Ремонт и эксплуатация hyundai porter (хендай портер)
ремонт и эксплуатация hyundai porter (хендай портер)
Южно-корейская компания славится отличным качеством и надежностью транспортных средств. Так даже превосходный, по всем характеристикам Hyundai Porter h100 может нуждаться в профессиональном ремонте. Наша компания Remont-Portera, специализируется на проведении ремонтно-диагностических работ, связанных преимущественно с корейскими автомобилями.
Особенности ремонта Hyundai
Как известно, корейские транспортные средства серьезно отличаются по внутреннему устройству и принципу работы. Именно по этой причине требуется особенный подход к решению стандартных проблем, связанных с необходимостью ремонта Hyundai Porter при длительной эксплуатации.
Качество сборки транспортного средства позволяют достаточно длительное время, обойтись без проведения ремонта Хендай портер в Москве. Тем не менее можно выделить несколько характерных неполадок:
- Агрессивная езда с частым превышением скоростного режима может вызвать отказ тормозной системы.
- Неровное дорожное полотно может вызывать повреждения в подвеске.
- После 90-100 тысяч пробега могут начаться проблемы с суппортом. Причиной тому является забивание грязью и пылью резинового кольца.
В данных случаях требуется ремонт Хендай Портер в Москве или другом городе.
Когда требуется проводить диагностику
Перед осуществлением ремонта Портера ВАО профессиональные специалисты советуют проводить диагностику. Существуют определенные рекомендации, касающиеся времени для диагностического вмешательства:
- Нужно провести ремонт Hyundai Porter. Зачастую проблему сложно определить без проведения соответствующего тестирования.
- Профилактическую диагностику следует проводить при общем пробеге от 30 до 40 километров. Это поможет выявить неисправности на ранних стадиях, что существенно сэкономит материальные затраты.
- Ежедневно водитель должен проверять важные составляющие во внутреннем строении транспортного средства.
Своевременная диагностика позволяет водителю увеличить срок эксплуатации средства передвижения, а также предотвратить дальнейшее усугубление ситуации.
Услуги, выполняемые нашей компанией
На данный момент времени наш автомобильный сервис может предложить следующие услуги:
- Полная диагностика позволяет точно определить место неисправности и начать ремонтировать машину.
- Монтаж шин. Профессиональное оборудование позволяет быстро осуществить замену шин.
- Частичная диагностика (двигатель, трансмиссия, автомобильная электрика и т.д.) Если водитель заметил, что его транспортное средство дает сбои в определенных местах в устройстве, например, в коробке переключения передач. То прежде чем осуществлять ремонт коробки передач Хендай Портер необходимо провести диагностику.
- Осуществление замены жидкостей технического характера. При смене времен года в автомобиле требуется менять определенные жидкости. Также следует проводить данную процедуру.
- Устройство дополнительного оборудования, улучшающего общие и частные характеристики транспортного средства.
- Ремонт двигателя Хендай Портер или других важных составляющих.
Не нашли необходимую услугу, касающуюся ремонта ТНВД грузовика, можете позвонить по указанному на сайте номеру телефона. Также можно оформить заявку на ремонт Портера в Перово. На сайте в прайсе указаны точные цены на ремонт.
Помните, что от своевременности проведения необходимых процедур зависит качество и безопасность при осуществлении дорожного движения. Поэтому не стоит затягивать с ремонтом.
Hyundai Porter
Hyundai Porter (в пер. с англ. носильщик, грузчик, кор. 현대 포터 ) — лёгкий коммерческий грузовой автомобиль, грузоподъёмностью до 950 кг. Porter — типичный компактный азиатский городской грузовичок, предназначенный, в первую очередь, для забитых машинами улочек и плотного транспортного потока. Соединяет в себе комфорт и управляемость легкового автомобиля с потребительскими характеристиками небольшого грузовика [1] . Трёхместная кабина расположена над двигателем, агрегаты смонтированы на жесткой многосекционной раме из стального профиля, короткая база, минимальная ширина. У корейского Porter’а (или H100 — грузовик с тем же индексом, что и микроавтобус) есть и более тяжёлая модификация грузоподъёмностью 1250 кг с двускатной ошиновкой и задними колёсами уменьшенного диаметра.
Содержание
История [ править | править код ]
Выпускается с января 1977 года, в 1986 году было представлено второе поколение модели. Третье поколение машины, представленное в 1996 году, выпускается до сих пор. С 2005 года и по настоящее время производится в России на заводе ТагАЗ (производство данного автомобиля на заводе ТагАЗ прерывалось с марта 2010 года по июнь 2011 года). В 2006 году Hyundai Porter завоевал приз «Лучший коммерческий автомобиль года в России». В Южной Корее с 2005 года производится четвёртое поколение модели под торговой маркой Porter II, отличающееся современным дизайном кабины, дизелем с турбонаддувом D4CB мощностью 123 л.с.(EURO-3), 126 л.с. (EURO-4) и 133 л.с. (EURO-5) ([1]) и низкопрофильными задними двускатными колёсами 12 дюймов (передние обычного размера с 15-дюймовыми дисками). В Россию Porter II официально не поставлялся до конца 2012 года.
Предком H100 и Porter является Mitsubishi L300/Delica/Van/Truck, Porter выпускался по лицензии компании Mitsubishi и являлся копией модели L300/Delica/Truck, практически без изменений до 1993 года (Н100) и 1996 года (Porter).
Hyundai Porter (1986-1995)
Hyundai Porter (1993-1996)
Hyundai Porter (C 1996)
Hyundai Porter II (с 2005)
Кузов [ править | править код ]
Бортовая платформа, бортовая платформа с тентом, платформа c манипулятором, платформа c мини-подъёмником, заводской промтоварный фургон, фургон общего назначения, фургон на удлинённом шасси, изотермический фургон, фургон для перевозки мороженого, фургон для перевозки хлебобулочных изделий, фургон аварийной службы и множество других вариантов компоновки кузова, что обычно для корейского подхода к производству и продаже автомобилей [2] . Существуют также версии полтора и двух -кабинные, ТагАЗовский Porter — однокабинник.
Интерьер [ править | править код ]
Мягкий пластик обивки, удобные и доступные органы управления. В максимальной комплектации Porter оснащается кондиционером и электростеклоподъёмниками, также предусмотрена радиоподготовка. В базовой комплектации гидроусилитель рулевого управления. Трёхспицевая рулевая колонка с регулировкой угла наклона не заслоняет комбинацию приборов. Все три кабинных сиденья оснащены ремнями безопасности. Диваном эти кресла не назвать — с комфортом в кабине смогут находиться лишь двое (однако на дальние расстояния на этих сидениях удобнее чем, например, в Ford Transit). Водительское сиденье регулируется в горизонтальной плоскости и по углу наклона спинки, в максимальной комплектации есть регулируемая поясничная поддержка. Доступ к двигателю — из салона: пассажирское сиденье поднимается и фиксируется упором. Стандартный набор циферблатов хорошо читается, хотя и не самый современный — компьютеров и дисплеев здесь нет. Приятное дополнение — подсвечивающийся замок зажигания. Качество сборки и звукоизоляция салона на стандартно высоком уровне, что весьма важно для ежедневной эксплуатации [3] .
Двигатель [ править | править код ]
Турбированный рядный четырёхцилиндровый верхнераспредвальный восьмиклапанный дизель D4BF, расположение переднее продольное, с электронным ТНВД (сборка Таганрог) Экологический стандарт Euro 3. При объёме 2,476 литра и степени сжатия 21 имеет мощность в 80 л. с (59 кВт при 3800 об/мин). Обеспечивает крутящий момент в 24 кг·м, что гарантирует не только великолепные тяговые усилия, но и достаточную приёмистость.
За основу двигателей серии D4B* взят распространённый двигатель компании Mitsubishi — 4D56. На внутреннем корейском рынке также распространён двигатель с механическим ТНВД (110 л. с.).
Подвеска, тормозная система, рулевое управление [ править | править код ]
Передняя подвеска — независимая, торсионная, на поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Тормозная система — гидравлическая двухконтурная с диагональным разделением на контуры, с вакуумным усилителем. Тормозные механизмы передних колёс — дисковые вентилируемые, задних — барабанные. Опционально возможна АБС. Рулевой механизм типа «шестерня-рейка», рулевой привод оснащён ГУР.
Авто-Миг
Замена подшипника ступицы Hyundai Porter
Ремонт Хендай Портер 2
- Модель: Hyundai Porter
- Тип кузова: фургон
- Год, пробег: 2010, 159 000 км
- КПП, привод: механика, задний
- Двигатель: 2.5 дизель
Причина обращения в автосервис Хендай Портер «Авто-Миг»:
- замена подшипника ступицы Хендай Портер
- шум при езде спереди
Диагностика выявила следующее:
- шум при езде (больше похожий на вой) издавал подшипник передней правой ступицы, образовалась сильная выработка в роликах и появился шум.
Выполненные работы:
- снятие переднего ступичного узла
- выпрессовка старого подшипника и запрессовка нового
- сборка в обратном порядке
замена подшипника ступицы Хендай Портер
Используемые запчасти:
- 51703-4A000 — подшипник ступицы переднего колеса наружный
- 51701-44030 — подшипник ступицы переднего колеса внутренний
- 51830-44000 — сальник ступицы передней
Стоимость (цену) замены подшипника ступицы Хендай Портер можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Авто опросы:
Мы принимаем к оплате:
Кузовной ремонт
Hyundai IX35 2012 2,0 дизель.
привод полный, автомат. Подскажите цену на за[. ]
Хендай Санта Фе 2012 2.4L.
Подскажите ориентировочную цену на замену ген[. ]
Подскажите, делаете ли вы диагностику дизельн[. ]
Hyundai Genesis G70 2018.
Подскажите по стоимости замены передних колод[. ]
Sportage 3 2л 2013.
Добрый день! Как записаться на ТО120? мой тел[. ]
Грейт Волл Ховер H5 2012.
Подскажите цену на замену задних тормозных ди[. ]
Киа сид 2, 1,4л, МКПП 2012.
Добрый день! Подскажите стоимость замены саль[. ]
Kia Optima 2.0 2019 года.
Здравствуйте, распишите стоимость каждой рабо[. ]
Kia Rio 2013, 1.6, механика.
Здравствуйте! На моем автомобиле в 2013 г. б[. ]
Ремонт двигателей:
Новые обращения Киа:
Замена цепи и ремня ГРМ Киа Соренто
Кузовной ремонт Киа Сид
Замена датчика коленвала Киа Церато
Кузовной ремонт Киа Соренто
Профилактика и ремонт полного привода Киа Спортейдж
Ремонт других марок:
Кузовной ремонт БМВ
Замена шланга ГУР Ниссан Тиана
Замена радиатора печки Шевроле Авео
Кузовной ремонт Тойота
Антикор Шкода Октавия
Новые обращения Хендай:
Замена подшипника ступицы Хендай IX35
Кузовной ремонт Хендай Солярис
Кузовной ремонт Хендай Санта Фе
Замена приводного ремня Хендай Туссан
Замена катушки зажигания Хендай Санта Фе
Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле
Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)
Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.
Грузовик Hyundai HD35
Передаточные числа в трансмиссии подобраны так, что даже груженый Hyundai HD35 легко разгоняется до сотни, а максимальная скорость, как заявляют в компании «Хендэ мотор коммерческие автомобили рус», составляет 137 км/ч. Но нужна ли такая скорость грузовику?
Сцепление здесь однодисковое (диаметр диска 275 мм) с диафрагменной корзиной и гидроприводом – другого и быть не должно. Так как кабина поднимается, нет альтернативы гидроприводу сцепления и управлению коробкой тросами. Коробка передач одинаковая с Hyundai Porter, пятиступенчатая, с синхронизаторами. Передачи переключаются легко и четко, без треска и скрежета шестерен. В КП следующие передаточные числа: I – 5,18; II – 2,83; III – 1,6; IV – 1,0 и пятая повышающая – 0,74. Обратите внимание, какой большой разрыв в числах у первой и второй передач: 5,18–2,83=2,35, в то время как между остальными передачами – 1,2; 0,6 и 0,26. Значит, первой передачей пользовались только на хорошо груженом автомобиле, а еще на подъемах или при движении по плохим дорогам. Все же такие числа на первой и второй могут быть и недостатком, а не преимуществом: водители будут норовить включать при трогании вторую передачу и поджигать сцепление.
Коробка довольно простой конструкции. Сверху закрывается крышкой с механизмом переключения. Видимо, подшипники вторичного и первичного вала шариковые, а не конические роликовые. Ремонтироваться такая КП должна элементарно просто. При этом коробка сделана явно под большой крутящий момент, это видно по увеличенному межцентровому расстоянию между валами. Второе достоинство: на чугунном картере КП есть лючок под установку коробки отбора мощности для привода гидронасосов надстроек. Наверняка на шасси Hyundai HD35 будет проще, чем на «ГАЗели», смонтировать гидроманипулятор или надстройку эвакуатора. Можно сделать и небольшой самосвал или контейнеровоз для работы в городе.
Ведущий мост гипоидный, экономичный, с полностью разгруженными полуосями, то есть с парой надежных конических роликовых подшипников в каждой из ступиц. У редуктора передаточное число 4,33.
Ходовая
Глядя на раму Hyundai HD35, сразу понимаешь, что он рассчитан на большую грузоподъемность, чем заявленные полторы тонны. Лонжероны высотой 183 мм, с полкой 60 мм толщиной целых 6 миллиметров! То есть профиль толще и выше, чем у многих конкурентов. У них лонжероны могут быть и высотой 130-150 мм, при этом толщиной 4 мм. С одной стороны, этим обеспечивается долговечность рамы, и это гарантия от повреждений при возможных перегрузках, а с другой – увеличивается снаряженная масса, избыточная прочность провоцирует водителя на перегруз. Это надо учитывать. Из других достоинств такой рамы: открытые штампованные швеллеры меньше боятся коррозии, чем рама с закрытыми лонжеронами в виде прямоугольной трубы. Вариантов колесной базы два: длинная Long 2850 мм и Extra Long 3415 мм – длиннее, чем у многих конкурентов. Но в России еще есть возможность увеличить базу по «нижегородскому патенту» – за счет вставки в лонжероны и удлинения заднего свеса. Здесь уже ориентируются на монтаж бортовой платформы или фургона длиной до 6,2 метра или «борта» чуть меньшей длины, но с возможностью смонтировать гидроманипулятор за кабиной.
Рессоры на Hyundai HD35 полуэллиптические, то есть должны быть многолистовыми, длинные – достаточно мягкие и комфортные на ходу. Однако передние рессоры всего с тремя листами шириной 70 мм и одинаковой толщиной по всей длине. Задние рессоры тоже с тремя листами и двухлистовыми подрессорниками. Ширина листов 70 мм – это наш, «газоновский» размер, на HD35 в задний пакет запросто можно добавить лист, даже длина стремянок позволяет. Только не надо увлекаться перегрузом. Весовой контроль не дремлет! На обеих осях установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Они не лишние для машины с высоким кузовом. Сопряжения передних рессор с кронштейнами сделаны через сменные резиновые втулки, а сзади применены стальные пальцы и бронзовые втулки в «ушах» коренных листов. Простое, надежное, но древнее решение – понятно, что задние рессоры будут требовать обязательной смазки, что увеличивает объем технического обслуживания. Между тем у некоторых конкурентов на рессорах задней подвески применяются или сайлентблоки, или долговечные полиуретановые втулки.
Тормоза на Hyundai HD35 современные – дисковые по кругу, с плавающими скобами и индикаторами износа. Тормозные диски вентилируемые, диаметром 304 мм – это больше, чем у многих конкурентов; тем самым обеспечивается эффективность тормозной системы. Гидропривод двухконтурный, с вакуумным усилителем, который стоит между педалью и главным тормозным цилиндром.
Стояночный тормоз тоже можно похвалить, несмотря на то, что он трансмиссионный: барабан смонтирован на вторичном валу коробки. Конечно, лучше задействовать тормозные механизмы задних колес, но с дисковыми тормозами они получаются сложными. На некоторых грузовиках, чтобы заменить колодки ручника, приходится снимать ступицы, нарушать регулировку подшипников. А на Hyundai HD35 восстановить работоспособность ручника гораздо проще: открутить четыре болта фланца карданного вала, два болта у подвесного подшипника и снять тормозной барабан. Красота!
То, что машина легкая, видно уже по креплению колес: они на пяти шпильках, и что отрадно – без футорок в отличие от многих «японцев». На задней оси используют такую же конструкцию, как на Hyundai HD78 и даже на более тяжелом HD120, притягивая задние колеса только хитрыми коническими гайками. Как показывает опыт эксплуатации этих грузовиков, никаких проблем такое крепление не доставляет.
Многие развозные грузовики полуторатонной грузоподъемности комплектуются 16-дюймовыми шинами. На Hyundai HD35 применены бескамерные размером 205/65R16, с нормой слойности 8PR, или с индексом нагрузки 105/107. Значит, каждое колесо выдерживает нагрузку 925-975 кг, то есть задняя ось получается почти четырехтонная, в то время как декларируемая нагрузка на мост составляет 1820 кг. Даже по шинам запас двукратный! Вообще похоже, что балка заднего моста взята с более тяжелого Hyundai HD65, но уменьшена по ширине и оснащена оригинальными ступицами под дисковые тормоза. Напомним, сейчас в России освоено производство 16-дюймовых шин различной ширины и грузоподъемности. К примеру, нижнекамские радиальные шины есть трех размеров: 215/80R16C, 215/75R16C и более широкие, с большей нагрузкой 225/75R16C. Так что совсем не обязательно в дальнейшем приобретать родные шины. Можно подобрать сравнительно недорогой отечественный аналог.