Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка прогревочных оборотов и холостого хода

Регулировка прогревочных оборотов и холостого хода

Заводим двигатель, прогреваем. Обороты должны быть в районе оборотов. Если больше, глушим двигатель. Ослабляем БП нужна будет коротенькая отвертка и буквально на миллиметр проворачиваем против часовой стрелки если смотреть со стороны ЭКХХ.

как отрегулировать холостой ход тойота

Следим за оборотами. Прогреваем до включения вентилятора. Обороты у вас должны быть от до Естественно все энергопотребители отключены, фары, габариты, подогревы, вентилятор печки. Кстати печку закройте для быстрого прогрева.

3.20 Проверка и регулировка оборотов холостого хода

И так прогрелись. Если обороты в районе Резко нажимаем на газ. Если был провал и медленно набирались обороты то необходимо регулировать трамблер.

как отрегулировать холостой ход тойота

Если нет, и вас устраивает, то можно не регулировать. Переходите проверке. Регулировка зажигания. Предполагаю что свечи и броники у вас в норме. Ставим метку, на трамблере и двигателе, что б могли вернуть обратно.

как отрегулировать холостой ход тойота

Ослабляем болт трамблера. Далее на рабочем двигателе начинаем медленно перемещать трамблер в одну сторону правой рукой от.

как отрегулировать холостой ход тойота

Запоминаем, от себя это ранее зажигание, на себя это позднее. Чуть сдвинули, послушали работу двигателя, нормально? Резко нажали на газ, есть провал? Двигаем дальше от. Слушайте двигатель, если появится как отрегулировать холостой ход тойота звук, значит перемещаем обратно на позднее. Или до момента пропадания провала при нажатии на газ. Фиксим трамблер. Снова заводим. И проверяем. Завели двигатель, прогрет. Смотрим обороты.

как отрегулировать холостой ход тойота

В районе ? Если да, включаем габариты, обороты слегка должны подняться или вообще не подняться.

как отрегулировать холостой ход тойота

Включаем ближний свет, обороты должны слегка упасть. Включаем скорость на D или R и стоим, обороты должны упасть в район И никаких плаваний оборотов быть не. Если да, глушим.

Как правильно регулировать холостой ход?

Крепим полностью трамблер и если что осталось не закрепленным крепим. Закрываем капот и едим проверять на ходу. Выбираем место как отрегулировать холостой ход тойота чистый асфальт, а немного с песочком.

Изучу материал на al tech page спасибо ему за ссылкузатем попробую. Посмотрим, что получится. Я полагаю, что так и должно быть — чем холоднее, тем выше прогревные.

С наступлением тепла глюк с прогревными оборотами исчез. Потому что мне золотую середину искать не приходилось — я ж говорю, крути винт или не крути — холостые один фиг Вне зависимости от положения винта впрочем, до упора я его не вкручивал и не откручивал.

Я как отрегулировать холостой ход тойота знал, что должно быть нормой, но до этого таких оборотов вроде не. Для регулировки отсоедините тягу акселератора, срежьте пломбу регулировочного винта и специальным ключом отдайте его контргайку. Установите максимальные обороты холостого хода поворотом винта в положение, соответствующее середине указанного диапазона обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Затяните контргайку регулировочного винта, отрегулируйте минимальные обороты холостого хода, и снова проверьте максимальные обороты.

Читайте так же:
Ушм bosch с регулировкой оборотов в кейсе

как отрегулировать холостой ход тойота

Подсоедините тягу акселератора и при необходимости отрегулируйте привод. Установите на регулировочный винт новую пломбу. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, как отрегулировать холостой ход тойота иных, указанных авторов. После окончания регулировки контрим винт и возвращаем шланг на место.

как отрегулировать холостой ход тойота

Колпачок на разветвитель пока не надеваем. Регулируем обороты "" Снимаем трубку с другого клапана и надеваем её на разветвитель: При этом вакуумный привод B сделает тоже, что и ранее привод A, но ход рычага будет как отрегулировать холостой ход тойота меньше.

Вот и всё. Проверяем, не забыли ли чего законтрить, и можно проверять, есть ли реакция на включение кондея — после его включения сработает привод B, и обороты останутся в районе

Регулировка прогревочных оборотов toyota 1vz-fe видео

регулировка прогревочных оборотов toyota 1vz-fe видео

Текущий язык просмотра YouTube: Русский. Выбрать другой язык можно в списке ниже. Learn more. You’re viewing YouTube in Russian. You can change this preference below. Закрыть. Повторите попытку позже. Опубликовано: 15 дек. г. Прогревочные обороты 4Е-FE Категория. Транспорт.

Обороты 4Е-FE утро прогрев. ASTKRAS.RU Категория. Чистка, настройка БДЗ Toyota — Продолжительность: Евгений Ies просмотров. Топ 7 причин почему двигатель троит, и что делать если троит? Простые методы проверки — Продолжительность: 1 Подписчиков просмотра. Большие прогревочные обороты 4g63 — Продолжительность: Jaroslaw J 2 просмотров. 4E-FE временами троит на холостых, провалы при резком нажатии на газ с холостых — Продолжительность: TRC Off просмотров. Запуск двигателя Toyota Corolla A/T () в ASTKRAS.RU4 — Продолжительность: mleb 35 просмотра.

О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.

Следующее. Тойота 1NZ fe высокие обороты.ремонт дроссельной заслонки. Чистка, настройка БДЗ Toyota — Продолжительность: Евгений Ies просмотр. про вибрацию и низкие обороты двигателя 1AZ-FSE — Продолжительность: дмитрий /DEMON/ 71 просмотров. Почти нет прогревочных оборотов. ДВС 1 nz-fe.

регулировка прогревочных оборотов toyota 1vz-fe видео

регулировка прогревочных оборотов toyota 1vz-fe видео

Тойотофил Вставить ник Цитата. Теперь если с холостых оборотов слегка дать газку оборотов так до , то появился неприятный хрюк с подсвистыванием, раздается со стороны цепи Я вот подумал может как-нибудь на этот звук повлиять смена масла? Добрый день у меня вопрос. После этих манипуляций, завел первый раз и обнаружил неприятную особенность, обороты плавно подскочили до и сразу опустились до и всё Закручиваем винт — обороты повышаются, выкручиваем — снижаются.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора дааз 21083 уровень топлива

регулировка прогревочных оборотов toyota 1vz-fe видео

регулировка прогревочных оборотов toyota 1vz-fe видео

регулировка прогревочных оборотов toyota 1vz-fe видео

Диод повышения оборотов частоты вращения холостого хода

Файлы Главная Файлы пользователей Медиа файлы Поиск файлов искать только в названии файла. Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.

Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение! На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.

регулировка прогревочных оборотов toyota 1vz-fe видео

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

Добавлено спустя 20 часов 50 минут 3 секунды: DRIVERUS у меня ща как похолодало, сразу после запуска обороты на прогревочные,через пару секунд падают до и еще через пару опять на прогрев. Ребята, поищите на форуме интересующие на ваши вопросы ответы, их тут уйма У меня после замены КХХ все пришло в норму, но через день опять пропали прогревочные В общем слежу за темой. На улице -8, а при запске двига, обороты выставляються на и потом потихоньку опускаються до холостых, где-то на БДЗ чистая, двиг работает ровно И самое интересное, клемму «-» с акума сбрасываю минут на 10, потом завожу и обороты появляються, она грееться с примерно На мой взгляд это может происходить либо из за датчика хх или датчика температуры ож.

За прогревочные обороты больше ничего не отвечает. Комп берет сигнал с датчика ож, и посылает сигнал на клапан хх. Есть что то завораживающее в этом слове. Один температура,другой включение вентилятора. Bubley Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Bubley. Но сегодня еще закачу на электронную диагностику двига NaumoV Все верно, верхний датчик. Мне обнуление компа не помогает. Он вроде диагностируется только при обрыве. Его надо проверять как в книге написанно, сувать в горячую воду и мерять сопротивление.

Я к тому что он может быть рабочий но выдавать неверный сигнал. Температура Ож 20, а он компу говорит что уже 90 и комп сбрасывает обороты. Да я вот думаю, стоит он руб. Замена датчика эффекта не дала! Возможно просто после обнуления компа, он не успевает настроиться и я в него опять лезу! Сейчас на улице , завожу холдный двиг и обороты где-то, работает ровно! Опции темы Версия для печати Отправить по электронной почте. Поиск в этой теме Расширенный поиск.

Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки. Страница 1 из Поиск в этой теме. Найти ещё сообщения от unknown. Найти ещё сообщения от марчело. Chaser Tourer V Сообщений: Найти ещё сообщения от Сантилло Мудрый. Chaser V Сообщений: Найти ещё сообщения от NaumoV. Toyota crown jzs был Сообщений: Найти ещё сообщения от duts.

Читайте так же:
Клапан регулировки высокого давления топлива

Найти ещё сообщения от mark Сообщение от duts На мой взгляд это может происходить либо из за датчика хх или датчика температуры ож. Найти ещё сообщения от Bubley. Отправить по электронной почте. Ваши права в разделе. Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения BB коды Вкл. Скачёк оборотов на прогревочных при похолодании.

Читайте также:

  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть

Форумы клуба

Проблема с холостыми оборотами при холодном пуске. Решаем.

Правильнее было бы назвать тему: "Отсутствие прогревочных оборотов" или проблемы с "автоматом прогрева".
Но боюсь так её ни кто не найдёт.

И так, с полной уверенностью могу сказать, что все олдоводы рано или поздно сталкиваются с тем, что запустив машину в мороз, холостые обороты могут быть значительно меньше установленных или же отсутствовать вовсе.
Виной этому служит автомат прогрева, а вернее года, сквозь которые он прошёл.

Для начала немного теории. (Если надо тупо решение, мотаем вниз)

На машинах с мотором 4D56 мощностью 99 лс никакого электронного управления двигателем нет. По этому выставлением холостых оборотов в мороз, а так же повышением оборотов при включении компрессора кондиционера управляет исключительно механика.
В данном случае автомат прогрева.

Находится он на левой стороне двигателя, сразу за аккумулятором, и выглядит он так:
Изображение

А основной рабочей частью является термостат, со штоком, который омывается охлаждающей жидкостью. Собственно выдвигаясь при нагреве и задвигаясь при остывании, он по средствам вала и системы тяг регулирует положение акселератора и угла опережения впрыска (Дальше УОВ).

Такое положение имеет шток на холодном моторе:
Изображение

А вот шток на прогретом двигателе:
Изображение

Теперь добавим немного указателей и разберёмся как работает сам автомат.
Изображение

1 — Термостат.
2 — Подводящие и отводящие ОЖ шланги.
3 — Болт регулировки УОВ на горячем и холодном моторе (Не рекомендую крутить)
4 — Тяга акселератора.
5 — Упор тяги акселератора от автомата прогрева.
6 — Болты грубой регулировки прогревочных оборотов.
7 — Болт тонкой регулировки прогревочных оборотов.
8 — Вал корректировки УОВ.

Как это работает:
На холодном моторе, шток термостата полностью уходит вниз. Под действием пружин поворачивается вал корректировки УОВ по часовой стрелки, на его валу так же сидит сидит пластина с упором тяги акселератора, которая так же поворачивается по часовой стрелки. Тем самым давя на тягу акселератора, увеличивая холостые обороты.

По мере прогрева двигателя шток вылезает, поворачивая вал УОВ и весь механизм против часовой стрелки. В какой то момент упор тяги акселератора перестаёт касаться самой тяги, и после этого автомат прогрева уже ни как не влияет на холостые обороты.

Теперь разберёмся, что же в этой нехитрой конструкции может выйти из строя.
[Первое — сам термостат. В нём ломаться нечему, свойственно закисать штоку в верхнем положении. Разобраться с этим легко помогает вд40, и пару раз самому на холодном двигателе затолкать его пальцем внутрь.
Второе — со временем пружина ослабевает и раскручивается, соответственно мало того, что ей не хватает сил дожать шток, так она ещё и задевает за пластину в которой находится винт под номером — 3.
И третье, со временем появляются люфты во всём этом механизме.

Что бы решить три проблемы разом, необходимо для начала снять автомат.
1 — Отключаем и снимаем левый аккумулятор.
Изображение

2 — Откручиваем крепление фишки.
Изображение

3 — Снимаем металлическую защиту.
Изображение

4 — Откручиваем гайку на валу.
Изображение

5 — Снимаем втулку.
Изображение

6 — Откручиваем верхний и нижний болт крепления автомата прогрева.
Изображение

7 — Вытаскиваем его, при этом с ТНВД вытечет немного солярки. Под цифрой 1Уплотнительное кольцо, которое следует поменять. Оригинальный Bosch номер: 9 461 610 421. Под цифрой 2 видно чем регулируется УОВ.
Изображение

8 — Снимаем шланги ОЖ. Антифриза много не потечёт, но иметь пол литра в запасе лишним не будет. Шланги можно заткнуть болтом.
Изображение

9 — Всё, весь автомат у нас в руках.
Изображение

Теперь переходим непосредственно к ремонту.
Смотрим, что же тут не так.
Дожать шток до конца, как и давить на него в полную силу нам мешает это:
Изображение

Изображение

Решение очень просто. Подточить на наждаке нижнюю часть пластины.
Разбираем автомат.
Тут описывать нечего, всё элементарно, просто снимаем всё с вала, гайку мы уже открутили.
Скажу лишь что преднатяг пружины не слабый, голыми руками это делать неудобно, можно помочь себе отвёрткой, вставив её как на фото, и повернув против часовой стрелки.
Изображение

Дальше наждаком, болгаркой, напильником, подтачиваем то место которое тёрлось об пружину.
Изображение

Готово, собираем обратно.
Ошибиться тут негде, но на всякий случай фото прилагаются. Так же помогаем отвёрткой.
Под каждую пружину свой упор, не ошибётесь.
Внутренняя:
Изображение

Наружная:
Изображение

Что бы всё это не саморазобралось пока мы прикручиваем его обратно на ТНВД, можно подпереть пружины, я просто надел гайку большего диаметра:
Изображение

Зинсталиваем всё обратно на машину. Соответственно в обратной последовательности.
Смотрим, что пружина больше не задевает:
Изображение

По большому счёту на этом можно остановиться, но для любителей фэншуя продолжим — откорректируем прогревочные обороты и выберем появившиеся со временем люфты.
Для этого, при полностью убранном штоке, ослабляем болты под номером 1 и 2. Дальше подпирая привод акселератора ,как указано синий стрелкой, добиваемся значение оборотов ХХ около 1100.
Изображение

При этом убеждаемся, что на прогретом двигателе упор автомата не касается привода акселератора.

Если необходимое значение оборотов ХХ находится вне диапазоне данной регулировки, можно воспользоваться винтом под номером 3. Так же этим винтом производится тонкая настройка прогревочных оборотов для совсем замороченных людей.

_________________
Изделия из металла в Москве.
Тел 8 925 7ОО 23 О6

!SOS! Регулировка холостых оборотов ETCS-i (1JZ-GE)

@ 001XZJ TC

Дело в следующем, у меня небыло прогревочных оборотов (800-1000об.) я почистил впуск и БДЗ (ETCS-i), делал все в точности по этому фотоотчету viewtopic.php?f=8&t=38119&start=20, почистил, собрал все обратно — обороты повышенные (1800-2400об.). Два дня в гараже проторчал, никчему не пришел.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Завожу двигатель, горит чек, заслонка даже не шевелится, находится в базовом состоянии (закрыта, но с небольшим зазором) обороты 1800-2400, машина на педаль газа не реагирует

Как теперь отрегулировать холостой ход? Что делать, как быть?

001XZJ
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от 001XZJ
А040ХУ
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от А040ХУ

@ 001XZJ TC

Чек горит, обороты от 1000, медленно вверх ползут и не падают, даже когда она прогрета. На газ почти не реагирует, только под конец, когда уже тапку в пол выжимаешь.

Вчера был у электрика

Сканер показывает код 41 (P0120) "Throttle Position Sensor", после осмотра выявлено, что напряжение у ДПДЗ (TPS) неправильное, показывает он 1,3 с копейками, а должно быть 0,4 по книге.

Еще он сказал что "рога" на которые ставится датчик положения, которые идут от сервопривода в заслонке были кривые! хотя я их вообще не трогал. Заказал оригинальный датчик, 10 дней ждать. Молюсь что дело только в нём.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Перспектива покупки новой заслонки за 46 тыс. с экзиста совсем не радует

001XZJ
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от 001XZJ
George
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от George

@ 001XZJ TC

001XZJ
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от 001XZJ

@ 001XZJ TC

Вообщем когда чистили, дураки (!), сняли сервопривод заслонки и сам TPS, там тоже всё чистили, были сбиты настройки дросселя.
Дело было не в датчике TPS, он рабочий. Большинство мастеров отказывалось от этой работы. Пришлось делать самому =)
Как только не пробовали его (TPS) выставить, ничего не получалось, нужна было точная настройка. Машина неделю стояла на крытой стоянке. Поставил его по старым меткам краски на абы как и угадал! Чек пропал, двигатель посвистел, начал прогреваться и обороты постепенно стали приходить в норму, никакое обучение заслонки делать не надо!

В итоге решилось сразу 3 проблемы:
— появились прогревочные обороты 1400-1200об (вместо 1000об ранее), ХХ 650+-, как по книге
— пропали троения при прогреве
— машинка стала куда шустрее ехать

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector