Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стояночный тормоз BMW 3

Стояночный тормоз BMW 3

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Регулировка стояночного тормоза BMW 3 серии 2006 е91, кузов e91, e92

Для того чтобы отрегулировать ручник, сначала нужно отодвинуть кожаную накладку возле рукоятки в салоне…

Замена колодок ручника на BMW 3 E46

00:01 Откручиваем колесные болты и снимаем колеса 00:12 Поворачиваем тормозной диск и находим механизм для…

Как подтянуть ручник не снимая тормозной диск и супорт

Я уже показывал каким образом ремонтируется ручник. Но его можно подтянуть или ослабить не снимая тормозно…

Замена троса ручника bmw e34

Порвался трос ручника? Не беда. Видео о том как заменить трос ручника. Replacing the parking brake cable bmw e34.

Регулировка ручника барабанных тормозов на BMW E36. Проблемы и решения

Регулировка ручника барабанных тормозов на BMW E36. Проблемы и решения Drive2 https://www.drive2.ru/users/gomerapp/

Замена тормозов на BMW E92 | BMWeast Garage

Вы давно просили показать как настроить ручной тормоз с системой саморегулировки такой как на кузове Е92,…

Замена колодок ручника на БМВ

Снятие суппорта, тормозного диска и замена старых колодок ручника на примере BMW E46.

BMW e36 Смотр задних тормозов и регулировка ручного тормоза

Как подтянуть РУЧНИК на ДИСКОВЫХ тормозах / БМВ е46

Видео строго для тех,кому это нужно!) моя группа ВК https://vk.com/efremavto ИНСТАГРАМ https://www.instagram.com/dimanefremov/

Регулировка стояночного тормоза на BMW X3 E83… Adjusting the parking brake

Регулировка стояночного тормоза Adjusting the parking brake Вот ссылка на инструкцию https://tis.bmwcats.com/doc1092246/

Смотрите видео » Стояночный тормоз BMW 3 «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Стояночный тормоз BMW 3 «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Читайте так же:
Регулировка ручника bmw e83

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Приводим в порядок систему ручного тормоза на е34 (525).

svo

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 888
Регистрация: 26.4.2005
Из: Москва

Озаботился на досуге капитальной реставрацией системы ручного тормоза, ибо слабо стал держать сцуко.
Изначально куплено: 1) тросики ручника АТЕ – 2штука
2) ремкомплект тормозов АТЕ (в составе: 4содатика,4пружины к ним, 4стяжные пружины для колодок) 3) комплект колодок ручника Текстар

Начинаем с салона, снимаем кожаный кожух с ручника, откручиваем болтики регулировки натяжения тросиков, откручиваем заднюю часть бороды между сидениями.
А теперь внимание! .
Сразу откусываем пальцы с резьбой на концах тросиков, под корень! (До этого, с них мы снимали болтики регулировки.) Это нужно для того, чтобы потом спокойно выдернуть тросики, а не рвать их с дикими воплями и матами в адрес немецких инженеров, когда они застрянут в трубках, а застрянут они наверняка. 😆

Теперь можно шаманить непосредственно с тормозными механизмами.
Колесья долой. Снимаем суппорт. Снимаем тормозной диск. Ужасаемся увиденному, но берем себя в руки. 😆

Для понятности вот, рисуночеГ.

Старые солдатики с пружинами долой ( на рис №10-11). Пружины стягивающие колодки долой (на рис №8-9). Колодки долой. Не теряем регулировочный винт колодок ( на рис №7), смазываем его и разрабатываем, чтобы крутился совсем легко. Обращу внимание, что винт состоит из 3х частей, а не из 2х,как может показаться, разбираем смазываем.

Таким образом, на месте остается только разжимной механизм колодок (на рис №5). Дергаем его на себя, и вытаскиваем вместе со старым тросиком. Отсоединяем механизм от тросика, для этого нужно аккуратно выбить цилиндрик (на рис №6) держащий тросик. Разрабатываем и смазываем сей чудо механизм.

Теперь можно приступать непосредственно к удалению гибких трубок (на рис №1) в которых жили тросики. Сразу скажу, что не над снимать с днища аффто глушители, карданы, термозащиты и тд…а то были прецеденты. 😆 😆
Трубки имеют металлические оконечники, которыми они закреплены в херовине №3 на рисунке, и к металлическим трубкам которые идут из салона под днищем и выглядывают около подрамника. Удаляем старые трубки. Гимор еще тот, я применял длинный ломик + штырь для выбивания оконечника трубки из детальки №3. Причем эту шайтан-деталь №3, пришлось снимать для доступа к оконечнику, так все закисло.

Читайте так же:
Bmw f20 регулировка фар

Ставим все новое и собираем.
Некоторые нюансы.
1) При установке новых тросиков, нельзя повреждать изоляцию, иначе попадет вода внутрь и все сгниет нафик. А посему при установке, сначала отгибаем немножко металлические лепестки которые держат тросики, и после это ставим тросеГ, подбив их обратно молоточком.
2) Часто сгнивает защитный кожух тормозного диска куда ставятся солдатики и они не держаться в пазах. Если кожух не совсем труха, применяем колхоз в виде шайбочек. Хоть новые кожухи и стоят копейки, разбирать и снимать ступицу (привет немецкому техногению 👿 ) ради их установки — фанатизм.

Дальнейшая регулировка ручника, много где описана, поиск рулит.

Вот в принципе и все. Ручник зверь.
Оговорюсь, что при работе нужен подъемник. Я лично работал, в своем сервисе, на подъемнике со всем оборудованием. Делать эту процедуру в гараже на коленках, явно не стОит тех 1000-1500рупий, которые просят в сервисе. Намучаетесь. 🙄

Замена колодок задних тормозных барабанов BMW E36

Замена колодок задних тормозных барабанов Если вас не устраивает отсутствие задних тормозов, или вы решили вернуть ручник, то придётся закупаться и лезть в задний тормозной механизм. Там всё не просто и без предварительного изучения материала можно напортачить (на всякий случай теория тормозных систем).

Итак, прежде всего нужно осознать, что если тормозов не достаточно, то не стоит сразу смотреть в сторону тюнинга, с заменой барабанов на диски. Машина рассчитана с завода таким образом, что бы тормозов хватало с запасом. Достаточно просто привести их в надлежащее состояние, ибо тюнинг это всегда дорого. Сами посудите, с задними барабанами придётся поменять и рычаги, тросики, ступицы, суппорта с колодками на дисковые. А если поставите крутую систему сзади, то зад будет тормозить лучше переда и машину при любом случае будет срывать в задний занос. Т.е. придётся менять и передние.

Читайте так же:
Регулировка климат контроля bmw

Потому, не выстраивая из своего болида полноценный гоночный проект, возвращаемся к вопросу ремонта. Прежде всего нужно оценить объём закупаемого. Для этого лучше оценить состояние тормозных цилиндров и шлангов визуально (осматривая с внутренней стороны). Так, если есть хоть какие-то признаки потёков на барабане, то придётся менять тормозной цилиндр. Порепавшиеся шланги — также под замену. Если хотя бы один из цилиндров или шлангов пойдёт под замену, то покупать придётся и тормозную жидкость.

Теперь о расходниках. В идеале, если давно не меняли сами барабаны, то стоят они в пределах доступного — не жадничайте. Сами колодки, это понятно, но есть ещё комплект пружин, который также можно прикупить. Стоит не дорого, но и покупать не обязательно если с вашими порядок (хотя и рекомендуются к замене).

Замена колодок

Сейчас распишу только работу по замене колодок. Всё что требует прокачки тормозной системы будет в отдельном материале. По переду смотрите здесь: Замена передних тормозных колодок

1. Устаканиваем машину на противооткатах, вывешиваем колесо и снимаем.
2. Снимаем кожух с ручника и ослабляем тросики (каждый идёт на своё колесо).

Замена колодок задних тормозных барабанов - фото 1

Замена колодок задних тормозных барабанов - фото 2

Замена колодок задних тормозных барабанов - фото 3

Замена колодок задних тормозных барабанов - фото 4

Замена колодок задних тормозных барабанов - фото 5

Замена колодок задних тормозных барабанов - фото 6

8. Ставим на место нижнюю пружину (вставив её в одну из колодок и растянув отверткой что бы попасть во вторую) и фиксатор для верхней пружины. Стоит потренироваться, в какую сторону колодки сводятся а в какую наоборот покрутив регулирующий механизм.
9. Одеваем и прикручиваем барабан. Если не налазит с новыми колодками — то регулируем распорку снизу.
10. Регулируя распорку отвёрткой через отверстие подводим колодки к барабану так, чтобы они слегка касались. Насколько слегка сейчас неважно, главное чтобы одинаково слева и справа (для регулировки колесо прикручивается на место 4-мя болтами, пятое отверстие используется для отвёртки). Вывешенное колесо должно сделать один два свободных оборота. Если колодки не будут касаться барабана, то реакция на педаль будет хуже.
11. Подтягиваем тросики ручника, чтобы в опущенном состоянии тросы не болтались.
12. При необходимости (или от большого желания) регулируем зазоры между колодками и барабаном более точно:
Делаем три щелчка ручником. Ставим отверстие от болта напротив регулирующего механизма (фонарик в помощь), потом отвёрткой подкручиваем механизм, разводя колодки и проверяя колесо.

Читайте так же:
Таблица регулировки расходомера bmw m20b20

Как только колесо перестало крутиться, опускаем ручник и проверяем как крутиться колесо снова (если свободно можно еще подтянуть) если не подтягивается уже отверткой, на опущенном ручнике чуточку подкручиваем регулировочную гайку на ручнике. Потом ставим ручник на полную и пробуем прокрутить колесо (можно попробовать затянуть гайки колеса, если не проворачивается само колесо при этом, то все Ок), ставим колесо и переходим ко второй стороне.

После работ, перед поездкой, обязательно нажать а тормоз, что бы колодки стали на место.

Регулировка ручника

А оно там есть, «авторегулирование».

Покажи на схеме

9957cae846c8.jpg

#4 Jeka_Gripich

  • е36 318
  • Беларусь

#5 M@ksimus

  • III
  • Минск BY

опять?

не тот у тебя рисунок,там 2 эксцентрика. у автора же барабаны(должны быть, если не модернизировалось)

или я ошибаюсь все же?

автор, а у вас сзади диски или барабаны?

если диски(сзади) то выше рисунок(да и там мех-м регулировки вроде есть-утверждать не буду)номер 4

#6 Jeka_Gripich

  • е36 318
  • Беларусь

#7 Ghih

  • e36 touring 318i =>318is=>323i
  • Жабинка

опять?

http://www.elcats.ru. МЕХ./НАПРАВ.КОЛ.

не тот у тебя рисунок,там 2 эксцентрика. у автора же барабаны(должны быть, если не модернизировалось)

или я ошибаюсь все же?

автор, а у вас сзади диски или барабаны?

если диски(сзади) то выше рисунок(да и там мех-м регулировки вроде есть-утверждать не буду)номер 4

В споре рождается истина.

Распиши подробней, что за авторегулирование?

Я склоняюсь к тому, что пи..дец тросам.

#8 Ghih

  • e36 touring 318i =>318is=>323i
  • Жабинка

Тем более там нет никакой авторегулировки. Оплетка троса сгнила и потиху разлазится, как вариант. А проще под машину залезть и разобраться по месту. И вообще нужно на машине сразу смотреть, а ни по интернету машины чинить .

#9 M@ksimus

  • III
  • Минск BY

автоподводка колодок.если закоревают, то подтягивай или не подтягивай( с салона), все ровно не держит ручник(на том колесе, где изъян).это для барабанов

Читайте так же:
Регулировка замка капота bmw e46

#10 M@ksimus

  • III
  • Минск BY

Тем более там нет никакой авторегулировки. Оплетка троса сгнила и потиху разлазится, как вариант. А проще под машину залезть и разобраться по месту. И вообще нужно на машине сразу смотреть, а ни по интернету машины чинить .

для дисковых тоже что -то похожее есть. там надо выкручивать один болт, и подкручивать, а потом уже с салона смотреть. в мануале по этому информация есть

#11 Poopsick

  • e36 318i
  • Минск- Каменная Горка

Регулировка с колеса идет буквально на миллиметры, если я правильно помню. Если ОГРОМНЫЙ ход ручника при затяжке на максимум самих гаек, то тросам алес.

#12 Ghih

  • e36 touring 318i =>318is=>323i
  • Жабинка

для дисковых тоже что -то похожее есть. там надо выкручивать один болт, и подкручивать, а потом уже с салона смотреть. в мануале по этому информация есть

Но это к проблеме автора не имеет никакого отношения.

Если тросам хана, то хоть ты все болты крути ничего не спасет.

#13 MaxG

  • E36 323i
  • Светлогорск

Сообщение отредактировал MaxG: 04 Ноябрь 2014 — 03:00

#14 clubhousefan

  • BMW318i E36 и 320i E36coupe
  • Belarus/ Минск/Прилуки

На самом деле там все просто! Автоматически колодки у нас не подводятся ! Колодки разводятся специальным болтом (не знаю как его назвать) Даже на экзисте его не перевели( EINSTELLSCHRAUBE) короче ОНО под номером 4 у тебя на рисунке! Для начала я отпускаю тросики ручника до конца! Колодки я подвожу отверткой плоской через отверстие болта колеса! Для начала нужно снять диск и разработать эту штуку под номером 4!Потом поставить диск и с фонариком найти эту штуковину и отверткой крутить барашку этой штуки! периодически проверяя как крутится колесо! Подвожу до тех пор пока колесо будет прокручиваться с усилием! Потом подтягиваю тросики! Не , ну может я что не так делаю ? Поправляйте!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector