевом управление достаточно уязвимый, и менять его приходится часто. О том, как самостоятельно заменить маятник — наш сегодняшний рассказ .

Причины недолгой ходимости маятникового рычага прозаичны — это дань родословной. При проектировании Нивы максимальное число умов и агрегатов было взято от легкой малолитражки ВАЗ-2106. В результате оригинальная передняя подвеска Нивы с мощной балкой и кованными рычагами на неубиваемых сайлент-блоках, с усиленным ступичным узлом, оказалась скрещен с рулевым управлением фиата-124, прототипа ВАЗ-2101-06. От этого авто Ниве достались (с поправкой на разницу в колее) все рулевые тяги, шарниры и рулевой механизм е маятаиковым рычагом Как следствие, детали рулевого управления оказались подвержены значительным перегрузкам. Опыт экстремальной эксплуатации редакционных Нив показал, что меньше других узлов рулевого управления живет маятниковый рычаг. На него передаются удары от неровностей дороги, усиливаемые значительно большими, чем у классики, колесами.

Основные неисправности: изгиб собственно рычага (сошки) и износ резиновых втулок или подшипников (в зависимости от типа маятника), вызывающий люфт оси рычага. Езда с изогнутым рычагом приводит к быстрому неравномерному износу передних шин по причине изменения углов установки колес.

Если Ниву «уводит» с траектории, а колеса смотрят в разные стороны, внимательно осмотрите рычаг. Следует хорошо представлять его правильную форму. На ВАЗ-2121 рычаг имеет характерную ступеньку между отверстиями под рулевые пальцы (см. фото справа). На BA3-21213 ступеньки нет, и отверстия находятся практически в одной плоскости. Внимание: рычаги невзаимозаменяемы! на исправных рычагах оси пальцев параллельны. Если пальцы как бы перекрещиваются — рычаг погнулся и подлежит замене.

Какой купить рычаг? В продаже имеются рычаги на резиновых конусных втулках и на подшипниках. Подшипники теоретически снижают усилие на рулевом колесе. Но на практике сколь-нибудь существенной разницы не обнаруживается. Явный недостаток подшипникового рычага — его подшипник может выйти из строя при резком ударе по корпусу. Маятнику на втулках такие удары не страшны. Кроме того, он поддается восстановительному ремонту — замене изношенных втулок

Если Вы купили маятник на втулках, воспользуйтесь его разборной конструкцией. Вытащите шплинт, отвинтите гайку и извлеките рычаг вместе с осью из силуминового корпуса (см фото внизу). «Высаженные» поверхности оси (большего диаметра) под резиновые втулки обработаны резцом и, как правило, не шлифуются на заводе. Втулки в гаком рычаге будут быстро «съедены» шершавой осью. Отполируйте поверхность мелкой шкуркой, смажьте ось литолом и соберите рычаг. Этим Вы продлите жизнь узла.


Замена маягникого рычага

1. Установите машину на надежный домкрат (фото 1) и снимите правое переднее колесо

2. Расшплинтуйте и отверните гайки средней и боковой рулевых тяг. Инструмент — головка на 22 с карданчиком и удлинителем (фото 3-4).

Для удобства можно предварительно демонтировать корпус воздушного фильтра, сняв его крышку и открутив с длинных шпилек карбюратора четыре гайки ключом на 8 (фото 2). Это облегчит доступ к маятнику сверху.

3. Отсоедините от маятника рулевые тяги.

Для выпрссовки пальцев рулевых тяг можно, конечно, воспользоваться специальным съёмником с многоцифорным обозначением, но нам полюбился более быстрый способ. Пальцы выбиваются при помощи молотка на 800-1000 г. и выколотки длиной 50-60 см. и диаметром 20-30 мм, которую легко изготовить из стального прутка (фото 5).

Главное, чтобы удар был направлен вдоль оси пальцев рулевых тяг. Возможное повреждение первых витков резьбы на них легко устранить треугольным напильником (фото 8).

Читайте так же:
Регулировка фар на шевроле круз своими руками

Действуя таким образом, Вы сэкономите массу времени.

4. Зафиксировав рожковым ключом на 17 гайки на корпусе маятника (фото 6), при помощи торцевой головки и удлинителя отверните два болта крепления маятника к лонжерону.

5. Снимите старый маятниковый рычаг и поставьте на его место новый. Сборку проводите в обратном порядке (фото 9-10).

Дуя облегчения последующих ремонтов рекомендуем все резьбовые соединения промазать графитовой смазкой. Если случай не запущенный, то регулировки схода-развала не потребуется.

Теперь Ваш маятник будет качаться только туда, куда ему положено. А Ваша Нива послушна и покладиста на радость хозяину. Удачных ремонтов!

Затраты времени при замене рычага:

Инструмент и оборудование:

домкрат, баллонный ключ (желательно «крест»), ключи и головки на 8, 10, 17, 22, удлинитель с карданчиком, молоток, треугольный напильник, пассатижи, выколотка

Видео

Стальной маятник на подшипниках 2101-07, 2121, Нива 21213, Шевроле-Нива 2123

Брэнд: Ситек

артикул: 378821

🚙 Применяемость: 2101-07, Нива, 2121, 21213, ВАЗ 21214, ВАЗ 21214м, Lada 4×4, Lada Urban(урбан), Lada Bronto (бронто), Шевроле-Нива

🔍 Характеристики и описание:

Корпус стальной. В конструкции маятника рулевой трапеции пластмассовые втулки № 2101-30003094 заменены на подшипники качения № 6-80202 АС-17 (трение скольжения преобразовано в трение качения). Подшипники № 6-80202 АС-17, смазанные специальной смазкой С-17, закрытые с обеих сторон герметичными крышками, будут работать весь срок эксплуатации автомобиля без потери их качественных свойств. Внесенные конструктивные изменения позволяют уменьшить усилия при повороте рулевого колеса на 30% (с 300Н до 170-190Н), увеличить надежность узла и срок его эксплуатации. В этой конструкции маятника– механизм не требует смазки при установке и в процессе эксплуатации.

🏁 Что дает:

— выдерживает спортивные нагрузки;

🚚 Доставка:

-самовывоз со склада или офиса продаж;

доставка в регионы транспортными компаниями (Деловые линии, ПЭК, Кит, Энергия, Желдорэкспедиция, Грузовозофф, Байкал-Сервис и другие Вам известные);

-доставка курьерскими службами (СДЭК, DPD, Boxbery, SPSR и другие);

-курьером до двери;

-Почта России (любой населенный пункт РФ);

💲 Оплата:

-наличными в офисе продаж;

-переводом с карты;

-по счету на физическое/юридическое лицо;

-в отделении Почты России;

-наложенным платежом (оплата при получении);

Контакты:

🏬 Тольятти, ул.Тополиная 49;

🕖 Режим работы магазина 9.00-19.00;

📲 Звоните c 9.00-21.00;

☕️ Без обеда и выходных ;

📩 Пишите нам в сообщениях Авито, WhatsApp, Viber;

📃 Есть электронный каталог (более 1000 запчастей на ниву и шевроле -ниву) , запрашивайте и мы Вам его вышлем.

Звонок по России бесплатный. Звоните!

ВАЗ-2121, 21213-15, 2129-31 – это знаменитое семейство внедорожников, завоевавшее громадную популярность с первого дня появления серийного образца в 1977 году. ВАЗ-2121 «Нива» представляет собой базовую модель, в основу которой положен несущий трехдверный кузов-универсал и трансмиссия с постоянным полным приводом.

За время выпуска данного автомобиля было спроектировано и изготовлено множество различных модификаций, касающихся конструкции кузова, внешнего вида, применяемого двигателя и многих других элементов машины. Например, ВАЗ-21213 «Тайга» — это переработанный рестайлинговый вариант базового автомобиля, ВАЗ-21214 – модель с отечественным двигателем 1,7 литра, а на ВАЗ-21215 устанавливался французский мотор Пежо XUD 9SD. Отдельное место занимают экземпляры, переделанные под коммерческое использование. В частности, ВАЗ-2129 «Утилитер» – это удлиненная на 500 мм модель с двумя передними сиденьями и грузовым кузовом, а ВАЗ-2131 – удлиненный пятидверный универсал.

Из-за огромного числа модификаций сложно говорить о конкретной группе запасных частей, пользующихся наибольшим спросом. Однако надо заметить, что на протяжении уже многих лет устойчивый интерес проявляется к деталям классического базового варианта «Нивы».

Возможные неисправности рулевого управления без гидроусилителя, их причины и способы устранения

Рассмотрим часто встречающие неисправности из раздела «Рулевое управление без гидроусилителя, автомобилей Шевроле Нива и ВАЗ 21214», укажем причины и способ их устранения.

Читайте так же:
Регулировка рычага кпп шевроле ланос

I. Рулевое колесо имеет увеличенный свободный ход:
1) Не отрегулирован зазор в червячной паре рулевого механизма – отрегулировать зазор.
2) Сверхдопустимый люфт в рулевых наконечниках – произвести замену рулевых наконечников.
3) В маятниковом рычаге не допустимое перемещение деталей — заменить маятниковый механизм.
4) Ослабло резьбовое соединение сошки, с рулевым механизмом – подтянуть гайку.
5) На рулевом колесе не затянута гайка крепления – подтянуть гайку.

II. Подклинивает рулевой механизм.
1) Зазор в червячной паре не соответствует техническим параметрам – отрегулировать зазор.
2) Рабочий износ поверхности ролика или червяка – произвести замену изношенных деталей.

III. Течь масла из под крышки картера рулевого механизма.
1) Износ рабочей поверхности сальника – заменить сальники.
2) Высоки уровень масла в редукторе рулевого механизма – довести уровень масла до нормы.
3) Отсутствует герметичность в уплотнительных прокладках – подтянуть крепежные болты крышки картера или заменить прокладки.

IV. Посторонний стук, в элементах рулевого управления.
1) Нет масла в редукторе рулевого механизма – определить и устранить причину утечки масла, залить масло в редуктор по уровню.
2) Износ рабочих деталей рулевого механизма – определить и заменить изношенные детали.
3) Сверхдопустимый зазор в подшипниках маятника – при возможности заменить подшипники либо маятниковый механизм в сборе.
4) Повышенный зазор в деталях рулевых наконечниках – заменить рулевые наконечники или рулевую трапецию в сборе.
5) Люфт в деталях шаровой опоры – заменить разрушенные шаровые опоры.
6) Отсутствие надежного резьбового соединения рулевой палец, гайка – проверить все гайки рулевой трапеции и подтянуть их.
7) Не прочное резьбовое крепление вала рулевой колонки – подтянуть болты крепления.
8) Не отрегулирован зазор в подшипниках передней ступицы – отрегулировать зазор или при необходимости заменить ступичные подшипники.

V. При движении автомобиля, появляется вибрация на рулевом колесе.
Если допустить, что все колеса автомобиля правильно отбалансированны, а давления в шинах соответствует техническим параметрам, тогда возможны проявления следующих неисправностей.
1) Нарушен зазор в червячной паре рулевого механизма – отрегулировать зазор.
2) Ослабло резьбовое соединение, на фланцах карданных валов – протянуть карданные болты.
3) Сверхдопустимый люфт, в элементах рулевого наконечника – заменить рулевые наконечники.
4) Присутствует люфт в пальце шаровой опоры – заменить разрушенные шаровые опоры.

VI. При движении, автомобиль уводит в сторону.
1) Разное давления воздуха в шинах – проверить и довести давление до норы.
2) Нарушены развал и схождение передних колес – проверить и отрегулировать развал и схождения.
3) Пружины передней подвески имеют разную осадку – заменить обе пружины.
4) Поворотный кулак или рычаги передней подвески имеют деформацию – определить и заменить поврежденные детали.
5) При движении не растормаживается одно из колес – определить позицию колеса и устранить неисправность в тормозной системе.

VII. Не равномерный износ протектора колеса.
1) Давление в шинах не соответствует техническим параметрам – проверить и довести давления в шинах до нормы.
2) Не правильная регулировка развала и схождения колес – проверить и отрегулировать.
3) Нарушены элементы крепления подвески автомобиля – проверить и закрепить.
4) Скрытая деформация передней балки – заменить переднюю балку автомобиля.

Здесь были рассмотрены основные причины неисправностей рулевого управления автомобилей семейства «Нива», а также методы и способы их устранения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector