Virbactd.ru

Авто шины и диски
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка рейки руля тойота

Регулировка рейки руля тойота

Жора — 2003-08-20 15:30:42
Я только недавно в сервисе сход делал, и специально попросил мастера мне руль ровно поставить. А он. Поеду, пусть переделает.

Совет 77 — 2003-08-21 10:55:33
Не соглашусь, однако, что переставить руль — самое правильное решение.

Во-первых, при этом количество оборотов вправо и влево (от центрального положения) непременно станет различным (если, конечно, оно изначально было одинаковым, т.е. правильным). Не сильно, конечно — на столько, на сколько руль переставят, но после этого радиус поворота влево и вправо станут различными, что неудобно и неприятно (много лет назад сам в этом убедился) и это не есть правильно.

Во-вторых, рулевой механизм (и рейка, и, в особенности, редуктор) обычно изначально изготавливаются несимметрично — они имеют минимальный люфт в своем среднем положении, который на краях намеренно увеличен. (Зачем так делатется — в конце поста). После перестановки руля, зона минимального люфта (зона наиболее точного управления автомобилем) будет смещена от прямолинейного движения.

В-третьих, на многих а/м шлицы имеют один сдвоенный шлиц, что вообще не позволяет перестановку руля. И это тоже делается намеренно (на заводе) по выше (и ниже) описанным причинам.

ПРАВИЛЬНО будет ИМЕННО перерегулировать рулевые тяги — одну увеличить, другую ровно на столько же укоротить. Сделать это можно и самому, подкрутив регулировочную резьбу у тяг ровно на одинаковый угол.
Но лучше заставить это сделать того, кому уже уплачены деньги за это. «Тараканы» у него в голове или нет — это никого не волнует. Ему УПЛАЧЕНЫ деньги за то, чтобы он сделал ПРАВИЛЬНО.

Собственно, очень часто после регулировки схождения руль перестает быть в среднем положении ИМЕННО ПОТОМУ, что ремонтникам Л_Е_Н_Ь регулировать обе тяги, они делают регулировку ОДНОЙ ТЯГОЙ (схождение при этом будет отрегулировано правильно), однако руль после этого обычно перестает быть в среднем положении (при движении прямо). Поэтому ЗАСТАВЛЯЙТЕ их делать работу ПРАВИЛЬНО — ВЫ деньги платите.

P.S. Зачем рулевой механизм делают (на заводе) несимметричным.

Дело в том, что при эксплуатации рейка (или редуктор) больше всего работают около среднего положения — вы же по большей части едете ПРЯМО (с НЕБОЛЬШИМИ поворотами вправо и влево). Постепенно эта центральная зона на рейке (или редукторе) изнашивается больше, чем на краях, и возникает необходимость регулировки (поджатия) механизма.
Если бы у механизма не было этого заводского (намеренного) несимметричного люфта, то после «поджатия» механизма (до устранения люфта в центральной части) рейку (или редуктор) станет подклинивать («закусывать») на краях.

Жора — 2003-08-21 15:00:27
Я непременно заставлю «мАСТЕРА» сделать как надо! Благо гарантия есть. А по поводу рулевой рейки: после замены рулевых тяг остался стук в руле на мелких неровностях дороги при движении на небольшой скорости, исчезающий при поворотах руля. Может это из-за износа рулевой рейки? Что это может быть?

Совет 77 2003-08-22 15:15:46

Подобный стук (на мелких неровностях и при небольшой скорости) в самом деле характерен для люфта в рулевой рейке (по крайней мере, в моей практике проявления были как раз такие). Утверждать, что стучит именно рейка, конечно, нельзя. Если все рулевые тяги заменены, то я бы попробовал для начала отрегулировать рейку (до минимального люфта). Следует иметь ввиду, что регулировкой можно устранить лишь люфт в зацеплении шестерня-рейка, а стук (рейки) может быть также из-за люфтов в направляющих рейки (в зависимости от ее конструкции). Ну, конечно, могут быть и другие причины.

Не могу, к сожалению, сказать точно, как в Вашей рейке, но общий подход следующий. Вывесить передние колеса (чтобы максимально уменьшить усилие на рулевом колесе при вращении руля рукой (чтобы почувствовать, когда рейка подожмется)). На рейке есть регулировочная втулка (застопоренная контргайкой). Необходимо ослабить контргайку, далее понемногу закручивать регулировочную втулку и каждый раз проверять, как вращается руль (от упора до упора). Как только вы почувствуете, что при поворачивании руля усилие в каком-то месте возросло, чуть ослабить втулку и затянуть контргайку.

Читайте так же:
Как отрегулировать педаль тормоза тойота

Следует заметить, что при ОЧЕНЬ сильном износе рейки это не поможет — если в центре рейки образовалась «яма» (т.е. люфт там больше, чем на периферии), то устранить стук поможет только замена рейки (не в смысле всего механизма). Кроме того, как я писал, могут быть изношены также и направляющие втулки (в зависимости от конкретной конструкции) и это тоже издавать стук. Это помимо возможных стуков от карданчика (в приводе руля), наконечников и проч.
Может, кто предложит и более «правильную» методику регулировки:-)

Toyota Camry | Регулировка люфта рулевого механизма | Тойота Камри

Замена втулки не помогла от него избавится: Нет, ведь подтяжкой пытаются лечить противоположную сторону рейки.

как подтянуть рейку на тойота камри

И изнашивается сама зубчатая палка в том месте, где по ней трётся втулка Сама эта как подтянуть рейку на тойота камри в этом месте становится тоньше, и в зубчатом зацеплении появляется люфт, который слышен как стук. Если поджать регулировкой, то при повороте руля палка более толстым местом начинает застревать, и руль не возвращается после поворота.

Carman Тогда частичная подтяжка возможна. Это вполне ожидаемо, поскольку ездить нашим соотечественникам приходится исключительно по дорогам с выбоинами.

Как самому подтянуть рулевую рейку?

В таком случае без регулярных ремонтов автомобиля уже не обойтись. Принцип работы механизма Перед тем как начинать какие-либо ремонтные работы в машине, необходимо выяснить принцип функционирования того или иного механизма. Рулевая рейка нужна для передачи физических усилий, прикладываемых водителем при повороте руля, к косозубой шестерне, расположенной на подшипнике.

Прижимные пружины гарантируют качественное соприкосновение шестерни и зубчатой рейки.

как подтянуть рейку на тойота камри

Регулировка рулевой рейки — задача несложная по своей сути, и с ней может справиться любой водитель. В среднем на эту процедуру тратиться от 1 до 2 часов, с учётом выполнения подготовительных мероприятий.

В каких случаях требуется такая подтяжка? В каких случаях требуется регулировка рулевой рейки? Износ картера распределителя В преобладающем большинстве как подтянуть рейку на тойота камри подтяжка рулевой рейки требуется при наличии стука и люфта в этом механизме. Из салона крестовину придется сбивать молотком, но делать это следует осторожно, иначе шлицы кардана могут повредиться. Как заменить рулевой карданчик Дальше может быть поставлена новая крестовина либо можно сразу заменить весь ремкомплект.

как подтянуть рейку на тойота камри

Как показывает практика — такая замена оправдана, потому что, меняя каждую запчасть по отдельности, придется постоянно подсознательно ожидать, что в ГУР поломается что-либо. Собирать данный узел необходимо в обратной последовательности. Стуки и люфт после этого не пропали?

как подтянуть рейку на тойота камри

Значит, самое время обратить внимание на износ рулевой рейки. При конструировании этого автомобиля инженеры оставили возможность для дополнительной отладки.

как подтянуть рейку на тойота камри

Регулировка производится болтом, расположенным рядом с входом карданчика. Затягивание его по часовой стреле обеспечивает уменьшение люфта, однако ненадолго. При этом появятся свои неудобства.

как подтянуть рейку на тойота камри

Ведь теперь для управления машиной потребуется больше усилий от водителя, а в крайних положениях, рулевое колесо, возможно, будет закусывать. В этом ключе такая регулировка сродни оттягиванию проблемы, а не ее решению.

как подтянуть рейку на тойота камри

Для этого автомобиль удобнее всего будет загнать на эстакаду или яму. Регулировка рулевого управления заключается в том, что упор рейки перемещается ближе к ней или дальше от.

Читайте так же:
Регулировка света фар на тойота камри v40

Ремонт и замена рулевой рейки на Camry 40

Регулировка осуществляется с помощью регулировочного винта, ввинченного в торцовую крышку рулевого механизма. Чтобы найти этот винт, необходимо поставить автомобиль на опоры и посмотреть снизу на рулевой механизм.

На левой стороне видна овальная крышка с винтом посредине — это регулировочный винт. Регулировочные работы выполняют с помощником.

Регулировка рейки руля тойота

Группа: Members
Сообщений: 44
Регистрация: 11-July 05
Пользователь №: 13

Приветствую, форумчане! Прошу поделиться опытом по регулировке рулевой рейки. С самого начала прослушивался "стукоток" при движении по неровной дороге на скоростях 3 — 15 км\ч, обороты холостые(притормаживаешь)\малые(чуть давишь газ). По асфальту при интенсивном движении посторонних звуков нет. Если болтать рулём на смотровой яме, есть маленький стук\люфт при прямолинейном положении колёс, который увеличивается при выворачивании вправо или влево при незаведённом двигателе. Вопрос: выбирать ли зазор (может ли рейку "разбить"?)? Какова методика регулировки? Заранее спасибо.

NADIA, 3S-FE, 2WD, 1999

Индекс.Директ

Лазерный противотуманный стоп сигнал для автомобиля Качественный лазерный стоп сигнал на автомобиль. Быстрая доставка по РФ
АКЦИЯ! Успей купить! + светоотражающий жилет в ПОДАРОК

Группа: Members
Сообщений: 44
Регистрация: 11-July 05
Пользователь №: 13

[quote=Новичок,Nov 17 2005, 09:51 AM]
Добрового времени суток, форумчане! По отсутствию информации по теме напрашивается вывод об нормальном состоянии рулевого механизма на Ваших Надюхах, за что искренне рад. "Спасение утопающих — дело рук самих утопающих" — по итогам отпишусь. Удачи!

NADIA, 3S-FE, 2WD, 1999

Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: 28-November 05
Из: Курган
Пользователь №: 32

[quote=Новичок,Nov 17 2005, 07:51 AM]
Если болтать рулём на смотровой яме, есть маленький стук\люфт при прямолинейном положении колёс, который увеличивается при выворачивании вправо или влево при незаведённом двигателе. Вопрос: выбирать ли зазор (может ли рейку "разбить"?)? Какова методика регулировки? Заранее спасибо.

Привет Новичек !
Такая же ерунда была на моей сушке. Рейка у нее как на Короне. Много всяких версий выслушивал в магазинах и мастерских — от подтянуть (не помогло. ) рейку, заменить наконечники и рулевые тяги до купить новую за 12000 на екзисте !!!
Пришлось вникнуть самому в суть проблемы. Тк пробег был всего 65000км, то тяги и наконечники сохранились новее нового. Снял левый пыльник — сопливит левый сальник гидрача немного. Покачав саму рейку при вывернутых право колесах сразу нашел причину стука-бряка. Это охрененный люфт в капроновой втулке — около 1 мм. (дергать рукой вверх-вниз) Из за нее и сальник кончился. Очень нехотелось покупать ремкомплект, нашел одну втулочку ( с разрезом такая) всего за _30 !!!_ деревянных и сальник тоже дешевый 60руб. Теперь тишина и покой в подвеске и в голове

Группа: Members
Сообщений: 44
Регистрация: 11-July 05
Пользователь №: 13

Покачав саму рейку при вывернутых право колесах сразу нашел причину стука-бряка. Это охрененный люфт в капроновой втулке — около 1 мм. (дергать рукой вверх-вниз) Из за нее и сальник кончился. Очень нехотелось покупать ремкомплект, нашел одну втулочку ( с разрезом такая) всего за _30 !!!_ деревянных и сальник тоже дешевый 60руб. Теперь тишина и покой в подвеске и в голове

Приветствую, Jurik! Спасибо за сообщение! Пока готовлюсь к работам по регугулировке рейки, подгоняю по размерам рожковый ключ для отворачивания контрогайки регулировочного "винта" (не получаю удовольствия от работы зубилом). Выяснил, что сначала придётся на 200% удостовериться, что нет люфта во внутренних наконечниках рулевых тяг, после чего лезть в рейку. Для этого планирую снимать пыльники, проверю заодно рейку на поперечный люфт. По итогам отпишусь. Удачи!

Читайте так же:
Регулировка фар тойота королла ранкс

NADIA, 3S-FE, 2WD, 1999

Группа: Members
Сообщений: 44
Регистрация: 11-July 05
Пользователь №: 13

Приветствую, Jurik! Прошу сообщить поподробнее о том, как выполнял замену пластиковой втулки, где найти такую же. Сняв правый по ходу движения пыльник на рейке убедился в нормальном состоянии рулевого наконечника и наличии поперечнного (вверх\вниз) люфта. Ситуация такая же, как ты рассказал. Буду готовиться к ремонту. Заранее спасибо за подробности при замене втулки. Удачи!

NADIA, 3S-FE, 2WD, 1999

Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: 28-November 05
Из: Курган
Пользователь №: 32

Сняв правый по ходу движения пыльник на рейке убедился в нормальном состоянии рулевого наконечника и наличии поперечнного (вверх\вниз) люфта. Ситуация такая же, как ты рассказал. Буду готовиться к ремонту. Заранее спасибо за подробности при замене втулки. Удачи!

Привет всем !
Вот подробности по ремонту рейки.
Капроновую втулку чисто случайно (до сих пор не верю себе. ) в зачуханом магазинчике в Челябинске, сам я из Кургана. Стоит она около 30руб ! Делал все так — снял оба пыльника, убедился в отсутствии люфтов в обоих в наконечниках и рулевых тягах. Выточил хитрый ключ-трубу с наружным восьмигранником на 45мм (точно не помню), т к без него там нечего делать. Открутил левую рулевую тягу от рейки. Геометрия не нарушается — заворачивать до упора потом. Выкрутил хитрую трубчатую стопорную гайку — видно левый сопливый сальник. Крючком из стальной проволоки проткнул его через резиновую часть, не поцарапай зеркало на рейке. Вытаскиватся туго, поворачивал на заглушенной машине руль вправо до сдвига сальника. Слил жижку из гидрача на землю. Выгнал остатки жижки поворотом руля на заглушенной машине. Во втулке восьмигранной заменил капроновый вкладыш (серый такой с прорезью). Собрал все обратно. Залил декстрон, завел движку — и началась жопа !!! Отовсюду полез вспененный десктрон, заскрежетал насос гидрача. Ну все, думаю, починил. Прошло 15мин — пена улеглась. Снова завел. Повторял все 3 раза, пока пена не прекраилась. Потом прокачал всю силему плавным поворотом колес от конца до конца с заведенным двигателем. Как мне показалось — капроновую втулку можно оставить старую, только обмотать ее снаружи чемнить тоненьким и много раз. Например фум-лентой от санехника Потапова. Только разрез надо немного расширить чтоб втулочка смогла сжаться. Люфт втулки очень хорощо чувствуется рукой, если одеть восьмигранную гайкус капроновой втулкой на рейку и пошевелить ее. Так можно подобрать нужное кол-во фум-ленты чтоб вааще туго стало. А про люфт рейки справа (около карданчика) -это совсем другая и более дорогая тема. Ремкомплект светит однако, 30 енотов.

Группа: Members
Сообщений: 44
Регистрация: 11-July 05
Пользователь №: 13

А про люфт рейки справа (около карданчика) -это совсем другая и более дорогая тема. Ремкомплект светит однако, 30 енотов.

Приветствую,Jurik! Огромное спасибо за технологию ремонта! Насколько я разобрался, 1) рейку демонтировать не надо, 2) Поскольку сальник в моём случае не сопливит, то предстоит выкрутив "трубчатым" ключом стопорную гайку, заменить там пластиковую втулку. Так вроде следует из картинки по рейке на ЭКЗИСТЕ. Втулку, видимо, придётся заказывать на ЭКЗИСТЕ, хотя в Новосибирске можно попробовать найти и так. Уже полегчало на душе. Буду разбираться в вопросе дальше. Удачи!

NADIA, 3S-FE, 2WD, 1999

Группа: Members
Сообщений: 44
Регистрация: 11-July 05
Пользователь №: 13

[quote=Новичок,Dec 6 2005, 09:28 AM]
А про люфт рейки справа (около карданчика) -это совсем другая и более дорогая тема. Ремкомплект светит однако, 30 енотов.

Читайте так же:
Регулировка топливной аппаратуры toyota

Приветствую,Jurik! Огромное спасибо за технологию ремонта! Насколько я разобрался, 1) рейку демонтировать не надо, 2) Поскольку сальник в моём случае не сопливит, то предстоит выкрутив "трубчатым" ключом стопорную гайку, заменить там пластиковую втулку. Так вроде следует из картинки по рейке на ЭКЗИСТЕ. Втулку, видимо, придётся заказывать на ЭКЗИСТЕ, хотя в Новосибирске можно попробовать найти и так. Уже полегчало на душе. Буду разбираться в вопросе дальше. Удачи!

Поразбирался с картинкой рейки на Экзисте, с правой частью. Получается, что поперечный люфт рейки справа определяется "направляющей сухаря", насколько её разбило. Интересно, отвернув регулировочный болт с контрогайкой полностью, получится ли извлечь эту самую "направляющую сухаря"(по терминологии каталога) без демонтажа рейки с автомобиля? Буду разбираться дальше. Попробую поискать толковый сервис в Новосибирске, может что и подскажут. Привык тормоза и рулевое собственноручно обслуживать, может надо проще быть? Время покажет.

NADIA, 3S-FE, 2WD, 1999

Группа: Members
Сообщений: 40
Регистрация: 7-July 05
Из: московкая обл одинцово
Пользователь №: 3

Группа: Members
Сообщений: 55
Регистрация: 31-December 10
Из: тыва кызыл
Пользователь №: 3,067

Сняв правый по ходу движения пыльник на рейке убедился в нормальном состоянии рулевого наконечника и наличии поперечнного (вверх\вниз) люфта. Ситуация такая же, как ты рассказал. Буду готовиться к ремонту. Заранее спасибо за подробности при замене втулки. Удачи!

Привет всем !
Вот подробности по ремонту рейки.
Капроновую втулку чисто случайно (до сих пор не верю себе. ) в зачуханом магазинчике в Челябинске, сам я из Кургана. Стоит она около 30руб ! Делал все так — снял оба пыльника, убедился в отсутствии люфтов в обоих в наконечниках и рулевых тягах. Выточил хитрый ключ-трубу с наружным восьмигранником на 45мм (точно не помню), т к без него там нечего делать. Открутил левую рулевую тягу от рейки. Геометрия не нарушается — заворачивать до упора потом. Выкрутил хитрую трубчатую стопорную гайку — видно левый сопливый сальник. Крючком из стальной проволоки проткнул его через резиновую часть, не поцарапай зеркало на рейке. Вытаскиватся туго, поворачивал на заглушенной машине руль вправо до сдвига сальника. Слил жижку из гидрача на землю. Выгнал остатки жижки поворотом руля на заглушенной машине. Во втулке восьмигранной заменил капроновый вкладыш (серый такой с прорезью). Собрал все обратно. Залил декстрон, завел движку — и началась жопа !!! Отовсюду полез вспененный десктрон, заскрежетал насос гидрача. Ну все, думаю, починил. Прошло 15мин — пена улеглась. Снова завел. Повторял все 3 раза, пока пена не прекраилась. Потом прокачал всю силему плавным поворотом колес от конца до конца с заведенным двигателем. Как мне показалось — капроновую втулку можно оставить старую, только обмотать ее снаружи чемнить тоненьким и много раз. Например фум-лентой от санехника Потапова. Только разрез надо немного расширить чтоб втулочка смогла сжаться. Люфт втулки очень хорощо чувствуется рукой, если одеть восьмигранную гайкус капроновой втулкой на рейку и пошевелить ее. Так можно подобрать нужное кол-во фум-ленты чтоб вааще туго стало. А про люфт рейки справа (около карданчика) -это совсем другая и более дорогая тема. Ремкомплект светит однако, 30 енотов.

можно поподробнее про люфт с права

надюха 3s-fe 2000года 2 вд

форум user posted image[FONT=Times][SIZE=7][COLOR=green]

Как подтянуть рулевую рейку Тойота Ярис, Тойота Витц, Toyota Yaris, Toyota Vitz

Подтяжка рулевой рейки своими силами Регулировка производится путем подтяжки регулировочного винта.

Он находится в рулевом механизме в торцевой крышке. Идеальный вариант — если у вас есть яма в гараже или как подтянуть рулевую рейку тойота на территории. Если же нет, то можно подтянуть рейку и на домкратах. Перед подъемом кузова домкратами, передние колеса выставляются ровно.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать трамблер на тойоте

Люфт руля измеряется люфтомером есть электронные, а есть и примитивные старые люфтомеры. Подтяжку регулировочного винта осуществляем медленно, систематически проверяя ход руля и наличие люфта или стука в колонке.

как подтянуть рулевую рейку тойота

Рулевое автомобиля Chevrolet Круз состоит из управляющего колеса, управляющий как подтянуть рулевую рейку тойота, управля Как затянуть рулевую рейку на Chevrolet Lacetti Рулевое управление Основные данные по контролю, обслуживанию и ремонту Chevrolet Lacetti Тип рабочей жидкости гидроусилителя Объем системы рулевого управления с усилителем Максимально допустимый общий люфт деталей рулевого управления на рулевое колесо автомобиля Chevrolet Lacetti, grad Давление Редуктор руля является неотъемлемой частью любого автомобиля, потому что только благодаря этому усилие от рулевого колеса передается на колеса.

Но, как и любой другой блок, редуктор руля изнашивается со временем, и его необходимо заменить.

как подтянуть рулевую рейку тойота

И с подробными инструкц Как Обнулить Компьютер На Тойоте Незнаю как это инфа правдаподобна но все таки прочитайте! Итак скоро наступают холода и в связи с этим многие захочут снять аккумулятор для того что-бы зарядить, а может и совсем поменять.

Как самому подтянуть рулевую рейку?

При снятии аккумулятора происходит обнуление компьютера и стирани Дальше, воспользовавшись шприц-прессом набиваем в колонку смазку. Количество смазки на ремонт бралось произвольно — г.

как подтянуть рулевую рейку тойота

Вытираем поверхность рейки рядом с маслёнкой, одеваем на неё резиновый колпачок. Замечено, как подтянуть рулевую рейку тойота руль становится чуть тяжелее, но зато стуки рейки больше не прослушиваются. Об универсальности ремонта и связанных с ним моментах Этот ремонт можно причислить к универсальным для большинства автомобилей, как для Тойота Короллатак и для моделей семейства Тойота более поздних и принадлежащих к более высокому классу моделей.

как подтянуть рулевую рейку тойота

И всё же, до того, как принимается решение сверлить корпус рейки, нужно проверить на люфт ещё две крестовины рулевого механизма, которые находятся в салоне под рулём. Изнашивается сама рейка в околонулевой зоне. Если подтянуть, то руль будет подклинивать при повороте.

Регулировка (подтяжка) рулевой рейки

Sharmik Только в конце надо сделать приписочку: Через месяц стук вернулся. А теперь о том, как непосредственно я устранял стук.

как подтянуть рулевую рейку тойота

Для начала был изготовлен ключ: Снимаем левое переднее колесо и выворачиваем колеса до упора вправо не как подтянуть рулевую рейку тойота, но так намного удобнее. Не забываем, что при вывернутых колесах машина может легко упасть с домкрата, поэтому обязательно, надежно её фиксируем при помощи подставок или, как я снятого колеса и доски.

как подтянуть рулевую рейку тойота

Ключом подтягиваем гайку. Регулировка рулевой рейки — задача несложная по своей сути, и с ней может справиться любой водитель. В среднем на эту процедуру тратиться от 1 до 2 часов, с учётом выполнения подготовительных мероприятий.

Подтяжка рулевой рейки

В каких случаях требуется такая подтяжка? Как подтянуть рулевую рейку тойота каких случаях требуется регулировка рулевой рейки? Износ картера распределителя В преобладающем большинстве случаев подтяжка рулевой рейки требуется при наличии стука и люфта в этом механизме.

Тем не менее, необходимо отдавать себе отчёт, что подобный ремонт далеко не всегда помогает. Указанные неисправности могут сигнализировать о банальном износе шестерни или же зубчатой рейки, отдельных ее деталей.

Постукивание и выраженный люфт в рулевой рейке нередко возникают по следующим причинам:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector