Virbactd.ru

Авто шины и диски
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сервисное обслуживание заднего моста Шевроле Нива

Сервисное обслуживание заднего моста Шевроле Нива

Бокового зазора настраивается путем подведения ведомой шестерни к ведущей до исчезновения его исчезновения.

Регулировка редуктора моста Chevrolet Niva

Первоначально одна из гаек находится в свободном положении, другая рабочая — затягивается. После устранения зазора постепенно закручивают наживленную гайку, пока губки штангенциркуля не раздвинутся на 0,1 мм.

регулировка хвостовика нива шевроле

Регулировка люфта останавливается при появлении легкого стука зубьев. Далее обе гайки равномерно закручиваются до расстояния 0,2 мм. О правильности проведенной работы свидетельствует равномерный люфт при любом положении шестерен. Ремонт переднего моста видео. Для окончательной проверки на стенде качества зацепления шестерен главной передачи: Зацепление считается нормальным, если на обеих сторонах зубьев ведомой шестерни пятно регулировка хвостовика нива шевроле будет равномерно расположено ближе к узкому торцу зуба, занимая две трети его длины и не выходя на вершину и основание зуба, как показано на рис.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Расположение пятна контакта в зацеплении шестерен главной передачи. Случаи неправильного расхождения пятна контакта на рабочей поверхности зуба указаны на рис. Для регулировки правильного положения ведущей шестерни с заменой кольца необходима разборка узла.

Люфт в конических подшипниках устраняют, не нарушая взаимного положения ведомой и ведущей шестерен. Регулировка преднатяга подшипников ведущей шестерни Необходимость в регулировке регулировка хвостовика нива шевроле можно определить по наличию осевого люфта ведущей шестерни.

Осевой люфт замеряют при отсоединенном карданном вале с помощью индикатора с ценой деления не более 0,01 мм при перемещении фланца в осевом направлении.

регулировка хвостовика нива шевроле

Ножка индикатора при этом должна упираться в торец фланца параллельно оси ведущей шестерни. Зазор по индикатору должен быть от 0,08 до 0,13мм.

При настройке зазора в шестернях по индикатору, регулировка хвостовика нива шевроле контролируем штангециркулем преднатяг крышек подшипников дифференциала. У нас записано расстояние между крышками при ослабленных гайках. Закручивая эти самые гайки мы начинаем раздвигать регулировка хвостовика нива шевроле подшипников в стороны, тем самым создавая преднатяг. Необходимый нам преднатяг получится при увеличении первоначального замера между крышками подшипников на 0,2мм. Перевернув картер, аналогично выбиваем наружное кольцо заднего подшипника ведущей шестерни.

Для разборки дифференциала заднего моста Шевроле Нива съемником спрессовываем внутреннее кольцо подшипника коробки дифференциала. При отсутствии съемника вставляем зубило между торцом внутреннего кольца подшипника и коробкой регулировка хвостовика нива шевроле. Нанося удары по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо подшипника. В образовавшийся зазор вставляем две мощные отвертки или монтажные лопатки и спрессовываем внутреннее кольцо подшипника с сепаратором и роликами.

Аналогично спрессовываем внутреннее кольцо другого подшипника. Зажав коробку дифференциала заднего моста Шевроле Нива в тиски с накладками губок из мягкого металла, отворачиваем восемь болтов крепления ведомой шестерни к коробке дифференциала. Молотком с пластмассовым наконечником сбиваем ведомую шестерню с коробки дифференциала и снимаем шестерню.

Вынимаем ось сателлитов. Проворачивая сателлиты, вынимаем их из коробки дифференциала. Вынимаем полуосевые шестерни и их опорные шайбы.

регулировка хвостовика нива шевроле

Перед сборкой промываем детали редуктора регулировка хвостовика нива шевроле моста Шевроле Нива в керосине и осматриваем. Проверяем состояние зубьев шестерен главной передачи. Повреждения хотя бы одного зуба выкрашивание, задиры рабочей поверхности недопустимы. Мелкозернистой шкуркой устраняем незначительные повреждения оси сателлитов, шеек шестерен полуосей и их посадочных отверстий регулировка хвостовика нива шевроле коробке дифференциала.

Читайте так же:
Машины грузоподъемные ремонт регулировка и нивелировка подкрановых путей

При серьезных повреждениях деталей заменяем их новыми. При обнаружении даже незначительных повреждений поверхностей опорных шайб шестерен полуосей заменяем шайбы новыми с подборкой толщины шайб. Подшипники ведущей шестерни и коробки дифференциала должны быть без износа, с гладкими рабочими поверхностями.

Плохое состояние подшипников является причиной шума и заедания зубьев шестерен.

регулировка хвостовика нива шевроле

Установить лучше новую гайку, так как в нейлоне вставки отпечаталась резьба хвостовика шестерни, что снизило сопротивление самоотворачиванию регулировка хвостовика нива шевроле.

Гайку необходимо затягивать, как отмечалось выше, моментом кгсм, контроль затягивания осуществляется по моменту сопротивления вращению ведущей шестерни — кгссм. Проще всего измерить момент при помощи пружинных весов безмена.

Так, если момент сопротивления составляет кгссм, а крючок весов зацеплен за отверстие фланца, то усилие на весах должно быть 1,7 кгс.

регулировка хвостовика нива шевроле

Напомним, что замеряется момент сопротивления вращению, а не момент трогания, который значительно выше. Все эти замеры могут показаться сложными, но они необходимы для надежной работы редуктора. Теперь рассмотрим случаи, когда не обойтись только затягиванием гайки. Речь пойдет также о диагностике состояния редуктора подшипников, зацепления.

регулировка хвостовика нива шевроле

Это явление тем сильнее, чем больше преднатяг, если подняты оба колеса и, конечно, в регулировка хвостовика нива шевроле случае, когда редуктор снят и из его картера извлечена коробка дифференциала с ведомой шестерней. В последнем случае дело может усугубиться появлением волн на зубьях шестерен.

регулировка хвостовика нива шевроле

Тогда гудение перейдет в вой — и дефект волны на зубьях уже не устранить. Здесь также необходима разборка редуктора.

Регулировка редуктор моста шевроле

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet

ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор

Рис. 5.10. Передний мост: 1 –грязеотражатель; 2 – нижняя крышка картера редуктора; 3 –подшипники ведущей шестерни; 4 –корпус дифференциала; 5 – пробка сливного отверстия; 6 – пробка заливного и контрольного отверстия; 7 – подшипник корпуса внутреннего шарнира; 8 – сальник; 9 – корпус внутреннего шарнира привода колес; 10 – пружинная шайба; 11 – стопорное кольцо; 12 – крышка подшипника; 13 –регулировочная гайка; 14 –подшипник коробки дифференциала; 15 – крышка подшипника; 16 – болт крепления крышки; 17 – опорная шайба; 18 – сателлит; 19 –шестерня полуосей; 20 – картер редуктора; 21 – сапун; 22 – крышка подшипника внутреннего шарнира; 23 – ось сателлитов; 24 –регулировочное кольцо; 25 –ведущая шестерня; 26 – распорная втулка подшипников; 27 – сальник ведущей шестерни; 28 – фланец
Особенности конструкции Передний мост автомобиля Chevrolet Niva представляет собой главную передачу и дифференциал, установленые в одном картере. Дифференциал, шестерни главной передачи и подшипники редуктора переднего и заднего мостов одинаковы (см. «Задний мост»). Картер редуктора переднего моста литой, спереди и снизу закрыт крышками. Крышки картера уплотнены прокладками.
Замена масла в редукторе переднего моста Согласно сервисной книжке масло в редукторе переднего моста необходимо заменять через каждые 45 000 км пробега. Вам потребуются: ключ «на 17», шестигранник «на 12», шприц для заливки трансмиссионного масла, емкость для отработанного масла.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Эту операцию удобнее выполнять на смотровой канаве или на подъемнике. Рекомендуется сливать масло сразу после поездки, пока передний мост не остыл и масло обладает хорошей текучестью.

Читайте так же:
Универсальный стул с регулировкой высоты

1. Отверните сливную пробку и.

2. . слейте масло в емкость.
3. Заверните сливную пробку.

4. Отверните заливную пробку.

5. Залейте свежее масло при помощи шприца до уровня нижней кромки заливного отверстия.
6. Заверните заливную пробку.

Замена сальника ведущей шестерни редуктора переднего моста

Сальник заменяйте новым при обнаружении течи масла (см. «Проверка герметичности уплотнений заднего моста»). Вам потребуются: ключи «на 13», «на 24», отвертка, динамометрический ключ, молоток.
ПРИМЕЧАНИЕ Необходимость замены сальника определяется объемом утечки масла. Перед проверкой объема утечки проверьте свободу перемещения крышки сапуна во всех направлениях, чтобы убедиться, что сапун (см. «Передний мост», «Особенности конструкции») не является причиной утечки масла. Проверьте уровень масла в картере моста и доведите до нормы при необходимости. Не забудьте завернуть пробку маслоналивного отверстия. Если вы работаете на смотровой канаве, вывесите задний мост и поставьте его на опоры. Пустите двигатель, включите прямую (IV) передачу и при установившемся показании спидометра 90–100 км/ч дайте мосту поработать не менее 15 мин для прогрева масла (температура масла должна быть 80–90 °С). При включенной прямой передаче и показании спидометра 100 км/ч определите количество вытекающего масла. Если за 15 мин вытекает более 5 капель масла, сальник подлежит замене.
1. Перед заменой сальника выключите передачу и заглушите двигатель.
2. Слейте масло из картера переднего моста (см. «Замена масла в редукторе переднего моста»). Не забудьте завернуть пробку маслосливного отверстия.
3. Отсоедините передний карданный вал от фланца ведущей шестерни редуктора переднего моста.
4. Выведите корпуса внутренних шарниров приводов передних колес из зацепления с шестернями полуосей редуктора переднего моста (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).
5. Определите момент сопротивления вращению гайки фланца ведущей шестерни и замените сальник аналогично замене сальника ведущей шестерни заднего моста (см. «Замена сальника ведущей шестерни редуктора заднего моста»).
6. Установите снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию.
7. Залейте масло в редуктор (см. «Замена масла в редукторе переднего моста»).
Замена подшипника и сальника корпуса внутреннего шарнира привода и кронштейна крепления переднего моста Вам потребуются: молоток, бородок, съемник стопорных колец, герметик.

1. Снимите привод переднего колеса (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).
2. Снимите стопорное кольцо подшипника.

3. При помощи молотка и деревянной проставки сбейте и.

4. . снимите корпус и подшипник с вала.

5. Используя молоток и бородок.

6. . снимите сальник.

7. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом.

8. . а на наружную поверхность нанесите тонкий слой герметика.

9. При помощи молотка аккуратно запрессуйте сальник в корпус.
10. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка редуктора переднего моста

Редуктор переднего моста снимают для замены или ремонта. Однако разборка, регулировка и сборка редуктора
требуют использования специального оборудования и предполагают наличие навыков у исполнителя. Ремонт редуктора в гаражных условиях практически никогда не приводит к желаемому результату. Поэтому в случае необходимости ремонта редуктора воспользуйтесь услугами специализированной мастерской. Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», «на 27», шестигранник «на 12», ключ для гаек колес, зубило, молоток, шприц для заливки трансмиссионного масла, емкость для отработанного масла.
1. Снимите передние колеса.
2. Слейте масло из картера редуктора переднего моста (см. «Замена масла в редукторе переднего моста»).
3. Отсоедините передний карданный вал от редуктора переднего моста (см. «Снятие и установка карданной передачи»).

Читайте так же:
Пластины регулировки раздатки для нивы

4. Отверните гайку и выньте болт крепления левой крышки подшипника редуктора переднего моста к поперечине передней подвески.
5. Снимите привод правого переднего колеса (см. «Снятие приводов передних колес»).
6. Отверните три гайки крепления крышки подшипника внутреннего шарнира левого привода к редуктору переднего моста.
7. Разверните поворотный кулак, чтобы он потянул за собой привод.

Регулировка редуктора переднего моста Нива Шевроле видео | Chevrolet

Вынимаем внутреннее кольцо заднего подшипника ведущей шестерни с сепаратором и роликами. Вынимаем ведущую шестерню с внутренним кольцом, сепаратором, распорной втулкой и роликами переднего подшипника. Вынимаем кольцо. Аналогично демонтируем наружное кольцо заднего подшипника. При подтекании масла из-под нижней крышки картера редуктора переднего моста.

Ремонт переднего моста нива Шевроле своими руками видео

Соединение уплотнено герметиком. Проверку технического состояния деталей см. Кроме того, проверяем состояние шариковых подшипников корпусов внутренних шарниров приводов. Подшипники не должны иметь повреждений на беговых дорожках колец, на сепараторах и шариках, а также трещин передний мост шевроле нива ремонт видео сколов на кольцах. Радиальный зазор подшипников не должен превышать 0,05 мм. На посадочных местах картера редуктора не должно быть трещин и следов износа.

Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками

Картер редуктора переднего моста литой, спереди и снизу закрыт крышками. Крышки картера уплотнены прокладками.

передний мост шевроле нива ремонт видео

Завод изготовитель рекомендует замену масла в редукторе переднего моста каждые 45 тысяч пробега, для его замены потребуется ключ на 17, шестигранник передний мост шевроле нива ремонт видео 17, шприц и емкость для старого масла.

Лучше всего производить замену масла в редукторе Нива Шевроле после поездки на горячую Отверните сливную пробку картера переднего редуктора и слейте масло в емкость после чего заверните пробку обратно Отверните заливную пробку и залейте новое трансмиссионное масло при помощи шприца до уровня нижней кромки заливного отверстия и заверните заливную пробку.

передний мост шевроле нива ремонт видео

На этом замена трансмиссионного масла на Шеви завершена. Сальник подлежит замене на новый при обнаружении течи масла, для его замены потребуется клю на 13, 24, отвертка, динамометрический ключ и молоток.

Перед заменой сальника хвостовика переднего редуктора на Нива выключите передачу и заглушите двигатель, передний мост шевроле нива ремонт видео масло из картера переднего моста и отсоедините передний карданный вал Шеви от фланца ведущей шестерни редуктора переднего моста. Выведите корпуса внутренних шарниров приводов передних колес из зацепления с шестернями полуосей редуктора переднего моста.

Определите момент сопротивления вращению гайки фланца ведущей шестерни и замените сальник. Установите снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию и залейте масло в редуктор. Перед началом работ приготовьте молоток, бородок, съемник стопорных колец и герметик.

передний мост шевроле нива ремонт видео

Для замены подшипника и сальника корпуса внутреннего шарнира потребуется снять привод передних колес после чего Снимите стопорное кольцо подшипника, при помощи молотка и деревянной проставки сбейте и снимите корпус и подшипник с вала Используя молоток и бородок, снимите сальник внутреннего ШРУС переднего колеса Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом, а на наружную поверхность нанесите тонкий слой герметика Затем при помощи молотка аккуратно запрессуйте сальник в передний мост шевроле нива ремонт видео, установите снятые детали в порядке, обратном снятию, при необходимости передний мост шевроле нива ремонт видео замену старого подшипника ШРУс Нива Шевроле на новый.

Читайте так же:
Какие зазоры при регулировке клапанов на шевроле авео

Редуктор переднего моста Нива Шевроле снимают для замены или ремонта. Однако разборка, регулировка и сборка редуктора требуют использования специального оборудования и предполагают наличие навыков у исполнителя. Ремонт редуктора Шевроле в гаражных условиях практически никогда не приводит к желаемому результату. Поэтому в случае необходимости ремонта редуктора воспользуйтесь услугами специализированной мастерской.

передний мост шевроле нива ремонт видео

Для того, чтобы снять редуктор приготовьте ключ на 13, 17, 27, шестигранник на 12, балонник, зубило, молоток, шприц для заливки трансмиссионного масла и емкость для масла. Снимите передние колеса и передний мост шевроле нива ремонт видео масло из картера редуктора переднего моста.

Отсоедините передний карданный вал от редуктора переднего моста Отверните гайку и выньте болт крепления левой крышки подшипника редуктора Нива Шевроле переднего моста к поперечине передней подвески. Снимите привод правого переднего колеса и отверните три гайки крепления крышки подшипника внутреннего шарнира левого привода к редуктору переднего моста Разверните поворотный кулак, чтобы он потянул за собой привод, отсоедините редуктор от привода и снимите. Установка редуктора переднего моста Нива Шевроле и снятые детали выполняется в порядке, обратном снятию, после чего залейте масло в редуктор.

Нива шевроле имеет передний мост, в который входит дифференциал и главная передача, которые устанавливаются в одном картере, который имеет литой корпус, который закрывается крышкой, передний мост шевроле нива ремонт видео уплотнена прокладкой, который совершенно одинаковый с задним мостом.

Согласно регламенту, в редукторе не обходимо производить замену масла каждые сорок пять тысяч километров. Периодически приходится снимать редуктор переднего моста, нива шевроле требует своевременного обслуживания.

передний мост шевроле нива ремонт видео

Чтобы произвести замену или ремонт, редуктор необходимо снять, и для того чтобы это сделать нужно обладать необходимыми навыками и инструментом, так если это делать в гараже, то желаемого вами результата скорей всего вы не добьётесь. Поэтому если передний мост шевроле нива ремонт видео дошло до замены или ремонта, то лучшем вариантом будет если вы обратитесь к специалисту. Если всё-таки вы решили произвести замену сами, то вам потребуется определенный набор инструментов: Подготовка Основному этапу предшествует подготовка, включающая: Слив масла из РПМ через сливное отверстие; 2.

Отсоединение карданного вала ключом на 13 3. Снятие привода правого колеса. Демонтаж нижней шаровой опоры с левой стороны. Удаление растяжки подвески. Снятие редуктора с кронштейнов справа и слева, используя упор. После чего следует разборка редуктора, тщательная очистка поверхностей от грязи и смазки, дефектовка компонентов.

Регулировка ведущей шестерни Передний мост шевроле нива ремонт видео проведения операции используется оригинальное приспособление А. Привалочная плоскость картера располагается таким образом, чтобы она приняла горизонтальное положение. Затем на постель подшипников устанавливается абсолютно ровный металлический пруток.

передний мост шевроле нива ремонт видео

Расстояние от прутка до оправки замеряется, вставляя в зазор под прутком регулировочные кольца из набора с шагом 0, Измеренное значение базу картера согласуется с поправкой, нанесенной на ведущей шестерне. При сборке узла рекомендуется отказаться от стандартной распорной втулки для предотвращения повторного ремонта.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на ниве шевроле 2010

5.6.7 Разборка и сборка редуктора переднего моста

5.6.7 Разборка и сборка редуктора переднего моста

Перед разборкой очищаем редуктор от грязи, не допуская ее попадания внутрь редуктора.

Накидным ключом «на 10» отворачиваем восемь гаек крепления передней крышки к картеру редуктора.

 5.6.7 Разборка и сборка редуктора переднего моста

 5.6.7 Разборка и сборка редуктора переднего моста

 5.6.7 Разборка и сборка редуктора переднего моста
Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления стопорной пластины левой крышки подшипника коробки дифференциала и снимаем пластину.

 5.6.7 Разборка и сборка редуктора переднего моста
Аналогично снимаем стопорную пластину правой крышки.

Головкой «на 19» отворачиваем четыре гайки крепления крышек подшипников коробки дифференциала.

 5.6.7 Разборка и сборка редуктора переднего моста
Снимаем со шпилек шайбы.

 5.6.7 Разборка и сборка редуктора переднего моста
Поддев отверткой…

 5.6.7 Разборка и сборка редуктора переднего моста
…снимаем крышку левого подшипника коробки дифференциала.

 5.6.7 Разборка и сборка редуктора переднего моста
Для снятия крышки правого подшипника вворачиваем болт в отверстие крепления стопорной пластины и, потянув за болт, снимаем крышку.

 5.6.7 Разборка и сборка редуктора переднего моста
Вынимаем регулировочные гайки.

 5.6.7 Разборка и сборка редуктора переднего моста

Снимаем коробку дифференциала в сборе с ведомой шестерней главной передачи.

 5.6.7 Разборка и сборка редуктора переднего моста
Снятие ведомой шестерни и разборка дифференциала редуктора переднего моста аналогичны соответствующим работам, описанным в разделе «5.7.19 Разборка и сборка редуктора заднего моста». Извлекаем из гнезда картера редуктора сальник ведущей шестерни главной передачи (смотри «5.6.3 Замена сальника ведущей шестерни редуктора переднего моста»).

Снимаем с хвостовика ведущей шестерни маслоотражатель.

 5.6.7 Разборка и сборка редуктора переднего моста

Вынимаем внутреннее кольцо заднего подшипника ведущей шестерни с сепаратором и роликами.

 5.6.7 Разборка и сборка редуктора переднего моста

Вынимаем ведущую шестерню с внутренним кольцом, сепаратором, распорной втулкой и роликами переднего подшипника.

 5.6.7 Разборка и сборка редуктора переднего моста
Нанося удары молотком по выколотке, выбиваем наружное кольцо переднего подшипника и вынимаем кольцо.

 5.6.7 Разборка и сборка редуктора переднего моста
Аналогично демонтируем наружное кольцо заднего подшипника.

При подтекании масла из-под нижней крышки картера редуктора переднего моста ключом «на 13» отворачиваем восемь болтов ее крепления…

 5.6.7 Разборка и сборка редуктора переднего моста
…и снимаем крышку.

Соединение уплотнено герметиком.

Проверку технического состояния деталей смотри в разделе «5.7.20 Проверка технического состояния деталей редуктора», «5.7.26 Проверка контакта рабочей поверхности зубьев шестерен главной передачи». Кроме того, проверяем состояние шариковых подшипников корпусов внутренних шарниров приводов. Подшипники не должны иметь повреждений на беговых дорожках колец, на сепараторах и шариках, а также трещин и сколов на кольцах. Радиальный зазор подшипников не должен превышать 0,05 мм. На посадочных местах картера редуктора не должно быть трещин и следов износа. Изношенные и поврежденные детали заменяем новыми.

Новые наружные кольца подшипников ведущей шестерни запрессовываем отрезком трубы или инструментальной головкой подходящего размера.

5.6.7 Разборка и сборка редуктора переднего моста

Сборка и регулировка редуктора переднего моста аналогичны операциям, описанным в «5.7.21 Сборка редуктора», «5.7.22 Установка и регулировка ведущей шестерни», «5.7.23 Регулировка подшипников ведущей шестерни», «5.7.25 Предварительный натяг подшипников коробки дифференциала и регулировка бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи» . При установке новой пары шестерен главной передачи необходимо убедиться, что их передаточное число (маркировка на шестернях — 2106) равно передаточному числу главной пары редуктора заднего моста. Для установки предварительного натяга подшипников коробки дифференциала последовательно и равномерно затягиваем обе регулировочные гайки подшипников так, чтобы расстояния между крышками увеличилось на 0,08–0,11 мм. Очищаем привалочные поверхности крышек и картера редуктора от остатков герметика и масла. Уплотнительную прокладку передней крышки картера редуктора заменяем новой. Нижнюю крышку картера редуктора устанавливаем на герметик.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector