Virbactd.ru

Авто шины и диски
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка троса ручного тормоза Lexus GX470 (Лексус ГХ 470)

Регулировка троса ручного тормоза Lexus GX470 (Лексус ГХ 470)

Регулировка троса ручного тормоза Lexus GX470 (Лексус ГХ 470)

Вопрос о правильной регулировке ручного тормоза Lexus GX470 (Лексус ГХ 470) возникает у многих автовладельцев. Возможно ли самостоятельно отрегулировать его? Только в том случае, если с Вами опытный специалист и регулировка ручного тормоза выполняется по в точности по инструкции.

Процесс желательно проводить 1 раз в год, он необходим и тогда, когда снижена эффективность тормозной системы Lexus GX470 (Лексус ГХ 470). Кроме того, при сложном осуществимом торможении идет дополнительная нагрузка и могут возникнуть разрывы, поэтому необходимо произвести замену троса в автосервисе. Почему именно здесь?

Оборудование для регулировки троса Lexus GX470 (Лексус ГХ 470)

Качественное оборудование, грамотная фиксированная установка Вашей автомобиля Lexus GX470 (Лексус ГХ 470) на подъемнике, комплексная диагностика – понятно, обеспечить в гаражных условиях все это невозможно. Вообще, к проблеме стоит отнестись серьезно.

Именно ручной тормоз Lexus GX470 (Лексус ГХ 470) позволяет Вашему автомобилю длительное время удерживаться на площадке с уклоном и на повороте при больших скоростях. А в городской среде – обеспечить плавность хода, зачастую при стоянке в пробках. При этом, никакого наезда на сзади стоящий автомобиль уже не будет, если Ваш ручной тормоз отрегулирован правильно.

Трос ручного тормоза Lexus GX470 (Лексус ГХ 470)

Трос ручного тормоза Lexus GX470 (Лексус ГХ 470) имеет в разных конструкциях разные особенности, по количеству может быть 1-3 таких троса. При этом любой трос соединяется с остальными компонентами системы торможения специально регулируемыми наконечниками, и принцип действий может отличаться.

При необходимом моменте выравнивается натяжение тросов и происходит блокировка задних колес. Принцип действия электромеханических тормозов Lexus GX470 (Лексус ГХ 470) на современных автомобилях с электроприводом несколько иной. Здесь механизм блокировки напрямую соединен с двигателем, и при нажатии на педаль происходит медленное и плавное торможение, а при полной остановке – блокировка.

Это очень удобные системы, но на новых авто, так же, как и на старых, все же устанавливают простые надежные механические ручники. Заменить ручной тормоз для автомобиля Lexus GX470 (Лексус ГХ 470) несложно, но в разных моделях доступ к нему различен, в некоторых случаях приходится снимать верхнюю крышку. Кроме того, необходимо правильно проверить натяжение троса и отрегулировать крепления профессиональным способом.

Ручной стояночный тормоз Lexus GX470 (Лексус ГХ 470)

Ручной стояночный тормоз Lexus GX470 (Лексус ГХ 470) имеет прочный медный трос, но при резких виражах он выходит из строя гораздо быстрее, особенно при отсутствии качественной специальной смазки. Именно это усложняет перемещение ручника, а значит, растет и нагрузка, что приводит к растяжке троса.

Необходимо заменить трос ручного тормоза Lexus GX470 (Лексус ГХ 470) и качественно отрегулировать систему, чтобы нажатие на педаль соответствовало реагированию автомобиля. Если трос ручного тормоза растянут и повреждений не имеется, его можно подтянуть и отрегулировать работу ручного тормоза.

Как подтянуть ручник на Прадо 150

Ручной тормоз обеспечивает неподвижную фиксацию внедорожника в момент стоянки на ровной дороге, уклоне. Его используют при срочном торможении или поломке тормозной системы, управляемой педалью. Регулировка ручного тормоза на Прадо 150 — несложная процедура, которая выполняется самостоятельно.

Когда необходима регулировка ручника

Устройство стояночного тормоза (СТ) имеет 3 элемента, которые отвечают за его функционирование:

  1. Механический привод воздействует на тормозные колодки (задние) или коробку передач (зависит от конструкции). Принцип работы — равномерное натяжение троса на обеих колодках.
  2. Исполнительный аппарат — тормозные колодки задней оси. Их привод осуществляется от ручного и ножного тормоза.
  3. Управляющий механизм — стояночный рычаг или педаль. В автомобилях Toyota Land Cruiser Prado с механической коробкой ручной тормоз расположен между передними сиденьями. В некоторых машинах с автоматической коробкой ножное управление находится слева от основных педалей.
Читайте так же:
Регулировка давления токоприемника на контактный провод

При активации стояночного тормозного агрегата на приборной панели загорается знак. При движении на ручнике включается звуковое оповещение.

Диагностику функционирования СТ нужно делать периодически (каждые 25–30 тыс. км пробега).

Проверка простая: на уклоне натянуть рычаг. Скатывание машины говорит об ослаблении тормозного троса.

Когда требуется регулировка ручника на Прадо 150:

  • увеличение хода рычага (от 8 щелчков);
  • при замене троса в ручной системе торможения;
  • замена или регулировка положения колодок;
  • установка новых тормозных дисков.

Для устранения неисправности можно обратиться в автосервис или самостоятельно сделать подтяжку ручника на Прадо 150.

Инструкция для Прадо 150

Перед началом работы нужно проверить ход стояночного тормоза на внедорожнике Тойота Прадо:

  1. Ручник полностью поднять вверх для включения блокировки колодок.
  2. Опустить вниз рычаг для отключения и разблокирования.
  3. Затем медленно натягивать ручку СТ до упора и считать количество щелчков. В норме их 5–7.

Если щелчков больше, необходимо регулировка зазора тормозных колодок и хода рычага.

Видео «как подтянуть ручник на Прадо 120» наглядно покажет процесс натяжения.

Обучающее видео, как подтянуть ручник на Прадо 150 подробно показывает последовательность работы:

  1. Снять задние колеса. Потребуются домкрат и опоры.
  2. Чтобы отрегулировать ход рычага стояночного тормоза, в салоне нужно разобрать короб туннеля (добраться до регулировочной гайки). Он находится между передними сиденьями:
  • Снять интегрированную панель. Она крепится пластиковыми защелками.
  • С консоли приборов и верхней облицовки панели пола убрать отделочные накладки.
  • Снять нижние крышки (вывернуть винты, убрать фиксаторы и направляющие).
  • В облицовке туннеля пола убрать части вещевого ящика.
  • Снять рукоятку переключения скоростей (повернуть против часовой стрелки).
  • Снять облицовку панели пола. Крепится на 8 фиксаторов и 2 зажима.
  • Убрать воздуховоды (от кондиционера, холодильной камеры).
  • На последнем этапе снимаются задняя концевая панель консоли и вещевой ящик.
  1. Отпустить ручной рычаг и ослабить регулировочную гайку.
  2. Затем на ступицы поставить гайки.
  3. На тормозном барабане найти отверстие, через которое при помощи отвертки можно добраться до регулятора тормозных колодок.
  4. Разводить колодки до полной фиксации диска (проворачивать против часовой стрелки).
  5. Свести колодки (крутить регулятор по часовой стрелке) до плавного вращения диска. Норма — 8 отметок. Проверить, чтобы колодка не прихватывала тормоза.
  6. Закрыть отверстие и открутить ступичные гайки.
  7. Регулировочную гайку поворачивать, пока ход рычага стояночного тормоза не будет 5–7 щелчков.
  8. Затянуть рычаг СТ (3–5 раз) и проверить ход (5–7 щелчков).
  9. Проконтролировать, чтобы не было прихвата тормозов.
  10. Проверить работу датчика ручника на приборной панели (загорается после первого щелчка).
  11. Собрать вещевой ящик туннеля (процесс происходит в обратном порядке).
  12. Установить задние колеса.
  13. В заключение проверить работу ручного тормоза автомобиля на склоне (передача нейтральная).

Подтянуть ручник Ленд Крузер Прадо 120 (дизель/бензин) можно способом, который применяют на внедорожниках 150 серии.

Особенности регулировки на Прадо 120

Стояночная тормозная система устроена по общему принципу и направлена на фиксацию кроссовера с любым двигателем в неподвижном состоянии независимо от места остановки (трасса, склоны). Регулирование натяжки осуществляется через короб между сиденьями и/или отверстие в барабанном диске (если верхней подтяжки тросика недостаточно).

Читайте так же:
Клапан редукционный для регулировки давления воды с манометром

Регулировка ручного тормоза прадо

Автоматической подтяжки ручника на Прадо 120 не предусмотрено.

Поэтому при замене тормозных дисков и колодок нужно провести регулировку по стандартному способу.

Видео «как подтянуть ручник на Прадо 120» наглядно покажет процесс натяжения

Для регулировки ручника на Прадо 120 можно не полностью снимать вещевой ящик и разбирать консоль. Чтобы получить доступ к регулировочной гайке, нужно убрать панель с подстаканниками. Крепятся они при помощи саморезов (на дне). Перетягивать рычаг не надо. Это может помешать установки консоли на место.

Как отрегулировать ручник на Lexus IS?

Ручной тормоз вашего автомобиля является обязательным элементом безопасности в соответствии с правилами дорожного движения, на самом деле он предназначен для того, чтобы остановить ваш Lexus IS даже при небольшом уклоне. Он должен быть в дополнение к основным органам управления тормозной системой. Возможно, что по прошествии времени система ручного тормоза ослабнет, и вы действительно не пройдете технический контроль, или вы вполне можете почувствовать, что он действительно больше не блокирует вашу машину. Чтобы решить эти проблемы, мы рассмотрим как отрегулировать ручной тормоз на вашем Lexus IS . Для этого сначала мы увидим регулировка ручного тормоза на Lexus IS , в таком случае, на втором этапе, как настроить автоматический ручной тормоз, и, наконец, стоимость услуги, выполняемой профессионалом.

Регулировка ручного тормоза на Lexus IS?

  • Выровняв ручной тормоз, снимите пластиковую консоль, которая его защищает, с помощью винтов и зажимов torx.
  • После выполнения вы должны увидеть люк в ручном тормозе, откройте его, чтобы увидеть систему винтов и проводов.
  • Вам нужно будет найти контргайки и ослабить их гаечным ключом, чтобы вы могли изменить натяжение троса.
  • Теперь закрутите контргайки с обеих сторон, убедитесь, что вы сделали одинаковые изменения с обеих сторон, чтобы удержать сбалансированный тормоз, и убедитесь, что рычаг ручного тормоза вашего Lexus IS имеет ход примерно в три паза.
  • Затяните контргайки и проверьте фиксацию шин вашего автомобиля, если все в порядке, вы можете собрать комплект, в противном случае снова затяните стяжные винты, пока не получите отличную оптимальную конфигурацию

.
Если у вас нет доступа к заслонке ручного тормоза вашего Lexus IS, регулировка будет точно такой же, однако это будет происходить путем прохождения под автомобилем до уровня рычага ручного тормоза. Обязательно перед любыми действиями ставьте машину на подставку.

Как настроить автоматический стояночный тормоз на моем Lexus IS?

  • Помните, что автоматический ручной тормоз нельзя отрегулировать прямо, потому что он должен адаптироваться к накладкам дисковых тормозов или колодкам вашего Lexus IS.
  • Вы даже сейчас можете проверить, что система работает правильно, просто поставив автомобиль на подставку и проверив, проехав под автомобилем, что колодки все еще находятся в хорошем рабочем состоянии.
  • Для барабанных тормозов необходимо будет разобрать шины, чтобы проверить состояние колодок, мы предлагаем вам сделать это у специалиста.
  • При необходимости не забудьте заменить колодки дискового тормоза.

Сколько стоит регулировка ручного тормоза Lexus IS специалистом?

Наконец, если вы не чувствуете себя комфортно с этой процедурой, особенно потому, что она затрагивает компонент безопасности вашего автомобиля, а именно: регулировка с ручного тормоза вашего Lexus IS , мы советуем вам обратиться к специалисту, который может отрегулировать ручной тормоз для вашего около пятидесяти местной валюты . Если у вас проблемы с вибрации при торможении на Lexus IS, не думайте дважды, чтобы обратиться к нашей статье, которая касается этой проблемы.

Читайте так же:
Как отрегулировать обороты холостого хода на двигателе лифан

Если вы хотите получить больше руководств по Lexus IS, перейдите на наш Lexus IS категория.

Стояночный тормоз Lexus RX 270 / 350 / 450h с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Lexus RX , прокачка тормозов Lexus RX , схема тормозной системы Lexus RX , ремонт тормозной системы Lexus RX , неисправности тормозной системы Lexus RX

7. Стояночный тормоз

Регулировка зазора между тормозными колодками и барабаном и хода педали стояночного тормоза

1. Снимите нижнюю крышку панели приборов №1.

2. Полностью отпустите педаль стояночного тормоза.

  1. Контргайка.
  2. Регулировочная гайка.

3. Ослабьте контргайку и регулировочную гайку, чтобы полностью освободить трос привода стояночного тормоза.

4. Снимите задние колеса.

5. Не затягивая, установите гайки ступиц на болты крепления колес к ступицам.

Примечание:
Плотно закрепите гайки ступиц на заднем тормозной диске.

6. Снимите пробку регулировочного отверстия колодки.

  • Растянуть.
  • Сжать.

7. Поверните регулятор и растягивайте колодки до тех пор, пока диск не будет зафиксирован.

8. С помощью регулятора сведите колодки так, чтобы диск плавно вращался.

Номинальное значение: поверните в обратную сторону на 8 зубцов.

9. Проверьте, не вызывает ли колодка прихвата тормозов.

10. Установите пробку регулировочного отверстия колодки.

11. Поверните гайку регулировки до тех пор, пока не будет обеспечен надлежащий ход педали стояночного тормоза.

Ход педали стояночного тормоза: 5-8 щелчков при 300 Н.

  1. Контргайка.
  2. Регулировочная гайка.

12. Затяните контргайку, удерживая гаечным ключом или аналогичным инструментом регулировочную гайку.

Момент затяжки: 7,0 Н·м.

13. Нажмите на педаль стояночного тормоза 3-4 раза и проверьте ход педали стояночного тормоза.

14. Проверьте, не вызывает ли колодка прихвата тормозов.

15. Выверните гайки ступиц с болтов крепления колес к ступицам.

16. Установите задние колеса.

Момент затяжки: 103 Н·м.

17. Установите нижнюю крышку панели приборов №1.

Меры предосторожности

Примечание:
После выключения зажигания дисплей модуля системы навигации и индикации (для системы навигации с жестким диском) сохраняет различные данные и настройки. Поэтому после выключения зажигания перед тем, как отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите в течение времени, указанного в следующей таблице.

Время ожидания перед отсоединением провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи:

Для моделей без приемопередатчика системы обработки и передачи информации: 60 с.

Для моделей с приемопередатчиком системы обработки и передачи информации: 120 с.

Педаль стояночного тормоза

Внимание:
Некоторые рассмотренные операции по обслуживанию могут влиять на работу системы подушек безопасности SRS. Перед началом обслуживания обязательно ознакомьтесь с мерами предосторожности, связанными с системой подушек безопасности SRS.

Снятие педали стояночного тормоза

1. Изучите раздел «Меры предосторожности».

Внимание:
Перед началом обслуживания обязательно изучите раздел «Меры предосторожности».

2. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

Внимание:
После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.

Примечание:
После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы.

3. Снимите левое переднее сиденье в сборе.

4. Снимите задний вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе.

5. Снимите подушку безопасности для защиты коленей водителя в сборе.

Читайте так же:
Уличный датчик движения для включения света с регулировкой времени

6. Потяните отделочную накладку панели приборов в направлении, указанном на рисунке стрелкой, чтобы освободить захват, 2 фиксатора и 2 направляющие, и снимите ее.

7. Снимите крышку переднего вещевого ящика в облицовке туннеля пола.

1) С помощью съемника молдингов A отцепите 2 фиксатора и 5 направляющих.

2) Отсоедините разъем и снимите переднюю крышку вещевого ящика в облицовке туннеля пола.

8. Снимите вещевой ящик в облицовке туннеля пола.

1) Выверните 5 винтов <D>.

  1. Зажим.
  2. Направляющая.

2) Расцепите 2 зажима.

3) Снимите 3 фиксатора.

4) Освободите 3 направляющие и снимите вещевой ящик в облицовке туннеля пола, как показано на рисунке.

9. Снимите задний воздуховод №2.

1) Отогните передний напольный коврик в сборе.

2) Снимите фиксатор и задний воздуховод №2.

10. Снимите задний воздуховод №2.

1) Расцепите зажим жгута проводов.

2) Снимите задний воздуховод №1.

11. Отцепите 2 фиксатора и снимите переднюю напольную опору для ноги.

  1. Контргайка.
  2. Регулировочная гайка.

12. Выверните контргайку и ослабьте регулировочную гайку.

13. Снимите центральную панель переднего пола.

1) Выверните 4 болта, 2 винта и выверните гайку.

2) Отцепите 4 фиксатора и снимите центральную панель переднего пола.

14. Выверните 2 болта и снимите заднюю технологическую крышку двигателя в сборе.

15. Отсоедините трос привода стояночного тормоза №3 в сборе от уравнителя троса привода стояночного тормоза.

16. Отсоедините трос привода стояночного тормоза №2 в сборе.

Примечание:
Выполните те же действия, что и для троса привода стояночного тормоза №3 в сборе.

17. Снимите уравнитель троса стояночного тормоза.

1) Сдвиньте резиновый чехол, как показано на рисунке.

2) Снимите уравнитель троса стояночного тормоза с троса привода стояночного тормоза №1 в сборе, как показано на рисунке.

18. Снимите распределительный блок панели приборов в сборе.

1) Отсоедините разъемы от распределительного блока панели приборов в сборе и ЭБУ распределения питания.

2) Выверните 2 гайки.

3) Отсоедините разъемы с обратной стороны распределительного блока панели приборов в сборе.

19. Снимите педаль стояночного тормоза в сборе.

1) Выверните 2 болта, выверните 2 гайки и отсоедините трос привода стояночного тормоза №1 в сборе.

2) Снимите зажим.

3) Вытяните трос привода стояночного тормоза №1 в сборе в направлении салона.

4) Отсоедините разъем выключателя стояночного тормоза.

5) Освободите 2 зажима, чтобы отсоединить зажим жгута проводов.

6) Выверните 3 гайки и снимите педаль стояночного тормоза в сборе.

Установка педали стояночного тормоза

Установку произведите в порядке обратном снятию.

Гайка крепления педали стояночного тормоза: 39 Н·м.

Болт крепления троса привода стояночного тормоза: 8,5 Н·м.

Гайка крепления троса привода стояночного тормоза: 6,0 Н·м.

Гайка крепления распределительного блока панели приборов: 8,0 Н·м.

Примечание:
Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном и ход педали стояночного тормоза.

Трос привода стояночного тормоза

Снятие троса привода стояночного тормоза

1. Изучите раздел «Меры предосторожности».

Внимание:
Перед началом обслуживания обязательно изучите раздел «Меры предосторожности».

2. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

Внимание:
После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.

Примечание:
После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы.

3. Снимите педаль стояночного тормоза в сборе.

4. Снимите трос привода стояночного тормоза №1 в сборе.

1) Выверните регулировочную гайку.

2) Снимите фиксатор.

3) Оттяните захват педали стояночного тормоза и снимите трос привода стояночного тормоза №1 в сборе.

5. Снимите колодку стояночного тормоза №2 в сборе с рычагом привода колодок стояночного тормоза.

Читайте так же:
Регулировка клапанов митсубиси паджеро 3 2 дизель 4м41

6. Снимите трос привода стояночного тормоза №3 в сборе.

1) Выверните 2 болта и снимите трос привода стояночного тормоза №3 с опорного диска.

2) Выверните 4 болта, выверните гайку и снимите трос привода стояночного тормоза №3 в сборе.

  1. Кронштейн опоры троса привода стояночного тормоза №1.
  2. Кронштейн опоры троса привода стояночного тормоза №2.
  3. Кронштейн опоры троса №2.

7. Снимите трос привода стояночного тормоза №2 в сборе.

1) Выверните 2 болта и снимите трос привода стояночного тормоза №2 с опорного диска.

2) Выверните 4 болта, выверните 2 гайки и снимите трос привода стояночного тормоза №2 в сборе.

  1. Кронштейн опоры троса привода стояночного тормоза.
  2. Кронштейн опоры троса.
  3. Кронштейн опоры троса №2.

3) Снимите кронштейн опоры троса привода стояночного тормоза, 2 кронштейна опоры троса и кронштейн опоры троса №2 с троса привода стояночного тормоза №2 в сборе.

Установка троса привода стояночного тормоза

1. Установите трос привода стояночного тормоза №1 в сборе.

1) Пропустите трос привода стояночного тормоза №1 в сборе через педаль стояночного тормоза.

2) Загните захват педали стояночного тормоза.

3) Установите фиксатор на трос привода стояночного тормоза №1 в сборе.

4) Предварительно установите регулировочную гайку.

2. Установите педаль стояночного тормоза в сборе.

3. Установите трос привода стояночного тормоза №2 в сборе.

  1. Кронштейн опоры троса привода стояночного тормоза.
  2. Кронштейн опоры троса.
  3. Кронштейн опоры троса №2.

1) Установите кронштейн опоры троса привода стояночного тормоза, 2 кронштейна опоры троса и кронштейн опоры троса №2 на трос привода стояночного тормоза №2 в сборе.

2) Закрепите трос привода стояночного тормоза №2 в сборе 4 болтами и 2 гайками.

3) Установите трос привода стояночного тормоза №2 на опорный диск и закрепите его 2 болтами.

Момент затяжки: 8,0 Н·м.

4. Установите трос привода стояночного тормоза №3 в сборе.

  1. Кронштейн опоры троса привода стояночного тормоза №1.
  2. Кронштейн опоры троса привода стояночного тормоза №2.
  3. Кронштейн опоры троса №2.

1) Установите кронштейн опоры троса привода стояночного тормоза №1, кронштейн опоры троса привода стояночного тормоза №2 и кронштейн опоры троса №2 на трос привода стояночного тормоза №3 в сборе.

2) Установите трос привода стояночного тормоза №3 в сборе и закрепите его 4 болтами и гайкой.

3) Установите трос привода стояночного тормоза №3 на опорный диск и закрепите его 2 болтами.

Момент затяжки: 8,0 Н·м.

5. Установите колодку стояночного тормоза №2 в сборе с рычагом привода колодок стояночного тормоза.

6. Убедитесь в том, что при нажатии на педаль стояночного тормоза включается контрольная лампа состояния тормозной системы.

Номинальное значение / Номинальный режим: Контрольная лампа состояния тормозной системы включается при первом щелчке.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector