Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка регулятора оборотов мотобуксировщика двигатель лифан 9 л с

Регулировка регулятора оборотов мотобуксировщика двигатель лифан 9 л с

Вариатор сафари для мотособаки

Сафари для мотобуксировщика

Вариатор «Сафари» (УСИЛЕННЫЙ, «ЛЮКС») относится к устройству, которое способно плавно менять передаточное отношение и, как следствие, плавно регулировать скорость движения транспортного средства. Вариатор предназначен для установки, как на утилитарные снегоходы марок «Буран» и «Тайга» от российского производителя снегоходов Русская Механика, так и на такие средства малой механизации, как мотобуксировщики или «мини-снегоболотоходы». Конструктивных отличий между вариатором устанавливаемом на снегоход и вариатором устанавливаемом на мотобуксировщик нет (за исключением формы профиля и массы грузиков вариатора). В вариаторе используются специальные грузики выполенные методом спекания в инертной среде (метод порошковой металлургии). Использование метода порошковой металлургии, дает возможность соблюсти четкие массовые характеристики грузиков, а так же добиться их ровного профиля. Представленный вариатор «Сафари» устанавливается на двигатели мощностью до 30 л/с (включительно).

Обратите внимание (усиленная версия)

Вариаторы поставляемые нами, имеют усиленную крестовину и более качественный нажимной механизм (пружина вариатора и грузики).Данные два узла определяют надежность всего изделия. Ниже представлены на фотографии крестовины вариаторов «Сафари» поставляемых нами и сторонними производителями.

Крестовина вариатора

основание вариатора сафари

крестовина ведущего вариатора

Покупка вариатора «Сафари» (усиленный)

Для покупки вариатора или комплекта, можно оформить через наш каталог (перейти по ссылке в каталог), либо воспользоваться формой ниже.

Стоимость вариатора «Сафари» (усиленный) : 4100 руб. (19.05мм, 20мм, 25мм, 25.4мм)

Для организации трансмиссии с использованием вариатора, требуется «ответная» часть или специальные вариаторные комплекты

Принцип действия вариатора

Вариатор «Сафари» относится к одному из наиболее распространенных типов вариаторов – клиноременному. Вариаторы клиноременного типа состоят из двух шкивов: центробежного шкива (чаще всего его называют ведущим) и ведомого. Ведущий и ведомый шкивы представляют собой два конических диска, один из которых может смещаться (подвижный шкив) относительно другого (неподвижного шкива). Между коническими дисками помещается клиноременный приводной ремень, с трапециевидной формой сечения. Следует заметить, что ведущий шкив вариатора (представлен на изображении ниже) одновременно выполняет и функцию фрикционной муфты сцепления.

Шкив ведомый в сборе

Шкив ведомый вариатора

Коробка реверса

Кронштейн двухопорный

Регулирование передаточного отношения возможно за счет изменения частоты вращения двигателя, а так же за счет изменения сопротивления движения транспортного средства (например, при поднятии снегохода или мотобуксировщика в гору или при изменении плотности снежного покрова). При изменении скорости движения снегохода, либо при движении в гору, устанавливается определенное передаточное отношение клиноременной передачи. Таким образом, с увеличеним передаточно числа происходит увеличение тяговых усилий снегохода или мотобуксировщика, а с уменьшением — увеличение скорости транспортного средства. Иными словами чем больше расстояние между дисками на ведущем шкиве (диски разжаты) и меньше расстояние между дисками на ведомом шкиве (диски сжаты) тем ниже скорость и выше тяговые характеристики (и наоборот).

Технические характеристики вариатора

Вариатор имеет небольшой вес и по сравнению с механическими коробками передач, является более простым устройством и, как следствие, более надежен. Вариатор имеет следующие габаритные размеры:

Следует упомянуть и об одном из недостатков передач вариаторного типа – они работают за счет трения т.е. относится к фрикционному типу механических передач. Таким образом при превышении крутящего момента двигателя сверх меры, поверхность приводного трапециевидного ремня интенсивно изнашивается.

Центробежный регулятор имеет следующие конструктивные части:

диск неподвижного конуса — (1)

грузики подвижного конуса вращающиеся на своих осях — (2)

диск подвижного конуса — (3)

крышка вариатора — (5)

нажимной механизм в виде пружины — (6)

вал вариатора — (12)

Чертёж и устройство вариатора «Сафари»

Чертёж вариатора

Чертёж вариатора «Сафари»

Грузики вариатора

Грузики вариатора «Сафари»

Неподвижный конус и упор соединены с валом правой резьбой. На коленчатый вал, неподвижный конус наворачивается с помощью гаечного ключа-воротока(момент затяжки 8. 10 кГм). Нажимная пружина (6) служит для возврата подвижного конуса в исходное положение при снижении оборотов двигателя снегохода или мотобуксировщика, а так же в случае его полной остановки. При вращении вариатора, в результате действия центробежных сил, грузики (2) начинают смещать подвижный конус вариатора, и, тем самым, изменять диаметр по которому движется приводной ремень. Смещению конуса противодействует возвратная пружина (6) нажимного механизма вариатора. Противодействие нажимной силе пружины будет преодолено в том случае, когда вариатор превысит частоту вращения больше чем 2200 об/мин. После увеличения частоты вращения сверх значения 2200 об/мин , диск подвижного конуса вариатора зажмет приводной трапециевидный ремень и тем самым передаст крутящий момент двигатель на ведущий вал мотобуксировщика или снегохода.

В режиме работы двигателя без нагрузки (режим холостого хода) между поверхностью ремня и поверхностью подвижного шкива должен быть зазор от 1 до 3 мм. Величина зазор можно регулировать кольцами (13).

Регулировка вариатора

Шкив центробежного вариатора «Сафари» отрегулирован под трапециевидный ремень с размерами 33мм 14мм 1120мм. Трапециевидный ремень с вышеназванными размерами имеют ремни фирм Dayco(Россия), Rubena (Чехия), а так же ремень для регулятора Сафари марки OR-POWER V-BET (Тайвань).

После установки вариатора «Сафари» на вал двигателя снегохода или мотобуксировщика необходимо проверить следующие размеры:

1. Регулирование расстояния между кромками конусов и ремня

Расстояние А между торцами неподвижных конусов должно быть в пределах 55±0,5 мм. Регулировка данного расстояния осуществляется смещением двигателя в пазах подмоторного основания.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки glk

Расстояние Б между кромками конусов 15 и 14 ведомого шкива для ремня с размерами 33х14х1118 должно быть 33±0,5мм (см. рисунок). Для того, чтобы соблюсти данный размер, необходимо поместить приводной ремень в канавку ведомого шкива, при этом, ремень не должен выступать из канавки более чем на 2мм. Если данное условие не выполняется, снимите неподвижный конус ведомого шкива (отверните болт 18) и установите на вал кольцо 16 из прилагаемого комплекта запасных частей. Одно кольцо, устанавливаемое на вал, уменьшает выступ приводного ремня на 2мм.

При установленном приводном ремне, на нейтральной передачи двигателя, несколько раз проверните ведомый шкив. Последнее требуется для того, чтобы приводной ремень оказался на внешнем диаметре шкива.

Натяжение ремня проверяется с помощью прямой планки приложенной к верхней ветви ремня. Далее необходимо нажать на центр приводного ремя с силой 10…11 кгс. Прогиб ремня должен быть в диапазоне 32 ± 5 мм.

Если данное условие не выполняется, необходимо отрегулировать натяжение приводного ремня. Регулировка осуществляется тремя винтами 20 из комплекта запасных частей. Данные винты необходимо ввернуть в резьбовые отверстия неподвижного ведомого диска 15.

Если вы используете приводной ремень с размерами 35х14х1118, то при его установке во-первых должен иметься зазор между поверхностью ремня и конусами шкивов, во-вторых ремень так же должен опираться на вал шкива. Для увеличения зазора (в случае его отсутствия) устанавливают регулировочные кольца Ø40хØ33х1 между упором и выступом вала.

Кевларовые ремни не склонны к пробуксовке, поэтому можно преднатяг данного ремня несколько уменьшить. Таким образом, приводному ремню будет несколько проще выходить на меньшие диаметры шкива т.е. на маленьких оборотах двигателя, скорость мотобуксировщика или снегохода будет больше. Как результат можно получить экономию топлива.

Если расстояние Б не соответствует требованиям и приводной ремень проваливается глубже дисков (такое случает при износе ремня), то мотобуксировщик или снегоход будут трогаться тяжелее.

Допускается применение ремня с размерами 34.5мм 14мм 1120мм без дополнительной регулировки вариатора.

Техническое обслуживание центробежного регулятора “Сафари”

Через каждые 3000 км пробега смажьте вал под разрезной втулкой. Для смазки применяйте ЦИАТИМ-201 или Литол-24.

Через каждые 6000 км проверьте состояние втулок на осях грузиков и состояние вкладышей 8. Износ втулок грузиков можно оценить по величине радиального люфта грузиков (см.рис.2 ). Величина допустимого люфта не более 1 мм. Износ вкладышей можно оценить по величине зазора между вкладышами и направляющими ребрами подвижного конуса. Величина допустимого зазора не более 1,5 мм.

Как уже было сказано, контакт между ведущим и ведомым валом осуществляется с помощью приводного ремня. Cо временем, на валу центробежного регулятора «Сафари» может появится налет из резины приводного трапециевидного ремня. Данный налет, необходимо удалить мягкой тряпкой смоченной в бензине. Для исключения подобного, прогревайте двигатель только на нейтральной передаче.

Разборка вариатора Сафари

Демонтируйте регулятор с вала двигателя мотобуксировщика или снегохода;

Зафиксируйте неподвижный конус вариатора, например, с помощью тисков или иных зажимных механизмов;

Отверните конус вместе с упором и крышкой. Для облегчения отворачивания, вставьте распорку между бобышками подвижного конуса и производя легкие удары в районе ребер конуса, по которым скользят вкладыши 8, отверните крышку;

Аккуратно отвинтите болты прижимающие крышку вариатора к подвижному конусу, при этом, крышку вариатора, при отворачивании последний болтов необходимо придерживать, во избежание отскока прижимной пружины;

При разборке упора снимите только вкладыши, промойте оси и ролики в керосине и соберите упор с новыми вкладышами;

При сборе центробежного регулятора в обратной последовательности необходимо соблюсти момент затяжки упора на валу 7…8 кГ∙м;

Если вас интересует полная инструкция вариатора ее можно скачать, нажав на ссылку.

Регулировка регулятора оборотов мотобуксировщика двигатель лифан 9 л с

Какой возушный зазор зажигания на двигателе кр 230е.

Не ко всем двигателям эта инструкция подходит. Только что пробовал настроить на вейма177 там этот рычаг нужно повернуть не по часовой а против. Иначе постоянно полный газ. А а так смысл тот же.

Всё верно, от 9 л.с. двигатели настраиваются по другому!

Все чётко доходчиво

Поставил двигатель Лидер LR-7.0 PRO на мотоблок Forte, как подсоединить провода, объясните пожалуйста, спасибо.

просто "Красавчик". с большой буквы. супер полезный ролик. благодарю за труды.

Все чётко и просто.

Может ли данный узел влиять на работу культиватора? У меня стал глохнуть при повышении оборотов, либо при нажатии сцепления.

@Эрнест Касичев посмотри зазоры клапанов!

Замучил я вас) Спасибо!

@Эрнест Касичев попробуй переставить пружинку!

Да, это я смотрел. Топливо есть, грязи нет. Свеча сухая. Заводится хорошо. На холостом ходу работает тоже. Почему спросил про эти пружины — в одном видео мужик переставил одну и решил проблему работы под нагрузкой. Я их посмотрел, они на месте, но как — то все висит, без особого натяга. В общем не складывается впечатления добротности, вот поэтому и начал искать в эту сторону.

Читайте так же:
Регулировка форсунок isuzu c240

@Эрнест Касичев главное, чтоб пружинки были на месте! Если вы их не трогали, то и проблем быть не должно! На карбюраторе есть на отстойнике два болта! Один чуть наискосок, вот его выкрути и посмотри течёт ли топливо, это слив с поплавковой камеры топлива!

ОЧЕНЬ ВАЖНО ПОМНИТЬ — "КРАТКОСТЬ СЕСТРА ТАЛАНТА" ПОЛАГАЮ СМЫСЛ УЛОВИЛ? ХОРОШО РАССКАЗАЛ, НО УЖ СЛИШКОМ ЗАТЯНУЛ СВОЙ РЕПОРТАЖ. ОТ ЭТОГО ТАК И НЕ РАСКАЗАЛ КАК ВОЗДЕЙСТВУЕТ РЫЧАГ ЦЕНТРОБЕЖНОЙ ШЕСТЕРНИ НА РАЗНЫХ РЕЖИМАХ ДВИГАТЕЛЯ. ВПРОЧИМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Добрый день .делал регулировку регулятора оборотов по весне,и опять начали плавать обороты под нагрузкой.из за чего может быть эта беда повторно?

@Мой Мото Мир спс за совет

Попробуйте почистить карбюратор!

Подскажи пожалуйста что делать ( у меня лифан 168F-2 )если рычаг газа при работе а при этом идет вибрация ( так как он выполняет роль измельчителя) то рычаг по немного начинает отходить в сторону уменьшения оборотов то есть падает соответсвенно мощность что надо подкрутить.и ещё один вопрос как слить с него бензин к шлангу подлезть невозможно.

@Мой Мото Мир СПС вам не зря подписался на вас помогли я его разобрал благодаря вашему видео (движок) странно шланг снял чтоб бензин слить бензин не идет воздухом через бак продувается а бензин то в баке бултыхается вот чудеса китайские.Походу дело в изгибе бачка.

Сверху на рычаге газа есть гайка под ключ на 10, если её затягивать, то рычаг будет двигаться сложнее!

Подскажите пожалуйста, мотокультиватор Al-ko, двигатель бриг и стратон 450е , мотоблок новый работал потом простой и попытка заводить берется после подкачки кнопкой и глохнет сразу , потом подкачаю и сразу заводится и глохнет сразу. Карбюратор промытый продутый, искра есть где искать причину, помогите алгоритмом пожалуйста! ❤️

Спасибо автору за видео. Получилось действительно просто и доходчиво! есть "Крот ОМ" , пора уже задумываться о замене двигателя. поршневую уже менял сейчас начинает сыпаться остальное. Ну 16 лет агрегату?! Но удручает, насколько эти четырёхтактные "тупые" как бы. Вот у "крота": от 1500об/мин,интервал оборотов до 6500об/мин. Рычаг газа всегда под большим пальцем левой руки. удобно. особенно когда едешь с телегой спереди и надо протолкнуться, в ворота-калитку например( тут газ-сцепление постоянно работают. Да и вообще иногда как газану: аж пыль из-под Фрез, и камешки-комочки во все стороны — только Успевай уворачиваться. А с телегой конечно с Ветерком прокатиться:" "какой же русский не любит. "?! Да и не только русский. видел видео прибалтов: гонки на мотоблоках по грязи, и косогорам. очень интересно и весело.( угарное видео) Но медленно?! не выдают дизеля и эти четырёхтактные больших оборотов. (например триммер

10000 об/мин, бензопила тож. Можно настроить работу двигателя от "пых — пых — пых" до "поросячьего визга" !) эти китайцы- скорее стационарные движки , на эл.генераторах очень хороши. Интересно: сколько оборотов он выдаст без регулятора. И как долго продюжит? Ведь на авто тоже четырёхтактный. Короче:" Убедили"! берём!( только после окончания гарантии начинаю "химичить") . Ну хочется газануть. не с фрезами. может быть с телегой , по узким дачным улочкам "пролететь стрелой". кстати "Стрела" ,здесь, не фигурально. имею два самодельных лука (для младших внучат и для взрослых внучек). Сначала хотел рогатку им показать, но потом передумал — глаза ,штука нужная для жизни. Да-да, бедные нынешние дети : Всё у них с регулятором, ограничителем. В нынешнее время, стабильность в цене.

Регулировка регулятора оборотов мотобуксировщика двигатель лифан 9 л с

Здравствуйте, купил Loncin G200f , запустил , на холодную иногда пропуски вспышек. Прогрел минут 10 без нагрузки тоже самое. В чем причина может быть?

8 месяцев назад

а какие свечи лучше ? свечи зажигания. двигатель Лончин 15 сил. в стоке идёт свеча torch f7rtc — но вышла из строя. и говорят они плохого качества. советую NGK . вы какую свечу посоветует ? какой марки.. ?

9 месяцев назад

Егор Полуэктов

Здравствуйте. Только сейчас увидел ваше видео всё очень понятно. У меня вопрос. У меня лифан 24лошадок. На сколько оборотов мне сделать регулировку подачи бензина?

9 месяцев назад

Андрей Субботин

После обкатки пропала скорость,обкатка проходила соблюдая инструкций,что может быть?

9 месяцев назад

Марсель Ахмадеев

Вроде все нормально, грамотно рассказывает. Но как будто то все его задолбали уже. Ну ребята, ну че вы такие, ну че сякие, ну Я же рассказывал уже.Ну читайте конспекты(смотрите мои прошлые видосы и не задавайте мне вопросы и не е..те мне мозги) .. Как препод в ПТУ.

9 месяцев назад

Иван Смирных

Здравствуйте у меня на двигателе такая неисправность. Не регулируется качество смеси. При полном закручиваний винта качества поидее двигатель должен заглохнуть. Двигатель работает рывками свеча покрывается черной копотью.

9 месяцев назад

Алекс Грэй

Здравствуйте. У меня вот такая беда.На мотобуксировщике Разгуляй 15л.с. лифан начались проблемы ,при езде через 2-3 км он попросту глохнет.Заводится на ура ,но через несколько метров опять глохнет,и так по несколько раз пока снова не поедет без остановок .Фильтр новый свечи тоже жиклер продувал.Подскажите что может быть ведь работает без проблем до определенного времени.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода на москвиче 412

9 месяцев назад

Евгений Катруша

Добрый день. Подскажите как специалист. На мотособаке 15 л. С. Газ на всю а вариатор сафари сжимается только наполовину. Тянет хорошо двое саней но хочется чтобы ремень выходил на край а то боюсь при постоянном его нахождении на середине ремень быстро сгорит

9 месяцев назад

Сергей Савельев

Позоже что ремень уже надо менять. Я сегодня поставил новый, так он на самом верху теперь,а было как у вас в середине и даже проваливался и тяга пропадала.

9 месяцев назад

Евгений Гуркин

Здравствуйте, подскажите на ходу букс дёргается на средних оборотах двигатель Лифан 15 подскажите где искать

9 месяцев назад

Стас Иванов

А у моего карбюратора стоит заглушка, как быть?

10 месяцев назад

kwakei86

С новым годом вас и рождеством. У меня на бурлак стоит 15 сильный мотор и на карбюраторе винт качества без шляпки под отвёртку. Как быть с регулировкой ?

10 месяцев назад

Андрей Анферов

10 месяцев назад

Анатолий Дунаев

Все четко спасибо

10 месяцев назад

Евгений Разживин

Какой маркировки лучше все использовать свечи зажегания на 17 л.с моторе?

10 месяцев назад

Дмитрий Павлов

10 месяцев назад

Сергей Пушкарев

С меня лайк и подписка. Сколько пересмотрел обзоров, самый толковый и доходчивый, это Ваш. У меня на каракате стоит мотор Лифан 15. Чувствую, большие ХО, вчера поставил тахометр, 1850 холостые обороты. Лезть никуда не стал, по приезду домой в инет. Так же, при переходе с пониженной передачи на повышенную, хлопок в глушитель, похоже тоже нашел ответ. По приезду к каракату, буду пробовать. Моет еще подскажите, какие безопасные максимальные обороты на этом моторе? Чуть открутил упорный винт. максимальные обороты 4000. Спасибо огромное!

10 месяцев назад

Дмитрий Генералов

При вскрытии лично обнаруживал не совпадение меток на шестернях валов на 2зуба, зазоры клапанов по 0,5, недокрученные свечи, облой в каналах карбюратора на НОВЫХ китайских моторчиках. Так, что если хотите быть уверены и исключить гадание на кофейной гуще, советую отревизировать самому. Запомните вы купили бюджетный китайский движок, который, возможно, даже ОТК не проходил.

10 месяцев назад

Дмитрий Генералов

Вся настройка сводится к обкатке и кручению винта карба, который на 70% моторов сломан с завода.

10 месяцев назад

Алексей Белобородов

Мотор тянет минут десять хорошо,потом тяга преподаёт карбюратор чистый,фильтр вытащен,свеча новая! Мотор зонг шенг 15 работает чисто без перебоев,что может быть?

10 месяцев назад

Алексей Сагин

Алексей здравствуйте нашли причину своей поломки. У меня с фильтром не тянет а без него летит. Не могу понять в чем причина

Вячеслав Осипов

Все грамотно спасибо, объясните пожалуйста почему бывает самоход у редуктора задней передачи?

10 месяцев назад

Андрей Неустроев

Спасибо ! многие накручивают зря

10 месяцев назад

иван прави

ланчин 15 ,2 оборота свеча белоя.

10 месяцев назад

Игорь Баранчук

Если белая, значит топливная смесь бедная скорее всего.

10 месяцев назад

руслан шумилов

У МЕНЯ ДВА С КОПЕЙКОЙ ОБОРОТА БЫЛО.

10 месяцев назад

Олег Васильевич

Если эта пружинка порвалась чем можно её заменить , в продажу не поступает.

10 месяцев назад

евгений лисица

Добрый день. По поводу хлопков в глушаке. Начал со свечи, зазор был слишком большой, уменьшил его. Проблема ушла. Да и свечу лучше сразу поменять на другую, но не отечественного производства. Всем удачи

11 месяцев назад

руслан шумилов

ДА И КАРБ ПРОСТО ТАК НЕ СНИМЕШЬ.В РАМУ УПЕРАЕТСЯ. У МЕНЯ 2 ОБОРОТА С КОПЕЙКАЙ РЕГУЛИРОВКА.

Настройка регулятора (ограничитель) оборотов двигателя LIFAN 168F-2 170F Loncin Honda GX200

Содержание видео по тайм кодам:
3:55 — Регулировка и настройка центробежного регулятора оборотов двигателя!
11:40 — Принцип работы регулятора оборотов двигателя LIFAN 168F-2, 170F, KP230, Loncin, Zongshen, Honda GX200
В этом видео расскажу, как установить или настроить центробежный регулятор оборотов на двигателе LIFAN 168F-2, 170F, KP230, Honda GX200 6.5, 7 л.с., или похожих по конструкции китайских двигателей других брендов! А так же, постараюсь рассказать принцип работы регулятора оборотов или как его ещё называют ограничителем оборотов двигателя Lifan, Лифан, который устанавливают на мотоблоки, культиваторы, мини-трактора, самодельную технику, снегоходы, мотособаки, мотобуксировщики и различную садовую и строительную технику!

Как настроить регулятор (ограничитель) оборотов двигателя LIFAN 190F Loncin, Sharmax 15 л.с. thauto.info/net/2ZO6iqumm4it2WU/w-d-xo Если видео понравилось, то пишите об этом в комментариях, не забывайте поставить лайк! Это важно для канала! Друзья, благодарю за помощь в развитии канала, если Вы хотите поддержать канал, то это можно сделать по ссылке www.donationalerts.com/r/evgeneymoimotomir Группа в контакте vk.com/clubmoimotomir37 Мой Мото Мир теперь и в Одноклассниках ok.ru/group/55103406145625

alt=»Николай Костенко» width=»16″ height=»16″ />Николай Костенко หลายเดือนก่อน
alt=»Николай Костенко» width=»16″ height=»16″ />Николай Костенко หลายเดือนก่อน

@Мой Мото Мир у меня хутер мк8000, но механизмы точ в точ как у вас, просто регулятор центробежный силы не сопротивляется, всегда высокой скорости, только пальцем тронешь или назад какую то пружину и тогда уже минимум будет ‍♂️. Помочьте решением

Читайте так же:
Блок регулировки двигателя постоянного тока

@СЫРЛЫСАЙ на связи регулировать, как в видео, если двигатель 6.5-7 л.с.

@Мой Мото Мир здраствуйте! У меня такая проблема — регулятор оборотов назад не вернётся сам собой, всегда на высокой скорости, что делать? Подскажите пожалуйста, спасибо заранее

Спасибо. Теперь с вашей помощью наконец то разобрался как регулировать этот регулятор. Хотя у меня двигатель субару и мотоблок кайман, но я думаю принцип тот же. Спасибо! Лайк и подписка с меня))

Инструктор молодец . Спасибо .

Пальцы вниз поставили кто?

Те, кто чем то недоволен! Таких много, не обращай внимания!

Это называется обратная связь.

Спасибо, полезная информация

Спасибо друг всё чотко и ясно так держать спасибо большое тебе лайк

@Мой Мото Мир Спасибо вам за хорошие видео ролики вчера смотрел как поставить компрессионные кольца на движок с мотоблока поставил всё работает спасибо друг

Мотоблок Агат с двигателем лифан 6.5 На полном газу движок, как будто подтраивает и не набирает полной мощности, в чем может быть причина?

@Мой Мото Мир поищу видео Как чистить. Спасибо

Карбюратор чистить нужно!

Самое лучшее пояснение! Отрегулировал свой168F, благодарю! Сначала двигатель ревел и вибрация сильная , теперь на пол газа прекрасно пашет ! Всем процветания, урожая и здоровья!

Здраствуйте. У меня вопрос. Почему с картера мотоблока целина через сапун идёт масла? Замачит свечу и незаводится.

@Мой Мото Мир нет конечно но немогу понять почему так. И очень тяжело заводиться. Сломал уже несколко зоводной. Мы можем обшаться через имо очень прошу!

А масло по уровню и не переворачивали вы мотоблок до этого?

А если честно . Регулятор нужен для людей , каторые не слышат ,не чувствуют двигатель . Скажите экономия топлива? Бред ! При падении нагрузки скину газ в минимум, а при регуляторе сбросит в установку газа. Я выбрасываю все эти транты и трос газа соединяю с заслонкой !

Я понял , спасибо !

7 лет на Chanpion G 210 HK( 7л.с.), уже ходит мотор на ⅓ зашкнтированна возвратная пружинка на рычаге тяги ЦРО ,полет нормальный даже ещё родную свечку не менял ,только масло меняю по инструкции пробега . У вас много лишней работы ,можно снять только топливный бак ,ослабить гайку на рычаге ЦРО ,повернуть до упора рычаг тяги ЦРО влево,придерживать его в этом положении, затем отвёрткой повернуть ось ЦРО тоже по часовой стрелке до упора и затем затянуть гайку сжимающую рычаг ЦРО ,потом отпустить этот рычаг тяги ЦРО , поставить на место топливный бак , ВСЁ !

Спасибо все очень понятно С меня лайк и подписка а еще вопрос : чем приводится в движение белая шестеренка

От шестерни коленвала!

Всё доходчиво.Спасибо.Но ,по мне,так и не рассказал как именно точно подстроить регулятор.Объясняю:у меня во время работы двигателя под нагрузкой,время от времени глохнет двигатель.Когда чаще,когда реже.Причём чем больше нагрузка,тем чаще глохнет.Приходится уменьшать обороты и не всегда это помогает.Если бы этот дефект проявлялся с регулярностью-я бы начал искать неисправность,а так вроде работает,обороты вроде как добавляет(но по-моему с опозданием и двигатель успевает заглохнуть)Претворяя ваш вопрос сразу скажу:карбюратор промыл,прочистил,продул.Может кто подскажет что-нибудь путное.Спасибо.

Так куда всё-таки воткнули второй конец этой пружинки не видно

6:47 у меня эта пружинка какими-то непонятными силоми на пополам сломалась

Какой возушный зазор зажигания на двигателе кр 230е.

Не ко всем двигателям эта инструкция подходит. Только что пробовал настроить на вейма177 там этот рычаг нужно повернуть не по часовой а против. Иначе постоянно полный газ. А а так смысл тот же.

Всё верно, от 9 л.с. двигатели настраиваются по другому!

Все чётко доходчиво

Поставил двигатель Лидер LR-7.0 PRO на мотоблок Forte, как подсоединить провода, объясните пожалуйста, спасибо.

просто "Красавчик". с большой буквы. супер полезный ролик. благодарю за труды.

Все чётко и просто.

Может ли данный узел влиять на работу культиватора? У меня стал глохнуть при повышении оборотов, либо при нажатии сцепления.

@Эрнест Касичев посмотри зазоры клапанов!

Замучил я вас) Спасибо!

@Эрнест Касичев попробуй переставить пружинку!

Да, это я смотрел. Топливо есть, грязи нет. Свеча сухая. Заводится хорошо. На холостом ходу работает тоже. Почему спросил про эти пружины — в одном видео мужик переставил одну и решил проблему работы под нагрузкой. Я их посмотрел, они на месте, но как — то все висит, без особого натяга. В общем не складывается впечатления добротности, вот поэтому и начал искать в эту сторону.

@Эрнест Касичев главное, чтоб пружинки были на месте! Если вы их не трогали, то и проблем быть не должно! На карбюраторе есть на отстойнике два болта! Один чуть наискосок, вот его выкрути и посмотри течёт ли топливо, это слив с поплавковой камеры топлива!

Читайте так же:
Китайский триммер регулировка карбюратора

ОЧЕНЬ ВАЖНО ПОМНИТЬ — "КРАТКОСТЬ СЕСТРА ТАЛАНТА" ПОЛАГАЮ СМЫСЛ УЛОВИЛ? ХОРОШО РАССКАЗАЛ, НО УЖ СЛИШКОМ ЗАТЯНУЛ СВОЙ РЕПОРТАЖ. ОТ ЭТОГО ТАК И НЕ РАСКАЗАЛ КАК ВОЗДЕЙСТВУЕТ РЫЧАГ ЦЕНТРОБЕЖНОЙ ШЕСТЕРНИ НА РАЗНЫХ РЕЖИМАХ ДВИГАТЕЛЯ. ВПРОЧИМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Добрый день .делал регулировку регулятора оборотов по весне,и опять начали плавать обороты под нагрузкой.из за чего может быть эта беда повторно?

@Мой Мото Мир спс за совет

Попробуйте почистить карбюратор!

Подскажи пожалуйста что делать ( у меня лифан 168F-2 )если рычаг газа при работе а при этом идет вибрация ( так как он выполняет роль измельчителя) то рычаг по немного начинает отходить в сторону уменьшения оборотов то есть падает соответсвенно мощность что надо подкрутить.и ещё один вопрос как слить с него бензин к шлангу подлезть невозможно.

@Мой Мото Мир СПС вам не зря подписался на вас помогли я его разобрал благодаря вашему видео (движок) странно шланг снял чтоб бензин слить бензин не идет воздухом через бак продувается а бензин то в баке бултыхается вот чудеса китайские.Походу дело в изгибе бачка.

Сверху на рычаге газа есть гайка под ключ на 10, если её затягивать, то рычаг будет двигаться сложнее!

Подскажите пожалуйста, мотокультиватор Al-ko, двигатель бриг и стратон 450е , мотоблок новый работал потом простой и попытка заводить берется после подкачки кнопкой и глохнет сразу , потом подкачаю и сразу заводится и глохнет сразу. Карбюратор промытый продутый, искра есть где искать причину, помогите алгоритмом пожалуйста! ❤️

Спасибо автору за видео. Получилось действительно просто и доходчиво! есть "Крот ОМ" , пора уже задумываться о замене двигателя. поршневую уже менял сейчас начинает сыпаться остальное. Ну 16 лет агрегату?! Но удручает, насколько эти четырёхтактные "тупые" как бы. Вот у "крота": от 1500об/мин,интервал оборотов до 6500об/мин. Рычаг газа всегда под большим пальцем левой руки. удобно. особенно когда едешь с телегой спереди и надо протолкнуться, в ворота-калитку например( тут газ-сцепление постоянно работают. Да и вообще иногда как газану: аж пыль из-под Фрез, и камешки-комочки во все стороны — только Успевай уворачиваться. А с телегой конечно с Ветерком прокатиться:" "какой же русский не любит. "?! Да и не только русский. видел видео прибалтов: гонки на мотоблоках по грязи, и косогорам. очень интересно и весело.( угарное видео) Но медленно?! не выдают дизеля и эти четырёхтактные больших оборотов. (например триммер

10000 об/мин, бензопила тож. Можно настроить работу двигателя от "пых — пых — пых" до "поросячьего визга" !) эти китайцы- скорее стационарные движки , на эл.генераторах очень хороши. Интересно: сколько оборотов он выдаст без регулятора. И как долго продюжит? Ведь на авто тоже четырёхтактный. Короче:" Убедили"! берём!( только после окончания гарантии начинаю "химичить") . Ну хочется газануть. не с фрезами. может быть с телегой , по узким дачным улочкам "пролететь стрелой". кстати "Стрела" ,здесь, не фигурально. имею два самодельных лука (для младших внучат и для взрослых внучек). Сначала хотел рогатку им показать, но потом передумал — глаза ,штука нужная для жизни. Да-да, бедные нынешние дети : Всё у них с регулятором, ограничителем. В нынешнее время, стабильность в цене.

Здравствуйте, у меня мотоблок угра, случилось одна проблема на карбюраторе точнее на кранике там крышечка с надписью Of On подней было маленькое колечко оно полностью развалилась сейчас без неё , это как-то может повлиять на работу двигателя?

@Мой Мото Мир спасибо вам, я решил почистить тот жиклёр про который все забывают где вы показывали в своём видео, я его воздухом и всё решилось, ещё раз спасибо за ваши видео .

@Михаил Власов в зависимости от загрязнения его нужно продувать! Замена или чистка каждые 3 месяца или 50 часов работы! Замена каждые 100 часов работы! Если условия эксплуатации сильно пыльные, то интервал обслуживания сократить!

@Мой Мото Мир да так нет всё нормально нечего не течёт, что с шайбой что без неё ничего не изменилось, открывается и закрывается краник по-прежнему так же. Просто я подумал может повлиять на карбюратор и мотоблок будет работать хуже, ещё плавали обороты я немного подтянул пружинку стало всё как и раньше так делали в ютубе. И ещё скажите пожалуйста как часто нужно менять воздушный фильтр.

Бензин не течёт? Если нет, то пользуйся мотоблоком дальше!

очень полезная информация наконец я понял как работает и правильно должен работать регулятор нетак давно перебирал двигатель и не мог настроить обороты после вашего урока всё настроил работает как новый спасибо

Куда человечество катится? За меня какая-то пластиковая фигулька решает, какие обороты нужны. Я привык решать сам, на сколько и когда открывать дроссельную заслонку. Выкинул этот регулятор, установил "качалку" на вал дросселя и регулирую сам, посредством того-же троса. Чем больше посредников, тем ниже надёжность.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector