Virbactd.ru

Авто шины и диски
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка пневмоподвески на Ford Transit задний привод своими руками

Установка пневмоподвески на Ford Transit задний привод своими руками

Transit

Для установки вам будет достаточно стандартного набора инструментов и базовых навыков ремонта автомобиля.

пневмоподушки для форд транзит

Если нет возможности установить комплект самостоятельно, рекомендуем воспользоваться услугами профессионального автосервиса. Пневмоподвеска на Ford Transit Пневмоподвеска на Ford Transit Пневмоподвеска на Ford Transit — установка своими руками, описание, фото, особенности пневмоподвески на Форд Транзит, характеристики пневмопподвески пневмоподушки для форд транзит все модели Транзит, спарка, джамбо, рестайлинг Пневмоподвеска на Ford Transit Пневмоподвеска на Ford Transit Пневмоподушки для форд транзит на Ford Transit — установка своими руками, описание, фото, особенности пневмоподвески на Форд Транзит, характеристики пневмопподвески на все модели Транзит, спарка, джамбо, рестайлинг Как управлять пневмоподвеской на Ford Transit Существует два способа управления пневмоподвеской: При комфортном варианте пневмоподвеска на Ford Transit устанавливается в совокупности с системой управления пневмоподвеской достаточно простейшей.

В таком случае управление давлением воздуха в пневмоэлементах подушках происходит клавишей из салона автомобиля, а контроль давления в пневмоэлементах подушках осуществляется по манометру.

пневмоподушки для форд транзит

В экономичном варианте пневмоподвеска на Ford Transit устанавливается без системы управления. Тогда регулировка и контроль давления в пневмоэлементах подушках осуществляется пневмоподушки для форд транзит ниппель пневмосистемы аналогично регулировке и контролю давления в автомобильной шине.

Подача воздуха в базовом варианте осуществляется любым внешним насосом или компрессором через золотник принцип накачки колеса.

пневмоподушки для форд транзит

Так же возможно дополнить пневмоподвеску системой управления которая будет включать в себя — Компрессор, электромагнитные клапана, манометры и прочее. С вариантами систем подачи можно ознакомиться здесь Системы управления.

пневмоподушки для форд транзит

Как установить пневмоподушки самостоятельно? Установка комплекта может быть осуществлена своими руками.

пневмоподушки для форд транзит

пневмоподушки для форд транзит Все элементы крепления выполнены таким образом, что не потребуют применения сварочных работ, резки или сверловки. Каждый комплект включает в себя инструкцию с подробным описанием процесса монтажа. Увеличение грузоподъемности стандартной подвески без ущерба для автомобиля Пневмоподушки позволяют подвеске справляться с грузами до 4 тонн!

Возможность установки на "уставшие" рессоры Установите пневмоподушки на рессоры пневмоподушки для форд транзит замены и они прослужат еще долго. Правильное положение кузова при любой загрузке Кузов всегда в горизонтали, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути. Уменьшение кренов автомобиля Пневмоподушки удерживают автомобиль от крена в поворотах и выравнивают его при неравномерной загрузке.

пневмоподушки для форд транзит

Повышение комфорта Общее увеличение комфорта и хорошая отработка дорожных неровностей.

Ручка регулировки заслонки вентиляции салона.

7 лет

ручка, переключатель, регулировка, вентиляция, салона, заслонки, печка, температура в салоне

Vot kupil Sebe FF1!

Читайте так же:
Форд фьюжен ручник регулировка

Ford Focus 2001 goda,1.4 Zetec 16v!Kondicionera net!Tolko pe4ka!I knopka Cirkuljaciji Vozduxa po Salonu!

Vot Poseredine Krutilka,kotoraja otve4ajet za Regulirovku obduva Na lobovoje steklo,na nogi,na sebja.

Tak vot eta krutilka stojala Poseredinke!Vpravo krutitsja Bez problem,a vot vlevo voobscen ne xo4et!Silno krutitj ne naprjagalsja,bojusj slomaju!

Kogda krutis V pravo,do spolednej otmetki "Lobovoje steklo',to on dujet na tebja,no ne na lobovoje!

V 4em mozet bitj pri4ina!?Tam trosikovaja sistema!?Ili kak 4to mozno sdelatj!?

Pomogite kto 4em mozet!

7 дек абря 2010

Было такое. клинит заслонка "ноги".

У меня заедает, что тросиком не провернуть. Высвободил тягу, теперь руки и стекло регулируется ручкой, ноги только разборкой панели.

При починке надо полностью снимать отопитель, сливать фрион.

У меня переключатель сильно заедал в 2-х крайних положениях (салон/стекло).
На днях я приложил слишком много усилий, чтобы вернуть его из положения "Салон"
Крутилка стала легко крутиться с характерным дзыньканьем.
Стал разбирать. в надежде что починить можно.
При разборе что то звякнуло и вылетело. (от тросика фиговина) оторвалось ли сейчас, или до этого.
Разбираю дальше.
Констукцию и принцип работы не знаю.
Вижу что там есть 2 тросика. 1 на месте, второй. ушел.
Начинаю резать оплетку, чтобы добраться до 2-го тросика, достал.
Потянул на себя, начал дергать за оба. думал может они двигают задвижки печки. ничего, только вытянул оба сильнее чем было.
Вот что имеем:

4 мар та 2010
26 апр еля 2010

Снял панель под рулем, полностью снял механизм с тросиками.
Стало ясно почему клинит в положение "на стекло и в ноги"!

Там есть 2 "задвижки" (они как педали на велосипеде), одна (верхняя) ходит свободно (рукой двигал) и она просто изменяет направление обдува.
А вторая (нижняя) — я вообще сначала думал что она не двигается. но потом решил приложить всю силу и провернул!
Так вот эта хреновина и заедает в крайних положениях!
Зачем она. Если направление воздуха меняется совершенно другой задвижкой, которая отлично работает!
Что эта нижняя открывает/закрывает?

Ответа на этот вопрос я не получил, т.к. нужно теперь лезть дальше.
Хотел спросить, как добраться до самой печки, неужели всю торпеду снимать?

PS струну я поставил вместо тросика, но это ненадежная конструкция. переключатель всё равно заедает. да и новый ставить деньги на ветер, нужно решить проблему с этой задвижкой и покупать блок управления, тем более сама крутилка режимов щелкать (цокать как бы) после обрыва начала (шестеренки в ней видимо. )

27 апр еля 2010

А я неудачно попытался эту систему починить. Струны у меня не было, да и не хотелось ставить туда металл (если кто смотрел — тросики там покрыты чем-то типа тефлона или полиэтилена, и оболочка изнутри тоже). Поэтому решил попробовать заменить тросик леской. В общем не делайте так Вхолостую крутится все замечательно. А вот в машине нужно усилие, поэтому леска тянется и нифига не крутит.

Читайте так же:
Регулировка клапанов форд фокус 1 usa

В общем, сегодня пришла готовая запчасть в сборе (2 крутилки и 2 тросика), буду ставить, перед этим попробую разобраться что там подклинивает.

На самом деле я уже понял, в каких ситуациях у меня систему клинит. Это происходит зимой при обогреве, в крайних положениях (100% в морду водителю и пассажиру или 100% на лобовуху). Видимо там что-то (возможно сама заслонка) расширяется от нагрева и клинит. Если вырубить отопление и подождать минут 10-15, то ее расклинивает и можно повернуть. Ну а я когда не терпелось, применял силу, у меня это несколько раз получалось (удавалось так провернуть), ну а потом в конце концов не получилось

Да, а может вторая задвижка открывает-закрывает какое-то отдельное направление, например в ноги?

Регулировка нагнетаемого воздуха для FORD (ФОРД) TRANSIT Фургон (FA_ _) 2.2 TDCi в Минске

TURBORAIL TURBORAIL 100-00073-755 +2 фото

Клапан регулирования давления нагнетателя

тип зарядки турбонагнетатель вид эксплуатации электро-пневматический вес [г] 400 версия g073

НаименованиеОписаниеНал.СрокЦена
Нет предложений по товару на данный момент.

НА ЗАКАЗНЫЕ ПОЗИЦИИ НЕОБХОДИМА 50% ПРЕДОПЛАТА. ОПЛАТИТЬ МОЖНО В ЛЮБОМ ИЗ ОФИСОВ КОМПАНИИ ИЛИ ОПЛАТИТЬ ОНЛАЙН. ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЧАСТИЧНОЙ ИЛИ ПОЛНОЙ ПРЕДОПЛАТЫ, ЗАКАЗ ИДЕТ В РАБОТУ.

Данная позиция является заказной и не подлежит возврату

Общие условия поставки автозапчастей под индивидуальный заказ.

1. Общество с ООО «АВТОЗАПЧАСТЬСИТИ» предоставляет Покупателям — юридическим лицам , индивидуальным предпринимателям и частным лицам в рамках ранее заключенных и действующих между сторонами договоров поставки товара, возможность приобретения автозапчастей под индивидуальный заказ.

2. Выбор наименования (производителя), количества товара в заказе осуществляется Покупателем самостоятельно, в электронной базе Поставщика. Мы рекомендуем пользоваться только оригинальными программами по подбору запасных частей. Ошибка кроссировки не является основанием для возврата товара.Иные формы заказа оговариваются дополнительно посредством телефонной либо электронной связи. Ответственность за подобранное количество и применимость автозапчастей к конкретному автомобилю возлагается на покупателя. Любые корректировки заказа допускаются в срок до его отправки в работу (т.е. до изменения статуса заказа в кабинете пользователя на «подтвержден поставщиком»).

3. Срок выполнения заказа составляет от 1 до 90 рабочих дней, в зависимости от наличия товара на складе Поставщика/Производителя. В случае увеличения указанного срока с Покупателем согласовывается иной срок исполнения заказа. При отказе в согласовании нового срока, сумма предоплаты возвращается Покупателю в течение 7 рабочих дней либо зачитывается в счет поставок товаров не под индивидуальный заказ.

4. При оформлении заказа объявленная цена поставки товаров под заказ является ориентировочной и уточняется, в случае изменения стоимостных показателей к моменту доставки товара.

5. При отказе Покупателя от получения товаров по исполненному в согласованный срок заказу, за исключением наличия претензий к качеству товара, возврат уплаченных денежных средств производится Поставщиком только после реализации доставленных под заказ товаров третьим лицам, с удержанием с Покупателя документально подтвержденных расходов, понесенных Поставщиком в связи с выполнением обязательств по исполнению заказа.

6. Размещая заказ в электронной базе Поставщика, Покупатель соглашается со всеми условиями, перечисленными в настоящем разделе без каких либо оговорок. Все иные условия поставки товаров под заказ, которые не установлены настоящим разделом, предусмотрены основным договором поставки, заключенным между сторонами.

Датчик расхода воздуха форд транзит

1. Включите зажигание, но не запускайте двигатель. Поднимите капот автомобиля, найдите электрический разъем датчика массового расхода воздуха.

На датчике увидите буквенные обозначения:

буква F : датчик IAT, (не применяется, если у вас всего 4 провода датчика MAF).
буква D : Сигнальный от спирали ДМРВ. (SIG)
буква C : "-" обратный, (Ground reverse)
буква B : "—" земля АКБ (Ground)
буква A : " +" 12 Вольт АКБ
буква E : датчик IAT, (не применяется, если у вас всего 4 провода датчика MAF)

2. Отсоединить фишку от датчика массового расхода воздуха. На фишке, со стороны жгута проводов дотроньтесь отрицательным щупом вольтметра к терминалу "-" GND (на рисунке обозначена буквой "В") И подключите плюсовой щуп вольтметра к плюсу под буквой "А" . Если напряжение не показывается на вольтметре, существует обрыв цепи между аккумулятором и проводом датчика MAF (ДМРВ). На вольтметре должно показаться напряжение аккумулятора—12V.

3. Подключите фишку обратно в разъем датчика массового расхода воздуха.

Используйте иголку, чтобы пробить изоляцию провода и подключить щупы тестера к проводам.

Подключите положительный щуп вольтметра к проводу SIG (буква D), а отрицательный зонд к выводу в терминале GND (буква C).

4. Попросить помощника завести и прогреть двигатель, дать поработать на холостом ходу. Затем попросите помощника резко нажать на педаль газа до упора. Вольтметр должен показать от 0,2 до 5 вольт. Это значит ДМРВ работает.

Задайте двигателю 1500 оборотов в минуту — напряжение на вольтметре должно составлять 1.4-1.6 вольт, затем 2500 об/мин и напряжение будет 1.8-2.0V в зависимости от объёма двигателя.

Позже приведу таблицы соотношения напряжения на сигнальных проводах ДМРВ и Оборотов двигателя.

А пока видео процесса описанного выше (на англиццком)

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик ДМРВ Ford Transit Автобус, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик дмрв

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 85 л.с., тип — дизель, модель — P8FB. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2014

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — DRFE. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2014

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — DRRC. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2014

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — QVFA. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2014

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — SRFE. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2014

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 125 л.с., тип — дизель, модель — CYFD. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2014

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 125 л.с., тип — дизель, модель — CYRB. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2014

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — QWFA. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2014

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 135 л.с., тип — дизель, модель — USRB. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2014

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — UHFC. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2014

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — PHFC. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2014

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — JXFC. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2014

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — H9FD. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2014

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — H9FB. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2014

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 200 л.с., тип — дизель, модель — SAFB. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2014

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Артикул:1376235
Производитель:ZZVF
Аналоги:1376235
1920KQ
302802755
6C1112B579AA
13865
30081
GRAH2357
Автомобиль:Ford Transit
Применяемость:TRANSIT 06- 2.4,TRANSIT 06- 2.2

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ&#41 1376235 от производителя для автомобиля Ford Transit. Автозапчасть имеет аналоги: 1376235 1920KQ 302802755 6C1112B579AA 13865 30081 GRAH2357.

Оплата в нашем магазине осуществляется двумя способами:

  • наличными – непосредственно при покупке товара в магазине или курьеру при доставке;
  • банковским переводом – перевод на расчетный счет или на карту «Сбербанк».
  • общий вес заказа до 10 килограмм — 500 рублей (доставка пешим курьером)
  • общий вес заказа от 10 килограмм — 1000 рублей (доставка курьером на авто)
  • общий вес заказа до 10 килограмм — 1000 рублей (доставка пешим курьером)
  • общий вес заказа от 10 килограмм — от 1500 рублей (доставка автотранспортом, в зависимости от расстояния)
  • сумма заказа до 3000 рублей — 500 рублей
  • сумма заказа от 3000 рублей — бесплатно

Самовывоз осуществляется из магазина по адресу г. Москва, ул. Поречная, 31, корп. 1.

Мы доставляем товары удобными для Вас способами!

Проданный товар подлежит возврату или обмену в течение двух недель с даты продажи, при:

  • наличии товарного и кассового чека, наличие неповрежденной упаковки;
  • отсутствие механических повреждений и грязевых пятен на товаре и упаковке.

Внимание! Возврату не подлежат:

  • узлы и детали со следами их установки, электродетали.

Возврату или обмену по гарантии (браку) подлежат узлы и детали, установленные на станциях технического обслуживания (С.Т.О.) имеющих официальную лицензию или действующий сертификат сервиса, при наличии у покупателя:

  • заказ-наряда на установку и снятие;
  • акта дефектовки (брака);
  • сертификат сервиса.

Гарантии не подлежат оригинальные и неоригинальные узлы и детали, установленные на сервисных станциях, не имеющих дилерской лицензии или сертификата на выполнение работ по ремонту и обслуживанию коммерческого транспорта, установка детали своими силами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector