Пропал холостой ход; Omega A; Опель Клуб Первый Российский
Пропал холостой ход — Omega A — Опель Клуб Первый Российский
Менять я его, в общем-то, не собирался ввиду высокой стоимости и логической непричасности к проблеме. Просто захотелось "глянуть, что там внутри".
Я думал, там что-то типа реостата, а он оказался электронным без всяких подвижных частей. Когда разбирал, оторвал все провода. Там всё залито какими-то соплями. Паял обратно весь вечер, однако бобик здох безвозвратно.
Шестерёнку покрутил туда-сюда — бесполезно, да и, чую, не тут загвоздка. Снял датчик положения дроссельной опель омега а холостой ход — вскрыть без усилий не смог, ломать не стал, поставил обратно.
Еле воткнул взад, зачем только снимал, спрашивается.
Очередь дошла до регулятора холостого хода. Снял его, кинул на разъем 12В, а он не издает не звука.
В случае разночтений предпочтение следует отдавать данным VECI. При чрезмерно низких или высоких оборотах холостого хода следует произвести их корректировку с помощью специального регулировочного винта.
Пропал холостой ход
Не производите попыток отрегулировать обороты холостого хода с помощью имеющего фабричную установку стопорного винта, расположенного на корпусе дросселя. Отсоедините тахометр. Регулятор холостого хода Opel Omega Meyle… Скорее всего в компе стоит счетчик который настроен где-то опель омега а холостой ход и считает импульсы с датчика коленвала, а комп всвою очередь гоняет Рхх пока тот выставит нужные обороты.
Ну не 33 шага, не идеал, но ведь отлично работает! И так я разбирал два раза, натирал карандашом шток, все это помогало на несколько дней.
И еще, мысли вдогонку. Теоретически, работающий датчик в момент отключения зажигания полностью выдвигает свою иглу. Поэтому включив зажигание вы должны почувствовать маленький толчок на палец.
Опель омега а холостой ход этого не произошло, значит датчик не рабочий. Как почистить датчик холостого хода рхх? Перед установкой проверьте расстояние от корпуса датчика до иглы 23мм. Если изменений в работе двигателя и датчика на холостых не наблюдается, значит износились направляющие конусной иглы замена на новый датчик или оборвался провод внутри датчика.
Проблема с оборотами холостого хода
В момент покупки датчика холостого хода на ваз, расстояние от головки штока до фланца должно быть не более 23мм. Внимательно измерьте длину выступающей головки. Стоит отметить, что при покупке нужно опель омега а холостой ход внимание на конечную метку Датчики выпускаются с метками 01 02 03 04, поэтому посмотрите на метку старого датчика и приобретайте такой.
Если вы поставите к примеру датчик с меткой 04 вместо 01 — датчик работать не .
2.12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО
Холостой ход регулируется на заводе и дополнительной регулировки не требуется.
Только если содержание СО после длительной эксплуатации перестает соответствовать нормам, карбюратор следует отрегулировать.
Перед проверкой и регулировкой следующие детали должны быть в безупречном состоянии:
- При установленном сервоуправлении установите передние колеса в среднее положение. Следует взвести ручной тормоз.
- Батарея должна быть заряжена.
- Уровни двигательного масла и охлаждающей жидкости должны соответствовать требуемым значениям.
- Все вакуумные шланги должны быть подключены.
- Система всасывания воздуха должна быть герметична.
- Цилиндры должны иметь хорошую компрессию.
- Система возврата отработавших газов должна работать безупречно.
- Дроссельная заслонка должна хорошо открываться и закрываться.
- Отключите все потребители электроэнергии, например, фары, вентилятор отопителя, обогреватель заднего стекла и т. д.
- Вентилятор охлаждения не должен работать.
- Прогрейте двигатель, т. е. стрелка дистанционного термометра должна стоять в среднем положении. Во время регулировки двигатель должен сохранять свою рабочую температуру, т. е. двигатель в паузах следует запускать, чтобы снова прогреть его. Двигатель должен работать с числом оборотов менее 1000 об/мин.
- Подключите тахометр согласно инструкции по эксплуатации.
- Запустите двигатель и посмотрите со стороны смотрового окошка карбюратора проверьте, чтобы уровень топлива находился на средней линии.
- Разгоните двигатель на две или три минуты до числа оборотов 2000 — 3000 об/мин и затем дайте поработать одну минуту на холостом ходе.
- Снимите на тахометре значение холостых оборотов. Двигатель должен работать с числом оборотов 750±50 об/мин.
- Если число оборотов холостого хода не соответствует требуемому значению, вращайте винт, пока значение не будет лежать в требуемых пределах. Если значение холостого хода отрегулировать не удается, а все перечисленные выше системы в хорошем состоянии, может потребоваться замена карбюратора.
- Заглушите двигатель. Тахометр остается подключен.
- Посередине крышки выпускного коллектора отключите штекер лямбда-зонда. Второй штекер следует отключить от клапана регулировки всасываемого воздуха. Он находится в показанном на иллюстрации положении с правой стороны катушки зажигания перед стойкой подвески (если стоять перед двигательным отсеком).
- Справа, рядом с теплозащитным экраном выпускного коллектора, можно увидеть заборную трубку для измерения содержания СО. Снимите колпачок трубки и подключите прибор для измерения СО в соответствии с инструкциями. Соединение между измерительным прибором и трубкой должно быть герметично.
- Запустите двигатель, разгоните его до 2000 — 3000 об/мин и затем верните на холостые обороты. Считайте показания прибора. Значение должно лежать в пределах 1.0±0.5%. Если содержание СО не соответствует требуемому значению, следует вращать регулировочный винт, вставленный в блок дроссельных заслонок. Он закрыт пломбой, чтобы не допустить несанкционированного вращения. Так как карбюратор необходимо снимать кроме прочего и для того чтобы высверлить пломбу, эту работу рекомендуется проводить специализированной мастерской. На иллюстрации показано местонахождение пломбы. Если работа выполняется самостоятельно, нельзя сверлить пломбу слишком глубоко. После высверливания пломбы снова установите карбюратор и вращайте находящийся внутри винт обычной отверткой, пока значение СО не будет лежать в необходимых пределах. После регулировки еще раз проверьте холостой ход и в заключение вставьте в отверстие новую пломбу. Карбюратор для этого снимать не требуется.
- Во-первых отрегулируйте холостой ход.
- Произведите уже описанные подготовительные операции и снимите показания тахометра. Если холостые обороты лежат вне пределов 750±50 об/мин, холостой ход необходимо отрегулировать. Регулировочный винт холостых оборотов выглядит также, как показано на иллюстрации. Проверьте содержание СО при помощи соответствующего прибора, при необходимости отрегулируйте.
- Проверьте, чтобы двигатель имел свою рабочую температуру.
- Для регулировки состава смеси имеется винт под винтом регулировки холостого хода. Полностью вверните этот винт с помощью специальной отвертки (не слишком сильно) и выверните на два полных оборота. Холостые обороты должны при этом увеличиться на 50 об/мин, по сравнению с уже имеющимся значением.
- С помощью специальной отвертки поверните регулировочный винт состава смеси, чтобы двигатель работал с максимально возможным числом оборотов. После этого вверните винт регулировки холостого хода, пока двигатель не будет работать с соответствующим Спецификациям числом оборотов. Содержание СО должно более менее соответствовать требуемому значению, т. е. должно лежать в пределах 1.5±0.5%.
- Отрегулируйте холостой ход, как уже было описано.
- Проверьте, чтобы двигатель еще имел свою рабочую температуру.
- Подключите измеритель содержания СО. Шланг должен быть вдвинут в выхлопную трубу минимум на 40 см.
- Через смотровое окошко карбюратора проверьте, чтобы уровень топлива стоял на средней линии.
- С помощью специальной отвертки поверните винт регулировки состава смеси так, чтобы прибор показывал значение 1.5±0.5%.
- Повторите описанные регулировки, пока содержание СО и число оборотов не будут соответствовать требуемым значениям.
- Установите передние колеса в среднее положение, затяните ручной тормоз.
- Батарея должна быть хорошо заряжена.
- Система зажигания должна находиться в хорошем состоянии и работать безупречно.
- Уровень двигательного масла и охлаждающей жидкости должны соответствовать требуемым значениям.
- Все вакуумные шланги должны быть подключены.
- Система всасывания воздуха должна быть герметична.
- Компрессия цилиндров должна соответствовать требуемым значениям.
- Дроссельная заслонка должна полностью открываться и закрываться.
- Все предохранители должны быть вставлены.
- Выключите все потребители электроэнергии, т. е., например, фары, вентилятор отопителя, обогреватель заднего стекла и т. д.
- При измерении содержания СО вставьте измерительную трубку прибора в выхлопную минимум на 40 см.
- На автоматической трансмиссии установите рычаг в положение «N».
- Отключите кондиционер.
- Вентилятор охлаждения работать не должен.
- При проверке холостого хода действуйте следующим образом:
- Прогрейте двигатель, т. е. стрелка дистанционного термометра должна быть в среднем положении. При регулировке двигатель должен иметь рабочую температуру, т. е. двигатель в паузах снова запускайте и прогревайте. Двигатель должен работать с числом оборотов менее 1000 об/мин.
- Заглушите двигатель и подключите тахометр согласно инструкции.
- На выключенном двигателе найдите датчик положения дроссельной заслонки (см. иллюстрацию) и отключите штекер. Запустите двигатель.
- Разгоните двигатель на 2 или 3 минуты до 2000 — 3000 об/мин и затем оставьте на две минуты работать на холостом ходу.
- Снимите показания с тахометра. Двигатель должен работать с числом оборотов 800 об/мин.
- Если значение холостого хода не соответствует требуемому, поверните винт (1) (см. иллюстрацию ниже), пока число оборотов не достигнет требуемого значения. При вращении влево число оборотов уменьшается, при вращении вправо увеличивается. Если значение холостых оборотов установить не удается, а все вышеназванные системы и элементы в хорошем состоянии, следует обратиться в мастерскую Nissan.
- Заглушите двигатель. Тахометр остается подключен.
- Заглушите двигатель, подключите штекер датчика положения дроссельной заслонки и снова запустите двигатель.
- Разгоните двигатель 2-3 раза до 2000 об/мин и снимите показания холостого хода а тахометре. Число оборотов должно лежать в пределах 850±50 об/мин. Неудовлетворительный холостой ход может быть обусловлен клапаном дополнительного воздуха, его кабелями или электронным прибором управления.
- Измерьте содержание СО в соответствии с указанием к измерительному прибору. Если значение не равно 0.5 %, нужно найти причину этому в мастерской. Точное измерение и регулировка содержания СО сопряжена с некоторыми трудностями и поэтому не описывается.
Автомобили без катализатора
Холостой ход регулируется, так же как и на моделях с катализатором, однако для регулировки состава смеси необходима специальная отвертка, которая вставляется в засечки регулировочного винта (см. иллюстрацию ниже), тахометр и для достижения лучших результатов прибор для измерения содержания СО. В случае необходимости работы могут выполняться и без последнего прибора, если четко следовать указаниям, однако следует помнить о законах об охране окружающей среды.
Специальная отвертка для регулировки состава смеси на холостом ходу.
Без измерителя содержания СО
С помощью измерителя содержания СО
Система многопозиционного впрыска
Регулировка холостого хода и содержания СО обычно поддерживается автоматически прибором управления, однако возможно, что нужно проводить регулировку, если после длительной эксплуатации холостой ход не соответствует требованиям. Лучше всего обратиться в мастерскую Nissan, однако если четко следовать следующему описанию, можно отрегулировать холостой ход самостоятельно.
Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены следующие условия, т. е. нижеперечисленные элементы и системы должны быть в безупречном состоянии.
Вид клапана дополнительного воздуха и сопутствующих компонентов
Система центрального впрыска
Положение винта регулировки холостого хода (1) на двигателе SR20Di. |
Система впрыска регулирует холостой ход автоматически на заданное значение.
Холостой ход регулируется точной регулировкой количества воздуха, который обходит дроссельную заслонку через клапан дополнительного воздуха. Клапан дополнительного воздуха включается и выключается, чтобы точно управлять количеством воздуха. Датчик угла поворота коленвала отслеживает точное число оборотов двигателя и сообщает информацию в прибор управления. На основании полученных данных прибор управления включает или выключает клапан дополнительного воздуха, чтобы поддерживать число оборотов холостого хода на предварительно запрограммированном значении. Другие факторы, как например, прогрев двигателя, движение накатом, расход топлива и нагрузка двигателя (кондиционер, электрическая нагрузка) автоматически оцениваются и компенсируются.
Хотя обычно это не требуется, холостой ход может проверяться и регулироваться. Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены требования, приведенные для системы многопозиционного впрыска. Проверка холостого хода осуществляется так же, как описано выше для карбюратора. Автомобили с ручной и автоматической коробкой передач имеют одинаковое число оборотов холостого хода.
Снятие и установка элемента воздушного фильтра. Слева для двигателя SR20DE, справа для двигателя SR20Di. |
Воздушный фильтр имеет бумажный элемент, который не подлежит очистке. Фильтрующий элемент должен заменяться каждые два года или через каждые 60000 км. Для снятия элемента удалить крышку и вынуть старый элемент. На рис. выше показано снятие фильтрующего элемента на обоих двигателях. Собравшуюся пыль следует удалить из корпуса фильтра с помощью тряпки. Вставить новый фильтрующий элемент и установить крышку на место.
холостой ход
Снял видео проблемы с ХХ, вот так она у меня проявляется, не знаю что смотреть, может у кого было подобное и знает как решить?
Opel Omega 1991, двигатель бензиновый 2.0 л., 115 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Opel Omega, 1991
Opel Omega, 1989
Opel Omega, 1992
Opel Omega, 1990
Комментарии 29
это реле холостого хода 100% сталкивался с таким, решил проблему промывкой клапана ведешкой
а где это реле? сегодня щас промывал РХХ ВДшкой, не помогло(((
РХХ это и есть — реле холостого хода
был момент, загорался чек пару раз в движении и машина тупить начинала, но потом все в норму приходило. Нужно будет опять снять и получше прочистить либо же искать уже новый!
если РХХ откинут то на Мотронике 4.1 чек вроде бы не горит
ну когда фишку скидываю, то горит чек и обороты падают но становятся более менее стабильные, так не скачут, но они низкие
это реле холостого хода 100% сталкивался с таким, решил проблему промывкой клапана ведешкой
грязь вылилась, но на взгляд внутри все равно грязноват
Было такое на C20NE-шной Омеге. Это 100% ДМРВ шалил. Решилась проблема только его заменой.
Как было написано ниже, можно отключить ДМРВ, завести двигатель (при первом таком запуске он может заглохнуть, начиная со второго — работает нормально, видимо "мозги" обходят ДМРВ). Обороты плавать не будут.
я фишку с РХХ скинул, обороты около 650-750 и не плавают, но при сбросе газа иногда до 500 падают и держаться там
больше всего похоже на РХХ, похоже плохие контакты, при его отключении ХХ падает до 500 об . Я один раз ремонтировал топливную и его тупо забыл подключить у меня обороты тогда стали 500))))
да там были плохие контакты, пришлось паять проводку на фишку, но ничем это не помогло
все так же плавают обороты?
я скинул фишку с РХХ, обороты стабилизировались, но относительно низкие. Провода на свечи еще сменю посмотрю что изменится
ну да, оно так и будет, может у тебя сам РХХ барахлит?
возможно, буду снимать и чистить для начала, потому что можно кучу нового купить, а дело так в чем будет
AudioExtremes
я скинул фишку с РХХ, обороты стабилизировались, но относительно низкие. Провода на свечи еще сменю посмотрю что изменится
…если скинул провода с фишки. то двигло у тебя должен заглохнуть при рабочем РХХ… где то идет тупо подсос вохдуха.либо РХХ приказал "долго жить")))
подсос искал, гофру посмотрел, картерные газы, трубки на сам датчик, трубка на абостер вродебы все целое, где был намек на трещины возле хомутов все обрезал и перематывал изолентой для надежности, уже не знаю что делать, буду искать сам РХХ для теста и поищу еще датчики чтобы подкинуть проверить, магия и мистика, других слов нету…
согласен что бывают чудеса)))…недавно капиталил ГБЦ( решил капиталить, потому что масло начало подьедать и плавали оброты кстати на холостых). может кому то это и смешно покажется, но обороты плавающие могут быть и работа гидриков, тепловой зазор клапана нарушается и начинаются пляски с бубном)… честно сам доволен работой . поменял маслосьемные и купил новые гидрики, . новые прокладки все по уму поставил. и теперь радуюсь работе двигла. и если раньше бортовик показывал 1,1-1,2 л, то теперь тупо на прогретом двигле показывает1,0-1,1л и прием в двигла стал гораздо лучше в разы
бля у меня в бартовике только часы работают 😀 да ну на эти омеги))))
Да еще одно… Отсоедини разьем от ДМРВ и заведи. Машина заведется немного с трудом но работать должна нормально. Посмотри если что-то измениться то смотри В ДМРВ)
Настроить зазор дроссельной заслонки опель омега б
Большой ТЕХОСМОТР опель Омеги.. Как почистить дроссельную заслонку и промыть РХХ регулятор холостого хода. Чистим моем.===.
Opel Omega Caravan restyling › Logbook › МД Тюнинг дроссельной заслонки. И уж поверте бензин вы не экономите. С тем же успехом можете поставить шибера и настроить чтобы при 5% газа они полностью открывались и вы не поверите, вы.
Opel Vectra ArtHouse на Steinmetz’е › Бортжурнал › Борьба с динамикой, оборотами, конями X20XEV: Часть II. Регулятор холостого хода, чистка дроссельной заслонки, регулировка винта положения заслонки, датчик положения ДЗ.
Чтобы расширить функционал, включите Javascript. Если оно меньше, вероятно разряжен аккумулятор. Один про пизду, второй про лыжи. Опубликовано 10 Декабрь — Автомобиль: Vectra C Caravan 1,8 МКПП,
Правильная настройка заслонки — Клуб GLOBUS54.RU
Перейти к содержимому У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать. Чтобы расширить функционал, включите Javascript. Опубликовано 21 Ноябрь — Опубликовано 25 Ноябрь — Опубликовано 25 Ноябрь — износ в дросселе? Опубликовано 26 Ноябрь — Omega Steinmetz Kompressor 3.
Опубликовано 26 Ноябрь — Опубликовано 27 Ноябрь — Dream On Опубликовано 10 Декабрь — У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать.
Курс валют в Росии. Omega b X25XE Завышенные холостые после помывки дросселя. Чтобы отвечать, сперва войдите на форум. Авто: Omega B MV6 V6 3. Преамбула, помыл дроссельные заслонки и РХХ. До мойки расход на прогретую 0. Положение PXX шагов ВОПРОС ЭТО ОН БЫЛ ЗАКТЫТ ПОЛНОСТЬЮ?
По МАФУ 6,4 киловчас. На зондах бедный богатый раз в сек примерно синхронно почти. Двигатель работал ровно с легкой вибрацией на кулисе. Обороты стали По МАФУ 14 — 16 кило в час. Заглушил кульком подачу воздкха в PXX — Стало об. Разглушил РХХ, заглушил дроссель — обороты Разобрал дроссель и обнаружил, что клинер смыл нагар на дроссельной заслонке и обнажил просветы — полумесяцы в выработке на заслонке.
Вот через них и сосет воздух в обход РХХ. Взял лак и лаком в несколько слоев пропшыкал дросселя, выработку закрыл более менее. Щас обороты около Выводы: Работает — не трогай, мыть заслонки опасно для ХХ на наших стареньких. Вопросы: Какие идеальные параметры на холостом ходу: реальное потребление по МАФУ, Требуемое и Фактическое значение килограм в час.? Какие методы восстановления заслонок известны? Неужели производитель не предусмотрел износ дроссельных заслонок и не может компеньсировать его РХХ или у меня уже был подсос По МАФУ 6,4 киловчас — Фактическое 8 киловчас.
Opel – один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком 1862 году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в 1899 году началось производство автомобилей.
Должен ли работать мотор при заглушенном PXX?. Авто: Opel OmegaB 2. Может просто подсос воздуха? Я у себя мыл уже два раза, пока не заглушил ЕГР. Только после мытья, обязательно смазывал Авто: Opel Omega B 3. У меня аналогичная проблема сейчас после чистки форсунок. До чистки все работало идеально. Авто: Omega B Х30ХЕК Нм, л. Подсос воздуха может быть на верхней крышке с надписью «Эко Тэк» как под центральной прокладкой на впуск прокладка там узорная , так и на трубках пластиковых, которые входят в механизм дроссельных заслонок.
Там 2 уплотнительные резинки, им скорее всего капец и при сборе, они могут рваться или «уходить» со своего места. Если резинок нету, можно это все усадить на герметик. Как вариант, резинки на форсунках можно заменить, цена копеечная, а эффект положительный возможен.
Уплотнительные кольца между впускным коллектором и крышкой алюминиевой тоже имеют свойства от возраста дубеть и просаживаться. Так же пристольно просмотреть все соединения вакуумных трубок в районе разбора, возможно ничаяно где-то зацепил и они отсоединились, у меня такое было Omega Steinmetz Kompressor 3. Номер моей рельсы: Дмитрий.
Еще уплотнительная резинка РХХ, может, снизу задираться когда вставляешь сам РХХ в впускной коллектор. Авто: Omega B, 2. Опубликовано 27 Ноябрь — Подсасывать может по всем стыкам составных частей коллектора Брал все резинки и менял начиная от голов до дросселя Пролил дроссель грунтовкой — обороты вернулись.