Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разрезная шестерня на ВАЗ 2108

Разрезная шестерня на ВАЗ 2108

Вопрос о том, когда лучше работает мотор – при фазах, которые сдвинуты назад или вперед, не правомерен. Оптимальные характеристики агрегата обеспечивает соблюдение эффективных фаз газораспределения. Разрезная шестерня распредвала, которая пришла к нам из спорта, не ослабляя натяжения ремня, дает возможность изменить относительно коленвала положение распредвала. Применяется разрезная шестерня для настройки спортивных и тюнинговых распредвалов.

Разрезная шестерня на ВАЗ

Разрезная шестерня на ВАЗ 2108 обеспечивает более точную настройку фаз газового распределения. При замене распредвала заводского на тюнинговый необходима точная его настройка, т. к. углы, разворот кулачков, и другие его параметры отличаются от заводских. Регулируемый шкив распредвала служит для этих целей. С помощью микрометра (измерительного инструмента) осуществляется регулировка и точная установка значений перекрытия клапанов. Так как только точная настройка может обеспечить заявленные характеристики производителем распредвалов.

Поэтому, если вы всё же задумались над установкой разрезной шестерни на ВАЗ 2108, то должны понимать, что установку придется делать крайне аккуратно и без специальных знаний вам не обойтись. Так как придется заменить распредвал, и точно его настроить, для настройки распределительного вала необходим специальный инструмент микрометр.

Перед тем, как заняться тюнингованием своего автомобиля, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией, данной в следующих пунктах:

Что необходимо знать:

производителем при производстве двигателя допускается довольно большое отклонение в размере деталей от данных на чертеже. За счет этого отклонения двигатели одинаковой модели могут отличаться друг от друга до
10 град. по КВ. В результате чего может возникнуть потеря мощности.
при установке валов от спортивных автомобилей с заводской шестерней значительно увеличится мощность. Обязательно нужно сделать настройку фазы газораспределения, мощность увеличится почти в 3%. Так как установка новых валов без настройки фаз газораспределения не имеет смысла.

Описание установки разрезной шестерни на ВАЗ

Нужно постараться одинаково отрегулировать, перекрытие клапанов, по меткам на шкивах. Поршень 4 и 1 цилиндра вставляем в ВМТ, затем устанавливаем ремень;
1. Устанавливаем индикаторы часового типа (3 шт.), и планку для них;
2. Устанавливаем перекрытия для индикатора, для чего определяем нулевые положения клапанов впуска и выпуска 4 цилиндра, а так же момент нахождения в верхней мертвой точке цилиндра;
3. Фиксируем болты шкивов, проворачивая на 1 оборот коленчатого вала, проверяем все настройки.
4. Все, двигатель готов, нужно только собрать и установить.
5. Если заводские настройки двигателя не оптимальны, нужно будет откорректировать положение валов по динамическим замерам.

Регулировка разрезных шестерен на приоре

Привет. Кто-нибудь ставил разрезная шестернь.

Теперь по сути вопроса — да, ставили 🙂

Привет. Кто-нибудь ставил разрезная шестернь.

Xmihasan,и чего ты ждешь после установки сего девайса?

Можно сказать что он может получить после установки, это более ровная и стабильная работа двигателя, но только при условии грамотной регулировки. На какую либо прибавку мощности или момента надеяться не стоит

Я на классике ставил разрезную шестерню(РШ). Ну и нивовский РВ тоже.
Так вот при установке РШ в одном месте теряем, в другом находим.
Можно увеличить тягу на низах, при этом теряем "верхи". Или наоборот.

нивовский распредвал отличается от классического поэтому и шестерню ты ставил, дело конечно твое главное чтоб денег не пожалел потом за это все, у меня стоит сейчас шестерня на заводском валу, пробовал крутил, толку "0" выставил по нулям метку и все.

Знакомый автослесарь рассказывал,приехал к нему один коник с разрезной шестерёнкой на полном стоке, попросил поставить. Ну, как говорится, хозяин — барин. Поставили и взяли, разумеется, денег. Углы — заводские. Это чудо проехало до авторынка и обратно (километров шесть в оба конца) и заявило, что сил гле-то 20 прибавилось :).

Читайте так же:
Лада калина 8 клапанная регулировка клапанов своими руками

самовнушение сильная вещь.))))) а народ валы меняет, головы пилит, впуск, выпуск.. а тут хлоп шестерню на сток, и прибавка))))

Кто может посоветовать как правильно регулировать фазы, чтобы не навредить двигателю. Двигло 21114, распред сток.

Вот инструкция по настройке http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2102615&postcount=1 (http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2102615&postcount=1)
,но вряд ли будет толк от этого на сток вале.
(http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2102615&postcount=1)

Спасибо! А кто может подсказать какой мне вал поставить для моей ласточки. На разрезную шестерню и прошивку от ледокол I201LX58? Буду очень признателен.

Добавлено через 34 минуты
извиняюсь, не в ту тему с распредвалом залез.

А тише работать станет?

Злободневный вопрос. Толковые, полные и исчерпывающие ответы очень актуальны поскольку заморочки "4 тактов" мало знакомы.

А тише работать станет?Мой вопрос вызван тем, что метки двигателей 1,6 смещены относительно меток двигателей 1,5. При этом двигатели 1,5 работают тише. Поэтому я спрашиваю у тех, кто ставил разрезные шестерни и пробовал их в работе в различных положениях — влияет ли регулировка на шумность работы двигателя.

Добавлено через 35 секунд
8 кл.

Мой вопрос вызван тем, что метки двигателей 1,6 смещены относительно меток двигателей 1,5. При этом двигатели 1,5 работают тише. Поэтому я спрашиваю у тех, кто ставил разрезные шестерни и пробовал их в работе в различных положениях — влияет ли регулировка на шумность работы двигателя.

Добавлено через 35 секунд
8 кл.

Шумность работы двигателя никак не связана с положением метки, и вообще особенность работы работы двигателя 1,6 не имеет отношения к ГРМ

на самой шестерне нет надписей 🙁
Только если приложить две шестерни 2111 и 2114 увидим разницу в ползуба.

Добавлено через 1 минуту
ЗЫ когда разрезную на стоке покрутил "на низа", то по утру стали проблемы при низкой температуре по запуску (5 градусов и ниже). Заводилась и сразу глохла. Второй запуск — норма. Подвинул ближе к стоку, проблема ушла.

1) Мотор будет ровнее работать если перекрытия в идеал выставить?
Что там по факту у себя ещё не смотрел.Педположительно не совсем ровно.На холостых мотор нормально работает,но глушак бубнит бывает неровно,как бы сбиваясь с такта,в этот момент слышны хлопки.Проще говоря "пердит" моментами при работе)))

2) С низов реально так ощутимо лучше едет после точной настройки?!)
Или точно так же можно на заводской шестерне уйти в низы?

3) Стоит ли покупать разрензную шестерню и есть ли риск что на ней болты открутятся и и попадут в механизм ГРМ со всеми вытекающими?

4) Реально ли самому без опыта выставить все метки и перекрытия по фен шую?По времени сколько,час или два или больше?) Инструмент весь есть,руки с нормального места)

1) Мотор будет ровнее работать если перекрытия в идеал выставить?
Что там по факту у себя ещё не смотрел.Педположительно не совсем ровно.На холостых мотор нормально работает,но глушак бубнит бывает неровно,как бы сбиваясь с такта,в этот момент слышны хлопки.Проще говоря "пердит" моментами при работе)))

Чтобы не попердывала нужно регулировать смесь на ХХ (обычно обогатить) , начальную коррекцию времени впрыска, а так же угол зажигания и желаемое потребление воздуха.
Если у тебя Январь 7.2. то программа СТП 321 тебе в помощь и все получиться.

Читайте так же:
Как регулировать карбюратор ваз 2199

Добавлено через 1 минуту
3) Стоит ли покупать разрензную шестерню и есть ли риск что на ней болты открутятся и и попадут в механизм ГРМ со всеми вытекающими?
Ничего не развалиться, если номальную шестерню купить.

Добавлено через 2 минуты
4) Реально ли самому без опыта выставить все метки и перекрытия по фен шую?По времени сколько,час или два или больше?) Инструмент весь есть,руки с нормального места)
ВМТ выставлять точно-точно нет смысла — ибо общая погрешность шкива, реперного диска доходит до 6-град. На 8-ми клапаннике выставить перекрытия не проблема. Далее ищешь наиболее лучшее положение путем снятия логов по максимальному наполнению цилиндров

1) Стоит Бош 7.9.7+
2) Качество металла и изготовления?Конструктивно лучше стальную брать или алюминий,с 3 или 5 болтами?
3) В ОpenDiag есть такой параметр как наполняемость?

Здесь можешь пояснить?Стоит ли снимать клапанную крышку и делать так:
"Если применить научный подход, надо выставить клапаны четвертого цилиндра, как впускной, так и выпускной по перекрытию. Для восьмиклапанного двигателя с равноподъемным распредвалом перекрытие должно быть одинаковым. Контролируем стрелочным индикатором или штангенциркулем. Если совпадения нет, ослабьте контровочные болты и проверните распредвал, не смещая установочную метку на ступице шкива, до одинакового перекрытия. После чего затяните болты, не применяя излишних усилий, и отметьте на шкале шкива это положение."

Здесь можешь пояснить?Стоит ли снимать клапанную крышку и делать так:
Делать именно так. Только тепловые зазоры д.б. перед этим отрегулированы по мануалу- желательно максимально одинаково на всех кулачках.

2) Качество металла и изготовления?Конструктивно лучше стальную брать или алюминий,с 3 или 5 болтами?
У меня алюминий — "Дизайн Сервис" с 5-ю болтами.

Я тебя правильно понял что шестерню обязательно стоит поставить,как минимум для более оптимальной работы ДВС?
На стандартном р/в не обязательно, но если головка блока фрезеровалась или менялась прокладка ГБЦ на грантовскую, то нужно.

Конечно в целом двигатель работает оптимальнее, но на стандарте по желанию и для собственного интереса.
Если вообще никогда не лазил, то займет около часа. Чтобы было нагляднее посмотри видео от Жени Травникова, как выставить перекрытие.

3) В ОpenDiag есть такой параметр как наполняемость?
Можно смотреть по массовому расходу воздуха прямо впроге, можно через логи смотреть цикловое наполнение.
Да программа снимает логи , но их открывать надо логгером, ну или экселем. Покопайся в инете — все можно скачать — логгеров полно.

) Стоит Бош 7.9.7+
Немного надо переделывать надо чтобы перепрошивать, а так тот же CTP 3.21 позволяет часть параметров изменить,в частности подобрать смесь на ХХ.

Согласен, но при выставленном перекрытии машина едет интереснее, да и по наполнению видно.

ВЫСТАВЛЕННОМ это как? в ровень что ли? я ставлю разрезную если ест на то "железные " причины.Или срезана ГБЦ или распредвал нестандарт.А так нет смысла кочевряжиться. Всё эффект плацебо.

Не знаю уже кому верить)))
1 мнение что оно того точно стоит
2 мнение что бесполезная затея для стокового мотора

В-72, А есть распредвалы получше стока,чтобы ехала с низов машина до 5000-5500 оборотов и не потребовалась он-лайн калибровка мозгов.Мозги У меня Бош 7.9.7+ стоят,прошиты с Евро-3 на Евро-2,катализатор убрал,поставил вставку 4-2-1 от СТТ по твоему совету.Как я понял 7.9.7 не шьются.Говорю честно,прость нет сейчас денег на нормальные мозги (Я 7.2 б/у от 3000р) и он лайн прошивку (от 6000р).Если нетрудно в личку ответ, дабы не флудить в данной теме.Вечером удалю свой пост.Просто пишу с телефона, неудобно.

Читайте так же:
Регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя камаз 740

КалинаVod, Хорошо что не аллюминь шестерня — фиг снимешь потом, если надо, я ставил на калину 1.4л оба варианта шестерней.

Делаешь раньше впуск — сильнее низа и громче выхлоп низов(наполнение лучше низов), но верха тухнут.
Делаешь позже впуск — верха сильнее и тише выхлоп низов(меньше наполнение на низах), низа слабеют, но верха приятнее крутятся без затупа.
Я смещал по 0.5-0.8см на зубьях. Метки маркером можно делать, сотрёшь бензином ненужную метку.

Всем привет 🙂 Поставил.Выставил все в идеал по метка на шкиве маслонасоса (снимал шкив генератора) по распредвалу и по маховику.Выставлял так именно потому что на маховике было непонятно где риска,там их 3шт похожих на метку деления (сам в шоке)

Забыл сбросить ЭБУ через БК UX-7 (Сегодня скину)
Позитивные моменты:
1) Низа стали получше,даже при загрузке машины в 2-3 человека.
2) Середина более ярко выражена.По верхам я прибавки не ощутил,но у меня и до этого верха неплохие были для стока.
3) Мотор на холостых работает реально заметно ровнее
4) Крутящий момент реально добавился,машина прям идет за педалью.Заметно если на 4ой передаче при 60км/ч нажать газ в пол,раньше машина сначала как бы думала,а потом разгонялась как бы нехотя до 80-90км/ч,дальше уже разгон шел нормальный.Сейчас в это плане намного лучше)

Сразу говорю,что у меня машина не совсем прям чистый сток:
— прошита хорошей проверенной и подредактированной человеком с нашего форума прошивкой Евро-2
— Езжу я только на 95 бензине,80% времени на 95 G-Drive от ГазПром АЗС
— Удален катализатор и стоит вставка 4-2-1
— Свечи Denso W20TT
— Дросельную заслонку чистил в том году как ставил вставку 4-2-1 вместо катализатора,и попутно снималось всё и мылось до идеала — впускной коллектор и пластик и металический,форсунки и колечки,менялись все прокладки уплотнительные,шланги все на вентиляцию картера были заменены и щуп.Подсоса воздуха нет (возможно у кого есть малозаметный и это портит "приход")

Возможно что если на чистый сток ставить прихода такого и не будет) или будет но еле ощутимый.У меня метка не совпадала по ремню где то на 1-1,5 зуба.Сейчас метки в идеале стоят.Может кто говорил что прихода мол ноль привык к более мощным моторам,или с мотором не все в порядке (подсос воздуха,свечи,провода ВВ),а может тупо метки не в идеал выставил или настроил неоптимально!

P.S: Рекомендую всем,мотор реально лучше работает.Стоимость удовольствия 520р.По расходу пока не скажу,после установки откатал лишь 25км.Сегодня сброшу ЭБУ и будет видно.

КалинаVod, Так а на стоке несовпадение метки (распредвала?) было в какую стороу? Ниже метки на кожухе(корпус пыльника кожуха типа) или выше.

Добавлено через 3 минуты
Хорошо на ровности хх сказывается отключение кпа. Раньше пытался их болтом регулировочным рбезвредить(уменьшить влияние на хх), сейчас только отрубаю кпа совсем.

У меня кПа отключен в той прошивке что сейчас залита в мозги.
Плавали холостые в жару,запчасть эта почти всегда продаётся низкого качества,покупал новый КПА за 500р,проработал нормально 2 недели,потом по старой опять)

Фото выкладываю — на сток шестерне распредвала как были метки,при выставлении метки в идеал по маховику.В смысле при ровной метке маховика вал по шестерне стоял вот так как на фото.

КалинаVod, По фото, на один зуб было опережение впуска(ну и выпуска). Это обычно даёт прибавку мощи на низах, но минусует верха.

Читайте так же:
Регулировка клаксона на калине

Добавлено через 1 минуту
Я себе так разрезную впускную шестерню шестерню на 16клап, смещал, как у тебя на фото.

Добавлено через 4 минуты
Вообще на фото у тебя шестерня перескочила ремень на 1 зуб))

Шестерни распредвала Ваз Лада 16v разрезные, алюминиевая Pro-Sport

Модель автомобиля: ГБЦ применялась в двигателях Ваз: 21124,21126,21127. Материал: Алюминиевый с..

Маховик облегченный Ваз 2110-2112,Приора,Калина

Модель автомобиля:Устонавливается на переднеприводные автомобили Ваз 2110-2112,2170(Приора),1118(Кал..

Распредвал Ваз 2110-2112,Калина,Приора ProCar 8,47 (фаза 232)

Модель автомобиля: Устанавливается на 16-клапанные,переднеприводные автомобили ВазМатериал: Чугун.У..

Ремкомплект INA ГРМ Ваз 1119,2170(Приора) 530 0554 10

Модель автомобиля: Устанавливается на 16-клапанные,переднеприводные автомобили Ваз.Материал:Стальны..

Проклакда ГБЦ Ваз 21124

Модель автомобиля: Устанавливается на переднеприводные автомобили Ваз с двигателем 21124.Характерис..

Проклакда ГБЦ (металическая) Ваз 21124

Модель автомобиля: Устанавливается на переднеприводные автомобили Ваз с двигателем 21124.Характерис..

Прокладка силиконовая для масленого поддона Ваз Лада синего цвета

Модель автомобиля: Устанавливается на все автомобили Ваз.Характеристика:Температурный диапазон: от ..

Комплект сальников клапанов Elring,для Ваз 2110-2112 Приора

Модель автомобиля: Устанавливается на 16-клапанные автомобили Ваз. Характеристика: ElringKlinge..

Поршни СТИ ф82,0 кованые для Ваз 2170 (Приора)

Модель автомобиля: Устанавливается на 16-клапанные двигателя Ваз 21126Размеры: Диаметр: 82,0мм,коль..

Поршни СТИ ф82,5 кованые для Ваз 2170 (Приора)

Модель автомобиля: Устанавливается на 16-клапанные двигателя Ваз 21126Размеры: Диаметр: 82,5мм,кольц..

Поршни СТИ ф83,0 кованые для Ваз 2170 (Приора)

Модель автомобиля: Устанавливается на 16-клапанные двигателя Ваз 21126Размеры: Диаметр: 83,0мм,кольц..

Поршни СТИ ф82,0 безвтыковые для Ваз 21116 (Гранта)

Модель автомобиля: Устанавливается на 8-клапанные двигателя Ваз 21116Размеры: Диаметр: 82,0мм,кольца..

Поршни ТДМК ф82,4(A) для Ваз 2108-21099 2114

Модель автомобиля: Устанавливается на 8-клапанные двигателя Ваз 21083Размеры: Диаметр: 82,4мм,групп..

Штанга подвески двигателя допол. Sport для Ваз 2110-2112,2170 Веста

Модель автомобиля: Устанавливается на 16-клапанные, передниприводные автомобили Ваз.Материал: Сталь..

Облегченные клапана ВАЗ 2110-2112,2170 Приора 16V

Модель автомобиля: Устанавливается на 16-клапанные,передниприводные автомобили Ваз.Материал: Сталь.

Направляющие (втулки) клапанов,бронзовые для Ваз 2112,2170 16V

Модель автомобиля: Устанавливается на 16-клапанные,передниприводные автомобили Ваз.Материал: Бронза..

Тарелка пружины клапана,титан, Ваз 2112,2170,16V под пружины c20xe

Модель автомобиля: Устанавливается на 16-клапанные,передниприводные автомобили Ваз.Материал: Титан.

Тарелка пружины клапана верхняя для Ваз 2110-2112,2170 16V,титан

Модель автомобиля: Устанавливается на 16-клапанные,передниприводные автомобили Ваз.Материал: Титан.

Гидрокомпенсаторы INA Германия для 16-клапанных двигателей ВАЗ 420 0073 10

Модель автомобиля: Устанавливается на 16-клапанные,передниприводные автомобили Ваз.Материал: Сталь.

Заготовка спорт седел клапанов 2110-2112,2170,1119 16V

Модель автомобиля: Устанавливается на 16-клапанные,передниприводные автомобили Ваз.Размеры: Размеры..

Щуп указатель уровня масла для Ваз 2110-2112

Модель автомобиля: Устанавливается на 16-клапанные,переднеприводные автомобили ВазМатериал: Сталь.Х..

Масляный поддон противоотливный для Ваз 21083,со сливом под трубину

Модель автомобиля: Устанавливается на переднеприводные автомобили Ваз. Материал: Сталь.Характеристи..

Масляный поддон противоотливный для Ваз 21083

Модель автомобиля: Устанавливается на переднеприводные автомобили Ваз. Материал: Сталь. Хара..

Крышка головки блока цилиндров плоская,(Stinger) для Ваз 2101-2107

Модель автомобиля: Устанавливается на Ваз 2101-2107(Классика) с 16-клапанным автомобилем. Материал.

Крышка головки блока цилиндров плоская,(Stinger) для Ваз 2110-2112,2170

Модель автомобиля: Устанавливается на Ваз с 16-клапанным автомобилем. Материал: Сталь 20.Размеры: Т..

Прозрачная крышка ГРМ Ваз 2110-2112,Приора 16V

Модель автомобиля: Устанавливается на Ваз с 16-клапанным автомобилем. Материал: Пластик.Размеры: Ра..

Усиленные болты ГБЦ Mitsubishi, для Ваз с 16V

Модель автомобиля: Устанавливается на Ваз с 16-клапанным автомобилем. Материал: Сталь.Размеры: Под ..

Блокировка дифференциала ValRacing для Ваз 2108-2115,Приора,Калина

Модель автомобиля: Устанавливается на автомобили Ваз 2101-2107,2121(Нива) Материал: Сталь.Размеры: ..

Главная пара 4.1 для Ваз 2101-2107,2121(Нива)

Модель автомобиля: Устанавливается на автомобили Ваз 2101-2107,2121(Нива) Материал: Сталь.Размеры: ..

Читайте так же:
Регулируем рулевую колонку на ваз 2107
Спортивный 18 ряд Кпп для Ваз 2108-2115,2170,1118 (Калина)

Модель автомобиля: Устанавливается на автомобили Ваз 2108-21099,2110-2112,2113-2115,2170(Приора),11..

Сцепление металлокерамика Pilenga 2110-2112,2170(Приора)2190(Гранта)

Модель автомобиля: Устанавливается на автомобили Ваз 2110-2112,2170(Приора),2190(Гранта) Размеры: Н..

Амортизатор задней подвески KYB(Kayaba) Ultra Sr для Ваз 2110-2112,2170(Приора)

Модель автомобиля: Устанавливается на переднеприводные автомобили Ваз 2110-2112,2170(Приора).Матери..

Амортизаторы передней SS-20 (Racing Sport) для Ваз 2108-2115,2170,2190(-50)

Модель автомобиля: Устанавливается на переднеприводные автомобили Ваз 2108-21099,2110-2112,2170(При..

Амортизаторы задние SS-20 (Спорт) для Ваз 2110-2112,2170(Приора)+усил

Модель автомобиля: Устанавливается на переднеприводные автомобили Ваз 2110-2112,2170(Приора).Матери..

Ремень ГРМ Приора / Комплект ГРМ Приора / Разрезная шестерня распредвала ВАЗ в Новосибирске

В данном разделе нашего магазина Вы можно выбрать и купить комплектующие ГРМ. Здесь Вы найдете такие комплектующие, как: Ремень ГРМ ВАЗ и комплект ГРМ ВАЗ 2108-2109, ВАЗ 2114-2115, ВАЗ 2110 2112, комплект ГРМ Приора, Лада Гранта 2190 с двигателем на 8 и 16 кл., а так же разрезная шестерня распредвала ВАЗ с двигателем 8 клапанов, шестерни распредвала ваз 2112 16 клапанов, шкив генератора ВАЗ и т.д.

Разрезная шестерня распредвала ВАЗ.

Разрезная шестерня или, как ее еще называют регулируемая звезда распредвала. Разрезная шестерня распредвала ВАЗ имеет возможность поворота на определенный угол и служит для точной настройки фаз газораспределения. Разрезная шестерня распредвала ВАЗ необходима при установке спортивного вала на 8 клапанный мотор с характеристиками отличными от стандартного, а в случае с установкой валов на двигатель 16 кл., например на Приору или 2112, необходимы две шестерни распредвала.

Разрезная шестерня распредвала ВАЗ в самом простом варианте исполнения изготавливается из двух штатных, но в этом случае вес разрезной шестерни выше чем у стандартной. Для понижения веса разрезная шестерня распредвала может изготавливаться полностью алюминиевой или с алюминиевой ступицей. Такая шестерня распредвала гораздо легче, но ее цена значительно выше за счет индивидуального изготовления. Шкив генератора ВАЗ. Данный шкив генератора применяется, чтобы снизить обороты вала при высоких оборотах двигателя.

Комплект ГРМ ВАЗ и ремень ГРМ на ВАЗ.

Ремень ГРМ ВАЗ служит для вращения распредвала или их пары и является важным элементом системы ГРМ. Ремень ГРМ на ВАЗ в отличие от цепи обладает меньшими механическими потерями, а потому используется во многих двигателях. Покупая ремень ГРМ на ВАЗ или комплект ГРМ на ВАЗ не стоит экономить, так как его обрыв повлечет очень дорогостоящий ремонт головки или всего двигателя. Так например на автомобиле Лада Приора, это приведет как минимум к загибу клапанов, а значит к ремонту всей головки блока цилиндров. Обратите внимание, что комплект ГРМ Приора или ремень ГРМ Приора, конструктивно отличается от предыдущих моделей, так как ремень ГРМ Приора и Гранта имеет другой профиль зуба.

Мы советуем использовать только качественный ремень ГРМ ВАЗ или комплект ГРМ ВАЗ от именитых производителей таких, как GATES, MAREL и т. д. Производитель GATES выпускает две линейки ремней ГРМ, это аналог оригинала и ремень ГРМ серии «XS», такой ремень GATES (Гейтс) обладает усиленным кордом, а значит и сроком службы большим чем оригинал. Так же при замене ГРМ мы рекомендуем приобретать именно комплект ГРМ на ВАЗ с роликами.

Купить шкив генератора, разрезную шестерню распредвала, ремень ГРМ ВАЗ или комплект ГРМ возможно в нашем розничном магазине тюнинга или оформив заказ на нашем сайте. Осуществляем отправку по всей территории России.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector