Virbactd.ru

Авто шины и диски
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

11. Тормозная система

11. Тормозная система

11.2 Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и диагностические проверкиСистема антиблокировки тормозов (ABS) — общая информация и диагностические проверки Общая информация Схема расположения основных компонентов ABS 1 — Сборка модуля управления с гидравлическим модулятором 2 — Клапан-ограничитель давления 3 — Диагнос.

11.3 Снятие и установка основных компонентов ABS

11.3 Снятие и установка основных компонентов ABSСнятие и установка основных компонентов ABS Схема расположения основных компонентов ABS 1 — Сборка модуля управления с гидравлическим модулятором 2 — Клапан-ограничитель давления 3 — Диагностический разъем 4 — Контр.

11.4 Проверка и регулировка высоты положения и свободного хода педали ножного тормоза

11.4 Проверка и регулировка высоты положения и свободного хода педали ножного тормозаПроверка и регулировка высоты положения и свободного хода педали ножного тормоза Высота педали ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Измерьте высоту положения педали ножного тормоза над панелью пола. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку. .

11.5 Регулировка штока толкателя ГТЦ/вакуумного усилителя тормозов

11.5 Регулировка штока толкателя ГТЦ/вакуумного усилителя тормозовРегулировка штока толкателя ГТЦ/вакуумного усилителя тормозов Проверка свободного хода педали ножного тормоза 1 — Шток толкателя вакуумного усилителя тормозов 2 — Контргайка 3 — Штифт 4 — Люфт штифта 5&nbsp.

11.6 Проверка и регулировка привода стояночного тормоза

11.6 Проверка и регулировка привода стояночного тормозаПроверка и регулировка привода стояночного тормоза Регулировка привода стояночного тормоза 1 — Рычаг привода стояночного тормоза 2 — Контргайка 3 — Регулировочная гайка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Привод стояночного т.

11.7 Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов

11.8 Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов

11.8 Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмовЗамена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов Замена тормозных колодок должна производиться одновременно на обоих передних/задних тормозных механизмах. Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пы.

11.9 Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов

11.9 Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмовСнятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, — при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор. .

11.10 Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска

11.10 Проверка состояния, снятие и установка тормозного дискаПроверка состояния, снятие и установка тормозного диска Процедура в равной степени применима к дисковым тормозным механизмам как передних, так и задних колес. Проверка состояния ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте гайки крепления колес, взведите стояночный тормоз, поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. .

Читайте так же:
Прибор для регулировки постоянного тока

11.11 Замена башмаков и обслуживание барабанных тормозных механизмов задних колес

11.11 Замена башмаков и обслуживание барабанных тормозных механизмов задних колесЗамена башмаков и обслуживание барабанных тормозных механизмов задних колес Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, — при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или р.

11.12 Снятие и установка компонентов сборки стояночного тормоза (модели с дисковыми тормозными механизмами задних колес)

11.12 Снятие и установка компонентов сборки стояночного тормоза (модели с дисковыми тормозными механизмами задних колес)Снятие и установка компонентов сборки стояночного тормоза (модели с дисковыми тормозными механизмами задних колес) Снятие Конструкция дисковых тормозных механизмов задних колес 1 — Суппорт 2 — Вентиль прокачки 3 — Направляющий палец (зеленый) .

11.13 Снятие и установка главного тормозного цилиндра

11.13 Снятие и установка главного тормозного цилиндраСнятие и установка главного тормозного цилиндра Вышедший из строя ГТЦ подлежит замене. Изготовители не рекомендуют предпринимать попытки проведения восстановительного ремонта главного тормозного цилиндра. Типичная конструкция ГТЦ для оборудованных ABS моделей 1 — Крышка резервуара .

11.14 Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов

11.14 Проверка состояния и замена тормозных линий и шланговПроверка состояния и замена тормозных линий и шлангов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Приблизительно раз в полгода, подняв автомобиль, проверяйте все гибкие шланги, соединяющие стальные трубки гидравлических контуров с тормозными механизмами колес, на наличие трещин, признаков повреждения защитной оболочки, следов утечек жидкости.

11.15 Снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов

11.15 Снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозовСнятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов Сервопривод вакуумного усиления тормозов в регулярном обслуживании не нуждается, за исключением периодических проверок состояния вакуумного шланга. Описание процедуры проверки исправности функционирования усилителя приведено в Разделе Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тор.

11.16 Прокачка тормозной системы

11.16 Прокачка тормозной системыПрокачка тормозной системы Прокачку тормозной системы производите в защитных очках. При случайном попадании тормозной жидкости в глаза немедленно промойте их обильным количеством воды и обратитесь за помощью к врачу! Прокачка гидравлической системы производится с целью удаления из нее воздуха, попадающего в тракт при выполнении обслуживания тор.

Читайте так же:
Регулировка тормозных усилий даф

Клуб Любителей Subaru Legacy Outback (Субару Легаси Аутбэк): Про ручник

Пользователь офлайнHusan

  • Группа: ЛегасемЭны
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 19 июля 09
  • На счете: 0,3 рублей
  • Пол: Мужчина

Пользователь офлайнG2R

  • Группа: ЛегасемЭны
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 17 марта 09
  • На счете: 1,2 рублей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Нижневартовск

два варианта:
1. в салоне бар разобрать,
2. снять колеса и через отверстие в диске развести колодкии.

не знаю как правильнее и почему их два

Legacy B4 RS type B Legacy B4 2.0 R
Пользователь офлайнHusan

  • Группа: ЛегасемЭны
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 19 июля 09
  • На счете: 0,3 рублей
  • Пол: Мужчина

Пользователь офлайнG2R

  • Группа: ЛегасемЭны
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 17 марта 09
  • На счете: 1,2 рублей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Нижневартовск

в твоем случае, 1 вариант, 2 ключа на 10 приготовь.

лучше, конечно, мануалом обзавестись, а уж потом машину ломать

Legacy B4 RS type B Legacy B4 2.0 R
Пользователь офлайнHusan

  • Группа: ЛегасемЭны
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 19 июля 09
  • На счете: 0,3 рублей
  • Пол: Мужчина

я только вот что нашел тут

10.12. Регулировка ручного тормоза
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Если при затягивании рычага ручного тормоза до упора он проходит путь, соответствующий от 5 до 8 щелчков, значит регулировка ручного тормоза выполнена правильно. Если ход составляет менее пяти щелчков, то тормозные колодки будут частично прижаты к тормозному диску. Если ход более 8-ми щелчков, то эффективность заторможивания ручным тормозом недостаточная.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для доступа к регулятору троса ручного тормоза снимите центральную консоль.
2. Ослабьте контргайку (верхняя гайка) и отрегулируйте положение установочной гайки таким образом, чтобы при затягивании рычага ручного тормоза его ход составлял 5–8 щелчков.
3. После регулировки ручного тормоза затяните контргайку.
4. Установите центральную консоль.

Сообщение отредактировал Husan: 01 сентября 2010 — 12:30

Читайте так же:
Баф феникс евро 3 регулировка сцепления

Пользователь офлайнHusan

Регулировка ручной тормоз субару форестер

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet

ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор

Диагностика и корректировка высоты положения и свободного хода педали ножного тормоза
Высота педали

1. Проверьте высоту положения педали ножного тормоза над панелью пола. Сверьте следствие измерения с предписаниями Спецификаций. В случае надобности произведите соответствующую корректировку.
2. Корректировка высота положения тормоза проводится путем регулриовки штока толкателя вакуумного усилителя тормозов (см. Пункт Корректировка штока толкателя Гтц/вакуумного усилителя тормозов).

Свободный ход (люфт) педали

Субару Форестер Subaru Forester регулировка педали тормоза

Диагностика свободного хода педали ножного тормоза

Субару Форестер Subaru Forester регулировка педали тормоза
1 — Шток толкателя вакуумного усилителя тормозов
2 — Контргайка
3 — Стержень
4 — Люфт штифта
5 — Разрезной палец
6 — Люфт педали (1 ? 3 мм)

Регулировка ручника, Forester SG5 механика

Всем привет. Прошу не пинать за схожие темы, конкретики по своей проблемы не нашел. Авто старое — 2004 год, со всем дело имел в машине, делаю все сам, но задние барабанные тормоза моему ремонту не приглянулись. Ручник работает, цилиндрики не текут — значит все в порядке, да и ручником пользуюсь постоянно при этом. Начну с последовательности действий.
Перед СТО были заменены буксы крепления задней раздатки, от туда я и решил ПОДТЯНУТЬ тросик регулировочным винтом, так как барабаны грелись неодинаково. Знаю, все говорят, мол не надо ничего подтягивать, механизм сам настроится при правильном натяжении самого троса ручника, а то есть как гласит мануал 7-8 щелчков, это идеал. При этом идеале ручник сам настроится, после долгого пользования, ну или притиранием, как сказано в мануале, я не диски, ни колотки, ни сам тросик не менял — мне притирать нечего было.
А теперь суть самой проблемы. Имеется аналогичный SG5 2.0 автомат, вот там вот и нужно самому регулировать винтом, мне до этого еще не доводилось, работает все очень хорошо в целом, то есть ручник держит добротно, натягивается легко, барабаны греются, но это нормальная температура рабочая, руку могу держать на них.
Ну вот почему, если у меня на 2.0 мех настраивается все само, ПОЧЕМУ ручник не держит? На ровной парковке ручник работает нормально, на горке вообще не держит. Так как мне он нужен в большей степени на парковках по горам, горы вокруг одни у меня 🙂 то мне и надо чтобы он там работал.
*Решил подтянуть пару щелчков на барабанах, после этого барабаны начали сильно греться, намного больше чем на другом форе автомате.
*Оттянул обратно, барабаны свободно одевались на ступицу, итог аналогичный — не держит ничего на горках.
*Решил подтянуть сам тросик в салоне, те кто говорит что этого не надо делать, для вас — авто старое, ни разу не менялись ни колотки, ни барабаны, ни сами троса, которые могут быть растянуты. После подтягивания внутри салона — держит добротно, но барабаны еще сильней греются, ручник натягивается тяжко, это разумно, я его ведь натянул, но через чур тяжко.

Для сводки: размер колодки около 3.2 мм (по мануалу новая 4.1 мм) диск тоже практически не сточен, хоть и ржавый весь, соли много. Не уж то это тросик себя старый так ведет? На тросу не замечал повреждений.
Объясните мне на пальцах эту закономерность, я НЕ ПОНИМАЮ как может регулироваться сам ручник при всех моих танцах с бубнами, если ничего не меняется и он не держит как должен.

Читайте так же:
Mitsubishi colt регулировка света фар

Сообщение от Max_Br

Сообщение от Rust116

На барабанах тоже есть. Резиновая, овальная.
Колесиком чтобы свести колодки. Иначе снимать хреново.
(сводить им правда тоже хреново)

Несколько раз лазил. Ни разу ничего не регулировал.
Когда ставишь на ручник все само подтягивается. Если образуется свободное пространство, то зубчатое колесико проворачивается и фиксируется в этом положении защелкой, выбирая люфт.

Все правильно, заглушка на барабанных тоже есть, но мне с ее помощью регулировать очень тяжко, намного проще колесо снять уже и чам барабан.
Сегодня занящмя зачисткой и смазкой. Как и говорю, до туда мне не приходилось лазить. Единственный раз был когда ступицу снимал для переписовки подшипника, то есть теперь само время..
*Зачистил все полностью, смазал все посадочные места и места соприкосновения колодок. Оставалась смазка для направляющих суппортов и поршней цилиндров от subaru или toyota ее и использовал везде.
*Счистил минимальный кантик выработки на барабане
*Расслабил трос в салоне
*Отрегулировал регулировачное колёсико, чтобы барабан одевался без усилий
После всего этого пошел дёргать за ручник, в надежде сто все встанет и слегка подтянется. Потом отрегулировал около восьми щелчков саму работу ручника.
Но в итоге кае все было, так и осталось. Левый диск греется сильнее передних суппортов,.правый послабее, сам ручние не держит. Завтра пойду продолжать эту ювелирную работу, попрошу подругу за ручник дёргать, хоть наглядно посмотрю как колодки ходят и т.д.

Не могу понять, как должен заходить сам барабан после настройки. Ведь если он будет заходить туго, как обратно колодки потом отойдут, они ведь изначально уперты в сами барабаны получится? Разве там настраивается не только на подтягивание?
Меня смутило, а правильно ли у меня пружина стоит внутренняя? Мне ее некуда кинуть как на картинке мануала, ее в одном конце пришлось закрепить в том же месте где сама наружная. Может от этого не возвращаются до конца колодки?

Читайте так же:
Клапан точной регулировки для аквариума

То что можно отрегулировать колесиком и так само отрегулируется. Пару раз ручник дернуть и все.
Окошко нужно только чтобы свести колодки для снятия барабана.
При установке максимально колодки сводим, чтобы легче надеть. После этого пару раз затянуть ручник и они сами разойдутся как надо.

Если что может и требуется регулировать, то это тросик.
Общую длину и если например длина разная получилась для правого и левого колеса. Тогда в одном барабане он колодки распирает/ослабляет, а во втором нет.
Один раз нормально сделать и забыть.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector