Virbactd.ru

Авто шины и диски
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему засоряется сажей газовый котел АГВ, АОГВ

Почему засоряется сажей газовый котел АГВ, АОГВ?

Здесь мы расскажем, почему может засориться газовый котел, укажем одно из возможных решений данной проблемы.

То, что Вы прочтете ниже, касается газовых котлов старых марок, типа АГВ, АОГВ. Хотя, наверное, и новые котлы иной раз подвергаются засорению сажей. Бывает так. Котел работает некоторое время. Иногда он «почему-то» засоряется. В чем причина? Если вызвать мастера — газовика, он, конечно, разберет котел, прочистит его, заполнит свой протокол (ну, или что там у него еще), предложит подписать его. После чего Вы будете должны оплатить стоимость проведенных работ по очистке Вашего котла от сажи. Да, формально здесь все правильно. Однако, едва ли газовик назовет Вам причину засорения (если только, конечно, у него не высшая квалификация. но такие по квартирам не ходят, а работают на более высоких должностях). А к Вам придет, скорее всего, обычный слесарь газового оборудования, который открутить — закрутить, почистить там, смазать сможет вполне. Да, еще он сможет (и не приминет это сделать) сказать Вам о том, что пора, мол, Ваш котел менять на новый. Срок, типа, у него закончился. Причем, чем старше будет Ваш котел, тем назойливее мастера будут уговаривать Вас купить новый. Конечно, тут дело личное.

Дело в том, что. через время котел может засориться сажей вновь. Это время может занимать от одной недели до нескольких лет. Последнее можно считать удачным стечением обстоятельств. А вот как быть, если котел засоряется сажей чаще, чем Вы успеваете подумать о нем?

Можно, разумеется, менять котлы (стоимостью этак 20. 50 тыс. руб.) хоть каждый год, а то и каждый месяц. Это при условии, что

  • у Вас денег.. ну, просто даже приближенно не знаете, куда их деть-то. Ну, в самом деле, не топить же ими печку вместо газового топлива.
  • Вам надоели не только друзья, работа, развлечения, интернет? но и почти решительно все в этой жизни.
  • Вам нравится, если дома периодически возникает ремонт, бардак, везде следы сажи.
  • Вы любите наблюдать, как работают мастера — газовики, дают Вам советы, в доме рабочая обстановка и др.

Во всех остальных случаях, если хотя бы один пункт, из приведенных выше, не выполняется, все же целесообразнее докопаться до причин, которые зачастую (и в этом случае — тоже) лежат на поверхности. Засорился сажей раз, другой, третий. Следовательно, факты выстраиваются в систему. А если есть система, очевидно, есть и закономерность, согласно которой она функционирует. Причина, подчеркнем, здесь быть вовсе необязана. бывают системы, вполне сносно существующие и функционирующие безо всяких причин. Лишь потому, что они есть, пребывая, скажем так, в бытии. Пример тому — наша с вами Вселенная. Хотя, имеется и множество других примеров, кто бы что там ни говорил о причинно-следственных связях. Ну, ладно, об этом, возможно, поговорим как-нибудь в другой раз.

Все же, хочется отметить, что если бы все эти мастера имели приемлемый уровень знаний и качественное образование в соответствующей области, то они, несомненно, могли бы, только поглядев на котел, четко указать причину периодического засорения его сажей и предложить варианты решения этой проблемы. И, естественно, реализовать их на практике. В самом деле — ведь именно мастера-то и имеют на это полное право. Но, к сожалению, подавляющее большинство мастеров академий, университетов «не кончали», диссертаций не защищали, уровень образования, как правило, невысокий, не подтвержден соответствующими документами, такими, как диплом ВУЗа, тем более, удостоверение кандидата или доктора наук. Был, кстати говоря, у нас один заказчик — руководящий работник уфимского газового хозяйства, помогали мы ему делать диссертацию, а также несколько научных статей. Работать с ним было приятно, ибо знания у него, конечно, были. Правда, в основном они имели теоретический характер, а также касались особенностей управления персоналом. В отношении же обсуждаемого в этой статье вопроса даже он имел весьма поверхностное представление. Хотя, в свое время, когда он был студентом (а потом и аспирантом), сам выполнял и защищал дипломную работу, вероятно, ему доводилось изучать принципы функционирования газового оборудования. Впрочем, мы немного отвлеклись, продолжим. Вернемся к газовым котлам.

Итак, почему может засориться газовый котел? Особенно это странно, что, вроде бы, работал — работал он долго и все было нормально. И тут вдруг стал периодически засоряться. Вы его разбираете, смотрите, а там все исправно. Тем более, что в котлах старых марок и ломаться-то нечему особо (если не брать во внимание систему автоматики и тот факт, что иногда котлы имеют свойство прогорать; хотя как раз котлы старых марок сделаны с большим запасом прочности и для того, чтобы старый котел прогорел, должно пройти ой-ой как немало времени).

«Специалист», повторимся, начнет Вас «аргументированно» убеждать, что котел, как и любая техника, якобы «изнашивается», функционирование его поэтому и нарушается. Срочно, мол, меняйте, а то. (пожар устроите, отравитесь газом, луна на землю упадет, небо окрасится в зеленое, ну и много чего еще можно услышать. набор «аргументов» зависит, конечно, в основном от того, насколько мастер трезв, а также от того, ЧТО и в какой дозе он увидал по телевизору в недалеком прошлом.

Так в чем дело может быть? Расскажем на собственном опыте. Работает у нас котел лет, наверное, 20. Может, даже больше. Нареканий не было вообще. Не под стать большинству современных, он не требует электричества (т.е. полностью автономен), в нем нет перекачивающего воду насоса (здесь тоже, стало быть, ломаться нечему). Но вот еще лет 8-9 назад стал периодически засоряться сажей. Причем так, что сажи оттуда приходилось вычищать не один килограмм. Одновременно запах газа не заставлял себя долго ждать.

Очевидно, котлу перестало хватать воздуха. В самом деле, если заглянуть в отверстие (приоткрыв дверцу), можно было ясно видеть, что пламя не сине -голубое, как было раньше, а красное. Это явный признак недостатка кислорода. Очевидно, часть газа сгорает неполностью, несгоревший углерод выделяется в виде сажи. И все бы ничего, но рассекатели, установленные внутри котла, призванные обеспечить более полную отдачу тепла от продуктов сгорания газа стенкам котла, обусловливают турбулентное движение газа. В результате, как известно, образуются вихри, из которых под действием центробежных сил несгоревшие частички сажи отбрасываются в стороны, т.е. по направлению к стенкам котла и остаются там.

Причина? Видимо, газ, поступающий в сеть, стал иметь более высокую молекулярную формулу. На газовой плите это не так заметно, а на котле, так как там расход газа гораздо больший, сказалось существенно. Давление газа тут ни причем, ибо менялись жиклеры, никакой разницы выявлено не было.

Что же, справились с этим. Была приподнята на 2-3 мм верхняя часть горелки (которая представляет собой колпак) над нижней. Для чего? Дело в том, что чем больше зазор между колпаком и нижней частью горелки, тем выше скорость газовоздушной смеси и, тем самым, больше воздуха будет засасываться снизу — при том же самом расходе газа через жиклер. Проблема снялась на время.

Любопытно, что зачастившие, как ни странно, газовики, глядя на котел, категорически рекомендовали мне, чтобы им разрешено было его почистить. Потом. с недоумением (но нам, естественно, ни слова) вычищали оттуда. в совокупности аж полчайной ложки сажи. Ну, их можно понять. видимо, в то время (начало 2000-х годов) почти у всех так же засорялись котлы, люди в массовом порядке «вынуждены» были их менять, жаловались газовикам.

Итак, котел засоряться сажей перестал, но — только на время. Лет через 5-6 это повторилось, причем во все ускоряющемся темпе. Когда очередная чистка осуществилась уже через 2-3 недели(!) после предыдущей, решено было заняться вопросом вплотную. Чистка дымохода дала результат, но тоже только кратковременный.

Расточка отверстий в трубе, в которые засасывается воздух, тоже немного помогла, но и это было не надолго. И вот, котел засорился сажей вновь. Кстати, как это выглядело:

  • Котел постепенно переставал реагировать на регулировку подачи газа: пытаешься увеличить подачу, а температура воды повышаться не собирается. Особенно это заметно в сильные морозы; если на улице не слишком холодно, этого проявления можно не заметить. Каждый день происходит постепенное снижение температуры воды.
  • Огонь может начать выходить уже не через дымоход (что находится сверху котла), а даже и снизу, через имеющиеся там отверстия, что приводит к сильному нагреву корпуса котла, аж краска на корпусе начинает подгорать.
  • Одновременно с этим может появляться запах газа. причем, не только поблизости от котла, но даже на улице. Что, очевидно, вызвано неполным сгоранием газа и, соответственно, повышенным расходом его.
Читайте так же:
Регулируем клапан газели двигатель 402

Тогда, через некоторое время, проанализировав возможные нюансы и риски, было принято решение — обустроить наддув воздуха. Вначале был проведен эксперимент с компрессором от аквариума (расход воздуха 100 л/ч). Эффекта не было вообще никакого. Тогда для этой цели был наудачу приобретен вентилятор ВКМц-100 мощностью 72 Вт, с расходом воздуха 250 м 3 /ч.

Вентилятор рассчитан на продолжительную работу.

Так как на момент эксперимента котел уже был засорен, а вновь разбирать его для чистки. ОЧЕНЬ не хотелось, без особых раздумий, из подручных средств быстро был сооружен переходник к шлангу. В дело пошел, в частности, баллончик от какого-то дезодоранта, переходник от канализационных труб, шланг и некое количество изоленты. К другому концу шланга была присоединена изогнутая стальная трубка (на рисунке). Шланг — обычный ПВХ (зеленый) диаметром 3/4″. А трубка, кстати, от рамы детского велосипеда, оранжевого такого (такие выпускались еще в Советское время), внутренним диаметром 9 мм.

Эта трубка была вставлена в одно из отверстий трубы нижней части горелки, через которое засасывается воздух в процессе работы котла. Ну, и после всего этого был включен вентилятор.

Изменения особенно разительно были заметны в темноте. Если без наддува пламя в котле было красным, то в процессе наддува оно имело синий цвет, правда, с небольшой примесью красного. Наличие красного цвета свидетельствует о том, что воздуха все еще недостаточно; следовательно, необходимо либо использовать более мощный вентилятор, либо снизить сопротивление движению воздуха от вентилятора до газовой горелки. Так как у нас не было возможности использовать широкий шланг (в идеале он должен быть равным 10 см т.е. совпадать с диаметром выпускного отверстия вентилятора), то, естественно, в результате этого подачи воздуха не хватает. Правда, как вариант, можно расположить вентилятор близко к горелке и, соответственно, укоротить длину шланга. Это также будет способствовать снижению аэродинамического сопротивления.

При этом, естественно, необходимо будет принять меры, чтобы исключить излишний нагрев вентилятора от газового котла. Например, можно для этих целей использовать листовой асбест или стеклоткань.

Однако, так как котел уже был засорен, этого мероприятия оказалось мало: ведь тяга практически отсутствовала. Тогда при помощи ткани была загерметизирована кольцевая щель между крышкой корпуса котла и коническим переходником. Периодически проводился контроль температуры корпуса котла и дымохода, но она не превышала 150 о С. И. вскоре температура воды стала постепенно повышаться (примерно на полградуса в час) при том, что расход газа оставался неизменным. Наконец, она достигла нормы для нашего дома. А дом не маленький, на стенах везде ковры висят, и они мешают конвекции теплого воздуха, идущего от труб отопления, поэтому температура воды в сильные морозы должна быть не менее 92. 94 о С. Тогда как перед устройством наддува температура составляла менее 70 о С и более подниматься не собиралась.

После этого ткань была снята, щель разгерметизирована. Дело в том, что излишний нагрев дымохода — дело опасное, по крайней мере, в пожарном отношении. Да и дымоход при этом прогорит быстрее. Наконец, при резком порыве ветра (когда резко увеличивается тяга, что может привести к срыву пламени) имеющаяся щель играет роль запасного сечения, через которое пойдет часть воздуха из помещения; следовательно, через котел пройдет меньшее количество воздуха и, тем самым, снизится риск срыва пламени. Но, в те дни погода стояла безветренная, риск был минимальный.

Таким образом, решена была проблема с котлом: засоряться сажей он перестал; та сажа, что была внутри, видимо, благополучно сгорела, ибо теперь тяга отличная. Вентилятор работает уже, наверное, пару месяцев. Пламя в котле все также синее с красными проблесками. Больше не засорялся.

Кстати. Периодически пламя становится то полностью синим (как и должно быть), то вновь с красными проблесками. Период этих изменений составляет несколько часов. Это однозначно указывает на то, что состав газа меняется. Или туда что-то подмешивается (например, газы с нашего химзавода в Уфе; конечно, это, видимо, экономичнее, чем просто сжигать их в атмосфере в виде вечно горящего факела). Или поток газа неравномерен по своему химическому составу. Кроме пропана-бутана, быть может, периодически появляются другие компоненты, имеющие более высокую молекулярную массу, соответственно, требующие для сгорания больше кислорода.

Единственная проблема теперь. Дело в том, что когда температура воды достигнет заданной, регулятор газа (расположен снаружи котла сбоку) автоматически переключает котел в режим неполной подачи; при этом пламя горит значительно слабее, соответственно, газа подается меньше. А ведь наддув-то не меняется, следовательно, кислорода получается избыток, газовоздушная смесь обедняется. Иногда это приводит к тому, что пламя появляется внутри трубы (нижней части горелки). Естественно, ничего страшного в этом нет, наружу пламя не выйдет даже теоретически. Но. как-то толи некрасиво это, то ли неприлично, то ли еще непонятно как. А нас так не принято, подобных технических неприличий. Никогда не действуем по принципу «лишь бы работало». Проблема в том, что теперь в момент снижения подачи газа в горелку нужно бы отключать вентилятор и включать только тогда, когда поток газа вновь станет номинальным. Что же. будет время, подумаем по поводу герконового реле. Маленький магнит для него можно будет присоединить к переключательной пластине, перекрывающей (частично) подачу газа. А сам геркон разместить снаружи корпуса, в котором находится пластина. Благо, корпус-то — алюминиевый, т.е. немагнитный.

И, последнее. Здесь выше кое-что написано. Однако, Вам, надеюсь, известно, что самовольное вмешательство в газовое оборудование у нас в стране ЗАПРЕЩЕНО. Поэтому мы не рекомендуем Вам применять ничего из того, о чем тут шла речь. Это было рассказано так, для информации, для ознакомительных целей. Ну, а для особо «продвинутых» (точнее, двинутых. ну, или профессия у них такая) в плане формальностей, граждан — лично для них сообщаем следующее: все, что Вы здесь прочитали (насчет газового котла и его усовершенствования), скорее всего, не было и в помине. Сами уж не помним, как оно и что было-то. Это мы тут сказку написали, так, фантазии ночные. Не все же А.С. Пушкина читать, пусть будет и такая сказка.

Ну, а тем, у кого с физикой — химией туговато, тем даже не рекомендуем читать подобные статьи, а, тем более, применять полученные знания на практике. Это уж говорим точно, безо всяких сказок. Пожалейте себя и окружающих. Живите долго! Вот именно вам, действительно, в подобных случаях необходимо вызвать мастера, купить новый котел, ну, и т.д.
С уважением к Вам всем.

Эксплуатация, основные неполадки и техническое обслуживание газовых котлов Атон

Кто-нибудь может помочь исправить поломку. В эксплуатации двухконтурный котел Атон 16 кВт включающий в себя автоматику Евросит 630. Когда запускаешь розжиг, главная горелка загорается активно, но через 10-20 сек тухнет. Попытка снова запустить ситуацию не меняет. Что произошло?

Первым делом проверить датчик тяги и термопару. Выполнить проверку контактов цепи. Осторожно разобрать пилотную горелку и продуть. Проведите настройку запальной горелки посредством снижения давления газа. Вероятно, возникло ухудшение тяги, в следствие этого запальная горелка имеет малое количество воздуха в момент разжигания основного горелочного устройства.

Читайте так же:
Лада приора как отрегулировать противотуманки

Сильно дымит пламя и газогорелочное устройство все время горит, не гаснет. Температура сверх заданного уровня подняться не может, и в то же время огонь горит. Много сажи в котле. В газовой службе говорят, что слабая тяга. Что можно сделать?

Скорей всего, слабый приток воздуха. Следует сделать полноценную профилактику. Произвести разборку газового узла, продуть и почистить жиклеры и горелку. Теплообменник следует очистить снаружи.

Можете рассказать, из-за чего агрегат коптит? Что требуется сделать для того, чтоб устранить данную проблему?

Скорей всего, имеется слабая тяга в камере сгорания. Прелагаем Вам почистить дымоход.

Каким образом действовать, скажите, если напольный котел Атон 10 не загорается? Зажимаю ручку управления, надавливаю на клавишу запальника, следом придерживаю ее ориентировочно несколько минут, начинаю отпускать, и он погасает.

Видимо, трубка запальника засорена. В такой ситуации обязательно нужно выполнить полноценную профилактику. Еще является окисел на зажимах датчика тяги. Следует отсоединить зажимы и убрать с них окисел.

Сбой в работе котла Атон ТС с устройством автоматики Eurosit 630. В момент нажатия на кнопку зажигания, отсутствует подача газа на горелку. В чем причина?

Когда Вы нажимаете кнопку, газовое топливо направляется исключительно в запальник, на основную горелку его вход не производится.

Установили данный агрегат. Немного напрягает процесс переключения с запальной горелки на основную горелку. Получается два хлопка. Может какая-нибудь неисправность?

Видимо, следует отрегулировать газовый клапан.

В использовании данный агрегат с блоком автоматики Евросит 630, который останавливается при подъеме температуры где-то 70 градусов. Прошу помощи, чтобы устранить такую неисправность?

Вероятней всего, срабатывает датчик по тяге. Рекомендуем Вам произвести проверку дымоотводного канала.

Ввели в эксплуатацию прибор этой же марки. Сегодня нагрев завис на сорокапяти градусах, при этом факел усиленно горит. Что случилось?

Возможно, забился сажей трубопровод на подачу газа от блока автоматики на горелке, а кроме этого горелочная форсунка.

Дома используем парапетный газовый котел Атон 7 с автоматикой Sit 630. Позавчера случилась с ним поломка. Агрегат тухнет, если на запальное устройство попадает поток ветра. Совсем недавно термопару менял, но результата нет. Как исправить?

В момент запуска главной горелки, это приводит к уменьшению поступления газа на запальник, то есть включается автоматика защиты. Вам требуется повысить подачу топлива на запальник. Подобное возникает регулярно по причине низкого давления в системе. Другим фактором может являться уменьшение тяги дымохода, если он сконструирован с ошибками.

Можете мне подсказать, из-за чего в нашем доме не хочет функционировать эта модель, особенно, если снаружи сильные порывы ветра и дождливая погода. Каким образом надо решить проблему?

В момент запуска запальника, ЭМК клапан принудительно срабатывает примерно за пятнадцать секунд. Когда запальник тухнет, остановка в работе ЭМК клапана возникнет в промежутке десяти секунд, 0 послышится щелчок.

Около 5 лет назад был смонтирован на даче парапетный котел Атон 12.5. Строение невеликое, пространство не более 40 кв.метров. Как видно, потребление небольшое, но вода не нагревается больше пятидесяти градусов. У нас подключены 2 радиатора по двенадцать секций. Не понимаю, как нарастить температуру нагревания?

Вас может избавить от проблемы установка насоса циркуляции. Нередко может уменьшаться давление в газопроводе.

Почему при работе систематически случается перегревание газового котла?

Существенная причина — это отсутствие циркуляции в отопительном контуре. Также вероятен засор фильтров либо большое скопление воздуха в системе отопления.

Недавно произошла неисправность. Когда закрываем кран на холодную воду и начать открывать горячую воду, вся вода исчезает из контура отопления. Что происходит?

Скорей всего, некорректно работает кран подпитки системы отопления. Он пропускает воду в двух направлениях. В случае, если имеется давление воды в системе, то движения в обратном направлении быть не может.

По какой причине аппарат начинает шуметь, булькать, а изредка может выть и даже хлопать?

Жидкость в системе основательно насыщена кислородом. При нагревании происходит выделение пузырьков воздуха, от чего слышится шум. Если прибор отрегулирован некорректно, воет газовый клапан или байпас. Хлопки в процессе старта говорят о проблемах запального механизма.

Выполнил в начале августа монтаж газового одноконтурного котла Атон 20. Ориентировочно спустя 4 месяца возник сбой. Пытаюсь настроить температурный режим, а он его не держит. Не могли бы Вы подсказать, что это такое?

Похоже, произошел сбой автоматики, и если температура повышается на 60 градусов, форсунки перестают работать. Необходимо настроить автоматику для правильного исполнения функций. Также причиной может являться то, что Вы выбрали неверную мощность агрегата относительно отапливаемой площади.

Выполнил в начале августа пуск этого агрегата. Перевели его на сжиженный газ. За пять месяцев потрачено приблизительно девять кубов. В настоящее время внутри аппарата большое количество отложений сажи, а также начала коптить горелка. В чем причина этого явления?

Большое количество нагара в камере сгорания указывает на то, что газогорелочное устройство не отрегулировано, и газ может сгорать не полностью. Также вероятен некачественный сорт смеси газа. Чтобы горелочное устройство не коптило, нужно периодически проводить влажную очистку.

Запустил в эксплуатацию данный аппарат. В момент запуска газовая горелка воспламеняется и неожиданно затухает. Мне кажется, что запальное устройство неисправно. Помогите удалить такую поломку?

Требуется проверить, слышится ли звук возникновения искры запального механизма, в случае отсоединения провода розжига. Если звука нет, следует сменить запальный трансформатор. Если звук появился, произведите замену электрода запальника либо самой горелки.

Несколько дней тому назад выявилась неполадка с напольным котлом Атон 10е. Из него течет вода. Агрегат функционировал всего 3 месяца. Подскажите мне, из-за чего капает вода?

Возможно капает вследствие большого системного давления. Еще, вероятно, разрушение стенок устройства теплообмена. Гидроудары тоже могут являться источником утечки в котлах.

В систему отопления собираемся провести подключение этого агрегата. Расскажите, пожалуйста, каково заявленное давление поступления газа /метан/пропан/ данных моделей?

В этом типе котельных устройств показатель стандартного давления на подачу газа (природного/сжиженного) составляет 150/300 Па.

Мне установили этот агрегат. Вчера произошел сбой в работе. Котел начинает функционировать, а дом не нагревает. В чем проблема?

Похоже, воздушная пробка в батареях или много накипи в теплообменнике. Необходимо его промыть.

Мы используем на даче данный прибор. До этого вечера трудился без вопросов. В данный момент с ним возникла неисправность. Он многократно перегревается. Помогите отремонтировать эту аварию?

Скорей всего, случился засор от накипи, вследствие чего возникла закупорка протока. Вам требуется очистить агрегат.

Несколько дней тому назад у нас появилась неисправность с котлом. Был в эксплуатации не более, чем 2 недели. Потом вдруг самопроизвольно он перестал набирать установленную температуру. Возможно, кто-то скажет, в чем причины?

В системе отопления газовое давление слабее рекомендуемого. Надо осмотреть газовый вентиль. Скорей всего, внутри много смазки. Требуется удалить лишнюю.

Подскажите, как по инструкции накачать расширительный бак?

Бак расширителя накачивается простым автомобильным насосом до требуемого по паспорту давления. Чаще всего диапазон равен 1-1.5бар. Перед тем, как подкачивать бак, следует сливать теплоноситель из котла. Это выполняется через штуцер слива или через кран разбора воды, перекрыв поступление ГВС.

Газовый котел Атон 16 кВт не может выполнить пуск. Когда держишь в нажатом состоянии кнопку включения, горелочное устройство функционирует. Если не фиксировать кнопку, агрегат отключается. В чем причина поломки?

Скорей всего, дефект термоэлемента или поломка газового клапана. Еще может возникнуть низкое давление газа на входных трубах. В некоторых случаях присутствует нехватка напряжения электронной платы.

Подскажите, какие ремонтные работы регламентируется выполнить в случае переоснащения метана на пропан?

Сначала необходимо заменить форсунки основной горелки. Перенастроить напряжение питания модулятора. И в конце провести настройку параметра минимального и максимального давления.

Как функционирует клапан защиты в отопительной системе?

Этот клапан, настроенный на нужное давление, обслуживает отопительную систему. Запрещается применять защитный клапан в целях слива отопительной воды.

Часто растет давление в отопительной системе. Давление бака-расширителя уменьшаю до 2.1-2.3 атм. Может ли вода системы отопления поступает из труб горячего водоснабжения?

Читайте так же:
Замена карданчика кулисы ваз 2110 регулировка скоростей

Подъем давления в отопительной системе можно объяснить следующими главными причинами. Неотрегулировано давление для расширительного бака. Клапан подпитки протекает.

Недавно возникла неполадка. Пуск происходит с трудом. Запальная горелка зажигается, а на основном газогорелочном оборудовании огня нет. Кто-нибудь может объяснить, какая это причина?

Возможно, функциональный сбой работы устройства розжига. Необходимо провести проверку котла и очистить устройство зажигания.

Пожалуйста, помогите разобраться с дымоходным каналом? Скоро трое суток, как появилась обратная тяга, при этом дым проходит прямо в помещение. Дымоходом я занимался сам. Он представляет собой трубу из стали. Может быть в чем-то допущена ошибка.

Основным фактором может быть не правильно сделанная структура дымохода. Часто случается загрязнение трубы продутами сгорания, которое сильно уменьшает его эффективность. Кроме этого, рекомендовано контролировать вытяжку в помещении.

Эксплуатация, основные неисправности и сервис газового котла Атон

Мы сделали в октябре того года установку напольного котла Атон 20. Где-то спустя несколько месяцев произошла неполадка. Пытаюсь установить температурный режим, но он не держит его. Подскажите, что может быть?

Похоже, происходит сбой автоматики, и в момент подъема температуры на 60 градусов, форсунки отключаются. Необходимо настроить автоматику для корректного выполнения функций. Еще одной причиной может оказаться то, что выбрана неверная мощность прибора по отношению к отапливаемой площади.

Выполнил самостоятельно в конце 2016 года подключение данного аппарата. Сделали переналадку на сжиженный газ. За полгода потрачено почти девять куб.метров. В данный момент внутри агрегата очень много сажи, а также начала коптить главная горелка. От чего так происходит?

Большое количество нагара в топке означает, что плохо настроена горелка, поэтому топливо сгорает не в полном объеме. Еще может быть некондиционный состав смеси газа. Чтобы горелочное устройство не коптило, рекомендовано систематически выполнять чистку с использованием воды.

Запустил в эксплуатацию такой же прибор. Во время запуска горелочное устройство загорается и неожиданно тухнет. По всей видимости, что устройство розжига неисправно. Каким образом устранить такую поломку?

Проверьте, появляется ли звук возникновения искры запального механизма, в случае отсоединения провода розжига. Если нет, рекомендуется сменить трансформатор розжига. Если есть, проведите замену электрода розжига или запальной горелки.

На днях возникла проблема с котлом Атон 16 кВт. Из него течет вода. Был в эксплуатации только 2 недели. Возможно, кто-то скажет, из-за чего течет вода?

Капанье может происходить из-за завышенного давления в системе отопления. Может быть разрушение стенок устройства теплообмена. Гидроудары тоже могут являться источником протекания в котлах.

Для загородного дома хочется произвести подключение данного аппарата. Объясните, каково номинальное давление на подачу газа природный/сжиженный у этих агрегатов?

В таком виде котельных устройств величина стандартного давления подачи газа для метана/пропана равняется 150/300 Па.

Подключен в систему этот агрегат. Позавчера произошел сбой в работе. Котел включается, но отопление не греет. В чем проблема?

Похоже, копится воздух внутри батарей или много накипи в теплообменнике. Его требуется отмыть.

Используем дома данный прибор. До вчерашнего дня он действовал бесперебойно. В данный момент у него произошла поломка. Агрегат постоянно уходит в перегрев. Помогите удалить такую поломку?

Предположительно, наросла накипь, поэтому забился проток. Вы должны очистить прибор.

Совсем недавно возникла неприятность с котлом. Он исправно действовал в общей сложности 3 недели. Затем неожиданно он закончил набор установленной температуры. Возможно, кто-то скажет, что происходит?

Возможно, система имеет газовое давление меньше требуемого. Следует проверить кран газа. Возможно, смазки внутри в избытке. Просто уберите лишнее.

Хотелось бы узнать, как правильно накачать расширительный бачок?

Расширительный бачок накачивается обычным автомобильным насосом до рекомендуемого по инструкции давления. Обычно диапазон равен от 1 до 1,5 бар. Перед тем, как подкачивать расширитель, требуется слить воду из котельного прибора. Это выполняется через сливной штуцер или при помощи водоразборного крана, закрыв подачу на горячее водоснабжение.

Котел Атон ТС не может запуститься. Если прижимаем клавишу старта, горелка нормально работает. Если отпустить клавишу, прибор тухнет. Подскажите причину поломки?

Вероятно, дефект термоэлемента или поломка газового клапана. Еще может быть пониженное давление газа на впускной магистали. В некоторых случаях имеется слишком малое напряжение электронной платы.

Кто-нибудь может помочь устранить такую поломку. В эксплуатации парапетный котел Атон 10 включающий в себя автоматику 630 Eurosit. Если выполнить розжиг, то главная горелка начинает гореть ярко, но по прошествии 12-15 сек отключается. Повторное действие изменений не приносит. Кто сталкивался с таким?

Сперва проверить исправность термопары и датчика тяги. Сделать диагностику контактов цепи. Осмотрительно разукомплектовать стационарную запальную горелку и прочистить. Настройте горелку на меньшее давление газа. Судя по всему, возникло ухудшение тяги, и из-за этого пилотной горелке недостаточно воздуха при розжиге главного горелочного устройства.

Значительно стало дымить пламя и горелка имеет непрерывное горение, не угасая. Температура свыше настроенной не поднимается, в то время как факел стабильно горит. Очень много гари. Газовая организация объяснила, что слабая тяга. Как можно устранить неисправность?

Скорей всего, недостает воздуха. Обязательно нужно провести техобслуживание. Снять блок горелки, продуть и почистить жиклеры и горелку. Теплообменник нужно почистить с внешней стороны.

Можете рассказать, по каким причинам агрегат начинает коптить? Что необходимо сделать для того, чтобы решить эту проблему?

Видимо, понизилась тяга в топочной камере. Можем посоветовать почистить дымоход.

Каким образом действовать, объясните мне, если котел Атон 10е не идет на розжиг? Пытаюсь зажать рукоятку управления, надавливаю на клавишу поджига, затем удерживаю ее ориентировочно минут десять, отжимаю, и прибор затухает.

Похоже, трубка запальника загрязнена. При такой неисправности необходимо сделать техническое обслуживание. Еще может быть окисел на клеммах датчика тяги. Отсоедините клеммы и очистить их от окисления.

Проблемы у напольного газового котла Атон 12.5 с узлом автоматики Евросит 630. В момент нажатия на клавишу поджига, не подается газ на горелку. Какие могут быть причины?

Когда нажимается данная клавиша, газ доставляется исключительно в запальную горелку, на основное газогорелочное устройство его поступление не производится.

Недавно установили данный прибор. Немного напрягает процесс переключения с запальной горелки на главную горелку. Слышится два хлопка. Так должно быть?

Предполагаем, что следует выполнить регулировку автоматики по давлению газа.

Установлен и подключен прибор такой же модели с узлом автоматики Eurosit 630, он останавливается при подъеме температуры приблизительно семьдесят градусов. Прошу помощи, чтобы устранить такую неполадку?

Скорей всего, включается датчик по тяге. Вы должны сделать проверку дымохода.

В работе прибор этой же марки. Вчера нагрев встал на пятидесяти градусах, хотя пламя беспрерывно продолжает гореть. В чем причина?

Возможно, забился сажей трубопровод поступления газа от автоматики на горелке, а также горелочная форсунка.

В доме стоит парапетный газовый котел Атон 7 с автоматикой Евросит 630. Неделю назад вылезла у него поломка. Прибор начинает затухать, как только на запальник задувает ветер. Совсем недавно делал замену термопары, но ничего не помогло. Как исправить?

В случае запуска основного горелочного устройства, это вызывает уменьшение подачи топлива на запальную горелку, поэтому происходит срабатывание защитной автоматики. Вам обязательно нужно повысить поступление газа на запальник. Подобное возникает в основном из-за слабого давления в системе отопления. В другом случае произошло ослабление тяги дымохода, если он сконструирован неверно.

Можете мне подсказать, почему в доме выключается этот прибор, особенно, если снаружи ветер и непогода. Каким образом следует устранить неисправность?

Когда запускается запальник, электромагнитный клапан должен сработать за двадцать секунд. Когда запальный фитиль угасает, отключение электро-магнитного клапана возникнет через 10 секунд, в это время послышится щелчок.

Когда-то давно установил в доме двухконтурный котел Атон 16 кВт. Постройка небольшая, по площади где-то 30 м2. Вроде бы 0 а теплоноситель не нагревается больше 60 градусов. В комнате стоят два радиатора по двенадцать секций. Никак не пойму, как же нарастить температуру нагревания?

Читайте так же:
Как отрегулировать ремни безопасности на калине

Для исправления ситуации требуется монтаж насоса циркуляции. Часто может снижаться давление в газопроводе.

Почему при эксплуатации нередко происходит перегревание газового котла?

Главный фактор — прекратилась циркуляция в отопительном контуре. Также вероятен засор фильтра либо переизбыток воздуха в системе отопления.

У нас произошла неполадка. Когда закрыть кран на холодную воду и начать открывать ГВС, то выходит вода из отопительного контура. Почему такое происходит?

Скорей всего, произошло повреждение подпиточного клапана системы отопления. Он дает двигаться воде по обоим направлениям. В случае, если имеется давление воды в системе, то протекания в обратную сторону не может случиться.

Какая причина того, что аппарат начинает шуметь, булькать, а иногда сильно воет и громко хлопает?

Вода в системе весьма наполнена кислородом. В процессе нагрева выделяются пузыри воздуха, из-за чего вы слышите шум. Если прибор отрегулирован некорректно, может выть байпас или газовый клапан. Хлопки при пуске говорят о проблемах запального механизма.

Подскажите, какие операции требуется выполнять в случае переоснащения метана на пропан?

Сначала необходимо сделать смену форсунок на основной горелке. Перенастроить напряжение модуляторного питания. И в конце отрегулировать параметры наибольшего и наименьшего давления.

Как работает защитный клапан в отопительной системе?

Такой компонент, который отрегулирован на требуемое давление, предохраняет отопительную систему. Запрещается использовать защитный клапан для опорожнения системы.

Периодически увеличивается давление в отопительной системе. В расширительном бачке давление убавляю до уровня 2,1-2,3 атм. Может такое быть, что вода отопительного контура входит из труб горячего водоснабжения?

Подъем давления в системе отопления охарактеризовать 2-мя основными причинами. Неотрегулировано давление для расширительного бачка. Подпиточный кран пропускает воду.

У нас появилась проблема. Пуск производится тяжело. Запальное устройство горит, но на главном горелочном узле огонь отсутствует. Никак не могу понять, какая это причина?

Вероятней всего, поломка компонентов устройства розжига. Необходимо произвести техобслуживание аппарата и очистить устройство зажигания.

Помогите мне устранить неисправность с дымоходной трубой? Уже двое суток наблюдается возвратная тяга, из-за чего дым проходит прямо в помещение. Дымоходом я занимался сам. Он состоит из металлической трубы. Наверное в расчетах допущен промах.

Важной причиной может выступать не правильно изготовленная конфигурация дымохода. Часто случается загрязнение трубы продутами сгорания, которое ощутимо ограничивает его эффективность. Также требуется осматривать вытяжку в жилых помещениях.

Форум — Ремонт котлов

Форум - ремонт котлов

Работает нормально ,пламя ковровое,но высотой 5мм.
А изменился ли расход газа по сравнению с режимом "включено — выключено"? Думаю КПД котла будет другим?

#77 2010-11-03 20:58:59

Re: Газовый клапан 630 EUROSIT — ремонт

Общее КПД увеличилось,так как счетчик старый и скрипящий-спасибо бардаку в стране, на таких настройках клинит,почему и полез в настройки.

#78 2010-11-09 02:15:45

Re: Газовый клапан 630 EUROSIT — ремонт

Здравствуйте! У меня такая проблема: у меня стоит в котле газовый клапан Eurosit 630. Он не зажигается, тобишь перевожу в положение звездочка,нажимаю, зажигаю. Фитиль загорается, удерживаю по книжке секунд 30 отпускаю а он тухнет. В чем причина и как мне самому устранить неполадку. Заранее благодарен.
Читайте тему форума с начала и найдете ответ, каждый раз одно и тоже писать никто не станет (Администратор)

#79 2010-11-09 15:30:45

Re: Газовый клапан 630 EUROSIT — ремонт

Здравствуйте. Почему может не поступать газ на пилотную горелку? Какое минимальное давление необходимо для работы 630 EUROSIT? И еще вопрос: винт регулятора давления газа можно крутить туда-сюда без ограничений. А как же его можно завинтить до упора? и влияет ли регулятор давления на подачу газа в пилотную горелку?

#80 2010-11-09 18:06:04

Re: Газовый клапан 630 EUROSIT — ремонт

ldvoych пишет:

Здравствуйте. Почему может не поступать газ на пилотную горелку? Какое минимальное давление необходимо для работы 630 EUROSIT? И еще вопрос: винт регулятора давления газа можно крутить туда-сюда без ограничений. А как же его можно завинтить до упора? и влияет ли регулятор давления на подачу газа в пилотную горелку?

Влияет, если винт минимального давления, винт пилотной горелки закрутить — на пилотную горелку газ подаваться не будет

#81 2010-11-14 22:56:30

Re: Газовый клапан 630 EUROSIT — ремонт

Добры вечер!
Котел с автоматикой 630 eurosit. Котел горел номально недели 2, регулятор на "1" — 40 град., однажды прийдя с работы увидели, что температура на котле под 100, вода пошла в расширитель. После этого, стал зажигатся в режиме пилота с хлопком, как оказалось, в этом режиме(*) газ подается не только на пилот, но и на основные горелки(пламя минимальное). Что могло произойти?
Спасибо

#82 2010-11-15 00:14:28

Re: Газовый клапан 630 EUROSIT — ремонт

dodg99 пишет:

Добры вечер!
. Котел горел номально недели 2, .

Надеюсь, что все же не горел котел, а пламя на горелке горело.
Ваш клапан испортился — не перекрывает выход на основную горелку (мусор попасть не мог — если его туда специально не засовывали).

#83 2010-11-15 20:08:42

Re: Газовый клапан 630 EUROSIT — ремонт

Доброго времени суток. После експерементов с регулировками минимального и максимального потока газа
котел АТОН 10, пламя основной горелки на минимальном режиме получилось высотой около 5 мм. А сколько оптимально для
такого котла? Слишком большое приводит к циклическим частым выключением. Есть ли критерий оптимальной мощности в таком режиме?
Кто то спрашивал почему гаснет пилотная горелка (медленно угасает), причина недостаток кислорода, нужно уменьшить максимальный поток газа в положении 7 регулятора, винтом на регуляторе давления. Выкрутить
болт против часовой стрелки до тех пор пока пламя основной горелки не станет спокойным без отрывов.


Последнее редактирование ilavskiy (2010-11-15 20:10:17)

#84 2010-11-24 16:35:56

Re: Газовый клапан 630 EUROSIT — ремонт

Котел АОГВ-17.4-3 Комфорт с Eurosit630. В инструкции к котлу написано, что убавлять температуру на котле можно только отключением подачи газа к котлу и ждать пока он остынет. И ни в коем случае не убавлять поворотом регулятора. ПРодавец в магазине сказал тоже самое. В инструкции по клапану этого тезиса не нашел, наоборот, там сказано, что отключается подача газа поворотом регулятора до "точки". И кто прав? можно действительно убить клапан, убавляя на нем температуру? Кстати, через полгода на котле перестал работать пьезорозжиг. тоже вроде как часть Eurositа.

#85 2010-11-24 20:49:32

Re: Газовый клапан 630 EUROSIT — ремонт

Пьзорозжиг не совсем часть евросита
На счет убавления температуры — похоже на бред. Все убавляют и нормально

#86 2010-11-25 16:49:33

Re: Газовый клапан 630 EUROSIT — ремонт

3 года полёт был нормальный. Устанавливал подключал и регулировал котёл самостоятельно. Но сейчас появилась проблема — малое давление (высота пламени) на основной горелке.
630 EUROSIT работает после регулятора давления РДГС-10.
РДГС-10 — Номинальное выходное давление газа- 2 кПа
630 EUROSIT Максимальное входное — 50mbar
Регулируемый диапазон выходного давления 3-18 mbar
Вопрос о входном давлении на EUROSIT
Должно ли сие чудо вообще работать нормально при 2 кПа +- 10 процентов?

Пока нет возможности проверить все давления(отсутствует манометр). Поэтому ищу методом тыка. Чистка горелки, её жиклёра, фильтра на входе в котёл толку не принесла. Регулировка (закручивание по часовой стрелке) винта максимального потока газа без успеха.
Может стоит сразу редуктор начать крутить? В инете не нашёл чертежа или описания регулировки РДГС-10. Подскажите плиз.

#87 2010-11-25 19:44:37

Re: Газовый клапан 630 EUROSIT — ремонт

2 кПа = 20мБар — зачем редуктор не понятно, у вас в доме, что высокое давление газа?
Вслепую — без манометра не знаю как настроить газовый клапан можно.
Проверьте еще форсунки на основные горелки.

#88 2010-11-26 17:22:56

Re: Газовый клапан 630 EUROSIT — ремонт

Калькулятор единиц измерения давления

You are not registered

Техника не стоит на месте. Полиэтиленовые трубы в земле и до 0.3мПа давление.
Вслепую настраивать не нужно. Настройка выполняется визуально по отрыву пламени, по его цвету и высоте. Сложность лишь если не знаешь, как оно должно быть в идеале. Процесс настройки описан в руководстве всё элементарно даже для непосвящённого.

Читайте так же:
Работу гладких мышц внутренних органов регулирует

Нужна инфа на РДГС-10, думаю в нём причина. Что там нужно крутить, чтобы увеличить давление на низкой стороне. Где находится винт регулировки.
Кстати делюсь опытом, если сие чудо (РДГС-10) вдруг начало «орать» как плохо жить на Украине (в этом я с ним согласен). Конструктивно заложен недостаток — отсутствие инертности на изменение давления. В результате редуктор репит, особенно при интенсивном отборе газа. Лечение смешно. Под пластмассовую заглушку (аварийного) отвода газа натягивается тонкий целлофан подойдёт с пакета. После установки проткнуть в целлофане отверстие 1-2 мм в диаметре.

#89 2010-11-26 19:11:41

Re: Газовый клапан 630 EUROSIT — ремонт

Да. Похоже измерение давления для настройки прибора невозможно по причине того, что ни один «газовщик» вообще не держал в руках ничего похожего:

Манометры для измерения низких давлений газов

You are not registered

Стандартные пределы измерений: от 0-25 до 0-600 mbar.

Напоромеры ДН 05 , НМП-52-М2
МВП2-Уф – от -1 до 0,6 kgf/см2

You are not registered

чем это можно померить?
2кПа = 0,02бар= 0,02039 kg/cm2= 20 миллибар

#90 2010-11-26 20:07:28

Re: Газовый клапан 630 EUROSIT — ремонт

You are not registered

Калькулятор ещё круче.

Завтра попробую. Два метра полиэтиленового прозрачного шланга. Наливаем 20,39 сантиметра воды. Один конец к крану газовой системы, второй придерживаем пальцем. Вода посередине. Открываем газовый кран и поднимаем свободный конец шланга с зажатым пальцем отверстием . Убираем палец. Если в системе более 2кПа газ начнёт выталкивать наши 20,39 сантиметра. Если меньше, вода устремится к крану. В моём случае уменьшая количество воды можно затем измерением сантиметров найти действительное давление в системе.
Пока не втуплю, атмосферное давление тоже будет действовать со стороны открытого конца шланга. Будет ли оно мешать измерению.
Придумал сам. Завтра, к вечеру, отпишусь о результатах.

#91 2010-11-26 23:02:36

Re: Газовый клапан 630 EUROSIT — ремонт

Здравствуйте. У меня АОГВ-8-1-1-Б-В11 РОСС.
Проблема такая; — происходит сдув пламени при розжиге пилотной горелки от пьезоэлемента, с трудом зажигается со спички — слишком большой напор газа, давление газа сносит пламя на термопару где оно и тухнет, с большим трудом все-таки удается поджечь. В результате аппарат работает, но термопара и высоковольтный электрод попадающий под пламя пилотной горелки — красные от нагрева , идет сильный шум от рассекающегося пламени с пилотной горелки о термопару, шум раза в два 3 больше чем у соседа с таким-же АОГВ и термопара у него не красная, не раскалена.
Регулировочных винтов потока газа для пилотной горелки — не нашел нигде, идет просто трубка с SIT 630 и на ней нет ничего. Боюсь выйдет скоро со строя моя термопара.
Что делать ? Зажать плоскогубцами трубку пилотной горелки или чего — незнаю ?

#92 2010-11-26 23:17:07

Re: Газовый клапан 630 EUROSIT — ремонт

Два варианта. Поискать инструкцию (она в комплекте к прибору)
или

You are not registered

#93 2010-11-26 23:27:16

Re: Газовый клапан 630 EUROSIT — ремонт

Спасибо.
5 винт помог 😀

#94 2010-11-27 01:22:44

Re: Газовый клапан 630 EUROSIT — ремонт

Вариант три — должна стоять правильная форсунка

#95 2010-11-29 15:31:16

Re: Газовый клапан 630 EUROSIT — ремонт

Если долго мучится. То газильщиков лучше не приглашать.
Делюсь опытом, скорей всего он уникален (в инете во всяком случае).

Давление меряем двухметровым прозрачным шлангом диаметром 6мм внутри.
Линейкой от конца шланга отмеряем 20,39 см и рисуем риску это правильное давление — 2кПа. Понадобятся так же ввёртыши для подсоединения к контрольным точкам то есть вместо винтов.
Наливаем в шланг воды, затыкаем пальцем, переворачиваем и понемногу стравливаем воду до нарисованной метки. Плотно придерживая палец подсоединяем к контрольной точки свободный конец шланга и открываем подачу газа. Конец который закрыт пальцем переворачиваем так чтобы газ подпирал столбик воды. Усё. Потихоньку убираем палец. Если столбик воды побежал к контрольной точке значит давление ниже. Если газ начал выдавливать воду вверх – давлении выше. Стравливая или доливая воду можно достичь равномерного (стоячего) положения столбика воды. Измерив его линейкой можно точно сказать какое реальное давление газа в контрольной точке заглянув по ссылке

You are not registered

#96 2010-11-29 15:46:36

Re: Газовый клапан 630 EUROSIT — ремонт

sn62 пишет:

Если долго мучится. То газильщиков лучше не приглашать.
Делюсь опытом, скорей всего он уникален (в инете во всяком случае).

Давление меряем двухметровым прозрачным шлангом диаметром 6мм внутри.
Линейкой от конца шланга отмеряем 20,39 см и рисуем риску это правильное давление — 2кПа. Понадобятся так же ввёртыши для подсоединения к контрольным точкам то есть вместо винтов.
Наливаем в шланг воды, затыкаем пальцем, переворачиваем и понемногу стравливаем воду до нарисованной метки. Плотно придерживая палец подсоединяем к контрольной точки свободный конец шланга и открываем подачу газа. Конец который закрыт пальцем переворачиваем так чтобы газ подпирал столбик воды. Усё. Потихоньку убираем палец. Если столбик воды побежал к контрольной точке значит давление ниже. Если газ начал выдавливать воду вверх – давлении выше. Стравливая или доливая воду можно достичь равномерного (стоячего) положения столбика воды. Измерив его линейкой можно точно сказать какое реальное давление газа в контрольной точке заглянув по ссылке

You are not registered

Все мы когдато изобретали велосипед;)(U образный манометр)

You are not registered

#97 2010-11-29 15:51:03

Re: Газовый клапан 630 EUROSIT — ремонт

Регулировка давления в системе.
Регулятор давления РДГС-10 — фигня устройство. Если есть доступ к «лягушке» то регулятор можно не снимать. Но скорей всего его засунули в ящик, и снимать необходимо.
Откручиваем самую верхнюю резьбовую пробку с ушами и пластмассовым рычагом, который открывает подачу. Удаляем паранитовую прокладку. Надавливаем внутрь цилиндра пальцем или отверткой и вытягиваем стопорную шайбу с прорезью. Вытягиваем освободившийся металлический стакан. Нас интересует пластмассовое кольцо с прорезями под ключ внутри и резьбой по наружи. Это кольцо удерживает пружину регулирующую давление на мембрану. Нафиг тонкости. Закручивание пластмассового кольца повышает давление, откручивание понижает. Для удобства кручения понадобится металлическая пластина 4,5 см. Её нужно вставить в прорези и крутить в нужном направлении. Собираем всё в обратном порядке и не забываем надеть кусочек мягкого целлофана под пластмассовую пробку аварийного выпуска газа. Протыкаем в целлофане отверстие 1 мм. И наслаждаемся тихой работой этого холянского уродца.

#98 2010-11-29 16:00:28

Re: Газовый клапан 630 EUROSIT — ремонт

И напоследок то, что было неисправно.
Прежде всего было занижено давление в системе и котёл не развивал необходимой мощности. Регулировкой РДГС-10 установил требуемое.
Замеры давления привели к обнаружению паучьего гнезда внутри трубы подачи газа к форсунке. Большие сомнения, что это можно было найти без замеров. Ране чистил форсунку, но не мог и подумать, что забита наполовину сама труба пауком токсикоманом.

#99 2010-12-01 19:18:45

Re: Газовый клапан 630 EUROSIT — ремонт

Insert пишет:
Insert пишет:

Здравствуйте. Проблема в следующем, котёл "Вулкан 9В" после установки регулятора (630 EUROSIT) в положение "Откл." через примерно 20 секунд слышен щелчок, насколько я понял — это срабатует электроклапан и срабатует он, как было сказано не одновременно с поворотом ручки на автоматике в положение "Откл."

Хотел уточнить данные и вопрос: котёл Вулкан АОГВ 9.
После установки регулятора в положение как показано на изображении,

You are not registered

горелка естественно гаснет, но как я уже отмечал через несколько секунд слышен щелчок, т.е. автоматика, как бы "не понимает", что она отключена вручную и срабатует, позже чем ручное отключение.

Подскажите пожалуйста с моей проблемой, я так полагаю, что то с настройками автоматики?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector