Virbactd.ru

Авто шины и диски
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка полуавтомата на альфе

Регулировка полуавтомата на альфе

Горелка AWT MIG 500, сварка, сварочное оборудование, горелкисварочные, AWT, MIG-MAG, полуавтоматы, AlfaMag, сварочные материалыСварочные полуавтоматы — удобный и распространенный вид сварочной техники. Производительность сварки полуавтоматом зависит от правильной регулировки всех его технологических параметров, в том числе и режима подачи сварочной проволоки. Эту функцию выполняет специальный механизм подачи проволоки для полуавтомата. Современные конструкции позволяют регулировать скорость в диапазоне 50-600 мм/с.

Конструктивные варианты

Исходными требованиями к рассматриваемому узлу является его универсальность, сравнительно быстрая переналаживаемость, возможность работы с проволокой различного диаметра, компактность и возможность управлять скоростью перемещения проволоки к зоне сварки.

Типовая конструкция данного узла включает в себя:
1. Катушку, на которой устанавливается кассета с исходным материалом.
2. Приводной асинхронный трехфазный двигатель переменного тока, который рассчитывается на работу со сравнительно небольшим рабочим напряжением (не выше 36 В).
3. Многоступенчатый червячный редуктор, при помощи которого можно изменять скорость перемещения проволоки.
4. Сменные зубчатые колеса, от которых получают вращение подающие ролики.
5. Комплект подающих роликов, которые имеют возможность своего осевого регулирования под различный диаметр сварочной проволоки.
6. Подающая втулка, которая, в зависимости от размещения узла, обеспечивает перемещение материала вне его корпуса.
7. Опорная рама, на которой размещены все элементы данного узла. Рама может снабжаться транспортирующими колесиками.
8. Блок предварительного натяжения проволоки (устанавливается до роликов).

Компоновка отдельных узлов, из которых состоит подача проволоки для полуавтомата, зависит от способа подачи проволоки. Она может быть тянущей, толкающей и смешанной.

Тянущий вариант предусматривается в том случае, когда мощности приводного электродвигателя недостаточно для того, чтобы протягивать проволоку роликами с максимально требуемой скоростью. Для этого механизм протягивания размещается в ручке сварочной горелки. Это хоть и утяжеляет саму горелку, но способствует более равномерной скорости перемещения, что особенно важно для обеспечения повышенного качества сварного шва и стабильности его габаритных размеров. Для того, чтобы рука сварщика не уставала, предусматривается специальная подставка. Вследствие этого такая конструкция менее распространена, поскольку рассчитана в основном на сварщиков-профессионалов. При толкающем варианте все подвижные детали располагаются в корпусе самого узла, а точное направление обеспечивается соответствующей регулировкой направляющей втулки, которая располагается после приводных роликов. Такая компоновка требует, чтобы узел подачи располагался рядом с рабочим местом сварщика.

В случае возникновения каких-либо проблем с данным механизмом сварка прервется, что неизбежно отразится на ее качестве. Поэтому толкающая подача более требовательна к надежности действия приводного электродвигателя. Комбинированная подача, когда в узле имеется и толкающий, и тянущий приводы, наиболее безопасна: при возникновении проблем внутри корпуса перемещение продолжится автономным устройством, которое смонтировано в сварочной горелке. Тем не менее такая схема отличается наибольшей сложностью, а потому применяется вынужденно: например, при значительных расстояниях между полуавтоматом и механизмом подачи. Тянуще-толкающей подачей оснащаются наиболее мощные типоразмеры сварочных полуавтоматов. Таким образом, выбор наиболее подходящей схемы механизма подачи сварочной проволоки для полуавтомата зависит от условий сварки и квалификации работающего.

Как производится настройка узла

Операции предварительной регулировки значительно облегчаются, если сварочный полуавтомат оснащен блоком электронного управления. В этом случае изменение скорости перемещения сварочной проволоки может производиться при помощи так называемого пропорционального управления, когда интенсивность нажатия на управляющую кнопку замедляет или ускоряет вращение подающих роликов.

Происходит это следующим образом. Асинхронный двигатель может изменять скорость вращения ротора несколькими способами:
1. Увеличением скольжения ротора. Способ имеет существенный недостаток — повышенные потери мощности с последующим перегревом двигателя. Поэтому он пригоден только при кратковременном режиме управления и с проволокой малых диаметров, когда усилие подачи значительно меньше, чем крутящий момент, который развивает электродвигатель;
2. Включением в цепь ротора дополнительных резисторов, которые замедлят его вращение. В этом случае регулировка производится только ступенчато, а габаритные размеры устройства увеличиваются, что не всегда приемлемо;
3. Изменением напряжения на статоре, которое выполняется специальным электронным регулятором напряжения. Такой способ наиболее современен — практически отсутствуют электрические потери, а двигатель не перегружается, но и стоимость механизма в этом случае будет наибольшей.

Читайте так же:
Д 245 двигатель регулировка клапанов впускных

Пропорциональное управление, кроме того, позволяет включать регулятор напряжения постепенно. Из-за этого скорость роликов будет изменяться плавно, а тормозной момент от инерции подаваемого материала оказывается минимальным. Как следствие, прорыв проволоки практически исключается.

Кроме регулировки скорости вращения роликов, современные механизмы подачи сварочной проволоки позволяют управлять и иными параметрами. Например, усилием прижима проволоки роликами.

Плавность подачи обеспечивается за счет увеличения количества подающих роликов. Обычно их пять: два ролика (прижимные) располагаются вверху, а остальные (подающие) располагаются ниже оси подачи проволоки. Исходный зазор между верхними и нижними роликами должен быть равен толщине проволоки: только в этом случае фрикционный захват будет надежным. Однако сварочная проволока в большинстве случаев изготавливается из мягкой, малоуглеродистой стали, которая пластически деформируется, а омедненная проволока, кроме того, еще и уменьшает коэффициент трения. Поэтому перед первым включением устройства передний торец проволоки заостряют, и в таком состоянии вводят в зазор, после чего ролики сдвигают на расстояние, которое гарантированно обеспечит надежный прижим материала к рабочим поверхностям роликов. Последним этапом регулировки является регулировка натяжения сварочной проволоки, разматываемой с кассеты. Она выполняется при помощи накидной гайки, которая предусматривается на корпусе механизма подачи. В комплект рассмотренного узла входят также сменные пары зубчатых колес, при помощи которых производится переналадка механизма под другой диаметр проволоки. Таким образом, наладка узла подачи выполняется в результате последовательной настройки скорости вращения ротора электродвигателя, усилия прижима роликов к материалу и изменения размеров подающих роликов.

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями.

Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ

Полезное видео по ремонту наших двигателей:

В архивах:

Внешний вид Альфа-подобных мопедов

Внешний вид Дельта-подобных мопедов

Эскизы съемников для ремонта CUB моторов

— паронит тонкий. поставлен с герметиком. обжался отлично.
-карбюратор чист.
— флянец цел
— подсосы — где их еще искать.
— на тросе газа свободный ход присутствует. если только смотреть как ходит сама заслонка. Визуально какой зазор под ней должен оставаться при полном опускании?

Видимо, остается только уровень топлива? По умолчанию он может быть выставлен неправильно?

Всем привет.
Кто ещё не в курсах у меня мопед kanuni savage
В общем альфа если можно так выразится.
Перейдём к проблеме.
Начну со странного звука, когда едешь то какойто в моторе звук "ссссс" естественно когда газуешь. да, я знаю это может много чего значить ,но может кто сталкивался с этим иль было у кого.
Вторая проблема это масло,читал я на форуме этом,что допустимо если заходит уровень на рифлёности,но правильно ли я понял.
Картинку выложил посмотрите,продавец сказал лить 600. не знаю правильно ли он налил,лил он сам,менял масло. в общем фотку выложил скажите правильный ли это уровень или отливать и сколько.
Третья проблема фильтр. продавец говорит тут фильтра нет. это толька на скутерах, но у меня на моторе написано обратное " Within there months since it start to be in use,change oil overy 300rm and clean the filter net "
Последние строки вроде звучат как поменяйте масло и почистите фильтр. вот уж странно. так есть ли он? а если есть то где. и можно ли продавцу по ушам .
Четвёртая проблема, масло вроде как подтекает. на фотке вы увидете как масло будто бы подтекает, но гайка там вроде туго закручена. откуда тогда оно. можно с той трубочки ветром разносится??
Пятая почему когда переключаю с 1 на 2 не горит цифра 2"" а то и вообще еду на второй а показует 4 аж закрыл глаза, и открыл думаю галюники и пропало, смеётся на с меня табло .
А ещё жутко вывоводит из себя,это холостое переключение скоростей.
Едиш например на 4 передаче хочу на нийтралку,шёлк В ПУСТУЮ второй раз щёлк ну наконец на нейтралке. ну что это может быть.

Читайте так же:
Замок прицепа на фаркоп с регулировкой

проверь клапана и свечной колпачек (почему колпак — у меня на днях развалился и я все не мог понять откуда такой звук то ссссс то щелчки.. оказывается с него искра лупила)

600-650 гр. рифленость онаже "вафелька" или другими словами "печенье в клеточку" — уровень масла должен быть в ее пределах.

есть под правой крышкой картера. сеточка.. порули поиском — в теме картинки есть.

пока не обращай внимания. трубочка это перелив с карба. может от сильных нагрузок масло и просачивается сквозь прокладку (у меня было.. едешь 45-50 все норм.. как только 55-60 давило масло. )

под крышкой ведущей звезды — датчик скоростей. посмотри.. а не! раньше посмотри пучек проводов выходящих из движки. нормальные ли контакты.. а уж потом датчик..

бывает . в основном помогает тонкая настройка сцепления. но не всегда. когда не помогает — тогда зело бесит.

Всем привет. Скажу вам так. сам работал на сто по сборке и обслуживанию ссих аппаратов. Конечно первое что приходит на ум, когда открываешь коробку с этим чудом- "Ну что за Г делают эти китайци?"

Но потом когда уже начинаешь собирать, походу устраняя все недоработки, заменяя болты на нормальные и нарезая резьбу где она изначально сорвана, аппарат начинает выглядеть совсем иначе.

Для любителей конструкторов этот мопед действительно находка =) Если делать его "для себя", то вы потратите 1-максимум 2 дня подгоння все детали, проводку и недоработки, при этом получите максимум удовольствия (если конечно не будет бракованых запчастей ) и будете кататься и горя не знать.

Единственное что отмечу для тех кто еще не купил, но хочет купить такой мопед — берите только при наличии ручной коробки передачь и нивкоем случее полуавтомат, потом будете ругаться.

. берите только при наличии ручной коробки передачь и нивкоем случее полуавтомат, потом будете ругаться.

. согласен! Ох и не люблю-же эти полуавтоматы!

а почему так категорично? в чем ненадежность полуавтомата? или просто дело вкуса автора утверждения?
миллионы владельцев скутеров с "сухим центробежным сцеплением", как и владельцы скутеретт с "мокрым центробежным сцеплением" вроде не жалуются.
я разумеется допускаю что 1 — 2 процентам владельцев нужно именно ручное сцепление в силу особенностей, стиля езды (трюки и т.д.)
Поконкретнее пожалуйста, чем же плох "полуавтомат"?

Жесть! Новичок точно застрелится
Ну да ладно.

Очень улыбнула дискуссия по поводу прочности альфовских дуг. Не знаю я. язык у меня не поворачивается назвать ЭТО точкой крепления мотора и, тем более, элементом обеспечения безопасности. Посмотрите на ветке ямакаси работу Руснака, вот это — ДУГИ.

Читайте так же:
Матиз акпп регулировка дросселя

2 fman:

Если левая крышка головки без рёбер, то точно врёт тебе старый хозяин. Узнать кубатуру без вскрытия — нереал.

2 Maks5:

Тут это правило не работает. Лучше точно не станет, а вот потратить лишние деньги на масло.

2 SilverstaR:

Прости, брат, мелешь ерунду

Во первых его постоянно надо настраивать
НЕ ПРАВДА! Люди по 10-15 тыщь едят и не знают, где болт регулировки!
во вторых переключится со скорости на скорость не всегда удается
А с ручным сцеплением всегда удается! Пример:

Не умеешь пользоваться полуавтоматом — поезди денёк-второй и научишься.
так как например чтобы перейти на пониженую, надо сбросить скорость (иногда много)
БРЕД.
Даю рецепт: Нажимаешь лапку в сторону пониженной, делаешь перегазовку, отпускаешь лапку. ФСЁ!
а чтобы перейти на повышеную надо разогнаться (иногда приходится проехать больше чем остается до цели).
Полная ерунда! На ручном сцеплении ты переключаешься на повышенную без набора оборотов (читай «скорости»). На ручном можно без труда тронуться с 3-й, 4-й передачи. А вот автоматическое сцепление позволяет сделать это ЛЕГКО.
да и мощностью можно нормально управлять только когда чувствуешь рычаг рукой, а не большим пальцем левой ноги.
Это да. Но, как заметил уважаемый BVG, это далеко не всем надо. Да и чем тут управлять-то? Это ж не Хаябуса.

И последнее, на Хонде Куб (надеюсь, не надо пояснять, откуда ноги растут ) с первого экземпляра до сегодняшнего дня стоит ПОЛУАВТОМАТ!

Народ, не подумайте, я никого не хвалую и не агитирую, говорю то, что знаю. Полуавтомат или механика – дело вкуса каждого лично. ИМХО , для тех, кто большую часть пробега совершает по городу, полуавтомат предпочтительнее. Надёжность обоих вариантов пока никого не разочаровала.

Сварочный полуавтомат EWM ALPHA Q 351 MM FDW

Сварочный полуавтомат EWM ALPHA Q 351 MM FDW

В кредит от 102050р. в месяц

Для покупки в кредит необходимо оформление заказа через корзину

Покупка в кредит возможна, если сумма заказа не менее 5000р.

В корзине выбираете оплату: «Банковской картой на сайте», далее после перехода к форме оплаты, выбираете «Оплата по частям» и следуете инструкциям Яндекс Кассы.

Сертификат дилера
EWM

Технические характеристики: Сварочный полуавтомат EWM ALPHA Q 351 MM FDW
Тип инверторныйМаксимальный ток, А 350
Напряжение сети, В 380Частота сети, Гц 50/60
ПВ на max токе, % 100Диапазон регулирования сварочного тока, А 5-350
Max диаметр проволоки, мм 1.2Напряжение холостого хода, В 79
Потребляемая мощность, кВА 13.9Степень защиты IP23
Вид горелки евроразъемMax масса катушки, кг 15 (18)
Исполнение двухблочныйДоп. функции ручная MMA / аргонодуговая TIG
Класс изоляции HГабариты, мм 1100x455x1000
Вес, кг 135

Описание: Сварочный полуавтомат EWM ALPHA Q 351 MM FDW

EWM ALPHA Q 351 MM FDW — инверторный аппарат для импульсной сварки постоянным током, с водяным охлаждением. Поддержка нескольких методов сварки: сварка MIG/MAG, сварка TIG с контактным зажиганием, сварка покрытыми электродами и строжка. Декомпактное, передвижное исполнение под кран и штабелер.

Однокнопочное устройство управления (Synergic): настройка всех параметров сварки и функций — удобная регулировка рабочей точки на устройстве подачи проволоки, запрограммированные сварочные задания (JOB), выбираемые из списка сварочных заданий.

Вызов различных сварочных заданий — экономия времени на переналадку: в системах с переключением методов coldArc, forceArc или pipeSolution используется одно спаренное устройство или два отдельных устройства подачи проволоки, благодаря чему наготове всегда имеется нужная присадочная проволока и нужный газ.

Мощная система охлаждения с центробежным насосом, пневматическим выключателем и большим баком емкостью 12 л. Насос и вентилятор с терморегуляцией.

Читайте так же:
Регулировки дизельной форсунки common rail
1Надежность
Полимерный ударостойкий корпус, реле защиты от тепловой перегрузки и долговечная конструкция (наряду с отличными сварочными свойствами) обеспечивают надежное повседневное использование.
УправлениеПростота управления
Однокнопочное устройство управления (Synergic): настройка всех параметров сварки и функций — удобная регулировка рабочей точки на устройстве подачи проволоки, запрограммированные сварочные задания (JOB), выбираемые из списка сварочных заданий.

Сертификат дилера:
EWM
EWM

Товары с меткой Сварочный полуавтомат

Сварочный полуавтомат REHM SYNERGIC.PRO² 250-4 – 450-4

Сварочный полуавтомат REHM SYNERGIC.PRO² 250-4 – 450-4

SYNERGIC.PRO 2 — промышленные классические сварочные аппараты MIG/MAG со ступенчатой регулировкой. Расширенный модельный ряд. В компактном исполнении или с выносным подающим механизмом, с воздушным или жидкостным охлаждением сварочной горелки. Высокая продолжительность включения.

Сварочный полуавтомат REHM SYNERGIC.PRO² 500-4 – 600-4

Сварочный полуавтомат REHM SYNERGIC.PRO² 500-4 – 600-4

SYNERGIC.PRO 2 — сверхмощные промышленные классические сварочные аппараты MIG/MAG со ступенчатой регулировкой. Широкие перспективы в королевском классе MIG/MAG! Высокая продуктивность и простейшая, самая надежная эксплуатация. Специально разработанные прочные надежные источники для работы в тяжелых условиях эксплуатации

Сварочный полуавтомат REHM SYNERGIC.PULS 230-430

Сварочный полуавтомат REHM SYNERGIC.PULS 230-430

Аппарат для импульсной сварки SYNERGIC.PULS предлагает современную технологию сварки для удовлетворения самых высоких требований по умеренной цене.

Сварочный полуавтомат КЕДР AlphaMIG-250S-1, AlphaMIG-250S-3

Сварочный полуавтомат КЕДР AlphaMIG-250S-1, AlphaMIG-250S-3

Cерия сварочных полуавтоматов AlphaMIG-250S-1, AlphaMIG-250S-3 построена с использованием технологии биполярных транзисторов с изолированным затвором (IGBT) и силовых быстро восстанавливающихся диодов. Эти компактные полуавтоматы со строенным механизмом подачи сварочной проволоки разработаны для решения различных задач средних и малых предприятий, монтажных площадок и частных хозяйств. Серия сварочных полуавтоматов AlphaMIG-250S-1, Alpha MIG-250S-3 в качестве защитного газа может использовать инертные (Ar), активные газы (CO2) и сварочные смеси (Ar + O2; Ar + CO2) для дуговой сварки плавящимся электродом в защитном газе (MIG/MAG). Полуавтоматы Alpha MIG-250S-1, Alpha MIG-250S-3 подходят для сварки во всех пространственных положениях различных изделий из нержавеющей стали, углеродистой стали, легированной стали и т. д. Аппараты также имеют функции ручной дуговой сварки покрытым штучным электродом и аргонодуговой сварки неплавящимся электродом.

Сварочный полуавтомат КЕДР AlphaMIG-300S

Сварочный полуавтомат КЕДР AlphaMIG-300S

Аппараты серии AlphaMIG построены с использованием технологии биполярных транзисторов с изолированным затвором (IGBT) и силовых быстро восстанавливающихся диодов. Эти компактные полуавтоматы со строенным механизмом подачи сварочной проволоки разработаны для решения различных задач средних и малых предприятий, монтажных площадок и частных хозяйств. В качестве защитного газа может использовать инертные (Ar), активные газы (CO2) и сварочные смеси (Ar + O2; Ar + CO2) для дуговой сварки плавящимся электродом в защитном газе (MIG/MAG). AlphaMIG-300S подходит для сварки во всех пространственных положениях различных изделий из нержавеющей стали, углеродистой стали, легированной стали и т. д. Аппараты также имеют функции ручной дуговой сварки покрытым штучным электродом и аргонодуговой сварки неплавящимся электродом.

Сварочный полуавтомат КЕДР AlphaMIG-350S, 500S Plus

Сварочный полуавтомат КЕДР AlphaMIG-350S, 500S Plus

Сварочные полуавтоматы AlphaMIG-350S, AlphaMIG-500S Plus построены с использованием модулей биполярных транзисторов с изолированным затвором (IGBT) и силовых быстро восстанавливающихся диодов. Эти полуавтоматы с раздельным механизмом подачи сварочной проволоки широко применяются в автоматизации, судоремонте, производстве сосудов под давлением, производстве металлоконструкций и других отраслях
промышленности с тяжелыми условиями эксплуатации. Серия сварочных полуавтоматов AlphaMIG-350S, AlphaMIG-500S в качестве защитного газа может использовать инертные (Ar), активные газы (CO2) и сварочные смеси (Ar + O2; Ar + CO2) для дуговой сварки плавящимся электродом в защитном газе (MIG/MAG). Аппараты имеют возможность настройки динамической характеристики дуги (индуктивности) и выбора наклона вольт-амперной характеристики в зависимости от диаметра и типа сварочной проволоки.
Полуавтоматы AlphaMIG-350S, AlphaMIG-500S подходят для сварки во всех пространственных положениях различных изделий из нержавеющей стали, углеродистой стали, легированной стали и т. д. Аппараты также имеют функции ручной дуговой сварки покрытым штучным электродом.

Читайте так же:
Регулировка кулисы кпп на симболе

Сварочный полуавтомат КЕДР MIG-160GDM

Сварочный полуавтомат КЕДР MIG-160GDM

Полуавтомат КЕДР MIG-160GDM — однофазный компактный сварочный полуавтомат для профессионалов и любителей. Отлично подходит для сварки тонколистовой углеродистой и нержавеющей стали и сварки тонколистового алюминия проволокой.

Синергетическое управление и цифровой дисплей позволяют точно настроить параметры сварки и облегчают настройку, а значит аппарат подойдёт и для профессионалов и для начинающих сварщиков. Есть возможность ММА и TIG сварки на постоянном токе, перекрывая таким образом все сварочные потребности небольшой мастерской, автосервиса или ремонтной станции.

Сварочный полуавтомат КЕДР MIG-175GD

Сварочный полуавтомат КЕДР MIG-175GD

КЕДР MIG-175GDM — компактный сварочный полуавтомат может быть использован не только для сварки проволокой, нотакже для ММА и TIG сварки. IGBT транзисторы обеспечивают силовой части аппарата надежность и гарантируют длительный срок службы, также имеется автоматическая защита от перегрева и скачков напряжения сети.

Аппарат имеет синергетическое управление и полный набор функций, необходимых для полноценной MIG, TIG и ММА сварки: коррекция индуктивности дуги, Hot Start, Arc Force, AntiStick, VRD. Б ыстрое переключение полярности дает возможность сварки порошковой газозащитной и самозащитной проволокой, делая аппарат универсальным помошником в автосервисах, матстерских, в быту в качестве хобби, а также на небольших производствах.

Сварочный полуавтомат КЕДР MIG-200-250GW

Сварочный полуавтомат КЕДР MIG-200-250GW

КЕДР MIG-200GW обладает рофессиональной панелью управления, которая имеет 2 цифровых дисплея для отображения параметров сварки. Полностью регулируемая функция заварки кратера позволяет избежать появления брака при завершении сварного шва, а автоматическая встроенная функция отжига кончика проволоки облегчает работу сварщика. Имеется розетка 36В для подключения подогревателя редуктора для сварки в чистом CO2, а также возможность переключения полярности для сварки самозащитной проволокой.

КЕДР MIG-250GW работает от трехфазной сети 380В и обеспечивая сварочный ток до 250А, малогабаритный полуавтомат обеспечивает отличные характеристики дуги. При том, что масса аппарата составляет всего 23 кг, он может выполнять MIG сварку проволокой диаметром до 1,2мм с использованием полноценной промышленной 15-18 кг катушки. Благодаря малым габаритам и весу может быть легко перевезён в багажнике легкового автомобиля.

Сварочный полуавтомат КЕДР MIG-250GS-250GN

Сварочный полуавтомат КЕДР MIG-250GS-250GN

Однофазный сварочный полуавтомат КЕДР MIG-250GS подходит для MIG сварки тонколистового металла на промышленных объектах и предприятиях, а также для ММА сварки штучным электродом. Источник тока и устройство подачи проволоки в одном корпусе; встроенная тележка с подставкой для баллона защитного газа и удобная рукоятка для быстрого перемещения аппарата по территории цеха. 2Т/4Т режимы работы, заварка кратера, регулировка индуктивности, мягкий старт и отжиг кончика проволоки облегчают работу сварщика, а переключение полярности дает возможность сварки порошковой проволокой. Наличие розетки 36В для подключения подогревателя углекислотного редуктора для сварки в чистом СО2 особенно важно при работе в условиях небольшого цеха при сварке тонколистовых металлоконструкций.

С варочный аппарат КЕДР MIG-250GN является трехфазным промышленным полуавтоматом для сварки стали и алюминия. Современный инвертор на основе надежных IGBT транзисторов обеспечивает стабильное горение дуги, а мощный 4-х роликовый подающий механизм – бесперебойную подачу проволоки даже при самой интенсивной работе. 2 цифровых дисплея отражают точные значения параметров сварки. КЕДР MIG-250GN имеет весь набор функций, необходимый для профессиональной MIG сварки: функцию заварки кратера, 2Т/4Т режим, регулировку индуктивности, быструю смену полярности и др. Встроенная тележка с подставкой под баллон защитного газа значительно облегчает транспортировку полуавтомата по цеху. Кроме того, сварочный аппарат может применяться для ММА сварки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector